Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 20:46:22 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 03:46:22 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Прошивка лодочных моторов
Автор: АлексСызрань (85.26.165.---)
Дата:   17-09-24 16:56

Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане! Подскажите, кто когда последний раз обращался к форумчанину electric123 по поводу прошивки моторов? Не могу с ним связаться, написал на почту - тишина, может что то поменялось? 2 года назад прошивал у него (Сергей Алексеевич), в очередной раз понадобилась помощь, а связаться никак не получается...

Заранее благодарен за помощь!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка лодочных моторов
Автор: АлексСызрань (85.26.165.---)
Дата:   17-09-24 18:39

Или может ещё кого нибудь посоветуете? Сузуки 50А нужно в 60 прошить

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка лодочных моторов
Автор: Серж 163 (62.118.80.---)
Дата:   17-09-24 23:05

Вроде кто то раньше с Ростова прошивал,может и ошибаюсь.В Самаре парень электрик 163 умер/он шил/.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка лодочных моторов
Автор: Серж 163 (62.118.80.---)
Дата:   17-09-24 23:09

На авито забей чип тюнинг,прошивка лод моторов.Выскакивают контакты в разных городах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка лодочных моторов
Автор: АлексСызрань (85.26.165.---)
Дата:   18-09-24 00:47

Пробовал, не особо откликаются продавцы, а то и вовсе отказываются

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка лодочных моторов
Автор: electric (176.59.17.---)
Дата:   18-09-24 01:53

письма не увидел ...
отвечаю всегда .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка лодочных моторов
Автор: Евсиков Сергей (---.smr-rsk.metromax.ru)
Дата:   18-09-24 02:53

Сомнительная затея такая. Ну что там прошьют, отсечку подвинут на 500 оборотов? На глиссер быстрее выходить не будет все равно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка лодочных моторов
Автор: electric (176.59.17.---)
Дата:   18-09-24 04:07

Евсиков Сергей писал:

> Сомнительная затея такая. Ну что там прошьют, отсечку подвинут на 500 оборотов?
> На глиссер быстрее выходить не будет все равно.

это не чиптюнинг :)
мотор разработан и сделан производителем 60 сил .
для установки на лодки где допуск на мотор 50 или 40 сил производитель не разрабатывает новый мотор, а душит готовый 60 как механически так и программно.
Я возвращаю задушенный мотор в изначальное оригинальное состояние 60сил
как с завода .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка лодочных моторов
Автор: Бабст (---.mtsnet.ru)
Дата:   18-09-24 13:53

Электрик, вы не попадаете.
Собираюсь обратиться к Вам по перепрошивки мотора Сузуки DF90A.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка лодочных моторов
Автор: gesha96 (---.mtsnet.ru)
Дата:   18-09-24 14:38

Здравствуйте. Сколько будет стоить прошить ямаха f50het? Вопрос к электрику.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка лодочных моторов
Автор: АлексСызрань (85.26.165.---)
Дата:   18-09-24 14:41

Нашелся Сергей Алексеич, всем спасибо)))

А по поводу прошивки могу сказать, что мотор раскрутил 17 винт, выросла максималка и крейсер. Прибавка видна невооружённым глазом. Если бы не заметил ее на предыдущем моторе, не стал бы шить новый.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка лодочных моторов
Автор: ФигЗнает (---.is74.ru)
Дата:   18-09-24 15:35

А мне Сергей шил ямаху F30 в 40. Разницы не было совсем. Даже ошибки не выходили. Как крутил с удаленным рестриктором до 5900 со штатным винтом до прошивки так и после прошивки также крутил. Разные моторы по разному собраны видимо

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка лодочных моторов
Автор: electric (176.59.17.---)
Дата:   18-09-24 17:00

gesha96 писал:

> Здравствуйте. Сколько будет стоить прошить ямаха f50het? Вопрос к электрику.

пиши в личку (почту) открыто в профиле

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка лодочных моторов
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   19-09-24 05:22

Бабст писал:

> Электрик, вы не попадаете.
> Собираюсь обратиться к Вам по перепрошивки мотора Сузуки DF90A.
И что хотите получить? 100? Чем на Бризе не устраивает 90 сил?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка лодочных моторов
Автор: Valerik (---.bbn2-125.lipetsk.ru)
Дата:   19-09-24 05:30

Бабст писал:

> Электрик, вы не попадаете.
> Собираюсь обратиться к Вам по перепрошивки мотора Сузуки DF90A.
Расскажите тогда как пройдет операция? Эффект какой будет? Вроде нафик не надо , но почему бы и не сделать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка лодочных моторов
Автор: Alexhunt (178.176.75.---)
Дата:   19-09-24 05:56

Наблюдал прошитый из 90 АТЛ в 100. Расход топлива плюс 3 литра, скорость минус 1 км.ч. так что тут еще подумать надо прошивать или нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка лодочных моторов
Автор: Бабст (94.25.174.---)
Дата:   19-09-24 06:48

soldatmax писал:

> Бабст писал:
>
> > Электрик, вы не попадаете.
> > Собираюсь обратиться к Вам по перепрошивки мотора Сузуки DF90A.
>
> И что хотите
> получить? 100? Чем на Бризе не устраивает 90 сил?

Не знаю. Почему бы и нет? Запас карман не тянет.
Но ещё окончательное решение не принял, только собираюсь)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка лодочных моторов
Автор: Alexhunt (---.mtsnet.ru)
Дата:   19-09-24 15:43

-------Не знаю. Почему бы и нет? Запас карман не тянет.
Но ещё окончательное решение не принял, только собираюсь)

Для начала проще попробовать поставить мозги от 100 ки и если понравится, то уже прошить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка лодочных моторов
Автор: oils (188.170.73.---)
Дата:   19-09-24 16:42

Alexhunt писал:

> -------Не знаю. Почему бы и нет? Запас карман не тянет.
> Но ещё окончательное решение не принял, только собираюсь)
>
> Для начала проще попробовать поставить мозги от 100 ки и если понравится, то уже
> прошить.
А где их взять эти мозги от 100 или от 60 .Не подскажите ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка лодочных моторов
Автор: Бабст (---.clients.cittel.ru)
Дата:   19-09-24 22:50


> А где их взять эти мозги от 100 или от 60 .Не подскажите ?

Присоединяюсь к вопросу)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка лодочных моторов
Автор: CrazyPerch (---.bbn07-031.lipetsk.ru)
Дата:   20-09-24 03:18

Прошивки моторов 50 в 60 сил дают только прибавку мощности на максималке. 50 сил задушен по оборотам.
Если к примеру, мотор 50 сил крутит 5500 оборотов, то после прошивки и удаления рестриктора будет крутить 6000 оборотов. Условно говоря максималка при тапке в пол будет выше на 3 км/ч плюс минус. И более резкий старт при полном газе.
Много кто так ходит в таком режиме?
Выше 4500 на крейсере никто не будет мотор разгонять.
Если в пол не топить, то разницу между 50 и 60 на одной и той-же лодке с одной и той-же загрузкой и винтом не увидишь.
Абсолютно одинаковые потроха и объем. И чтобы крутить условно 4000-5000 оборотов эти моторы будут жрать одинаковый объем топливно-воздушной смеси.

Если делать из сузы 40 сил в 60, то есть смысл.
Из мерка и ямахи 50 в 60, ну не знаю....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка лодочных моторов
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   20-09-24 18:50

Бабст писал:

> Не знаю. Почему бы и нет? Запас карман не тянет.
> Но ещё окончательное решение не принял, только собираюсь)
Разница будет только на максималке. На крейсере ничего не заметите. Какая максималка у вашего комплекта?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка лодочных моторов
Автор: timuralt (---.dynamic.barnaul.ertelecom.ru)
Дата:   20-09-24 20:22

CrazyPerch писал:

> Прошивки моторов 50 в 60 сил дают только прибавку мощности на максималке. 50 сил
> задушен по оборотам.
> Если к примеру, мотор 50 сил крутит 5500 оборотов, то после прошивки и удаления
> рестриктора будет крутить 6000 оборотов. Условно говоря максималка при тапке в
> пол будет выше на 3 км/ч плюс минус. И более резкий старт при полном газе.
Че за бред. У меня Суза 50 крутит максимальные обороты 6200 так и в паспорте написано. 40 да задушена по оборотам там 5500.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка лодочных моторов
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   22-09-24 21:07

CrazyPerch писал:

> Прошивки моторов 50 в 60 сил дают только прибавку мощности на максималке. 50 сил
> задушен по оборотам.
> Если к примеру, мотор 50 сил крутит 5500 оборотов, то после прошивки и удаления
> рестриктора будет крутить 6000 оборотов. Условно говоря максималка при тапке в
> пол будет выше на 3 км/ч плюс минус. И более резкий старт при полном газе.
> Много кто так ходит в таком режиме?
> Выше 4500 на крейсере никто не будет мотор разгонять.
> Если в пол не топить, то разницу между 50 и 60 на одной и той-же лодке с одной и
> той-же загрузкой и винтом не увидишь.
> Абсолютно одинаковые потроха и объем. И чтобы крутить условно 4000-5000 оборотов
> эти моторы будут жрать одинаковый объем топливно-воздушной смеси.

Правильно я понимаю, что если на моей лодке макс.60 сил., и я не буду ходить на полном газу, то тогда и нет смысла в покупке Я60 или перепрошивке Я 50?
Дело в том , что скоро должна прийти лодка Орион 46, а с мотором пока не определился.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка лодочных моторов
Автор: timuralt (---.dynamic.barnaul.ertelecom.ru)
Дата:   22-09-24 22:46

Нет не правильно. Покупайте всегда мотор максимальной мощности разрешенной для данной лодки. Потому что это самый выгодный вариант. Не будите ходить в полный газ ну и ладно запас он и в африке запас. Если понадобиться всегда можете его использовать. Знаете сколько людей уже погорело на этой мнимой экономии! Мне только порыбачить немного и далеко не ходить. Потом через сезон-два начинают менять моторы. Особенно это чувствительно к маломощным моторам чем больше там конечно мене заметно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка лодочных моторов
Автор: CrazyPerch (---.bbn07-031.lipetsk.ru)
Дата:   23-09-24 02:21

Макс Рыбинка писал:

> Правильно я понимаю, что если на моей лодке макс.60 сил., и я не буду ходить на
> полном газу, то тогда и нет смысла в покупке Я60 или перепрошивке Я 50?
> Дело в том , что скоро должна прийти лодка Орион 46, а с мотором пока не
> определился.

Правильно. Ямаха 50 и 60 сил на крейсере будут ехать совершенно одинаково.
Есть только один момент. Цена на моторы 50 и 60 сил иногда просто одинаковы.
Т.к. ничем не отличаются.
Если разница в цене больше цены прошивки, брать 50. Если нет, брать 60 сил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка лодочных моторов
Автор: АлексСызрань (83.149.21.---)
Дата:   23-09-24 02:33

Про налоги не забудьте

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка лодочных моторов
Автор: CrazyPerch (---.bbn07-031.lipetsk.ru)
Дата:   23-09-24 02:37

АлексСызрань писал:

> Про налоги не забудьте

У нас в регионе разница будет в 500 руб в год.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка лодочных моторов
Автор: Сергей МО (83.217.201.---)
Дата:   23-09-24 02:38

Что про налоги? Разница в одну тыщу рублей за год убивает?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка лодочных моторов
Автор: Макс Рыбинка (---.gprs.mts.ru)
Дата:   23-09-24 18:36


> Правильно. Ямаха 50 и 60 сил на крейсере будут ехать совершенно одинаково.
> Есть только один момент. Цена на моторы 50 и 60 сил иногда просто одинаковы.
> Т.к. ничем не отличаются.
> Если разница в цене больше цены прошивки, брать 50. Если нет, брать 60 сил.

На сегодняшний день разница между Я50 и Я60 порядка 60 тыс рублей.
Перепрошивка около 20. Чистая разница 40.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка лодочных моторов
Автор: Макс Рыбинка (---.gprs.mts.ru)
Дата:   23-09-24 18:42

Разница в налоге будет составлять 1000 рублей. Налоговая ставка в Москве 100 рублей.
Поэтому рассматривать налог как экономию в данном случае некорректно.
А вот другой вопрос , который я не могу решить. Мерк 60 и Я 60 уже разница 90. И тут ещё глубже призадумаешься, чем с 40.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка лодочных моторов
Автор: green73 (---.157.255.135.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   23-09-24 19:02

мерк не шьется в 60, вернее можно зашить, но со вскрытием эбу, оно вам надо?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка лодочных моторов
Автор: Макс Рыбинка (---.gprs.mts.ru)
Дата:   23-09-24 19:23

green73 писал:

> мерк не шьется в 60, вернее можно зашить, но со вскрытием эбу, оно вам надо?

Не! Я не на говорил чтобы прошить мерк. Есть выбор из трёх моторов.
Я50 + прошивка
Я60
М60
И что выбрать не знаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка лодочных моторов
Автор: Ржавый (---.samaralan.ru)
Дата:   24-09-24 19:38

green73 писал:

> мерк не шьется в 60, вернее можно зашить, но со вскрытием эбу, оно вам надо?

Тут в свое время было много тем про извлечение рестриктора из мерка 50 и люди получали ощутимые прибавки в оборотах и скорости. Конечно хотелось бы услышать опытных в этом деле спецов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка лодочных моторов
Автор: CrazyPerch (---.bbn07-031.lipetsk.ru)
Дата:   24-09-24 20:48

Ржавый писал:

> Тут в свое время было много тем про извлечение рестриктора из мерка 50 и люди
> получали ощутимые прибавки в оборотах и скорости. Конечно хотелось бы услышать
> опытных в этом деле спецов.

Забудьте. На новых моторах уже не прокатывает. У меня мотор 2017 года. При извлечении рестриктора при достижении максимальных оборотов валиться в ошибку. Только мозги прошивать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка лодочных моторов
Автор: VadKudryavtsev (188.162.172.---)
Дата:   24-09-24 23:54

Ржавый писал:

> green73 писал:
>
> > мерк не шьется в 60, вернее можно зашить, но со вскрытием эбу, оно вам надо?
>
> Тут в свое время было много тем про извлечение рестриктора из мерка 50 и люди
> получали ощутимые прибавки в оборотах и скорости. Конечно хотелось бы услышать
> опытных в этом деле спецов.

Всё правильно,прибавка в мощности ощутимая будет.А обороты в мозгах програмно занижены.Другое дело,а нужны ли максимальные обороты?Бензин на ветер,ресурс мотора убивается.Гораздо правильнее масимально возможный мотор по кубатуре взять,удалить рестриктор,если нужно,и не лезть в мозги-ходить спокойно до отсечки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка лодочных моторов
Автор: CrazyPerch (---.bbn07-031.lipetsk.ru)
Дата:   25-09-24 03:25

VadKudryavtsev писал:

Гораздо правильнее масимально возможный мотор по кубатуре
> взять,удалить рестриктор,если нужно,и не лезть в мозги-ходить спокойно до
> отсечки.

Про максимальный мотор по кубатуре все правильно. Или ничего не делать или прошивать с удалением рестриктора.
Удалить рестриктор, не лазя в мозги. Не получится.
Или ошибка при отсечке, или неправильная топливно-воздушная смесь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка лодочных моторов
Автор: Ржавый (---.static-business.samara.ertelecom.ru)
Дата:   26-09-24 16:28

CrazyPerch писал:

> Ржавый писал:
>
> > Тут в свое время было много тем про извлечение рестриктора из мерка 50 и люди
> > получали ощутимые прибавки в оборотах и скорости. Конечно хотелось бы услышать
> > опытных в этом деле спецов.
>
> Забудьте. На новых моторах уже не прокатывает. У меня мотор 2017 года. При
> извлечении рестриктора при достижении максимальных оборотов валиться в ошибку.
> Только мозги прошивать.

Понял, не знал об этом. Прикрыли пиндосы лавочку ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка лодочных моторов
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   26-09-24 23:45

Короче, взял у Александра мерк 60, то есть максимум к моей лодке , и ничего не буду прошивать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка лодочных моторов
Автор: CrazyPerch (---.bbn07-031.lipetsk.ru)
Дата:   27-09-24 03:37

Макс Рыбинка писал:

> Короче, взял у Александра мерк 60, то есть максимум к моей лодке , и ничего не
> буду прошивать.

Что сейчас идет в комплекте с двигателем? Какая машинка, тахометр, винт и т.п.

В 2017 году было:
1. Бак с грушей
2. Винта нет.
3. Машинка Gen 2
4. Аналоговый тахометр, который нах не вперся и был продан.
5. Кабель подключения аналоговых приборов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка лодочных моторов
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата:   27-09-24 15:45


> Что сейчас идет в комплекте с двигателем? Какая машинка, тахометр, винт и т.п.
>
> В 2017 году было:
> 1. Бак с грушей
> 2. Винта нет.
> 3. Машинка Gen 2
> 4. Аналоговый тахометр, который нах не вперся и был продан.
> 5. Кабель подключения аналоговых приборов.

Бак с грушей, куча проводов и тросов, винт , тахометр, масло, сепаратор, фильтр, зип, штурвал итальянский. Короче толком не разбирался. Там коробка размером с пол ящика от мотора. Ничего не понимаю , но страшно интересно. Буду потихоньку разбираться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прошивка лодочных моторов
Автор: Александр(Кот) (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   27-09-24 16:20

green73 писал:

> мерк не шьется в 60, вернее можно зашить, но со вскрытием эбу, оно вам надо?

Это кто вам такие сказки рассказал?)

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru