|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 20:34:25 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 03:34:25 |
|
Автор: kon4ik (176.59.6.---)
Дата: 26-09-24 04:49
Всем привет.
Вопрос: 1) заклепки какого диаметра применяются, 5мм ??
2) заклепки вытяжные глухие можно использовать? Есть 4,8×16мм.
ПыСы: по корме потекла. Заклепки стерлись (тупо от старости).
Предлагаю, что полнотелыми заклепками на ответственном месте было бы надежнее, но нет ни инструмента( заклепочника), ни расходки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: caddx (94.142.18.---)
Дата: 26-09-24 04:55
Заклепки полнотелые почти в каждом магазине метизы есть. Насадку для клепания перфоратором я покупал на озоне, что то около 1000 рублей
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.6.---)
Дата: 26-09-24 04:59
Перф+ насадка ради штук 10 заклепок .. Накладно как-то ..
(Клепать возле транца × кормы × киль)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vertolet (---.spbmts.ru)
Дата: 26-09-24 05:20
kon4ik писал:
> Всем привет.
> Вопрос: 1) заклепки какого диаметра применяются, 5мм ??
> 2) заклепки вытяжные глухие можно использовать? Есть 4,8×16мм.
>
> ПыСы: по корме потекла. Заклепки стерлись (тупо от старости).
> Предлагаю, что полнотелыми заклепками на ответственном месте было бы надежнее,
> но нет ни инструмента( заклепочника), ни расходки.
Судя по шляпам заклепок, там 4 мм диаметр, не меньше. Думаю потребуются заклепки с бОльшим диаметром. Конечно полнотелые - это сила! Сам на днях клепал шпангоуты треснутые, клепки 4мм, молотком с поддержкой. Там ничего сложного нет, если обзавестись инструментом, то в дальнейшем еще не раз выручит. В районе транца и днища, я бы не испытывал судьбу, сделал бы нормально полнотелыми, доступ тем более хороший. Был бы поближе, то поделился бы на время.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.6.---)
Дата: 26-09-24 05:25
Да, собственно, я и сам чувствовал, что прийду неизбежно к преобретению необходимого струмента и материала. Именно такими словами, что вы говорите!))
Была робкая надежда на имеющийся дешман-набор. Эхх..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-126.lipetsk.ru)
Дата: 26-09-24 07:05
У меня Казанка 6, пол дна переклёпано глухими вытяжными 4,8 и местами 6,4 мм с п/у герметиком. Делал в 17 году. Ни одна не потекла.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.231.---)
Дата: 26-09-24 13:17
kon4ik, обяху клепал 4кой, полнотелыми, что в старые отверстия,что в новые, всё норм клепается. А зачем инструмент для 10 заклёпок? Можно и молотком, Заклёпки 4ка у меня есть, могу поделиться бесплатно, через кого передать не знаю, ну а если хрчется клепалку так это делается за полчаса , я себе сделал для перфа.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.6.---)
Дата: 26-09-24 13:52
Заклепки на Вайлдберисе куплю. Есть там 5×10 , 100штук (пусть много, если приноровлюсь полнотелыми клепать, пригодятся на Воронеже. Есть задумки).
Ну, перф попробую по знакомым отделочникам поспрашать.
А про клепалку (пуансон?) подскажи, да!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: всевидящий (---.spbmts.ru)
Дата: 26-09-24 15:12
Вытяжные заклепки и глухие как их разновидность можно после крепления осаживать оправками, в местах где это доступно, площадь расклепа увеличивается ..Получается вполне презентабельно и надежно. Разумеется количество вытяжных должно быть увеличено, два-три ряда в шахматном порядке . Взамен тиоколовой ленты можно использовать черную тканевую изоленту в два слоя, между слоями выдавливается валик герметика (местное ноу хау).Лента готовится заранее, с полуподсохшим герметиком обжимается (например на вальцах) до нужной толщины..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.6.---)
Дата: 26-09-24 15:54
Не важна ,,презентабельность! (тем более, на фоне моего облезлого корыта)). Важна надежность, особенно в таком месте(корма). Я бы и сам глухими заклепками с удовольствием, но стремно что-т)).
Была б дыра посередине где-то - там бы риснул глухими заплатку с герметиком, но здесь .. . Не сказать, чтобы я часто елозил днищем у транца по камням/песку, только ведь стерлись родные заклепки как-то !(да, конечно, стерлись за 50+ лет, но тем не менее)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 26-09-24 16:02
kon4ik писал:
> Всем привет.
> Вопрос: 1) заклепки какого диаметра применяются, 5мм ??
> 2) заклепки вытяжные глухие можно использовать? Есть 4,8×16мм.
>
> ПыСы: по корме потекла. Заклепки стерлись (тупо от старости).
> Предлагаю, что полнотелыми заклепками на ответственном месте было бы надежнее,
> но нет ни инструмента( заклепочника), ни расходки.
Я такими заклепками уголки у Прогтесса внизу сбоку транца клепал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 26-09-24 17:12
vertolet писал:
> Сам на днях клепал шпангоуты
> треснутые, клепки 4мм, молотком с поддержкой. Там ничего сложного нет, если
> обзавестись инструментом, то в дальнейшем еще не раз выручит. В районе транца и
> днища, я бы не испытывал судьбу, сделал бы нормально полнотелыми, доступ тем
> более хороший. Был бы поближе, то поделился бы на время.
Попробуй клепать под транцевой доской, за полчаса как некоторые пишут, получится вообще? Конечно если есть Г-образная поддержка, может и подлезешь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.6.---)
Дата: 26-09-24 17:22
Блин, да, ..нюанс!
А если из толстой арматурины такую Г-образную сварить? Из двух кусков(есть 3х сантиметровая диаметр. И сварочный)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lastik_Lastikov (178.176.78.---)
Дата: 26-09-24 17:42
в качетсве поддержки я юзал молоток с стальной ручкой и небольшие кувалдочки из леруа.
арматуры не хватит по весу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lastik_Lastikov (178.176.78.---)
Дата: 26-09-24 17:42
kon4ik писал:
> Блин, да, ..нюанс!
> А если из толстой арматурины такую Г-образную сварить? Из двух кусков(есть 3х
> сантиметровая диаметр. И сварочный)
если тока наварить сверху какой-нить груз
по ощущениям вес поддержки должен быть раза в 2-3 больше чем сила удара чем вы там будете клепать. Иначе размазывать будете внешнюю шляпку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lastik_Lastikov (178.176.78.---)
Дата: 26-09-24 17:57
ну и если есть компрессор - бери пневмозубило fubag. Оно сильно компактнее перфоратора, и легче, можно орудовать одной рукой (втора занята поддержкой будет)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.6.---)
Дата: 26-09-24 18:11
Нет компрессора. Хотя подумываю. Говорят, в пользовании гораздо удобнее пневмо-инструмент, чем электро.
Про вес поддержки понял.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: всевидящий (---.spbmts.ru)
Дата: 26-09-24 18:27
Возле транца поддержку для клепки можно сделать из лома, немного изогнув для лучшего доступа.. В обиходе имелось их несколько, с разными углами изгиба .Острие притупляется до диаметра головки заклепки и засверливается на глубину шляпки. Так легче позиционировать по заклепке.. Ноу хау местного производства...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.6.---)
Дата: 26-09-24 18:42
Во! Как раз арматурина 3см для ломика припасена была!)) Только вот под каким углом ея загыбнуть?..(не загнуть. Этож греть надо . Просто отпилю кусок, под нужным углом приварю)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 26-09-24 18:45
Можно взять в аренду. Компрессор и пневмомолоток. Зачем покупать для разовой работы?
Самое простое - поискать в авито услугу "клепка лодок". Одна заклепка 50 руб вместе с установкой, сам находил.
Ради установки 40 заклепок покупать инструмент и тратить много денег - зачем?
Есть еще вариант - резьбовые заклепки. Чем он плох?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.6.---)
Дата: 26-09-24 19:04
Компрессор в гараже все равно нужен.
Ну, как нужен .. раз в пятилетку, но нужен!)) Мужские игрушки, панимаешь. Краскопультом лодко покрасить, например, рано или поздно придется. Клепать опять жеж.
Про резьбовые поизучаю вопрос.
ПыСы: услуги аренды нет в нашем колхозе. А просить у кого-то на самом деле не люблю. Вот прям серпом по генофонду!.. и сам не даю свой инструмент никому. Был неприятный прецедент.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VadKudryavtsev (188.162.141.---)
Дата: 26-09-24 19:33
Да резьбовыми как казанку ремонтировать?Я сам на резьбовые перешёл на лодке,ненавижу вытяжные и саморезы в тонком металле,ерунда.Пайолы,фишпалуба,навесное оборудование всё на резьбовых заклёпках +нерж винты.А ремонтировать казан полнотелые самый вариант,вдвоём только,помощник нужен.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vertolet (---.spbmts.ru)
Дата: 26-09-24 22:33
VadKudryavtsev писал:
А ремонтировать казан полнотелые самый вариант,вдвоём
> только,помощник нужен.
Нифига, поставил на левый бок, вертикально и долби, если правша. Правой пистолет, левой поддержку, это если у транца с днищем. Я менял переднюю часть накладки форштевня, пришлось просить товарища поддержать, там даже с длинными, загребущими руками не достать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lastik_Lastikov (178.176.78.---)
Дата: 26-09-24 22:42
у меня компрессор был уже. инструмент к нему дешевый достаточно. в частном секторе вещь полезная (гайковерты, подкачка шин, каскопульты, степлер).
Зубило много где пригодится, те же заклепки посрезать ненужные вместо высверливания.
Также рекомендую пневмозаклепочник denzel для вытяжных заклепок это мега-вещь.
Если будешь собирать каркас пайол/рундуки шутка незаменимая, про ручной даже не думай. Руки умрут, особенно на нерж.заклепках. Стоит каждого рубля.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 26-09-24 23:09
kon4ik писал:
> Компрессор в гараже все равно нужен.
> Ну, как нужен .. раз в пятилетку, но нужен!)) Мужские игрушки, панимаешь.
> Краскопультом лодко покрасить, например, рано или поздно придется. Клепать опять
> жеж.
> Про резьбовые поизучаю вопрос.
>
> ПыСы: услуги аренды нет в нашем колхозе. А просить у кого-то на самом деле не
> люблю. Вот прям серпом по генофонду!.. и сам не даю свой инструмент никому. Был
> неприятный прецедент.
В прошлом году планировал приобретать клепальный молоток КМП 14. Прочитал, что для него нужен достаточно мощный компрессор. Производительность 300 и более литров в минуту. Молоток 10 т.р. компрессор от 30 т.р. Затею отложил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vertolet (---.spbmts.ru)
Дата: 27-09-24 04:27
mikhailak писал:
> В прошлом году планировал приобретать клепальный молоток КМП 14. Прочитал, что
> для него нужен достаточно мощный компрессор. Производительность 300 и более
> литров в минуту. Молоток 10 т.р. компрессор от 30 т.р. Затею отложил.
Зря отложил, у меня есть и кмп 14 и кмп 24, оба работают от бытового компрессора, литров 200 в мин. Кмп 24 для толстых заклепок от 5 мм, а 14 нормально работает и с мелкими и до 5 мм. Купил лет 5 назад в Москве, на Авито. Насадки токарь выточил из стремянки Скании, но почему то одна треснула недавно. Клепки из родного Аэрофлота, надо отжигать перед применением.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sergey N (94.51.195.---)
Дата: 27-09-24 11:59
Клепал свою метлу такими заклепками (импортными) и дно у транца и накладку на форштевень, в отверстие - каплю полиуретанового герметика и посильнее прижимал заклепочник. 7 лет и ничего не отпало и течи нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zzr (176.15.218.---)
Дата: 27-09-24 13:43
>В прошлом году планировал приобретать клепальный молоток КМП 14. Прочитал, что
> для него нужен достаточно мощный компрессор. Производительность 300 и более
> литров в минуту. Молоток 10 т.р. компрессор от 30 т.р. Затею отложил.
Клепаю КМП14М-025 от обычного гаражного компрессора с 50л ресивером.
В начале плохо получалось, долго разбивал даже 4мм отожженую заклепку, думал компрессор не тянет.
На компрессоре висел оранжевый тонкий пластиковый шланг 15м для подкачки колес в виде пружины. Махнул его на старый кислородный и КМП14 не узнать. Видимо внутренний диаметр шланга имеет оочень большое значение.
Теперь за секунды расклепывает 4 и 5мм анодированые В65 заклепки. Заклепки не отжигаю.
Еще важно подобрать правильный вес поддержки и с каким усилием ее поджимать к хвосту заклепки.
Самое долгое это вырезать, сверлить заплатки. И обрезать заклепки по длине. 4мм еще удается перекусить хорошими бокарезами, а 5мм обрезаю болгаркой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 27-09-24 14:48
У меня весь киль прога вытяжными как у тебя на фото склепан. В одного было только так, поддержку держать некому, не один день работы.
6й год сухо. Два года под 60ю, четыре под 70 силами.
Сэндвич, киль получился крепче родного.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 27-09-24 14:55
А про заплатку всё просто, её вырезаешь, размечаешь, мажешь её или её место герметиком, прикручиваешь на саморезы 4мм со сверлышком на конце, а то герметик схватится пока приклепаешь.
Потом саморезы через один выкручиваешь, рассверливаешь 4,8 Заклепки макаешь в герметик и ставишь.
Желательно, заклепок в два раза чаще.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.6.---)
Дата: 27-09-24 15:55
Классно получилось! Зачёт.
Может мне тоже, не выёвываться с полнотелыми, а сделать вытяжными?.. тем более уже всё есть (а напарника для поддержки как раз нет!). Ну, герметик полиуретан еще докуплю в ВБ.
ПыСы: смотрю, реданы, на днище. Это родные такие (не помню), или покупные сам приклепывал?( подумываю на Воронеж присобачить, а то беда рыскливый!))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.6.---)
Дата: 27-09-24 16:39
Значит норм? Понял. Спасибо.
А как он выдавливается, не слишком густой?(а то по отзывам некоторые настолько густые, что обычным пистолетом хрен выдавишь, мол. Какой-то специальный усиленный нужен)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zzr (176.15.218.---)
Дата: 27-09-24 17:07
kon4ik писал:
> А как он выдавливается, не слишком густой?(а то по отзывам некоторые настолько
> густые, что обычным пистолетом хрен выдавишь, мол. Какой-то специальный
> усиленный нужен)
если попадется густой, то прежде, подогревай тубу в горячей воде.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.6.---)
Дата: 27-09-24 17:15
Блё .. Холекс закончился на Озоне.
У ДикоЯгодных Холекса нет. Взял вот такой. Водостойкий типа ..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.6.---)
Дата: 27-09-24 18:06
Ребята, я взял уже. Чуть выше скрин.
Думаю, сойдет. Ну, не автостекло же вклеиваю , не аквариум какой-нить! ))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.6.---)
Дата: 27-09-24 18:09
Хотя, ..пару лет назад пользовался вот такой мазюкой. Форштевень протертый на Казе замазал . Вообще зверюга! Держит, не стирается, как вчера намазал!.
(Спасибо форумчанину ,,buss,, , по его совету купил).
Но это клей.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.6.---)
Дата: 01-10-24 21:24
Подскажите безлошадному как пользоваться!))
Вот это вот что за открывалка, для чего она?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.6.---)
Дата: 01-10-24 21:32
А, понял.
Еще что-то там унутре под этой крышкой пересыпается. Какая-нибудь гигроскопичная шняжка?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 03-10-24 15:20
Если дополнительно заморочиться, то можно каждую заклепку изнутри герметиком замазать. Так думаю даже прослабшую заклепку будет держать. Я так у себя замазывал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (77.91.108.---)
Дата: 03-10-24 16:01
У вытяжной заклёпки по сравнению с полнотелый никакой натяг. Листы она нормально не стянет. Герметос может проблему не решить: течь будет, но не критичная
Варианты:
1 (предпочтительно) купить полнотелые из Д18. Им не нужен отпуск. Поискать в интернете: "заклёпки еврейская" . Там их делают, видимо станки с Оборонпром а остались. На Авито тоже есть.
Вариант 2. Купить вытяжные заклёпки Al/Al. Придется поискать. Я покупал в свое время итальянские Bralo, если память не изменяет. На обычных из стройматериалов стержень стальной. Там коррозия пойдет. На машине ремонтировали пороги и ремонтники поставили обычные - сгнили за год. Во всех инструментах пишут, что люминь-люминь, по факту луминь-сталь. Магнит в помощь. Вытяжные можно ставить с насадкой под шурик. Стоила чуть больше тысячи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.6.---)
Дата: 03-10-24 16:54
Ну, блина! .. И куды бедному крестьянину податься?!(с))
Одни говорят, что вытяжными пол-лодки переклепал - не текёт много лет. Другие, что гамно!
Мне надо-то всего штук 10 заменить! (Там вверху показал на лодке участок).
Думаю все же вытяжными глухими обойтись. Заклепки есть, насадка-заклепочник тоже есть. Хоть завтра начинай. А полнотелых нет и приспособ для них тоже нет! Все надо заказывать . Минус время и деньги.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.6.---)
Дата: 03-10-24 17:02
Помимо герметика, каждую заклепку макать, купил опять тубу клея.
Можно после установки все заклепки сверху промазать. Реально мощная штука! Держит мертво!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.231.---)
Дата: 03-10-24 17:16
kon4ik, я ж тебе предлогал заклёпки бесплатно, обжимка и оправки делаются за 20мин из прутка, дрелью, инфа по размерам есть в интернете, или в книжке "справочник молодого слесаря" отожженая заклёпка легко клепается молотком, а обратным способом через оправку ещё и красиво. И зачем 5ка заклёпка? Специально вскрывал и смотре заклёпка в отверстии хорошо "раздувается"
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.6.---)
Дата: 03-10-24 17:50
Спасибо, Ден, но нет. Куплю. На Озоне вон иили на Авито. Пусть будет запас.
Но для начало тут мне надо решиться на что-то. Или-Или.))
Или полнотелыми или вытяжными.
Полнотелыми - это нужен напарник, если буду вручную колотить. А их х¥й кого дозовешься, когда МНЕ надо!)). Или искать перфоратор и тогда пожалуй один справлюсь (на корме Метлы, как тут советовали - лодку на бок, в правую перф, в левую поддержку)
А если вытяжными , то вообще иззи! Работал много с ними.
Пысы: если сделаю вытяжными, но опять потекет, то есть третий вариант. В соседней деревне есть чувак, занимается как хобби ремонтом лодок. Давно подумываю отдать старуху в ремонт/марафет. Покрасить, рецесс чтоб сделал .. то, сё.. Денег конечно будет стоить не впример, ..но давно пора, как бы . Я протяну с этим, как всегда . Ленивая ж,,па!))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.231.---)
Дата: 03-10-24 18:01
У меня жена поддержку держала(шкворень от камаза с привареным "телом" токарного резца :-) и лодку на боку тоже она держала. :-) у меня вот "клиент" созреть не может на замену форштевня на "воронеж" там стёрт, что U образную не поставишь. Я ему 10т.р и мои материалы, а он не мычит, не телится. Поставлю свою в гараж и х..й ему
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (185.3.32.---)
Дата: 03-10-24 18:30
Думаю что те кто пишет за глухие вытяжные заклёпки что они фуфло сами ничего ни разу ими не делали. Повторюсь, переклёпано ими треть точно днища на 6 Казанке в 17 году. Ни одна не потекла хотя дно плоское и 1,5мм толщиной, играет на ходу даже без волны. Ходили под 15лс. и 5лс.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.6.---)
Дата: 03-10-24 18:48
Короче, решено!
Буду делать вытяжными, и провались оно все конем!))
Тем более, хочу сделать такой рундучек в нос, а то шагать на/с палубу высоко, штаны трещат!! )) и перфоратором не подлезть
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: всевидящий (---.spbmts.ru)
Дата: 03-10-24 23:37
Прежде чем клепать , надо во все отверстия вставить винты М4 с гаечкой, обжать равномерно и несильно , чтоб герметик равномерно распределился и вылез везде одинаково из под кромок.Лишнее сразу удалить мыльным пальцем в перчатке.. Дать герметику сутки чтоб загустел и представлял из себя сплошную полимерную ленту определенной толщины(разумеется между слоями металла). Иначе обжавши крепеж до срыва резьбы, герметик весь вылезет наружу и смысл от него теряется.После того как герметик встал(он все же еще пластичный), раскручивают крепеж по одному, рассверливают до определенного диаметра и заводят вытяжную заклепку, обмакнутую в герметик, делают расклеп..Со стороны шляпки удалить вылезший герметик и загладить до товарного вида..Как-то так...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 04-10-24 15:05
Согласен что те кто пишет что вытяжные - говно ни хрена не понимает. Во первых нужно различать обычные вытяжные и глухие вытяжные. Последние гораздо крепче. Хотя были случаи здесь что клепали и обычными, а дырку герметиком замазывали.
По поводу гниющего сердечника сомневаюсь, если заклепка закрашена грунтом, краской, то и гнить не будет. Если и сгниет, то сам корпус заклепки держать должен в какой то степени.
Насчет заклепок Ал/Ал сомневаюсь что алюминиевым сердечником можно хорошо заклепать саму заклепку, оборвется раньше
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (188.170.198.---)
Дата: 04-10-24 15:33
Я клепал заклёпками от РиветГан 4,8×12мм с оцинкованным сердечником и какими то неизвестными 6,4×12мм, покупал тут у Александра Борно Григорьевича. Сердечники не ржавеют.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олежон Астрахань (85.26.235.---)
Дата: 05-10-24 04:24
Я дно своей Таврии переклепал вытяжными заклёпками 4,8 и 6,4 от Борно с полиуретановым герметиком. Все четко держит. Обнаглел до того, что стал на Таврии в ветерок назарбай под полным газом летать и прыгать по волнам. Ничего не течет. Потом малость притонул, тк хапнул волны и купил себе англер 400 сварную, у нее борт на 12 см выше. Таврия не протекает вообще, хотя провоцирует на ацкие покатухи в волну.
Если отверстие раздрочено, то смело пересверливай под больший диаметр и вытяжную 6,4 с толстым слоем герметика двуручным клепальником затягивай.
У меня ничего не потекло. Только носом втыкаясь в волну заливает с барашек. Днище сухое вообще.
Но в этом сущность Джон ботов - хозяйственное корыто с тупым носом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|