|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 06:18:24 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 13:18:24 |
|
Автор: Caлют 460 NewLine (128.204.71.---)
Дата: 03-09-24 10:12
Всем здравия!
Проблема в следующем: Пропала зарядка аккума в лодке. Мотор Ямаха Ф50 4Т. Первый раз проблема проявилась так - увидел, что стрелка тахометра (КUS), до 1500-1700 работает адекватно, при повышении оборотов стрелка падает на ноль и вольтметр показывает 12.6-12,7 v.
То есть зарядки нет, ранее была от14.1-14.3. После было несколько выездов на рыбалку, фактически ездил без зарядки аккума, пока не разрешился от запусков движка и эхолота. Вызвал специалиста, после позвонки электрики, выяснилось, что генератор работает ( уже хорошо), но перегорели рыле-выпрямитель! Заказал оригинал с разбора б/у, поставил, всё заработало - тахометр четко показывал обороты, зарядка 14.1-14.3 на оборотах... Радостно откатал месяц-полтора затем проблема повторилась с точностью: зарядки на аккум нет, и стрелка тахометра падает на ноль при повышении оборотов. Т.е. опять перегорело рыле...
Второй раз заказал рыле на Алике, и опять примерно месяц-полтора все было норм, и вот на днях на приборах опять увидел что зарядка не идёт, а стрелка тахометра валяется на ноле ...
Кто что может сказать по этой проблеме, у кого может было и как решили?
Буду благодарен за дельный ответ.
Прошу прощения за много букв!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Владивосток (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 03-09-24 15:19
Ссылка.
Главное, чтобы "главный форумчанин"со своими текстами не влез.
Иначе, и по теме,ничего не поймёшь.
И объяснят тебе, в двух словах, что "тупой" - диагноз от рождения.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nick_gorn (---.k-telecom.org)
Дата: 03-09-24 15:39
ТС, ты интернет "гуглил"? Мож проблемка не тока у тебя? Что говорят кто уже сталкивался?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 03-09-24 16:11
Либо коротышЪ в нагрузке.( после рЫле ) либо ...
Либо контакт на аккумуляторных клеммах пропадает .
Интересно только почему эхолот не выгорает при скачке напряжения.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 03-09-24 16:17
Максим Владивосток писал:
> Ссылка.
> Главное, чтобы "главный форумчанин"со своими текстами не влез.
Н-да...
Ну... так то можно подумать и догадаться, что, в качестве генератора используется маховичное магдино с возбуждением от постоянных магнитов.
То есть мы имеем дело с генератором напряжения.
Предположительно.
То есть там должно быть не "рыле", стабилизатор напряжения, возможно шунтирующий...
Хотя, для меня, дилетанта, лучше было бы, что бы это, было бы явно написано.
Довольно высоковольтный генератор, почти 100 В, на 3500 об....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 03-09-24 16:21
федот68( Калуга) писал:
> Либо коротышЪ в нагрузке.( после рЫле ) либо ...
> Либо контакт на аккумуляторных клеммах пропадает .
> Интересно только почему эхолот не выгорает при скачке напряжения.
Чисто теоретически.
У меня на Ямахе 40 ХВС, после стабилизатора, провод раздваивается, на зажигание идет напрямую, а на потребителей, через 10А предохранитель.
Если предохранитель есть, ведь должен же именно он сгореть, а не стабилизатор, даже если коротыш, так же?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Владивосток (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 03-09-24 16:59
На зажигание, у 40Х, идёт провод?
Открой схему, посмотри внимательнее.
Я жду ответа человека, который по моей ссылке.
Электросхема практически одинаковая.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 03-09-24 17:13
А куда идет мама до предохранителя?
Всегда думал, что на катушки...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|