|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 20:46:22 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 03:46:22 |
|
Автор: АлексСызрань (85.26.165.---)
Дата: 17-09-24 16:56
Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане! Подскажите, кто когда последний раз обращался к форумчанину electric123 по поводу прошивки моторов? Не могу с ним связаться, написал на почту - тишина, может что то поменялось? 2 года назад прошивал у него (Сергей Алексеевич), в очередной раз понадобилась помощь, а связаться никак не получается...
Заранее благодарен за помощь!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серж 163 (62.118.80.---)
Дата: 17-09-24 23:05
Вроде кто то раньше с Ростова прошивал,может и ошибаюсь.В Самаре парень электрик 163 умер/он шил/.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евсиков Сергей (---.smr-rsk.metromax.ru)
Дата: 18-09-24 02:53
Сомнительная затея такая. Ну что там прошьют, отсечку подвинут на 500 оборотов? На глиссер быстрее выходить не будет все равно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: electric (176.59.17.---)
Дата: 18-09-24 04:07
Евсиков Сергей писал:
> Сомнительная затея такая. Ну что там прошьют, отсечку подвинут на 500 оборотов?
> На глиссер быстрее выходить не будет все равно.
это не чиптюнинг :)
мотор разработан и сделан производителем 60 сил .
для установки на лодки где допуск на мотор 50 или 40 сил производитель не разрабатывает новый мотор, а душит готовый 60 как механически так и программно.
Я возвращаю задушенный мотор в изначальное оригинальное состояние 60сил
как с завода .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бабст (---.mtsnet.ru)
Дата: 18-09-24 13:53
Электрик, вы не попадаете.
Собираюсь обратиться к Вам по перепрошивки мотора Сузуки DF90A.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлексСызрань (85.26.165.---)
Дата: 18-09-24 14:41
Нашелся Сергей Алексеич, всем спасибо)))
А по поводу прошивки могу сказать, что мотор раскрутил 17 винт, выросла максималка и крейсер. Прибавка видна невооружённым глазом. Если бы не заметил ее на предыдущем моторе, не стал бы шить новый.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ФигЗнает (---.is74.ru)
Дата: 18-09-24 15:35
А мне Сергей шил ямаху F30 в 40. Разницы не было совсем. Даже ошибки не выходили. Как крутил с удаленным рестриктором до 5900 со штатным винтом до прошивки так и после прошивки также крутил. Разные моторы по разному собраны видимо
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: electric (176.59.17.---)
Дата: 18-09-24 17:00
gesha96 писал:
> Здравствуйте. Сколько будет стоить прошить ямаха f50het? Вопрос к электрику.
пиши в личку (почту) открыто в профиле
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 19-09-24 05:22
Бабст писал:
> Электрик, вы не попадаете.
> Собираюсь обратиться к Вам по перепрошивки мотора Сузуки DF90A.
И что хотите получить? 100? Чем на Бризе не устраивает 90 сил?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Valerik (---.bbn2-125.lipetsk.ru)
Дата: 19-09-24 05:30
Бабст писал:
> Электрик, вы не попадаете.
> Собираюсь обратиться к Вам по перепрошивки мотора Сузуки DF90A.
Расскажите тогда как пройдет операция? Эффект какой будет? Вроде нафик не надо , но почему бы и не сделать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (178.176.75.---)
Дата: 19-09-24 05:56
Наблюдал прошитый из 90 АТЛ в 100. Расход топлива плюс 3 литра, скорость минус 1 км.ч. так что тут еще подумать надо прошивать или нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бабст (94.25.174.---)
Дата: 19-09-24 06:48
soldatmax писал:
> Бабст писал:
>
> > Электрик, вы не попадаете.
> > Собираюсь обратиться к Вам по перепрошивки мотора Сузуки DF90A.
>
> И что хотите
> получить? 100? Чем на Бризе не устраивает 90 сил?
Не знаю. Почему бы и нет? Запас карман не тянет.
Но ещё окончательное решение не принял, только собираюсь)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (---.mtsnet.ru)
Дата: 19-09-24 15:43
-------Не знаю. Почему бы и нет? Запас карман не тянет.
Но ещё окончательное решение не принял, только собираюсь)
Для начала проще попробовать поставить мозги от 100 ки и если понравится, то уже прошить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oils (188.170.73.---)
Дата: 19-09-24 16:42
Alexhunt писал:
> -------Не знаю. Почему бы и нет? Запас карман не тянет.
> Но ещё окончательное решение не принял, только собираюсь)
>
> Для начала проще попробовать поставить мозги от 100 ки и если понравится, то уже
> прошить.
А где их взять эти мозги от 100 или от 60 .Не подскажите ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бабст (---.clients.cittel.ru)
Дата: 19-09-24 22:50
> А где их взять эти мозги от 100 или от 60 .Не подскажите ?
Присоединяюсь к вопросу)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: CrazyPerch (---.bbn07-031.lipetsk.ru)
Дата: 20-09-24 03:18
Прошивки моторов 50 в 60 сил дают только прибавку мощности на максималке. 50 сил задушен по оборотам.
Если к примеру, мотор 50 сил крутит 5500 оборотов, то после прошивки и удаления рестриктора будет крутить 6000 оборотов. Условно говоря максималка при тапке в пол будет выше на 3 км/ч плюс минус. И более резкий старт при полном газе.
Много кто так ходит в таком режиме?
Выше 4500 на крейсере никто не будет мотор разгонять.
Если в пол не топить, то разницу между 50 и 60 на одной и той-же лодке с одной и той-же загрузкой и винтом не увидишь.
Абсолютно одинаковые потроха и объем. И чтобы крутить условно 4000-5000 оборотов эти моторы будут жрать одинаковый объем топливно-воздушной смеси.
Если делать из сузы 40 сил в 60, то есть смысл.
Из мерка и ямахи 50 в 60, ну не знаю....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 20-09-24 18:50
Бабст писал:
> Не знаю. Почему бы и нет? Запас карман не тянет.
> Но ещё окончательное решение не принял, только собираюсь)
Разница будет только на максималке. На крейсере ничего не заметите. Какая максималка у вашего комплекта?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: timuralt (---.dynamic.barnaul.ertelecom.ru)
Дата: 20-09-24 20:22
CrazyPerch писал:
> Прошивки моторов 50 в 60 сил дают только прибавку мощности на максималке. 50 сил
> задушен по оборотам.
> Если к примеру, мотор 50 сил крутит 5500 оборотов, то после прошивки и удаления
> рестриктора будет крутить 6000 оборотов. Условно говоря максималка при тапке в
> пол будет выше на 3 км/ч плюс минус. И более резкий старт при полном газе.
Че за бред. У меня Суза 50 крутит максимальные обороты 6200 так и в паспорте написано. 40 да задушена по оборотам там 5500.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата: 22-09-24 21:07
CrazyPerch писал:
> Прошивки моторов 50 в 60 сил дают только прибавку мощности на максималке. 50 сил
> задушен по оборотам.
> Если к примеру, мотор 50 сил крутит 5500 оборотов, то после прошивки и удаления
> рестриктора будет крутить 6000 оборотов. Условно говоря максималка при тапке в
> пол будет выше на 3 км/ч плюс минус. И более резкий старт при полном газе.
> Много кто так ходит в таком режиме?
> Выше 4500 на крейсере никто не будет мотор разгонять.
> Если в пол не топить, то разницу между 50 и 60 на одной и той-же лодке с одной и
> той-же загрузкой и винтом не увидишь.
> Абсолютно одинаковые потроха и объем. И чтобы крутить условно 4000-5000 оборотов
> эти моторы будут жрать одинаковый объем топливно-воздушной смеси.
Правильно я понимаю, что если на моей лодке макс.60 сил., и я не буду ходить на полном газу, то тогда и нет смысла в покупке Я60 или перепрошивке Я 50?
Дело в том , что скоро должна прийти лодка Орион 46, а с мотором пока не определился.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: timuralt (---.dynamic.barnaul.ertelecom.ru)
Дата: 22-09-24 22:46
Нет не правильно. Покупайте всегда мотор максимальной мощности разрешенной для данной лодки. Потому что это самый выгодный вариант. Не будите ходить в полный газ ну и ладно запас он и в африке запас. Если понадобиться всегда можете его использовать. Знаете сколько людей уже погорело на этой мнимой экономии! Мне только порыбачить немного и далеко не ходить. Потом через сезон-два начинают менять моторы. Особенно это чувствительно к маломощным моторам чем больше там конечно мене заметно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: CrazyPerch (---.bbn07-031.lipetsk.ru)
Дата: 23-09-24 02:21
Макс Рыбинка писал:
> Правильно я понимаю, что если на моей лодке макс.60 сил., и я не буду ходить на
> полном газу, то тогда и нет смысла в покупке Я60 или перепрошивке Я 50?
> Дело в том , что скоро должна прийти лодка Орион 46, а с мотором пока не
> определился.
Правильно. Ямаха 50 и 60 сил на крейсере будут ехать совершенно одинаково.
Есть только один момент. Цена на моторы 50 и 60 сил иногда просто одинаковы.
Т.к. ничем не отличаются.
Если разница в цене больше цены прошивки, брать 50. Если нет, брать 60 сил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: CrazyPerch (---.bbn07-031.lipetsk.ru)
Дата: 23-09-24 02:37
АлексСызрань писал:
> Про налоги не забудьте
У нас в регионе разница будет в 500 руб в год.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс Рыбинка (---.gprs.mts.ru)
Дата: 23-09-24 18:36
> Правильно. Ямаха 50 и 60 сил на крейсере будут ехать совершенно одинаково.
> Есть только один момент. Цена на моторы 50 и 60 сил иногда просто одинаковы.
> Т.к. ничем не отличаются.
> Если разница в цене больше цены прошивки, брать 50. Если нет, брать 60 сил.
На сегодняшний день разница между Я50 и Я60 порядка 60 тыс рублей.
Перепрошивка около 20. Чистая разница 40.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс Рыбинка (---.gprs.mts.ru)
Дата: 23-09-24 18:42
Разница в налоге будет составлять 1000 рублей. Налоговая ставка в Москве 100 рублей.
Поэтому рассматривать налог как экономию в данном случае некорректно.
А вот другой вопрос , который я не могу решить. Мерк 60 и Я 60 уже разница 90. И тут ещё глубже призадумаешься, чем с 40.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: green73 (---.157.255.135.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 23-09-24 19:02
мерк не шьется в 60, вернее можно зашить, но со вскрытием эбу, оно вам надо?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс Рыбинка (---.gprs.mts.ru)
Дата: 23-09-24 19:23
green73 писал:
> мерк не шьется в 60, вернее можно зашить, но со вскрытием эбу, оно вам надо?
Не! Я не на говорил чтобы прошить мерк. Есть выбор из трёх моторов.
Я50 + прошивка
Я60
М60
И что выбрать не знаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ржавый (---.samaralan.ru)
Дата: 24-09-24 19:38
green73 писал:
> мерк не шьется в 60, вернее можно зашить, но со вскрытием эбу, оно вам надо?
Тут в свое время было много тем про извлечение рестриктора из мерка 50 и люди получали ощутимые прибавки в оборотах и скорости. Конечно хотелось бы услышать опытных в этом деле спецов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: CrazyPerch (---.bbn07-031.lipetsk.ru)
Дата: 24-09-24 20:48
Ржавый писал:
> Тут в свое время было много тем про извлечение рестриктора из мерка 50 и люди
> получали ощутимые прибавки в оборотах и скорости. Конечно хотелось бы услышать
> опытных в этом деле спецов.
Забудьте. На новых моторах уже не прокатывает. У меня мотор 2017 года. При извлечении рестриктора при достижении максимальных оборотов валиться в ошибку. Только мозги прошивать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VadKudryavtsev (188.162.172.---)
Дата: 24-09-24 23:54
Ржавый писал:
> green73 писал:
>
> > мерк не шьется в 60, вернее можно зашить, но со вскрытием эбу, оно вам надо?
>
> Тут в свое время было много тем про извлечение рестриктора из мерка 50 и люди
> получали ощутимые прибавки в оборотах и скорости. Конечно хотелось бы услышать
> опытных в этом деле спецов.
Всё правильно,прибавка в мощности ощутимая будет.А обороты в мозгах програмно занижены.Другое дело,а нужны ли максимальные обороты?Бензин на ветер,ресурс мотора убивается.Гораздо правильнее масимально возможный мотор по кубатуре взять,удалить рестриктор,если нужно,и не лезть в мозги-ходить спокойно до отсечки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: CrazyPerch (---.bbn07-031.lipetsk.ru)
Дата: 25-09-24 03:25
VadKudryavtsev писал:
Гораздо правильнее масимально возможный мотор по кубатуре
> взять,удалить рестриктор,если нужно,и не лезть в мозги-ходить спокойно до
> отсечки.
Про максимальный мотор по кубатуре все правильно. Или ничего не делать или прошивать с удалением рестриктора.
Удалить рестриктор, не лазя в мозги. Не получится.
Или ошибка при отсечке, или неправильная топливно-воздушная смесь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ржавый (---.static-business.samara.ertelecom.ru)
Дата: 26-09-24 16:28
CrazyPerch писал:
> Ржавый писал:
>
> > Тут в свое время было много тем про извлечение рестриктора из мерка 50 и люди
> > получали ощутимые прибавки в оборотах и скорости. Конечно хотелось бы услышать
> > опытных в этом деле спецов.
>
> Забудьте. На новых моторах уже не прокатывает. У меня мотор 2017 года. При
> извлечении рестриктора при достижении максимальных оборотов валиться в ошибку.
> Только мозги прошивать.
Понял, не знал об этом. Прикрыли пиндосы лавочку ))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: CrazyPerch (---.bbn07-031.lipetsk.ru)
Дата: 27-09-24 03:37
Макс Рыбинка писал:
> Короче, взял у Александра мерк 60, то есть максимум к моей лодке , и ничего не
> буду прошивать.
Что сейчас идет в комплекте с двигателем? Какая машинка, тахометр, винт и т.п.
В 2017 году было:
1. Бак с грушей
2. Винта нет.
3. Машинка Gen 2
4. Аналоговый тахометр, который нах не вперся и был продан.
5. Кабель подключения аналоговых приборов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата: 27-09-24 15:45
> Что сейчас идет в комплекте с двигателем? Какая машинка, тахометр, винт и т.п.
>
> В 2017 году было:
> 1. Бак с грушей
> 2. Винта нет.
> 3. Машинка Gen 2
> 4. Аналоговый тахометр, который нах не вперся и был продан.
> 5. Кабель подключения аналоговых приборов.
Бак с грушей, куча проводов и тросов, винт , тахометр, масло, сепаратор, фильтр, зип, штурвал итальянский. Короче толком не разбирался. Там коробка размером с пол ящика от мотора. Ничего не понимаю , но страшно интересно. Буду потихоньку разбираться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр(Кот) (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 27-09-24 16:20
green73 писал:
> мерк не шьется в 60, вернее можно зашить, но со вскрытием эбу, оно вам надо?
Это кто вам такие сказки рассказал?)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|