Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 02:11:29 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 09:11:29 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: chemmaster (217.70.22.---)
Дата:   16-09-24 17:54

Осмотрели корпус, ну да, уплотнители стёкол на солнце потрескались люто, но это меня не беспокоило в наш век герметиков и прочей химии.
Что лично не понравилось мне:
1. Сидеть. Обзор не плохой, не как вы говорили. Но надо разносить пост и кресло, я всё ж 192 ростом. И сидишь как бы на корме. И как бы весь путь смотришь в эту комнату.
2. Залезать только с кормы, люк мне заказан)))
3. Сзади в кокпите места чуть больше чем нихрена.

Супруга полазала посидела... Сказала, Вовка, ну и при переходах ютиться тут? или в этом парнике? Лодка должна ветер в харю я фигарю. И тент. Пока ехали из Калязине (а ей там глянулся стингрей) думали что мы хотим. Ночевать в лодке только в крайнем случае. Прям когда швах. Капот с выходом на нос не существует, если мы говорим о калитке, поэтому смотрим в опен. Что б не захл !@#$%^о кокпит.
И ещё важное - проход большой волны. Нептун3 даже от маломерок заставляет либо снижать скорость либо все кишки вытрясет.
Пластик или Алюминий не принципиально.
Силовую по прежнему менять не хотим. Двигатель с нами много лет, пробег мизер. Ну перо снесли немного. А покупать чужое с непонятным... Вверх расти тоже не хотим, хоть гараж 6,5 на 6,5 но прицеп Е и катер ну почти впритык. Всё это скопирую в новую тему. И наверное надо заказывать орион 49Д но! Стекло слани и тент, или два тента. Потому что те кресла что предлагают - это на али но с ценой /4.
Опять слушаю советы.
Самое гадское, на вторичке голый корпус не найти. Все хотят окупить и продать эхолоты кранцы моторы и прочее... Я понимаю, сам такой наверное

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата:   16-09-24 19:38

Я за Салют НЕО 480! Но ждать...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.126.---)
Дата:   16-09-24 19:50

s@nches писал:

> Я за Салют НЕО 480! Но ждать...

Я бы его тоже выбрал,как ты думаешь?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Александр Иваново (87.255.240.---)
Дата:   16-09-24 19:51

Я тоже за Нео. Был. Сейчас Виктори опен 515 уже хочу). Но под 60-кой наверное не поедет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Иф (95.53.184.---)
Дата:   16-09-24 21:35


--- А мне понравился Виктори -500 ,а на Виктори-515 сосед уже месяц как новый обкатывает под Меркурием-90 вообще красава лодка.Покупали в Авангарде в Вологде,а так тоже ждать лодки не хило нужно.Что то мне эти все лодки Амг без фальш борта не нравятся. Сейчас поговаривают обновлённые лодки Виктори уже пойдут . Да и новая модель А3 выпустилась тоже конкуренты на попе заерзали наверно!)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Иф (95.53.184.---)
Дата:   16-09-24 21:48


--- Виктори А3 по габаритным размерам 4950 мм ,что очень подойдет к моторам 50-60 сил.Да и по конструкции в лодке всё лаского сделано и тент прятается за спинку в нишу и лесенка на кринолине прятается также ,бак стационарный.Не нравится только то,что тент ходовой предлагается за 105 тыр купить как опцию,что то уж они переборщили с ценой явно!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Александр Иваново (87.255.240.---)
Дата:   16-09-24 21:58

Прятается потому что, потому и цена такая))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Alexhunt (---.mtsnet.ru)
Дата:   16-09-24 22:08

Зашел на сайт, что то нечестные получается корпуса, Виктор А3 - длинна 4950, это она с огромными кринолинами, а по корпусу похоже что 4,7 или даже меньше она.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата:   16-09-24 23:23

Иф писал:

> --- Виктори А3 по габаритным размерам 4950 мм ,что очень подойдет к моторам
> 50-60 сил.Да и по конструкции в лодке всё лаского сделано и тент прятается за
> спинку в нишу и лесенка на кринолине прятается также ,бак стационарный.Не
> нравится только то,что тент ходовой предлагается за 105 тыр купить как опцию,что
> то уж они переборщили с ценой явно!

Все зависит от качества. Я два месяца назад выбирал лодку, хотел притащить Бриз 18, но потом передумал. Так мне в Москве за тент на нержавейке для него, правда из хорошей ткани и на хороших комплектующих, объявили 150 тысяч. Вот такие пироги... Потому я на свой Реалкрафт 500 заказал тент с завода, пусть на крашеных алюминиевых дугах, пусть пошит так себе, но разница - 2 цены, а если бы Виктори брал, то тоже заказал заводской. Смотреть качество тента конечно нужно, но в этом размере тент приличный выйдет в 130-150 тысяч.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата:   16-09-24 23:24

Гражданин Страны Советов писал:

> s@nches писал:
>
> > Я за Салют НЕО 480! Но ждать...
>
> Я бы его тоже выбрал,как ты думаешь?

))) По ночам снится?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: chemmaster (217.70.22.---)
Дата:   16-09-24 23:44

У салюта ценник... что наверное лучше бриз17 искать. Скоро поедем его глянуть, но тоже сомнения, что корпус побежит на 60 лошадках...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Андрей Б. (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   16-09-24 23:46

Чем Рейд 510 не подошел? Новый корпус в р-не 400р.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Иф (95.53.184.---)
Дата:   17-09-24 00:07

s@nches писал:


> из хорошей ткани и на хороших комплектующих, объявили 150 тысяч. Вот такие
> пироги... Потому я на свой Реалкрафт 500 заказал тент с завода, пусть на
> крашеных алюминиевых дугах, пусть пошит так себе, но разница - 2 цены, а если бы
> Виктори брал, то тоже заказал заводской. Смотреть качество тента конечно нужно,
> но в этом размере тент приличный выйдет в 130-150 тысяч.
--- Так на заказ тенты всегда выходили дороже чем предлагалось производителем .Я высказал своё отношение к цене тента, потому,что на производстве всё же шьют потоком ,а не лазают по каждой лодке с замерами и т.п. нужными действиями для пошива тента.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: chemmaster (217.70.22.---)
Дата:   17-09-24 00:23

Андрей Б. писал:

> Чем Рейд 510 не подошел? Новый корпус в р-не 400р.

я вот только от вас сейчас про него услышал... ни сайта ни объявлений, в ВК непонятная группа и всё...
Подскажите, где про него почитать, посмотреть... отзывы владельцев

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Андрей Б. (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   17-09-24 00:43

На самом деле про него было упомянуто в одной из ваших тем, и не только про него, посмотрите внимательнее.
Производитель да, в ВК, ищется легко.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Andrey-tlt (2.94.40.---)
Дата:   17-09-24 20:16

> Сейчас Виктори опен 515 уже хочу). Но под 60-кой наверное не
> поедет?

У знакомого такая как раз, 515 и я100. Тяжелая она для своих размеров. Слиповать, или с берега сталкивать необорудованного. Стартует с 3 людьми не сказать чтоб резво, максималка 60. Но красивая, и все прям качественно сделано !

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Александр Иваново (87.255.240.---)
Дата:   17-09-24 20:22

Да уж, максималка 60 под соткой это далеко не предел мечтаний, конечно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Иф (95.53.184.---)
Дата:   17-09-24 20:50

--- А точно Я-100 стоит на Виктори-515 ? 60 км/ч под 100-й лодка в принципе не может идти в полный газ! Или там мотор 80 сил стоит либо винт крохотный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Alexhunt (---.mtsnet.ru)
Дата:   17-09-24 20:51

Да уж, максималка 60 под соткой это далеко не предел мечтаний, конечно.

Можно вырезать днище, вварить новое и будет за 80 км, как вариант))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Александр Иваново (87.255.240.---)
Дата:   17-09-24 20:52

Не, серьёзно, это уже утюг какой-то получается, а не лодка. Она что ли воду носом пашет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Александр Иваново (87.255.240.---)
Дата:   17-09-24 20:55

У меня Лунд, который шире, под 70-кой 60 едет и то считаю маловато.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Alexhunt (---.mtsnet.ru)
Дата:   17-09-24 21:14

Вам же сказали - красивая и качественно сделана! Большинству именно это и важно, не раз обсуждали уже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Александр Иваново (87.255.240.---)
Дата:   17-09-24 21:24

Говорят некрасивый самолёт не полетит. Лодок это не касается? Раз красивые и не летают..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Alexhunt (---.mtsnet.ru)
Дата:   17-09-24 21:52

Пока народ устраивает, они и не летают.
Однажды появится производитель, который будет производить красивые лодки, которые под таким 100 сильным мотором будут в размере 5,2 ходить сильно за 80 км.ч. и тогда все конечно выстроятся в очередь туда, а пока люди и так покупают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата:   17-09-24 23:46

Alexhunt писал:

> Пока народ устраивает, они и не летают.
> Однажды появится производитель, который будет производить красивые лодки,
> которые под таким 100 сильным мотором будут в размере 5,2 ходить сильно за 80
> км.ч. и тогда все конечно выстроятся в очередь туда, а пока люди и так покупают.

Чего же никто не занял эту великолепную нишу уже сейчас? Боятся наверное, что некуда деньги будет девать, которые на них посыпятся.
Вы уж простите, но как есть, может ваши лодки и хороши с точки зрения гидродинамики, но на них, с точки зрения эстетики, без слез не взглянешь, вы бы уж объединились с кем-нибудь и сделали продукт, который и по динамике будет как ваши лодки и по красоте как Энигма. Не всем же по душе аскетизм.
Александр (Иваново), бери Фристайл 510.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Alexhunt (---.mtsnet.ru)
Дата:   18-09-24 00:10

------ Вы уж простите, но как есть, может ваши лодки и хороши с точки зрения гидродинамики, но на них, с точки зрения эстетики, без слез не взглянешь, вы бы уж объединились с кем-нибудь и сделали продукт, который и по динамике будет как ваши лодки и по красоте как Энигма.

Причем тут я то вобще, меня и в моих все устраивает, да и не выставляю тут все мои корпуса, а у меня есть в пользовании и новоделы с переваренными днищами и так любимой всеми эстетикой и карманами))). Мне просто нравится это все, для души. Приятно сделать хорошую вещь!

Именно поэтому я вобще не заморачиваюсь, даже если у меня нет желания возиться с постройкой чего то нового, я беру любой корпус и переделываю как мне надо днище.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Alexhunt (---.mtsnet.ru)
Дата:   18-09-24 00:12

----- Чего же никто не занял эту великолепную нишу уже сейчас?

Пипл и так "хавает". При этом большая часть производителей вобще копирует корпуса и проекты и не парится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: s@nches (178.176.77.---)
Дата:   18-09-24 00:24

Alexhunt писал:

> ----- Чего же никто не занял эту великолепную нишу уже сейчас?
>
> Пипл и так "хавает". При этом большая часть производителей вобще копирует
> корпуса и проекты и не парится.

Так и есть, куда людям деваться?
Но лодку в 5 метрах, которая под 100 лс идёт 60 км/ч я бы точно не купил. Пароход какой-то.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Alexhunt (---.mtsnet.ru)
Дата:   18-09-24 00:28

Так и 70 км.ч. под 100 силами это фиаско. Это мотор обьемом 1.8 литра. Раз покупают, значит будут и дальше производить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   18-09-24 00:57

s@nches писал:

> > Александр (Иваново), бери Фристайл 510.

Зашёл к ним на сайт, ребята молодцы, не стесняются)

"прекрасные ходовые характеристики, которыми не может похвастаться ни одно другое алюминиевое судно"

Но мне думается, что те же яйца, только в профиль, мотор в 115 лошадок на такой корпус допускают вешать. На Лунде, к примеру, 90 всего максимум. Повторюсь, Лунд шире.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: олегыч 45  (31.29.226.---)
Дата:   18-09-24 01:03

Ладога 2,Мерк 60 2т ,один человек,мало вещей 62,63 кмч

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Alexhunt (---.mtsnet.ru)
Дата:   18-09-24 01:31

Я свой корпус катал под такой Ямахой 100 в новой будке объемом 1,8, но скорость писать не буду, чтоб общественность не злить и не травмировать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Чужой... (---.vladimir.mts.ru)
Дата:   18-09-24 02:40

Alexhunt писал:

> Я свой корпус катал под такой Ямахой 100 в новой будке объемом 1,8, но скорость
> писать не буду, чтоб общественность не злить и не травмировать.

100-110 хотя бы шёл? Нет? Ацтой твоё корыто...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Alexhunt (178.176.75.---)
Дата:   18-09-24 02:46

Да, чуть меньше 100 и есть еще над чем поработать мне. Сам мотор неплохой, но ему бы редукцию 2, а не 2,15, чтоб с винтами заморочек не было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Чужой... (---.vladimir.mts.ru)
Дата:   18-09-24 03:43

Alexhunt писал:

> Да, чуть меньше 100 и есть еще над чем поработать мне. Сам мотор неплохой, но
> ему бы редукцию 2, а не 2,15, чтоб с винтами заморочек не было.

Да я не про это. )))) Друже, просто забавляет ***нирование на скорость. В Нижнем катались на Виндботе 5.0. Стояла Суза о 140(!!!) кобылах. Нас 4-ро, не телепузики. На оборотах выше 6000 он еле-еле к 70 подобрался. Но песня не об этом, а о том, что зачем больше?! И так летит-свистит. И стоит, как приклеенный, не отнимешь. Триера-540 на Хайди-130 пыталась покозлить...
Ну что делать, если вес всё больше и больше. И размер хочется больше. Вот интересно, есть кто на форуме такой любознательный, что свою полностью снаряженную лодку, с движком, но без людей, взял - да и взвесил? Я в ютьюбе только один такой ролик видел. Про дилера, взвесившего "упакованную" лодку. ЕМНИП, на весах пункта приёма лома(своих не было). Удивлению не было предела.
К чему: у автора двиг 60 сил. Я за этот год на выставках кое на чём покатался. Например, Волжанка-46 на Ямере-60, с 5 пассажирами еле двигалась. Вот кому было плевать на количество пассажиров при точно таком же двигле, зто рибу Навигатор-520. Летел за милую душу.
...даже ролик про Волжанку не снял, бо как приходилось бегать по кокпиту, чтобы это корыто хоть как-то сдвинулось... )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Alexhunt (178.176.75.---)
Дата:   18-09-24 03:55

Друже, просто забавляет ***нирование на скорость. В Нижнем катались на Виндботе 5.0. Стояла Суза о 140(!!!) кобылах. Нас 4-ро, не телепузики. На оборотах выше 6000 он еле-еле к 70 подобрался.

Не зацикленность на скорости, а желание сделать хороший корпус, ходить на котором удовольствие. Подбираться к 70 на 5 метровом корпусе и моторе объемом более 2 литров это печальное зрелище, а корпус надо бы утилизировать такой, Я бы у себя в хозяйстве такой точно не потерпел.

Что касается выхода на глиссирование, да тут все просто минимум 28 кг на 1 л.с., умножаем и получаем общую массу с пассажирами, мотором шмурдяком. Если на глиссирование полученная масса не выводится мотором, а в случае с 60 силами это побольше тонны сто вес получается, то этому корпусу дорога туда же в утиль))). 60 сил, это хороший мощный мотор, а в некоторых случаях еще и с ломовым редуктором более 2.0.

Проблема в корпусах, а не моторах. Никто не заморачивается работой над корпусом, отсюда и проблемы которые вы описываете.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Чужой... (---.vladimir.mts.ru)
Дата:   18-09-24 04:46

Alexhunt писал:

> Друже, просто забавляет ***нирование на скорость. В Нижнем катались на Виндботе
> 5.0. Стояла Суза о 140(!!!) кобылах. Нас 4-ро, не телепузики. На оборотах выше
> 6000 он еле-еле к 70 подобрался.
>
> Не зацикленность на скорости, а желание сделать хороший корпус, ходить на
> котором удовольствие. Подбираться к 70 на 5 метровом корпусе и моторе объемом
> более 2 литров это печальное зрелище, а корпус надо бы утилизировать такой, Я бы
> у себя в хозяйстве такой точно не потерпел.
>
> Что касается выхода на глиссирование, да тут все просто минимум 28 кг на 1
> л.с., умножаем и получаем общую массу с пассажирами, мотором шмурдяком. Если на
> глиссирование полученная масса не выводится мотором, а в случае с 60 силами это
> побольше тонны сто вес получается, то этому корпусу дорога туда же в утиль))).
> 60 сил, это хороший мощный мотор, а в некоторых случаях еще и с ломовым
> редуктором более 2.0.
>
> Проблема в корпусах, а не моторах. Никто не заморачивается работой над корпусом,
> отсюда и проблемы которые вы описываете.

28 кг на 1 л.с??? В нашем случае это 1680 кг,

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Alexhunt (178.176.75.---)
Дата:   18-09-24 04:55

28кг это если нормальный корпус, а если его проектировали те кто кармашки проектирует, то конечно лодка в размере 4.6 метра и впятером не может на глиссирование выйти с 60 сильным мотором. Однако народ стоит в очереди, значит все хорошо.

Если брать тот же виндбот, эво серию, то это очень хорошие лодки, удобные и хорошо сваренные, но хорошие все они от днища и выше, а все что ниже ватерлинии не поддается критике.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Чужой... (---.vladimir.mts.ru)
Дата:   18-09-24 05:05

Что значит нормальный ниже ватерлинии? Плоский?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Alexhunt (178.176.75.---)
Дата:   18-09-24 05:16

Гидродинамически нормальный, а не как сейчас.
Вы же привели простой пример про 5 метровый виндбот и 140 сильный мотор, который еле еле ходит 70 км.ч. Этот корпус с нормальным гидродинамически хорошим днищем может ходить за 90 км без каких либо проблем. Просто надо его сделать, но это не кармашки строить, тут немного подумать надо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Чужой... (---.vladimir.mts.ru)
Дата:   18-09-24 05:25

Alexhunt писал:

> Гидродинамически нормальный, а не как сейчас.
> Вы же привели простой пример про 5 метровый виндбот и 140 сильный мотор, который
> еле еле ходит 70 км.ч. Этот корпус с нормальным гидродинамически хорошим днищем
> может ходить за 90 км без каких либо проблем. Просто надо его сделать, но это не
> кармашки строить, тут немного подумать надо.


Так я и спрашиваю: что такое нормально? Килеватость/ширину уменьшить/добавить? Гидролыжу метров 5 кв.? Более-менее приличные образцы для подражания есть на рынке?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Alexhunt (178.176.75.---)
Дата:   18-09-24 05:36

Зачем кому то подражать? Свое надо делать. Подражать, или копировать, это последнее дело. Стыдно должно быть, это как школьнику списывать.

Вы хотите что бы я нарисовал производителям хороший корпус или что? Я могу, так то, но мне это зачем? Они этим занимаются, работают, зарабатывают, пусть делают))). Себе я не один десяток построил корпусов, и по характеристикам меня устраивают они. Так же и переделал уже не одно заводское корыто, сделав нормальное днище ему.

Просто обидно видеть, когда реально хороший и качественно сделанный корпус идет по воде как баржа и воду толкает перед собой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Andrey-tlt (2.94.40.---)
Дата:   18-09-24 05:53

Иф писал:

> --- А точно Я-100 стоит на Виктори-515 ? 60 км/ч под 100-й лодка в принципе не
> может идти в полный газ! Или там мотор 80 сил стоит либо винт крохотный.

На колпаке написано 100, внутрь не лазил. Винт штатный, внешне целый.
Обороты около 6000, точно не помню, максималка 61кмч. Думал это нормально для 600кг веса. Лодка без вещей, 3 человека по 80кг, бензина литров 40. За рулем я был, трим на грани дельфина. Никакого тюнинга типа плит нет, акб один, виктори 515 открытая с тентом.

Допускаю или дно обросшее, или мотор низко висит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Andrey-tlt (2.94.40.---)
Дата:   18-09-24 06:04

Увижу товарища на воде этого, попрошусь сфоткать тах и скорость, и винт глянуть шаг. За счет веса кстати по волнам хорошо идет эта виктори, у меня пустая диана 3 жестко так хлопает, а виктори вообще мягко и беззвучно, как на хорошем внедорожнике едешь.
Хозяин доволен кстати!

Диана 3 моя под мерком 30-2т едет 48кмч, и на 100км ест 38л. Это к вопросу гидродинамики обводов, потерь, и кпд превращения бензина в езду

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Andrey-tlt (2.94.40.---)
Дата:   18-09-24 06:08

Andrey-tlt писал:

> Думал это нормально для 600кг веса.

* сухого веса по паспорту. + мотор бензин всякие акб тенты 3 человека, где то 500кг

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: s@nches (178.176.77.---)
Дата:   18-09-24 08:10

Александр Иваново писал:

> s@nches писал:
>
> > > Александр (Иваново), бери Фристайл 510.
>
> Зашёл к ним на сайт, ребята молодцы, не стесняются)
>
> "прекрасные ходовые характеристики, которыми не может похвастаться ни одно
> другое алюминиевое судно"
>
> Но мне думается, что те же яйца, только в профиль, мотор в 115 лошадок на такой
> корпус допускают вешать. На Лунде, к примеру, 90 всего максимум. Повторюсь, Лунд
> шире.
На счёт характеристик - так и есть. Это же Quintrex. Посмотри на дно этой лодки, штампованое дно с реданами. А сайт у них слабенький, согласен. Информацию смотри больше на видео, чем на сайтах.
Каких-то сверх скоростей не добьёшься, но есть видео, где она под Сузой 100 идёт 70+

Ссылка.

И посмотри как Quintrex 475 идёт по волне, смогешь так на Лунде?

Ссылка.

И вот ещё 475 под Тохариком 60-ым.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Александр Иваново (188.170.78.---)
Дата:   18-09-24 15:06

s@nches писал:

> > И посмотри как Quintrex 475 идёт по волне, смогешь так на Лунде?

Да, легко. В принципе это и волной нельзя назвать, а так, волнение лёгкое в наших местах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Александр Иваново (188.170.78.---)
Дата:   18-09-24 15:07

Волна у нас это когда лодку не видно становится, когда с волны она ныряет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Alexhunt (---.mtsnet.ru)
Дата:   18-09-24 15:08

Нет и не будет скорости на этих Квинтрексах. 70 км по течению с 100 кой это очень посредственно. Им хотя бы реданы нужны на днище.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата:   18-09-24 16:35

Александр Иваново писал:

> s@nches писал:
>
> > > И посмотри как Quintrex 475 идёт по волне, смогешь так на Лунде?
>
> Да, легко. В принципе это и волной нельзя назвать, а так, волнение лёгкое в
> наших местах.

Может быть, может быть, не слышал, чтобы Лунд 1675 был великим мореходом. Зачем тогда продаешь? Мал стал или велик? Это все же разные лодки для разных целей, с разными ценами...
Лучше твоего Лунда может быть только 1875 причем НОВЫЙ! Чтобы уж ни за что не переживать))) Только ипотеку на лодку не всем дают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Александр Иваново (188.170.76.---)
Дата:   21-09-24 02:24

Продаю потому, что он чисто рыбацкий, а у меня дети подросли, кататься любят, а рыбу ловить не очень)). Вот и хочу на боурайдер его махнуть. Ну и ширина великовата для гаража.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Александр Иваново (188.170.76.---)
Дата:   21-09-24 02:27

Вот, попалась на глаза на авито, может заинтересует кого. Даже не слышал про такие лодки. Как раз опен и под 60-ку.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: s@nches (31.173.83.---)
Дата:   21-09-24 18:25

Александр Иваново писал:

> Вот, попалась на глаза на авито, может заинтересует кого. Даже не слышал про
> такие лодки. Как раз опен и под 60-ку.
> Ссылка.


Маркетолог у них похоже с Салютом один на двоих. Ничего плохого сказать не могу про сами лодки, вопрос только к маркетину. Как можно снимать такие дурные по содержанию рекламные ролики? Кадры по 1-2 секунде, смена ракурсов как будто пытаются вызвать приступ эпилепсии, содержательность таких роликов - 0 баллов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Alexhunt (---.lan-servis.ru)
Дата:   21-09-24 22:01

Там на фото есть и фотография днища с реданами. Быстрым этот корпус не будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: олегыч 45  (31.29.226.---)
Дата:   21-09-24 23:32

Я за корпус из амг

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: олегыч 45  (31.29.226.---)
Дата:   21-09-24 23:33

Волжанку, салют триера

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Иф (95.53.184.---)
Дата:   22-09-24 04:42

олегыч 45 писал:

> Волжанку, салют триера
--- Я бы Волжанку не рассматривал вообще.То что заказа надо ждать 12-13 месяцев так еще 100-ку нарисуют плюсом в день отгрузки.Кому это выгодно догадываетесь? Покупателю так точно нет!;)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Иф (95.53.184.---)
Дата:   22-09-24 17:44

--- А,если посмотреть такие лодки как LordRiver 46?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: олегыч 45  (31.29.226.---)
Дата:   22-09-24 18:35

Иф писал:

> олегыч 45 писал:
>
> > Волжанку, салют триера
> --- Я бы Волжанку не рассматривал вообще.То что заказа надо ждать 12-13 месяцев
> так еще 100-ку нарисуют плюсом в день отгрузки.Кому это выгодно догадываетесь?
> Покупателю так точно нет!;)
Можно придти в магазин и по наличию купить

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Иф (95.53.184.---)
Дата:   22-09-24 18:46

олегыч 45 писал:

> Иф писал:
>
> > олегыч 45 писал:
> >
> > > Волжанку, салют триера
> > --- Я бы Волжанку не рассматривал вообще.То что заказа надо ждать 12-13
> месяцев
> > так еще 100-ку нарисуют плюсом в день отгрузки.Кому это выгодно
> догадываетесь?
> > Покупателю так точно нет!;)
> Можно придти в магазин и по наличию купить
--- Можно купить В-46 с мотором Х-60 за 2.250 тыр. просьба не толпиться и не ругаться выясняя кто первый в очереди)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: соколик63 (---.k-telecom.org)
Дата:   31-10-24 01:20

Глупости пишет товарищ про VICTORI 515, моя под соткой выход на глис в троём 5-6 секунд максималка 70 км/час, 65 на старом отремонтированном китайском лопухе,я тут смотрел таблицу в которой пару сотен лодок, так там 70 и выше в основном на моторах от 130.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: соколик63 (---.k-telecom.org)
Дата:   31-10-24 01:24

Глупости пишет товарищ про VICTORI 515,(вес 1000 кг,мерял на весах) моя под соткой выход на глис в троём 5-6 секунд максималка 70 км/час, 65 на старом отремонтированном китайском лопухе,я тут смотрел таблицу в которой пару сотен лодок, так там 70 и выше в основном на моторах от 130.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Обской Кит (2.63.201.---)
Дата:   31-10-24 01:26

Александр Иваново писал:

> У меня Лунд, который шире, под 70-кой 60 едет и то считаю маловато.

Неужели ещё не продал!? о_0

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Обской Кит (2.63.201.---)
Дата:   31-10-24 01:30

chemmaster писал:

> У салюта ценник... что наверное лучше бриз17 искать. Скоро поедем его глянуть,
> но тоже сомнения, что корпус побежит на 60 лошадках...

Глянуть Б17?
Прекрасно ездит под 60лс, но 2т - Я60hetl, с китайской розницы он без автомикса (дурацкий узел, имхо, не для жаркого спора )
Если 4т, то Яф70aetl. Или 60, но Бигфут

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: Саша Ростов (П 2 + Suz30) (176.59.81.---)
Дата:   31-10-24 14:57

Вот вы все гонитесь за максималкой.... А ведь самый кайф, когда лодка идет 45-50, а мотора НЕ слышно!!!! Когда не визжат эти лошадиные силы, как недорезанные свиньи, а урчат!!! Когда расход не литр на километр в час, когда лодка не только чтоб спинижком махать , выбивая хищника, заточенна, а можно и лечь в ней полюбоваться облаками и т.д. когда перекусить садишься не за рыбацкий рундук, а за , пусть за небольшой, но столик, который находится выше твоих коленей. Когда внук просится на рыбалку с ночевкой в лодке, потому, что там УДОБНО!!! И на воде спится как в колыбели- лодка покачивается, водичка шелестит-плюхает... Когда для того, чтоб рвануть с этой лодкой на прицепе в "Дальние 2,7беня" Не надо было права дальнобойщика и жып размеррм с автобус....
А тут все разговоры о скорости максимальной..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Муки выбора продолжаем. вятбот 3П забраковали. Ищем опен под 60.
Автор: соколик63 (---.k-telecom.org)
Дата:   01-11-24 01:19

Взвесил в этом сезоне на весах свой комплект Victory 515open+Mercury100 EFI (2.33) 50 л.топлива со всем постоянным рыбацким и прогулочным шмурдяком,получилось ровно 1000 кг.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru