|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 06:41:26 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 13:41:26 |
|
Автор: Andr11rus (---.spbmts.ru)
Дата: 26-08-24 03:34
Парни всем привет Сузуки Д Ф 25 не развивает обороты 2007 г. карбюраторный не можем разобраться в чем причина до этого стрелял и карбюратор отрегулировать клапана стал по лутше но только не дает обороты кто-то сталкивался с этим подскажите пожалуйста. Силка на видео Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 26-08-24 16:14
Карбюратор сам чистили? ПО симптомам очень похоже на крякнутый ускоритель карба. Что на это говорят свечи? Недолив или перелив?
Во ветке, она конечно закрыта, но там есть что почитать, например диковинно, но все же:
1) я купил такой двигатель на этом форуме и у меня был такой же геморрой, но это было предупреждение о замене масла (хотя продавец утверждал что этого быть не может), обороты ограничивают МОЗГИ (хотя мотор не инжектор я сам АХ..ЕЛ), если мне память не изменяет то для збрасывания необходимо на заведенном двигателе 3 раза утопить ключ и заглушить двигатель(у меня записано если надо могу сходить и посмотреть), после чего мотор заработает до следующей замены масла.
2) Вам не надо лезть в карбюратор . Всё гораздо проще меняется датчик нейтрали и всё 2 минуты делов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr11rus (---.spbmts.ru)
Дата: 26-08-24 20:06
Я же писал карбюраторы чистили три раза разбирали собирали там все нормально, советы да можно проверить
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.201.---)
Дата: 26-08-24 20:24
Можно и 5 раз карб разбирать, но если ты не уверен что ты делаешь и как то хоть 25 раз разбери толка не будет.
Добавляй ему шприцом топлива в карб чо ему будет ?
Или взвревет или заглохнет, другого то не дано.
Хотя бы поймёшь где собака зарыта.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 26-08-24 20:55
Andr11rus писал:
> Я же писал карбюраторы чистили три раза разбирали собирали там все нормально,
> советы да можно проверить
Где писал?
Здесь?
"карбюраторный не можем разобраться в чем причина до этого стрелял и карбюратор отрегулировать клапана стал по лутше но только не дает обороты кто-то сталкивался с этим подскажите пожалуйста"
Пытался я в этом замесе из слов разглядеть слово "три" или "чистить", но так и не получилось ничего. Напомнило Ссылка.
Я мыслю так, чудес не бывает, на холостых мотор работает нормально, если при увеличении оборотов нарушается стабильное воспламенение, то на обычном двигателе основных причин может быть только две:
- топливо, его может не хватать или быть в избытке. Так как у вас после сброса газа мотор продолжает работать ровно, то скорее всего свечи не заливает, это значит, что скорее всего топлива не хватает. Иначе бы двигатель глох. Нужна нормальная ревизия жиклера основного и системы ускорителя.
- зажигание слишком раннее (оттого и в карбюратор стреляло) Я правильно понял из первого сообщения, что стреляло в карбюратор, потом вы отрегулировали клапана и стало лучше?
Ну и третья причина, не внесенная в общий список - программная. Как раз из-за какого-то датчика ЭБУ осознанно ограничивает обороты.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Павел В. Череповец (128.204.75.---)
Дата: 27-08-24 00:31
Я не сталкивался с таким мотором, но поглядев видео, сразу решил, что обороты ограничиваются специально: датчик перегрева, давления масла, нейтрали и т.п.
Я бы искал здесь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Anders (176.59.148.---)
Дата: 27-08-24 00:41
У мну был Сузуки 9.9 , карбовый . Пока он на нейтрали , так же срабатывало ограничение по газу . Хоть и двигал флажек на карбе , а не ручкой . Включаешь передачу , все норм . В роли датчика нейтрали - обычный микрик .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr11rus (---.spbmts.ru)
Дата: 27-08-24 01:06
Павел В. Череповец писал:
> Я не сталкивался с таким мотором, но поглядев видео, сразу решил, что обороты
> ограничиваются специально: датчик перегрева, давления масла, нейтрали и т.п.
> Я бы искал здесь.
Знать бы какой датчик и как их проверить кто-то знает
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (31.173.83.---)
Дата: 27-08-24 01:19
Павел В. Череповец писал:
> Я не сталкивался с таким мотором, но поглядев видео, сразу решил, что обороты
> ограничиваются специально: датчик перегрева, давления масла, нейтрали и т.п.
> Я бы искал здесь.
Ещё раз посмотрел видео, тоже думаю, что это программное снижение оборотов. Уж больно он "ласково" придавливает их.
А что за писк зуммера после того, как мотор заведён уже? Разве так должно быть? На Мерке писк тестирования систем раздаётся до запуска.
Посмотрите вот это видео, такой-же мотор и тоже ограничение на нейтральной передаче.
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr11rus (78.81.151.---)
Дата: 27-08-24 02:52
Nick_gorn писал:
> Судя по свече богатит, отсюда и захлебывается.
Куда лесть? В карбе не чего не регулируется
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr11rus (78.81.151.---)
Дата: 27-08-24 02:54
s@nches писал:
> Павел В. Череповец писал:
>
> > Я не сталкивался с таким мотором, но поглядев видео, сразу решил, что обороты
> > ограничиваются специально: датчик перегрева, давления масла, нейтрали и т.п.
> > Я бы искал здесь.
> Ещё раз посмотрел видео, тоже думаю, что это программное снижение оборотов. Уж
> больно он "ласково" придавливает их.
> А что за писк зуммера после того, как мотор заведён уже? Разве так должно быть?
> На Мерке писк тестирования систем раздаётся до запуска.
> Посмотрите вот это видео, такой-же мотор и тоже ограничение на нейтральной
> передаче.
> Ссылка..
Зум такой был посмотрел другие видео у некоторых так же долго пищит
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nick_gorn (---.a2tec.ru)
Дата: 27-08-24 03:36
Ну как это ничего не регулируется. Только не снаружи, а внутри, т.е. с наружи не видно. Я бы уровень посмотрел. Сначала в мурзилке, потом в натуре.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (45.88.209.---)
Дата: 27-08-24 03:53
Andr11rus писал:
> s@nches писал:
>
> > Павел В. Череповец писал:
> >
> > > Я не сталкивался с таким мотором, но поглядев видео, сразу решил, что
> обороты
> > > ограничиваются специально: датчик перегрева, давления масла, нейтрали и
> т.п.
> > > Я бы искал здесь.
> > Ещё раз посмотрел видео, тоже думаю, что это программное снижение оборотов.
> Уж
> > больно он "ласково" придавливает их.
> > А что за писк зуммера после того, как мотор заведён уже? Разве так должно
> быть?
> > На Мерке писк тестирования систем раздаётся до запуска.
> > Посмотрите вот это видео, такой-же мотор и тоже ограничение на нейтральной
> > передаче.
> > Ссылка..
> Зум такой был посмотрел другие видео у некоторых так же долго пищит
Да, я тоже посмотрел другие видео.
При включённой скорости мотор также себя ведёт?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr11rus (78.81.151.---)
Дата: 27-08-24 04:41
Nick_gorn писал:
> Ну как это ничего не регулируется. Только не снаружи, а внутри, т.е. с наружи не
> видно. Я бы уровень посмотрел. Сначала в мурзилке, потом в натуре.
Могу видео снять что там нечего не Регулирует ,уровень поплавковой камера не меняется так как все там пластиковое
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr11rus (78.81.151.---)
Дата: 27-08-24 04:43
s@nches писал:
> Andr11rus писал:
>
> > s@nches писал:
> >
> > > Павел В. Череповец писал:
> > >
> > > > Я не сталкивался с таким мотором, но поглядев видео, сразу решил, что
> > обороты
> > > > ограничиваются специально: датчик перегрева, давления масла, нейтрали и
> > т.п.
> > > > Я бы искал здесь.
> > > Ещё раз посмотрел видео, тоже думаю, что это программное снижение оборотов.
> > Уж
> > > больно он "ласково" придавливает их.
> > > А что за писк зуммера после того, как мотор заведён уже? Разве так должно
> > быть?
> > > На Мерке писк тестирования систем раздаётся до запуска.
> > > Посмотрите вот это видео, такой-же мотор и тоже ограничение на нейтральной
> > > передаче.
> > > Ссылка..
> > Зум такой был посмотрел другие видео у некоторых так же долго пищит
> Да, я тоже посмотрел другие видео.
> При включённой скорости мотор также себя ведёт?
Да, нечего не меняется ☹
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nick_gorn (---.a2tec.ru)
Дата: 27-08-24 05:05
Эх! Ну где же у Вас "полет технической мысли"? Даже на любой пластиковый флажок можно подложить прокладочку, пусть даже и тоненькую и бензостойкую.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr11rus (78.81.151.---)
Дата: 27-08-24 05:31
Nick_gorn писал:
> Эх! Ну где же у Вас "полет технической мысли"? Даже на любой пластиковый флажок
> можно подложить прокладочку, пусть даже и тоненькую и бензостойкую.
Было очень интересно, но нихрена не понятно🤭
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr11rus (78.81.151.---)
Дата: 27-08-24 05:57
Nick_gorn писал:
> Эх! Ну где же у Вас "полет технической мысли"? Даже на любой пластиковый флажок
> можно подложить прокладочку, пусть даже и тоненькую и бензостойкую.
