|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 21:11:29 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 04:11:29 |
|
Автор: slavik5555 (178.176.76.---)
Дата: 02-10-24 05:05
Обзвонил на авито объявления по металообработке, ничего пока не нашёл.
Может кто озадачивался и нашёл таких мастеров?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 02-10-24 05:12
Ты всерьёз думаешь, что разово изготовленные на заказ шестерни тебе обойдутся дешевле серийных???
Ты сделал мне смИшно.
Спасибо за пару весёлых секунд.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slavik5555 (178.176.76.---)
Дата: 02-10-24 05:16
Серийные стоят от пятидесяти.
А за спрос денег не берут.
Конечно в штатах серийные дешевле и там этот вопрос не стоял бы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.237.97.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 02-10-24 12:09
Утопия это . даже если кто и возьмется изготавливать одну шестерню то качественно как на заводе изготовителе вряд ли получится. И стоить будет или также или дороже новой.
Шестерня это ведь не просто кусок железа, закалка цементация и прочее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 02-10-24 12:30
Это даже не утопия.Это-из области фантастики-изготавливать шастерни в единичных экземплярах,с той-же чистотой,параметрами и твердостью,как на заводе-изготовителе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.193.---)
Дата: 02-10-24 12:39
Не майся фантастикой. Парни верно говорят, единичные заказы обойдутся по цене того же оригинала.
Не можешь осилить по финансам оригинал купи китайское и езди.
Если их не бить по камням вполне себе работают, проверено уже годами.
Не ты первый кто экономит. Себе тоже на мерка ставил китай.
А если бить то и те и другие одинаково крошатся.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Владивосток (77.35.174.---)
Дата: 02-10-24 15:45
В "нулевых", когда не было вообще ничего из запчастей, завод "Прогресс" (вертолёты),
в Арсеньеве, пытался делать шестерни для колонок "Меркруйзер".
Состав металла, HRC, точность - всё присутствовало.
Станочный парк, люди (ещё той страны).
Месяц - и всё.
Была раньше такая профессия - технолог.
Сперва - закалка, потом - токарка, а потом - фрезеровка. Наоброт - никак нельзя!
И т.д. и т.п.
В общем, ничего не вышло. Китая тогда не было. Так и маялись.
А "Аллигаторы" летают, да ещё как!
Технология производства.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slavik5555 (178.176.78.---)
Дата: 02-10-24 16:36
Нужны на джонсон 40-50 2 такта 1991-2005 года.
Это я так , на перспективу, вдруг сломается. Пока зима.
Тут на рыбалке винтик из редуктора пролюбился, передачи перестали включаться. Так и уехали домой, хорошо в потрохах с другого редуктора такой нашёл.
В продаже моторы в основном без редукторов.
Редуктора вроде есть, но что там внутри х.з.
Ничего против китая не имею, если кинете ссылку или есть в наличии?
Себе на машину ставлю уже давно китай так как из англии ждать месяц и более и цена ну просто ржать хочется.
Что там такого сложного и чем редуктор плм от других отличается, просто в голове не укладывается.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Курсант (---.static-business.msk.ertelecom.ru)
Дата: 02-10-24 18:12
Когда сломался редуктор, озадачился темой, согласились сделать на каком-то заводе, в Кирове по-моему, брались делать только пару, одну нет. По ценам выходило дороже Китая. Китай в свою очередь дороже б/у США. Выход-верхняя часть колонки с E-bay, что и было сделано. Шестерни отдельно там тоже продаются, на форумах встречался народ, который ради интереса экспериментировал с передаточным числом на своих катерах, меняя шестерни) Но это наверное единичные энтузиасты.
Да, нашел производителей по контекстной рекламе-изготавливали шестерни механизмов для спецтехники, вроде люди с опытом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.202.---)
Дата: 02-10-24 18:33
В 2000хх тоже нарезали для автобуса Сетра в пермских мастерских жел-дордепо
Станок ихний хорошо помню, и мастеров, всё делали по уму и технологии, и это даже работало.
Что сейчас там делается хз
Больше 20 лет там не был, при случае наверное зайду посмотрю.
Головки блока ещё отдавал на один секретный завод, но геморно занести вынести.
Там оборудование дай бог каждому институту.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: завлаб (---.226.86.226-FTTB.planeta.tc)
Дата: 02-10-24 20:57
slavik5555 писал:
> Серийные стоят от пятидесяти.
> А за спрос денег не берут.
> Конечно в штатах серийные дешевле и там этот вопрос не стоял бы.
