|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 21:13:49 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 04:13:49 |
|
Автор: gromik71 (94.25.234.---)
Дата: 13-09-24 15:31
Друзья! Для раздущки сороковки в 50сил, что мне нужно кроме замены карбов?
Прошу ответа,т.к нашел карбюраторы и думаю менять мотор или же раздушить свой,что будет дешевле,чем брать новый мот
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: glebm (83.220.238.---)
Дата: 14-09-24 03:52
Объём двигателя в 700 кубов даёт понимание что это чесный 40кет и не более.
Ну а советы с форума раз душат и до 60
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: gromik71 (81.9.127.---)
Дата: 14-09-24 04:02
glebm писал:
> Объём двигателя в 700 кубов даёт понимание что это чесный 40кет и не более.
Позволю себе не согласиться. Была у меня тоха 50 такая же,на такой же как сейчас лодке, так что разница между 50 и 40 весьма ощутима.И по крейсерской скорости и по максималке,говорю то что сам проверил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: glebm (83.220.238.---)
Дата: 14-09-24 05:07
Ссылка.
Читай, всё дело в оборотах. Лично у меня эвин объёмом 750 кубов, стоит на к5м2. Всё что не грузил, везёт. Так же 50 сил. При этом передаточное отношение в редукторе 2.75, если не вру.
Но при этом винт использую солас типа 17 шаг, но он реально типа 18 шага. Родной 19 шага так же работает. А в тохе ничего подобного нет, он берёт только оборотами,ссоответсвенно меньшей долговечностью.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DenSanih (128.204.71.---)
Дата: 14-09-24 15:22
Как владелец переделанной 40D в 50D,
могу сказать, что отличие только в карбюраторах,
отверстии подвода разряжения бензонасоса,что на 40
можно переделать, приводе заслонок с тягами, и выхлопная труба.
Всё.
А, забыл, жрать стал заметно больше, ну и резвее стал, соответственно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DenSanih (178.176.87.---)
Дата: 14-09-24 15:26
Хотя, народ, говорят , меняют только карбы, и всё.
Тоже ехать лучше становится.
Я менял всё в комплексе, вместе с лодкой
и сравнить толком не вышло.
Выхлоп менять на солёном моторе, это целый квест.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: gromik71 (81.9.127.---)
Дата: 14-09-24 16:24
Все! Всем спасибо. Решил сделать проще.Сорокет на авито и далее покупка нового мотора.Сезон я все-равно закрыл,а на следующий как раз обкатаю новый мот.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 14-09-24 16:57
glebm писал:
> Объём двигателя в 700 кубов даёт понимание что это чесный 40кет и не более.
> Ну а советы с форума раз душат и до 60
Советский мотор Нептун-23, имея 350 кубиков выдавал мощность 23 л.с., на 5000 об и был предназначен для эксплуатации на 72 бензине и имел в верхней головке шатуна простую бронзовую втулку.
При этом Нептуны не так уж и сильно проигрывали 420 кубовым моторам Вихрь-М, имеющим мощность 25 сил, то есть, предположительно, таки, эту мощность реально развивали.
Почему же, не получится снять "честных" 50 сил с 700 кубиков, при том, что мотор эксплуатируется на 92 бензине, имеет роликовый подшипник в верхней головке шатуна и крутит до 5500 об?
Оно, конечно, понятно, что даром ничего не дается и при повышении мощности, само собой уменьшится ресурс двигателя, но... это уже выбор владельца.
Лично я бы этого делать не стал бы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (---.teslatel.ru)
Дата: 15-09-24 14:20
Просмотрел тему )))) и никто не сказал/подумал о фазах газораспределения (высоте окон ) на 40 и 50 л.с. , а они скорее всего разные.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oils (188.170.73.---)
Дата: 15-09-24 16:53
Ссылка. Все давно обсосано .Тоха 40 мерк 40 .И тоха 50 мерк 50 один и тот же мотор .Возможно ИМХО .жеклеры другие и все .Я покупал на свою Тоху 50 Комутатор от 40 ,ни чего не поменялось .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oils (188.170.73.---)
Дата: 16-09-24 01:33
gromik71 писал:
> Друзья! Для раздущки сороковки в 50сил, что мне нужно кроме замены карбов?
> Прошу ответа,т.к нашел карбюраторы и думаю менять мотор или же раздушить
> свой,что будет дешевле,чем брать новый мот
Посмотрел в Мегазипе .Вам даже Карбы не нужны ,только жиклеры .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 16-09-24 16:39
=========
s494 писал:
> Ссылка.
> мануал на русском
Возможно ТС с андроида заходит. Но найди способ скачать этот мануал. Может и распечатать.
Отличия 40 от 50 :
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 16-09-24 16:46
Насчет выхлопной трубы, надо сравнивать партномера их. Если одинаковые, то менять не придется.
Но думаю, если заменить жиклеры, отогнуть ограничители клапанов, сделать чуть раньше опережение, то положительные отличия уже станут заметны.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: gromik71 (81.9.126.---)
Дата: 17-09-24 04:32
s494 писал:
>
> Насчет выхлопной трубы, надо сравнивать партномера их. Если одинаковые, то
> менять не придется.
>
>
> Но думаю, если заменить жиклеры, отогнуть ограничители клапанов, сделать чуть
> раньше опережение, то положительные отличия уже станут заметны.
Спасибо,Юрий! Все скачал,все посмотрел. Думаю все же к следующему сезону поменять мотор,если все срастется удачно.В принципе и сорокета хватает,но как всегда хочется большего!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: glebm (89.113.158.---)
Дата: 17-09-24 05:55
Максим,
Я не знаю куда ты смотрел, мой мотор 1986 г выпуска, 2 карба 2 горшка.
Может я ошибаюсь, но в нём нет 863 кубика.
,, А что за Эвин, 750 см3?
Где смог, посмотрел - 863 и редукция, либо 2.67 либо ,,
Редукция похожая на 2.67. А вот обороты по паспорту 5.0к макс. У тохи, если память не изменяет, 5.5 к.
Так что между этими моторами по ТТХ пропасть. Не?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: gromik71 (109.197.207.---)
Дата: 25-09-24 02:42
oils писал:
> Посмотрел в Мегазипе .Вам даже Карбы не нужны ,только жиклеры .
Приветствую.друзья! Прислал мне хороший человек два комплекта карбюраторов,от сороковки (в сборе с клапанами и воздуханом с крышкой) и отдельно карбы от полтинника. За что ему громадное спасибо!
Вот лежат они сейчас передо мной и что я вижу.Карбюраторы разные и похоже корпус воздухана так же немного имеет отличие(думаю что входное отверстие так же больше как и дифузор)
Основное отличие карбов не только в жиклерах,но и диаметры дифузоров так же отличаются.
План действий -отогнуть клапана на положенный подъем для полтинника, разобрать и промыть карбы . Установить на мотор,изменить угол опережения.
Надеюсь что все получится и менять мотор не придется.
Родные карбы с блоком клапанов оставлю на всякий пожарный.ну если что-то пойдет не так.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sergei L (---.avantel.ru)
Дата: 01-10-24 16:50
Именно так, главное из-за чего менять карбы - диаметры диффузоров разные.
Свой М40Д2 немного раздушил следующими действиями:
- полное открытие заслонок, было придушено;
- установка опережения зажигания 24 град по стробоскопу.
Заметно прибавил, сравнивали.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: gromik71 (89.113.98.---)
Дата: 02-10-24 06:02
Итак,товарищи! Поделюсь не совсем удачным опытом замены карбов.
Вот карбы от 40-вки и от 50-тки. Дифузоры на полтиннике больше.
Вход
37.5мм -50 сил
31.5мм -40 сил
Выход
31.5 -50 сил
26.5 -40 сил
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: gromik71 (89.113.98.---)
Дата: 02-10-24 06:07
На блоке клапанов от 40-ка сил нужно отсверлить отверстие 4мм,т.к на карбе от 50-ти сил оно не совпадает.Далее-диаметр выхода карба больше чем входное отверстие в блоке клапанов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: gromik71 (89.113.98.---)
Дата: 02-10-24 06:18
В чем заключается моя неудача,точнее что сделал я -разогнул клапана по мануалу,отсверлил отверстие в блоке клапанов,отрегулировал угол опережения,
Все собрал в кучу и поехал к водоему.Сначала запустил мотор,загнав лодку на прицепе в воду.Отрегулировал холостоые обороты и добился устойчивой работы мотора.
Спустил лодку на воду и ... прибавка стала всего в 400 об/мин,что очень мало для полтинника. Максимальная скорость на нью сатурне 13-ого шага прибавила мне 2 км/ч,кркйсерская скорость естественно не изменилась.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: gromik71 (89.113.98.---)
Дата: 02-10-24 06:29
У меня была тоха 50 и такая же лодка как и сейчас- Орион46д. Так тот мотор раскручивал нью сатурн(только 14-ого шага) до 5650-5700 об/м.
А тут только 5600 и на 13-ом шаге.
Вопрос знатокам- может быть нужно расточить еще входные отверстия на блоке клапанов до положенного размера выходного дифузора карба? Ведь получается что твсмесь упирается при проходе в меньший диаметр.
Либо кто-нибудь сможет замерить вход на блоке клапанов от 50-тки.
Вернул пока на место родные карбы.Дальнейшие опыты отложу до следующей жидкой воды.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AlexBP (89.113.157.---)
Дата: 02-10-24 16:11
gromik71 писал:
> У меня была тоха 50 и такая же лодка как и сейчас- Орион46д. Так тот мотор
> раскручивал нью сатурн(только 14-ого шага) до 5650-5700 об/м.
> А тут только 5600 и на 13-ом шаге.
> Вопрос знатокам- может быть нужно расточить еще входные отверстия на блоке
> клапанов до положенного размера выходного дифузора карба? Ведь получается что
> твсмесь упирается при проходе в меньший диаметр.
> Либо кто-нибудь сможет замерить вход на блоке клапанов от 50-тки.
> Вернул пока на место родные карбы.Дальнейшие опыты отложу до следующей жидкой
> воды.
Александр, привет. По карбам ничего не скажу, но ты же сам написал про винты! 14й винт тебе как раз ещё и добавит около 200 оборотов.
Что не так тогда в полученной мощности?)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oils (188.170.79.---)
Дата: 02-10-24 17:10
gromik71 писал:
> У меня была тоха 50 и такая же лодка как и сейчас- Орион46д. Так тот мотор
> раскручивал нью сатурн(только 14-ого шага) до 5650-5700 об/м.
> А тут только 5600 и на 13-ом шаге.
> Вопрос знатокам- может быть нужно расточить еще входные отверстия на блоке
> клапанов до положенного размера выходного дифузора карба? Ведь получается что
> твсмесь упирается при проходе в меньший диаметр.
> Либо кто-нибудь сможет замерить вход на блоке клапанов от 50-тки.
> Вернул пока на место родные карбы.Дальнейшие опыты отложу до следующей жидкой
> воды.
Карб с большой дырой и вход должен быть ,такой .Если это не делать ,то это все нет смысла было делать .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ржавый (---.static-business.samara.ertelecom.ru)
Дата: 02-10-24 17:26
AlexBP писал:
> Александр, привет. По карбам ничего не скажу, но ты же сам написал про винты!
> 14й винт тебе как раз ещё и добавит около 200 оборотов.
> Что не так тогда в полученной мощности?)
14 винт по сравнению с 13 наоборот снизит обороты на +/- 200 оборотов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AlexBP (89.113.157.---)
Дата: 02-10-24 17:40
Ржавый писал:
> AlexBP писал:
>
> > Александр, привет. По карбам ничего не скажу, но ты же сам написал про винты!
> > 14й винт тебе как раз ещё и добавит около 200 оборотов.
> > Что не так тогда в полученной мощности?)
>
> 14 винт по сравнению с 13 наоборот снизит обороты на +/- 200 оборотов.
Да, извиняюсь. Сначала имел ввиду, что как раз винтом можно добрать обороты и почему-то прочитав написал 14((
А так и загрузка могла повлиять, у Александра прошлый комплект поболее упакован был.
Хотя, конечно, могу и ошибаться
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: gromik71 (89.113.98.---)
Дата: 02-10-24 19:10
oils писал:
> Карб с большой дырой и вход должен быть ,такой .Если это не делать ,то это все
> нет смысла было делать .
Ход моих мыслей на правильном пути :-)) ! Отнесу блок клапанов в токарку,пускай пацаны мне расточат впускные отверстия до размера выхода карбов. Либо за зиму найду блок от полтинника,хотя расточить проще.
На этом опыт не заканчивается,будем работать дальше.Думаю что все должно получится!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: gromik71 (89.113.98.---)
Дата: 02-10-24 19:17
AlexBP писал:
> А так и загрузка могла повлиять, у Александра прошлый комплект поболее упакован
> был.
> Хотя, конечно, могу и ошибаться
Да,Саша.Прошлый комплект был чуть тяжелее чем новый,но при этом полтинник его тащил гораздо интереснее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AlexBP (89.113.157.---)
Дата: 02-10-24 22:07
gromik71 писал:
> AlexBP писал:
>
>
> > А так и загрузка могла повлиять, у Александра прошлый комплект поболее
> упакован
> > был.
> > Хотя, конечно, могу и ошибаться
>
> Да,Саша.Прошлый комплект был чуть тяжелее чем новый,но при этом полтинник его
> тащил гораздо интереснее.
Ну знающие ребята уже подсказали, что всё-таки дело карбах, значит мое мнение ошибочно.
Тебе пожелаю только добраться до истины!)) Очередное рукоделие))
Ну а мой комплект отправился к очень хорошим людям, теперь я в поисках своего идеала!)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: gromik71 (89.113.98.---)
Дата: 05-10-24 17:50
Ну вот,расточили мне отверстия в детали до необходимого размера.Обидно что не смогу проверить мотор.На неделе снял двигатель с лодки и поставил его в парадный угол теплого гаража , укатил лодку в дальний холодный гараж. Теперь все опыты перетекают на следующий сезон. Эксперименты провожу на донорских деталях,поэтому спокоен,если что-то пойдет не так всегда останется родной комплект.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|