|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 20:41:25 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 03:41:25 |
|
Автор: Фёдоров Владимир Алексеевич (---.static.yaroslavl.ru)
Дата: 19-09-24 18:59
Здравствуйте уважаемые форумчане. Помогите решить проблему. Мотор Suzuki DF90TL 2002г. Вылезла ошибка map sensor 2 Пищит зуммер 3.2 Замена датчика абсолютного давления ни к чему не привела. Провода от датчика до мозгов прозваниваются. Подсоса воздуха нет. Если сгорел ЭБУ? Как это диагностировать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (178.176.81.---)
Дата: 20-09-24 15:11
Проходил через такое на Сузуки ДФ50А, на Мотолодке есть темы, прогорели клапана в двух цилиндрах. Проверьте компрессию. Кроме этой ошибки был плохой холодный запуск , а на горячую - только с поднятой ручкой и очень сложно было тронуться, при включении передачи - глох.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 20-09-24 20:40
Проверь на всякий случай датчик положения дроссельной заслонки.
По словам людей, сталкивавшихся с этой неисправностью, у Сузук некорректная работа его не отображается. ЭБУ видя некорректные показания его, может считать, что привирает вышеуказанный сенсор.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Фёдоров Владимир Алексеевич (176.59.47.---)
Дата: 23-09-24 22:21
Владимир311974 писал:
> Какое давление в коллекторе показывает?
> А так очень похоже на зависание клапанов
Померял давление в топливной рампе на заведёном моторе. 2.8кг
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евсиков Сергей (---.smr-rsk.metromax.ru)
Дата: 24-09-24 01:02
Фёдоров Владимир Алексеевич писал:
> Подключил комп вот данные на разных оборотах
У вас МАП показывает атмосферное давление, 746 мм рт. ст, и показывает правильно. Смотрите канал от МАПа до ресивера/коллектора.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евсиков Сергей (---.smr-rsk.metromax.ru)
Дата: 24-09-24 01:06
Т.е. МАП вообще никак не соединен физически с коллектором. Или там дыра где-то огромная по дороге, или он вообще в воздухе болтается.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евсиков Сергей (---.smr-rsk.metromax.ru)
Дата: 24-09-24 01:16
Ру писал:
> Разряжение маленькое поэтому и ругается на map sensor.
Ругается, потому что не меняется давление при изменении оборотов. В сервсиной инструкции есть описание механизма сообщения об ошибке.
Там же написано, что сообщение возникает при засорении воздушного канала к датчику абсолютного давления.
При проблемах с ГРМ разрежение бы упало, но не критично для этих мозгов, ошибку бы не вызвало.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Фёдоров Владимир Алексеевич (---.static.yaroslavl.ru)
Дата: 24-09-24 21:58
Здравствуйте уважаемые водномоторники. Огромное спасибо за ваши советы. Где-то что-то у меня не получается. За последние несколько дней я по новой всё проверил и перепроверил. Во первых по новой прозвонил, а где потребовалось перепаял проводку от датчика MAP до клемм ECM. От датчика CTP до клемм ECM. Клеммы дополнительно аккуратно поджаты. Перепаяны провода от датчика положения нейтрали. Замеряно давление топлива в рампе, вот тут не знаю правильно ли я сделал? Из сепаратора от насоса высокого давления до рампы на заглушенном моторе 7кг. На заведёном я измерил после рампы до регулятора давления, оно составило 2.8кг. Правильно ли я намерял? В поисках подсоса воздуха, заменил уплотнительные резинки на форсунках. Заткнув всасывающий коллектор со стороны заслонки теннисным мячом, накачивал мотор сжатым воздухом через отверстие датчика MAP поливая коллектор мыльным раствором. Утечки воздуха не обнаружил. Мотор герметичен.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|