Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 07:13:35 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 14:13:35 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Восстановление шейки коленвала Ямаха 40 веос
Автор: Лодочник86 (94.51.163.---)
Дата:   04-09-24 20:08


У коленвала Ямаха 40 веос прослабла шейка верхней щеки , кто нибудь сталкивался с восстановлением шейки?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Восстановление шейки коленвала Ямаха 40 веос
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   05-09-24 11:50

Найти гальваника, наложить хром. Есть станки металл напыляют. Прошлифовать шейку, выточить кольцо и насадить на горячую. Потом кольцо отшлифовать в размер. Подобрать другой подшипник с меньшим диаметром отверстия. Шейку отшлифовать под него. В любом случае требуется человек с путевого завода. На коленке не сделать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Восстановление шейки коленвала Ямаха 40 веос
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   05-09-24 12:08

Непонятно как коленвал собирать будете. Видно мотору полный ахтунг. Раз коленвал разобрали. 3 цилиндра, 3 колена. Как биение выдержать при запрессовке? Проще коленвал новый купить. Вихревские коленвалы, что мужики перебирали на заводе один черт трещали безбожно. Были времена до царя Ирода.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Восстановление шейки коленвала Ямаха 40 веос
Автор: Лодочник86 (94.51.163.---)
Дата:   05-09-24 15:09

Какой подшибник? Прослаблена шейка верхней щеки. У вас был опыт ремонта? Коленвал бонусом получил. Хотелось бы отремонтировать, так как есть блок от ямахи 40-50. На ямахи 40 50 коленвалов не много в продаже. А брать б.у. за 30000 под ремонт и с учётом что шейка может так же быть прослаблена не хочется.
Если сделать напыление то коленвал не провернет с прослабленой щекой?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Восстановление шейки коленвала Ямаха 40 веос
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   05-09-24 15:15

Как актуально становятся у нас восстановление всякого старья, железа и автоэлектроники.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Восстановление шейки коленвала Ямаха 40 веос
Автор: Лодочник86 (94.51.163.---)
Дата:   05-09-24 15:24

Щек на ямах 40-50, 3 цилиндра нет. Подшибники, шатуны даже лабиринты можно купить. Но вот щек продаже нет. Хотя есть на другие модели моторов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Восстановление шейки коленвала Ямаха 40 веос
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   05-09-24 15:45

Лодочник86 писал:

> У коленвала Ямаха 40 веос прослабла шейка верхней щеки , кто нибудь сталкивался
> с восстановлением шейки?


Когда-то очень давно.
Шейку протачивали, запрессовывали кольцо разломанного подшипника, шлифовали в размер.
Очень давно.

Хром под роликами не долго держится, лаптом слазит, не советовал бы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Восстановление шейки коленвала Ямаха 40 веос
Автор: Лодочник86 (94.51.163.---)
Дата:   05-09-24 16:12

Там нету ролика коленвал распресован. Там стержень круглый.
Человек который прессует коленвалы. Сказал искать щеку. Но в продаже щек на данный мотор нет. Если сделать напыление поможет ли это?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Восстановление шейки коленвала Ямаха 40 веос
Автор: Лодочник86 (94.51.163.---)
Дата:   05-09-24 16:18


Вот такой коленвал

Ответить на это сообщение
 
 Re: Восстановление шейки коленвала Ямаха 40 веос
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   05-09-24 21:19

Лодочник86 писал:

> Там нету ролика коленвал распресован. Там стержень круглый.
> Человек который прессует коленвалы. Сказал искать щеку. Но в продаже щек на
> данный мотор нет. Если сделать напыление поможет ли это?
--

Не врубился сходу, думал под игольчатый подшипник шейку делать надо, а тут в щеке посадка шатунного пальца прослабла.
Как бы даже не проще это.
Отверстие в щеке увеличить, под него на шатунный палец кольцо выточить. Запрессовать.
Вообще сыряк можно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Восстановление шейки коленвала Ямаха 40 веос
Автор: A.S.. (109.124.68.---)
Дата:   05-09-24 22:09


Вот номер верхней щеки:

6H4-11412-02-00 CRANK 1

Но не уверен что их еще производят.
Лет пять назад стоила около 7000 руб..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Восстановление шейки коленвала Ямаха 40 веос
Автор: Пашунчик (128.204.72.---)
Дата:   06-09-24 01:11

На локтайт поставьте 620 или 638 . И в путь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Восстановление шейки коленвала Ямаха 40 веос
Автор: DenSanih (128.204.70.---)
Дата:   06-09-24 03:30

Как вариант, собрать на том что есть.
Отцентровать по оси в конусах.
И заварить по диаметру, с проваром хорошим аппаратом.
Лишнее зачистить , ещё раз промерить ,и в путь.
Это верхняя шейка. На вертикальный вал работает нижняя.
По этому будет держать только маховик, и если будет удар по валу, то
скорее всего отломится редуктор, в первую очередь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Восстановление шейки коленвала Ямаха 40 веос
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   06-09-24 03:34

Пашунчик писал:

> На локтайт поставьте 620 или 638 . И в путь.

Ага, еще клей момент посоветуй, Ыксперд мамкин.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Восстановление шейки коленвала Ямаха 40 веос
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   06-09-24 03:37

s494 писал:


> Хром под роликами не долго держится, лаптом слазит, не советовал бы.
Тут не под роликами, нагрузка по сути статична будет. Весьма вероятен удачный исход.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Восстановление шейки коленвала Ямаха 40 веос
Автор: DenSanih (178.176.80.---)
Дата:   06-09-24 03:46

Там тысячные доли.
Нужен круглошлифовальный станок ,
который хрен найдешь нужный..
Оправку надо. Гальваника. Руки и мозги.

Ценник будет , огогооооооо.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Восстановление шейки коленвала Ямаха 40 веос
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   06-09-24 04:07

DenSanih писал:

> Там тысячные доли.
Про допуска из личной практик и или интернетов начитавшись?
И тысячные от чего? От метра или миллиметра?

> Нужен круглошлифовальный станок ,
> который хрен найдешь нужный..
> Оправку надо. Гальваника. Руки и мозги.
> Ценник будет , огогооооооо....
А вот с этим не поспорю, Но как мне думается, подобными вещами не вчерашние школьники в сараях в качестве хобби занимаются....
И это... Насчет ценника.... Погугли ценник на коленвал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Восстановление шейки коленвала Ямаха 40 веос
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   06-09-24 04:19

DenSanih писал:

> Как вариант, собрать на том что есть.
> Отцентровать по оси в конусах.
> И заварить по диаметру, с проваром хорошим аппаратом.

А вот насчет целесообразности сварки есть сомнения....
Коленвалы у Ямах имхо дико перекаленые.
Например при снятии маховика с вала съемником, стучать по болту съемника с целью облегчения снятия категорически нельзя, как оказывается есть большая вероятность сломать коленвал (ибо нежные они очень к такому удару). Со слов спеца ремонтируещего моторы.
И фиг его знает, как это соединение сварное себя в дальнейшем поведет. Может просто развалиться по шву.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Восстановление шейки коленвала Ямаха 40 веос
Автор: Спортист (---.191.183.37.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   06-09-24 04:36

Нельзя заваривать шейку на таком длинном коленвалу. Велика вероятность потом его вообще не провернуть в картере. На всяких минсках-планетах заваривание работает, но там некритично, шмякнул зубилом между щек и будет ездить. Тут может не прокатить

Ответить на это сообщение
 
 Re: Восстановление шейки коленвала Ямаха 40 веос
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   06-09-24 05:43

Спортист писал:

> Нельзя заваривать шейку на таком длинном коленвалу. Велика вероятность потом его
> вообще не провернуть в картере. На всяких минсках-планетах заваривание работает,
> но там некритично, шмякнул зубилом между щек и будет ездить. Тут может не
> прокатить

На минсках-планетах-вихрях по колену можно было стучать сколь угодно.
Но колено ямахи

Ответить на это сообщение
 
 Re: Восстановление шейки коленвала Ямаха 40 веос
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   06-09-24 05:48

Спортист писал:

> Нельзя заваривать шейку на таком длинном коленвалу. Велика вероятность потом его
> вообще не провернуть в картере. На всяких минсках-планетах заваривание работает,
> но там некритично, шмякнул зубилом между щек и будет ездить. Тут может не
> прокатить

На минсках-планетах-вихрях по колену можно было стучать сколь угодно.
Но колено ямахи каленое по само нихачу (чуть ыбани не так, и хрусь (со слов человека ремонтника), плюс там хрен нормально полезешь, проварить нормально не удастся, ну разве что присрать на от@биись...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Восстановление шейки коленвала Ямаха 40 веос
Автор: михаил из саратова (---.san.ru)
Дата:   06-09-24 05:51

Vovan 44 писал:

> Непонятно как коленвал собирать будете. Видно мотору полный ахтунг. Раз коленвал
> разобрали. 3 цилиндра, 3 колена. Как биение выдержать при запрессовке? Проще
> коленвал новый купить. Вихревские коленвалы, что мужики перебирали на заводе
> один черт трещали безбожно. Были времена до царя Ирода.
да все там нормально выставляется. Да, долго, да, думать нужно, куда и сколько ударить. Часа два работы. Я делал несколько раз и все получалось, все работало.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Восстановление шейки коленвала Ямаха 40 веос
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   06-09-24 06:13

Vovan 44 писал:

> Непонятно как коленвал собирать будете. Видно мотору полный ахтунг. Раз коленвал
> разобрали. 3 цилиндра, 3 колена. Как биение выдержать при запрессовке?
Для этого специнструмент есть и довольно распространенный и несложный, называется призма, часовой индикатор и гидропресс, вместо него можно домкрат-гидрачь приспособить. Видать ты полный нуб в этой теме, раз такие наивные вопросы задаешь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Восстановление шейки коленвала Ямаха 40 веос
Автор: Zloalex (1.145.103.---)
Дата:   06-09-24 13:15

Я на мелких 2т моторах типа Honda CR 80-125 при такой проблеме прослабленной щеки пробовал разные методики. Обварить не работает, даже ТИГом, сразу трещина кольцом или палец дриснет.
Проточить и завтулить- вообще не вариант, ибо потом хрен отцентруешь.

Как ни странно, работала методика резкого нагрева ТВЧ внутри отверстия щеки и сразу резкого охлаждения. Ну или просто внутри нагреть горелкой до синих цветов побежалости и резко охладить
Отверстие станет меньше на 1-2 сотки, чего достаточно для обеспечения плотности посадки.

Кстати, вышеупомянутый Локтайт- тоже выход.
Зеленый для несьемной посадки втулок.

Он даже в Акпп Камри 3.5 на обойме подшипника «поросенка» работает

Ответить на это сообщение
 
 Re: Восстановление шейки коленвала Ямаха 40 веос
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   06-09-24 15:12

Zloalex писал:

> Кстати, вышеупомянутый Локтайт- тоже выход.
> Зеленый для несьемной посадки втулок.
>
> Он даже в Акпп Камри 3.5 на обойме подшипника «поросенка» работает

Ну насмешил.
Какой вращающий момент приложен к обойме подшипника и какой к щеке коленвала?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Восстановление шейки коленвала Ямаха 40 веос
Автор: Zloalex (---.nb13.nsw.asp.telstra.net)
Дата:   07-09-24 00:10

zev писал:

> Zloalex писал:
>
> > Кстати, вышеупомянутый Локтайт- тоже выход.
> > Зеленый для несьемной посадки втулок.
> >
> > Он даже в Акпп Камри 3.5 на обойме подшипника «поросенка» работает
>
> Ну насмешил.
> Какой вращающий момент приложен к обойме подшипника и какой к щеке коленвала?

Простите, а Вы представляете устройство АКПП на Камри 3.5?
А какой момент передает ведущая шестерня главной пары?
А на первой передаче? Передаточное 3.3
А какой момент у 3.5 (361-400Nm)
Итого имеем примерно 1300Нм, которые пытаются вывернуть этот подшипник из корпуса коробки.

На том же кроссовом мотомоторе нихера не выворачивает, а там и обороты и мощность около 50-60 сил у 125сс.

Веос 40 усерется щеку выворачивать, каким бы он поцелуем Бога не был.

Простите, но если не в теме- просто берете тряпочку и молча в нее читаете.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Восстановление шейки коленвала Ямаха 40 веос
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   07-09-24 04:40

Zloalex писал:


> Простите, а Вы представляете устройство АКПП на Камри 3.5?
> А какой момент передает ведущая шестерня главной пары?
> А на первой передаче? Передаточное 3.3
> А какой момент у 3.5 (361-400Nm)
> Итого имеем примерно 1300Нм, которые пытаются вывернуть этот подшипник из
> корпуса коробки.

При условии, что подшипник заклинит.
Совсем чтоли с головой рассорился?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Восстановление шейки коленвала Ямаха 40 веос
Автор: Zloalex (---.nb13.nsw.asp.telstra.net)
Дата:   07-09-24 05:26

zev писал:

> Zloalex писал:
>
>
> > Простите, а Вы представляете устройство АКПП на Камри 3.5?
> > А какой момент передает ведущая шестерня главной пары?
> > А на первой передаче? Передаточное 3.3
> > А какой момент у 3.5 (361-400Nm)
> > Итого имеем примерно 1300Нм, которые пытаются вывернуть этот подшипник из
> > корпуса коробки.
>
> При условии, что подшипник заклинит.
> Совсем чтоли с головой рассорился?


Если Вы не в теме, не вешайте ярлыки.
Будете выглядеть умнее.

За каким хером клинить подшипнику, если его выворачивает набок из тонкой перегородки от радиальной нагрузки на шестерню вала?
Вам лень интернет открыть, эффектнее идиотом показаться?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Восстановление шейки коленвала Ямаха 40 веос
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   08-09-24 00:45

Zloalex писал:


> За каким хером клинить подшипнику, если его выворачивает набок из тонкой
> перегородки от радиальной нагрузки на шестерню вала?
> Вам лень интернет открыть, эффектнее идиотом показаться?

А причем тут выворачивание из-за радиальной нагрузки по причине того, что перегородка тонкая? Мы вообще то несколько иной случай рассматриваем. Ей богу, как блондинка... Все в кучу....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Восстановление шейки коленвала Ямаха 40 веос
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   08-09-24 00:50

Zloalex писал:


> За каким хером клинить подшипнику,
А какое имеет отношение абсолютный передаваемый вращающий момент вала к вращающему моменту воздействующему на внешнюю обойму подшипника?
Херню несешь на голубом глазу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Восстановление шейки коленвала Ямаха 40 веос
Автор: Zloalex (---.nb13.nsw.asp.telstra.net)
Дата:   08-09-24 07:10

zev писал:

> Zloalex писал:
>
>
> > За каким хером клинить подшипнику,
> А какое имеет отношение абсолютный передаваемый вращающий момент вала к
> вращающему моменту воздействующему на внешнюю обойму подшипника?
> Херню несешь на голубом глазу.


Ой как интересно!

А Вы утверждаете на синем, что палец внутри щеки коленвала вращается в подшипнике?
Ой как интересно!
Вы совсем не представляете, какие нагрузки и в каком направлении испытывает этот палец в щеке, даже не представляете как собран коленвал 2 тактного мотора, а туда же, всех учить лезете.
Причем, с маниакальным упорством.
Спокойнее надо быть.
Книжечки почитать, картиночки посмотреть, успокоиться, осмыслить.

В следующий раз лучше промолчите, за умного сойдете.

Откроют такие как Вы капот и все, уже автоподборщик. Или автоэксперт дипломированный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Восстановление шейки коленвала Ямаха 40 веос
Автор: zev (---.sib-gurman.ru)
Дата:   08-09-24 11:52

Zloalex писал:

> Ой как интересно!
>
> А Вы утверждаете на синем, что палец внутри щеки коленвала вращается в
> подшипнике?
> Ой как интересно!
> Вы совсем не представляете, какие нагрузки и в каком направлении испытывает этот
> палец в щеке, даже не представляете как собран коленвал 2 тактного мотора, а
> туда же, всех учить лезете.
> Причем, с маниакальным упорством.
> Спокойнее надо быть.
> Книжечки почитать, картиночки посмотреть, успокоиться, осмыслить.
>
> В следующий раз лучше промолчите, за умного сойдете.
>
> Откроют такие как Вы капот и все, уже автоподборщик. Или автоэксперт
> дипломированный.

Такое ощущение , что с бабой спорю. Точно так же за уши всякую херь притягивают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Восстановление шейки коленвала Ямаха 40 веос
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-09-24 12:54

zev Профессия у меня такая что работаю с кляузником, призмами. Ловлю всякие биения, сотки и углы. Поэтому и спросил. А не в теме видимо ты, раз у тебя все просто. Стучать молотком да давить прессом.
По идее надо точить новый палец. Калить и шлифовать натяг сотки 2 делать. Если прессовать на горячую то натяг можно соток 5.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru