Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 21:03:21 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 04:03:21 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: Vladko (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   01-10-24 00:49


Много было тем, много было прочитано, пришёл и мой черёд!
Сразу скажу, это первый в моей жизни мотор под капиталка, многие потроха видел только на картинках. Запасся «настольными книгами» на зиму-руководство по эксплуатации и каталог запчастей!
БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ!!!
И так поехали:
Мотор 2006гв, пробег ориентировочно 1500мч. В 2018 прогар поршня, 1 вскрытие мотора и замена поршня с кольцами, ну и естественно какие то прокладки, как оказалось не все(в сервисе посчитали все+оригинал)!!!
09.24 тащил лыжника на макс оборотах как вдруг пропала мощность мотор заработал на 2 цилиндрах, до дома довез.
Выкрутил свечи, один электрод замяло к свече. Замер компрессии на холодную с закрытой заслонкой(теперь знаю что не правильно так мерять) дал следущие результаты 1 цилиндр 5, 2 и 3 по 8, не ахти скажем прямо.
Эндоскоп показал вот что

На 1 цилиндре откололась юбка поршня, ВОПРОС от чего? опережая события, кусок этот так и не нашёл!



Шальная голова рукам покоя не даёт, зима впереди, буду перебирать сам!
Сняв головку, и поговорив со «знающими» людьми, никакой критики не обнаружено, клапана целые ничего не коцаное.
Полезли дальше.
Снять маховик на Suzuki df50 без сьемника проблема, благо съёмник не дорогой и есть в ближайших запчастях 1650₽(может пригодится кому):

B5-A39390-525-C-4-E63-BB90-9101172084-FD
Снялся он прямо таки со взрывом!
Визуально все в порядке, так ли это будем мерять дальше









Заехав к знакомым в сервис, обладающий нутрометром, было установлена просадка на одном из цилиндров в 0,2. Т.е немного овал, насколько это критично?
Исходя из вышесказанного есть ряд вопросов, и хотел бы услышать ваши мнения:
МОТОР ДЕЛАЮ ДЛЯ СЕБЯ!!! Хочется сделать лучше чем на заводе! )))
1) стоит ли гильзовать?где взять ремонтные поршни?
2) Нужно ли балансировать кВ? Балансировать вместе с маховиком?
3) стоит ли перебирать головку? Что стоит заменить?
4) менять 1 поршень или сразу 3? 1-родной,1-2018гв, ну и 1 под замену…
Продолжение следует, если будет интерес публики)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: Valerik (---.bbn2-123.lipetsk.ru)
Дата:   01-10-24 01:02

Бензин и масла какие использовались? и как часто ТО было? Клапана хоть раз регулировались за 1500мч?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: Vladko (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   01-10-24 02:32

Бензин 95, масла каждую весну перед сезоном мотор+редуктор-оригинальные
Что есть ТО?
Клапана неразумная никто не трогал с завода)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: Valerik (---.bbn2-123.lipetsk.ru)
Дата:   01-10-24 03:15

Vladko писал:

> Бензин 95, масла каждую весну перед сезоном мотор+редуктор-оригинальные
> Что есть ТО?
> Клапана неразумная никто не трогал с завода)
ТО -техобслуживание. Вы ответили... ... Перегрева не было? Крыльчатка менялась?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: Sergey85 (---.ru)
Дата:   01-10-24 15:02

Добрый день, подскажите пожалуйста, перегрев это сколько для этого мотора? Имею такой же, хотелось понять на какие цифры ориентироваться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: igrik (188.162.161.---)
Дата:   01-10-24 15:29

О перегреве мотор сам вам скажет пищанием на тахометре и ломпочкой темп. Если конечно оригинал стоит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: Sergey85 (---.ru)
Дата:   01-10-24 15:37

У меня мультитроникс

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: Vladko (79.120.10.---)
Дата:   01-10-24 16:38

перегрев был, года 3 назад-единоразово, от чего он произошел так и не понял, далее мотор работал исправно!
Крыльчатку менял весной 22г. старая НА ВИД в прекрасном состоянии была, не дубовая, без видимых дефектов.
Есть смысл менять крыльчатку?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: Valerik (---.bbn2-123.lipetsk.ru)
Дата:   02-10-24 00:39

