|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 15:06:41 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 22:06:41 |
|
Автор: Аркадий 77 (193.233.27.---)
Дата: 14-10-24 06:32
Приветствую всех, и прошу совета (ценно любое мнение и рекомендация). Хочу приобщиться к водно-моторному сообществу, и думаю о приобретении лодки с мотором. Предполагаю хранить у дома (есть навес, и просто площадка, и гараж 6х10 ), чтобы не быть привязанным к одному водоему. Предполагаемая акватория - реки (например, Ока, Волга), как максимум - выезд на море (Черное), водохранилище. Не рыбак, но как вариант - возможно. Машина Опель Антара 2.2 ТД 4х4. Загрузка - в основном 2 чел (мы с супругой, порядка 200 кг), возможно, взрослые дети (порядка 150, но это редко) + топливо, может, палатка и прочее. На что смотрю - Нептун-3 (с мотором или без),в норм.состоянии, или тот же Нептун-3, голый корпус (рублей за 50…, с дальнейшей реставрацией и окраской). Опыт есть, материалы, инструменты - тоже, нужно только время. Вопросы:
1. если брать голый корпус, на что обратить внимание (имея в виду или Нептуны, или Темп) - пластик, транец, Киль, привальный брус, подскажите.
Что критично и не брать ни в коем случае?
2. Какие моторы оптимальны для Нептуна-3 с загрузкой 2 и 4 человека? Максимальные скорости не интересуют, хотелось бы разумной достаточности. Пока думаю, сил 40…50.
3. Какие моторы оптимальны для Темпа? (Наверняка мощнее)
4. Где можно заказать тенты (транспортировочный/ходовой, если нет в комплекте)
5. Где можно заказать/установить рулевое управление (какие сейчас цены?) и дистанцию для мотора?
6. Где можно заказать изготовление и пошив кресел? Именно на лодки.
В общем, просветите, что и как. Разумеется, Нептун- 3 - не догма, наверняка есть и другие варианты по материалу корпуса. Почему думаю о Нептуне - лет 40 назад катался на Нептуне-2, и остались хорошие впечатления.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 14-10-24 12:52
подскажите нахрена вам этот хлам? купите новую лодку коих сейчас дофига и наслаждайтесь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.204.---)
Дата: 14-10-24 13:19
Clever писал:
> подскажите нахрена вам этот хлам? купите новую лодку коих сейчас дофига и
> наслаждайтесь.
Хороший совет. Зачем взрослому человеку тртить своё драгоценное время ???
Купите готовый комплект и обязательно с опытным товарищем чтоб всё проверил научил и радуйтесь жизни.
И не забудьте за зиму поучиться на удостоверение.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иваныч (---.spbmts.ru)
Дата: 14-10-24 15:27
Из своего опыта... В 2006 г. купил у друга не убитый Прогресс-4 + новый Вихрь 30Э.
Первые два года радовался до.... ! Потом понеслось; надо смыть краску старую, грунтовка, заделка метл.уголков на корме, поиск спецов, сидения, пошив тента, покупка новых вёсел ....... и т.д ...и т.п. И всё это деньги и не малые.
Хорошо что Вихрь не ломался, а то ещё и на ремонт были бы нужны деньги.
В этом году сын подарил на 70-ти летие "Тактику 430" , отличная для меня. У них выбор большой.(так, для информации)
Короче ! Может поднапрячься и купить что-то из новых лодок ? Выбор огромный. Зато всё с новья ( ! ). Удачи !!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Чужой... (---.vladimir.mts.ru)
Дата: 14-10-24 18:40
У комрада гараж 6х10. Он хочет в тишине и спокойствии провести в нём оставшуюся жизнь. Не мешайте.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аркадий 77 (176.59.174.---)
Дата: 14-10-24 19:20
Джентльмены, поскольку предполагаемая лодка - первая, опыта пользования нет, и бюджет несколько ограничен, покупать новую, (безусловно, хорошую) лодку и мотор - не планирую. Второй фактор - дизайн того, что видел, не всегда нравится (особенно на алюминиевых лодках). И вот еще вопрос знатокам - кто знает, есть ли на форуме (или не на форуме) дизайнеры и конструкторы, которые могли бы сделать и эскизный проект и рабочий (того же Нептуна) ; что-то начертить и посчитать? Какие расценки сейчас на эти работы?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kortezzz (178.205.55.---)
Дата: 14-10-24 19:25
Аркадий 77 писал:
> Джентльмены, поскольку предполагаемая лодка - первая, опыта пользования нет, и
> бюджет несколько ограничен, покупать новую, (безусловно, хорошую) лодку и мотор
> - не планирую. Второй фактор - дизайн того, что видел, не всегда нравится
> (особенно на алюминиевых лодках). И вот еще вопрос знатокам - кто знает, есть ли
> на форуме (или не на форуме) дизайнеры и конструкторы, которые могли бы сделать
> и эскизный проект и рабочий (того же Нептуна) ; что-то начертить и посчитать?
> Какие расценки сейчас на эти работы?
Несколько ограниченный бюджет озвучь лучше, так будет больше толковых советов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аркадий 77 (176.59.174.---)
Дата: 14-10-24 19:37
Бюджет на первоначальные затраты - примерно 3-5 $. По ценам ориентируюсь на Авито и форум (разумеется, там указаны «цены предложения» и, надеюсь, можно поторговаться ). Если абстрагироваться от бюджета, хотелось бы получить ответы на вопросы и, как максимум, отзывы про Нептуны-3 (Темпы все-таки больше и тяжелее, и, похоже, их очень мало осталось).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 14-10-24 22:21
на раз бюджет озвучен и пластик предпочтителен-хочу порекомендовать свою новую лодку Авангард-4. отличная консольная лодка ходкость суперская 30 сил мотор. берете ее 175 стоит и мотор китайский сипро новый 165 с дистанцией и электрозапуском+прицеп и еще на тюнинг останется-хорошие кресла, простой эхолот и т.д. и все будет новое.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: asn (188.168.253.---)
Дата: 14-10-24 22:45
Был владельцем обеих, упомянутых ТС, лодок.Темп не зашел, тяжелый, восстановить, до приемлемого состояния старый корпус сложно, виду конструктивных особенностей, хотя мореходность и обитаемость мне нравились, да и моторов потребной мощности тогда не было. Не рекомендую.Нептун-3, другое дело, ходил на нем много лет, легкий, удобный на рыбалке, правда с мореходностью не очень, но если не попадать в шторма, то приемлемо, замена транцевой доски не представляет труда, поскольку расположена она снаружи корпуса. Любимая лодка. Все ИМХО.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аркадий 77 (176.59.174.---)
Дата: 15-10-24 00:38
Спасибо, Ваши слова подтвердили мое предположение, что Нептун более подходит мне. Мне кажется, их и физически больше. У всего есть свой срок службы, конечно, и если лодке 40-50 лет, думаю, покупать смысла нет. А вот если 10-15, может, и поживет еще. Как определить , визуально, крашеная лодка или нет (разумеется, если она выглядит как некрашеная), и что с самим пластиком? Понимаю, что можно и гелькоут новый нанести, и хороший эпоксидный грунт-наполнитель, и 2К акриловую или полиуретановую эмаль, и потом пройтись Trizact P3000 и отполировать, и будет как автомобиль, но есть ли способы распознать «перекрас»? Не знаю, может, в темноте светить ярким фонариком с другой стороны, например.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Чужой... (---.vladimir.mts.ru)
Дата: 15-10-24 02:42
Clever писал:
> на раз бюджет озвучен и пластик предпочтителен-хочу порекомендовать свою новую
> лодку Авангард-4. отличная консольная лодка ходкость суперская 30 сил мотор.
> берете ее 175 стоит и мотор китайский сипро новый 165 с дистанцией и
> электрозапуском+прицеп и еще на тюнинг останется-хорошие кресла, простой эхолот
> и т.д. и все будет новое.
