|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 20:55:28 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 03:55:28 |
|
Автор: Иван (77.35.124.---)
Дата: 23-09-24 15:33
Исправил косяк груши не бог весть какого великого производителя.
Справедливости ради должен заметить, что резина и шланга, и груши хорошая,
не дубеет и не трескается со временем, чего не скажешь о фирменных пластиковых шлангах
от "меркюри-тохатсу", которые дубеют в камень и расслаиваются.
Но возник вопрос: если бензин убегал из шланга в бак,
получается, клапаны бензонасоса мотора неплотные?
Когда магистраль заполнена - насос бодро качает, но разве он не должен был
запереть магистраль со стороны мотора и не впускать туда воздух?
Не означает ли такое состояние клапанов насоса, что насос или хотя бы его клапаны пора менять?
Я ведь не знаю, какой пробег у мотора, покупал Б/У.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: всевидящий (---.spbmts.ru)
Дата: 23-09-24 17:27
Клапаны бензонасоса должны рециркулировать и не должны быть абсолютно герметичными, должны стравливать некоторое количество топлива, когда клапан поплавка зажат высоким уровнем топлива в поплавковой камере. Пластинчатые клапана в груше весьма примитивные -прилегают плоскостью на плоскость тем сильнее , чем больше давление( например при сжатии рукой груши) и тоже не герметичны при слабых импульсах бензонасоса.. И конечно со временем возникает выработка и некорректная работа..На топливных мотоциклетных и аэрофорумах есть "супергерметичные" решения в виде использования резиновых колечек и конусных пробок, максимально запирающих магистраль в обратном направлении..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.35.124.---)
Дата: 23-09-24 17:45
всевидящий писал:
> Пластинчатые клапана в груше весьма примитивные -прилегают плоскостью на плоскость
Так если бы на плоскость - в этой груше пластиковый шарик прилегает к конусному гнезду.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: всевидящий (---.spbmts.ru)
Дата: 23-09-24 18:09
Ну это вообще одно из малобюджетных решений ширпотреба- работает лишь при наличии прикладываемого усилия и травит при его отсутствии ..Это явление служит стимулом к покупке нового изделия с изначально более плотным прилеганием..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 23-09-24 22:37
всевидящий писал:
> Клапаны бензонасоса должны рециркулировать и не должны быть абсолютно
> герметичными, должны стравливать некоторое количество топлива, когда клапан
> поплавка зажат высоким уровнем топлива в поплавковой камере.
Это вот с чего такое понятие? Немного - сколько они должны стравливать? 5 или 8 ? )))
Будут клапана герметичны, при заполненной попл.камере мембрана не будет топливо продавливать, только и всего.
А не будут герметичны, на больших оборотах может мотору не хватать топлива.
--
Иван, можно шарики из груши совсем выкинуть и два обратных клапана поставить с двух сторон от груши. Жиговских, стоят- копейки, держат хорошо.
Их с двух сторон б/н ставят иной раз.
Обычно, в грушах стоит один клапан со стороны бака, второй клапан в б/н.
Понятно, что если б/н достаточно обеспечивает мотор топливом, то и нечего в него лезть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.35.124.---)
Дата: 23-09-24 22:56
Разбирать грушу - так себе идея.
Её патрубки хорошо обжаты на корпусах клапанов кусками нержавеющей трубки.
В этой груше два клапана.
Когда-то я разбирал такую и выкидывал отказавший нагнетающий клапан,
его роль потом действительно играли клапаны насоса.
Но тогда перепад высот между карбюратором и баком был минимальный.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 24-09-24 12:34
за 30 лет не видел ни одного мотора что бы подкачивать перед запуском не надо было. На советских каждый раз, на буржуйских сутки держит. На завтра все равно нужно подкачивать. Так что забей.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: chemmaster (217.70.22.---)
Дата: 24-09-24 17:58
Vovan 44 писал:
> за 30 лет не видел ни одного мотора что бы подкачивать перед запуском не надо
> было. На советских каждый раз, на буржуйских сутки держит. На завтра все равно
> нужно подкачивать. Так что забей.
У меня дня три держит, потом надо подкачать. А если месяц не трогал, то ещё желательно покрутить двигатель, так шустрее засасывает.
Но чёрт побери, из чего делают бензо-маслостойкую резину??? За шлангами глаз да глаз! Два года назад поменял и оба- трещинки, а у штуцера так вообще сопливило...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Артемий1 (176.15.248.---)
Дата: 24-09-24 23:20
Такая же проблема была,прям десять минут постоял заглушенным и надо было подкачивать грушей.Лепестки б/н переворачивал,подгибал,ничего не дало.Нашел чисто случайно клапан жигулевский СОВЕТСКИЙ,установил и проблема ушла
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 25-09-24 01:37
Артемий1 писал:
> Такая же проблема была,прям десять минут постоял заглушенным и надо было
> подкачивать грушей.Лепестки б/н переворачивал,подгибал,ничего не дало.Нашел
> чисто случайно клапан жигулевский СОВЕТСКИЙ,установил и проблема ушла
Уточню.
Клапан сей появился первоначально на ваз 2108.
На обратке от карбюратора в бак.
Назначение клапана - шоп бензин при оверкиле машины с бака в моторный отсек по этой трубке не мог свободно протекать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.35.157.---)
Дата: 25-09-24 07:24
Про жигулёвский клапан я прочитал, что он непревзойдённо хорош,
уже после покупки современного алюминиевого.
Но и алюминиевый справился с задачей на 100%.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 25-09-24 07:33
Иван писал:
> Про жигулёвский клапан я прочитал, что он непревзойдённо хорош,
> уже после покупки современного алюминиевого.
>
> Но и алюминиевый справился с задачей на 100%.
Жигулевский слизан с фольксвагеновского. Такие же были и на карбюраторных японцах.
Может быть ещё можно найти эти клапана на автомобильных утильразборках Владивостока ??
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.35.157.---)
Дата: 25-09-24 07:48
Ну да, то ещё приключение ездить по разборкам из-за такого пустяка.
На Озоне, кстати, жигулёвский клапан тоже есть, стоит ещё дешевле и заказывается в пару кликов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (46.39.45.---)
Дата: 25-09-24 16:14
Vovan 44 писал:
> за 30 лет не видел ни одного мотора что бы подкачивать перед запуском не надо
> было.
Речь о 2Т?
На Df 140 подкачиваю в начале сезона и все.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.35.157.---)
Дата: 25-09-24 20:33
На моём основном DF 140А тоже подкачивать требуется первый раз весной,
да и то, если топливо осенью из паросепаратора было намеренно слито.
Надо полагать, у более мощного мотора насос низкого давление более мощный,
чем у 6-сильного малыша, да и груша там установлена с металлическими клапанами,
которые, вероятно, лучше удерживают бензин в магистрали.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|