Аааааа понял мысль,но игла держит, деформации флажка нет, ну попробовать можно, но склоняюсь к электронике коммутатор или датчик нейтралки как пишут.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.201.---)
Дата: 27-08-24 11:30
Andr11rus писал:
> Nick_gorn писал:
>
> > Эх! Ну где же у Вас "полет технической мысли"? Даже на любой пластиковый
> флажок
> > можно подложить прокладочку, пусть даже и тоненькую и бензостойкую.
> Было очень интересно, но нихрена не понятно
Под язычок иглы ставится кусочек термоусадки. В горячей воде она усаживается.
Даже зажигалкой чиркать не надо. Достаточно из горячего чайника пару капель брызнуть акуратно чтоб не нарушить целостность поплавка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 27-08-24 17:10
У вас мозги ограничивают обороты, если верить мануалу, в четырех случаях:
1) При нейтральном положении.
2) При превышении оборотов.
3) При низком давлении масла.
4) При перегреве.
В случаях 2,3 и 4 будет гореть сигнальная лампа, а в случаях 3 и 4, дополнительно будет сигналить зуммер.
А вот если нейтральный датчик навернулся, то ничего этого не будет, ни писка, ни лампы. Начните с этого.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Павел В. Череповец (128.204.75.---)
Дата: 27-08-24 17:50
Я бы карб, после прочистки не трогал больше. Тем более пытаться что-то где-то там подкладывать, приклеивать. Там карбюратор не простейшего типа с одной дыркой, а довольно сложный прибор. И крайне редко из строя выходят все системы разом. По крайней мере в моей обширной практике такого не было ни разу. Чаще всего проблема в другом месте или в карбе уже покопался умник, который не зная что делает уже покрутил, подогнал, подложил...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr11rus (---.spbmts.ru)
Дата: 27-08-24 20:17
Владимир311974 писал:
> Датчик нейтрали это, у меня было то же самое)) Проверить его, дело пяти минут
Как он проверяется ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr11rus (---.spbmts.ru)
Дата: 27-08-24 20:23
s@nches писал:
> У вас мозги ограничивают обороты, если верить мануалу, в четырех случаях:
> 1) При нейтральном положении.
> 2) При превышении оборотов.
> 3) При низком давлении масла.
> 4) При перегреве.
> В случаях 2,3 и 4 будет гореть сигнальная лампа, а в случаях 3 и 4,
> дополнительно будет сигналить зуммер.
> А вот если нейтральный датчик навернулся, то ничего этого не будет, ни писка, ни
> лампы. Начните с этого.
У меня при запуске секунды 3 4 пищит Зум потом перестаёт это получается у меня на что-то ругается? Или он если постоянно пищит тогда ошибка неисправности ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.204.---)
Дата: 27-08-24 20:27
Andr11rus писал:
> Владимир311974 писал:
>
> > Датчик нейтрали это, у меня было то же самое)) Проверить его, дело пяти минут
Andr11rus писал:
> Как он проверяется ?
Тебе лучше продать этот мотор.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr11rus (---.spbmts.ru)
Дата: 27-08-24 21:23
РиО писал:
> Andr11rus писал:
>
> > Владимир311974 писал:
> >
> > > Датчик нейтрали это, у меня было то же самое)) Проверить его, дело пяти
> минут
>
> Andr11rus писал:
>
> > Как он проверяется ?
>
> Тебе лучше продать этот мотор.
Чтоб продать нужно сделать)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.204.---)
Дата: 27-08-24 21:41
Ну блин ты даёшь словно вчера с луны свалился. Не можешь сам, пригласи хоть какого нибудь электрика.
Один электрик лучше трёх обывателей уж это точно так если сам элементарно не можешь прозвонить проверить какой-то датчик блин.
Тестер возьми, проверь сопротивление, проверь на прозвон чтоли.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.opera-mini.net)
Дата: 27-08-24 21:43
Andr11rus писал:
> Чтоб продать нужно сделать)))
Вы занимаетесь перепродажей моторов?
Одно из видео на вашем канале про Тахатсу, тот тоже на продажу.
Если да, то хорошо бы понимать в том вопросе, которым зарабатываете.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.204.---)
Дата: 27-08-24 21:44
Санчес не вовремя ты карты ему расскрыл
Случайно не с глобал драйв ?? А то мне уж плохо .....
Дай сначала мотор сделать )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 27-08-24 22:10
РиО писал:
> Санчес не вовремя ты карты ему расскрыл
> Случайно не с глобал драйв ?? А то мне уж плохо .....
> Дай сначала мотор сделать )))
))) Не хочется быть причастным?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr11rus (---.spbmts.ru)
Дата: 27-08-24 22:22
s@nches писал:
> Andr11rus писал:
>
> > Чтоб продать нужно сделать)))
> Вы занимаетесь перепродажей моторов?
> Одно из видео на вашем канале про Тахатсу, тот тоже на продажу.
> Если да, то хорошо бы понимать в том вопросе, которым зарабатываете.
Нет Перепродажей не Занимаюсь
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr11rus (---.spbmts.ru)
Дата: 27-08-24 22:28
РиО писал:
> Санчес не вовремя ты карты ему расскрыл
> Случайно не с глобал драйв ?? А то мне уж плохо .....
> Дай сначала мотор сделать )))
Какие Карты что за бред!!!!!!! я попросил помощи !!!!!! был Тоха его продал это сколько лет назад было посмотрите хоть, Не хотите не помогайте!!!!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.204.---)
Дата: 27-08-24 22:31
Дык пытаемся, и шутим а чего ты кипятком вдруг непонятно))
Ты же пришол с вопросами а не мы ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr11rus (---.spbmts.ru)
Дата: 27-08-24 22:39
РиО писал:
> Дык пытаемся, и шутим а чего ты кипятком вдруг непонятно))
>
> Ты же пришол с вопросами а не мы ?
Я не пришёл а тут был и попросил помощи, Типа с какого-то глобал драйв? По делу пишите у кого какие мысли есть
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 27-08-24 23:38
Andr11rus писал:
>
> РиО писал:
>
> > Дык пытаемся, и шутим а чего ты кипятком вдруг непонятно))
> >
> > Ты же пришол с вопросами а не мы ?
> Я не пришёл а тут был и попросил помощи, Типа с какого-то глобал драйв? По делу
> пишите у кого какие мысли есть
Ну хорошо, раз так. Согласитесь, глупо было бы помогать перепродавцу зарабатывать.
Возьмите тестер и прозвоните контакты идущие от выключателя. Тестером пользоваться умеете в режиме прозвонки? Датчик должен стоять в районе тяги переключения передач. При включенной нейтрали (по идее) датчик должен быть замкнут, когда включаете скорость он должен размыкаться.
Учтите информацию, которая есть в ветке, ссылку на которую я приводил:
Автор: oleg63 (---.bb.netbynet.ru)
Дата: 02-11-14 19:12
Согласен. Кстати пробовал обмануть японоинженеров , фиг там . Пробовал вынуть разъём на заведённом сразу глохнет.
Т.е. скорее всего должна быть какая-то синхронность по включению передачи и размыканию датчика. А вообще, постучите по нему чем-нибудь, как говорят, кибернетика - это наука о контактах. Поклацайте самим микриком размыкающим.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 27-08-24 23:42
РиО писал:
>
> Andr11rus писал:
>
> > Как он проверяется ?
>
> Тебе лучше продать этот мотор.
))))))))0000000
Реально улыбнуло!
зы. Задумался, для кого Иван пишет темы про крылья на плиту и управление мотором с кнопки, я хз.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 27-08-24 23:43
Andr11rus писал:
> > Типа с какого-то глобал драйв? По делу
Глобалдрайв - это контора, которая перепродает моторы, у которой, судя по многочисленным отзывам, когда звонишь, моторы есть в наличии. А когда приезжаешь... Его уже купили, но есть хороший Микатсу, такой же как Ямаха.
Причем, судя по некоторым отзывам, звонить им можно прямо с крыльца магазина в котором мотор сейчас "есть в наличии".
Так что название применено как имя нарицательное.
Хотя, я себе в ГД приобретал надувную лодку, в Рязани))) и нужно отдать должное, моторов у них было в магазине много. Цены не смотрел, у самого уже была в наличии Я 9,9.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr11rus (---.spbmts.ru)
Дата: 28-08-24 00:15
s@nches писал:
> Andr11rus писал:
>
>
> > > Типа с какого-то глобал драйв? По делу
>
> Глобалдрайв - это контора, которая перепродает моторы, у которой, судя по
> многочисленным отзывам, когда звонишь, моторы есть в наличии. А когда
> приезжаешь... Его уже купили, но есть хороший Микатсу, такой же как Ямаха.
> Причем, судя по некоторым отзывам, звонить им можно прямо с крыльца магазина в
> котором мотор сейчас "есть в наличии".
> Так что название применено как имя нарицательное.
> Хотя, я себе в ГД приобретал надувную лодку, в Рязани))) и нужно отдать должное,
> моторов у них было в магазине много. Цены не смотрел, у самого уже была в
> наличии Я 9,9.
Ясно я не из них )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr11rus (---.spbmts.ru)
Дата: 28-08-24 00:17
s@nches писал:
> Andr11rus писал:
>
> >
> > РиО писал:
> >
> > > Дык пытаемся, и шутим а чего ты кипятком вдруг непонятно))
> > >
> > > Ты же пришол с вопросами а не мы ?
> > Я не пришёл а тут был и попросил помощи, Типа с какого-то глобал драйв? По
> делу
> > пишите у кого какие мысли есть
> Ну хорошо, раз так. Согласитесь, глупо было бы помогать перепродавцу
> зарабатывать.
> Возьмите тестер и прозвоните контакты идущие от выключателя. Тестером
> пользоваться умеете в режиме прозвонки? Датчик должен стоять в районе тяги
> переключения передач. При включенной нейтрали (по идее) датчик должен быть
> замкнут, когда включаете скорость он должен размыкаться.
> Учтите информацию, которая есть в ветке, ссылку на которую я приводил:
>
> Автор: oleg63 (---.bb.netbynet.ru)
> Дата: 02-11-14 19:12
> Согласен. Кстати пробовал обмануть японоинженеров , фиг там . Пробовал вынуть
> разъём на заведённом сразу глохнет.
>
> Т.е. скорее всего должна быть какая-то синхронность по включению передачи и
> размыканию датчика. А вообще, постучите по нему чем-нибудь, как говорят,
> кибернетика - это наука о контактах. Поклацайте самим микриком размыкающим.
Снял взял тестер проверял нажимал показания показывает что он замыкается работает а какие точные там показания должны быть сопротивления я не знаю А так реагирует
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nick_gorn (---.a2tec.ru)
Дата: 28-08-24 00:22
Если сможешь, ещё раз: если сможешь, поставь карб с другого мотора. По результату сделаешь вывод.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr11rus (---.spbmts.ru)
Дата: 28-08-24 00:31
Andr11rus писал:
> s@nches писал:
>
> > Andr11rus писал:
> >
> > >
> > > РиО писал:
> > >
> > > > Дык пытаемся, и шутим а чего ты кипятком вдруг непонятно))
> > > >
> > > > Ты же пришол с вопросами а не мы ?
> > > Я не пришёл а тут был и попросил помощи, Типа с какого-то глобал драйв? По
> > делу
> > > пишите у кого какие мысли есть
> > Ну хорошо, раз так. Согласитесь, глупо было бы помогать перепродавцу
> > зарабатывать.
> > Возьмите тестер и прозвоните контакты идущие от выключателя. Тестером
> > пользоваться умеете в режиме прозвонки? Датчик должен стоять в районе тяги
> > переключения передач. При включенной нейтрали (по идее) датчик должен быть
> > замкнут, когда включаете скорость он должен размыкаться.
> > Учтите информацию, которая есть в ветке, ссылку на которую я приводил:
> >
> > Автор: oleg63 (---.bb.netbynet.ru)
> > Дата: 02-11-14 19:12
> > Согласен. Кстати пробовал обмануть японоинженеров , фиг там . Пробовал вынуть
> > разъём на заведённом сразу глохнет.
> >
> > Т.е. скорее всего должна быть какая-то синхронность по включению передачи и
> > размыканию датчика. А вообще, постучите по нему чем-нибудь, как говорят,
> > кибернетика - это наука о контактах. Поклацайте самим микриком размыкающим.
> Снял взял тестер проверял нажимал показания показывает что он замыкается
> работает а какие точные там показания должны быть сопротивления я не знаю А так
> реагирует
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr11rus (---.spbmts.ru)
Дата: 28-08-24 00:33
Nick_gorn писал:
> Если сможешь, ещё раз: если сможешь, поставь карб с другого мотора. По
> результату сделаешь вывод.
Если было бы где взять такой только , у нас в городе наверно такой один у меня
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.ip-162-19-204.eu)
Дата: 28-08-24 00:46
Andr11rus писал:
> Из за топливного Насоса не может быть такое?
Ремень (цепь), точки совпадают?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr11rus (---.spbmts.ru)
Дата: 28-08-24 01:00
s494 писал:
> Andr11rus писал:
>
> > Из за топливного Насоса не может быть такое?
>
> Ремень (цепь), точки совпадают?
Тут ремня нету здесь шестерни и толкатели
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (45.88.209.---)
Дата: 28-08-24 01:09
Andr11rus писал:
> Снял взял тестер проверял нажимал показания показывает что он замыкается
> работает а какие точные там показания должны быть сопротивления я не знаю А так
> реагирует
Скорее всего дело не в нем, не думаю, что он там Омы считает, скорее работает по принципу сухого контакта.
Да, мурзилка об этом пишет.
Я бы дальше проверил опережение зажигания по методике, указанной в мурзилке, страбоскоп есть? Если не нашёл проблему, проверил ещё раз карбюратор, внимательно осмотреть кончики всех игл и продуть все каналы. Дальше бы смотрел компрессию и зазоры в клапанах. И уже если и это не поможет, то тогда уже искал бы аналогичный блок управления двигателем. Может и ЭБУ шалит.
Можно ещё посмотреть на обороты двигателя, точнее на то, что получает ЭБУ от датчика. Может датчик крякнул или контакты окислились и данные, получаемые с датчика интерпритируются как-то неправильно, ЭБУ думает, что обороты повышены, При этом правда должна светиться контрольная лампа.
Саму лампу тоже проверить не мешало бы... Зуммера мы слышим к его работе вопросов нет.
Если бы мозги выдавали низкий уровень масла или высокую температуру, то зуммер орал бы в этот момент.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (45.88.209.---)
Дата: 28-08-24 01:15
Andr11rus писал:
> Из за топливного Насоса не может быть такое?
Может, я же писал, чтобы на заведённом двигателе и выкручивании ручки газа попытаться продавить грушей топливо принудительно. Но вы написали, что делали это и результата нет. Если он качает плохо, то его производительности может хватать для работы на хх, но не для работы на основной жиклер и ускоритель.
PS
Нужно учитывать, что на нейтрал газовать нет смысла! ЭБУ не даст раскрутить мотор! Нужна большая ванна или нужно снять винт!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr11rus (---.spbmts.ru)
Дата: 28-08-24 01:50
Максимус Филиппиус писал:
> Бензомагистраль проверял?
Да, подкинул другой насос Всё осталось также
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.freeconnect.link)
Дата: 28-08-24 02:03
Andr11rus писал:
> s494 писал:
>
> > Andr11rus писал:
> >
> > > Из за топливного Насоса не может быть такое?
> >
> > Ремень (цепь), точки совпадают?
> Тут ремня нету здесь шестерни и толкатели
Я не знаю этот мотор, но у меня ощущение, что газораспределение что-то не то.
Ну да не говорено. )
Возможно, надо прислушаться к s@nches, или спеца позвать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr11rus (---.spbmts.ru)
Дата: 28-08-24 02:04
s@nches писал:
> Andr11rus писал:
>
> > Из за топливного Насоса не может быть такое?
> Может, я же писал, чтобы на заведённом двигателе и выкручивании ручки газа
> попытаться продавить грушей топливо принудительно. Но вы написали, что делали
> это и результата нет. Если он качает плохо, то его производительности может
> хватать для работы на хх, но не для работы на основной жиклер и ускоритель.
>
> PS
> Нужно учитывать, что на нейтрал газовать нет смысла! ЭБУ не даст раскрутить
> мотор! Нужна большая ванна или нужно снять винт!
Да пробовал на скорости вин снимал всё тоже самое
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr11rus (---.spbmts.ru)
Дата: 28-08-24 02:10
s@nches писал:
> Andr11rus писал:
>
> > Снял взял тестер проверял нажимал показания показывает что он замыкается
> > работает а какие точные там показания должны быть сопротивления я не знаю А
> так
> > реагирует
> Скорее всего дело не в нем, не думаю, что он там Омы считает, скорее работает по
> принципу сухого контакта.
> Да, мурзилка об этом пишет.
> Я бы дальше проверил опережение зажигания по методике, указанной в мурзилке,
> страбоскоп есть? Если не нашёл проблему, проверил ещё раз карбюратор,
> внимательно осмотреть кончики всех игл и продуть все каналы. Дальше бы смотрел
> компрессию и зазоры в клапанах. И уже если и это не поможет, то тогда уже искал
> бы аналогичный блок управления двигателем. Может и ЭБУ шалит.
> Можно ещё посмотреть на обороты двигателя, точнее на то, что получает ЭБУ от
> датчика. Может датчик крякнул или контакты окислились и данные, получаемые с
> датчика интерпритируются как-то неправильно, ЭБУ думает, что обороты повышены,
> При этом правда должна светиться контрольная лампа.
> Саму лампу тоже проверить не мешало бы... Зуммера мы слышим к его работе
> вопросов нет.
> Если бы мозги выдавали низкий уровень масла или высокую температуру, то зуммер
> орал бы в этот момент.
Стробоскопа сожалению нет (( карбюратор снял буду завтра ещё раз хорошо осматривать ,то что сказали да всё осматривать ,какая должна быть компрессия рабочее для него? Ещё завтра будем каким-то прибором у человека есть проверять клапана под давлением
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.freeconnect.link)
Дата: 28-08-24 02:19
Andr11rus писал:
>
> https://youtu.be/LjR9acZHEPM?si=Hc8AZgQ9x-xue68W
===
Не у каждого откроется ютуб, подмогну чуть
-
-
Может кто ещё из опытных сходу увидит причину
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr11rus (78.81.151.---)
Дата: 28-08-24 02:27
s494 писал:
> Andr11rus писал:
>
> >
> > https://youtu.be/LjR9acZHEPM?si=Hc8AZgQ9x-xue68W
>
> ===
> Не у каждого откроется ютуб, подмогну чуть
>
> -
>
> title="Nuum video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay;
> clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share"
> allowfullscreen>
> -
>
> Может кто ещё из опытных сходу увидит причину
👍
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 28-08-24 02:29
Самому интересно, потому что.
Андрей, если никто из тутошних, когда сам причину найдешь - отпишись.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr11rus (78.81.151.---)
Дата: 28-08-24 03:00
s494 писал:
> Самому интересно, потому что.
> Андрей, если никто из тутошних, когда сам причину найдешь - отпишись.
Конечно напишу ,Кому-то потом инфа пригодится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: caddx (---.spbmts.ru)
Дата: 28-08-24 03:41
Когда один из цилиндров в аварийном режиме отключает электроника, то двигатель дергается, в данном случаем имхо не хватает топлива, попробуй во время открывания заслонки из шприца плеснуть бензин в воздухозаборник
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: caddx (---.spbmts.ru)
Дата: 28-08-24 03:43
Опять же свеча очень черная, не помню как на этом мотре устроен подсос для холодного запуска, он же не ручной?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.204.---)
Дата: 28-08-24 03:56
Такое ощущение что наконечники свечей напутаны
Кроме датчика нейтрали должны быть ещё какие -то датчики.
Сними, отсоедени шлейф от мотора чтоли.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 28-08-24 03:58
РиО писал:
> Такое ощущение что наконечники свечей напутаны
> Кроме датчика нейтрали должны быть ещё какие -то датчики.
Да, Иось, вот что-то такое знакомое-знакомое... И хрен угадать!
У меня вот такое ощущение. Херня какая-то.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (45.88.209.---)
Дата: 28-08-24 04:01
caddx писал:
> Опять же свеча очень черная, не помню как на этом мотре устроен подсос для
> холодного запуска, он же не ручной?
В мануале все описано. Даже схемы есть наглядные. Там в системе со стартером ставится клапан электронный, внутри которого термовоск. Отдельный жиклер и игла. За пять минут этот воск нагревается посредством нагревателя (запитывается от электричества), воск давит на иглу и она перекрывает канал холодного запуска.
Вообще система не простая, но задумка интересная.
И нужно отдать должное, инструкция просто шикарная на Сузуки для понимается и восприятия. Оценка 100 баллов тому, кто её писал. Все этапы работы карбюратора расписаны как будто Корней Иванович Чуковский её писал для детей.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (45.88.209.---)
Дата: 28-08-24 04:20
РиО писал:
> Такое ощущение что наконечники свечей напутаны
> Кроме датчика нейтрали должны быть ещё какие -то датчики.
>
> Сними, отсоедени шлейф от мотора чтоли.
По мануалу, датчик температуры, 2 датчика оборотов коленчатого вала (для каждого цилиндра свой), датчик давления масла. И все.
Опережение блок берет исходя из данных с одного из датчиков коленвала:
Система там не сложная, просто нужен нормальный диагност, который, последовательно перебирая все системы, найдёт причину. Честное слово, был бы я рядом сам бы поехал на помощь. Прямо интересно что с мотором не так.
Присоединяюсь к вопросу caddx, а как он вообще изначально появлялись эти провалы? Постепенно, сразу?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.204.---)
Дата: 28-08-24 04:30
Автор темы не пишет предисторию
Зачем лазили в клапана, кто регулировал их и как
Кто и как лазил в карб тоже тёмный лес
Автор чуть не насильно только сейчас полез с тестером.
Поди разберись с апендицитом по телефону блин.
Поменять прокладку и продать мотор.
Проверить газораспределение, подачу топлива и систему питания сможет теперь только диагност. Остальное гадание на кофейной гуще.
Терпеть этого не могу, когда сначала сами залезут наковеряют а потом просят помощи...видать в детстве был мопед и полезли со словами щас всё сделаем
И вообще всё надо начинать с проверки компрессии и уже потом с мануалом подходить к мотору.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr11rus (78.81.151.---)
Дата: 28-08-24 05:08
caddx писал:
> Когда один из цилиндров в аварийном режиме отключает электроника, то двигатель
> дергается, в данном случаем имхо не хватает топлива, попробуй во время
> открывания заслонки из шприца плеснуть бензин в воздухозаборник
Пробовал заливал быстрый старт глохнет
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr11rus (78.81.151.---)
Дата: 28-08-24 05:09
caddx писал:
> Опять же свеча очень черная, не помню как на этом мотре устроен подсос для
> холодного запуска, он же не ручной? Стоит электромагнитный клапан
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr11rus (78.81.151.---)
Дата: 28-08-24 05:09
caddx писал:
> Опять же свеча очень черная, не помню как на этом мотре устроен подсос для
> холодного запуска, он же не ручной?
