|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 22:12:17 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 05:12:17 |
|
Автор: Евгений. (176.59.162.---)
Дата: 17-10-24 23:15
Как должна заводиться, какая должна быть компрессия, откуда вода брызгать и как? Что там ещё )
И ещё, чего там с проводами? Та что я смотрел переделана на д.у. а самого д.у. нету. Какой там провод что значит?
Я так понимаю должна быть масса фаза с катушки и киллсвитч, или там ещё чего есть?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ECh (188.170.80.---)
Дата: 18-10-24 00:54
Холодный заводится отлично с подсосом на четверть-треть без плясок (у меня так было, но я масла много лил в бенз), резко рвать стартер не надо. Тёплый - вообще изи хоть рукой за маховик. Компрессия лишь бы ровная.
Маховик руками проверни, если износ сильный то ВМТ легко проскочишь, почувствуешь. можно покачать маховик когда поршни посередине хода. Подёргать за всякое. За вал винта, за румпель, за вся что движется на предмет люфтов.
Контролька внизу поддона сзади, как обычно.
Переделка на ДУ для него - это на накидывание тросов от машинки на привод дросселя и рычаг Г-Р соответственно, по электрике - дублирование чеки-глушилки. Самому мотору, соответственно, на ДУ наплевать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евгений. (176.59.162.---)
Дата: 18-10-24 01:48
А подсос на Ду не выводится?
Тот что я смотрел был ещё со стартером и катушкой зарядки. Там проводов побольше было.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn07-055.lipetsk.ru)
Дата: 18-10-24 02:47
Эт чё, на её нельзя поставить электро праймер? Хотя если заслонкой подсос то только колхозинг - подобрать маленький штуцер с резьбой пару штук, засверлиться в клапанной крышке и карбюраторе , нарезать резьбу и закрутить штуцера на резьбовой герметик. Поставить и подключить праймер к электрике и бензопроводу, подключить к замку зажигания. В общем то всё просто при знании мат.части, прямых руках и общем понимании как это работает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.209.---)
Дата: 18-10-24 13:13
Все эти манипуляци за небольшие девиденты с удовольствием выполнит специалист по ПЛМ.
Не один раз уже это делал на стойке и в бочке. Где сразу всё и видно и слышно.
И кроме того ещё и научит что и как .
А если мотор на транце его можно опустить в бочку, или мотору подцепить уши.
Выбирать беу мотор по советам товарищей по несчастью вверх глупости.
Это всё равно что выбирать корову из Рязани (с))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.209.---)
Дата: 18-10-24 13:37
Инструкция тут не совершенна. Если хотите проверить компрессию
Снимаете чеку, откручиваете свечи, сливаете бенз или его остатки из отстойника карба.
Дроссель пофигу полностью открыт или нет не существенно вообще.
Прижимаем палец к свечному отверстию и так несколько раз пркручиваем стартер чтоб из цилиндров выплюнуло ВСЕ остатки масла бензина или что вам туда напрыскали. По крайней мере всё выплюнет оттуда
Увидите всё это на своём пальчике, чем плюётся мотор.
И только потом с компрессиометром подходим к мотору. Мотор покажет самое честное и независимое показание. На холодную на 1 атм меньше чем на горячюю как правило. Просто помнте что прогрев мотор в бочке компрессия увеличится.
Хороший мотор как правило при первой потяжке выбрасывает стрелку на 3-4 атм.
Учитесь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.22.---)
Дата: 18-10-24 16:26
На картинке какое-то странное значение для 25-30. КилоПаскали и килограммы неравномерные . Так и должно быть или ошибка? Или у меня лыжи не едут!?)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.162.111.109.sta.211.ru)
Дата: 18-10-24 17:24
Если нет опыта в выборе б.у. лодочного мотора - лучше обратиться к спецам.
Дешевле обойдется, чем купить сомнительный мотор и заниматься его ремонтом.
Компрессию померить, охлаждение проверить - РИО все разложил по полочкам..
Чуть дополню:
Еще не плохо проверить масло в редукторе( эмульсия есть или нет
Если гребной винт на лопастях с зазубринами/деформирован - поймали меляк/бревно.
Проверить гребной вал на биение нужно будет. Не всегда можно поправить гребной вал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: немановод (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата: 18-10-24 19:33
Евгений. писал:
> А подсос на Ду не выводится?
> Тот что я смотрел был ещё со стартером и катушкой зарядки. Там проводов побольше
>Выводится. Там в моторе соленойд (электромагнит) за подсос отвечает. Нажимом ключа включается. Просто ключ повернул это на горячую. Нажал и повернул , запуск на холодную. Мотор в моем понимании не убить если не делать это специально.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Spinner (5.144.77.---)
Дата: 19-10-24 03:03
\\\\\\\\Если гребной винт на лопастях с зазубринами/деформирован - поймали меляк/бревно.
Проверить гребной вал на биение нужно будет. Не всегда можно поправить гребной вал.\\\\\\\\\\\
Гребной вал элементарно проверяется на биение штангенциркулем с нутромерным щупом...правил свой у токаря не единожды после топляков.
Про калашников всё верно...за 20 лет юзания только замена крыльчатки и свечей...ну а другое...как триппер ...и болезнью то не назовёшь :о))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nick_gorn (---.k-telecom.org)
Дата: 19-10-24 04:15
Биение гребного вала - это мелочи по сравнению со стуками в моторе при его работе в бочке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Viktor-1972 (---.nat-5.cosmostv.by)
Дата: 19-10-24 14:44
Spinner писал:
ну а другое...как триппер ...и болезнью то не назовёшь :о))
Ага))) Я свою тоху 18, когда продавал в 2022 - м, наслушался одного "спеца - покупателя", что и голову от кетайской 15-хи ставят, и от тохи 15-ки с циферкой на блоке 55, а не 60 и прочие чудеса.
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.205.---)
Дата: 28-10-24 19:55
Spinner писал:
> Гребной вал элементарно проверяется на биение штангенциркулем с нутромерным
> щупом...правил свой у токаря не единожды после топляков.
Ну зачем такую чуш и ересь писать если вы реально далеки от этого, матькаться грех ???
Какой нах штангет с нутрометром если там допуск 0.03-0.04 максимум ???
Какой нах штангет вам это покажет колхозники ? Или какой продаван вам разрешит пробки сливные отворачивать ??
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 28-10-24 20:06
--- Лучше Тохарика-18 брать с электрозапуском и ДУ. И будет отлично во всех случаях на воде. У меня знакомый покупал новый мотор у дилера ещё в те времена на замену Вихря-30 так после 3-х лет эксплуатации сказал ,что какой я дурень,что не купил этот мотор .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.205.---)
Дата: 28-10-24 20:08
Вот примерный станок для проверки биения гребного вала.
В мастерской на работе стоит ещё лучше этого потому как из масивного чугунного станка и именно подобный а манометр немецкий жидкостный т.е . гелевый !
Ну и какой к чёрту дурацкий токарный станок чего вам покажет если биение в шпиндиле и патроне уже превышает допуск ?????
Вам лучше головой об этот токарный, может извилин прибавится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Spinner (---.baza.net)
Дата: 28-10-24 21:26
РиО пИсал;
\\\\Ну зачем такую чуш и ересь писать если вы реально далеки от этого, матькаться грех ???
Какой нах штангет с нутрометром если там допуск 0.03-0.04 максимум ???
Какой нах штангет вам это покажет колхозники ? Или какой продаван вам разрешит пробки сливные отворачивать ?\\\\
Ося, если у тебя нет денег хотя бы на такой ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ с нутромером
(персонально для тебя, нутромер, это та "пимпочка, что торчит справа :о)) , что бы элементарно "привязаться" к АКП и определить наличие\отсутствие биения на кончике гребного вала ( а биение там после ударов обычно измеряется миллиметрами )
то...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.205.---)
Дата: 28-10-24 21:30
Давай дасвиданья. Гнёт на 90% случаев именно у опорного подшипника.
А ты можешь мерять и дальше такой хренью.
Если что такой тоже есть. Не доверяю я им и тем более они нах не нужны когда есть специальное оборудование.
А эта Uета как меряла десятки так десятки и будет мерять.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Spinner (---.baza.net)
Дата: 28-10-24 21:37
Попроси у хороших людей, у которых руки растут хотя бы выше пояса, попользоваться вот такой самодельной приблудой...и да, кстати, где ты там увидел " манометр немецкий жидкостный т.е . гелевый !" (С) РиО
А если ты принимаешь за немецкую гелевую вундервафлю обычный МИКРОМЕТР ...
То извини, говорить с тобой, как со спецом по ремонту ПЛМ не о чём !
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.205.---)
Дата: 28-10-24 21:39
Вафля у тебя на картинке колхозник.Мне это нах не надо.
Дрочи дальше этой уйнёй.
У меня есть нормальный станок. А этот вал достать как два пальца обоссать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Spinner (---.baza.net)
Дата: 28-10-24 21:53
Ничему тебя, Иосиф, жизнь не учит...
Всякий раз, как обсерешся, так переходишь на оскорбления...
Правильно говорят: "Горбатого - только могила исправит"...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Spinner (---.baza.net)
Дата: 28-10-24 22:01
РиО пИсал: \\\Вафля у тебя на картинке колхозник.Мне это нах не надо.
Дрочи дальше этой уйнёй.
У меня есть нормальный станок. А этот вал достать как два пальца обоссать.\\\
ПыСы:
Ты так ничего и не понял, мудила...эта приблуда и сделана, что бы гребной вал
для проверить, не доставая из редуктора, а потом решать, править или нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.205.---)
Дата: 29-10-24 00:20
Spinner писал:
> Ты так ничего и не понял, мудила...эта приблуда и сделана, что бы гребной вал
> для проверить, не доставая из редуктора, а потом решать, править или нет.
Uдила ты и есть. Причем самый настоящий со своим колхозом.
Есть станок и есть на гребном валу ДВЕ ЦЕНТРОВКИ которые и зажимаются в гребном валу. Далее проверяй себе на здоровье где и насколько его погнуло.
Как вариант допускаю проверку вала на ПОВЕРОЧНОМ столе в двух призмах и опять же микрометром.
Твоя приблуда жалкое зрелище, мне оно нах не надо потому как имеется КЛАССИКА !!
Ещё раз для тупых - гребной вал достать проверить как два пальца обоссать. Совершенно не сложно !!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ECh (---.177.smarthome.spb.ru)
Дата: 29-10-24 02:46
РиО писал:
> Ещё раз для тупых - гребной вал достать проверить как два пальца обоссать.
> Совершенно не сложно !!
Ну поди достань вал из мотора какого-нибудь левого чела, посмотрим на тебя. Кто тебе разрешит-то?
Речь идет об оценке состояния мотора по внешним признакам с помощью подручных средств. Понятно, что досконально мотор так не проверить, но понять, были ли в вал серьезные удары, вполне можно. То что ты предлагаешь оценивать - это уже допуски по ремонту, что немножко совсем другое.
А если до соток в биении вала дойти, так и цилиндры наверное надо на эллипс проверить заодно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.204.---)
Дата: 29-10-24 15:12
ECh писал:
> Ну поди достань вал из мотора какого-нибудь левого чела, посмотрим на тебя. Кто
> тебе разрешит-то?
>
А кто об этом писал ?
Вот именно что вам даже пробку сливную никто не даст открутить.
Вот мотор проверяй его максимум в бочке, нравится бери не нравится иди дальше по торговым рядам.
И причём тут покупка, проверка мотора и биение вала ?
Скидали всё в кашу, кто в лес кто по дрова.
Я уже писал. не шаришь сам найди опытного человека и покупай с ним свой мотор
За небольшие девиденты от опытных глаз ничего не утаишь.
На рынке два дурака, один продаёт другой покупает
Все риски полюбому твои.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|