|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 14:16:33 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 21:16:33 |
|
Автор: Курсант (---.static-business.msk.ertelecom.ru)
Дата: 07-10-24 17:27
В этом сезоне пользовал Лукойл SAE 80W-90 GL-5. Достал, слил.
Потемнело, а так масло как масло. Но в этом сезоне поездить пришлось, а не как обычно, стоя у причала.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.237.68.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 07-10-24 17:49
Я в этом сезоне в свою Альфу залил подходящее по вязкости трансмиссионное Ликви моли. Никаких вопросов нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ПалМихалыч (178.176.86.---)
Дата: 07-10-24 20:20
Курсант писал:
> В этом сезоне пользовал Лукойл SAE 80W-90 GL-5. Достал, слил.
> Потемнело, а так масло как масло.
Да давно уже стало понятно что наши масла ничем не хуже импортных. Главное сейчас при покупке что наших, что импортных на подделку не нарваться. И думается что при покупке нашего масла шанс купить подделку ниже, так как есть официальные магазины и дилеры.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глеб (94.25.224.---)
Дата: 08-10-24 00:42
На вид - масло-маслом.
А поездить пришлось - что по киломиетражу вышло (примерно)?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Курсант (---.static-business.msk.ertelecom.ru)
Дата: 08-10-24 18:27
Глеб писал:
> На вид - масло-маслом.
> А поездить пришлось - что по киломиетражу вышло (примерно)?
не знаю, одометра нет, счетчик моточасов так и не подключен. Ради интереса померил линейкой на яндекс картах, так если очень пальцем в небо, может быть даже километров 200)
понравились китайские прокладки, те которые желтые прорезиненные. Прям выковыривать их пришлось, пальцем не вытаскивались, качество-зачет. Зимой поменял 2 сальника, ногу прессовал на надувание. Уровень не сдвинулся ни на миллиметр. Аноды поджираются хорошо, на вскидку новых хватит на два полноценных сезона, месяцев по пять на воде.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глеб (94.25.224.---)
Дата: 10-10-24 01:58
Не в обиду - с таким пробегом за сезон любое масло будет... как масло. Весной можно смело залить его обратно :)
С анодами да, засада... Ценник на них раздули совсем неприличный.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.237.70.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 10-10-24 11:27
Глеб почему то оригинал трансмиссионка квиксильвер чернеет за сезон даже при небольших пробегах
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максимус Филиппиус (89.113.155.---)
Дата: 10-10-24 15:10
slon писал:
> Глеб почему то оригинал трансмиссионка квиксильвер чернеет за сезон даже при
> небольших пробегах
Мне кажется дело в цвете, была бы она жёлтая не так заметно было-бы...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solar eclipse (178.176.161.---)
Дата: 10-10-24 20:13
про чернеет..хотелось бы так думать что дело в цвете ..но отработка ещё при этом запах имеет горелого масла,неприятный..мне думается что качество сырья на нижнем уровне но тем не менее в допусках..раньше зеленый квик так не делал(бутылка с желтой полосой)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Курсант (---.static-business.msk.ertelecom.ru)
Дата: 10-10-24 22:00
Глеб писал:
> Не в обиду - с таким пробегом за сезон любое масло будет... как масло. Весной
> можно смело залить его обратно :)
> С анодами да, засада... Ценник на них раздули совсем неприличный.
Я бы не сливал может быть, но поскольку колонка перебиралась мной, верх вообще хз чей, с ебея приехал, делалось это в первый раз в жизни, надо было посмотреть, не будет ли из сливного отверстия она вываливаться по частям вместе с маслом.
По анодам, алюминиевые где-то попадались на алиэкспрессе, без отзывов, по магниевым тишина.
Из неприятного, на тринадцатый год жизни лодки померли дачики трима, датчик положения и концевик. Можно ли их поменять не снимая ногу?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глеб (94.25.224.---)
Дата: 11-10-24 02:38
Курсант писал:
> Я бы не сливал может быть,
Есть у меня одна хитрая приспособа на случай "почти нового" масла. Снимаю с маслозаливной помпы шланг и вкручиваю в сливное отверстие. Второй конец - в бутылку.
По анодам, алюминиевые где-то попадались на алиэкспрессе, без отзывов, по
> магниевым тишина.
Алюмишек дохрена на али. Магниевые есть на Воднике, но цена отбивает всякое желание: Ссылка.
> Из неприятного, на тринадцатый год жизни лодки померли дачики трима, датчик
> положения и концевик. Можно ли их поменять не снимая ногу?
Можно. Покупаешь новый комплект на Али. Снимаешь старые датчики с ноги и отделяешь провода. Аккуратно разбираешь новые датчики и цепляешь к проводам. Собираешь обратно. Устанавличваешь на ногу и калибруешь. Да! Основная причина выхода из строя - попадание воды через уплотнения проводов.
Это - единственный вариант, замена с проводами требует снятия и ноги и белла.
Но вообще, у меня уже лет 5, как датчсик положения сдох, и езжу, как ездил. Лень ремонтировать себе - не больно он и нужен, все на слух и счет.
Впрочем, насчет единственного - я соврал. Можно просто отрезать и сростить провода. Пара слоев клеевой термоусадки изолируют наглухо, вода не попадает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глеб (94.25.224.---)
Дата: 11-10-24 02:43
slon писал:
> Глеб почему то оригинал трансмиссионка квиксильвер чернеет за сезон даже при
> небольших пробегах
Вот недельки через две-три подниму лодку, постараюсь снять вид и цвет масла НР после 6000 пробега .
Я не великий спец по маслам, но думаю ,что раз чернеет - значит ,работает. Может и не прав (сейчас спецы по маслам поправят).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Курсант (---.2com.net)
Дата: 11-10-24 04:51
Глеб писал:
> Курсант писал:
>
> Можно. Покупаешь новый комплект на Али. Снимаешь старые датчики с ноги и
> отделяешь провода. Аккуратно разбираешь новые датчики и цепляешь к проводам.
> Собираешь обратно. Устанавличваешь на ногу и калибруешь. Да! Основная причина
> выхода из строя - попадание воды через уплотнения проводов.
> Это - единственный вариант, замена с проводами требует снятия и ноги и белла.
> Но вообще, у меня уже лет 5, как датчсик положения сдох, и езжу, как ездил. Лень
> ремонтировать себе - не больно он и нужен, все на слух и счет.
>
> Впрочем, насчет единственного - я соврал. Можно просто отрезать и сростить
> провода. Пара слоев клеевой термоусадки изолируют наглухо, вода не попадает.
Датчики комплект купил. Попробую наверное через термоусадку, снимать колокол морально не готов пока. Вот посмотрел на озоне
Ссылка.
куча отзывов, вроде можно пробовать. До этого пробовал такую изоляцию только когда соединения кабеля обогрева на крыше монтировал. Герметизирует хорошо, но они постоянно в воде не находятся.
Менять буду оба. Я тут решил заморочиться чтобы на лодке все работало как с завода и даже лучше, не знаю почему)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глеб (94.25.224.---)
Дата: 11-10-24 20:51
Трубка должна быть ощутимо толще и клей после усадки выступать на срезе. Проверь на тестовом проводе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Курсант (---.static-business.msk.ertelecom.ru)
Дата: 11-10-24 21:55
Глеб писал:
> Трубка должна быть ощутимо толще и клей после усадки выступать на срезе. Проверь
> на тестовом проводе.
написано толщина стенки после усадки 1,05 мм. Еще толще искать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глеб (94.25.224.---)
Дата: 05-11-24 22:28
Ну вот. Навигацию закрыл, масло слил.
До 6000 км. немного не добрал - 5991 получился пробег на этом масле.
Ежик на пробке совсем небольшой. Воды нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глеб (94.25.224.---)
Дата: 05-11-24 22:29
Quicksilver High performance gear lube, разумеется черное, как деготь. Пахнет... Как отработанная трансмиссионка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глеб (94.25.224.---)
Дата: 05-11-24 22:32
Ну и чтоб дважды не вставать - магниевые аноды Canada metall после 2 сезонов. На гидроцилиндрах они растворились полностью.
Это однозначно уже утиль, и замены им за адекватные деньги нет. Придется переходить на алюминиевые.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глеб (94.25.224.---)
Дата: 05-11-24 22:37
Курсант писал:
> В этом сезоне пользовал Лукойл SAE 80W-90 GL-5. Достал, слил.
Кстати, на первом снимке обратил внимание, что у тебя перо в идеальном состоянии. Можешь сделать замеры (верх, низ и один из углов), а то я свой шаблон на изготовление перьев потерял - а надо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Курсант (---.static-business.msk.ertelecom.ru)
Дата: 07-11-24 22:03
Глеб писал:
> Курсант писал:
>
> > В этом сезоне пользовал Лукойл SAE 80W-90 GL-5. Достал, слил.
>
>
> Кстати, на первом снимке обратил внимание, что у тебя перо в идеальном
> состоянии. Можешь сделать замеры (верх, низ и один из углов), а то я свой шаблон
> на изготовление перьев потерял - а надо.
Масло у тебя - ужасный ужас) Ежик какой допустим? Я думал вообще не должно быть.
На пере накладка с амазона, само обломано давно. Накладка крепится на 2 винта с гайками на остатки пера, в них отверстия сверлятся. Когда была новая, блестела, сейчас налет на ней. Если ногтем пошкрябать-опять блестит. Если нужны размеры накладки, напиши замерю на выходных.
ссылка на подохожую
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глеб (94.25.224.---)
Дата: 07-11-24 22:32
Курсант писал:
> Масло у тебя - ужасный ужас)
Естественно. Отработало оно на все 100% - ну так и оригинал же. Осталась последняя баклажка. Что дальше - будем посмотреть.
> Ежик какой допустим? Я думал вообще не должно быть.
Незначительный. Пара тройка граммов. Его нет, если не переключать передачи. А за одну рыбалку, быват, раз по 50 РУДом дергаешь. Да и общий пробег здоровья не добавляет,а эта колонка только у меня экватор обогнула.
> накладки, напиши замерю на выходных.
Замерь, если не сложно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глеб (94.25.224.---)
Дата: 11-11-24 21:42
Огромное спасибо!
Шаблон для приварки пера нарисовал по этим размерам, завтра откорректирую по месту.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|