Уже продаёшь?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Denis35 (95.53.159.---)
Дата: 15-10-24 03:09
Нептун-3 хороший вариант для отдыха и покатушек, для рыбалки удобен только в 1 лицо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: asn (188.168.253.---)
Дата: 15-10-24 04:41
Аркадий 77 писал:
но есть ли способы распознать «перекрас»?
А оно тебе надо? Если качественно покрашено, то пусть и будет, на крайняк можешь и сам перекрасить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Чужой... (---.vladimir.mts.ru)
Дата: 15-10-24 05:47
Clever писал:
> ну если хочешь могу продать
Чтобы продать что-то ненужное, сначала надо купить что-то ненужное? )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аркадий 77 (193.233.27.---)
Дата: 17-10-24 03:32
Всем, кто прислал ответы - спасибо, но «внутренняя дискуссия» продолжается, и вот дополнения:
1. На форуме наткнулся на большое обсуждение Нептунов, от разных производителей, и обсуждение - какой именно вариант лучше. Оказывается, не все так просто, вернее, все просто, но не так, как я думал. Изначально моя идея была - чем свежее год выпуска (например, 2013 лучше, чем 2007), но есть мнения, что как раз наоборот. То есть нет линейной зависимости, и это плохо. Где правда?
2. Там же, в этой теме (это лето 2009г) были слова, что 40 лс для Нептуна маловато будет ((. 50 и 60 - наверное, лучше, но что оптимальнее , учитывая цены на моторы и горючку? И какой вариант (2такт или 4?) надежнее?
3. Смотрю на варианты кокпитов, и вижу, что есть вот эти большие, емкие рундуки по бортам, но мне представляется, что это неудобно (удобно только сделать спальное место). А есть и обычные, где можно поставить и передние кресла, и диван на корме. И отсюда возник вопрос - получается, что половину корпуса лодки занимает Носовой отсек и рецесс, а кокпит совсем небольшой. Неудобно, однако. И нужно постоянно чемто загружать нос, чтобы не было дельфина.
4. И вот после всего этого наткнулся на ролик Журалайфа, где он показывает , как ребята переделали Тактику-490. И получается, что в смысле удобства Тактика эта выигрывает у Нептуна, (хотя и алюминиевая).
Джентельмены, поделитесь своими соображениями. Ибо зуд сильный, спать не могу. Если кто поделится опытом про Тактику-460 и 490, буду весьма благодарен.
Ну, или может, какие то еще варианты предложит. Бюджет, соответственно, придется увеличить. Придется продать что-нибудь ненужное!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс Рыбинка (---.gprs.mts.ru)
Дата: 17-10-24 04:18
Когда, я выбирал лодку, для меня важно было пройтись на ней.
Спасибо ребятам из Прокатись. ру, что весной организовали выставку на воде. Там я прошёл на Волжанке 46. Там же и познакомился с абсолютно адекватным человеком, который здесь под ником Пумба. Всё хорошо, но не сложилось. Может и моя вина в том...
Но я не о том. Надо Вам посидеть, походить, поразмышлять. Отойдите мысленно сейчас от Нептуна. Рассмотрите другие варианты. Может проще купить новую? Вопросов много. Время покажет. Но искать надо именно щупая лодки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 17-10-24 04:38
Аркадий 77
отличный совет Макса Рыбинка, сапоги нужно примерить, хотя бы пройтись. Волжанка 46 б/у лучший вариант, по крайней мере наиболее ликвидное на сегодняшний день, если не понравится(или захочется взять чуть, или значительно больший размер того же производителя). Люди на новую(Волжанку) по пол года/год в очереди стоят....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аркадий 77 (193.233.27.---)
Дата: 17-10-24 04:46
Спасибо, согласен , что без примерки, конечно, не получится. Это, вероятно, самое важное. Вопрос только, как, например, найти владельцев Тактики 460/490, Волжанки среди форумчан. Создать новую тему или через поиск?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 17-10-24 06:21
--- У нас в Вологде у дилера Олимп-Спорт есть Волжанка -46 с мотором китайским новый комплект прицеп тоже за отдельную плату купишь там же .Денег получится с прицепом в районе1лимон 400 тыр. это самый дешёвенький вариант и не надо ждать и искать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 17-10-24 07:25
--- Так всё подорожало не только лодки с моторами .Производитель Волжанок официально поднял с октября цены и кто не успеет купить к НГ выложит ещё бабосов больше после НГ.Все вопросы типа *Вы там @бнулись * переадресуйте к производителю этих лодок. Дилер сам цены не поднимает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аркадий 77 (193.233.27.---)
Дата: 17-10-24 08:09
1,4 м - это сильно больше бюджета, даже удвоенного. А есть ли смысл? С учетом бюджета, советов «купить новьё» (что, безусловно, всегда приятнее), сегодня стали смотреть на другие варианты - и вот получается, что новая Волжанка 42, новый китайский мотор 9,9(15), и новый трейлер как раз укладываются в бюджет (не более 5$). Наверное, это не дефицит, и с покупкой будет проще. Полагаю, что на первое время может быть вполне достаточно, и кокпит просто огромный. Думаю о поездке на «примерку ботиночек»! Так что «концепция развивается». Там же еще наверняка рублей на 50…100 нужно будет покупать «мелочёвку» - аккумулятор, жилеты, якорь, аптечку, тент (хотя бы транспортировочный) и прочее. Непонятно только, чем и как красят те же Волжанки 42. Насколько долговечно покрытие?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 18-10-24 05:36
--- За малые деньги это надо в барахолке посматривать кто будет продавать . Волжанка -42 с мотором 9.9/15 не знаю,не знаю .Попробуйте конечно и такой вариант.Они есть румпельные и есть с консолью. Покраска лодок порошковая .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 18-10-24 06:58
ужас-никогда бы не сказал что это Волжанка. похоже на гаражные самоделки. набора практически нет
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 18-10-24 07:33
Clever писал:
> ужас-никогда бы не сказал что это Волжанка. похоже на гаражные самоделки. набора
> практически нети больше
--- Так у Волжанки начинаются в удачном варианте лодки это с размера 51 и больше (47,49-ю сняли в угоду 46,44 -й) правда , что ниже размером тоже уже начинается сниматься с производства первым номером пошла с конвейера В-44 предполагаю и др. на подходе так как сейчас другие производители научились отличные лодки в этом размере производить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аркадий 77 (193.233.27.---)
Дата: 18-10-24 07:48
Иф писал:
> --- За малые деньги это надо в барахолке посматривать кто будет продавать .
> Волжанка -42 с мотором 9.9/15 не знаю,не знаю .Попробуйте конечно и такой
> вариант.Они есть румпельные и есть с консолью. Покраска лодок порошковая .
Ждать пока кто-то решит продать- наверное, процесс неуправляемый. Можно и новьё брать. А если вариант 9,9(15), то получается нерегистрат. кокпит большой, и у меня вопрос - что лучше (в качестве первой лодки) - 15-летний Нептун с непонятной историей, или вот что-то типа такой Волжанки42 с новым мотором. Что скажете?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.pppoe.primorye.net.ru)
Дата: 18-10-24 09:03
В качестве первой лодки лучше всего подойдёт новый лёгкий нерегистрат.
Сразу сможешь кататься, без тяжёлого восстановления старого корыта,
которое может затянуться на долгие годы.
И продать новую лодку сможешь легко и без потерь, а то и с наваром,
если поймёшь, что маловата стала или вообще не твоё.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 18-10-24 13:36
--- Новую лодку к примеру Волжанку-42 Скаут с мотором Хонда-20 дилер предлагает купить за 981 тыр. ,а с китайским мотором 10 сил за 545 тыр.,как то тоже для пробы покупать первую лодку не айс да и главное очередей нет за этими лодками .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (178.178.229.---)
Дата: 18-10-24 14:55
Аркадий 77 писал:
> Ждать пока кто-то решит продать- наверное, процесс неуправляемый. Можно и новьё брать. А если вариант 9,9(15), то получается нерегистрат. кокпит большой, и у меня вопрос - что лучше (в качестве первой лодки) - 15-летний Нептун с непонятной историей, или вот что-то типа такой Волжанки42 с новым мотором. Что скажете?
естественно такая лодка лучше-притом даже сравнивать смешно
Иван написал правильно-новый нерегистрат лучше всего.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата: 18-10-24 15:57
Аркадий 77 писал:
> 2. Какие моторы оптимальны для Нептуна-3 с загрузкой 2 и 4 человека?
Вот оптимальный мотор для Нептуна-3.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата: 18-10-24 16:09
Аркадий 77 писал:
> . Почему думаю о Нептуне - лет 40 назад катался на Нептуне-2, и остались хорошие впечатления.
Ностальгия невсегда полезна. Надо понимать что всем этим вещам по пятьдесят т более лет. Это приличный срок. Забыть и идти в ногу со временем. Без ремонтов и тд.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВикторN52 (46.39.53.---)
Дата: 18-10-24 18:17
Читал советы и решил присоединиться к теме. Иван прав насчет нерегистрата. Надо посмотреть как это все выглядит и работает. Да и с правами решить вопрос - не минутное дело. Принципиально компановка какая - консольно-рыбацкая или классическая. Лодка под 4 м. с 9,9 хороший вариант. Насчет пластик - дюраль. Если не очень пожилой пластик то он (мое мнение). У меня 2007 г. , но совсем свежая лодка. Я мало использую ее. На пластике, правда, на берег выходить проблематично, т.к. киль под угрозой повреждения. Походите по магазинам, посмотрите, посидите. Удачи.
P.S. Насчет дюралек - очень хорошие впечатления от Сильвер Фокс. Но цена более 1 и права нужны непременно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аркадий 77 (176.59.170.---)
Дата: 18-10-24 18:17
Иван писал:
> В качестве первой лодки лучше всего подойдёт новый лёгкий нерегистрат.
> Сразу сможешь кататься, без тяжёлого восстановления старого корыта,
> которое может затянуться на долгие годы.
>
> И продать новую лодку сможешь легко и без потерь, а то и с наваром,
> если поймёшь, что маловата стала или вообще не твоё.
Вот постепенно прихожу к такому же мнению! Но странно вот что - на Авито полно тех же Нептунов (с мотором и, если повезет, с телегой) по 450-700. а ведь это 5-7000$. На мой личный взгляд, для 20-летнего корыта это просто "через край". Но если есть такая цена, значит, кто-то их покупает? Ладно, пусть продаются. Буду думать в направлении "Новый нерегистрат"+мотор+телега.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс Рыбинка (---.mtsnet.ru)
Дата: 18-10-24 18:29
Вчера с другом сидел, а он мне и говорит, что тоже хочет небольшую лодку. Типа Триера 390. Сегодня посчитал так комплект выходит 1млн 200. Это лодка, мотор и тележка. Я ему ещё говорю, посмотри нерегистрат. Кстати тема интересная. И нерегистрат такой. Со стеклом , дистанцией. Хоть капот, хоть боурайдер. Интересно, а так можно влезть?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аркадий 77 (176.59.170.---)
Дата: 18-10-24 18:34
Иф писал:
> --- Новую лодку к примеру Волжанку-42 Скаут с мотором Хонда-20 дилер предлагает
> купить за 981 тыр. ,а с китайским мотором 10 сил за 545 тыр.,как то тоже для
> пробы покупать первую лодку не айс да и главное очередей нет за этими лодками
> .
Хонда в этом наборе стоит, наверное, 2/3, а то и более, от общей суммы. А насчет очередей не понял, поясните - если их нет, это же лучше, чем заказать лодку в апреле, а получить в ноябре. (Особенно, если другой нет!). Сейчас уже, наверное, не сезон, поэтому очереди постепенно пропадают. По моторам - срочно нужно будет изучить рынок. Вопрос только - 9,9 (которые как бы 15 или даже 18) - как это определяется и нет ли проблем с ГИМС, если что? Или возить с собой чек из магазина?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VadKudryavtsev (188.162.185.---)
Дата: 18-10-24 18:49
Аркадий 77 писал:
> изучить рынок. Вопрос только - 9,9 (которые как бы 15 или даже 18) - как это
> определяется и нет ли проблем с ГИМС, если что? Или возить с собой чек из
> магазина?
Мотор лучше 9.9-20 4 такта инжектор под нерегистрат взять,т.е в идеале Ямаха спорт 9.9,но она у нас редкий зверь,ну или Яму-20(модернизировать😀),или Меркотох-9.9-20,или Сузу. Никакой чек не нужен.Наши гимсюки,например,вполне разбираются.
У меня Вельбот-42 К,так гимсюки знают,что он нерегистрат,очень даже удобно.
У Хонды косяки какие-то в этой мощности,пластиковая шестерня ГРМ,неоднократно слышал про соскоки ремняиз-за неё.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий82 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 18-10-24 18:56
Аркадий 77 писал:
> Разумеется, Нептун- 3 - не догма, наверняка есть
> и другие варианты по материалу корпуса. Почему думаю о Нептуне - лет 40 назад
> катался на Нептуне-2, и остались хорошие впечатления.
Конечно. Берите Казанку5М3 или М4, с полным тентом, хорошими креслами и карбюраторной Хондой 40 или 50 на дистанции с тримом, и наслаждайтесь отдыхом.
А корпус с мотором будут просто работать, работать и работать, как энерджайзер.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий82 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 18-10-24 19:02
VadKudryavtsev писал:
>
> У Хонды косяки какие-то в этой мощности,пластиковая шестерня ГРМ,неоднократно
> слышал про соскоки ремняиз-за неё.
Хонда-20 это максимум 35 кмч на легком корпусе типа Обь-М при загрузке 2 человека средней комплекции. Ямаха F20BES на аналогичном корпусе показывает максимум 38, при идеальных условиях - гладь, не более 150 загрузки.
Для рыбалки с недолгими переходами подойдет прекрасно, для водномоторных путешествий и близко нет. Туда надо минимум сороковку, 4т и карбюратор.
Почему карбюратор, можно почитать в соседней теме про форсунки с Али.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий82 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 18-10-24 19:07
Аркадий 77 писал:
> Вопрос только - 9,9 (которые как бы 15 или даже 18) - как это
> определяется и нет ли проблем с ГИМС, если что? Или возить с собой чек из
> магазина?
Никак это не определяется. Yamaha F20B объемом 362 куба существует в версии Yamaha F9.9 Sport, все точно такое же, отличие только в жиклерах внутри карбюратора. Переклеиваются наклейки на колпаке, и все, мотор нерегистрат. Вы никаких чеков возить не обязаны, и никому ничего доказывать тоже. Если у гимсовца есть подозрения, это он обязан их доказывать. Оформлять задержание, изъятие, техническую экспертизу, все такое. Не уверен был ли вообще хоть один такой реальный случай.
Другой вопрос, что для заявленных в первом посте требований(200 кг минимум, плюс вы же не будете просто так ездить? еще килограмм 100-150 всяких шашлыков с мангалами, переносных холодильников, кресел столиков и туда-сюда всяко добавится, да еще и взрослые дети?), ну и путешествий, то есть подальше и побыстрее, даже полноценной двадцатки 362 куба категорически мало.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий82 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 18-10-24 19:16
Иф писал:
> --- За малые деньги это надо в барахолке посматривать кто будет продавать .
> Волжанка -42 с мотором 9.9/15 не знаю,не знаю
Гмммда. Нет, ну если человеку самое главное отойти по воде куда-нибудь километров на 5 от машины и сразу начинать пить водку, то может и хватит.
И дым двухтактника нам сладок и приятен, и рев в ухо, и вибрации на румпеле, и гул поясницы после удобных посиделок втрипогибели.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Чужой... (---.vladimir.mts.ru)
Дата: 18-10-24 19:18
Иван писал:
> В качестве первой лодки лучше всего подойдёт новый лёгкий нерегистрат.
> Сразу сможешь кататься, без тяжёлого восстановления старого корыта,
> которое может затянуться на долгие годы.
>
> И продать новую лодку сможешь легко и без потерь, а то и с наваром,
> если поймёшь, что маловата стала или вообще не твоё.
Звини, друже, но это несколько глупость.
Хочу попробовать джип/кроссовер/паркетник - возьми Ниву, попробуй, вдруг не понравится... Не понравится!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий82 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 18-10-24 19:22
Чужой... писал:
> Хочу попробовать джип/кроссовер/паркетник - возьми Ниву, попробуй, вдруг не
> понравится... Не понравится!
у Нивы все же какая-никакая крыша над головой есть. Тут скорее советуют велосипед с дырчиком Д-6 и багажником. Для путешествий с супругой. В принципе хороший вариант, как от нее избавиться, как минимум на рыбалке...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Чужой... (---.vladimir.mts.ru)
Дата: 18-10-24 19:23
Не слушай их, друже. Они советуют ерунду. Для их "нерегистратов" приходится брать 20-тисильные движки(за которые продаваны с тебя денюжку снимут,ес-но), чтобы эти корыта хоть как-то двигались.
Ещё раз: на воде/на суше, пойдите семьёй к такой лодке, и сядьте в неё. Потом расскажешь про ощущения.
Ну что делать, если нормальные варианты стоят конских денег... И б/у тоже.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аркадий 77 (176.59.170.---)
Дата: 18-10-24 19:26
VadKudryavtsev писал:
> Мотор лучше 9.9-20 4 такта инжектор под нерегистрат взять,т.е в идеале Ямаха
> спорт 9.9,но она у нас редкий зверь,ну или Яму-20(модернизировать😀),или
> Меркотох-9.9-20,или Сузу. Никакой чек не нужен.
>
> У Хонды косяки какие-то в этой мощности,пластиковая шестерня ГРМ,неоднократно
> слышал про соскоки ремняиз-за неё.
По мне, так брать недорогую лодку и к ней - дорогую Ямаху/Хонду и другие (наверняка, хорошие) моторы нет смысла. Думаю, если в сезон раз 10-20 удастся выйти на воду (в чем не уверен!), то и китайцы нормально отработают. Тем более, на этапе обкатки не нужно же давить на гашетку во всю силу, так? Единственный вопрос - как определить, насколько мотор 9,9(15) соответствует именно 15, или даже есть вроде бы 9,9(20)? Объем ведь не всегда играет определяющую роль, а турбин на моторах (как на авто) - нет.
Кто что скажет за мотор 9,9(15-18-20)? Без Хонд/Ямах :-))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий82 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 18-10-24 19:29
Чужой... писал:
> Ну что делать, если нормальные варианты стоят конских денег... И б/у тоже.
Единственный относительно бюджетный вариант для заявленных в первом посте требований по грузоподъемности и мобильности, под маломощный мотор-нерегистрат в классе 9.9-20, это надувнуха в размере 430-450. На прицепе, конечно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий82 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 18-10-24 19:34
Аркадий 77 писал:
> Кто что скажет за мотор 9,9(15-18-20)? Без Хонд/Ямах :-))
Ооо, батенька, да вам из одной шкурки семь шапок надо сшить, оказывается.
На этом поприще ждут неприятные открытия. Зачем, например, китайцы отдельно ГБЦ для клонов Тохатсу 18 продают, куда без этой ГБЦ деваются заявленные 20 лошадей, и какой ресурс у коленвала после тупого форсирования увеличением диаметра цилиндров.
Какой ресурс у китайских сальников редуктора из прессованной китайской сажи, почему плохо делать электрику, особенно высоковольтную, из обмедненной стали.
Почему относительно нормальные китайцы внезапно стоят почти как Ямаха.
Ну и далее везде, дорога натоптана миллионами желавших сэкономить на соседнем ресурсе, в тысячах тем про китайские подделки под качественную технику.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аркадий 77 (176.59.170.---)
Дата: 18-10-24 19:47
Юрий82 писал:
> Другой вопрос, что для заявленных в первом посте требований(200 кг минимум, плюс
> вы же не будете просто так ездить? еще килограмм 100-150 всяких шашлыков с
> мангалами, переносных холодильников, кресел столиков и туда-сюда всяко
> добавится, да еще и взрослые дети?), ну и путешествий, то есть подальше и
> побыстрее, даже полноценной двадцатки 362 куба категорически мало.
Спасибо, хорошо, что есть разные мнения, потому что сам пока не очень представляю, как что будет. Идеи такие - лодка нужна для выходов на воду, причем с машиной (ибо вода далеко, ехать нужно не 15 минут). То есть "лодка выходного дня", с минимальными удобствами. Сидеть на румпеле или в кресле - пока разницы не вижу, думаю, только потом пойму. Да, загрузка примерно 200кг, но насчет мангала и прочее - мне это не надо, около дома все есть. Интересно по реке пройти, может быть, к рыбалке появится тяга - не знаю. Большую лодку (в пределах разумного) таскать на прицепе или поменьше - так это же не на себе. Но вот спускать на воду придется одному. и поднимать. Если брать лодки до 6-7м, то они, по большому счету, не очень отличаются от 4м, например, ни гальюна, ни камбуза нет ни там, ни там. А сумка с провиантом на сутки - не так и много. Столик, конечно нужен. Вот насчет выезда вчетвером - думаю, в Волжанке 42 это "не айс". Тут согласен полностью. (Но это, может, и не произойдет, как это бывает в жизни - у всех свои планы). Вопросы, конечно, есть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аркадий 77 (176.59.170.---)
Дата: 18-10-24 20:00
Юрий82 писал:
> Чужой... писал:
>
> Единственный относительно бюджетный вариант для заявленных в первом посте
> требований по грузоподъемности и мобильности, под маломощный мотор-нерегистрат в
> классе 9.9-20, это надувнуха в размере 430-450. На прицепе, конечно.
Да, это была первая мысля. Хороший аргумент за ПВХ - не нужен трейлер, сложил все в машину, и мотор, и лодку, и жилеты, (и консервы) - и едешь (причем можно быстрее, чем с трейлером) - хоть на реку, хоть на море. И очень, очень бюджетно. И очень привлекательно.
Вторая мысль была - что будет с лодкой ПВХ, если ее складывать/раскладывать? И может взять прицеп? И вот тогда появилась третья - если брать прицеп, зачем тогда ПВХ? Так примерно был путь размышлений.
В ПВХ не нравится очень низкий борт. Ну и переночевать вдвоем в ней, моими ТТХ - практически нереально. А в Нептуне/Прогрессе/Волжанке/Салюте - наверное, можно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий82 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 18-10-24 20:17
Аркадий 77 писал:
> Да, это была первая мысля. Хороший аргумент за ПВХ - не нужен трейлер, сложил
> все в машину, и мотор, и лодку, и жилеты, (и консервы) - и едешь (причем можно
> быстрее, чем с трейлером) - хоть на реку, хоть на море. И очень, очень бюджетно.
> И очень привлекательно.
И совершенно оторвано от реальности. Поверьте, для мало-мальского комфорта на стоянке нужна тысяча мелочей, которые в маленькую лодку будет очень тяжело уместить, после чего о комфорте в самой лодке можно будет забыть. Далее, при переходах больше часа идти на румпеле это наказание. Прицеп нужен, чтобы не разбирать лодку с установленным на ней складным тентом и дистанцией. Зачем нужен полный тент поймете сразу же, как только попадете под дождь. Под маломощным мотором скорости не будет, мощный будет тяжелым, лодка достаточных для комфортной поездки нескольких человек в сложенном виде тоже будет очень тяжелой. Запихивать в машину тюк размерами полтора на полметра на полметра и весом 70-80 кг еще то удовольствие.
А лодка поменьше, 330-360 большой кажется только в помещении магазина, как только попробуете разместиться там вживую с вещами, все станет понятно.
Вообще многие эти вопросы можно прояснить, взяв в аренду какое-нибудь корыто с моторчиком, и проверив часовой поездкой.
> Вторая мысль была - что будет с лодкой ПВХ, если ее складывать/раскладывать?
Ничего не будет.
И
> может взять прицеп? И вот тогда появилась третья - если брать прицеп, зачем
> тогда ПВХ? Так примерно был путь размышлений.
Зачем прицеп - См. выше. Еще из плюсов ПВХ это вес, она самая легкая из сравнимых по размеру вариантов. Ворочать ее гораздо легче. Дальше идут лодки из советского дюраля. И потом современные из алюминия, АМГ, очень тяжелые из-за мягкости материала, для прочности лодок их пришлось делать массивными, что требует мощных моторов и создает проблемы при кантовании лодки, например если надо ее затащить на берег не оборудованный слипом. Без лебедки или рычагов это чревато проблемами.
Жесткий корпус нужен тем, кому он нужен. Во многих случаях на волне жесткий корпус идет хуже по критерию тряски для живого груза, чем килеватая ПВХ НДНД.
> В ПВХ не нравится очень низкий борт.
А вы повнимательнее посмотрите, ПВХ бывают очень разные, в размере 430-450 особенно. Бывают с кокпитом высотой 40-45 см, шириной метр-метр 20, и длиной 3-3.20, то есть сравнимые с жестким корпусом.
Ну и переночевать вдвоем в ней, моими ТТХ
> - практически нереально. А в Нептуне/Прогрессе/Волжанке/Салюте - наверное,
> можно.
Нептун\Волжанку\Салют не знаю, в Прогрессе или Казанке-5 ночевать бы стал только от безвыходности, хотя и габариты у меня не богатырские. В хорошей палатке с хорошим спальником и матрацем, на берегу это в миллион раз лучше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 18-10-24 20:18
Аркадий 77 писал:
> Иф писал:
>
> > --- Новую лодку к примеру Волжанку-42 Скаут с мотором Хонда-20 дилер
> предлагает
> > купить за 981 тыр. ,а с китайским мотором 10 сил за 545 тыр.,как то тоже для
> > пробы покупать первую лодку не айс да и главное очередей нет за этими
> лодками
> > .
>
> Хонда в этом наборе стоит, наверное, 2/3, а то и более, от общей суммы. А насчет
> очередей не понял, поясните - если их нет, это же лучше, чем заказать лодку в
> апреле, а получить в ноябре. (Особенно, если другой нет!). Сейчас уже, наверное,
> не сезон, поэтому очереди постепенно пропадают. По моторам - срочно нужно будет
> изучить рынок. Вопрос только - 9,9 (которые как бы 15 или даже 18) - как это
> определяется и нет ли проблем с ГИМС, если что? Или возить с собой чек из
> магазина?
--- А, понимайте как хочется. Просто надо брать милион и идти покупать нерегистрат с мотором типа Хонда или Ямаха,а если взять 2.2 лимона то можно купить лодку в размерах5+ с мотором 80-100 сил.Что тут переливать из пустого в порожнее нет лодок сейчас новых дешёвых и не будет ,как бы вообще не пропало всё водномоторное..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аркадий 77 (176.59.170.---)
Дата: 18-10-24 20:34
Иф писал:
......
> ---Просто надо брать милион и идти покупать
> нерегистрат с мотором типа Хонда или Ямаха,а если взять 2.2 лимона то можно
> купить лодку в размерах5+ с мотором 80-100 сил.Что тут переливать из пустого в
> порожнее нет лодок сейчас новых дешёвых и не будет ,как бы вообще не пропало
> всё водномоторное..
Вопросы - не только о цене. Цена - это ступеньки, по которым мы поднимаемся. Пока считаю, что 1М - в моем случае - много. Добавить можно, но что будет на следующей ступеньке - за 2м гальюн все равно - на берегу, каюты и камбуза - нет, дизеля тоже )))). Остается еще обдумать варианты:
1. Выбор проекта и постройка катера своими руками.
2. Покупка каютного катера с умершим двигателем (но с гальюном! по просьбе второй половины) и переделка его под ПЛМ
Но тогда нужно искать место постоянной приписки. А это уже зависимость.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аркадий 77 (176.59.170.---)
Дата: 18-10-24 20:48
Евгений. писал:
> зачем под переделку то? Надо каюту - нате каюту:
> Ссылка.
> =))) и сильно дешевле лимона.
Спасибо, но что-то у него с дизайном не то. Не годится. Мне больше нравится Стриж 1390.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 18-10-24 21:09
Аркадий 77 писал:
>Да, это была первая мысля. Хороший аргумент за ПВХ - не нужен трейлер, сложил все в машину, и мотор, и лодку, и жилеты, (и консервы) - и едешь (причем можно быстрее, чем с трейлером) - хоть на реку, хоть на море. И очень, очень бюджетно. И очень привлекательно.
Вторая мысль была - что будет с лодкой ПВХ, если ее складывать/раскладывать? И может взять прицеп? И вот тогда появилась третья - если брать прицеп, зачем тогда ПВХ? Так примерно был путь размышлений.
В ПВХ не нравится очень низкий борт. Ну и переночевать вдвоем в ней, моими ТТХ - практически нереально. А в Нептуне/Прогрессе/Волжанке/Салюте - наверное, можно.
этот аргумент за ПВХ очень популярен у тех у кого ПВХ не было. могу сказать что хрень полная-замучаешься собирать/ разбирать даже НДНД а пайолка это просто сдохнуть проще чем собрать. и в багажник то сложить можно но весь багажник займет лодка и мотор и больше ничего не поместится.
у меня были разные лодки-кастрюля, пластик, ПВХ-около 10 разных лодок и недавно с ПВХ завязал-хочется отдыхать а не мучаться а когда думаешь поеду на рыбалку и вдруг из-за того что ПВХ надо собирать/разбирать становится ехать неохота-понимаешь что это полнейшее говнище
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евгений. (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 18-10-24 22:11
Аркадий 77 писал:
> Спасибо, но что-то у него с дизайном не то. Не годится. Мне больше нравится
> Стриж 1390.
Стриж не глиссирует. Другая тема. Впрочем вас и так из стороны в сторону болтает)
крч я достал свою фанеру из гаража в этом году, потому что мы с соседом задолбались собирать его ПВХ. Видимо возраст. И третьего мужика этим летом не было в нужный момент. В троем под водку еще как то можно собрать-разобрать этот кошмар))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс Рыбинка (---.mtsnet.ru)
Дата: 18-10-24 22:15
Соглашусь. Сдуть надуть можно двухметровую лодку с веслами. Что то большое уже геморрой. Комплект должен быть максимально продуманный. Времени на подготовку минимум. Лодка должна быть беспроблемной ,иначе зачем она нужна. Всё должно работать как часы. Отработанные приёмы. Спуск лодки мин 5 мин. Танцы с мотором на плече, прикрути, топливо настрой-в топку.
Или купить развалюху и допиливать годы в гараже. А потом читаешь объявления продам лодку, делал под себя, не хватило времени.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аркадий 77 (176.59.170.---)
Дата: 18-10-24 22:37
Да, лодки не было, поэтому и обратился на форум. Можно сказать - ПВХ - пройденный (хотя и мысленно и с помощью ваших комментов, спасибо) этап. Что касается Стрижа - нравится чисто эстетически, но это очень большой катер, не для меня. Правда и то, что с возрастом что-то меняется. Так что пока думаю, читаю, вникаю - интересно, кто что говорит.
Хочется, чтобы лодка доставляла удовольствие.
Всем хороших выходных!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Чужой... (---.vladimir.mts.ru)
Дата: 19-10-24 01:15
Аркадий 77 писал:
> Да, лодки не было, поэтому и обратился на форум. Можно сказать - ПВХ -
> пройденный (хотя и мысленно и с помощью ваших комментов, спасибо) этап. Что
> касается Стрижа - нравится чисто эстетически, но это очень большой катер, не для
> меня. Правда и то, что с возрастом что-то меняется. Так что пока думаю, читаю,
> вникаю - интересно, кто что говорит.
> Хочется, чтобы лодка доставляла удовольствие.
>
> Всем хороших выходных!
Друже, успеешь почитать. Тебе ещё разводиться с женой из-за споров. Пока погода стоит, ноги в руки - и вперёд, по дилерам/магазинам/воде. Определись/определитесьсженой с размерами. Остальное прилипнет само-не отдерёшь. У нас этот процесс занял полгода.
Если есть опыт восстановления, то тут всё однозначно: б/у, упор на мотор получше, корпус можно подшаманить. Но вменяемо по времени и деньгам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Denis35 (95.53.159.---)
Дата: 19-10-24 01:42
Как владелец Нептуна скажу что на рыбалку предпочитают ходить на казанке метле, мне как то роднее, прямо ностальгия но прежним временам.
На Нептуне выхожу только если съездить с семьёй отдохнуть.
Подумываю над румпельной волжанкой 42.
Казанка круглый год под окном, повесил мотор и поехал.
Чем больше лодка тем больше проблем с хранением, слипованием и т д.
Но к этому надо самому придти
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата: 21-10-24 04:11
Юрий82 писал:
> Единственный относительно бюджетный вариант для заявленных в первом посте
> требований по грузоподъемности и мобильности, под маломощный мотор-нерегистрат в
> классе 9.9-20, это надувнуха в размере 430-450. На прицепе, конечно.
Один из примеров.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аркадий 77 (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 21-10-24 04:12
Вопрос знатокам - если иметь в виду возможность выезда на море, какие лодки (материал корпуса) как себя ведут (на волне и в соленой воде) - стеклопластик, ПНД, сварные. АМг, клепаные (как здесь принято называть - совколодки, типа Прогресс 2м, 4). Чем лучше окрасить Амг и дюраль, для морской воды? (Пока предполагаю, что это 2К эпоксидная грунтовка + 2К ПУР (полиуретановая) эмаль ).
Какой угол килеватости на транце оптимален?
Может быть, кто-то имеет опыт пользования Волжанка 42 с мотором 9,9 на морях?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата: 21-10-24 04:25
Аркадий 77 писал:
> (материал корпуса) как себя ведут (на волне и в соленой воде) - стеклопластик,
ПНД, сварные. АМг,
Все проработают десятилетие.
>клепаные (как здесь принято называть - совколодки, типа Прогресс 2м, 4).
Они уже по пять десятилетий отработали. Пора на пенсию.
> Чем лучше окрасить Амг и дюраль, для морской воды?
Купить уже готовое .
> Какой угол килеватости на транце оптимален?
> Может быть, кто-то имеет опыт пользования Волжанка 42 с мотором 9,9 на морях?
Прогноз погоды поможет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VadKudryavtsev (188.162.141.---)
Дата: 21-10-24 16:34
Аркадий 77 писал:
> Может быть, кто-то имеет опыт пользования Волжанка 42 с мотором 9,9 на морях?
Эта лодка для мелкоречек,4градуса на транце.Для моря важна такая характеристика,как всхожесть на волну.Бриз-14 в самую масть как нерегистрат для моря.Ну или аналогичный по обводам пластик посмотреть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аркадий 77 (176.59.52.---)
Дата: 21-10-24 18:42
VadKudryavtsev писал:
> Эта лодка для мелкоречек,4градуса на транце.Для моря важна такая
> характеристика,как всхожесть на волну.Бриз-14 в самую масть как нерегистрат для
> моря.Ну или аналогичный по обводам пластик посмотреть.
Спасибо за совет, посмотрел, действительно, интересный вариант. Тем более - пластик (почему-то пластик мне нравится больше, чем дюраль).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Чужой... (---.vladimir.mts.ru)
Дата: 22-10-24 00:30
Аркадий 77 писал:
> Вопрос знатокам - если иметь в виду возможность выезда на море, какие лодки
> (материал корпуса) как себя ведут (на волне и в соленой воде) - стеклопластик,
> ПНД, сварные. АМг, клепаные (как здесь принято называть - совколодки, типа
> Прогресс 2м, 4). Чем лучше окрасить Амг и дюраль, для морской воды? (Пока
> предполагаю, что это 2К эпоксидная грунтовка + 2К ПУР (полиуретановая) эмаль ).
> Какой угол килеватости на транце оптимален?
> Может быть, кто-то имеет опыт пользования Волжанка 42 с мотором 9,9 на морях?
Друже, тебя всё это реально интересует? На твои вопросы ответов на пару диссертаций. И холивара до второго пришествия. Оно тебе надо?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аркадий 77 (---.dynamic.vnet.su)
Дата: 22-10-24 07:09
Чужой... писал:
> Друже, тебя всё это реально интересует? На твои вопросы ответов на пару
> диссертаций. И холивара до второго пришествия. Оно тебе надо?
Объясню. Начал интересоваться, поэтому и возникают вопросы. Пока впечатление такое, что рынок новых лодок наполнен очень похожими друг на друга, просто как под копирку, моделями. Причем, как мне представляется, с уклоном на рыбалку. А если без рыбалки? Сказать, что что-то прям очень запало в душу - не могу. С другой стороны, если брать что-то не новое, то можно доработать, как-то улучшить. Про цены говорить не буду, это отдельный вопрос, но удручает однообразие, очень простой, (если не сказать - примитивный) внешний вид, дизайн, а уж ящики из фанеры, со спинками из фанеры, прикрученные к металлическим трубам - просто жуть. Планировка пространства кокпита - то же самое, никаких вариантов. Консоли, сваренные из металла, с торчащими углами (если заденешь случайно - неприятности гарантированы) и прочее - производит печальное впечатление. Это просто небезопасно.
Кстати, думаю, что интересный вариант - небольшой водоизмещающий корпус, с возможностью разместить гальюн (ибо вторая половина тоже имеет мнение по этому вопросу), но пока ничего не вижу в габаритах -5,5…6 м , для трейлера.
Поэтому смотрю, читаю, хочу найти какой то компромисс. Надеюсь найти ответы на форуме.
Особенно «оптимальный угол килеватости» интересует :-))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Чужой... (---.vladimir.mts.ru)
Дата: 23-10-24 01:47
Аркадий 77 писал:
> Чужой... писал:
>
> > Друже, тебя всё это реально интересует? На твои вопросы ответов на пару
> > диссертаций. И холивара до второго пришествия. Оно тебе надо?
>
> Объясню. Начал интересоваться, поэтому и возникают вопросы. Пока впечатление
> такое, что рынок новых лодок наполнен очень похожими друг на друга, просто как
> под копирку, моделями. Причем, как мне представляется, с уклоном на рыбалку. А
> если без рыбалки? Сказать, что что-то прям очень запало в душу - не могу. С
> другой стороны, если брать что-то не новое, то можно доработать, как-то
> улучшить. Про цены говорить не буду, это отдельный вопрос, но удручает
> однообразие, очень простой, (если не сказать - примитивный) внешний вид, дизайн,
> а уж ящики из фанеры, со спинками из фанеры, прикрученные к металлическим трубам
> - просто жуть. Планировка пространства кокпита - то же самое, никаких вариантов.
> Консоли, сваренные из металла, с торчащими углами (если заденешь случайно -
> неприятности гарантированы) и прочее - производит печальное впечатление. Это
> просто небезопасно.
> Кстати, думаю, что интересный вариант - небольшой водоизмещающий корпус, с
> возможностью разместить гальюн (ибо вторая половина тоже имеет мнение по этому
> вопросу), но пока ничего не вижу в габаритах -5,5…6 м , для трейлера.
> Поэтому смотрю, читаю, хочу найти какой то компромисс. Надеюсь найти ответы на
> форуме.
> Особенно «оптимальный угол килеватости» интересует :-))
Вот именно...
"Консерватория, золото, суд - Сибирь".
6м.. водоизмещение... камбуз... гальюн... каюты... флайбридж... свим-платформа... Возможно, можно вписаться в 50 тыр. Евро.
Повторюсь: определитесь глазами/на ощупь, что вам нужно. В таких, как ваша, темах, лидирует 1 вариант: Феникс 600. Можно Энигму 590. Можно Виктори 570 open.
Вариантов полно. В отличие от денег в кармане...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аркадий 77 (---.dynamic.vnet.su)
Дата: 24-10-24 04:38
Да, Феникс, Виктори, Гризли, («мы создали настоящий статусный катер…”) смотрел. Выполнено хорошо, но вот что получается:
1. Таскать на трейлере такой большой катер , наверное, не предполагается. Его место - на стоянке, в яхт-тубе. Получается, либо надо рядом жить, либо смириться с мыслью, что 3 лимона стоят далеко, сами по себе, пользоваться неудобно, да еще и платить за стоянку 10-30т/мес. И место надо еще найти. Мне не подходит. И дорого.
2. Поехать на другую реку/море с таким катером (и моей машиной) - нереально.
3. Для спуска на воду такого тяжелого катера нужен бетонный слип, или, неровен час, лодка на прицепе увязнет или, не дай бог, перевернется. То есть не получится поехать, например, на Оку и провести там день-два. Не айс.
4. Катера хорошие, «статусные». А гальюна нет. То есть, по сути, это тот же Нептун, с хромированными утками, закаленными стеклами, но в 7-10 раз дороже.
Поэтому такие лодки далее не рассматриваю.
Все-таки хочется иметь возможность передвигаться - хоть в Питер, хоть на Волгу, хоть на море. Ну
Учитывая отсутствие гальюна, (а после 60 не весь организм работает, как в 20), все дальние походы ограничиваются близостью гальюна, то есть берега, либо наличием био-туалета.
Что в итоге? Или волжанка-42 (нерегистрат на румпеле), либо опять Нептун-3 (все-таки некоторый комфорт, мощность, борт повыше, можно прилечь, присесть, ), с мотором, телегой, тентом и музыкой.
Вопрос к к форумчанам - если есть у кого на примете (или свой собственный Нептун) хороший вариант, рассмотрю предложение о покупке. Мои Предпочтение - качество корпуса. Можно без мотора. Можно без аксессуаров. По привычке, считаю в долларах.
Пока вот так.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Denis35 (95.53.159.---)
Дата: 24-10-24 06:00
За озвученный бюджет наверно можно взять только нерегистрат В42.
Если искать Нептунато это скорее всего будет требовать вложений и много времени.
Я к примеру так оцениваю свой комплект: покраска корпуса + Mercury 50eo с полноценной гидравликой/трим/ + регулируемые транцевые плиты Lenco Trim + музыка + эхолот + прицеп Recpo + комплект стальных винтов, 2 встроенных бака по 40 литров и т д
На круг по моей оценке это будет гораздо больше 800т.
Так что волжанка 42 будет правильный выбор и дешевле.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (178.178.240.---)
Дата: 24-10-24 06:11
Смотрел сегодня нептуна 2012 года выпуска-не понравилась мне эта лодка. Хозяин весной будет ее продавать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аркадий 77 (---.dynamic.vnet.su)
Дата: 24-10-24 06:48
Вот именно такой корпус мне нравится больше других. Привальный брус (или как правильно назвать черный пластик по периметру?) - идет он носа до кормы прямо, а сейчас он у кормы опускается. Да, комплект хороший. А как Вы распределили бы сумму по основным элементам - лодка, мотор, прицеп?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Denis35 (95.53.159.---)
Дата: 25-10-24 01:48
Самое сложное найти хороший корпус, «старые» Нептуны лучше новых.
Мотор минимум 50лс, желательно с полноценным тримом. Если будет 4т, то корма будет сильно загружена т е надо транцевые плиты, какие брать - зависит от толщины кошелька и размера жабы.
Мотор пусть будет примерно 350, прицеп 100, все остальное на корпус, материалы и работа.
Музыка, эхолоты и прочее баловство по остаточному принципу.
Например когда я занимался отделкой салона много денег ушло на всяки лючки, крепления сиденья и сами сиденья т к все заказывал в основном с Кабеласа да с eBay.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 25-10-24 02:13
старые нептуны намного хуже новых притом не только из-за старости но и из-за обводов-у новых они намного лучше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата: 25-10-24 05:44
Clever писал:
> обводов-у новых они намного лучше.
Они одинаковые.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата: 25-10-24 05:50
Clever писал:
> старые нептуны намного хуже новых
Старые однокорпусные и из стеклоткани. Разных марок, а новые двухкорпусные и из стекловаты. Новые хуже как минимум большим весом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата: 25-10-24 05:55
Аркадий 77 писал:
> сейчас он у кормы опускается.
Вот Диана-3-01 с кормы. Приваоьник прямой, никуда не опускается.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата: 25-10-24 06:09
При пятидесяти лошадинных силах, лично я бы, незадумываясь брал Диану-4.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата: 25-10-24 06:13
Сам эксплуатирую Нептун-3 только для экономии топлива, но новый корпус всё равно придётся покупать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата: 25-10-24 06:24
Clever писал:
> обводов-у новых они намного лучше.
Ещё приколюха в том, что самый старый-пристарый Нептун, ровно с точно такими же обводами. Клеил-шкурил всех трёх.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аркадий 77 (---.dynamic.vnet.su)
Дата: 25-10-24 07:54
Что меня всегда удивляло - что на Прогрессах, что на Нептунах - большая, длинная палуба в носу, а кокпит короткий. Разве не лучше переместить центр тяжести вперед. Ведь сзади - и мотор (если сил 50+, то это уже приличный вес), сзади аккумулятор, топливные баки. Вот на предыдущем фото (красный Нептун) это оч.хорошо заметно.
Мы тут подумали, и решили поискать Сарепту - там и кокпит подлиннее, и по окраске меньше заморочек - металл есть металл, все просто. Теперь вот ищу, а их что-то почти нет. А концепция мне нравится - и спать можно лечь вдвоем, и то, что «кабина» отодвигается, как на самолете. И вообще - как-то все у нее хорошо. Сил 50, наверное, в самый раз.
Кто что думает за этот вариант?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.194.---)
Дата: 25-10-24 15:01
Аркадий 77 писал:
> Мы тут подумали, и решили поискать Сарепту - там и кокпит подлиннее, и по
> окраске меньше заморочек - металл есть металл, все просто. Теперь вот ищу, а их
> что-то почти нет. А концепция мне нравится - и спать можно лечь вдвоем, и то,
> что «кабина» отодвигается, как на самолете. И вообще - как-то все у нее хорошо.
> Сил 50, наверное, в самый раз.
> Кто что думает за этот вариант?
Сарепта отличный вариант. Только если с семьей то лучше конечно все 60 сил
Но переделать под 50 а сможешь ли ты это провернуть большой вопрос.
Для начала и 50 сойдёт.
Лет 5 ещё пройдёт пока ты станешь мал по малу разбираться во всём.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: -=Os'mA=- (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 25-10-24 15:17
ТС Купите прицеп тот что будет подходить под нептун или казанку советскую и ПВХ с мотором 30+ покатайтесь годик. потом корпус подберете пластик или алюминий... мониторьте авито иногда выскакивают корпуса в хорошем состоянии, проги или казанки какие ... мотор у вас будет и прицеп, и лодка уже есть ПВХ, корпус приведете в порядок и мотор с пвх повесите ...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.194.---)
Дата: 25-10-24 15:29
Неверный совет ))
Сначала берём лодку а вот потом уже под неё прицеп !!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата: 25-10-24 16:12
РиО писал:
> Сарепта отличный вариант.
Неприодолимая любовь к бабушкам ? Новое всегда лучше.
Вот что Советский журнал рекомендовал леть пятьдесят назад примерно.
60 л.с. надо для других лодок применять, а то не в коня корм как говорится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oils (188.170.81.---)
Дата: 25-10-24 16:17
Страна советов .Хочу Нептун .Совет лучше не регестрат и с 9,9 под 2 хомячков самое ,то .Хочу Нептун перепросла в Сарепту с рубкой .Ссылка. вот канал ремонта .смотри и может придет понимание .Только сам летом смотрел в сторону нерегестрат и понял ,что надо купить новую лодку и мотор минимум 50 сил .Так и сделал .Заказал лодку и мотор купил 50 .Все новое ,чтоб не заниматься ремонтом .Есть Риб из ПНД с 60 джет и был РИб зодиак 420 с 40 .Понимаю о чем говорю ,хотя сам могу все отремонтировать ни прибегаю к помощи других .Если есть желание приложить руки ,то прикладывай к чему ,то прибыльному .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата: 27-10-24 09:19
oils писал:
> Страна советов .Хочу Нептун .Совет лучше не регестрат и с 9,9 под 2 хомячков
> самое ,то .Хочу Нептун перепросла в Сарепту с рубкой
> .Ссылка. вот канал ремонта .смотри и может
> придет понимание .Только сам летом смотрел в сторону нерегестрат и понял ,что
> надо купить новую лодку и мотор минимум 50 сил .Так и сделал .Заказал лодку и
> мотор купил 50 .Все новое ,чтоб не заниматься ремонтом .Есть Риб из ПНД с 60
> джет и был РИб зодиак 420 с 40 .Понимаю о чем говорю ,хотя сам могу все
> отремонтировать ни прибегаю к помощи других .Если есть желание приложить руки
> ,то прикладывай к чему ,то прибыльному .
👍👍👍
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Охотник163 (85.26.234.---)
Дата: 28-10-24 19:19
Огромное количество факторов для выбора. Я когда то что бы определиться купил ПВХ340 и тоху 15 БУ. После первого сезона решил что хочу бОльший корпус и ставить на стоянку. Так вот мои советы из описанного топикстартером -1. Покупка нового для попробовать тем более в ограниченный бюджет отпадает. 2.Катание ПВХ на прицепе считаю странным ибо сам владел таким вариантом. Надо подкачивать, бывают проколы порезы, а у Вас есть дом и место где разместить прицеп с лодкой. 3.Хотелки семьи разбиваются о бюджет и в результате ищите то на что хватает (желательно с минимальными вложениями, а они точно будут. 4. Какой район плавания? Море? Нептун с его небольшой килеватостью выбьет душу на Волге или какой нибудь Рыбинке. Если водоём не предполагает большие волнения то Нептун вполне подходит. Дешёвый ремонтопригодный корпус. В случае с Нептуном - главное хороший мотор и готовность приложить руки, либо деньги. 5. Надо понимать что точный совет Вам никто не даст, у каждого свои личные условия, возможности и хотелки. Я например живу на берегу реки, но езжу на стоянку и плачУ за неё потому что семья хочет сесть с причала в чистый катер, сгонять на природу, купаться и загорать, а не ждать пока я слипую на берегу, в песке и глине (что еще терпимо когда ты едешь отдыхать, и не выносимо когда ты "отдохнувший" в воскресный вечер увяз при подъёме лодки). А поскольку я любитель рыбалки у меня появилась ПВХ 280 и 5лс для эгоиста. Каждому свой путь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аркадий 77 (176.59.43.---)
Дата: 28-10-24 19:45
Охотник163 писал:
> Огромное количество факторов для выбора. Я когда то что бы определиться купил
> ПВХ340 и тоху 15 БУ. После первого сезона решил что хочу бОльший корпус и
> ставить на стоянку. Так вот мои советы из описанного топикстартером -1. Покупка
> нового для попробовать тем более в ограниченный бюджет отпадает. 2.Катание ПВХ
> на прицепе считаю странным ибо сам владел таким вариантом. Надо подкачивать,
> бывают проколы порезы, а у Вас есть дом и место где разместить прицеп с лодкой.
> 3.Хотелки семьи разбиваются о бюджет и в результате ищите то на что хватает
> (желательно с минимальными вложениями, а они точно будут. 4. Какой район
> плавания? Море? Нептун с его небольшой килеватостью выбьет душу на Волге или
> какой нибудь Рыбинке. Если водоём не предполагает большие волнения то Нептун
> вполне подходит. Дешёвый ремонтопригодный корпус. В случае с Нептуном - главное
> хороший мотор и готовность приложить руки, либо деньги. 5. Надо понимать что
> точный совет Вам никто не даст, у каждого свои личные условия, возможности и
> хотелки. Я например живу на берегу реки, но езжу на стоянку и плачУ за неё
> потому что семья хочет сесть с причала в чистый катер, сгонять на природу,
> купаться и загорать, а не ждать пока я слипую на берегу, в песке и глине (что
> еще терпимо когда ты едешь отдыхать, и не выносимо когда ты "отдохнувший" в
> воскресный вечер увяз при подъёме лодки). А поскольку я любитель рыбалки у меня
> появилась ПВХ 280 и 5лс для эгоиста. Каждому свой путь.
Спасибо за Ваше мнение.
Точных советов нет, но мнения всегда интересны. Хочется иметь возможность менять акваторию, ибо до воды далеко - в любом случае, нужно ехать на машине несколько часов, а то и больше, там искать место для слипования и прочее. И тут дилемма - либо "нерегистрат" типа Волжанка-42 с 9,9/15 и прицепом, либо ПВХ (3,6-3,8, с таким же мотором, чтобы он был не 115кг). Тут можно и без прицепа.
Поскольку вода далеко, не вижу смысла искать и оплачивать стоянку, да и место возле дома есть. Это вот самое главное ограничение. С другими вопросами проще.
Может быть, на самом деле, нужна не именно "лодка с мотором" в собственности (с использованием 5-15 дней в году), а "возможность использования лодки", другими словами, прокат. Тогда все проще - нужно найти места, где это возможно. Арендовать проще, чем владеть, особенно с учетом ограничений. Так что пока обдумываем варианты.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Охотник163 (85.26.234.---)
Дата: 28-10-24 19:58
Вот именно по этому я в первый раз купил небольшую БУ лодку, попробовал, понял что хочу, продал за те же деньги и купил нужное. Надо просто начать, может вообще не затянет) Прокат!!! Очень верное решения для пробы. Ибо если сложить гарантированные расходы на лодку то 100% прокат выйдет дешевле. В Самаре прокат той же Волжанки 42 если не ошибаюсь летом был 5тр в день, не надо тащить, хранить, обслуживать. Кроме того возможность попробовать разные корпуса)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аркадий 77 (176.59.43.---)
Дата: 28-10-24 20:07
Охотник163 писал:
> Вот именно по этому я в первый раз купил небольшую БУ лодку, попробовал, понял
> что хочу, продал за те же деньги и купил нужное. Надо просто начать, может
> вообще не затянет) Прокат!!! Очень верное решения для пробы. Ибо если сложить
> гарантированные расходы на лодку то 100% прокат выйдет дешевле. В Самаре прокат
> той же Волжанки 42 если не ошибаюсь летом был 5тр в день, не надо тащить,
> хранить, обслуживать. Кроме того возможность попробовать разные корпуса)
👍👍👍 Единственное преимущество "собственной лодки" - возможность махнуть куда захотел. Но возникает вопрос - а где оставить машину? А если с прицепом? Если нет ни стоянки, ни турбазы, ничего???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|