|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 23:38:49 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 06:38:49 |
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 04-10-24 00:35
---Сегодня заехал по делам в один наш Вологодский на ул Чернышевского такой хорошо богатый продаваемой техники магазин и основательно посмотрел прицеп с роликовыми ложементами вот такой. Сделал фото прицепа которые в теме возможно посмотреть и для себя сделать выводы и если кому то дать комментарии о плюсах или минусах.Поехали .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 04-10-24 00:43
---всё сделано вроде чистенько но мне показалось ,как то на пределе прочности вся конструкция ложементов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (178.176.113.---)
Дата: 04-10-24 00:46
а почему такая погрузочная высота огромная-метр как минимум и вообще стремно выглядит как самоделка
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 04-10-24 00:55
Clever писал:
> а почему такая погрузочная высота огромная-метр как минимум и вообще стремно
> выглядит как самоделка
--- Я могу предроложить ,что так собрали прицеп но есть ещё отверствия на стойках которые дают возможность уменьшить высоту.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Valerik (---.bbn2-123.lipetsk.ru)
Дата: 04-10-24 01:04
Иф писал:
> Clever писал:
>
> > а почему такая погрузочная высота огромная-метр как минимум и вообще стремно
> > выглядит как самоделка
> --- Я могу предроложить ,что так собрали прицеп но есть ещё отверствия на
> стойках которые дают возможность уменьшить высоту.
Мало того что можно опустить, так они еще и широко стоят.... лодка низко должна садиться....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 04-10-24 01:09
там рама прямая-лодку при всем желании низко не поставишь как и опустить сильно не получится-максимум 10см
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 04-10-24 01:16
--- Колёса прикрыты крыльями стальными с подножками и ходить можно .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 04-10-24 01:18
--- Электрика снимается и не уходит под воду при сбросе лодки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 04-10-24 05:03
--- ЕСли посмотреть на прицеп самосвал вот этот то он для лодок 5400 мм также но и поперечные перемычки гнутые и как то массивней. Хотя также дышло странновато сделано обратите внимание на следующих фото ниже.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 04-10-24 05:05
--- Да и ложементы на трех опорах ,которые стоят на поперечных трёх перевычках.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 04-10-24 10:02
Иф писал:
> --- Ложементы с гидравликой ну такой по штуке за домкрат.
Ты уверен, что гидравлические?
Я вижу винтовой домкрат: Ссылка.
> --- Задние ролики так стоят
Потому что тяги подъема роликов не тянутся, как у тебя, а толкаются домкратом.
И в роли тяги используется швеллер.
> ---всё сделано вроде чистенько но мне показалось ,как то на пределе прочности вся конструкция ложементов.
Прочнее, чем просто деревянные.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 04-10-24 15:28
Scarlo писал:
> Иф писал:
>
> > --- Ложементы с гидравликой ну такой по штуке за домкрат.
>
> Ты уверен, что гидравлические?
> Я вижу винтовой домкрат:
> Ссылка.
--- Да вот молодец ты Саша заметил ,что вообще стоит домкрат ещё проще.А я подумал вот такие гидравлические стоят по 1300 руб (см.фото),а тут по 3000 руб.винтовые Не в целом прицеп хороший оцинкованный уж по крайней мере лучше купить с роликовыми ложементами такой Вектор чем Мзса Джи за 127 тыр с деревяшками ложементами и затем докупать для его роликовые ложементы .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 04-10-24 15:35
У этого прицепа не двигается ось и это не исправить.
А на МЗСА Г можно поставить другие ложементы.
Хотя прицепы ЛАВ мне нравятся - качественная вещь. И интересное производство - имел честь на нем побывать в июне 2013-го. Но конструктив лодочных у них "неаллЁ".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Моторогубитель (91.193.178.---)
Дата: 04-10-24 15:49
На этом прицепе роликовые ложементы просто как дань моде, дораха-бохато. Они там при наличии качельки как на респо нафиг не нужны, да еще и съедают значительную часть грузоподъемности.
Если для некоторых корпусов будут проблемы с затяжкой «на последней миле» там достаточно 2х лафетовских домкратов на задние стойки обычных ложементов(либо на стойки одного ложемента), все остальное сделает длинная качелька и поддерживающие 1-2 подкидевых ролика (на фото один есть)
Второй вопрос - длина, 5700. Кмк потолок этой длины 5200, а в данном виде с длинной тяжелой лодкой и длинным дышлом в виде одиночной трубы будет желе на дороге.
Scarlo писал:
> У этого прицепа не двигается ось и это не исправить.
Раньше не двигалась на лаве, на этих фото видно что можно двигать. Присмотрись
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 04-10-24 16:12
Scarlo писал:
> У этого прицепа не двигается ось и это не исправить.
> А на МЗСА Г можно поставить другие ложементы.
> Хотя прицепы ЛАВ мне нравятся - качественная вещь. И интересное производство -
> имел честь на нем побывать в июне 2013-го. Но конструктив лодочных у них
> "неаллЁ".
--- По-моему ось на этих прицепах вектор Лав-14 возможно двинуть ось на 100-150 мм туда-сюда. А так многим ли нужна эта движуха оси я возил прицеп 11 лет как было с завода и только в этот год при модернизации прицепа удлинённым дышлом и установкой роликовых ложементов соизволил двинуть ось на Мзса-Е выпуска 2012 г. и это удовольствие ещё то!!! после ослабления стремянок оси придется с кувалдой такой увесистой в руках через проставку сдвигать ось да еще надо не забыть ,чтоб провода габаритов не перерубить ,а то там вперед двинул 50-60 мм и им бздыньссс... Так ,что движуха то есть оси но не так всё просто и быстро.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 04-10-24 16:38
--- Неее... роликовые ложементы это вообще вещь полезная я уже понял как в процессе изготовления их так и в эксплуатации . Даже заморачиваться не стоит на другие варианты, если лодка под 5 метров и более Амг. Вот как этот прицеп Лав-14А в стоке с роликовыми ложементами себя поведет это время покажет.Но Питерцы помоему первыми выпустили прицепы с роликовыми ложементами,если так то молодцы .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 04-10-24 17:05
Да, в самом деле - двигается.
Но у МЗСА Г профиль 50х100.
Я ось сразу двигал, как только мот навесил на лодку.
Когда лодку грузил на заводе, то развесовку сделали, смещая тушку на прицепе. И корма висела сильно. когда повесил мот, поставил транец по ложементам - выставил ось.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 04-10-24 17:22
Scarlo писал:
> Да, в самом деле - двигается.
> Но у МЗСА Г профиль 50х100.
> Я ось сразу двигал, как только мот навесил на лодку.
> Когда лодку грузил на заводе, то развесовку сделали, смещая тушку на прицепе. И
> корма висела сильно. когда повесил мот, поставил транец по ложементам - выставил
> ось.
--- Мне нравятся прицепы Мзса но цена у их на спину епнёшься стала. Сейчас,если б стоял выбор какой прицеп под лодку взять то купил бы Вектор Лав-14 А с роликами на ложементах и его мне бы не укатать с моими пробегами .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 04-10-24 18:13
Иф писал:
> --- Мне нравятся прицепы Мзса но цена у их на спину епнёшься стала.
> Сейчас,если б стоял выбор какой прицеп под лодку взять то купил бы Вектор
> Лав-14 А с роликами на ложементах и его мне бы не укатать с моими пробегами .
Так он дороже, чем МЗСА Г.
На 17 тыр.
Во Сколько тебе обошлось изготовление ложементов?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 04-10-24 18:52
Scarlo писал:
> Иф писал:
>
> > --- Мне нравятся прицепы Мзса но цена у их на спину епнёшься стала.
> > Сейчас,если б стоял выбор какой прицеп под лодку взять то купил бы Вектор
> > Лав-14 А с роликами на ложементах и его мне бы не укатать с моими пробегами
> .
>
> Так он дороже, чем МЗСА Г.
> На 17 тыр.
> Во Сколько тебе обошлось изготовление ложементов?
--- ТАк я чисто гипотетически ,если б пришлось покупать прицеп под лодку зная свои поездки Лав-14 с роликовыми ложементами не плохой вариант.А так да мне обошлось изготовление своими ручками ложементов 8 тыр .,что меня кстати очень удивило по факту покупки всего по материалам труб, болтов и куска 300х600 мм листа 4-ки на оптовой базе и ролики с подшипниковыми узлами и коврового покрытия 1х1.5 м с Wildberries.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 04-10-24 19:22
Вот и получается экономия 9 тыр при покупке МЗСА Г и самостоятельном изготовлении ложементов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 05-10-24 00:46
Иф писал:
> --- Что то вот лебёдка и упор носовой ,какие то не Айс.
Я такую сломал в прошедшее воскресенье...
Сломалась ось, на которой сидит ручка.
Хрясть и пополам!
Отвалился кусок с лысками на котором сидит ручка.
Явно сталь какая то, хреновая.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 05-10-24 01:50
KrAlIv писал:
> Иф писал:
>
> > --- Что то вот лебёдка и упор носовой ,какие то не Айс.
>
> Я такую сломал в прошедшее воскресенье...
> Сломалась ось, на которой сидит ручка.
> Хрясть и пополам!
> Отвалился кусок с лысками на котором сидит ручка.
> Явно сталь какая то, хреновая.
--- Осматривая лебёдку с упором я подумал. Что всё это хозяйство как в песне поётся *Я его собрала из того,что было* У нашего производителя вроде всё идет в правильном направлении но ключевые моменты баххх... и *туши свет* то ли диверсанты в КБ затаились или главный специалист на производстве не того уровня работает. Вот ведь на прицепе Лав-14А поперечные связки прямые нет бы сделали прогиб,чтоб соответствовал мало-мальски форме днища лодки .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 05-10-24 01:55
В моем случае, прицеп назывался Спутник.
Двухосный, вытаскивали на нем Николь Фаворит с двухлитровым мотором Сузуки ДФ.
Но лебедка - такая же, один в один.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил GE (178.178.244.---)
Дата: 05-10-24 01:56
Колеса самые дешманские, с надписью " трэйлер онли" - полное говно, у меня такие были , сколько не качай выглядят как будто в них по 1 кг...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 05-10-24 04:34
--- Да с колесами хорошо бы не мудрить с качеством так как дорога не Космос.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vertolet (---.spbmts.ru)
Дата: 05-10-24 05:30
Иф писал:
> 100-150 мм туда-сюда. А так многим ли нужна эта движуха оси я возил прицеп 11
> лет как было с завода и только в этот год при модернизации прицепа удлинённым
> дышлом и установкой роликовых ложементов соизволил двинуть ось на Мзса-Е выпуска
> 2012 г. и это удовольствие ещё то!!! после ослабления стремянок оси придется с
> кувалдой такой увесистой в руках через проставку сдвигать ось да еще надо не
> забыть ,чтоб провода габаритов не перерубить ,а то там вперед двинул 50-60 мм и
> им бздыньссс... Так ,что движуха то есть оси но не так всё просто и быстро.
Может так попробовать: две чурочки под раму, в районе задних фонарей, по краям. Подкатным колесом поднять и вывесить колеса, а потом двигай назад или вперед, предварительно ослабив стремянки, можно с применением какой нибудь смазки? Ось с рессорами сама просвет создаст, своей тяжестью.Может даже и лодку снимать не придется. Я сделал прицеп для Амура, приварил резьбовые стяжки к пластине от стремянки, второй конец сзади прицепа на кронштейне с отверстием. Гайки с обеих сторон, крути куда хочешь. Попользоваться правда не довелось, продал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 05-10-24 06:53
vertolet писал:
> Может так попробовать: две чурочки под раму, в районе задних фонарей, по краям.
