|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 20:22:04 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 03:22:04 |
|
Автор: VA (79.111.194.---)
Дата: 08-09-24 21:10
Решил поменять прицеп. Лодка Windboat 46 dcx длина по корпусу 4,6 м, с кринолинами 5 м, лодка 340 кг, мотор 100 кг, Сейчас прицеп Трейлер Классика 5 м. Раньше я на нем Прогресс 4 возил и все было нормально, под эту лодку добавил рессору и колеса поставил 14 дюймов, но каждый раз приходится париться с развесовкой, т.к. ось не переставляется, да и за габарит выходит примерно на 1.2 м.
Сначала решил взять Трейлер 5.5 и переставить туда колеса и рессоры, т.к все меня в нем устраивает, но посмотрел форумы, все топят за МЗСА. МЗСА Е такие же характеристики. Может кто расскажет про преимущества МЗСА на Трейлером?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крым (---.201.180.ru)
Дата: 08-09-24 21:27
У меня дельфин 6 (трейлер) поменял ось и рессоры от мзса Gю Счастью нет предела. Лодка 5,5 весом 400 мот еще 170, бензус 100 и шмурдяк под 200. Катаюсь с московии за Волгоград.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: chekk (---.mtsnet.ru)
Дата: 08-09-24 22:20
Берите прицеп "на вырост" и с запасом, а то пройдет лет 5-7 и решите еще больше корпус и придется опять прицеп менять. Возьмите МЗСА G двухосный. Из минусов, что тяжело на месте руками крутить, остальное только плюсы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (178.176.72.---)
Дата: 08-09-24 22:39
VA писал:
> Решил поменять прицеп. Лодка Windboat 46 dcx длина по корпусу 4,6 м, с
> кринолинами 5 м, лодка 340 кг, мотор 100 кг, Сейчас прицеп Трейлер Классика 5 м.
> Раньше я на нем Прогресс 4 возил и все было нормально, под эту лодку добавил
> рессору и колеса поставил 14 дюймов, но каждый раз приходится париться с
> развесовкой, т.к. ось не переставляется, да и за габарит выходит примерно на 1.2
> м.
> Сначала решил взять Трейлер 5.5 и переставить туда колеса и рессоры, т.к все
> меня в нем устраивает, но посмотрел форумы, все топят за МЗСА. МЗСА Е такие же
> характеристики. Может кто расскажет про преимущества МЗСА на Трейлером?
Как по мне, то никаких. Кроме того, что все допы унифицируют под МЗСА. В принципе два похожих прицепа, цена у Трейлера чуть дешевле. На Трейлер легче ставить стяжные ремни, без всяких проставок и кронштейнов, плюс на Трейлере у меня сразу стояли две подножки и ролики килевые.
На Дельфине дышло регулируешь по длине, на МЗСА только снять можно. У Дельфина 4 ложементы, а у МЗСА только два, с одной стороны плюс, с другой минус. Для меня больше минус чем плюс. Я настроил лодку так, что она всей поверхностью опиралась на всю длину ложементов.
Но вот для лодки с длиной корпуса 5 м я уже выбрал МЗСА, а не Дельфин 6. Там разница минимальная по цене, но по конфигурации удобнее МЗСА.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: bot2000 (---.mtsnet.ru)
Дата: 09-09-24 00:48
Спрошу тут, коль специалисты по прицепам собрались.
Владею МЗСА 81771E. Грузоподьемность у него 554 кг. Мой комплект да еще с бензином и шмурдяком тянет под 800 кг. Хочу усилить прицеп, чтоб возить этот комлект. Что посоветуете сделать? Рессоры поменять и какие поставить? Резину с 13 на 14 и какую? Ступицы помощнее и какие? Что ещё?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: L200 SS (---.mtsnet.ru)
Дата: 09-09-24 05:53
Я себе на мзса е заменил рессоры на 6 листовые,таскаю волжаку 49+Суза 70 атл+ бенз и всякое барохло для рыбалки жития на природе. Прицеп бегает 11 лет Воронеж- Астрахань по два три раза в год , проблем пока не было.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Радуга (213.135.157.---)
Дата: 09-09-24 20:15
Про Трейлер не скажу. Про МСЗА - МОГУ ПОДЕЛИТЬСЯ, Есть ешка, очень доволен. Плюс в изогнутой перемычке. Лодка сидит ниже. Слиповать легче. На одном и том же слипе мою лодку легко скинули - Вятбот 430 дсм. Друга лодку Вятбот 390 той же машиной Хайлюкс, но на прицепе с прямыми перемычками - НЕ СКИНУЛИ И ПОСАДИЛИ ХАЙЛЮКС.
разница в заезде ровно 1 метр была.
Еще плюс в том, что ступицы. Там подшипники жигулевские. Трехкопеечные
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slavik5555 (178.176.74.---)
Дата: 09-09-24 20:46
Про выбор прицепа не подскажу, но себе на спартак с однолистовыми рессорами поставил в дополнение к рессорам пневмобалоны. И тоже из-за того что загрузка прицепа разная. В дальнюю поездку гружу прилично, а по месту и так хватало.
Через неделю стартовать в АО.
Баллоны задние от ренж ровера кузов 405, в принципе у 322 кузова такие же.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slavik5555 (178.176.74.---)
Дата: 09-09-24 21:06
Добавлю про пневмобалоны. Продают комплекты для усиления подвески в авто. Стоят не дорого и ставятся просто. Думаю для прицепов самое то, можно подкачать при необходимость или подсдуть.
Себе от ренжа поставил потому что были в гараже.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.184.---)
Дата: 10-09-24 04:31
--- Прицепа вот такого,чтоб раз и устроил всем для разных лодок по-моему не бывает приходится кое , что менять и дополнят . В этот год я к примеру сделал роликовые ложементы на МЗСА-Е и съёмное дышло для перевозки разовой на берег лодки размером 5,4 м. До этого подкатное колесо заменил на более подходящий свой вариант для берега. Вообщем твори ,выдумывай ,пробуй!)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 17-09-24 01:03
А не проще доехать до продавцов прицепов и посмотреть, каких прицепов меньше? Те и берут.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.184.---)
Дата: 17-09-24 01:19
mikhailak писал:
> А не проще доехать до продавцов прицепов и посмотреть, каких прицепов меньше? Те
> и берут.
Когда я у дилера хотел купить прицеп МЗСА -81773 ДЖ 021 то вообще н каких не было и менеджер сказал только на заказ ждать 3-4 недели и 10 тыр предоплата! Так,что посмотреть не получится прицепы хотя допускаю,что такое творится в Вологде у нас .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.184.---)
Дата: 17-09-24 02:04
--- Один из прицепов МЗСА-Е я в этом году всё же решил модернизировать и сделал роликовые ложементы на замену штатных . Установил обратно фонари штатные купив новые все так как светодиодные работать отказались с этого года мне показалось уж лучше лампу перегоревшую заменить новой за 20 руб.чем за 1.5-2 тыр фонарь менять светодиодный да еще в дороге и фиг поменяешь как лампочку . Думаю,что прицепы МЗСА лучший вариант у нас выпускается на сегодня но ведь кому,что нравится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VA (---.bigtelecom.ru)
Дата: 17-09-24 06:37
Голоса разделились поровну и поэтому я выбрал дельфин, тем более, что есть запасной комплект ступиц и рессоры дополнительные со старого снял. Через пару дней новый привезут, резину поменяю местами (у меня сейчас 14" стоят, резина С, а на новом будет 13") и старый на продажу выставлю.
Еще вопрос, кто в курсе, при перестановке оси есть какие то метки, чтобы правильно выставить (перпендикулярно) или просто рулеткой вымерять?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.194.---)
Дата: 17-09-24 06:43
Рулетка в помощь.
А лучшая рулетка это зеркало заднего вида. На ходу отлично видно как прицеп едет за мафынкой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.184.---)
Дата: 20-09-24 20:42
--- На прицепах МЗСА так не встречал не каких меток для регулировки осей.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 20-09-24 22:48
VA писал:
> Голоса разделились поровну и поэтому я выбрал дельфин, тем более, что есть
> запасной комплект ступиц и рессоры дополнительные со старого снял. Через пару
> дней новый привезут, резину поменяю местами (у меня сейчас 14" стоят, резина С,
> а на новом будет 13") и старый на продажу выставлю.
> Еще вопрос, кто в курсе, при перестановке оси есть какие то метки, чтобы
> правильно выставить (перпендикулярно) или просто рулеткой вымерять?
Я на Дельфине просто прочертил маркером на раме линию "как было" и от нее уже плясал, измерял смещение столярным уголком. При этом дышло через каждые 5 см смещения опускал на весы (напольные, плоские, такие которыми людей взвешивают) через кусок доски и добивался нагрузки в 50 кг.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slavik5555 (178.176.74.---)
Дата: 25-09-24 18:32
Напишу про ступичные подшипники. Тут тема была про замену.
Поменял себе превентивно перед поездкой. Поставил эти:
Ссылка.
Пару раз на оку скатался, всё было ок. И вот не доезжая Волгограда километров 50, сын посмотрев в зеркало заднего вида, говорит колесо болтается.
В общем развалилась внутренняя обойма подшипника, эти брать не советую. Второй подшипник тоже шумел. Проехали до кончины около 1000 км. Родные, которые стояли на прицепе, были ещё живые.
Возить в резерве лучше ступицу в сборе, менять проще. Хорошо в Волгограде в Би-Би были в наличии.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VA (85.30.217.---)
Дата: 25-09-24 19:38
На только купленном прицепе Дельфин Оптима 5,5 снял колпачок на ступице, а там уже ржавчина и на гайке какой-то серый налет. Смазки никакой не видно, забил литолом и поставил обратно. Конструкция прицепа, (на мой неопытный взгляд), продумана хорошо, все, что нужно регулируется, однако, качество исполнения огорчает. Сварные швы не обработаны, везде брызги металла присутствуют, видимо лень 5 минут болгаркой поработать, фаски не сняты, кругом лишняя резьба на болтовых соединениях, особенно крепление ложементов и задних фонарей. Придется немного поработать самому, хотя с рамой уже ничего сделать не получится, все оцинковано
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VA (85.30.217.---)
Дата: 30-09-24 17:02
Поставил лодку на прицеп, транец вровень с фонарями, дышло отрегулировал так, чтобы дверь машины свободно открывалась. После установки есть возможность выдвинуть дышло еще на 40 см вперед, пока не понимаю, нужно мне это или нет?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 30-09-24 17:06
VA писал:
> Поставил лодку на прицеп, транец вровень с фонарями, дышло отрегулировал так,
> чтобы дверь машины свободно открывалась. После установки есть возможность
> выдвинуть дышло еще на 40 см вперед, пока не понимаю, нужно мне это или нет?
--- Если будешь скоростной режим соблюдать 90 км/ч то двинь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс Рыбинка (---.kom-site.ru)
Дата: 30-09-24 17:15
bot2000 писал:
> Спрошу тут, коль специалисты по прицепам собрались.
> Владею МЗСА 81771E. Грузоподьемность у него 554 кг. Мой комплект да еще с
> бензином и шмурдяком тянет под 800 кг. Хочу усилить прицеп, чтоб возить этот
> комлект. Что посоветуете сделать? Рессоры поменять и какие поставить? Резину с
> 13 на 14 и какую? Ступицы помощнее и какие? Что ещё?
Может поставить ось от G одноосного .Там грузоподъёмность 1300 кг
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс Рыбинка (---.gprs.mts.ru)
Дата: 30-09-24 22:20
Позвоните на завод МЗСА. Там парни очень адекватные, объяснят. Лучше у них спросить. Я давеча с ними разговаривал, норм.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЛёХа.63 (83.149.21.---)
Дата: 01-10-24 03:42
bot2000 писал:
> Спрошу тут, коль специалисты по прицепам собрались.
> Владею МЗСА 81771E. Грузоподьемность у него 554 кг. Мой комплект да еще с
> бензином и шмурдяком тянет под 800 кг. Хочу усилить прицеп, чтоб возить этот
> комлект. Что посоветуете сделать? Рессоры поменять и какие поставить? Резину с
> 13 на 14 и какую? Ступицы помощнее и какие? Что ещё?
В первую очередь нужно знать какая ось стоит.
Бывает некоторые обманывают, закупают ось менее грузоподъёмную, там толщина стенки по моему на миллиметр отличается. Этот миллиметр много прибавляет грузоподъёмности. А у тех у кого тонкостенная ось шибко перегружать не стоит, гнет её.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 01-10-24 18:29
bot2000 писал:
> Макс Рыбинка писал:
>
> >
> > Может поставить ось от G одноосного .Там грузоподъёмность 1300 кг
>
> Такую? -
> Ссылка.
--- Не будет ли это считаться изменение конструкции ? Всё таки убрать штатную ось и заменить её другой выходит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 01-10-24 19:33
Scarlo писал:
> А кто об этом будет знать?
--- Тоже верно в тихушечку поставил и вози лодку весом под тонну.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VA (85.30.217.---)
Дата: 01-10-24 19:54
Ось можно просто усилить, допустим поставить такой же дополнительный профиль и закрепить хомутами или на сварку посадить, а со ступицами что делать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс Рыбинка (---.mtsnet.ru)
Дата: 01-10-24 20:14
На G в отличие от Е кроме оси усиленной, ещё и рама профилем больше. Это если брать G одноосный. А вот у двухосного G , оси такие же как и на Е. Это надо помнить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 01-10-24 20:22
--- Чем заниматься мышиной вознёй по замене оси и т.п. Лучше купить прицеп 2-х осный поставить на его роликовые ложементы и забыть навсегда по прицепам для МС любого размера.Да и доедешь в случаи поломки или прокола колеса.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 01-10-24 20:33
Макс Рыбинка писал:
> Так это самый правильный вариант
--- Если только гаражи кому позволят с этими прицепами МС хранить в зимний период хотя Мзса предусмотрел съёмное дышло на прицепе..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 01-10-24 20:56
Макс Рыбинка писал:
> Так это самый правильный вариант
Двухосный?
Да нафиг он не нужен для лодки ТС.
Мне для своей сначала то не нужна она абсолютно.
И две оси фиг ты руками на месте покрутишь.
Если лодка такая, что нужно две оси, то там должны быть и тормоза.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 01-10-24 21:49
Scarlo писал:
> Макс Рыбинка писал:
>
> > Так это самый правильный вариант
>
> Двухосный?
> Да нафиг он не нужен для лодки ТС.
> Мне для своей сначала то не нужна она абсолютно.
> И две оси фиг ты руками на месте покрутишь.
> Если лодка такая, что нужно две оси, то там должны быть и тормоза.
--- Так подкатное колесо желательно поменять на другую по конструктиву(у меня вот такой вариант подкатного колеса стоит (см.фото)) Да и при передвижении прицепа ручками советуют поднимать подкатным колесом максимально высоко дышло ,чтоб ось первая приподнялась чуток . Так,что не так страшен вариант 2-х осного прицепа ,как некоторые его *малюют*. Хотя каждому своё.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 01-10-24 21:55
У меня такой вариант подкатных с 2015-го года, только колеса более дутые.
Ты поднимал дышло до уровня "передняя ось отрывается"? Какой вес при этом на подкатном колесе?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 01-10-24 23:27
---Scarlo ,тебя ,что не устраивает в советах ? На ряду с плюсами 2-х осных прицепов на дорогах при перевозке лодки есть и минус для тех кто руками хочет развернуть прицеп и что теперь лодку продать большую и купить нерегистрат ПНД.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 02-10-24 09:51
Повторю, для перевозки грузов, которые требуют вторую ось, нужна тормозная система. Тяжелую лодку без тормозов возить опасно, а нерегистрат на двухоснике - избыточно.
Кстати, приятель имеет точно такую же лодку, как у меня (практически одновременно покупали), но он купил Г двухосный (ему нужно было съемное дышло) на рессорах.
Рессора на одной оси отъебнула при пробеге около 600 км.
Я со своим одноосным прицепом на резиножгуте с тормозами проблем не знаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 02-10-24 18:45
--- Чтобы и кто бы ,что не писал и не советовал,а прицеп новый купит вместе с лодкой у продавца в дилерском центре покупатель ,а там уж *напоют в ушко* манеджеры будь здоров да и какую не какую скидку дадут в виде колеса подкатного к примеру(хотя почему оно не идет в комплекте к прицепу,а покупается отдельно -загадка у многих покупателей?!).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (178.176.113.---)
Дата: 04-10-24 00:36
У меня сейчас МЗСА Е а был Трейлер Дельфин 5.5 и могу сказать в чем преимущества МЗСА-в качестве. На трейлере была гнутая рама с завода не понимали почему он на бок едет а потом когда все измерили оказалось что ось стоит криво. лебедка там китайская сломалась сразу а на МЗСА нормальная немецкая KNOTT. погрузочная высота на МЗСА ниже на 30см примерно-это очень много и слиповаться несопоставимо легче. в целом их нельзя сравнивать и надо отметить что трейлер делает не только кривые рамы прицепов-у меня и фаркоп кривой-криво сварен.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 04-10-24 00:50
Clever писал:
лебедка там
> китайская сломалась сразу а на МЗСА нормальная немецкая KNOTT.
--- KNOTT лебедь это венгерская по-моему.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 07-10-24 03:26
--- У меня стояла Алко на Мзса-Е ,сейчас ее заменил на более мощную.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|