Пересекаюсь по работе со станочными работами - метизы, пальцы, фасонина всякая, термичка... Прямозубые, косозубые шестерни - хорошо сделают, и не сильно дорого возьмут, сказал бы. Даже в малой серии. Сталь, закалка, модуль - все без проблем. Заказывал венец маховика, по размеру примерно как вихревский (1-1,5 кг готовое изделие, 45Х, подкалили) отдал 12 тр с НДС. Не совсем шестерня, но оч похоже )) Засада была в сроках - делали месяц, но мне не горело. Зуборезок простых в наших краях навалом еще стоит, даже в небольших мастерских встречаются.
А вот с гипоидными парами - не знаю... там все сильно кудрявее, станки реже встречаются, мастера еще реже, и как следствие все сильно дороже и дольше будет, ибо не серия, и между заказми попадать надо.
Можно попробовать поискать, но сильно на успех надеяться не стоит, как по мне.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KAPER (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 02-10-24 22:28
эххх.. продали франзузы и прочие твари наше пто на металл...вообще все оборудование... не нужно оно в этой стране.. мы все купим,зачем делать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KAPER (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 02-10-24 22:30
slavik5555 писал:
> Обзвонил на авито объявления по металообработке, ничего пока не нашёл.
> Может кто озадачивался и нашёл таких мастеров?
у меня в телеграме обьява попалась, делаем шестерни и валы под заказ.
но просют чертеж для просчета...есть у тебя?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: bahader (176.208.33.---)
Дата: 03-10-24 01:10
"-у меня в телеграме обьява попалась, делаем шестерни и валы под заказ.
но просют чертеж для просчета...есть у тебя?"
KAPER ,ТС-у и так не до шуток... :-)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: LIFT (178.57.124.---)
Дата: 03-10-24 02:21
С редуктором не обращался, а вот с коробкой квадроцикла востанавливали, но по образцу, задрало часть шестерни, окна разбило где храповик, сам храповик и т.д.. в целом потроха на выкид, кпп возможно притащить через шесть стран от Мексиканцев но за 400тр+) Потроха востановили, не востановимое изготовили, могу скинуть контакты, находятся в городе, предприятние маштабное возят со всей страны. Единственное долго пока чертежи, сложность в востановлению окон под храповик разная закалка и т.д. месяц с лишним ушло но за адекватные деньги
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slavik5555 (31.173.80.---)
Дата: 03-10-24 03:27
LIFT
Скинь пож контакт, узнаю что да как.
Всем кому писал на авито сказали ух ты, такие не делаем, хотя в объяве и станки разные делаем всё.
Только двое пока думают.
Так то у меня не горит, редуктор работает вроде.
Хочу вопрос провентелировать.
Да уж, а 40 лет назад курсовую по редукторам делал.
Как так, делали же в стране плм.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Valerik (---.bbn2-123.lipetsk.ru)
Дата: 03-10-24 05:38
slavik5555 писал:
> Обзвонил на авито объявления по металообработке, ничего пока не нашёл.
> Может кто озадачивался и нашёл таких мастеров?
Эскиз или чертеж или фото сюда выложи...Косозубое и эвольвентное делаем на тракторы....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АП (---.cable.infonet.ee)
Дата: 03-10-24 06:40
Что бы сделать качественную эвольвентную шестерню нужно:
Ленточная пила
ЧПУ токарный станок
5и осевой чпу фрезерный или зуборезный станок, который способен резать косозубые шестерни.
Долбёжный для внутренних шлицов. Либо опять же чпу токарный или фрезерный, шлицы при небольших сериях можно делать и на них
Твч закалка
Шлифовка внутреннего посадочного отверстия.
Зубошлифовальный. Новый чпу для такой задачи стоит начиная от 300 тыс евро
Так же необходим отлаженный техпроцесс, на партии из 1-2-3 штук это почти не возможно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 03-10-24 18:52
РиО писал:
> Не майся фантастикой. Парни верно говорят, единичные заказы обойдутся по цене
> того же оригинала.
Я не могу сказать за твой город,а в нашем-те предприятия,на которых это можно было сделать-все позакрывали!Спасибо курсу Правительства!И невозможно изготовить такие шестерни-нет ни предприятий,ни станков-оборудования,ни специалистов!Нет ничего!Одни менеджеры кругом!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: bahader (176.208.33.---)
Дата: 03-10-24 21:07
slavik5555 , ты, скорее всего, напрасно тратишь свое время, вместо того,чтобы заняться поиском оригинальных деталей по наиболее низкой цене. Тут только комплект КД будет стоить минимум 20% от их стоимости. Это я тебе " как ветеринар ветеринару" говорю. Плюс еще программы обработки для станка. Для трех деталей (причем каждая из них разная !) это не имеет смысла. Делаю по работе и то и другое.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: chemmaster (217.70.18.---)
Дата: 03-10-24 21:08
Могу дать совет. Если кроить и с качеством - надо искать у белорусов. Я немного поставлял прокат нашим обрабатывающим центрам, так ребята часть производства перенесли и настроили в Беларуси. Да, дольше но существенно дешевле и качественно. С шестернями не помогут, они без термички и занимаются цветниной.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.192.---)
Дата: 03-10-24 21:55
Ещё один нехочуха блин. Сделай из люминя дюраля толстого и наступай сколько хочешь или сколько влезет
А то боишься на свои же яйца наступить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slavik5555 (178.176.74.---)
Дата: 04-10-24 03:55
Всем спасибо за Ваши мнения и опыт.
Вопрос не в кроилове, хочется выяснить возможно ли изготовить. Неужели никому не интересно?
Ну и немаловажный вопрос дефицита. Комплект шестерён на джонсон в разы дороже чем к примеру на ямаху.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: bahader (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата: 04-10-24 11:17
" -Вопрос не в кроилове, хочется выяснить возможно ли изготовить. Неужели никому не интересно?"
Изготовить можно. Не инопланетяне же их с Луны сюда завезли. Вот самый развернутый ответ на этот вопрос, несколькими постами выше.
" Чтобы сделать качественную эвольвентную шестерню нужно:
Ленточная пила
ЧПУ токарный станок
5и осевой чпу фрезерный или зуборезный станок, который способен резать косозубые шестерни.
Долбёжный для внутренних шлицов. Либо опять же чпу токарный или фрезерный, шлицы при небольших сериях можно делать и на них
Твч закалка
Шлифовка внутреннего посадочного отверстия.
Зубошлифовальный. Новый чпу для такой задачи стоит начиная от 300 тыс евро
Так же необходим отлаженный техпроцесс, на партии из 1-2-3 штук это почти не возможно "
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slavik5555 (31.173.82.---)
Дата: 04-10-24 18:31
Valerik скинул ссылкуСсылка.
Кому интересно зайдите и посмотрите сколько это стоит у них, кто занимается такими работами на постоянной основе.
Не нужно мне рассказывать как делаются шестерни и какие станки для этого нужны и сколько это стоит.
Моё первое образование техник-механик по машинам и оборудованию предприятий.
Кто этим не занимается так и пишут не делаем.
Конечно передача сложнее прямозубой конической, но блин их в автомобили ставят миллионами. Конечно там серийное производство и т.д.
Но по той же ссылке от Valerikа делают и единично и цена не космическая, только пока не ответили.
И не обязательно для изготовления такой пары иметь чпу станок.
Не было станков с чпу в 70х годах, а редуктора делали.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (178.176.85.---)
Дата: 04-10-24 19:39
шустрый писал
> Я не могу сказать за твой город,а в нашем-те предприятия,на которых это можно
> было сделать-все позакрывали!Спасибо курсу Правительства!И невозможно изготовить
> такие шестерни-нет ни предприятий,ни станков-оборудования,ни специалистов!Нет
> ничего!Одни менеджеры кругом!
------------ Это ты парень подзабыл наверное , когда позакрывали почти все заводы)))
А насчет менеджеров , согласен с тобой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VadKudryavtsev (188.162.144.---)
Дата: 04-10-24 21:28
АЛЕКС999 писал:
> ------------ Это ты парень подзабыл наверное , когда
> позакрывали почти все заводы)))
>
> А насчет менеджеров , согласен с тобой.
Их и в нулевых, и в 10-х годах активно закрывали,и сейчас ещё оставшиеся закрывают,станки на металл режут,площади под ЖК.По сфере деятельности все прекрасно видно.В последнее время,правда,пытаются что-то сделать с производством,а проф.кадров-то уже и нет,и попробуй с нуля обучи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: bahader (176.208.33.---)
Дата: 05-10-24 02:17
Славик, если ты убежден, что в США не было в 70-х годах ЧПУ станков, то я с полной уверенностью могу сказать, что тебе твои шестерни ,в твой Джонсон уже завтра, в субботу,в соседней шиномонтажке, сделают за мороженку. Из темы удаляюсь, троллей не кормлю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slavik5555 (---.gprs.mts.ru)
Дата: 05-10-24 03:12
bahader
Что так разгорячился? Ну ладно были станки с чпу в 70е и даже в 60е. Только чпу в сегодняшнем представлении совсем другое.
При чём тут штаты? Я писал что у нас и могли и делали.
И даже в казахстане сейчас делают если кому интересно Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 05-10-24 03:36
Славик.
Ты плохо умеешь читать
Тебе НИКТО не сказал, что этот комплект шестерён "невозможно" сделать
Вот сейчас , прям перед моим носом стоит ( лежит) эмблема клуба ГАЗ69. Которую её изготовитель мне лично просил передать.
Ну а "кроме того" он практически серийно изготавливал портальные мосты для УАЗов собственной конструкции. Да и в лодкомоторной теме Сергей, мягко говоря - "отметился"
Ссылка.
Дрозд - его детище. Можно сказать - любимое. ВСЕ узлы там ( я про трансмиссию) , что не удалось подобрать из серийного производства - самостоятельного изготовления.
Изготовить комплект шестерён для редуктора ПЛМ ( да по заданным параметрам, изменив например передаточные числа) - ему вполне по силам.
Но.
тебе дешевле будет найти комплект новых оригинальных шестерёнок.
Чем заказывать в подобном месте.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slavik5555 (---.gprs.mts.ru)
Дата: 05-10-24 04:57
По цене новых оригинальных шестерёнок проще мотор купить. Их у меня уже три.
Да и тема чисто спортивная, но если выгорит тоже не плохо.
Поживём увидим. Это не вопрос жизни или смерти.
Кстати кому гидроподъём от джонсон 40-50 рабочий нужен? Могу махнуть на редуктор.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (85.249.16.---)
Дата: 05-10-24 05:32
slavik5555 писал:
> По цене новых оригинальных шестерёнок проще мотор купить. Их у меня уже три.
> Да и тема чисто спортивная, но если выгорит тоже не плохо.
> Поживём увидим. Это не вопрос жизни или смерти.
> Кстати кому гидроподъём от джонсон 40-50 рабочий нужен? Могу махнуть на
> редуктор.
А ты позвони Трубогибу. ( он на ГАЗ69ру " трубогиб". На КиЯ этот ник совсем другим человеком занят)
Твой Джоник не сильно редкий аппарат.
Может и будет смысл сделать партию ( комплект - три шестерни и муфта переключения - ибо зубья зацепления с муфтой тоже ннада повторять..
А мож проще своё сопряжение изобразить?? )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Valerik (---.bbn2-125.lipetsk.ru)
Дата: 05-10-24 05:53
АП писал:
> Что бы сделать качественную эвольвентную шестерню нужно:
> Ленточная пила
> ЧПУ токарный станок
> 5и осевой чпу фрезерный или зуборезный станок, который способен резать косозубые
> шестерни.
> Долбёжный для внутренних шлицов. Либо опять же чпу токарный или фрезерный, шлицы
> при небольших сериях можно делать и на них
> Твч закалка
> Шлифовка внутреннего посадочного отверстия.
> Зубошлифовальный. Новый чпу для такой задачи стоит начиная от 300 тыс евро
>
> Так же необходим отлаженный техпроцесс, на партии из 1-2-3 штук это почти не
> возможно
Не все правда это. Глупости. Делаем ..... ручками... проще все .... выше фото приводил.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АП (---.ip.elisa.ee)
Дата: 05-10-24 09:57
Valerik писал:
> Не все правда это. Глупости. Делаем ..... ручками... проще все .... выше фото
> приводил.....
Да как то фото шестерни приведённой выше не впечатляет качеством. Для сельхоз техники возможно и пойдёт, но на плм или в машину я такое бы не стал ставить. В редукторе плм запас прочности очень незначительный из за ограниченных габаритов.
Посмотрел фотки шестерён редуктора плм, они вроде шлифовки зубьев, так что этот пункт можно вычеркнуть.
Деталь изготовленная на заказ в одиночном экземпляре всегда будет дороже изготавляемой более менее массово. Да и времена когда кто-то делал запчасти на заводе в рабочее время за бутылку давно прошли
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.210.---)
Дата: 05-10-24 11:45
Valerik писал:
> Вот такое например
Ничего нарезанного тут не вижу, может слепой ?
Но больше похоже на китайское попрошковое литьё.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (176.59.168.---)
Дата: 05-10-24 15:23
Могу тебе привезти из Америки комплект шестерен на Johnson 40/50.
Неоригинал, но качественный. Небольшой завод в Висконсине производит только шестерни и валы редукторов для Mercury и Evinrude/Johnson.
Они будут дешевле оригинала.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|