За 1500 мч раза 3 надо бы сменить крыльчатку, производительность ее падает , для глаза не заметно..... Пытаюсь понять причины поломок мотора.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: Vladko (128.204.77.---)
Дата:   02-10-24 17:43


Ещё фотоValerik писал:

> За 1500 мч раза 3 надо бы сменить крыльчатку, производительность ее падает , для
> глаза не заметно..... Пытаюсь понять причины поломок мотора.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: Vladko (128.204.77.---)
Дата:   02-10-24 17:44


Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: Vladko (128.204.77.---)
Дата:   02-10-24 17:45


Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: Vladko (79.120.10.---)
Дата:   02-10-24 18:57

не получается одним сообщением много файлов загрузить (((
IMG_0688.md.jpeg
IMG_0689.md.jpeg
IMG_0690.md.jpeg
IMG_0691.md.jpeg
IMG_0692.md.jpeg
IMG_0693.md.jpeg
IMG_0694.md.jpeg
IMG_0695.md.jpeg
IMG_0696.md.jpeg
IMG_0697.md.jpeg
IMG_0698.md.jpeg
IMG_0699.md.jpeg
IMG_0700.md.jpeg
IMG_0701.md.jpeg
IMG_0702.md.jpeg
IMG_0703.md.jpeg
IMG_0704.md.jpeg
IMG_0705.md.jpeg
IMG_0706.md.jpeg

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: Vladko (79.120.10.---)
Дата:   02-10-24 19:01


Valerik писал:

> За 1500 мч раза 3 надо бы сменить крыльчатку, производительность ее падает , для
> глаза не заметно..... Пытаюсь понять причины поломок мотора.....
Подскажи пожалуйста насколько критично вот это на вкладыше

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: Valerik (---.bbn2-123.lipetsk.ru)
Дата:   04-10-24 00:07

Судя по фото , ни чего криминального. Промерить все и вся. Заменить 1 поршень. Все кольца, если не в допуске... крыльчатку, свечи.... раковина на вкладыше наоборот будет способствовать попаданию масла в пару.😊 Были такие вкладыши на некоторых авто.... Головку на герметичность проверить, если что притереть клапана...
На цилиндрах хон как новый. Хорошие моторы Сузуки!!!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: Serjic Samara (85.249.24.---)
Дата:   04-10-24 12:59

Да непонятно где там 02 овал намерили вроде Хон везде судя по фото.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: Sergei L (---.avantel.ru)
Дата:   04-10-24 15:00

Serjic Samara писал:

> Да непонятно где там 02 овал намерили вроде Хон везде судя по фото.

Нутромер очень тонкая штука, ошибиться можно на раз. Если хон есть по всей поверхности, трогать цилиндры не стоит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: Vladko (79.120.10.---)
Дата:   04-10-24 17:21


Serjic Samara писал:

> Да непонятно где там 02 овал намерили вроде Хон везде судя по фото.
в общем имеем следующее:
головка сдана на чистку,опресовку и шлифовку(небольшая кривизна все же есть)-5600р
Цилиндры имеют и элипс и конус, что конечно очень расстроило! Меряли профессионалы из Механики(кому знакома такая контора).
Буду точить под ремонтный поршень, тк гильзовка ~30тр+ не дают гарантию...
На данный момент заказ выглядит как на фото, жду подтверждение поставщика.
Кстати кто то брал что то в Питере в конторе сова марин? можно доверять?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: Vladko (79.120.10.---)
Дата:   04-10-24 17:36

Valerik писал:

> Судя по фото , ни чего криминального. Промерить все и вся. Заменить 1 поршень.
> Все кольца, если не в допуске... крыльчатку, свечи.... раковина на вкладыше
> наоборот будет способствовать попаданию масла в пару.😊 Были такие
> вкладыши на некоторых авто.... Головку на герметичность проверить, если что
> притереть клапана...
> На цилиндрах хон как новый. Хорошие моторы Сузуки!!!!!
Вот я эксплуатант мотора, никогда к нему в потроха не лез! сейчас есть возможность обновить на китайца нового, распродав остатки своего и добавив предполагаемую сумму на ремонт, НО чето вообще нет желания с ним расставаться, особенно после вскрытия )))) это не единственная техника сузуки в эксплуатации, тьфу 3 раза, до дома всегда довозила)
Естественно при сборке все будет промеряться и любые з\ч подподающие под сомнение будут меняться!
По вкладышам конечно вопрос интересный, а не выкрошаться ли они еще больше через год-2-3-4? думаю все же заменить, цена вопроса не критичная вроде )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: Vladko (79.120.10.---)
Дата:   04-10-24 17:42

Пружинки-1 позиция это на щетки мотора гидроподьема, решил заодно и там порядок навести, сильно расстроила цена на щетку одну для него-5000-7000р
может кто знает аналог? оем номер 31136-87j10-000

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: сергей161 (85.249.167.---)
Дата:   04-10-24 17:45

Vladko писал:


> На данный момент заказ выглядит как на фото.
написал в личку на эл.адрес

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: Vladko (79.120.10.---)
Дата:   04-10-24 17:53

сергей161 писал:

> Vladko писал:
>
>
> > На данный момент заказ выглядит как на фото.
> написал в личку на эл.адрес
Увидел! Очень заинтересовался, прямо очень! в понедельник свяжусь! СПАСИБО!
у меня там еще небольшой списочек хотелок, которых не нашел в наличии, пришлю оем, может у вас есть)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: сергей161 (85.249.167.---)
Дата:   04-10-24 18:15

Vladko писал:

> сергей161 писал:
>
> > Vladko писал:
> >
> >
> > > На данный момент заказ выглядит как на фото.
> > написал в личку на эл.адрес
> Увидел! Очень заинтересовался, прямо очень! в понедельник свяжусь! СПАСИБО!
> у меня там еще небольшой списочек хотелок, которых не нашел в наличии, пришлю
> оем, может у вас есть)))
ок

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: Valerik (---.bbn2-125.lipetsk.ru)
Дата:   05-10-24 17:31

Sergei L писал:

> Serjic Samara писал:
>
> > Да непонятно где там 02 овал намерили вроде Хон везде судя по фото.
>
> Нутромер очень тонкая штука, ошибиться можно на раз. Если хон есть по всей
> поверхности, трогать цилиндры не стоит.
Заводской хон в разы круче расточенного нашими шаловливыми ручонками.... Один поршень я бы заменил и вкладыш , кстати отдельно, вроде можно купить.... Как показывает практика много лишнего всегда меняется и не всегда в прок.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: lexa4444444444 (176.59.99.---)
Дата:   08-10-24 01:24

5-7т руб это наверное щетка которая спредохранителем. Бери две без него ина одну перепаевай. А ещё можно на авто мелочах подобрать похожие ипутем манипуляции на нождачке вывести в нужный размер. Я себе так делал.Vladko писал:

> Много было тем, много было прочитано, пришёл и мой черёд!
> Сразу скажу, это первый в моей жизни мотор под капиталка, многие потроха видел
> только на картинках. Запасся «настольными книгами» на зиму-руководство по
> эксплуатации и каталог запчастей!
> БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ!!!
> И так поехали:
> Мотор 2006гв, пробег ориентировочно 1500мч. В 2018 прогар поршня, 1 вскрытие
> мотора и замена поршня с кольцами, ну и естественно какие то прокладки, как
> оказалось не все(в сервисе посчитали все+оригинал)!!!
> 09.24 тащил лыжника на макс оборотах как вдруг пропала мощность мотор заработал
> на 2 цилиндрах, до дома довез.
> Выкрутил свечи, один электрод замяло к свече. Замер компрессии на холодную с
> закрытой заслонкой(теперь знаю что не правильно так мерять) дал следущие
> результаты 1 цилиндр 5, 2 и 3 по 8, не ахти скажем прямо.
> Эндоскоп показал вот что
>
> На 1 цилиндре откололась юбка поршня, ВОПРОС от чего? опережая события, кусок
> этот так и не нашёл!
>
>
>
> Шальная голова рукам покоя не даёт, зима впереди, буду перебирать сам!
> Сняв головку, и поговорив со «знающими» людьми, никакой критики не обнаружено,
> клапана целые ничего не коцаное.
> Полезли дальше.
> Снять маховик на Suzuki df50 без сьемника проблема, благо съёмник не дорогой и
> есть в ближайших запчастях 1650₽(может пригодится кому):
>
> > src='https://i.postimg.cc/VrMs30Tw/B5-A39390-525-C-4-E63-BB90-9101172084-FD.jpg'
> border='0' alt='B5-A39390-525-C-4-E63-BB90-9101172084-FD'/>

> Снялся он прямо таки со взрывом!
> Визуально все в порядке, так ли это будем мерять дальше
>
>
>
>
>
>
>
>
>
> Заехав к знакомым в сервис, обладающий нутрометром, было установлена просадка на
> одном из цилиндров в 0,2. Т.е немного овал, насколько это критично?
> Исходя из вышесказанного есть ряд вопросов, и хотел бы услышать ваши мнения:
> МОТОР ДЕЛАЮ ДЛЯ СЕБЯ!!! Хочется сделать лучше чем на заводе! )))
> 1) стоит ли гильзовать?где взять ремонтные поршни?
> 2) Нужно ли балансировать кВ? Балансировать вместе с маховиком?
> 3) стоит ли перебирать головку? Что стоит заменить?
> 4) менять 1 поршень или сразу 3? 1-родной,1-2018гв, ну и 1 под замену…
> Продолжение следует, если будет интерес публики)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: lexa4444444444 (176.59.99.---)
Дата:   08-10-24 01:37

5-7 т руб. Это наверное щётка с предохранителем. Бери две без него и одну перепаевай предохранитель от старой. Я себе подбирал в авто мелочах похожие и путём манипуляций на нождачке выводил нужный размер.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: федот68( Калуга) (85.249.16.---)
Дата:   08-10-24 01:59

Вот отколотой юбки я не разглядел.
И про замеры " спициялиздами" выше верно сказали.

Если хон просматривается на всей поверхности цилиндра - что там мерять??
И как две десятки они умудрились найти ???

Кстати.
Донце поршня отвалилось не на том ли поршне, на который менялся прогоревший ??

Ссылка.

Поаккуратнее с покупкой запчастей...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: Vladko (79.120.10.---)
Дата:   08-10-24 17:24


федот68( Калуга) писал:

> Вот отколотой юбки я не разглядел.
> И про замеры " спициялиздами" выше верно сказали.
>
> Если хон просматривается на всей поверхности цилиндра - что там мерять??
> И как две десятки они умудрились найти ???
>
> Кстати.
> Донце поршня отвалилось не на том ли поршне, на который менялся прогоревший ??
>
> Ссылка.
>
> Поаккуратнее с покупкой запчастей...
С донцем все в порядке! откололся именно пояс, фото вложил!
Вчера нутромером перемеряли, отклонение 2 сотки...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-10-24 17:35

При износе сотка по радиусу хон будет стёрт до блеска. Меряльщеги.

Жаровой пояс - это таки Донце поршня. Можно обозвать головкой.
Юбка с другой стороны, храматей...
Ну и про покупку левака - уже начал понимать??

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: Vladko (79.120.10.---)
Дата:   08-10-24 17:58

федот68( Калуга) писал:

> При износе сотка по радиусу хон будет стёрт до блеска. Меряльщеги.
>
> Жаровой пояс - это таки Донце поршня. Можно обозвать головкой.
> Юбка с другой стороны, храматей...
> Ну и про покупку левака - уже начал понимать??
Как я уже обозначал, это первый мой вскрытый дрыгатель! спасибо конечно за подсказки, именно этого я и хотел!
Возможно я не правильно выражаюсь и использую термины, доверяю людям с опытом...видимо зря...
нутромером каждый цилиндр промеряли в 4 точках, максимальное отклонение 2 сотки, как сказал "мастер"-перегрев! хон присутствует по всей поверхности, на мой взгляд.
После прочитанного в теме есть ощущение что " мастера" из механики разводят меня на проточку...
Пожалуйста подскажите как бы вы подошли к этому ремонту? что мне нужно сфотографировать, какие измерения предоставить что бы четко понять в какую сторону двигаться? если что нутромер, микрометр есть у знакомого в сервисе-как ими пользоваться я уже понял...
МОТОР ДЕЛАЮ ДЛЯ СЕБЯ, деньги есть, не хочется из за какой то мелочи потом переделывать это все...
СПАСИБО, мне важно каждое мнение.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: РиО (176.59.194.---)
Дата:   08-10-24 19:27

Две сотки и 0.2 (десятки) это очень большая разница.

Две сотки обозначаются вот так 0,02

Заладил для себя, для себя !! Для себя и не имея опыта сборки моторов обратись в другой сервис.
Кмк где-нибудь всё равно накосячишь и получится как раз то чего ты и боишся.
Скорее всего кроме опыта у тебя нету и необходимого инструмента и мат-технической базы.
По крупицам информации из интернета ты не соберёшь достойно.
Вот такое моё мнение. И в этом я не сомневаюсь.

Или потренеруйся сначала на кошках ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: федот68( Калуга) (85.249.17.---)
Дата:   08-10-24 20:11

Зря я что ли дал ссыль на тему Спортиста про китайский поршень на его Планете??
Поломка один-в-один.
Одну из возможных причин там озвучили :
Чрезмерно малый тепловой зазор верхнего кольца.
Ну и говно материал поршня.

Остальное в этом моторе...
Кроме как подобрать замену поршня ( и по весу в первую очередь)
Достаточно просто новые вкладыши подкинуть ( заведомо расово правильные)
Либо перейти на масло погуще.
Вместо, к примеру по сае 5/30 - 10/40.
И ездить до следующего разрушения поршня долго и счастливо :-))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: Vladko (79.120.10.---)
Дата:   08-10-24 20:26

федот68( Калуга) писал:

> Зря я что ли дал ссыль на тему Спортиста про китайский поршень на его Планете??
> Поломка один-в-один.
> Одну из возможных причин там озвучили :
> Чрезмерно малый тепловой зазор верхнего кольца.
> Ну и говно материал поршня.
>
> Остальное в этом моторе...
> Кроме как подобрать замену поршня ( и по весу в первую очередь)
> Достаточно просто новые вкладыши подкинуть ( заведомо расово правильные)
> Либо перейти на масло погуще.
> Вместо, к примеру по сае 5/30 - 10/40.
> И ездить до следующего разрушения поршня долго и счастливо :-))
нет не зря! вечером изучу от корки до корки!
проблема в том что поршень этот ЗАВОДСКОЙ, меняли другой поршень
что есть расово правильные вкладыши?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: федот68( Калуга) (85.249.17.---)
Дата:   08-10-24 21:03

Японские, православные.
А не бусурманский Китай.
Хотя.
Из чего этот мотор сделан?
Из мотора Сузуки- Джимми? Или Лианы? ( что там мелкорогатое трехцилиндровое)
Наверняка и поршни и вкладыши оттуда канают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: Vladko (79.120.10.---)
Дата:   08-10-24 22:01

федот68( Калуга) писал:

> Японские, православные.
> А не бусурманский Китай.
> Хотя.
> Из чего этот мотор сделан?
> Из мотора Сузуки- Джимми? Или Лианы? ( что там мелкорогатое трехцилиндровое)
> Наверняка и поршни и вкладыши оттуда канают.
Не басурманам веры нет, не использую их в принципе!
вот и спрашиваю где брать чтоб в пакетик из под японского, случайно не попало китайское...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: федот68( Калуга) (85.249.17.---)
Дата:   09-10-24 00:31

Я к тому.
Что поршень с разборки , гарантированно заводской, ессно.
И проходящий для установки ( кроме внешней геометрии в перву голову меряется вертикальный зазор компрессионных колец)
Может оказаться гораздо подшебнее очередного нового в пакетике с Малой Арнаутской...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: nikka (31.148.54.---)
Дата:   09-10-24 01:04

Там две сотки,не две десятки.Поршня,кольца,сальники клоповенчиков.И всё-если хотите чтобы он жил!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-10-24 02:20

nikka писал:

> Там две сотки,не две десятки.Поршня,кольца,сальники клоповенчиков.И всё-если
> хотите чтобы он жил!
К тому же эти две сотки вполне могли и от перегрева нарисоваться.
ГБЦ ведь повело же. Пусть некритично, " в перделах допуска", но.

