|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 08:13:51 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 15:13:51 |
|
Автор: VOVP (---.medes.biz)
Дата: 29-08-24 17:35
Не отпускает меня мечта вернуться в детство:)
Долго искал б.у. американца под румпель в размере 4,5-4,6 м, попадались пара убитых Лундов, но не зашли.
Задумался о том, что если купить Казанку и запилить ее под 30-ку на румпеле?
Как-то изменить кокпит и рецесс для удобного управления румпелем, а не сикось-накось и опустить носовую палубу для фиш-платфомы, оставив место для электромотора или без оного.
Нравятся в культура веса и обводы К4.
Цель: получить легкую лодку для рыбалки двух человек, простую в эксплуатации и перевозке, но с приемлемыми ходовыми и мореходными характеристиками.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.8.---)
Дата: 29-08-24 17:52
Не будет ли всё это т.н. "изменением конструкции лодки"? Как-бы "ай-я-яй , по попе тапочком" от ГИМСа, не?))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-091.lipetsk.ru)
Дата: 29-08-24 17:59
Диана 3 02, если конечно пластик подходит. Заказать можно в любой комплектации, большой кокпит. На 30лс под румпелем не ходил, поставил консоль а под 20лс вполне достойно ходит. Так же под 15лс неплохо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VOVP (---.medes.biz)
Дата: 29-08-24 18:46
@leksei писал:
> Диана 3 02, если конечно пластик подходит. Заказать можно в любой комплектации,
> большой кокпит. На 30лс под румпелем не ходил, поставил консоль а под 20лс
> вполне достойно ходит. Так же под 15лс неплохо.
Очень своеобразная лодка: ходит неплохо, но все эти закладные, расположение блоков плавучести, компановка кокпита, использование деревянных брусков и качество российского стеклопластика, не вдохновляют.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VOVP (---.medes.biz)
Дата: 29-08-24 18:52
ФигЗнает писал:
> альбакор 440 продают в Уфе на румпеле. Может понравится.
Да, искал ее и на производстве пытался заказать, но ее сняли.
Под 50-кой в нашем ГИМСе, точно не зарегистрируют:(
Еще, я так и не смог понять для себя, поедет ли она с такой килеватостью по 30-кой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Нетонущий (176.59.20.---)
Дата: 29-08-24 19:21
Если лодка промышленного изготовления была оборудована штатным дистанционным управлением и рулевым устройством, то мотор 30 и более сил по- любому, румпельный, нерумпельный- должны эксплуатироваться с ДУ. Таковы требования Гимс.. Другой вопрос изготовление на заказ, но тогда в паспорте на лодку этот момент должен быть отображен..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VOVP (188.170.72.---)
Дата: 30-08-24 03:55
Лодочник86 писал:
> а чем казанка 5м7 не нравится? есть варианты этой лодки как раз под румпелем без
> консолей
Я такой и не видывал... Их на Авито 12 штук на всю страну продается и все с консолями и полтинниками.
Нет, есть одна в Казани, без мотора... Надо глянуть...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: татарин (176.15.223.---)
Дата: 06-09-24 17:18
VOVP писал:
> Не отпускает меня мечта вернуться в детство:)
> Долго искал б.у. американца под румпель в размере 4,5-4,6 м, попадались пара
> убитых Лундов, но не зашли.
> Задумался о том, что если купить Казанку и запилить ее под 30-ку на румпеле?
> Как-то изменить кокпит и рецесс для удобного управления румпелем, а не
> сикось-накось и опустить носовую палубу для фиш-платфомы, оставив место для
> электромотора или без оного.
> Нравятся в культура веса и обводы К4.
> Цель: получить легкую лодку для рыбалки двух человек, простую в эксплуатации и
> перевозке, но с приемлемыми ходовыми и мореходными характеристиками.
Как я тебя понимаю)
Сам вернулся в детство но по взрослому)
За румпелем кайф непередаваемый, моя самая любимая лодка.)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VOVP (188.170.81.---)
Дата: 07-09-24 19:32
татарин писал:
> VOVP писал:
>
> > Не отпускает меня мечта вернуться в детство:)
> > Долго искал б.у. американца под румпель в размере 4,5-4,6 м, попадались пара
> > убитых Лундов, но не зашли.
> > Задумался о том, что если купить Казанку и запилить ее под 30-ку на румпеле?
> > Как-то изменить кокпит и рецесс для удобного управления румпелем, а не
> > сикось-накось и опустить носовую палубу для фиш-платфомы, оставив место для
> > электромотора или без оного.
> > Нравятся в культура веса и обводы К4.
> > Цель: получить легкую лодку для рыбалки двух человек, простую в эксплуатации
> и
> > перевозке, но с приемлемыми ходовыми и мореходными характеристиками.
> Как я тебя понимаю)
> Сам вернулся в детство но по взрослому)
> За румпелем кайф непередаваемый, моя самая любимая лодка.)
Ну, как так можно с живым человеком???:)))
Это , конечно, лучшее, что я видел. Жаль 510 Рэнж, мы уже никогда не купим...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lёha86 (188.18.246.---)
Дата: 09-09-24 00:31
> Сам вернулся в детство но по взрослому)
> За румпелем кайф непередаваемый, моя самая любимая лодка.)
В чем кайф то?
Понимаю еще десяточка-пятнашечка на корме, можно по речкам малым мотнуться. Но тут то полтинник ворочить, хз в чем кай нашли.
Мне конечно в детство возвращаться не очень хочется, всегда несколько комплектов под жопой, и румпельных и под дистанцию. Но за баранкой сидеть как то кайфа больше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.2.---)
Дата: 09-09-24 02:05
Управление румпелем чётче, "острее "!
Всегда на контроле, особенно в расколбас !.
Будоражит организм.. )
А не как за баранкой, за стеклом .. еще и под тентом. Уснуть можно , глядя в этот ,,монитор"))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VOVP (188.170.81.---)
Дата: 09-09-24 16:58
Lёha86 писал:
>
> > Сам вернулся в детство но по взрослому)
> > За румпелем кайф непередаваемый, моя самая любимая лодка.)
>
>
> В чем кайф то?
> Понимаю еще десяточка-пятнашечка на корме, можно по речкам малым мотнуться. Но
> тут то полтинник ворочить, хз в чем кай нашли.
> Мне конечно в детство возвращаться не очень хочется, всегда несколько комплектов
> под жопой, и румпельных и под дистанцию. Но за баранкой сидеть как то кайфа
> больше.
Никто и не говорит про утилитарность... Для меня это блажь:)
Разница в ощущении скорости, это как управление авто и мотоциклом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: татарин (178.207.67.---)
Дата: 10-09-24 01:30
Lёha86 писал:
>
> > Сам вернулся в детство но по взрослому)
> > За румпелем кайф непередаваемый, моя самая любимая лодка.)
>
>
> В чем кайф то?
> Понимаю еще десяточка-пятнашечка на корме, можно по речкам малым мотнуться. Но
> тут то полтинник ворочить, хз в чем кай нашли.
> Мне конечно в детство возвращаться не очень хочется, всегда несколько комплектов
> под жопой, и румпельных и под дистанцию. Но за баранкой сидеть как то кайфа
> больше.
Лодок у меня было разных достаточно что бы в полной мере ощутить разницу дистанции и румпеля. Когда управляешь румпелем то есть прямая связь водителя и мотора. Чувствуешь каждый взодох и вибрацию мотора. В этом и есть свой кайф. Ну и что то теплое, родное, которое идет из детства.)
Управлять полтинником не тяжело, кнопка гидравлики с торца румпеля. На румпеле расположены все индикаторы, а так же стоит кнопка тролл контрол и обогрев рукоятки, три режима. За что особая благодарность америкосам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (178.70.223.---)
Дата: 10-09-24 02:48
VOVP писал:
> Думаю, решаемо... это про ГИМС.
- времена нынче поменялись, лучше у них в гимс этот вопрос провентилировать до,
а не после.
сейчас в моду входят лодки из ПНД, почти все румпельные.
интересная тема отзыв и еще более интересные комментарии о них Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kreiser-75 (185.210.141.---)
Дата: 10-09-24 15:54
Убрать родной рецесс на любой лодке, помойму вообще не сложно. Я на Зичке убрал. Вертикальная переборка между последним шпангоутом и пластина из дюралия 4мм. Немного подкрепил ал уголками , сделал небольшой, отливной рецессик под струбцины и люк в образовавшийся рудук для бензина. Ещё потом и спинку от снегохода примастрячил, что бы спина опиралась
Управлению румпелем ничего не мешает. Можно даже коленкой управлять, когда двумя руками прикурить сигарету нужно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kreiser-75 (185.210.141.---)
Дата: 10-09-24 16:01
Кстати, с такой конструкцией, горизонтальная плоскость из лиса дюралия, усиливается любой транец лучше любого заводского. Все векторы, особенно диагонали, распределяют нагрузку от мотора на всю корму.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oils (188.170.73.---)
Дата: 10-09-24 16:33
kon4ik писал:
> Управление румпелем чётче, "острее "!
> Всегда на контроле, особенно в расколбас !.
> Будоражит организм.. )
> А не как за баранкой, за стеклом .. еще и под тентом. Уснуть можно , глядя в
> этот ,,монитор"))
Хотите четче поставте редуктор 0,7 оборота от водометной лодке и все .Если хотите четче и без усилий ,то редуктор 0,7 оборота от водометной лодки с электроусилителем на вашу лодку .Ссылка. у меня так .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kreiser-75 (185.210.141.---)
Дата: 10-09-24 16:59
> kon4ik писал:
>
> > Управление румпелем чётче, "острее "!
> > Всегда на контроле, особенно в расколбас !.
> > Будоражит организм.. )
> > А не как за баранкой, за стеклом .. еще и под тентом. Уснуть можно , глядя в
> > этот ,,монитор"))
> Хотите четче поставте редуктор 0,7 оборота от водометной лодке и все .Если
> хотите четче и без усилий ,то редуктор 0,7 оборота от водометной лодки с
> электроусилителем на вашу лодку .Ссылка. у
> меня так .
Согласен с тем кто выше писал: на румпеле с 30-кой будет тяжело. Но мне с 20-кой кайф. Все под рукой: надо мелководный режим откидки - пять сек, надо заднюю заблокировать/разблокировать - пять сек. Завести с веревки, опять пять сек. . Да, аккума у меня есть, для эхолота, но стартер для двадцатки считаю лишним, он и так с полверевки заводится. Если тоже самое но для 30-ки, не знаю, возможно, если помоложе быть. Ведь раньше на Вихрях как-то ездили....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.2.---)
Дата: 10-09-24 20:29
С гидрахой , блин , классно! Но пока дорого для меня.
Есть знакомый брак. Всю жись на Немане 2 промышляет. Моторы сначала все совецкие от В12 до В 30. Потом Суз 30 2Т . Потом Хонда 20. Сейчас сыну купили ещё один Неман2 , какой мотор не видел.
Это все на румпеле!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.2.---)
Дата: 10-09-24 20:53
<<Если тоже самое но для 30-ки, не знаю, возможно, если помоложе быть. Ведь раньше на Вихрях как-то ездили....>>
------
Да тоже самое. Кроме может заводки в полшнура двумями пальцАми из-под левой подмышки))
Но с мультирумпелем, думаю, было бы вообще хорошо!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kreiser-75 (185.210.141.---)
Дата: 10-09-24 23:32
kon4ik писал:
> <<Если тоже самое но для 30-ки, не знаю, возможно, если помоложе быть. Ведь
> раньше на Вихрях как-то ездили....>>
> ------
>
> Да тоже самое. Кроме может заводки в полшнура двумями пальцАми из-под левой
> подмышки))
> Но с мультирумпелем, думаю, было бы вообще хорошо!
А режим мелководья? И блокировка задней, как?
Единственно грамотный мотор, это Тоха 9,8, у него при включении задней, сразу включалась и блокировка. У остальных почему то такой функции нет. Все в ручную щёлкать нужно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VOVP (188.170.85.---)
Дата: 12-09-24 22:46
kreiser-75 писал:
> Кстати, с такой конструкцией, горизонтальная плоскость из лиса дюралия,
> усиливается любой транец лучше любого заводского. Все векторы, особенно
> диагонали, распределяют нагрузку от мотора на всю корму.
А носовую часть Вы оставили заводской?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|