|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 21:49:28 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 04:49:28 |
|
Автор: Water77 (92.223.108.---)
Дата: 30-09-24 20:32
Добрый день! Подскажите кто знает характеристику троса (в первоначальном Советском исполнении) на (длина, толщина) лодку Крым. На днях порвался, современное управление с редуктором ставить не хочу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ДМБ89 (78.81.155.---)
Дата: 02-10-24 03:24
Давно было. Если не ошибаюсь стоял 2,5 мм. Поставил 4 мм. В аккурат по ширине ручья в шкиве. Большего диаметра не поставишь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 02-10-24 04:19
4мм надо ставить. Только ищи помягче трос. А то сталистые бывают. Плохо гнуться. Пружинят.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Морис Крым+Т40 (213.219.197.---)
Дата: 02-10-24 06:05
писать долго лениво все сам проходил. ставь 2.5 мм максимум 3. лучше из нержавейки мягкий
4 мм порвется быстро
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KAPER (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 02-10-24 13:28
только вот рулевой трос ссср он с сердечником..простой витой трос быстро рвется.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.193.---)
Дата: 02-10-24 14:00
Блин хороший японский мотор и старое штур-тросовое управление сравни разве что с седлом на корове.
Не люблю фальши. Что значит не хочу ?!!! Не хотеть можно страшную бабу, арбуз или поросячий хвостик. А ДУ должно должно и работать !!!! Тут или денег нет или жаба душит, другого не дано.
Редуктор и рулевой трос в разы лучше и проще старого ДУ. В разы !!!
Другие адепты могут возразить но это их личное мнение, кому и кобыла невеста.
Зима вся впереди, покупай недорогое современное ДУ и радуйся жизни.
Можно и с рук беу.
Тоже конечно мнение личное а решать конечно вам чем Iпаться со старым, лучше ставить новое.
И мастеров у вас там вагон !
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.193.---)
Дата: 02-10-24 14:28
Максим Владивосток писал:
> А "эти", до сих пор, на тросах "катаются".
Ещё бы.
Только у них не старое советское оборудование и целая команда помощников ))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Владивосток (77.35.174.---)
Дата: 02-10-24 14:31
РиО писал:
> Только у них не старое советское оборудование и целая команда помощников ))
Внутри сидят, и вручную провисание убирают?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.193.---)
Дата: 02-10-24 14:34
Максим Владивосток писал:
> Внутри сидят, и вручную провисание убирают?
Аха.
А которая из них лодка Крым ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Владивосток (77.35.174.---)
Дата: 02-10-24 14:36
Для того, чтобы показать, что на дворе 21 век, могли бы хоть какую-нибудь "гидравлику" притулить.
Но - нет же!
И "двухтактники" у них ещё 4Т взбадривают на раз!
Короче - ортодоксы...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Саша Ростов (П 2 + Suz30) (176.59.70.---)
Дата: 02-10-24 14:47
РиО писал:
> Блин хороший японский мотор и старое штур-тросовое управление сравни разве что с
> седлом на корове.
> Не люблю фальши. Что значит не хочу ?!!! Не хотеть можно страшную бабу, арбуз
> или поросячий хвостик. А ДУ должно должно и работать !!!! Тут или денег нет или
> жаба душит, другого не дано.
> Редуктор и рулевой трос в разы лучше и проще старого ДУ. В разы !!!
> Другие адепты могут возразить но это их личное мнение, кому и кобыла невеста.
> Зима вся впереди, покупай недорогое современное ДУ и радуйся жизни.
> Можно и с рук беу.
> Тоже конечно мнение личное а решать конечно вам чем Iпаться со старым, лучше
> ставить новое.
> И мастеров у вас там вагон !