Ну а по большому эти две сотки эллипса - НИАЧОМ.
На диаметре ( сколько там - 70 или 80 мм диаметр цилиндра??) только монтажный зазор для новых деталей - не меньше пяти соток.
Эти две на общем фоне ..
Уж точно не повод точить цилиндр.
Ещё успеется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-10-24 07:27

И ещё. Специально для моториста, делающего " ДЛЯ СЕБЯ".
Карта моментов затяжки метизов - под рукой?
Что мануал заводской про фиксаторы резьб говорит?
Принципы сборки/ разборки узлов выучил? ( хотя бы правила укладки вкладышей в постели. Правила снятия/ одевания поршней на шатуны, колец на поршни.. И т.д.)
Элементарные слесарные операции . типа откручивания закисших гаек ...
Закручивания винтов/ шпилек в глухие отверстия.. ( крепление бугелей корней коленвала, например )
Подгонки поршневых колец...

Даже порядок укладки коленвала в постели...
Не говоря про монтаж сальников и прочих прокладок...

Это невредно знать ДО того, как полез ковырять мотор " ДЛЯ СЕБЯ"...

Чтобы потом не было кошельку мучительно больно...

Ну и.
" руководство по эксплуатации" ты должен был выучить наизусть когда мотор купил.
Дабы ездить долго и счастливо .
А сейчас тебе нужен " заводской мануал" - в автоаналогах это зовётся " Руководство по ремонту для работников автосервисов".
Там как правило даны не только таблицы с ремонтными размерами, но и рекомендованы режимы обработки . и т.д. ( и обязательно отдельно допуски по размерам / посадкам для новых деталей и для старых, ставящихся на прежнее место)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: РиО (176.59.198.---)
Дата:   09-10-24 12:51

Что-то мне не верится что мотор 2006 года и нет элипса ??
Или плохо меряли или мотористы были правы про расточку.
Даже если НОВЫЕ кольца опускать поршнем то по зазору будет видно в допуске или нет.
И смотреть по всей высоте работы поршня
И кроме того иметь под рукой честные советские щупы а не этот китайский ширпотреб.

Вчера мотор привезли в мастерскую, отворачиваю свечи и что вижу
Зазор свечей шире маминой, а норма 1мм.
Нет заявляет товарищ делали в сервисе N тех-обслуживание )))
А там зазор больше двух мм )) Как так ?
Взял щуп показал. Советский щуп безпристрастен. Не соврёт.

Кроме того что Федя расписал ещё сотня ньюансов наверное.
Перечеслять всё и долго и нудно.
Отдай мотор в ремонт. Заплатишь денег но хотя бы будет с кого спросить !!
Про притирку и целостность протечки клапанов не забудь. Ну и регулировка впускных и выпускных само собой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-10-24 14:09

Не может быть нестёртый хон при эллипсе " от трения" даже в пять тысячных на сторону. А тут на сторону сотка.
Только термодеформация..
На которую можно забить.
Ибо кто расскажет за реальную форму рабочего цилиндра при нагреве до рабочей температуры, да одновременном " подогреве" рабочим процессом и охлаждении снаружи водой ?
Там явно отклонения от правильной формы. Да поболее того, что намеряли меряльщики.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: Vladko (79.120.10.---)
Дата:   09-10-24 19:00

федот68( Калуга) писал:

> И ещё. Специально для моториста, делающего " ДЛЯ СЕБЯ".
> Карта моментов затяжки метизов - под рукой?
> Что мануал заводской про фиксаторы резьб говорит?
> Принципы сборки/ разборки узлов выучил? ( хотя бы правила укладки вкладышей в
> постели. Правила снятия/ одевания поршней на шатуны, колец на поршни.. И т.д.)
> Элементарные слесарные операции . типа откручивания закисших гаек ...
> Закручивания винтов/ шпилек в глухие отверстия.. ( крепление бугелей корней
> коленвала, например )
> Подгонки поршневых колец...
>
> Даже порядок укладки коленвала в постели...
> Не говоря про монтаж сальников и прочих прокладок...
>
> Это невредно знать ДО того, как полез ковырять мотор " ДЛЯ СЕБЯ"...
>
> Чтобы потом не было кошельку мучительно больно...
>
> Ну и.
> " руководство по эксплуатации" ты должен был выучить наизусть когда мотор
> купил.
> Дабы ездить долго и счастливо .
> А сейчас тебе нужен " заводской мануал" - в автоаналогах это зовётся "
> Руководство по ремонту для работников автосервисов".
> Там как правило даны не только таблицы с ремонтными размерами, но и
> рекомендованы режимы обработки . и т.д. ( и обязательно отдельно допуски по
> размерам / посадкам для новых деталей и для старых, ставящихся на прежнее место)
Доброго! Я и полез в мотор дабы за зиму получить новые знания, никакой спешки у меня нет, мануал с моментами и допусками под рукой( сюда пдф не крепится)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: Vladko (79.120.10.---)
Дата:   09-10-24 19:05

РиО писал:

> Что-то мне не верится что мотор 2006 года и нет элипса ??
> Или плохо меряли или мотористы были правы про расточку.
> Даже если НОВЫЕ кольца опускать поршнем то по зазору будет видно в допуске или
> нет.
> И смотреть по всей высоте работы поршня
> И кроме того иметь под рукой честные советские щупы а не этот китайский
> ширпотреб.
>
> Вчера мотор привезли в мастерскую, отворачиваю свечи и что вижу
> Зазор свечей шире маминой, а норма 1мм.
> Нет заявляет товарищ делали в сервисе N тех-обслуживание )))
> А там зазор больше двух мм )) Как так ?
> Взял щуп показал. Советский щуп безпристрастен. Не соврёт.
>
> Кроме того что Федя расписал ещё сотня ньюансов наверное.
> Перечеслять всё и долго и нудно.
> Отдай мотор в ремонт. Заплатишь денег но хотя бы будет с кого спросить !!
> Про притирку и целостность протечки клапанов не забудь. Ну и регулировка
> впускных и выпускных само собой.
Да я б и не против заплатить за качество, вопросов только 2
В 18 году заплатил за замену поршня, сейчас обнаружил СТАРЫЕ ПРОКЛАДКИ НА ГЕРМЕТИКЕ... денег естественно взяли за новые...
2 Зима долгая, руки шеловливые, голова дурная... хочется самому... за ошибку(не дай бог конечно) готов нести ответственность в т.ч. финансовую)
Спасибо что помогаете!!! Очень признателен за наставничество так сказать, за подсказки, за "мелочи" про что стоит не забыть)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: Vladko (79.120.10.---)
Дата:   09-10-24 19:15

файл с сервисной инструкцией
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: Лодочник86 (94.50.39.---)
Дата:   09-10-24 20:06

Vladko писал:

> РиО писал:
>
> > Что-то мне не верится что мотор 2006 года и нет элипса ??
> > Или плохо меряли или мотористы были правы про расточку.
> > Даже если НОВЫЕ кольца опускать поршнем то по зазору будет видно в допуске или
> > нет.
> > И смотреть по всей высоте работы поршня
> > И кроме того иметь под рукой честные советские щупы а не этот китайский
> > ширпотреб.
> >
> > Вчера мотор привезли в мастерскую, отворачиваю свечи и что вижу
> > Зазор свечей шире маминой, а норма 1мм.
> > Нет заявляет товарищ делали в сервисе N тех-обслуживание )))
> > А там зазор больше двух мм )) Как так ?
> > Взял щуп показал. Советский щуп безпристрастен. Не соврёт.
> >
> > Кроме того что Федя расписал ещё сотня ньюансов наверное.
> > Перечеслять всё и долго и нудно.
> > Отдай мотор в ремонт. Заплатишь денег но хотя бы будет с кого спросить !!
> > Про притирку и целостность протечки клапанов не забудь. Ну и регулировка
> > впускных и выпускных само собой.
> Да я б и не против заплатить за качество, вопросов только 2
> В 18 году заплатил за замену поршня, сейчас обнаружил СТАРЫЕ ПРОКЛАДКИ НА
> ГЕРМЕТИКЕ... денег естественно взяли за новые...
> 2 Зима долгая, руки шеловливые, голова дурная... хочется самому... за ошибку(не
> дай бог конечно) готов нести ответственность в т.ч. финансовую)
> Спасибо что помогаете!!! Очень признателен за наставничество так сказать, за
> подсказки, за "мелочи" про что стоит не забыть)))
У Сузуки дф 40а. С завода прокладки с черным герметиком.
Скорее всего они как раз и правильно сделали.
Новые прокладки с герметиком на болтах

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: Vladko (79.120.10.---)
Дата:   09-10-24 20:10


что то мне подсказывает что это не заводское...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: РиО (176.59.198.---)
Дата:   09-10-24 20:14

Прокладки ГБЦ уже частенько ставил обратно или из-за отсутствия или дороговизны
Медный спрей АБРО делает чудеса.
Главное ничего не сдирать ни с мотора ни с прокладки
Сохранить как есть. С медным спреем по инструкции работает на ура.
Проверено уже. Так что ничего удивительного что там тебе собрали.
Не доверяешь этим найди другой сервис
Не думаю что у них была цель развести тебя
Клиентура нарабатывается годами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: федот68( Калуга) (217.118.78.---)
Дата:   09-10-24 22:41

Да хрен с ними, с прокладками.
Поршень просится на разборке искать...
Шоп третий раз снаряд в ту же лунку не попал..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: Vladko (128.204.79.---)
Дата:   10-10-24 01:21

Увеличение в отдельном окне по клику
Зеркала цилиндров, потереть пальцем не предлагать- не помогает 🤣



















Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: Vladko (91.245.130.---)
Дата:   10-10-24 01:28

Кольцо в 10мм и в 50


Y6Jem.md.jpg
Y61ZF.md.jpg
Y66oV.md.jpg
Y67du.md.jpg
Y6Okh.md.jpg
Y6vzT.md.jpg
Y6ymD.md.jpg
Y6Mil.md.jpg
Y6mCw.md.jpg
Y637I.md.jpg
Y69ao.md.jpg

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: РиО (176.59.198.---)
Дата:   10-10-24 12:01

Для чего столько фотографий ??
Всё решает настольный держатель микрометра концевик если есть и нутрометр.
Тут правильно подсказали - вещь нежная и акуратная.
Мерять по два-три раза в разных местах. Смотреть или помнить карту допусков.
По фотографиям ничего этого не понять.
Отдай мотор спецам. Любование фотками ничего не даст )))
Компрессию держат и вывозят не кольца а именно ЮБКА поршня.
Просажена юбка МС-2000 вам в помощь. Она реальна работает.
Читайте инструкцию МС и наносите смело по инструкции.
Старый поршень скипятить на водной бане. Таким образом можно полностью обезжирить поршень перед покраской.
Красить лучше графическим пульвелизатором.
В сети по ней полно роликов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капитальный ремонт Suzuki df50 2006
Автор: РиО (176.59.198.---)
Дата:   10-10-24 12:47

Добавлю 5 копеек ))

Никогда не разбирайте мотор сами если вы не знаете как его собирать и ремонтировать !!

Ни один моторист или механик не любит и никогда этого не приветствует когда приносят кота в мешке. Просто ни один !!!
Лучше когда сам разбирает и сам собирает.
Для себя, сам, и шаловливые ручки обычно выходят боком.
Таких встречал много. Залезут наковыряют а потом вопят помогите (((

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru