|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 21:50:36 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 04:50:36 |
|
Автор: Евгений. (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 19-09-24 00:59
Всем привет.
По случаю начала осени и лунного затмения у меня случилось обострение, по этому поделюсь с вами своими мыслями.
Пока что у меня были две лодки - обе самострой из фанеры. Маленькая простенькая двухлучевого кроя, и увеличенный проект АКЛ 4,6 м с моими ошибками )
Первую я продал в этом году, хотя в наших реалиях она использовалась чаще.
АКЛ же еще стоит под навесом и ждет исправления ошибок, но не факт что дождется. Похоже проще построить новую.
Итак-цель: что бы с лодки было удобно купаться.
Поясню немного... Ока между калугой и Алексиным. Наш берег левый, пологий. Но хоть и пологий, но пляжей мало. В этом году вообще толком не покупались - полгода пляжи были залиты водой, а вторые полгода уже холодно)))).
Волны у нас не бывает. Во всяком случае в такую погоду, когда я купаюсь. Что убивавет преимущества АКЛ... Ну да, она клево едет даже под десяткой(ну совсем пустая), красиво поворачивает... ну а толку то? Вылезти из нее в воду - эквелибристика, залезть обратно - еще хуже.
За эти годы мы больше купались с резинки соседа. В нее 5 человек влезает. Да, на глисс она с такой загрузкой не выходит под его 9,8HDX но 4 пьяных тела довозит до пляжа на том берегу. И с нее легко прыгнуть в воду и залезть обратно тоже легко.
Наша сторона оки - сплошная мель. Хорошо если по пояс. До судового хода метров 50 если не больше. Это конечно имеет свои преимущества, но они раскрываются в иной ситуации: если ты летом в жару до дикого пляжа довез на квадрике женщину, которая не взяла купальник но решила искупаться) Подойти же на лодке, не хватив винтом по песку сложно.
Было бы иначе - копил бы на байлайнер 175. Идеальная компановка, никакой дрочки с шмыргалкой что б поехать и удобно купаться. Хотя его обводы не нужны в нашем болоте, а в других я не квакаю. Но прочь наваждения ))
Давно хочу построить лодку обводов примерно как на картинке. А с компановкой примерно как у байлайнера ) Ну тоесть почти джонбот, но здоровый.
И тут мы приходим к чему... Одному большую лодку строить тяжко. Сосед мой ( тот что с резинкой) в фанеру не верит. Ну он сварщик, ему можно. Фанеру летом делать надо, а то смола не сохнет. А летом мне лень, летом я купаюсь и на мотоцикле катаюсь. АМг.. а вот не умеем мы его варить. И аппарата нету. А сталь умеем. и полуавтоматы есть. Да и всегда есть под рукой кто помочь может.
По этому очевидный выбор - сталь. Ну вот да, лодка из стали. Под 30-кой она не поедет... А под жигулевским мотором поедет. Ну как то.
Привод. Очевидный выбор для моих условий - ПОК. Удачная компановка, но даже амуровский ПОК в сборе вроде 80 тыр стоит. Не хочется покупать за 80 тыр то, что потом хрен продашь, если ничего не получится.
А вот реверс редуктор от того же амура стоит смешных денег. Мотор нивовский вообще в сарае лежит (тот, старый, карб и 1,6). По сути вложиться нужно будет только в комплект для конвертирования - теплообменники помпу охлаждаемые коллекторы и т.д. Вроде видел в продаже готовое на ВАЗовский двс, не могу найти :(
Ну и в обустройство. Хочется красоты, а сиденья прямо скажем ... или я места не знаю, или и правда ценник конский. Сделать приличное кресло из фанеры я сам так и не сумел.
Но с вальным катером на нашем мелкловодье? Ну да, песок, но камни то тоже вполне бывают...
ок,
Ограничим хотелку следующим образом:
Стальной катер со стационаром, у которого:
длина -5,5..6м
ширина - 2...2,1м
обводы - для спокойной воды, максимально не валкие, можно как у меня на картинке а можно и какие нибудь сани фокса, если это реально лучше
Компановка - мотор и трансмиссия сзади по центру, максимально внизу да так, что бы по бокам от нее было два кресла. По середине консоли, за каждой из которых по креслу, стекло, в середине которого дверь. Впереди - полулежачие места. Сзади и спереди лесенки, сзади еще и платформа для удобного купания.
- вроде бы многие старались так или иначе гребной винт от всяких самодельных приводов то в тоннель спрятать то еще куда. Есть варианты без существенной потери скорости, которой и так будет дай бог 45-59 кмч?
- где взять комплект для конвертирования ДВС ВАЗ?
- сейчас такой самострой реально вообще на учет поставить?
- сколько примерно может стоить проект ( не готовый, а вот по моей хотелке) с консультациями по постройке? Ну хоть +- что бы хоть как то бюджет прикинуть?
Да, всем, кто как принято на русских форумах, будет мне рассказывать почему я дурак, я так же буду благодарен, особенно если в этих рассказах будут ссылки на то ,как можно умнее поступить))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (85.93.58.---)
Дата: 19-09-24 01:07
считаю ширину надо делать в автогабарите 2,5 метра-меньше нет смысла. длину соответственно минимум 8 метров но лучше 10-12. тогда будет реально классно и из стали сделать не сложно и не дорого а двс 75 сил можно д-245 поставить
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (85.249.18.---)
Дата: 19-09-24 01:24
Clever писал:
> считаю ширину надо делать в автогабарите 2,5 метра-меньше нет смысла. длину
> соответственно минимум 8 метров но лучше 10-12. тогда будет реально классно и из
> стали сделать не сложно и не дорого а двс 75 сил можно д-245 поставить
Исходя из такого ТЗ....
Не проще ли у Легендарного забрать тот пароход, который он , может быть, ещё не попилил ?
Ну стеклопластик.
Зато мотор от трактора Беларусь и даже водомет в комплекте ( иль нога ?- не помню)
Ну или " гулянку" какую найти...
Базируешься в Бунаково ? Сварной сосед - который художник по металлу ? ( видел фото его работ. Просто сражен наповал..)
Дык в Бебелево третий год корпус Волги- крылатки, но по моему без крыльев продают... По полям там дорога вполне . по нынешней сухоте - ващпэ автобан...
Ну а по сиденьям...
Автомобильных всяких у моего соседа по гаражу... Гора выше того гаража.
Подскочи, когда будет время - и копайся в той куче до одурения.
Ценник наверняка получится очень приятным.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евгений. (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 19-09-24 02:00
Clever, знаете, вы мне напомнили, я когда то катался на таком катере. Лет 30 назад, близ города Богучар. Катер с тракторным двигателем и гребным винтом в обхват примерно =) использовался там для буксировки понтонного моста. Катер бодренько плавал в водоизмещающем режиме, по ощущениям очень напоминая утюг) Волна от него была больше полуметра.
Не могу назвать это воспоминание неприятным ) Но вы же понимаете, что это совсем не то.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евгений. (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 19-09-24 02:04
>>>Базируешься в Бунаково ? Сварной сосед - который художник по металлу ? ( видел фото его работ. Просто сражен наповал..)
Да, Борис зовут. Работы офигенны. К сожалению, ковать и варить он умеет хорошо, а продавать - нет.
>>>Дык в Бебелево третий год корпус Волги- крылатки, но по моему без крыльев продают... По полям там дорога вполне . по нынешней сухоте - ващпэ автобан...
Волга это круто. Но боюсь мне слабовато. Не дело такую штуку уколхаживать, а восстанавливать это в оригинал не в гараже и не без навыков, да и ценник заоблачный будет. А прикинь как обидно будет всадить ее в камень?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: всевидящий (92.101.59.---)
Дата: 19-09-24 04:20
Судя по наличию сплошного мелководья, просятся обводы джонбот с отвесными бортами и максимальными размерами по длине и ширине, с минимальной высотой борта (примерно длина7м, ширина 2,8м, высота борта 0,5 метра).. Эдакую плавдачу, только без будки..Набор минимальный, широкие потопчины с фальшбортом,можно на профилях, а можно и гнутое железо..Это снизит общую осадку и обеспечит максимальную грузоподъемность и проходимость.. Двигатель расположить максимально в корму, линию вала тянуть к ДП, к угловому редуктору- оттуда вход в туннель и винт в корме выше уровня дна... Это единственная заморочка-врезать полутуннельот ДП до кормы, но вполне бюджетно. Скорость в пределах 30-35 км/час с табором -вполне приемлемая съездить искупаться за реку..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: всевидящий (92.101.59.---)
Дата: 19-09-24 04:43
Мысленно представь водозаборник ( как у водомета), который начинается от миделя лодки и тянется до кормы. Можно выполнить цилиндрическим ,а можно коробом, прямоугольной формы. Важно чтоб винт полностью был в нем утоплен-вровень с днищем.. Такое решение избавит от основного недостатка водометов на мелководье- днище не присасывается к дну на малой скорости , не забиваются никакие решетки и спрямляющие лопатки.. Угловой редуктор не проблема, есть и с нейтралкой, и с задним ходом.. Также возможна установка подвесного мотора в колодец, с туннельным продолжением..Добавлю, что туннель это только один из вариантов.. Как вариант можно не делать туннель, а конструктивно " поднять" линию днища в корме, чтобы обеспечить расположение гребного винта выше уровня днища, или вдобавок использовать полутуннель - это тоже весьма бюджетно..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 19-09-24 10:01
Добавь в условие " жандармов" - хаотично в русле реки валяющиеся камни ( блоки известняка)
Давно подобную задачу форумчане решали :-))
Дядя Вася строил тогда " парахет" для базирования в устье Упы на Оке ( повыше Чекалина у товарища " база")
Главная проблема ТС - слип.
В районе Бунаково , с нормальной транспортной доступностью слипов НЕТ.
Берег, что " прям под деревней" - крутояр . самый поворот русла.
Выше/ ниже по течению - крутые овраги. Даже пешком сурово.
Объезд " через материк" - есть. Но если с прицепом и большой лодкой...
То проще в Калуге или Дугне слиповаться. ( выше по течению если ехать на слип - опять крутой овраг на пути. Ну а после дождя ващпэ анриал с берега вверх без трактора подняться) ниже - до слипа втрое дальше и есть участки, где и трактора после дождя ждут погоды...
Хотя...
Я бы пошел другим путём .
На Угре сейчас модны покатушки на байдарках " для чайников".
Когда банду из 8--15 человек пакуют в буханку ( на 33 судовых колесах) а связку надутых надувных байдарок везут на прицепе, скорее самодельной арбе за буханкой... Везут от гостиницы вверх/ вниз по течению , а потом через 10--15 км хода по реке забирают обратно.
Прицеп просто огромен и на ДОПы ему появляться лучше не надо.
А оно по ДОПам и не ездит...
Если Евгению подумать за катамаран.
По типу как у Ивакина Юрия . Пусть неразборный.
Но лёгкий.
Может и со своим шасси и дышлом .
Такой сушемобильный плот с моторчиком.
Прицепил за вездеход, допрыгал с ним на прицепе до Наволокского пляжа - и в дамках
Кстати. Подъём дороги через овраг в Наволоки (ручей Никиска который) ныне идёт по траектории, что я в 2006 году своим бухлобусом проложил :-)) ( всю ночь в дождь поднимался этим путём на ручной лебёдке, цепляясь за кусты и потом деревья от заката до рассвета :-))
Ну а что такое утилизированный , но живой уаз на 33 мудах..
Как раз Бунаковские эту фишку очень давно просекли
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 19-09-24 10:24
Кстати, Евгений.
В догонку про " катер- толкач для понтонного моста".
Тебе есть смысл свести знакомство с Дугнинской бандой ( бригада обслуживания разводного моста) насчет стоянки парохода...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евгений. (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 19-09-24 14:36
Про этих это мысль, да. Поищу общих знакомых.
Дорогу до Наволок вылизали грейдером, не поверишь. До хороших дождей можно на Жигулях гонять)
А у пляжика как то так ))
Без понимания местные рыбаки относятся к ограничениям ;)
Да я все же думаю что железный катер с дешёвым движком можно будет в сезон парковать, вбив кол в берег. Подвесник стырят а это никому не нужно. Каждый раз скидыватьу нас анриал конечно .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (31.173.100.---)
Дата: 19-09-24 15:19
сейчас нужно все и металлолом стоит не хило-есть вероятность найти кол с остатками хлама-разделать и вывезти можно за ночь
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евгений. (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 19-09-24 18:22
Во какое чудо нашел.
Прет под пятнашкой 38кмч с двумя седоками.
Ссылка.
4,3 на 1,3 метра, фанера, но набора фанерного там мама не горюй, не легкая лодочка должна быть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евгений. (176.59.174.---)
Дата: 24-09-24 21:36
Доехал я до Дугны. Попал как раз на момент пропуска путейца через мост. Обслуживают его два хронических чудовища бмк-130 с открученным шасси. Увы, встать там негде. Маленький затончик есть на противоположном берегу и ниже моста, где лежит чья то одинокая метла. Спросил почём стоит что б тебя пропустили через мост. Сказали что бесплатно, но заявку нужно делать через дирекцию моста в Калуге ))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: wwwanton (176.59.39.---)
Дата: 25-09-24 17:16
Делайте из стали джонбоат 4метра длина, ширина по дну 1,5метра.
Это реально очень устойчивое судно будет, у меня такая первая лодка была фанерная. Как плот.
Мотор 9.8 вытягивал на глисс 300кг легко.
Не мучай стационар, купи вихрь. Ну блин стационар, это все время.
Вихрь имхо вытянет на глисс на такой лодке имхо 900кг. Посчитай по весу лодки, сколько она будет весить.
Если все таки стационар, то просто сделай длинну, сколько уйдет пространства на мотор. Повторюсь джонбоат с шириной 1.5 по устойчивости это плот.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евгений. (176.59.174.---)
Дата: 25-09-24 18:22
Вихрь .. у меня Москва есть. Полный гараж. Не, в это я наигрался.
Крч, пока что идея мутировала в радугу-51 без рубки конечно, удлиненную на одну грацию и с приводом Арнесона.
Смотрю вот как в стальных корпусах набор делают.
Думаю какие должны быть толщины обшивки и набора.
В старых кия был проект кальмар. В дереве и стали. Пишут, что стальной тяжелее на 200 кило. Но он конечно сильно побольше.
А вот толщину обшивки не пишут :((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: самопальщик (---.sampo.ru)
Дата: 25-09-24 22:29
Сталь тяжелее алюминия почти в три раза. При этом она прочнее раза в два. Но на лодке таких размеров нельзя использовать преимущество в прочности стали, т.к. при этом листы металла будут слишком тонкими для сварки. Да и просто тупо насквозь корродируют в определенных местах за несколько лет без должного ухода.
Если варить, например из тройки, то вес корпуса 6 м будет далеко за тонну. Тоесть и осадка у лодки будет намного больше, чем у лодки из "традиционных" материалов.
А теперь, что касается стационара от какого нибудь ТАЗа. Топикстартер написал, что у него валяется нивовский движок. Этот движок развивает, если не ошибаюсь, 80 сил при 6 тыс. оборотах. Только подобный движок не предназначен для постоянной работы на таких оборотах. Автомобильные движки бОльшую часть времени работают на средних оборотах. А если его крутить, как лодочный мотор, на максималке, то ТАЗовский двигатель крякнет очень быстро.
Что касается движителя, то ПОК является оптимальным вариантом, так как это готовый пропульсивный комплекс с упорными элементами. А вот в случае с реверс редуктором надо городить узел упорного подшипника через который упор винта будет передаваться на корпус, а так же рули и валовую линию.
С "типа" приводом Арнесона, которые применяют на самопальных болотоходах тоже не все так гладко.
Короче тут только ПОК с нормальным движком, либо, что еще лучше - обычный подвесник. Мне кажется какой нибудь старенький мощный двухтактник будет дешевле конвертированного движка с ПОК.
Ну еще можно рассмотреть водомет. Хотя его КПД существенно ниже. Но при этом нет необходимости в понижающем реверс-редукторе. То есть двигатель можно соединить напрямую с импеллером. Но конечно упорный подшипник в водомете должен быть, т.к. подшипники коленвала не предназначены для осевого упора.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий (---.sampo.ru)
Дата: 26-09-24 02:44
s@nches писал:
> Вам бы под такие условия что-то вроде этого. Интересный утюжок получился
> Ссылка.
> Автор говорит, что осадка 20 см.
Вес 500кг. Корпус таки из фанеры с небольшими толщинами и минимальной оклейкой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: wwwanton (176.59.51.---)
Дата: 26-09-24 06:01
Евгений. писал:
> Вихрь .. у меня Москва есть. Полный гараж. Не, в это я наигрался.
>
> Крч, пока что идея мутировала в радугу-51 без рубки конечно, удлиненную на одну
> грацию и с приводом Арнесона.
>
> Смотрю вот как в стальных корпусах набор делают.
> Думаю какие должны быть толщины обшивки и набора.
>
> В старых кия был проект кальмар. В дереве и стали. Пишут, что стальной тяжелее
> на 200 кило. Но он конечно сильно побольше.
> А вот толщину обшивки не пишут :((
Тут вот какой момент. Если говорим про глиссирующую лодку или лодку переходного режима, то сталь очень неподходящий материал, так как сталь тяжелая.
Существует серия DTMB 62-63 в которой в бассейне исследовали лодки одной площади, но с разным соотношением длины к ширине и для разного водоизмещения.
Вообщем для Ваших условий широкая лодка и тяжелая(сталь ) огромный горб сопротивления перед выходом на глиссирование. Другими словами нужно считать вес лодки, по материалу и тем более для радуги 51, а то может и не хватить движка.
Другое дело если рассмотреть к примеру дюраль и собрать не на клепках, а на винтах. Обводы сложные не сделать, но те что на рисунке первоначальном можно. Тогда мотора ваз хватит, а для стали нужно считать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 26-09-24 12:04
По материалу.
Моё мнение.
Равнопрочная нержавейка равновесна с АМг.
Но.
Поскольку " поведение металла"( постсварочное термокоробление) нержи заметно сильнее, чем люминя..
Зиг- машина при изготовлении лодки - обязательна.
Оптимальная марка стали - по Айси -201. ( 12 Г 15 НД , коль память не врёт она по ГОСТу - главные присадки по моему медь и марганец против хрома,никеля 12 и титана. Она почти вдвое дешевле , чем " атомная 12Х15Н10Т... А по пластичности и кислотостойкости при 900°С - не хуже..
Только металлогроб для базирования в Бунаково...
Сделать бы переезд " вдоль реки" к Караваинскому омуту..
Там раньше " летняя база" Алексинских водкомоторников была...
И слипануть лодку есть где.
Только тягач нужен серьёзный, чтобы туда доехать с Бунаково... ( лучше гусеничный крутосклонный трактор)
Не каждый год квадроциклисты там себе дорожку прочищают...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: самопальщик (---.sampo.ru)
Дата: 26-09-24 16:45
федот68( Калуга) писал:
> По материалу.
> Моё мнение.
> Равнопрочная нержавейка равновесна с АМг.
Автор темы написал, что даже алюминий варить не умеет. Тем более, что килограмм листового проката из нержавейки стОит дороже, чем кг алюминиевого. При этом автор ведь не будет строить из миллиметровых холоднокатанных листов. То есть толщина опять будет избыточна, а нержавейка тяжелее алюминия. Так что это просто экономически нецелесообразно.
Если автор будет в состоянии сварить нержавейку, да еще и зиг-машина у него будет, то нафиг ему нужна эта нержавейка, когда есть люмень.
Хотя для таких экспериментальных проектов я бы вообще посоветовал ПНД. Этот материал стоит дешевле стали. Даже если купить хороший дорогой экструдер все равно это будет дешевле, чем нержавейка и люмень. Кроме того ПНД не сгниет за несколько лет, как тонкостенный стальной корпус из чернухи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евгений. (176.59.174.---)
Дата: 26-09-24 17:00
Ну кстати нержу мой полуавтомат нормально варит. Я самогонный аппарат варил )))) Но смысла нет конечно.
Видимо все таки фанера.
В общем план пока такой:
Сейчас, ну т.е. до нового года, склею бриз-26 Зимина. Надеюсь Сивый в соседней теме поделится файликом под машинный крой. В форуме кия сказали что есть отвердитель что работает до -5 градусов...
За одно отработаю логистику, саму эту резку, проверю стынет ли отвердитель, обучу помощников, есть тут у меня пара..
Если все ок, зимой постараюсь собрать ДВС и привод, а после морозов уже заняться и самой лодкой.
Вобщем, все более актуальным становится вопрос , кто мне прорисует эту радугу так, что б результат можно было отдать на крой и собрать как конструктор, и сколько такая проработка будет стоить...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Асланов Дмитрий (---.arkan-group.ru)
Дата: 26-09-24 17:49
Показалось, что Ваши вопросы решит П2 (можно без документов) тысяч за 30 или же корпус Амура (тысяч за 50) + любой мотор начиная от В12 и т.д. (нептун, вихрь, суза 9.9). Это может оказаться сильно дешевле и проще в обслуживании, чем стальное чудище. И легче раз в 5, что для мелей важно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Konst63 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 27-09-24 17:39
Поддержу Димтрия Асланова.
Проше взять Амур даже с родным Москвичем, чем городить этот огород. Денег, времени и труда уйдет вагон, результат гарантированно - отстой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 27-09-24 18:32
МитричЪ писал:
> Для мелей надо колесный пароход.
> Желательно с паровой машиной.
Полвека назад такой ещё стоял на Оке.
Чуть повыше Тарусы, у тульского берега.
Как летний дом отдыха использовался...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 28-09-24 01:00
Кстати.
В Дугне, на берегу лежат старые , списанные катера-толкачи "от этого моста".
может имеет смысл поговорить за один из них ??
Бонус - "шасси" отдадут в комплекте :-))( они их там не пользуют)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (92.100.87.---)
Дата: 28-09-24 02:16
чтобы было удобно купаться это поплавковый катамаран или тримаран.
их поплавков продается уже готовых множество. остается сварганить палубу.
а еще на нем можно в кресле рыбу ловить, квадрик - мотоцикл перевозить.
лодка для купания из стали это даже не вчерашний а позавчерашний день.
или набери в форумном поиске лодки из ПНД /ПП/ АКЛ4 тоже интересные решения,
в интернет сети есть готовые кит комплекты, соседу в лапы экструдер, пусть варит пластик. +перспективный бизнес
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жек (---.mtsnet.ru)
Дата: 28-09-24 23:00
Привод можно сделать такой, он не боится песчаных пекатов и травы.
Напишите в личку АЛ Ш, возможно, он подскажет где искать информацию.
Или обратитесь в Техномастер (на фото их привод), возможно у них есть или планируется к производству готовое решение под такую мощность.
По живучести это многократно лучше ПОК, даже сравнивать нет смысла. Осадка ходовая намного меньше. Скорость/экономичность при правильном винте тоже будут на высоте.
Но главное – езда по прямой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жек (---.mtsnet.ru)
Дата: 28-09-24 23:04
Ссылка.
Этого много в сети, технически ничего особо сложного нет. От камней тоже можно защититься в приемлемой степени.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евгений. (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 29-09-24 18:10
Да я вот сюда и смотрю. В техномастер уже писал, сказали приводов до НГ изготавливать не будут. Видимо придется самому. Хорошо хоть винты и сцепления у них есть)) У них там на новых роликах вроде гидроцилиндр вместо домкрата))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жек (---.pppoe.mark-itt.net)
Дата: 30-09-24 02:57
—— Хорошо хоть винты и сцепления у них есть)) ——
На этом можно уйму времени потерять, у Техномастера едут далеко не все винты, а под такую мощность подобрать может оказаться задачей с 3 звездочками. Лучше купите у кого-то готовый привод с винтом (!) под близкие мощность/редукцию/вес. Покатаетесь, поймете что хочется сделать по-другому, сделаете другой, если нужно будет, но имея в руках рабочий прототип.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евгений. (176.59.55.---)
Дата: 30-09-24 04:46
Дык не продают же... Говорю ж, писал им.
Я вот фото разглядываю. Наклон и поворот коробов этих - вот прям на болтах? Без сайлентблоков даже?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жек (---.mtsnet.ru)
Дата: 30-09-24 05:28
Для чего там сайленблоки? Просто оси, а как их выполнить – много вариантов.
То есть то, что на фото, они ее делают на заказ?
Напишите АЛ Ш, попросите консультацию, может быть на каких-то условиях чертеж даст.
Можно самому сделать, если времени не жалко, железка не хитрая.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евгений. (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 04-10-24 15:54
Жек писал:
> Напишите АЛ Ш, попросите консультацию, может быть на каких-то условиях чертеж
> даст.
Нашел я его тему.
Ссылка.
Вроде ясно человек пишет что не делится )
нашел контакты этого акватора,
Ссылка.
яндекс правда пишет что они уже не работают.
Все как всегда. ))
Написал туда, жду что ответят..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евгений. (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 04-10-24 19:08
Ответили. 200тыр привод включая сцепление и гидравлику, реверс они не ставят, типа в болоте не нужен)
Что то я в шоке. Неужели это правда столько стоит?
ппц какой то.
Ну с другой стороны - хорошо хоть живы и ответили. Хоть кто то что то делает...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|