> Подкатным колесом поднять и вывесить колеса, а потом двигай назад или вперед,
> предварительно ослабив стремянки, можно с применением какой нибудь смазки? Ось с
> рессорами сама просвет создаст, своей тяжестью.Может даже и лодку снимать не
> придется. Я сделал прицеп для Амура, приварил резьбовые стяжки к пластине от
> стремянки, второй конец сзади прицепа на кронштейне с отверстием. Гайки с обеих
> сторон, крути куда хочешь. Попользоваться правда не довелось, продал.
--- Так всё вывешивалось и смазывались полозья на раме,как же без этого но от 4-х килограммового кувалдометра после 10 ударов с одной стороны двинул на 10 мм переходишь на другую сторону и так чередуешь силовые подходы.))) Я думал,что вообще ослаблю стремянки и легко ручками двину но увы там как будто прикипело с годами либо перекос хороший .ПОсле сдвига вперед на 95 мм нагрузка на шар фаркопа с 67 кг упал на 50 кг.Пришлось правда новое отверстие сверлить под проводку габаритов в раме.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 05-10-24 07:02
После взвешивания нагрузка такая стала,а меньше я бы не советовал появится вероятность, что дышло поднимется при сильном снятии ручками с шара прицепа . Сейчас уже всё в прошлом модернизация самого главного в прицепе Мзса-Е сделана .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 05-10-24 16:29
Scarlo писал:
> И при 35 не поднимется. Поверь.
--- Верю .В моем случае 50 кг оказались хорошей цифрой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 08-10-24 00:32
--- А вообще сейчас прицепов разных выпускается много. Главный фактор при выборе первого прицепа все же цена доступная для большинства. Это уже потом в голове всё укладывается какой прицеп нужно было купить и с какими наворотами его поженить .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 08-10-24 20:43
Scarlo писал:
> Вот и получается экономия 9 тыр при покупке МЗСА Г и самостоятельном
> изготовлении ложементов.
--- Да экономия это понятие так себе. В одном месте с экономил в другом тебя нагрели . Я вчера покупал две гайки на М16 Н/Ж за прилавком под стеклом цена 32 руб/шт. мне продавец в пакетик две гайки положил выписал на бумажке все данные на гайки и я пошел к кассе оплачивать там девчонка говорит с Вас 140 руб. платить будите наличными или по карте ?! Я улыбаясь говорю так вроде 32Х2=64 руб.,а она мне ,а у нас сегодня новые цены пришли. Я уржался от скорости изменения цены пока до кассы тараканил 10 метров цена чуть не в 3 раза подросла))).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: steam (---.dinamic-pppoe.tomsk.ertelecom.ru)
Дата: 10-10-24 01:00
Михаил GE писал:
> Колеса самые дешманские, с надписью " трэйлер онли" - полное говно, у меня
> такие были , сколько не качай выглядят как будто в них по 1 кг...
Так а в чем говно то? У меня сейчас такие, при давлении в 2.7 кажется что подпущены. Но проблем с ними никогда не было.
Бортовые прицепы ЛАВ сделаны сильно лучше одноклассников МЗСА. Мой бортовой ЛАВ с платформой 3.5×1.5 прошел более 30 тысяч км, много по грунтовкам, выглядит бодро в отличии от мзса друзей, где то борта расползаются, то рамы гнутся.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 12-10-24 00:17
--- Бортовые прицепы сейчас есть даже со съёмным дышлом вот какого производителя только не понял когда к дилера Мзса заезжал забирать прицеп лодочный. Наверно всё же Мзса делает какую то модель.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 12-10-24 10:00
Курганские были со съемным регулируемым по длине дышлом.
Узел говенный до ужаса. Если не приебенить дополнительную опору "хвоста" дышла, то треугольник изгибался.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 12-10-24 18:10
Scarlo писал:
> Курганские были со съемным регулируемым по длине дышлом.
> Узел говенный до ужаса. Если не приебенить дополнительную опору "хвоста" дышла,
> то треугольник изгибался.
--- Вот я не подходил близко и чей прицеп не узнавал не до этого было только вижу что дышло съёмное так ещё подумалось,что на фига оно грузовому прицепу нужно.Лодочному прицепу съёмное дышло ладно еще пойдет у кого в гараж не входит то можно снять дышло и хранить лодку на прицепе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 12-10-24 18:14
Курганские прицепы трансформеры. Можно скинуть грузовую платформу и поставить лодочные ложементы. Тогда и дышло выдвигать надо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 12-10-24 19:22
Scarlo писал:
> Курганские прицепы трансформеры. Можно скинуть грузовую платформу и поставить
> лодочные ложементы. Тогда и дышло выдвигать надо.
--- Ну тогда выходит есть у этих прицепах универсальность в перевозке не только грузов общего назначения но и водной техники также.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 12-10-24 19:29
Съемное дышло на грузовых прицепов нужно для того же, для чего и на лодочных - уменьшить габарит при хранении.
А выдвижное для уменьшения нагрузки на шар или увеличения длины перевозимого груза.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 12-10-24 19:59
Scarlo писал:
> Съемное дышло на грузовых прицепов нужно для того же, для чего и на лодочных -
> уменьшить габарит при хранении.
> А выдвижное для уменьшения нагрузки на шар или увеличения длины перевозимого
> груза.
--- Очень хорошо если это кому т о помогает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.190.---)
Дата: 26-11-24 03:38
---- Кто то этот прицеп с ложементами роликовыми с завода в этот сезон купил и опробовал в работе.Какие то плюсы или минусы есть?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.190.---)
Дата: 26-11-24 17:17
Алекс33 писал:
> Мой ЛАВ 14, доработанный.
--- А крылья не хочется на вторую ось продлить .?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ladoga1960 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 26-11-24 20:40
Иф.
Если лодка новодел с нормальным силовым набором и днищем от 4 мм, то можно просто на роликах. Если длинные поездки, то ролики можно заказать усиленные, как и ступицу.
Не совсем понимаю ситуацию когда будете затаскивать или спускать лодку, углы ложемента не будут мешать, задевая об днище, а если будет, то придётся глубоко заезжать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алекс33 (91.225.149.---)
Дата: 26-11-24 23:02
Иф писал:
> Алекс33 писал:
>
> > Мой ЛАВ 14, доработанный.
> --- А крылья не хочется на вторую ось продлить .?
Это подвесная ось. Она работает при проезде ям и неровностей.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алекс33 (91.225.149.---)
Дата: 26-11-24 23:08
На всех прицепах использую подвесную ось. Дает возможностей без опаски проходить ямы и съезжать с возвышенностей.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.190.---)
Дата: 27-11-24 01:03
Алекс33 писал:
> И плюс две запаски и две запасные ступицы влагозащищенные.
--- Тоже надо прикинуть такую опцию для установки есть у меня одна дорога к берегу с перепадами чуть не 80 см.,
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.190.---)
Дата: 27-11-24 16:41
Алекс33 писал:
> И плюс две запаски и две запасные ступицы влагозащищенные.
--- Классно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алекс33 (91.225.149.---)
Дата: 29-11-24 02:28
Не помешает еще ступицы сделать водонепроницаемыми. При правильной установке гарантия 100 процентов. Проверено на прицепах ЛАВ 81016А и 81014 после эксплуатации несколько сезонов. Ступицы влагонепроницаемые продаются в сборе, но можно сделать самому. Со стороны цапфы штатное пластмассовое кольцо ( на фото справа) заменить на сальник ( слева), а под колпачок уплотнительное кольцо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|