Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 21:18:49 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 04:18:49 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   28-09-24 00:33

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   28-09-24 00:35

Лав уже с роликами на ложементах. К МЗСА надо минимум 20000 для покупки домкратов от Лафета RS600.
Какой прицеп выбрать? Пожалуйста подскажите.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   28-09-24 00:35


Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   28-09-24 00:36


Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   28-09-24 00:37

Стоимость Лав 144. Ровно столько же и разница на домкраты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Максимус Филиппиус (91.193.178.---)
Дата:   28-09-24 01:54

Я про себя, было у меня сто мильонов лодок, лучший из отечественных МЗСА))), сейчас Жешка и Орионбот 51

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Иф (95.53.184.---)
Дата:   28-09-24 02:38

Макс Рыбинка писал:

> Стоимость Лав 144. Ровно столько же и разница на домкраты.
--- Хороший прицеп и с роликовыми ложементами не так дорого предлагается к покупке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: VadimZ (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   28-09-24 03:00

У МЗСА дышло съёмное у ЛАВ нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Артемий1 (176.15.248.---)
Дата:   28-09-24 03:14

За МЗСА голосую.
Возможностей для модернизации больше.
Вместо роликов лучше удлинитель дышла сообразить,чтоб лодка всплывала при слиповании.Но это конечно мое сугубо личное мнение.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   28-09-24 03:19

Я хотел Е, но позвонил сегодня на завод МЗСА, и меня отговорили. Бери , сказали, лучше G. Надёжней.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   28-09-24 03:21

А вообще если брать такой момен, как надёжность рамы и оси. Чего лучше?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата:   28-09-24 03:53

Макс Рыбинка писал:

> А вообще если брать такой момен, как надёжность рамы и оси. Чего лучше?

Лучше для чего? Какое корыто, на какое кудой и с каким весом шмурдяка возить будешь? Как часто, тягач какой?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Иф (95.53.184.---)
Дата:   28-09-24 03:58

--- Надо смотреть тех х-ку Если Мзса Е-ка перевозит официально 554 кг то Джи всего 490 кг и чем *круче* прицеп до прицепов с тормозами тем меньше он груз он перевозит. Завод мзса застрял во вчерашнем дне ему нужен *пинок* чей то чтоб проснулись и понял в каком году живем.)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Clever (178.176.112.---)
Дата:   28-09-24 03:58

Мзса е хлипковат для легких лодок подходит но если лодка больше полтонны то нет. Знаю человека который поменял е на ж 2-осный из-за этого

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Иф (95.53.184.---)
Дата:   28-09-24 04:09

Clever писал:

> Мзса е хлипковат для легких лодок подходит но если лодка больше полтонны то нет.
> Знаю человека который поменял е на ж 2-осный из-за этого
---Ну на счет хлипковатости МЗСА-Е это все ля-ля-тополя некоторых товарищей,которые хотят вкорячить лодки 5-6 метровые с мотороом 100-150 сил .ВСё же просто как *три рубля* производитель пишет размеры лодки перевозимой и весиз этих данных и надо исходить! Не думаю,что лодка+мотор найдется тяжелее 554 кг в размере до 4700 мм.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   28-09-24 09:42

Видел погнутую Ешку под В-47+М60.
При чем погнуто не дышло, а сама рама.
У Гшки профиль 50х100 - точно не погнется.
У ЛАВ вроде ось не двигается.
Систему слипования поставить проще, чем сделать сдвижную ось.
Иначе на ЛАВ будет или перегруз на сцепное, или корма лодки висеть в воздухе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   28-09-24 13:50

Согласен, рама на G, мощнее. И рессор 7 шт.
Лодка О 46+ М60.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Иф (95.53.184.---)
Дата:   28-09-24 18:20

Scarlo писал:

> Видел погнутую Ешку под В-47+М60.
> При чем погнуто не дышло, а сама рама.
> У Гшки профиль 50х100 - точно не погнется.
> У ЛАВ вроде ось не двигается.
> Систему слипования поставить проще, чем сделать сдвижную ось.
> Иначе на ЛАВ будет или перегруз на сцепное, или корма лодки висеть в воздухе.
---Сначала по логике на прицепе МЗСА -Е должны рессоры лопнуть перед тем как погнуть профиль иначе как то не логично выходит ну или хозяин установил рессоры от какого то грузовика по незнанию ну чтоб уххх было под 5-ть тонн .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   28-09-24 18:32

Не под пять тонн, а под В47+М60.
Длинный задний свес и недостаточная высота профиля - вот и причина изгиба.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Иф (95.53.184.---)
Дата:   28-09-24 18:53

Scarlo писал:

> Не под пять тонн, а под В47+М60.
> Длинный задний свес и недостаточная высота профиля - вот и причина изгиба.
---Вот как ты Саша представляешь себе через пружину согнуть профильную трубу 40-80-3 мм даже две! .Только в одном случае возможно погнуть ,если пружину сжать до предела и тогда профиль примет всю нагрузку и начнет гнуться но это не реально получить от лодки с моторчиком в 120 кг. Я поднимал домкратом с лодкой зад прицепа за середину задней перемычки прицепа до состояния вывешивания колес прицепа ,чтоб ось двинуть при развесовке и даже намека не было на то ,что эта перемычка деформироваться будет. Просто наверно кто то где то ,когда то пинданул для смеха про то,что согнул прицеп а ты поверил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Иф (95.53.184.---)
Дата:   28-09-24 19:33


--- Незнаю ,незнаю как надо умудрится согнуть прицеп. Смотрю на прицеп с лодкой и мысленно варианты перебираю как можно согнуть прицеп лодкой с мотором!)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   28-09-24 19:35

При чем тут пружина? Важно расстояние от заднего края тележки оси до опоры ложемента. Эта опора и давит точечно на раму. И чем больше расстояние от рая тележки оси (опоры рычага), тем более высокий должен быть профиль (при одинаковой нагрузке, разумеется). Так вот Ешка слишком длинная для своего профиля. И я сам лично видел этот прицеп, без всяких "кто-то пистанул".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Иф (95.53.184.---)
Дата:   28-09-24 19:50

Scarlo писал:

> При чем тут пружина? Важно расстояние от заднего края тележки оси до опоры
> ложемента. Эта опора и давит точечно на раму. И чем больше расстояние от рая
> тележки оси (опоры рычага), тем более высокий должен быть профиль (при
> одинаковой нагрузке, разумеется). Так вот Ешка слишком длинная для своего
> профиля. И я сам лично видел этот прицеп, без всяких "кто-то пистанул".
--- Лучше признайся в ошибочном понимании ,чем писать еще глупее оправдания про какие то свесы и точечные нагрузки это всё наверно для гуманитариев еще бы проканало ! если брать твой вариант лодки я так понимаю Волжанка-47 из Амг 3/2 мм она шла соответственно дно/борт и дыЫ рчик Меркуша-60 весом 120 кг то уж точно этим комплектом не убить прицеп Мзса-Е так как сейчас парни возят В-46 с моторами 60 сил и не слышно чтоб рамы прицепов буквой *ЗЮ* становились.)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   28-09-24 19:55

Иф, ты перешел от обсуждения предмета к обсуждению оппонента - это прием демагогии АдХонимен.
При обсуждении технических вопросов у меня нет желания отбиваться от демагогов.
Поэтому именно с тобой этот вопрос больше не обсуждаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Иф (95.53.184.---)
Дата:   28-09-24 19:58

Scarlo писал:

> Иф, ты перешел от обсуждения предмета к обсуждению оппонента - это прием
> демагогии АдХонимен.
> При обсуждении технических вопросов у меня нет желания отбиваться от демагогов.
> Поэтому именно с тобой этот вопрос больше не обсуждаю.
--- Всё *сдулся*) ты Саша тем самым подтвердил свои неверные выводы).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   28-09-24 20:05

Иф писал:

> Scarlo писал:
>
> > Иф, ты перешел от обсуждения предмета к обсуждению оппонента - это прием
> > демагогии АдХонимен.
> > При обсуждении технических вопросов у меня нет желания отбиваться от
> демагогов.
> > Поэтому именно с тобой этот вопрос больше не обсуждаю.
> --- Всё *сдулся*) ты Саша тем самым подтвердил свои неверные выводы).

Я просто не стал опускаться до твоего уровня, так как в дискуссии, основанной на "сам дурак", ты меня победишь в виду бОльшего опыта.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Макс Рыбинка (---.gprs.mts.ru)
Дата:   28-09-24 20:08

Я всё таки склоняюсь к G, а ложементы с роликами сделать самому, если духа хватит. Если нет , то RS 600.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Максимус Филиппиус (91.193.178.---)
Дата:   28-09-24 20:26

Друзья, я на ешке возил 2.5 года орионбот 48ф меркури 90, плюс шмотки, проехал тысяч 6-7 наверное и нихуа с ним не произошло ваще и не намечалось..... Сейчас G под орионом51ф

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Иф (95.53.184.---)
Дата:   28-09-24 20:27

Макс Рыбинка писал:

> Я всё таки склоняюсь к G, а ложементы с роликами сделать самому, если духа
> хватит. Если нет , то RS 600.
Так тот и тот подходит я так понимаю прогресс-2 лодка Макс у тебя только цена ДЖи будет на 40 тыр выше , тебе это нужно? Даже,если в дальнейшем лодку покупать надумаешь размером 5+ то ДЖи не подойдет да и на вторичке Мзса-Е продать без проблем будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Иф (95.53.184.---)
Дата:   28-09-24 20:36


--- У меня тоже на ряду с другими прицепами Мзса-Е катается 12 лет и не фига ему не сделалось. Кроме фонарей родных,затем* крякнули* светодиодные вот теперь обратно купил новые штатные фонари. а так прицеп много ,что возил даже профильные трубы в момент постройки дачи и пиломатериалы бывало уххх так ,чтоб увести так увести! Оцинковка хоть и с наплывами местами но крепко сидит .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Макс Рыбинка (---.gprs.mts.ru)
Дата:   28-09-24 21:20

Вот это я и хотел услышать.

Не лодка должна быть Орион 46 Фиш . прог 2й это что было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Макс Рыбинка (---.gprs.mts.ru)
Дата:   28-09-24 21:21

Масса лодки с мотором с домами , с топливом за 500 вылезает

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Макс Рыбинка (---.gprs.mts.ru)
Дата:   28-09-24 21:26

Дело в том , что таскать собираюсь на длинные расстояния. И не хочу ошибиться с прицепом по грузоподъёмности. Мы же понимаем, что для этого комплекта это впритык. Не подведет ли этот впритык в ненужный момент? Тогда может с запасом?
Но тема немного о другом. Выбор между лав и мзса. МЗСА дорабатываем ложементами. Лав нет. Стоит ли доработка того? И , если по надежности лав и мзса одинаковы, то какой выбрать?
Я больше спрашиваю про надежность между лав и мзса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   28-09-24 21:34

Надежность примерно одинаковая.
У меня есть ЛАВ грузовой и лодочный МЗСА с тормозом.
Ни тот, ни другой проблем не доставляют. Только подшипники поменял по одному разу (ЛАВ куплен в Питере в 2013-м, МЗСА в Самаре в 2014-м).
Но у лодочного ЛАВа ось не двигается - для меня это было бы решающим фактором в пользу МЗСА.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Иф (95.53.184.---)
Дата:   28-09-24 22:08


Макс Рыбинка писал:

> Масса лодки с мотором с домами , с топливом за 500 вылезает
---- Смотрим сюда и делаем выводы,какой прицеп больше грузоподъёмностью и к какому прицепу не будет на дороге Гаи в претензиях,а они бывают дотошно проверяют, что везет прицеп по массе и размерам владелец. у меня было так на дорогах раза три и так забавно всегда бывает- потирая ручки инспектор произносит фразу :Ооо ... рыба по суху не ходит принюхиваясь просит документы на машинку прицеп и лодку!*

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Макс Рыбинка (---.gprs.mts.ru)
Дата:   29-09-24 01:55

По грузоподъёмности написано в юридической плоскости. По факту на G грузоподъёмность оси 1300.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Макс Рыбинка (---.gprs.mts.ru)
Дата:   29-09-24 01:59


Это G

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата:   29-09-24 02:40

Макс Рыбинка писал:

> По грузоподъёмности написано в юридической плоскости. По факту на G
> грузоподъёмность оси 1300.
--- Главное ,чтоб в аварию не попасть по факту перегруза прицепа ,а то намотают по факту как виновнику ДТП возмещать ущерб пострадавшим! Это тут между нами можно перетирать словестно и писать ,что всё хрень .))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Макс Рыбинка (---.gprs.mts.ru)
Дата:   29-09-24 03:58

Ну, так, согласен, конечно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Юрец  (178.71.199.---)
Дата:   29-09-24 04:31

На мзса центр тяжести будет намного ниже. Устойчивость и удобство слипования. На лав такого не добиться в принципе.
Бери мзса.
PS: а лучше поискать америкосовский

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   29-09-24 16:05

Американский смотрел, что то нужного не нашёл.
Я пока тоже склоняюсь к МЗСА.
А далее, либо RS600, либо роликовые ложементы из Шебекино, либо самому мастерить.
Правда тут на Авито видел парень продаёт кормовые ролики, которые опускаются. Если получится ссылку скинуть, то сделаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   29-09-24 16:12


Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   29-09-24 16:13


Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   29-09-24 16:13


Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   29-09-24 16:13


Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   29-09-24 16:14

Кто пользовался этим?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   29-09-24 16:37

Лафетовская качалка отлично принимает и выравнивает лодку.
В спарке с электролебедкой выслиповка превращается в развлечение.
Ролики-домкраты не могут даже близко сравниться с ней.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: SAA (---.ve.rosseti-yug.ru)
Дата:   29-09-24 17:18

Scarlo писал:

> Лафетовская качалка отлично принимает и выравнивает лодку.
> В спарке с электролебедкой выслиповка превращается в развлечение.
> Ролики-домкраты не могут даже близко сравниться с ней.
-Длинный задний свес и недостаточная высота профиля - вот и причина изгиба.

Саня, полностью с тобой согласен. Имею МЗСА Ешку, рама гнутая( не критично), родные рессоры лопнули на 3 годе жизни( сейчас стоят от G) под В-47 Мерк 60, RS-600 и эл. лебедка в наличии ...да ты и сам всё видел :).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата:   29-09-24 17:29


---Макс Рыбинка, а, если купить вот такой прицеп МЗСА -Е или Джи ? Да чуть дороже но кто пользуется отзываются что не каких деформаций по днищу не наблюдают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата:   29-09-24 18:02

SAA писал:


> Саня, полностью с тобой согласен. Имею МЗСА Ешку, рама гнутая( не критично),
> родные рессоры лопнули на 3 годе жизни( сейчас стоят от G) под В-47 Мерк 60,
> RS-600 и эл. лебедка в наличии ...да ты и сам всё видел :).
--- А эл. лебёдка то зачем прицепу? И как получилось рессоры изломать и погнуть раму прицепа Мзса-Е? Дайте информацию,чтоб не наступить на грабли пользователям этих прицепов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   29-09-24 18:05

SAA писал:

> Scarlo писал:
>
> > Лафетовская качалка отлично принимает и выравнивает лодку.
> > В спарке с электролебедкой выслиповка превращается в развлечение.
> > Ролики-домкраты не могут даже близко сравниться с ней.
> -Длинный задний свес и недостаточная высота профиля - вот и причина изгиба.
>
> Саня, полностью с тобой согласен. Имею МЗСА Ешку, рама гнутая( не критично),
> родные рессоры лопнули на 3 годе жизни( сейчас стоят от G) под В-47 Мерк 60,
> RS-600 и эл. лебедка в наличии ...да ты и сам всё видел :).

Леха, так я именно про твой гнутый прицеп и говорил.
И про слиповку/выслиповку с РС-600 и лебедью.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   29-09-24 18:07

Иф писал:

> --- А эл. лебёдка то зачем прицепу?

Чтобы не крутить механическую лебедку, затаскивая лодку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Valerik (---.bbn2-123.lipetsk.ru)
Дата:   29-09-24 18:16

Респо Прицеп для лодок и катеров V52L. Гораздо крепче МЗСА оказался. ось на 1 тн. можно заказать. По цене только и продают ли сейчас? А так для Волжанки 46 и 60 сил мотора МЗСА Е за глаза..... Все производители делают прицепы с запасом, учитывая кат В и 750 кг. В свое время Катран 460 и сузуки 50 на МЗСА Д спокойно возил по 4 раза в Астрахань.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: SAA (---.ve.rosseti-yug.ru)
Дата:   29-09-24 18:22

Иф писал:


> --- А эл. лебёдка то зачем прицепу? И как получилось рессоры изломать и
> погнуть раму прицепа Мзса-Е? Дайте информацию,чтоб не наступить на грабли
> пользователям этих прицепов.


Периартрит плечевого сустава...крутить тяжело и устал подшипники задних колес менять.. теперь в воду машину вообще не загоняю.
Рессоры короткие, поэтому и ломаются, не я первый..
Гнется рама от большого свеса, если ось сдвинуть назад, то нагрузка на шар недопустимая будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата:   29-09-24 18:53

SAA писал:

> Иф писал:
>
>
> > --- А эл. лебёдка то зачем прицепу? И как получилось рессоры изломать и
> > погнуть раму прицепа Мзса-Е? Дайте информацию,чтоб не наступить на грабли
> > пользователям этих прицепов.
>
>
> Периартрит плечевого сустава...крутить тяжело и устал подшипники задних колес
> менять.. теперь в воду машину вообще не загоняю.
> Рессоры короткие, поэтому и ломаются, не я первый..
> Гнется рама от большого свеса, если ось сдвинуть назад, то нагрузка на шар
> недопустимая будет.
--- Уникальный случай какой то(кто то на заводе на ваш прицеп порчу навел надо в церковь сходить ))) Точно свой прицеп не модернизировали самостоятельно, а то ведь бывает идеи свои воплощают в жизнь разные типа там отрежут там переварят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   29-09-24 19:02

Иф писал:

> ---Макс Рыбинка, а, если купить вот такой прицеп МЗСА -Е или Джи ? Да чуть
> дороже но кто пользуется отзываются что не каких деформаций по днищу не
> наблюдают.
Че то стрёмно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Макс Рыбинка (---.gprs.mts.ru)
Дата:   29-09-24 19:06

Ладно, надо G брать.
А лафетовскую систему или ложементы с роликами, там посмотрим.
Лафет RS600 дешевле, а если RS 800, то та же цена.
Вот и думай

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   29-09-24 19:08

Иф писал:

> --- Уникальный случай какой то(кто то на заводе на ваш прицеп порчу навел надо в
> церковь сходить ))) Точно свой прицеп не модернизировали самостоятельно, а то
> ведь бывает идеи свои воплощают в жизнь разные типа там отрежут там переварят.

Не уникальный.
Видел фотки Ешек, у которых наварено усиление в виде фермы, чтобы не гнулись.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата:   29-09-24 19:26

Макс Рыбинка писал:

> Ладно, надо G брать.
> А лафетовскую систему или ложементы с роликами, там посмотрим.
> Лафет RS600 дешевле, а если RS 800, то та же цена.
> Вот и думай
--- Я вот прикидываю,а не промнёт роликами при подьеме кормы лодки этими 600 и 800 системами при пользовании неоднократно? Наверно они эти системы для лодок легких удачный вариант типа нерегистратов и лодок ПВХ и рибов не больших? А то тут пишут от веса лодки в корме гнут прицепы даже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   29-09-24 19:33

Не ёрничай. При подъеме ничего не промнет. Нет динамических нагрузок.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: SAA (---.ve.rosseti-yug.ru)
Дата:   29-09-24 19:36

Иф писал:


> --- Я вот прикидываю,а не промнёт роликами при подьеме кормы лодки этими 600 и
> 800 системами при пользовании неоднократно? Наверно они эти системы для лодок
> легких удачный вариант типа нерегистратов и лодок ПВХ и рибов не больших? А то
> тут пишут от веса лодки в корме гнут прицепы даже.


Всё нормально, 2 года RS600 пользую ,главное не забывать ложементы поднимать :).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата:   29-09-24 20:06

--- Я бы советовал не тратить время и деньги на разные опыты, а купить роликовые ложементы! да дорого но это того стоит или сделать самому на выбранный прицеп Мзса и не парится. А так да почесать Языком в темах о разного рода роликах помощниках при сбросе лодки дело хорошее и полезное .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   29-09-24 20:14

Так , правильно, я и задал вопрос вам, спецам, кто юзал такие варианты.
Мне сложно разобраться. Хочется потратиться один раз и с помощью мотолодки выбрать приемлемый вариант. За что и благодарность кто откликается. Надо учиться на чужих ошибках. А свои и так прилепятся.
Я тоже, более склонён к ложементам с роликами. Как то основательнее, что ли...
На Авито тут видел ещё один интересный вариант с ложементами. Там не надо ничего крутить. Есть эксцентрик. Тянем за рычаг и ролики опускаются/поднимаются. Одно движение. Интересная инженерная мысль.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   29-09-24 20:21


Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   29-09-24 20:21

Во, нашёл.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата:   29-09-24 20:50

Макс Рыбинка писал:

> Во, нашёл.
--- Лучше без экстрентика поискать .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата:   30-09-24 16:53

Макс Рыбинка писал:

> Во, нашёл.
Добавлю.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   30-09-24 16:59

Иф, такая же система из Щебекино за 35

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   30-09-24 17:00


Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата:   30-09-24 17:14

Макс Рыбинка писал:

> Иф, такая же система из Щебекино за 35
--- Так цена и то,что на фото могут не совпадать .ТО,что тебе нужно может и 60 тыр стоить .Это типа 35 начальная цена ,а дальше цена растет от *навороченности *.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   30-09-24 17:18

Не знал. Спасибо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата:   01-10-24 18:33

---Макс Рыбинка,а ты не узнавал прицеп нужный тебе есть в наличии или делать заказ придется и ждать 3-4 недели. Я по весне прицеп заказывал так 4 недели сказали ждать придется прицепа и 10 тыр предоплата.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Макс Рыбинка (---.mtsnet.ru)
Дата:   01-10-24 20:16

G на субботу был в наличии.
Сегодня ставлю фаркоп и на днях за G еду.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Макс Рыбинка (---.mtsnet.ru)
Дата:   01-10-24 20:17

Это я на завод звонил. А так есть дилеры, можно и у них поспрашивать. На сайте все контакты есть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата:   01-10-24 20:27

Макс Рыбинка писал:

> Это я на завод звонил. А так есть дилеры, можно и у них поспрашивать. На сайте
> все контакты есть.
--- Так дилеры и говорят,что прицепов нет в наличии и нужно размещать заказ к примеру на прицеп Мзса 81773 Джи исп. 021 весной так было у дилера нашего в Вологде

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   05-10-24 01:18


Всем привет! Купил прицеп МЗСА G. Вчера забронировал, сегодня забрал.
По такому случаю решил затопить баньку. Пока топится, решил протянуть. И не зря... Вращался свободно! Будьте бдительны!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата:   05-10-24 01:46

--- Поздравляю с покупкой.Хороший прицеп .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   05-10-24 02:15

Благодарю. На заводской площадке сравнил Е и G. Е в сравнении смотрится более утончённо и поэтому видимо не внушает доверия. Но это субъективно.
Всем спасибо за советы. Благодаря вашим высказываниям был проведён анализ и принято решение.
После того, как лодка будет поставлена на ложементы, надо думать о роликах.
Или сразу ложементы с роликами поставить?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата:   05-10-24 03:56

Макс Рыбинка писал:

> Благодарю. На заводской площадке сравнил Е и G. Е в сравнении смотрится более
> утончённо и поэтому видимо не внушает доверия. Но это субъективно.
> Всем спасибо за советы. Благодаря вашим высказываниям был проведён анализ и
> принято решение.
> После того, как лодка будет поставлена на ложементы, надо думать о роликах.
> Или сразу ложементы с роликами поставить?
--- Попробуй для понимания лодку сбросить на воду со штатных ложементов возможно и так всё устроит при заезде по глубже в воду.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   05-10-24 04:10

Именно так мне посоветовали на заводе МЗСА. Годик покатайся так, а потом решишь сам. Резонно. Спасибо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   05-10-24 08:56

Возможно, будет достаточно RS600 от Лафета.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: УрМ@н (---.214.247.149.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   09-10-24 04:43

Плюсану за роликовые ложементы,в этом сезоне тоже себе сварил, просто кайф слиповаться стало.До этого стояло качающееся приёмная каретка а-ля изделия из Тольятти и килевые ролики на подшипниках плюс естественно домкраты на ложементы три штуки, хрень всё это, всё равно приходится нос лодки приподнимать, упираться и толкать.По ролик.ложементам сама слетает и поднимать гораздо легче,одной рукой и без трещотки порой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   09-10-24 04:48

УрМ@н писал:

> Плюсану за роликовые ложементы,в этом сезоне тоже себе сварил, просто кайф
> слиповаться стало.До этого стояло качающееся приёмная каретка а-ля изделия из
> Тольятти и килевые ролики на подшипниках плюс естественно домкраты на ложементы
> три штуки, хрень всё это, всё равно приходится нос лодки приподнимать, упираться
> и толкать.По ролик.ложементам сама слетает и поднимать гораздо легче,одной рукой
> и без трещотки порой.

Спасибо! Вот ещё плюс в сторону прогресса. Да, за зиму наверное сварганю себе такие же. Если есть фото, будет вообще 🔥.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: УрМ@н (---.214.247.149.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   09-10-24 05:07

На выходных сделаю,там вроде рыбалка намечается:)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата:   09-10-24 15:20

--- Не большое видео,как лодка на моих ложементах перемещается но чуть лодку придерживаю а то она катится сама с прицепа.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   09-10-24 16:44

Вот хотя бы чертежи где достать, чтобы сразу приступить к монтажу. Нигде не нашёл.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата:   09-10-24 17:46

--- Для начала может купить трубу 50-25-2 мм 12 метров и трубу 20-20-2 мм 6 метров оцинковку лучше сразу или Н/Ж. Да ролики заказать 8 или 10 шт. и ковролин.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   09-10-24 18:34

12 метров можно порезать хотя бы на 3 или 4 метра? А то на своём прицепе не увезу

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   09-10-24 18:35


Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   09-10-24 18:36

По 2 метра мало?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата:   09-10-24 19:15

Макс Рыбинка писал:

> По 2 метра мало?
--- Надо по 3 метра куски. Мне к вечеру обещали по н/ж дать расклад по трубам.Такой размер трубёнок я в машине перевожу бывает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Макс Рыбинка (---.mtsnet.ru)
Дата:   09-10-24 20:54

3 метра нормально.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата:   09-10-24 21:51

Макс Рыбинка писал:

> 3 метра нормально.
--- Пойдет и 2700 мм,если есть в месте продаже профиля чем отрезать или с собой взять болгарку обычную или на АКБ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Маздаич (---.obit.ru)
Дата:   09-10-24 22:33


УрМ@н писал:

> На выходных сделаю,там вроде рыбалка намечается:)

Понаблюдаю за темой. Тоже планирую к след. сезону тележку обновить...

Кстати, вопрос: можно ли подружить Бриз 17 общей массой кг 700 с таким прицепом?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   09-10-24 22:41

На G грузоподъёмность оси рассчитана на 1300. Масса самого прицепа 260. Я думаю пройдёт.
2х осный G там каждая ось по 750 кг. Итого 1500.
Это по факту.
Дэ юре всё 750.
Не припомню кто то здесь абсолютно правильно сказал, что до первого дтп(не дай бог), или проверки с пристрастием.
Я бы не рисковал если общая более 750 ти. И сдал бы на категорию Е к В.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Маздаич (---.obit.ru)
Дата:   09-10-24 23:41

Макс Рыбинка писал:

> Я бы не рисковал если общая более 750 ти. И сдал бы на категорию Е к В.

Да меня больше интересует практический опыт эксплуатации роликовой телеги и пластикового корпуса.... Как они дружат промеж себя...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Андрей23 (62.217.189.---)
Дата:   10-10-24 00:08

Освежи знания ПДД, масса автопоезда до 3500 ничего не требуется.

Поздравляю с покупкой!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   10-10-24 10:39

Макс Рыбинка писал:

> Я бы не рисковал если общая более 750 ти. И сдал бы на категорию Е к В.

Тогда ты можешь буксировать любые легковые прицепы, разрешенной массой до 3500.
Но это никак не поможет, если прицеп с разрешенной массой 750 будет с грузом весить значительно больше.
Поэтому, если есть желание не рисковать, то надо не рисковать не только документально, но и физически - под тяжелые лодки брать прицеп с тормозами.
Мой прицеп мне обошелся примерно в 13% от стоимости В-53+DF100А.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Макс Рыбинка (---.mtsnet.ru)
Дата:   10-10-24 17:42

Ответ Андрею 23.
Да, освежил. Был не прав.
Ответ Скарло.
Согласен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата:   10-10-24 17:43

---Многолетний вопрос и даже спор в транспортировки лодки! Одни пишут , что по фигу даже гайцам на дороге на чем и каким весом прицеп тащится вторые пишут, что нужно придерживаться строго тех.характеристик заводских и не таскать на машинках типа *Окариках* вообще прицеп с лодкой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата:   10-10-24 17:50

--- Когда бывает меня останавливают гайцы то мне показалось(а бывало на участке в 50 км трижды останавливали!!!) ,что они смотрят той ли длины лодка стоит на прицепе и есть ли на всё документы,а вес вроде как их не интересует.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   10-10-24 21:36

По длине они могут смотреть только расстояние от габаритов прицепа до дальней точки мотора. Если более метра, то должен быть знак.
На счет массы - у тебя какие лодка и мотор?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата:   11-10-24 00:00

Scarlo писал:

> По длине они могут смотреть только расстояние от габаритов прицепа до дальней
> точки мотора. Если более метра, то должен быть знак.
> На счет массы - у тебя какие лодка и мотор?
--- Саша лодку любую выставить больше метра за ложементы не реально.это надо быть по попу дураком или вообще прицеп хрен какой куплен. Давайте придерживаться тех.характеристик как прицепа так и лодок,а не кто лодку 8 метров ставит на прицеп Мзса С к примеру.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата:   11-10-24 07:42


Макс Рыбинка писал:

> 3 метра нормально.
--- Эхх... нержавеечка Макс Рыбинка вообще материал достойный для поделок которые контачат с водой (см.фото) .В свое время этой Н/Ж было просто тоннами вот остатки кое ,какие ещё находятся на разные работы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: s@nches (31.173.80.---)
Дата:   11-10-24 08:29

Иф писал:

> Макс Рыбинка писал:
>
> > 3 метра нормально.
> --- Эхх... нержавеечка Макс Рыбинка вообще материал достойный для поделок
> которые контачат с водой (см.фото) .В свое время этой Н/Ж было просто тоннами
> вот остатки кое ,какие ещё находятся на разные работы.
Сейчас нержа стоит как золотая. В 22 году брал себе остаток листа 1.2 *1*0,04 за 5 тысяч. Считай даром.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   11-10-24 10:37

Иф писал:

> Scarlo писал:
>
> > По длине они могут смотреть только расстояние от габаритов прицепа до дальней
> > точки мотора. Если более метра, то должен быть знак.
> > На счет массы - у тебя какие лодка и мотор?
> --- Саша лодку любую выставить больше метра за ложементы не реально.это надо
> быть по попу дураком или вообще прицеп хрен какой куплен. Давайте
> придерживаться тех.характеристик как прицепа так и лодок,а не кто лодку 8
> метров ставит на прицеп Мзса С к примеру.

Ну почему лодку то? Я же говорю - дальнюю точку мотора. Если мот поднять полностью, на каком расстоянии от транца будет будет край пера?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата:   11-10-24 17:07

Scarlo писал:

> Иф писал:
>
> > Scarlo писал:
> >
> > > По длине они могут смотреть только расстояние от габаритов прицепа до
> дальней
> > > точки мотора. Если более метра, то должен быть знак.
> > > На счет массы - у тебя какие лодка и мотор?
> > --- Саша лодку любую выставить больше метра за ложементы не реально.это
> надо
> > быть по попу дураком или вообще прицеп хрен какой куплен. Давайте
> > придерживаться тех.характеристик как прицепа так и лодок,а не кто лодку 8
> > метров ставит на прицеп Мзса С к примеру.
>
> Ну почему лодку то? Я же говорю - дальнюю точку мотора. Если мот поднять
> полностью, на каком расстоянии от транца будет будет край пера?
--- У меня мотор ну точно не устраняется от кормы на метр,а корма вровень практически с ложементами. Я ведь Саша про то и пишу,что есть *товарищи,которые нам совсем не товарищи)))* ,которые возят лодку 5 метров на Мзса-Дшке к примеру. ТЫ сам вроде приверженец перевозок лодки и по размерам и весу,чтоб не было переборов или тоже как получится ,если очень хочется!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   11-10-24 19:17

А я тебе пишу, на что смотрели ГАИшники - на расстояние от прицепа до конца мотора.
Ты так и не написал, какая у тебя лодка. Просто если твоя лодка с мотором спокойно влазят в 500 кил, то масса ГАИшникиов интересовать не будет, поэтому ты и не видел их заинтересованности.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата:   11-10-24 20:40

--- Так как массу лодки определять будут палец вверх поднимет гаец и поймает космические волны которые дадут информацию? Вот везу я одну из лодок Норд Сильвер Про 520 М с мотором 90 сил на прицепе с тормозом и что гаишник на дороге определит ? Максимум он проверит доки и пожелает удачи на воде. А я к примеру везу 11-12 мешков одной только рыбы. Хрень всё это только сам владелец если себя не контролирует то не кому и дела нет,что тащит машина на фаркопе по весу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   11-10-24 21:37

Определит он, что базовая масса не превышена, так как такой комплект весит около 600 кг. Сводобен.
А если его везти на МЗСА Г, то методом расчета легко устанавливается перевес, тогда можно начинать пляски. А если водитель окажется упорным, то инспектор может вынести определение о возбуждении дела об АПН и об административном расследовании (для установления всех фактических обстоятельств, а именно - истинного веса прицепа с грузом). И основанием для этого будет справочная информация из сети интернет, такая как масса лодки 420 кг и масса двигателя 150 кг.
Всё, начали адмрасследование, если водитель не согласится с составом правонарушения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата:   11-10-24 22:04

---Даа ... у нас много из запретительных мер,которые по логике сегодняшнего дня должны уйти из жизни .Те же прицепы некоторые могли бы до 1000 кг пододвинуть на раз-два не обращая внимания на противников этого. А то 750 кг как то уж совсем не Айс.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   11-10-24 22:15

Не айс - покупай с тормозами и езди без напряга.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Лав 81014 А или МЗСА G
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата:   11-10-24 22:21

Scarlo писал:

> Не айс - покупай с тормозами и езди без напряга.
--- Саша согласись,что основная масса водномоторников всё же имеет лодки 4600-5000 метров и им как то не желательно по 300 штук прицеп покупать. Нее ... тут надо по другому делать и расшевеливаться производителям давя на законодателей своим авторитетом,если он есть конечно. Надо бюджет страны поднимать ,а не чахнуть вчитываясь в старые законы. Вот же шь цены поднимают быстро и не кто не парится,что это как то не очень...!

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru