|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 08:16:14 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 15:16:14 |
|
Автор: Михаил700 (90.188.108.---)
Дата: 29-08-24 14:34
Всех приветствую!
В марте 24г создавал тему в надежде понять и найти возможность официально использовать лодку Крым с мотором больше чем указано заводом изготовителем. Вопрос решен и я бы хотел поделиться информацией. По сути все просто... оставляю контакт для связи с организацией, которая выполняет данную работу. Перечень выполняемых работ можно увидеть на одной из прикрепленных фото.
89133982042 Владимир Николаевич. В течении недели сделали документы и отправили. В итоге я получил полноценную проектную документацию на 26 листах. В гимс все молча приняли и выдали талон техосмотра где написана заветная фраза "Допущено к эксплуатации"
Желаю всем удачи !
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.110.---)
Дата: 29-08-24 15:33
---Хорошо бы вот эту бумагу узаконить во всех гимсах страны для этих лодок с моторами такой мощности и не парить мозг другим водномоторникам. ПО фото вижу только пару шпилек которые связывают транец с переборкой! Такие преобразования наверно по силам каждому водномоторнику сделать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.8.---)
Дата: 29-08-24 15:54
А шпильки то скорее всего китайские. Резбба на них дрянь, срывается , чуть перетянешь. Т.е, если мотором обо что ударишься, может сорвать (на Воронеж под 30-ку такими усиливал тоже. Сорвал)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.205.---)
Дата: 29-08-24 16:07
Щас обижу половину водномоторников)))
Когда вижу эти колхозные шпильки я в душе смеюсь и жалею таких
Поставил мощный мотор ставь приличные косынки а не вот эти волоски перед членом у манды.
Потому что перегородки рецесса как правило гуляют от этих шпилек
Некоторые даже в перегородки разное железо впендюривают )))
Нет чтобы косынки ставить и упереть в продольный набор.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 29-08-24 17:23
РиО писал:
> Щас обижу половину водномоторников)))
> Когда вижу эти колхозные шпильки я в душе смеюсь и жалею таких
> Поставил мощный мотор ставь приличные косынки а не вот эти волоски перед членом
> у манды.
> Потому что перегородки рецесса как правило гуляют от этих шпилек
> Некоторые даже в перегородки разное железо впендюривают )))
> Нет чтобы косынки ставить и упереть в продольный набор.
Скорее обидел проектировщиков.
Низя! Проект четко говорит что нужно делать для усиления)))
У нас же как, сначала построят, а потом уже проект делают. Так сказать, приводят проектную документацию в соответствие исполнительной...
Так что это во всем проектировщики виноваты, ну а чего удивляться, за 10 тысяч чего еще ожидать))) Т
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lёha86 (---.mtsnet.ru)
Дата: 29-08-24 17:40
Шпильки разные есть, не берите с классом 4,5, берите 10 и выше стальные и нихрена им не придет. Вся страна ездит со шпильками и никому плохо не стало. Перегооодку ясен пень тоже укреплять надо, не просто шайбочками.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил GE (---.transas.org)
Дата: 29-08-24 17:47
"Хорошо бы текст самого обоснования почитать. Если не сложно и не секрет." - там всё стандартно - приложен график зависимости мощности от длины, какой то ещё совдеповский, гостовский...фотки рукоблудия, ну и описания с выводами о возможности установки мотора..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Нетонущий (176.59.20.---)
Дата: 29-08-24 19:43
Не вижу ничего нового и тем более повода для радости. Юзер переплатил за свои хотелки трижды, несмотря на разумную достаточность..По факту - налицо юридическое решение вопроса - Гимс подстраховалось на случай разбирательств в суде, например судоводитель перевернул лодку , есть жертвы, есть прокурорский иск к надзорным органам(Гимс) о правомочности допуска сильно мощного мотора к эксплуатации с данной лодкой...А вот есть бумажка, там все расчеты, есть поручительство и т.п.. зарегано по закону.. Вот если б не было бумажки..тогда налицо коррупция..Это вероятный сценарий. С другой стороны- более мощный мотор- больше налог, больше расходы на гсм и запчасти, быстрее путь лодки в утиль и приобретение новой- государству только прибыток..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Нетонущий (176.59.20.---)
Дата: 29-08-24 19:58
Переплатил когда купил более мощный мотор, когда оформил разрешение на его эксплуатацию, когда потратился на переоборудование в соответствии с проэктом.. Плюсом бОльшие эксплуатационные расходы (+налог за силы).. Выгода очевидно в "коммерческом "использовании...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил GE (---.transas.org)
Дата: 29-08-24 20:06
Выгода очевидно в "коммерческом "использовании... - поржал от души...мне ещё расскажи про это, только что таким же путём 40-ку на П2М узаконил. 30 для этих лодок уныло.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Нетонущий (176.59.21.---)
Дата: 29-08-24 20:43
Ха, рассмешил.. Если на Запорожец вкрячить 100 сил, он что, быстрее ездить будет? Не факт.. Хотя есть чудаки, занимаются этим.. Не гоняют на ломовых лошадях через барьеры, для этого есть скакуны.. Есть желание гонять на скоростной лодке - есть такие и лодки и под стать им моторы.. А этот совок никак не кончается- из года в год одно и то же- хочется из плоскодонки выжать шестьдесят и чувствовать себя героем.. Это все продолжение игры в игрушки- детский сад-штаны-на -лямках..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serjic Samara (---.234.80-58.samtel.ru)
Дата: 29-08-24 20:52
Нетонущий писал:
> Переплатил когда купил более мощный мотор, когда оформил разрешение на его
> эксплуатацию, когда потратился на переоборудование в соответствии с проэктом..
> Плюсом бОльшие эксплуатационные расходы (+налог за силы).. Выгода очевидно в
> "коммерческом "использовании...
Да надо было Вихря вешать, тогда экономия по полной будет:)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Нетонущий (176.59.21.---)
Дата: 29-08-24 21:08
Отвечу. Прогресс-4 рассчитан на установку мотора 40л.с., (в отличие от Прогресс-2, который до 30 л.с.), и очень много владельцев ставят на него Веос, либо ХWS..считая этот комплект самым сбалансированным и самодостаточным. На момент приобретения почти двадцать лет назад в Мотомаркете не было безрумпельных тридцаток, а были Веосы, более продвинутые в том смысле, что имеют микс, а это очень удобно для дальних переходов.. И цена сладкая была 160 тыс.. Хотя была мечта приобрести белый Эвинруд впрысковый 30 лошадей, но стоил он вдвое дороже..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил GE (---.transas.org)
Дата: 29-08-24 21:55
"Прогресс-4 рассчитан" - да это всё из пальца высосано, были и под 53 лс,
И никакого принципиально отличия по конструкции (я про набор) между 2М и 4 нет.
И транец на 2М более жёсткий чем на 4 благодаря боковым рундукам.
а моторов в 40 коней не было в совке никогда, отсюда и цифры взяты.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Нетонущий (176.59.21.---)
Дата: 29-08-24 22:42
Ну почему из пальца? Рассчеты производили куйбышевские инженеры - конструкторы .. Проектировалась народная массовая универсальная и к тому же доступная по деньгам лодка, по тем временам .. ТНП..Минимум набора, смешанная система, минимальный вес при достаточно приличной грузоподъемности , отсюда ограничения по мореходности и мощности.. Дюраль между прочим стареет со временем, это тоже учитывалось.. Так что П2 это прототип- прадедушка , все последующие модификации были не лучше. Комфорт минималистический..Вот П4 был самой удачной моделью с транцем под два мотора общей мощностью до 40л.с. Имевшим между прочим два настоящих профильных редана на днище.. Парадоксом были три кнички между транцем и рецессом, допускавшим установку 53 л.с. (очевидно В30 +Н23), в остальном же одинаково.. За основу безопасности были взяты комфортные условия обитания как на ходу, так и на стоянке... Так что 45 км/час для П2 и 55км/ч для П4 вполне обоснованные пределы, которые достижимы на 30 и 40 соответственно.. Это не я придумал, это взято из анонсов и рекламных буклетов..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил GE (---.transas.org)
Дата: 29-08-24 22:51
45 км/час для П2 под визг 30-ки на 5500-6000 оборотов???
Опять же - что можно было тогда повесить на 40 сил?? 2*20 вихря - это надо быть ипанутым.. сия конструкция даже хуже 1*30 может поехать из-за веса и т.п.
"Парадоксом были три кнички между транцем и рецессом" вот поэтому из пальца и есть.
я на веосе на 4000 иду в экономичном режиме (скорость уже не помню), мах скорость около 52 кмч, но у меня лишний вес приделан - бак 75 л, борта и т.п.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил700 (90.188.108.---)
Дата: 29-08-24 23:19
Странно, что вы не поняли, что тема создана не для того чтобы показать "как надо", а показать то, что это реально. Я сделал так, потому что решил мне достаточно и я знаю где я и как езжу. Более того этот комплект ранее эксплуатировался 10 лет уже и ни чего не оторвало. Усиление и документы сделал чтобы быть в "законе".
Еще раз - хотел рассказать, что использование мотора большей мощности реально и показать путь решение вопроса. А как, что усиливать пусть каждый решает
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Нетонущий (176.59.21.---)
Дата: 29-08-24 23:43
Я как раз не против чтоб эта практика была доступной. Я подчеркнул что Гимсу нужна эта бумажка, а что с вами приключится то им пох.. Вызывает недоумение гонщики на Запорожцах , оборачивающиеся с ухмылкой на обгоняемых .. Господе, никто не собирается за ним гоняться, очень нам надо ..Пусть ехает по своим делам, мы по своим. А ведь зачем то тратятся на эдакую диковину, чтобы учудить вот такую штуковину.. Наверное им это нужно, шалунишкам... Так что катайся Миша и ничего не бойся, раз ты в законе.Последователи у тебя всегда были есть и будут.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 03-09-24 21:51
Нетонущий писал:
>... Вызывает недоумение
> гонщики на Запорожцах , оборачивающиеся с ухмылкой на обгоняемых .. Господе,
> никто не собирается за ним гоняться, очень нам надо ..Пусть ехает по своим
> делам, мы по своим. А ведь зачем то тратятся на эдакую диковину, чтобы учудить
> вот такую штуковину.. Наверное им это нужно, шалунишкам...
Ну как это никто не собирается гоняться! Очень даже многие.
Ты за себя говори, а не за "всех".
Лично знаком с парнем, который на запор оставшийся после отца, поставил приоровский 16кл. Тормоза вкруг дисковые.
Так что, кому-то надо.
И слава богу.
А ты просто стар.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил GE (---.transas.org)
Дата: 04-09-24 00:46
Нетонущий (странный ник вообще ))) себе то 40-ку накинул, а как другие себе ставят, сразу вопит )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (---.gigalink.su)
Дата: 04-09-24 05:30
s494 писал:
> Лично знаком с парнем, который на запор оставшийся после отца, поставил
> приоровский 16кл. Тормоза вкруг дисковые.
В Москве говорят ездит запор с 2мя двигателями от Ямаха R1.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (---.gigalink.su)
Дата: 04-09-24 05:30
s494 писал:
> Лично знаком с парнем, который на запор оставшийся после отца, поставил
> приоровский 16кл. Тормоза вкруг дисковые.
В Москве говорят ездит запор с 2мя двигателями от Ямаха R1.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|