|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 21:11:21 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 04:11:21 |
|
Автор: German_S (---.hosted-by-vdsina.com)
Дата: 15-09-24 02:31
Добрый вечер, господа! Рассматриваю к приобретению катер, видел вживую в салоне Victory 515 и Phoenix 510. Обе лодки нравятся внешне. Может у кого-то есть опыт использования и сравнения данных брендов, не важно, в данных моделях или других.... Интересует качество, мореходность, как проходит волну, как проявляет себя после нескольких лет эксплуатации и.т.д. Пластик или комбинированный алюминий не принципиально! Спасибо!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ariy (178.218.90.---)
Дата: 15-09-24 02:36
У Виктории в ближайшее время будет сильное изменение 515. По отзывам текущая 515 по ходовым не очень. Жестко проходит волну и т д. Феникс более мореходный. Ну и у феникса борт очень высокий. Для семейных покатушек большой плюс.
Также на круг с опциями феникс сильно дешевле за счет того что у него в базе есть все за что в Виктории придется выложить плюс 200-250
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ariy (178.218.90.---)
Дата: 15-09-24 02:41
А вообще среди боурайдеров советую присмотреться к Триере 540. По размеру носового и основного кокпита она сильно больше. Особенно по ширине. По ходовым характеристикам тоже очень приятно удивила. Считаю это лучшим предложением в категории боурайдер до 5.5 м.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Чужой... (---.vladimir.mts.ru)
Дата: 15-09-24 02:53
Вам же в вашей предыдущей теме посоветовали, что смотреть за 2,5 ляма. Феникс 600, если Энигма мимо. Ну, Феникс 560...
Плюсы Феникс/Виктори: выглядят, как чистые покатушечники. Эффектно. Триеры всё-таки куда утилитарнее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: German_S (---.hosted-by-vdsina.com)
Дата: 15-09-24 03:24
Согласен, мне Триера совсем не подходит! Сейчас начал больше склоняться к боурайдерам.... Можно и 570 Викторию рассмотреть! В этой теме другой вопрос, я остановился на двух производителях и меня интересует опыт владения или наблюдений, какая из этих фирм комфортнее в покатушках и качестве материалов в плане долговечности. Из серии Слайдер видел видео идет трещинами в районе крепления мотора, не хотелось бы такого
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ariy (178.218.90.---)
Дата: 15-09-24 03:31
German_S писал:
> Согласен, мне Триера совсем не подходит! Сейчас начал больше склоняться к
> боурайдерам.... Можно и 570 Викторию рассмотреть! В этой теме другой вопрос, я
> остановился на двух производителях и меня интересует опыт владения или
> наблюдений, какая из этих фирм комфортнее в покатушках и качестве материалов в
> плане долговечности. Из серии Слайдер видел видео идет трещинами в районе
> крепления мотора, не хотелось бы такого
Посмотрите в ютубе последнее видео с канала лодочник про Виктории 470. Там есть рассказ производителя про планируемые изменения в модельном ряду. 515 и 570. Сейчас не оптимальный вариант заказывать то что через полгода будет обновлено и сильно лучше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ariy (178.218.90.---)
Дата: 15-09-24 03:33
Но конкретно 515 или 510 если выбирать то 510 однозначно лучше во всем включая цену
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ariy (178.218.90.---)
Дата: 17-09-24 03:19
Добавлю еще свои 5 копеек. Может кому пригодится.
Про Викторию и феникс уже выше писал. Добавлю еще про 2 боурайдера т к их в этом размере и классе не так много.
Из тех на которых помимо лодок из названия темы удалось покататься.
Триера 540. Очень правильные обводы видимо. Лодка идет плавно, волну режет мягко. Очень тихая лодка. Ударов воды почти не слышно. Широкий кокпит. Отсюда комфорт и потенциал сделать спальное место поперед лодки. Из недостатков я не разобрал. Толи борт низки толи из-за отсутствия фальшборта. На задней банке и на носовых диванах сидишь почти в поверь с бортом как на лодке пвх. Очень некомфортно. Особенно женщинам и детям.
Волжанка Ява хл. Идет гораздо жестче и прыгуче. Очень шумная, дребезжит. Кокпит уже существенно. Думаю не менее чем на 15 см. Понравился высокий фальшборт. Ощущения как в комбинированной лодке. Защищенная капсула.
По Виктории тоже жесткая очень. Надо ждать обновления.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.184.---)
Дата: 17-09-24 04:00
--- Лодочку Виктори-515 наблюдаю уже около месяца на воде ,лодка шикарная и на воде под Меркурием-90(всё новое) идет просто залюбуешься .Обязательно сниму видео . 5-7 человек на борту лодке вообще по фигу .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mordmol (178.66.63.---)
Дата: 19-09-24 11:47
Аналогичные муки выбора были и у меня три года назад Виктори или Феникс? Взял 510 Феникс и ни разу не пожалел. Решающим фактором была не нужность алюминиевого дна в ^порту приписки^ у меня кругом песок. Высокий борт основное преимущество для меня, но понял я это только к исходу первого сезона. Район эксплуатации - Ладога.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.184.---)
Дата: 20-09-24 02:26
--- Лодки Виктории сегодня мне поведал один дилер могут привести и продать в ноябре месяце. К примеру без моторная лодка В-500 выйдет в хорошей комплектации всего то 1.394 тыр. Да еще модернизация лодок проведена была только Виктори -470 остальные остались без изменения.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ariy (178.218.90.---)
Дата: 20-09-24 03:38
Ну т е лодка меньшего размера, существенно хуже по комплектации будет дороже феникса минимум на 200 т р. Тем более если докинуть все опции что есть у феникса в базе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: German_S (---.aeza.network)
Дата: 20-09-24 16:04
Вернее модернизация была у 470 и 570 Cruiser. Но по-поводу каютника уже практически передумал, отговорили форумчане, поскольку очень маленькая каюта. А 470 сама по себе небольшой корпус, имхо неудобно будет. Все больше тоже начинаю склоняться к Фениксу окончательно 510BR или 600HT, т.к в эти деньги конкуренты дороже и комплектация беднее
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ariy (178.218.90.---)
Дата: 20-09-24 16:07
German_S писал:
> Вернее модернизация была у 470 и 570 Cruiser. Но по-поводу каютника уже
> практически передумал, отговорили форумчане, поскольку очень маленькая каюта. А
> 470 сама по себе небольшой корпус, имхо неудобно будет. Все больше тоже начинаю
> склоняться к Фениксу окончательно 510BR или 600HT, т.к в эти деньги конкуренты
> дороже и комплектация беднее
Вы прям по моему сценарию идете. Сначала хотел боурайдер, потом каютник. В итоге пришел к фениксу 600
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: German_S (---.aeza.network)
Дата: 20-09-24 16:11
Еще один непонятный момент.... На Авито 99,9% граждан хотят продать лодки, которым по 2-3 года, по цене новых. Какой-то парадокс, объяснений и аргументов не нахожу.... По идее, как и с автомобилями, как только выехал за пределы автосалона, уже -20% от стоимости можно отнимать, а тут как-то странно, либо просто объявления на лоха, типа продам за столько за сколько купил, добавлю немного и куплю новую?))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VadKudryavtsev (188.162.185.---)
Дата: 20-09-24 16:27
German_S писал:
> Еще один непонятный момент.... На Авито 99,9% граждан хотят продать лодки,
> которым по 2-3 года, по цене новых. Какой-то парадокс, объяснений и аргументов
> не нахожу.... По идее, как и с автомобилями, как только выехал за пределы
> автосалона, уже -20% от стоимости можно отнимать, а тут как-то странно, либо
> просто объявления на лоха, типа продам за столько за сколько купил, добавлю
> немного и куплю новую?))))
Сейчас новую лодку долго ждать,даже больше года у некоторых производятлов.Плюс,скорее всего,там всякое оборудование допом установлено,с этим разбираться по конкретному лоту нужно.Вообще,только недорогие комплекты улетают.Например,Волжанка-44 с Тохой-30 продавалась за 870 в Рост обл.Вроде несбалансированный комплект(слабоватый мотор),а ушёл быстро.Так как аналогичные гораздо дороже.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 20-09-24 16:52
German_S писал:
> Еще один непонятный момент.... На Авито 99,9% граждан хотят продать лодки,
> которым по 2-3 года, по цене новых. Какой-то парадокс, объяснений и аргументов
> не нахожу.... По идее, как и с автомобилями, как только выехал за пределы
> автосалона, уже -20% от стоимости можно отнимать, а тут как-то странно, либо
> просто объявления на лоха, типа продам за столько за сколько купил, добавлю
> немного и куплю новую?))))
Через пару-тройку лет вы захотите продать свой корпус, тогда вернемся к этому разговору ;-)
А пока вы свою лодку оттюнингуете, посчитаете сколько это стоит и продадите именно за ту сумму которую вы отдали при покупке, минус 30-40% (вы же не сразу с салона ее продавать будете, она же через 2 года уже очень б/у будет).
Я в барахолке выкладывал свои расчеты, лодка мне обошлась в 450 т.р. с завода, а на выходе через год в ней уже было 1400 т.р. без учета работы.
Как так? Что за фокусы?
А про стоимость авто расскажите это тем, кто начиная с 20 года продает машины дороже чем купил. Рынок.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: German_S (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 20-09-24 17:37
Ну авто продают дороже, чем купил, но явно не по цене нового автомобиля в салоне) А по катерам получается именно такая ситуация( собираешь в конфигураторе на сайте и получается цена, как в объявлении, ну может разница в 100-200т.р максимум), поэтому и возник такой вопрос. Может в водомоторной технике другие правила?)))
Вот пара объявлении, чтобы не быть голословным:
1)Ссылка.
2)Ссылка.
Чисто для примера, и таких объявлении 99% и допы их бьются на сайтах производителя, цена получается копеечка в копеечку)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: German_S (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 20-09-24 17:47
Про ожидание специально звонил в салоны Phoenix( Велход) и Victory(New Star marine) и везде сказали, 2-3 месяца (если сейчас заказать, то ноябрь-декабрь) уже будет лодка у них, никакого ажиотажа нет. Правда она сейчас нафиг не нужна в конце сезона. Поэтому не совсем аргумент в плане цены из-за очереди на лодки
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 20-09-24 18:45
С правого борта у меня стоит новый Ф510. Не впечатлил. Уж лучше 600, там какая-никакая, а крыша
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 20-09-24 18:46
German_S писал:
> Ну авто продают дороже, чем купил, но явно не по цене нового автомобиля в
> салоне) А по катерам получается именно такая ситуация( собираешь в конфигураторе
> на сайте и получается цена, как в объявлении, ну может разница в 100-200т.р
> максимум), поэтому и возник такой вопрос. Может в водомоторной технике другие
> правила?)))
> Вот пара объявлении, чтобы не быть голословным:
>
> 1)Ссылка.
>
> 2)Ссылка.
>
> Чисто для примера, и таких объявлении 99% и допы их бьются на сайтах
> производителя, цена получается копеечка в копеечку)
Нужно индивидуально конечно рассматривать каждый вариант, я просто писал о том, что в лодке может быть заложена ее стоимость сверху на реализованные допы. А иногда допы переваливают и две стоимости лодки, особено если всякие рыболовные примочки ставят, аккумы, паноптиксы и т.д. Тот же Перматик на лодки стоит космических денег. Нормальный тент, как в моем случае, при цене лодки 460 у меня комплект тентов (ходовой, стояночный, носовой) стоил 140 тысяч.
А если еще ты все доработки делал в мастерских за деньги...
Все вспоминаю ролики, в которых Саня Журавлев рассчитывал стоимость своих доработок, оборжаться, фонарики на транце за какие-то космические деньги, монтаж того, монтаж сего. Мне все время представлялось довольное лицо Тимура из Баркас54. Не даром Санек себе свой сервис открыл)))
ИМХО Есть масса людей, у которых есть котлеты денег и которые сами с этим заморачиваться не будут, вот на них и рассчитаны подобные объявления. Лохи? Думаю нет, просто одни копают картошку, чтобы продать, а другие ее покупают, чтобы самому не копать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vLaduha007 (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 21-09-24 02:36
У нас в семье с 2014 года в эксплуатации 510-й феникс еще в предыдущей генерации. Ходим под сузуки дф90атл
Рассказать особенно нечего, на самом деле) По состоянию пластика все чудесно, после каждой покатушки волоком затягивается на ложемент, покрытый толстым ковролином - следов фактически нет на днище. Есть немного потертостей гелькоута в носовой части от тычков в песок. Хранится в неотапливаемом гараже. Осмоса нигде нет, трещин нет. По фурнитуре есть немного нареканий, но я чувствую, что на новых корпусах это уже давным давно пофикшено
Но главный минус по пластику - отошел пластик на транце, залили силиконом, но это живет с ним уже пару лет.
Рекомендовать ничего не могу, потому что викторию и не видел, и не катал ни разу тем более, но за феникс точно скажу, что лодка выполняет свою работу отлично. Ну и добавлю, что нравится взаимодействие СПЭВ с клиентом. Буквально, в прошлом году ребята совершенно свободно уделили мне время и ответили на все мои вопросы, касательно "надо ли что то делать, когда корпусу 10 лет"
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Доброжир (178.69.35.---)
Дата: 26-09-24 20:18
German_S писал:
> А по катерам получается именно такая ситуация( собираешь в конфигураторе
> на сайте и получается цена, как в объявлении, ну может разница в 100-200т.р
> максимум), поэтому и возник такой вопрос. Может в водомоторной технике другие
> правила?)))
> Вот пара объявлении, чтобы не быть голословным:
>
>
> Чисто для примера, и таких объявлении 99% и допы их бьются на сайтах
> производителя, цена получается копеечка в копеечку)
В этих объявлениях на катерах стоят ПЛМ Ямаха и Меркурий. Вы сейчас двигатели этих производителей, новые или с таким же пробегом, но ещё на гарантии (у меркурия гарантия 5 лет, сам такой имею) за какие деньги сможете купить, и как быстро?
А тут сразу получаешь готовую лодку, и катайся.
Кстати, цены на сами двигатели за последние годы выросли в разы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: German_S (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 27-09-24 06:06
Ничего не выросло, сегодня комплект прокатись ру с мотором Сузуки 100 и перепрошивка в 140 отдают за 3 миллиона, а на Авито такие же барыги продают лодки дроже, и привезти готовы в октябре))) Бизнес жлоба))) купил и тут же выставлю на продажу дороже чем купил....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.184.---)
Дата: 27-09-24 07:07
--- Перекупов техники паразитирующих и мошенничают надо давить государству налогом в 800-1000 % выплачивая 3 года! Да вообще многие в стране не могут понять как эта каста бездельников и мошенников откровенных процветает у нас .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Доброжир (178.69.35.---)
Дата: 27-09-24 16:40
German_S писал:
> Ничего не выросло, сегодня комплект прокатись ру с мотором Сузуки 100 и
> перепрошивка в 140 отдают за 3 миллиона, а на Авито такие же барыги продают
> лодки дроже, и привезти готовы в октябре))) Бизнес жлоба))) купил и тут же
> выставлю на продажу дороже чем купил....
Ну выставите, и никто не купит, ибо заинтересованные лица цены знают. Так и у других завышающих цены товарищей. У нас рынок или где?
А цены выросли. Новый 80-ый мерк в 2020-ом я покупал за 600 тыс. с гаком, а сейчас такой новый более, чем за 1200 тыс. продаётся (Москва, Нордкит: первое, что выдал поиск яндекса). И это подорожание не на 20% и даже не на 30%.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|