У меня несколько лет назад порвался тросик. почесал я репу, вспомнил рулевки друзей, кому ставили новые, фельдиперсовые.... вспомнил люфты в них через сезон эксплуатации..... Пошел в "Сав&К" , купил там нержавейковый многониточный тросик Ф4мм, добыл ( знакомый выточил) корпус для подшипника 6206, отревизировал ролики, поменял трос. Рулевой вал оооочень плотненько вошел в этот двести шестой подшипник. В итоге у меня рулевое без люфтов, дребезга, с полной перекладкой меньше одного оборота.... И прослужит оно еще много-много лет. На движках до 30 сил, ИМХО, импортная рулевка не нужна. С сорока сил и выше, тросиками уже тяжело повернуть мотор, чувствуется как они "звенят и тянутся", потому только импортная рулевка, а от 90 , есть смысл ставить гидравлику.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Саша Ростов (П 2 + Suz30) (176.59.70.---)
Дата: 02-10-24 14:57
Ах, да, забыл еще 1 нюанс - полирнул и залачил руль, в котором есть вырез, чтоб спать в лодке не мешал. Вот в той кругляшке под рулем подшипник. И все это отнюдь не от отсутствия финансов. Ну не вижу я смысла вкладывать уйму бабла в лодку, при использовании пару - тройку раз в сезон....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (188.170.72.---)
Дата: 02-10-24 16:28
На П4 и П2м ставил 2,5(плм Н23) многониточный. Почему 2,5мм, не помню, но вроди как трос, расчитывается не только по R ручейка, но и по R самого маленького шкива в системе. Почему штуртросовое? 1. когда делал П4 как то редукторных не много было, да и мотор советский, когда П2м ну там надо резкое, а не 150 оборотов, 2. Мотор снимался, а снять и унести, легче на советском, у меня было только булавку отстегнуть и палец вынуть. Рулевая колонка на фторопластовых втулках, ролики бронза, ещё и вдоль борта стояли демпферные пружины. На обяху, если буду ставить Р/у то оно будет по родной системе
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.203.---)
Дата: 02-10-24 17:01
Water77 писал:
> Спасибо за советы, но примерно какая длина троса нужна, кто-нибудь помнит?
Конечно ! У каждого второго на стенке записано....только бы ещё эту стенку найти
А взять рулетку китайскую и померять никак ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Саша Ростов (П 2 + Suz30) (176.59.71.---)
Дата: 02-10-24 19:29
Water77 писал:
> Спасибо за советы, но примерно какая длина троса нужна, кто-нибудь помнит?
Ну если плюс/минус пол сапога по карте, то 4,60м(длина П2) - 1м (нос)+!,4 ширина кокпита( с запасом) и все это умножаем на 2 (трос то вдоль двух бортов идет, и поперек в носу и в корме) и плюс метр на витки троса на барабане , получается 10 -- 11 метров. Так что бери 15, лишнее отрежешь - в хозяйстве пригодится!!! :-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.202.---)
Дата: 02-10-24 20:26
Проще найти наверное штуртроса родные
Они нет нет да и проскакивают даже новые.
Где то видел их кучу новых, или на форумах или Авито, уж сам не помню.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Радуга (213.135.156.---)
Дата: 02-10-24 22:22
Менял на Ю2 РЕДУКТОР на Штур ТРОССОВОЕ. Там ролики стояли, и рулевое под трос. Нержавейка 3 мм многониточная. Толще сложнее гнется. Только без оболочки, под ней все равно корродирует. Длину померяй по бортам.
Мне очень понравилось. Мотор тридцатка. Управляемость острее.Так и продал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KAPER (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 02-10-24 22:39
РиО писал:
> Блин хороший японский мотор и старое штур-тросовое управление сравни разве что с
> седлом на корове.
> Не люблю фальши. Что значит не хочу ?!!! Не хотеть можно страшную бабу, арбуз
> или поросячий хвостик. А ДУ должно должно и работать !!!! Тут или денег нет или
> жаба душит, другого не дано.
> Редуктор и рулевой трос в разы лучше и проще старого ДУ. В разы !!!
> Другие адепты могут возразить но это их личное мнение, кому и кобыла невеста.
> Зима вся впереди, покупай недорогое современное ДУ и радуйся жизни.
> Можно и с рук беу.
> Тоже конечно мнение личное а решать конечно вам чем Iпаться со старым, лучше
> ставить новое.
> И мастеров у вас там вагон !
нихрена не лучше редуктор с тросом...от слова совсем.
на штуртросе мне парковаться было проще намного.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (188.170.72.---)
Дата: 02-10-24 23:27
В пластике не надо, пластик протирается((продавливается) с тонкими нитями и много это для роликов шкивов, того же диаметра, но толстыми это на оттяжки,растяжки
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Морис Крым+Т40 (213.219.197.---)
Дата: 03-10-24 05:01
РиО писал:
> Блин хороший японский мотор и старое штур-тросовое управление сравни разве что с
> седлом на корове.
> Не люблю фальши. Что значит не хочу ?!!! Не хотеть можно страшную бабу, арбуз
> или поросячий хвостик. А ДУ должно должно и работать !!!! Тут или денег нет или
> жаба душит, другого не дано.
> Редуктор и рулевой трос в разы лучше и проще старого ДУ. В разы !!!
> Другие адепты могут возразить но это их личное мнение, кому и кобыла невеста.
> Зима вся впереди, покупай недорогое современное ДУ и радуйся жизни.
> Можно и с рук беу.
> Тоже конечно мнение личное а решать конечно вам чем Iпаться со старым, лучше
> ставить новое.
> И мастеров у вас там вагон !
лучше советского тросового управления в твоем случае ничего нет!
и поменьше слушай балаболов
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (---.kms.multinex.ru)
Дата: 03-10-24 08:22
Тут у Ивана на сайте где то есть таблица. Диаметр троса жёстко соответствует диаметру ролика, т.е. плечу обкатки. Если 4 мм возьмёшь, то плечо обкатки не большого ролика на Крыме не соответствует тросу и он быстро переломится. Надо ставить 2,5 мм. Чем больше ниток тем лучше и меньше плечо обкатки будет у троса с многими нитками, он значительно мягче. Трос 2,5 мм на разрыв держит туеву хучу. Раз поменял и на четверть века забыл. Однако пружины ставить надо. И ещё штуртрос бывает стучит по борту. Я тряпку со злости намотал на это место и забыл когда это было, так и хожу. Редуктора конечно хорошо и кучеряво, но как современные машины, далеко от автосервиса отходить нельзя. Если сломалось пиндец. Трос же починить можно быстро и везде.
Ищи 2,5 мм нержу с максимально возможным количеством ниток. Сносу не будет.
Запытай инет, таблица по тросам не только у Ивана.
:-))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (178.67.129.---)
Дата: 04-10-24 01:05
хозяин барин, трос так трос, импортное ДУ с лентяйкой /спиннером/ на штурвале крутить одно удовольствие. Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Длинный (---.spbmts.ru)
Дата: 04-10-24 04:06
да, одно - но долгое... Туда-сюда... перекладка - как на большом пароходе
Чтоб троса не брякали, умельцы теперь их в п/э трубе по бортам проводят!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 05-10-24 04:16
В 2018 году ставил новенькую Ямаху 40 ХВС, на Прогресс 4 и тоже встал вопрос рулевого управления.
Оставил родное штуртросовое, естественно произвел ревизию, все смазал, заменил трос на нержавейку, купил красивые нержавеющие талрепы, выпилил планку из останков бампера Нивы..
Считаю, что это был правильный путь, проблем - ноль, все работает быстро и с малым усилием...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 05-10-24 05:08
Вот нашел фотографии 20018 года.
Поставил два талрепа, что бы было проще установить штурвал ровно.
Трос натянут и "брякать", никак не может...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Морис Крым+Т40 (213.219.197.---)
Дата: 05-10-24 23:45
правильно излагаешь.
2.5 мм и точка
и желательно мягкий многожильный трос без пластмассовой фуеты внутри.
идеал нержа. она мягкая
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 06-10-24 03:03
В моем случае был использован трос 3 мм.
В "Метизном Дворе", продавались тросы с толщиной равной целому количеству мм.
Возможно ролики были уже изношены, но трос 3 мм подошел и за пять лет никаких проблем не появилось.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 06-10-24 05:36
==============
а вааще епнуться
3мм пипец за глаза
Прикинуть, когда дернут за трос с усилием 500кг - да никогда!
зы. 4ка у меня стоит. Крепления роликов усилил тоже
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вольный Кот (---.sv-en.ru)
Дата: 06-10-24 14:00
На Крым поставил 1.5 оборотный редуктор, с тросом м66. Мотор 40. И забыл про ролики-тросики-пружины-талрепы. Раньше с 2.5 оборотами было некомфортно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.209.---)
Дата: 06-10-24 14:52
Вольный Кот писал:
> На Крым поставил 1.5 оборотный редуктор, с тросом м66. Мотор 40. И забыл про
> ролики-тросики-пружины-талрепы.
+ много
И ничего не гремит и не болтается
Хоть один нормальный нашолся а то собрались одни адепты "верха технического творения"
Не троса а какой-то космос ептать... верх инжинерной мысли.
В топку колхоз вчерашний !!!!!!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.231.---)
Дата: 06-10-24 16:08
Чё у вас там гремит? Ну и чё талрепы пружины. А чё с ними не так? Ничего нигде не гремело. Собрал, натянул, через пару дней ещё подтянул и всё.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (---.201.206.151.pool.sknt.ru)
Дата: 06-10-24 17:22
Water77 писал:
> Добрый день! Подскажите кто знает характеристику троса (в первоначальном
> Советском исполнении) на (длина, толщина) лодку Крым. На днях порвался,
> современное управление с редуктором ставить не хочу.
У меня на П2 стоял с завода такой как на фотке слева. Он был "кабельной работы" - из отдельных проволочек. Поскольку они быстро ломались, я сразу менял этот трос на такой как на фотке справа - у него очень тонкие проволочки и скручены. Он гораздо мягче и ничего не ломается. Всё это из чернухи, разумеется.
Длину грубо можно на лодке прикинуть. Длина тут роли не играет - можно взять с запасом и лишнее отрезать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 06-10-24 17:33
РиО писал:
> Вольный Кот писал:
>
> > На Крым поставил 1.5 оборотный редуктор, с тросом м66. Мотор 40. И забыл про
> > ролики-тросики-пружины-талрепы.
>
> + много
> И ничего не гремит и не болтается
> Хоть один нормальный нашолся а то собрались одни адепты "верха технического
> творения"
> Не троса а какой-то космос ептать... верх инжинерной мысли.
> В топку колхоз вчерашний !!!!!!!!
С чего это такие странные выводы?
На самом деле штуртросовое управление имеет преимущества над редукторным, и именно поэтому используется на спортивных лодках.
Оно требует меньших усилий, значительно более быстрое и более надежно, просто потому, что убедиться в исправности штуртросового управления можно заглянув под планширь.
А что бы убедиться в исправности редукторного, нужно разобрать редуктор, да и неисправность троса в оболочке, тоже просто так не увидеть.
Однако, если установка штуртросовой системы на лодке, не предусматривалось с завода, то, значительно проще выглядит установка системы управления с рулевым редуктором.
Исправное штуртросовое управление "гремит и брякает", только у патологических рукожопов.
После установки, замерил штангеном длину пружин и сжал их талрепами на 30%.
Кажется так по инструкции.
Все!
Как оно может брякать и болтаться?
Кстати!
У Ямахи 40 ХВС, как вероятно и на других моторах, в стоке, есть специальное ухо, именно, для подключения штуртосового управления, для тех кому повезло и лодка уже им оборудована.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (---.201.206.151.pool.sknt.ru)
Дата: 06-10-24 18:04
"Новое" не обязательно лучшее. Рулевое на двустороннем тросе прижилось только благодаря тому чтобы облегчить жизнь лодкостроителям: ведь им теперь не нужно заботиться о пробивке линий под штуртроса, заморачиваться с роульсами, т.е. изготовление рулевого ДУ отдано на аутсорс "дяде". А как оно работает, удобное или нет, надёжность и т.п. - это их теперь не очень заботит ибо не их ответственность. Для ширпотреба это нормально. На серьёзных лодках и самолётах работает штуртросовое.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.208.---)
Дата: 06-10-24 18:04
Никогда такого не было и вот опять (с))
Ну что вы всё из крайности в крайность ??
Крым спортивная лодка ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 06-10-24 18:13
РиО писал:
> Никогда такого не было и вот опять (с))
>
> Ну что вы всё из крайности в крайность ??
>
> Крым спортивная лодка ?
Каким боком, тот факт, что Крым - неспортивная лодка, может отменить преимущества штуртросового управления?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вольный Кот (---.sv-en.ru)
Дата: 06-10-24 18:28
KrAlIv писал:
> РиО писал:
>
> > Никогда такого не было и вот опять (с))
> >
> > Ну что вы всё из крайности в крайность ??
> >
> > Крым спортивная лодка ?
>
>
> Каким боком, тот факт, что Крым - неспортивная лодка, может отменить
> преимущества штуртросового управления?
Накое там нах приимущество? Кроме бюджетности -никагого. На Крыме до 30 сил ещё имеет место быть, 40 50 60, уже надо раскошелиться на надежное рулевое. Тросовое имеет место быль, если человеку надо именно тросовое, и он в состоянии правильно его обслуживать, настраивать, диагностировать что нужно поменять и т.д. 90 процентов современных водомоторников абсолютно технически не грамотные, и не в состоянии обслуживать тросовую систему.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 06-10-24 19:46
Вольный Кот писал:
>
> Накое там нах приимущество? Кроме бюджетности -никагого. На Крыме до 30 сил ещё
> имеет место быть, 40 50 60, уже надо раскошелиться на надежное рулевое. Тросовое
> имеет место быль, если человеку надо именно тросовое, и он в состоянии правильно
> его обслуживать, настраивать, диагностировать что нужно поменять и т.д. 90
> процентов современных водомоторников абсолютно технически не грамотные, и не в
> состоянии обслуживать тросовую систему.
Вообще то, как раз штуртросовое управление, по идее, получится дороже ширпотребного редукторного, если попытаться притулить его туда где его не было.
Ведь нужен не только трос, но и предусмотренные места для установки блоков и сами блоки и место для прохода троса...
С другой стороны, что может помешать человеку купить нержавеющий мягкий трос диаметром 3 мм, в Метизах?
И, просто провести ревизию состояния блоков и смазать их, раз в пять лет?
"Обслуживать и диагностировать" редукторное рулевое, сложнее на порядок.
Кроме того редукторы ширпотребных систем делаются из силумина, что, точно не добавляет им надежности, только состояние невозможно оценить нагнув голову и заглянув под планширь.
Вот крепление троса (нержавейка), талрепы (нержавейка), болты(нержавейка), коуши (нержавейка зажимные планки (нержавейка), я еще и третий зажим (нержавейка), добавил.
Что с ними может случиться?
Преимущества:
1. Более высокая надежность из за более простой диагностики и принципиального отсутствия каких либо закрытых механизмов, которые не видно.
2. Более низкое усилие при поворачивании штурвала, из за простой конструкции, где нет элементов с повышенным трением.
3. Более быстрая работа и полное отсутствие люфтов.
Вот такие преимущества и они никуда не деваются, даже на неспортивной лодке Крым.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 06-10-24 20:06
Вот планка, которую я сам выпилил из старого бампера от Нивы.
Болты, гайки, шайбы - нержавейка из Метизов...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (---.kms.multinex.ru)
Дата: 07-10-24 16:48
Вольный Кот писал:
> Болты, гайки, шайбы старый бампер от нивы, записал. А бампер обязательно должен
> быть старым? :)
Может быть новым, но от старой Нивы! Это существенно!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Akhomutov (178.176.211.---)
Дата: 07-10-24 17:19
Добрый день ! Подскажите у меня мотор ямаха 40 эндуро лодка южанка 2 скорость что на 13 что на 14 винту 45 без разницы вдвоем либо 1 запас газа еще остается но двигатель более не реагирует в чем может быть проблема ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Владивосток (77.34.161.---)
Дата: 07-10-24 17:56
А в спортивной лодке ролики прикручивать не к чему.
Поэтому, изобрели титановые "рога".
И тот же трос, и та же, обычная рулевая тяга.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Владивосток (77.34.161.---)
Дата: 07-10-24 18:14
Для "Я-30" конструкция несколько иная.
Но главный принцип: линия, соединяющая оси роликов, должна проходить через ось трубы.
Виртуально, конечно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.198.---)
Дата: 07-10-24 18:23
Akhomutov писал:
> Добрый день ! Подскажите у меня мотор ямаха 40 эндуро лодка южанка 2 скорость
> что на 13 что на 14 винту 45 без разницы вдвоем либо 1 запас газа еще остается
> но двигатель более не реагирует в чем может быть проблема ?
Создай свою тему, там и спрашивай, тут многие не увидят твоего вопроса.
Кроме того хорошо бы написать как висит мотор относительно днища лодки и какие при этом обороты у мотора.
1 запас газа это конь в вакууме, непонятно что это такое.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Владивосток (77.34.161.---)
Дата: 07-10-24 18:53
Кроме нескольких людей - нет
Нет "Вихрей", "Нептунов", скутеров, глиссеров.
Я про ДВ.
Только " посудохозяйственная" техника.
Зато, на неё сел - и поехал.
А если хочешь быстро - тогда придётся проработать головой и руками.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 07-10-24 19:08
Вольный Кот писал:
> Болты, гайки, шайбы старый бампер от нивы, записал. А бампер обязательно должен
> быть старым? :)
Там, предположительно, какой то АМГ, толщиной 6 мм.
Прочный, легко обрабатывается, относительно корозионно стойкий...
В хозяйстве, регулярно пригождается.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.231.---)
Дата: 07-10-24 20:30
Вольный Кот, да должен быть старым, от шнивы и легенд попробуй :-) а если серьезно, советские они крепче 2107 и 2121, и меньше гниют, последние люминевые мягкие какие то портил и тот и тот, новые легче портить(мять)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: GeorgK (---.pppoe.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 09-10-24 13:48
KrAlIv писал:
> Вот состояние, на шестой год.
> Что там может вызвать неожиданную проблему?
Какой диаметр резьбы у используемых талрепов?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (---.ip.linodeusercontent.com)
Дата: 09-10-24 20:22
Похоже устроено в F1. Трос от штурвала выходит где-то в середине лодки, идёт на ролик на "роге", потом возвращается в корпус перед моторным отсеком и переходит на другой борт, там всё симметрично.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 10-10-24 03:31
GeorgK писал:
> KrAlIv писал:
>
> > Вот состояние, на шестой год.
> > Что там может вызвать неожиданную проблему?
>
> Какой диаметр резьбы у используемых талрепов?
Замерил штангеном - резьба в талрепах - 6 мм.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.dynamic.152.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 10-10-24 20:08
Вольный Кот писал:
> Неее, это овцелюбство не для меня....
Выражения надо выбирать... Потому как этим ты намекаешь - что довольно обширный круг лиц занимается хернёй.
А на самом деле единственный плюс у тросового управления - простота установки. Т.е., опять складывается ситуация, когда лёниголубковы с пеной у рта наяривают на своего божка.
Про пену - это не про тебя, но всё-таки...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|