|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 21:46:20 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 04:46:20 |
|
Автор: victorsk_enisey (---.sitall.com)
Дата: 26-09-24 18:09
Слышал что давно они начали их требовать, но этим летом при прохождении ТО у меня не спросили, т.к. я уже проходил у них ТО на этом комплекте. Сейчас поменял мотор, а они мне говорят что я должен им ее принести, либо от официального продавца, либо заверенную официальным продавцом.
Предполагаю что это требование незаконно. Как им грамотно это объяснить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lastik_Lastikov (178.176.78.---)
Дата: 26-09-24 21:37
заверять где? в японии?
если откажут в регистрации/ТО пишите через ЕПГУ жалобу на неоказанную услугу. Там теперь есть такая возможность.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.184.---)
Дата: 27-09-24 15:17
--- У нас Гимс становится всё более изощрённой конторой в своей работе.Как то даже странно на выходе получается они для каких целей создавались в стране? Ставить гражданам проблемы или помогать им решить при посещении или отфутболить и устранится от их. какие то странности там творятся .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lastik_Lastikov (178.176.78.---)
Дата: 27-09-24 15:51
Я мотор покупал тут с китая через серый импорт, так мне продавец сам спецом печать ставил в мурзилку. Я еще не понял зачем. Теперь понял.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.184.---)
Дата: 27-09-24 16:13
Lastik_Lastikov писал:
> Я мотор покупал тут с китая через серый импорт, так мне продавец сам спецом
> печать ставил в мурзилку. Я еще не понял зачем. Теперь понял.
--- Вот было радости в Гимс увидя печать в мурзилке))) Блин как дети у нас чинуши.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: igrik (81.195.141.---)
Дата: 30-09-24 23:11
У нас в гимсе нормальный начальник! Огромный ему респект. Херню не требует, когда надо сам подскажет . При оформлении ни чего лишнего не надо иметь. ТО без проблем,освидетельствование без проблем и без придерания! Но правда сейчас все через госуслуги! Таковы порядки. Все зависит от людей! Привет волгодонскому гимсу .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-126.lipetsk.ru)
Дата: 01-10-24 00:08
Им по сути мануал с характеристиками мотора нужен, они у себя документацию заполняют, я вообще приносил старую толстую книжку мануал на английском, нашли таблицу с характеристиками, сфотографировали и алга.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: igrik (81.195.141.---)
Дата: 01-10-24 00:17
Вот я купил бу мотор. Приехал в гимс. Шильда есть , номер на моторе есть, дкп с хозяином есть, копия старого судового с этим мотором есть! Зачем ещё мануал с характеристиками!? Это палки в колеса!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-126.lipetsk.ru)
Дата: 01-10-24 00:20
Ты хочешь сказать что они сами должны искать технические данные на твой мотор? Какие нахрен палки?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.195.---)
Дата: 01-10-24 01:13
@leksei писал:
> Ты хочешь сказать что они сами должны искать технические данные на твой мотор?
> Какие нахрен палки?
Ну ладно не палки. Мотор мотором. На шильде указана длина дейдвуда, мощность в киловатах, на колпаке нарисована мощность в лош. силах.
Ну если не конченные дальтоники или конченные то цвет мотора можно сказать им устно. Вес кстати тоже есть обычно на шильдике.
Так что какие ещё тех-данные нужны для подготовки этого мотора на Байконур или куда там ещё в космос ??
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (45.88.209.---)
Дата: 01-10-24 01:17
Мне продавец сделал на отдельном листе выписку, назвал ее Технический паспорт, поставил свою печать и подпись.
Просто смешно, когда требуют то, чего быть не может.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-126.lipetsk.ru)
Дата: 01-10-24 01:53
Чего быть не может, техпаспорта? Так это и есть юзер мануал. У меня на Джоны - Эвины есть, на 15лс родной, на 30лс от более старых моделей но т.х. одинаковые. Я не знаю для чего, но гимсы их фотографировали и записывали у себя т.х.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: igrik (81.195.141.---)
Дата: 01-10-24 03:03
@leksei писал:
> Ты хочешь сказать что они сами должны искать технические данные на твой мотор?
> Какие нахрен палки?
А зачем их искать я этого не пойму!? На шильде есть модель , и лошадиные силы! Что ещё надо им знать про ттх!? Вот у меня на лодке на шильде написано мах л.с.175! Мотор по л.с подходит на мою лодку!? Подходит! Ну и все! Чего дальше надо им знать. Это все бюрократия! Единственное что может им будет нужно это вес мотора так как на некоторых лодках он на шильде указан мах вес мотора. А все остальное это лишнее!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-126.lipetsk.ru)
Дата: 01-10-24 03:59
Ну так им это и скажи, чё здесь то за советскую власть агитировать. Кому как, но мне проще было принести им этот мануал и без вопросов зарегестрировать моторы. Не вижу смысла вообще тут об этом спорить.
Кстати мне вообще не говорили что эта книжка должна быть заверена кем либо. Сказали принести паспорт, я им сказал что их не бывает, бывает юзер мануал, сказали нести, принёс и всё, все веселы и довольны без всяких нервотрёпок.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (178.176.73.---)
Дата: 01-10-24 05:30
@leksei писал:
> Чего быть не может, техпаспорта? Так это и есть юзер мануал. У меня на Джоны -
> Эвины есть, на 15лс родной, на 30лс от более старых моделей но т.х. одинаковые.
> Я не знаю для чего, но гимсы их фотографировали и записывали у себя т.х.
Юзер мануал - это руководство пользователя, а не технический паспорт. В нем нет никакой ссылки именно на тот мотор, который находится перед инспектором. Ни номера этого мотора, ни его мощности У меня ЮМ на Ямаху 80, 90 и 100. Чем он облегчит жизнь инспектора?
Просто тот кто написал эту чушь в виде регламента постановки на учёт был очень далек от этого всего. Только это может объяснить нелепость формулировок. Законодательный или регламентирующий акт должен быть четким, он не должен дупоскать субъективных или двояких трактовок. А мы имеем что? Поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что! Ну хорошо, допустим вам нужно было срочно протащить новый регламент как таковой, допустили в нем много ошибок. Так проведите работу над ошибками, время ведь с момента его принятия пошло не мало. Внесите конкретику, упростив жизнь своим сотрудникам и людям. Пишите этот закон так, как будто вы это делаете для дураков, например:
"Физическое лицо, желающее получить услугу технического освидетельствования, при посещении органа, оказывающего данную услугу, представляет документ, в котором отражены технические характеристики на представляемый к освидетельствованию двигатель. Данный документ должен быть представлен в виде технического паспорта или инструкции по эксплуатации, или иного документа, в котором отражены данные сведения.
Что, так трудно написать? А если у вас нет реальной базы данных со всеми данными, как это реализовано в ГИБДД, то тогда нехер играть во взрослых дядек и делать хорошую мину при плохой игре, пудря мозги людям.
Но нет, воз и ныне там. Вот и выкручивается кто как может. Одни тех. паспорта выписывают, заверяя печатью ИП, другие лупят эти печати в руководство пользователя. Ну хорошо, на Мерк 60 была книжка, куда проставлялись отметки о продаже, а на Ямаху нет таких разделов в мануале, дальше что? Откажете в услуге? Нет, потому что знаете, что по шапке прилетит. Это мы ещё не затрагивали тему, когда ГИМС требует про постановке на учёт представления копии ГТД! Вот где долбо...зм в чистом виде! На каком основании? Кем они себя мнят? Налог возьмет ФНС с ИПшника, который этот двигатель сюда привёз, а остальные кормушки вам пока ещё не придумали.
И в этом смысле я считаю, что нечего перед ними Кю делать. А-то слишком дофига Яицилопов развелось на наши тонкие шкуры.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (178.176.73.---)
Дата: 01-10-24 05:47
@leksei писал:
> Кстати мне вообще не говорили что эта книжка должна быть заверена кем либо.
> Сказали принести паспорт, я им сказал что их не бывает, бывает юзер мануал,
> сказали нести, принёс и всё, все веселы и довольны без всяких нервотрёпок.
Мне тоже, слава Богу, попадались только адекватные мужики, никаких проблем не было. Тьфу-тьфу. Но если подобные ситуации выносятся на обсуждение, это значит, что не везде так гладко и с понятиям решаются эти вопросы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-126.lipetsk.ru)
Дата: 01-10-24 06:13
У меня к Джонсон 15 идёт руководство пользователя и оно же тех.паспорт. Есть страница куда должен быть записан серийный номер и модель мотора, и есть страница с т.х. При регистрации 20 и 30лс давал им сервис мануал а не юзер, выше я написал что юзер мануал, но сейчас посмотрел документы а оно сервисный. Да в принципе какая разница, т.х. списали и всё. Никаких печатей и заверений не спрашивали.
В общем не вижу смысла далее размазывать кашу по тарелке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: victorsk_enisey (---.sitall.com)
Дата: 01-10-24 19:38
@leksei писал:
> Ты хочешь сказать что они сами должны искать технические данные на твой мотор?
> Какие нахрен палки?
Я тоже считаю что они сами должны искать характеристики которые им нужны. Мощность есть на шильдике, модель тоже, законность приобретения подтверждается документами.
ГИБДД почему-то не требует паспортов с техническими характеристиками.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 01-10-24 20:11
--- Странно ,что ещё не упростили регистрацию МС через налоговую службу простым уведомлением владельца о покупке нового или б/у МС они же и номерок для МС скинут и в базу для начисления налога включат. С тех.осмотром также решить можно ну хотя бы через любое СТО автомобильное работающее круглогодично , и только при регистрации МС владельцем новым б/у МС или нового МС ,а уж ТО в 5-ть лет вообще отменить так ,как не несет каких то вменяемых результатов, а просто присутствует как ритуальный обряд!)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|