Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 12:00:53 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 19:00:53 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Об эксплуатации Mercury 10 EFI
Автор: kirjala (195.208.188.---)
Дата:   27-08-24 02:30

Об эксплуатации мотора Mercury 10 EFI в 2024:

После 1000км мотор стал периодически скидывать обороты до 3200, хотя на полном газу идёт 4900. Сперва было периодически, потом стало постоянным. После и вовсе заводиться перестал. На резервном сулои не преодолеть. В итоге разобрали, прочистили форсунки, все стало опять в норму. После второй чистки форсунок в Нарьян-Маре проработал пару часов на полном газу и вновь упал до 3400. Больше обороты не поднимались, на таком ходу со скоростью 8 км/ч против течения проходим Печору. За пару часов до антистапеля мотор опять стал работать на полных оборотах.

В ЗИП теперь необходимо добавлять минимум пару запасных форсунок. По цене 7000 р./шт.

В бензе был осадок, пока непонятно вода это или присадки.

Вопрос: точно ли дело в форсунках? Может ли так дурить ТНВД в паросепараторе?
Есть ли у кого возможность прочитать коды ошибок ЭБУ? Сохраняются ли подобные ошибки в ЭБУ?

Сегодня звонил в самый крупный дилерский центр мерка в спб, промыть и проверить форсунки они не могут, только считать ЭБУ, но не факт, что он покажет. Где можно в спб проверить и промыть форсунки? Есть ли подобные форсунки на Али за более приемлемые суммы?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Об эксплуатации Mercury 10 EFI
Автор: electric (176.59.20.---)
Дата:   27-08-24 05:24

Коды ошибок сохраняются ( последние 5 шт )
прочитать можно, как мерковской диагностикой , так и тохатсовской .
если не найдёшь сервис с диагностикой - я могу прочитать ошибки с ЭБУ .
ps
но с ремонтом это не ко мне ... я моторами не занимаюсь (только блоки управления)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Об эксплуатации Mercury 10 EFI
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   27-08-24 07:26

Несколько друзей и знакомых промывали лодкомоторные форсунки в сервисах по промывке автомобильных форсунок.
Разницы никакой. В Питере стопудово таких промывочных точек много.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Об эксплуатации Mercury 10 EFI
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   27-08-24 09:24

Попробуй покататься на бензине ++
Пульсар, Экто, Джи. И т.д. ( названий много. А моющая присадка там одна.)
Может помочь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Об эксплуатации Mercury 10 EFI
Автор: kirjala (195.208.188.---)
Дата:   27-08-24 15:47

федот68( Калуга) писал:

> Попробуй покататься на бензине ++
> Пульсар, Экто, Джи. И т.д. ( названий много. А моющая присадка там одна.)
> Может помочь.

В любом случае сперва надо всю топливную систему промыть. Ну а бензин заливали от Роснефти в Беломорске. Главное понять, проблема в бензе или соли.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Об эксплуатации Mercury 10 EFI
Автор: РиО (176.59.201.---)
Дата:   27-08-24 17:01

В парафине.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Об эксплуатации Mercury 10 EFI
Автор: Виктор1980 (94.25.185.---)
Дата:   28-08-24 17:04

в топливном модуле под насосом стоит фильтр, в каком он состоянии?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Об эксплуатации Mercury 10 EFI
Автор: kirjala (195.208.188.---)
Дата:   28-08-24 17:30

Виктор1980 писал:

> в топливном модуле под насосом стоит фильтр, в каком он состоянии?

Если вы про фильтр ТНВД, то я его перед походом чистил, был грязный.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru