|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 07:08:41 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 14:08:41 |
|
Автор: @leksei (---.bbn2-126.lipetsk.ru)
Дата: 02-09-24 15:38
Ссылка. Ссылка. Ссылка.
Нужно посмотреть, может эпоксидный грунт ляжет просто на металл без фосфатирующего. Можно им в контору позвонить или написать и уточнить. На письма в почту отвечают довольно быстро.
Я пластик красил и по этому не уточнял вопрос про дюраль.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KRNL (---.mtsnet.ru)
Дата: 02-09-24 20:01
Если на воде стоять, то эпоксидный пирог.
Я на прицепе пока, так катал кислотником и акрилом.
На форштевне кислотник не прореагировал с черняхой и краска облетела за 2 выхода.
Идеал - эпоксидка и полиуретанка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: lednic606 (176.59.113.---)
Дата: 02-09-24 22:58
С завода емнип как и прогрессы и казанки, шел коричневый эпоксидный грунт краска.
Дюраль есть дюраль и её надо защищать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: lednic606 (176.59.113.---)
Дата: 02-09-24 23:02
KRNL писал:
> Пескоструем
Легче, но хуже.
Снимет плакирующий слой заводской.
В идеале переворачивать и смывку наносить, с укрытием поверх нее стрейч плёнки.
Только после снятия краски, придется очень тщательно вымывать смывку керхером. Иначе её остатки не дадут нормально лечь грунту и краске, всё вывернется лохмотами по стыкам и заклёпкам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лакировка (---.oktoprint.ru)
Дата: 03-09-24 00:08
Привет. Я на фото вижу подводную часть, что грязная. Грязь не красят, а отмывают :)
А вот как отмоете, тогда и решите, что вам нужно. Может кисточкой скольчики серой краской :)
Как мыть.
Намочить и дать постоять
Намочить с раствором любого промышленного концентрата щелочного средства и дать постоять. Ферри и утенок - не промышленные :)
Сбить водой под напором.
Опять нанести раствор и пройтись жесткой щеткой по стыкам и клепкам
Смыть под напором.
Останется кальций.
Взять "Антикам", внимательно прочитать инструкцию и развести до "удаление известкового налета". Чистка внутри труб из нержавейки - не прокатит. Пожжете и телегу и проводку и любимые штаны, повысив уровень кислотности огорода до покидания кротов и червяков.
Нанесете кислотное, подождете ,как указано в инструкции и смоете напором воды.
Если останется где, в стыках или еще, то там локально нанесете и потрете жесткой щеткой.
Внимание. Затем нужно сделать шаг номер 1. Помыть хорошо все щелочным средством с концентрацией по инструкции.
Прежде чем покупать Керхер K5 и турбо насадку на него c Али Экспресс с доставкой в Окатябре, попробуйте в перчатках кисточкой, щеткой и садовым шлангом с ведром. Чаще всего этого хватает.
Уверен, что и красить не придется.
Не благодарите.
Да, чем покрыть днище.
Подготовка сплава алюминия до стандарта S3, покрытие грунтом требуемой толщины не позднее 4 часов. Через указанный интервал алкидная или эпоксидная краски, если постоянно будет находиться в воде или акриловой, полиуретановой, водной, если кратковременное погружение на день-два.
АНдрей
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KRNL (---.oilnet.ru)
Дата: 03-09-24 14:35
Андрей, подскажите, можно ли подкрашивать черняшные элементы корпуса грунт-эмалью ХВ-0278 без доп. обработки? Т.е. зачистка, матование, покраска в 2-3 слоя по мокрому? На пару сезонов хватит?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (---.gprs.mts.ru)
Дата: 03-09-24 17:22
Андрей, как повела себя краска Полимер Марин?
Купил ее для одного проекта, но руки до корпуса дойдут только зимой.
Для автора темы: найдите в интернете сайт Полимер Марин и свяжитесь с ними. Они вышлют всю технику по покрытиям и подскажут. Ее можно и с сайта качнуть, но там не все было Их покрытия допускают совместное использование их кислотника и их эпоксидника. То что ниже ватерлинии они советуют делать только ЭП, но допустимо окрасить ЭП грунт и их ПУ краской.
Других вариантов систем покрытия от одного производителя у нас на рынке сейчас нет.
Если хотите качество - смывайте смывкой. Остатки крачки и кокпит изнутри моются кистью с растворителями. Растворители разных производителей одной марки разные, использовать их как разбавители не следует. Для примера Р4 одного производителя отлично смывает краску в кокпите растворяя ее полностью. Р4 другого сворачивает ее. Но этот же Р4 прекрасно смывает заводской кислотник. Надо пробовать, на ГОСТ и ТУ не смотрите. В бутылях разные жижи.
Отечественная смывка APS хорошо работает. У нее 4 вида, но большой разницы не увидел. Для ПУ вроде своя смывка. Полимер Марин ее предлагает.
На фото именно замытый корпус. До того , как он попал ко мне, его пытались драть абразивом. Не нужно этого делать, только в местах, где глубокая коррозия.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лакировка (---.gprs.mts.ru)
Дата: 03-09-24 19:43
Про Полимер марин.
То, что делал я для нашего клуба - норм.
У Дяди Васи не очень получилось, хотя это его не первый проект по покраске. Прежние десятилетиями радуют. Тут же возникли сложности , хотя технология подготовки, метод нанесения были такими же:(.
Но полимер охотно идет на контакт, урегулировая проблемы:)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (---.mtsnet.ru)
Дата: 06-09-24 18:05
Понятно. Всегда пытаешься избежать таких вещей, из серии что-то пошло не так. Но альтернатив на рынке сегодня нет. Разливные краски - не мое, обжигался. Больно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|