|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 11:31:01 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 18:31:01 |
|
Автор: Михалыч-Вологда (128.204.75.---)
Дата: 06-10-24 08:00
Всём доброго времени суток, приобрёл Тоху TLDI, сделал ревизию, форсунки, компрессор, топливная рампа, регуляторы давления топлива и воздуха, собственно вопрос кто на каких маслах ходит или ходил? Мануал изучен, пишут что только синтетику, маслонасос электрический плунжерного типа (как на етеках) ,но хотелось бы узнать какова практика применения разных масел? За ранее прошу не устраивать масло срач.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.235.88.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 06-10-24 13:32
Зачем оно тебе ?Сняли с производства их всех ( двухтактных впрысковиков). Ямаха была нрdi, эвинруд етек, Меркури оптимакс, Тохатсу тлди. На сегодня все отказались
от них. Тупиковая ветвь развития это. Если только сильно хочется прикоснуться к высоким технологиям тогда конечно да.
Реальных преимуществ перед современными 4-т у них нету. Небольшой вес и приёмистость впрысковых двухтактных лодочных моторов перекрываются ненадежностью обусловленной сложной конструкцией .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: timuralt (---.dynamic.barnaul.ertelecom.ru)
Дата: 06-10-24 13:49
Хороший ответ по типу масла. Я думаю любая не поддельная базовая минералка подойдет. Смысла в синтетике не вижу, так как масло вылетает в трубу. Его задача смазать и сгореть. Синтетика более стабильна держит масляную пленку при длительной эксплуатации, а также при больших разницах температур, что холодный двигатель что горячий.
Но для 2 т лодочного мотора это не актуально. Синтетика ни хуже ни лучше, просто будет дороже. И ещё все масла имеют одинаковую основу поэтому базовое свойство смазать - будет идентично.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KRNL (77.236.78.---)
Дата: 06-10-24 15:07
По тохе не скажу, но эвин шьётся на TC-W3 (xd50) и тогда можно лить лукойл.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: олегыч 45 (77.94.221.---)
Дата: 06-10-24 16:50
Было уже, поиском что нельзя воспользоваться?
Нет бл.....то надо ещё одну про ебан.....е масло создать
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KRNL (85.140.119.---)
Дата: 06-10-24 17:11
Все, кого знаю, льют в 2т-мелкомоторы простой лук, без сертификации, и никаких гвоздей.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михалыч-Вологда (188.170.76.---)
Дата: 06-10-24 17:32
Жаба ни кого не душит, TLDI куплен на пробу покататься, есть Мерк 50 ефи вот и хочу сравнить, Пишите пожалуйста по теме!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: олегыч 45 (77.94.221.---)
Дата: 06-10-24 17:58
Михалыч-Вологда писал:
> Жаба ни кого не душит, TLDI куплен на пробу покататься, есть Мерк 50 ефи вот и
> хочу сравнить, Пишите пожалуйста по теме!
А чё не по теме нельзя? новые правила чтоль?
Эти темы масляные уже зае...ли нах....й
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (31.173.103.---)
Дата: 06-10-24 18:55
олегыч 45 писал:
> Эти темы масляные уже зае...ли нах....й
если у тебя такие проблемы то просто не читай и не пиши тут-все просто а указывать кому и что писать не нужно-потому что посылать будут часто на[censored]
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (31.173.103.---)
Дата: 06-10-24 19:38
с маслом для этого мотора сейчас проблема-их нет. я планировал такой мотор 90 сил взять но его продали. Нашел масло KIXX-оно полностью синтетическое позиционируется как улучшенное TCW3 стоит 1000р за литр-думаю его можно лить. Обычное дешевое лить не советую.
Ссылка.
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: олегыч 45 (77.94.221.---)
Дата: 06-10-24 20:09
Clever писал:
> олегыч 45 писал:
>
> > Эти темы масляные уже зае...ли нах....й
>
> если у тебя такие проблемы то просто не читай и не пиши тут-все просто а
> указывать кому и что писать не нужно-потому что посылать будут часто
> на[censored]
Я сам как нибудь разберусь читать или нет,и не надо мне указывать что мне делать
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Tabletka (94.140.146.---)
Дата: 06-10-24 23:06
Михалыч-Вологда писал:
> Всём доброго времени суток, приобрёл Тоху TLDI
Мануал изучен, пишут что только
> синтетику
Лучше минералки хуже нет ))
Гоношные Оптимаксы, к примеру, ходят на минералке Пермиум Плюс. Лучшие смазывающие свойства у минералки, а другого предназначения в данных моторах у масла нет (не надо сгорать - это побочное явление как в 4т моторе, не надо смешиваться с бензином), поэтому у Оптимакса нет связи по расходу топлива и масла. Точнее она есть, но через правильный шаг винта.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.235.88.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 07-10-24 00:41
Что то сомнительно что у минералки лучше смазывающие свойства чем у синтетики
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евсиков Сергей (---.smr-rsk.metromax.ru)
Дата: 07-10-24 02:24
slon писал:
> Что то сомнительно что у минералки лучше смазывающие свойства чем у синтетики
Это аксиома. "Синтетика" лучше только в плане холодного запуска, для 2т не актуально.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: RSV (178.67.198.---)
Дата: 07-10-24 02:37
В свой Е-тек лью двухтакное Манул tc-w3, 3 год , полет нормальный, в настройках естественно выставлен данный тип масла.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: RSV (178.67.198.---)
Дата: 07-10-24 02:56
Ну то, что впрысковые двухтакники тупиковая ветвь, соглашусь. Свой е-tec взял на пробу исходя из небольшой цены. Брал в 2018 году мотор 2014 года из европы с пробегом типо 20 моточасов ...Диагностика ошибок не выдала и до сих пор мотор живой. Из плюсов хороший генератор, ломовая тяга, приемлемый расход и никакого техобслуживания за это время)... Просто пришел, сел, завел и поехал.... после зимы все также.
А так кончно хочется двухлитровую Ямаху,, в ней и масло и фильтр можно каждый год менять и запаха выхлопа конечно нет. Каждому как говориться свое.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михалыч-Вологда (188.170.76.---)
Дата: 07-10-24 04:08
Может ветвь и тупиковая, но как владелец марка 50 ефи подсчитав цену запчастей при переборке мотора стал думать о 2т впрыск, вот и взял TLDI на пробу... Да и квик сейчас 25-40 у нас стоит 12т₽.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KRNL (77.236.78.---)
Дата: 07-10-24 04:43
Так-то XD100 столько же стоит и сгорает за 10 рыбалок.
Особой экономии не просматривается.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.235.88.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 07-10-24 13:02
У нас в Иркутске есть XD100 Ссылка. четыре косаря за 900 граммов. Этой банки хватит на 50-100 литров бензина Притом что оно расходуется пропорционально бензину зачем всё эта тема с двухтактными впрысковыми непонятно при такой цене масла.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oils (188.170.76.---)
Дата: 07-10-24 16:19
Че не купить масло для е-тек от снегоходов ? какая разница е-тек один по устпройству .4 л стоит 9900 р .Да синтетика и возможно чуть текучие.Для зимы ,чтоб не замерзла .Раньше было полусинтетика для е-тек ,но потом они не стали выпускать .Полемериум есть дешевле .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: steam (---.dinamic-pppoe.tomsk.ertelecom.ru)
Дата: 08-10-24 01:48
По теме и из личного опыта. Имею горный снегоход Polaris 19 года (2т, впрыск), маслянный насос именно плунжерного типа (электрический). После продажи лодки с 2т мотором остались 4 канистры лодочного масла G-wave по 4 л. И снегоход его потребил с огромным удовольствием и не поперхнулся. Летом двигатель разбирался для замены сальника КВ, никаких проблем и следов маслянного голодания не выявлено. Поршни и цилиндры промеряны и тоже проблем нет. Вывод - лить можно любое 2т масло. В этом году на новом снегоходе ценой в 2.5 млн будет использовальтся Лукойл, снегоходный правда)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|