Сверху стоит электромагнитный клапан
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.204.---)
Дата: 28-08-24 05:10
Nick_gorn писал:
> Ну и что он с этим термовоском сможет сделать?
Его вообще можно отключить и без него завести мотор.
Этот обагатитель нужен лишь при холодном пуске мотора.
Потом он нафиг не нужен.
При запуске прикрой ладонью диффузор вот тебе и термовоск.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.ip-92-222-100.eu)
Дата: 28-08-24 05:13
РиО писал:
> Автор темы не пишет предисторию
> Зачем лазили в клапана, кто регулировал их и как
>
Вот у меня тоже к клапанам вопрос очень сильный.
Ну если плевал в карб, что ещё могло быть?
Теперь перестал... Тут соседи у семерки клапана регулировали, умучались! )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr11rus (78.81.151.---)
Дата: 28-08-24 05:14
caddx писал:
> Увидел машинку 703, этот двигатель в твоих руках вообще работал как надо?
Нет я обменялся со слов бывшего владельца утверждают все было хорошо
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (45.88.209.---)
Дата: 28-08-24 05:15
Nick_gorn писал:
> Ну и что он с этим термовоском сможет сделать?
Ничего с ним делать не нужно. Мотор заводится? Заводиться. Погреться сможет и без этой системы, даже если она не работает, теоретически её вообще можно заглушить, отключить этот нагреватель и посмотреть, заведётся ли на холодную без нее. Если не заведётся, то она работоспособна, включить все обратно, а вот то, что она может переливать - это может быть. Если игла изношена, то мотор получает через этот канал обогащенную смесь постоянно. Для проверки можно заглушить его, собрать все обратно и проверить. Если после этого все наладится, то в нем и была причина. Купить новый клапан, он идёт вместе с иглой.
Но в карбе есть ещё два важных канала, которые могут забиться - основной воздушный канал с воздушным жиклером и топливный основной жиклер и его канал. И судя по мануалу, мотор включает их в работу только после того, как выходит на обороты выше средних, начиная выбрасывать топливовоздушную смесь в район трубки вентури.
На низких и средних оборотах смесь пропадает во выпуск исключительно по обводным каналам до дроссельной заслонки и после неё.
Плюс не стоит забывать про ускоритель, он как раз служит для плунжерного впрыска топлива, при резком открытии дросселя и мгновенно компенсации обеднения смеси. Если после этого через него (плунжер) продолжает херачить топливо из-за его негерметичности, то оно тоже может быть причиной.
Хотя я с Иосифом соглашусь, все должно было быть последовательно. Теперь как анекдоте, в поликлинике надпись на двери - "Пациентом запрещено рассказывать друг другу свои симптомы, это затрудняет постановку диагноза!"
Поди теперь пойми, нарушение там фаз, нехватка топлива или с искрой что не то, а может и с ЭБУ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr11rus (78.81.151.---)
Дата: 28-08-24 05:16
РиО писал:
> Такое ощущение что наконечники свечей напутаны
> Кроме датчика нейтрали должны быть ещё какие -то датчики.
>
> Сними, отсоедени шлейф от мотора чтоли.
Наконечники не на путаны там V образный мотор никак не перепутаешь, Шлейф вы имеете ввиду провод на машинку подсоединил соединял тоже не помогло
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr11rus (78.81.151.---)
Дата: 28-08-24 05:18
s494 писал:
> РиО писал:
>
> > Такое ощущение что наконечники свечей напутаны
> > Кроме датчика нейтрали должны быть ещё какие -то датчики.
>
> Да, Иось, вот что-то такое знакомое-знакомое... И хрен угадать!
> У меня вот такое ощущение. Херня какая-то.
Херня однозначно какая-то непонятная 🤣
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr11rus (78.81.151.---)
Дата: 28-08-24 05:22
s@nches писал:
> РиО писал:
>
> > Такое ощущение что наконечники свечей напутаны
> > Кроме датчика нейтрали должны быть ещё какие -то датчики.
> >
> > Сними, отсоедени шлейф от мотора чтоли.
> По мануалу, датчик температуры, 2 датчика оборотов коленчатого вала (для каждого
> цилиндра свой), датчик давления масла. И все.
> Опережение блок берет исходя из данных с одного из датчиков коленвала:
> Система там не сложная, просто нужен нормальный диагност, который,
> последовательно перебирая все системы, найдёт причину. Честное слово, был бы я
> рядом сам бы поехал на помощь. Прямо интересно что с мотором не так.
> Присоединяюсь к вопросу caddx, а как он вообще изначально появлялись эти
> провалы? Постепенно, сразу?
🤝спасибо за слова Поддержки !!!!!я обменялся на мотор свой Evinrude 60 и он мне достался таким со слов хозяина все было хорошо
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.204.---)
Дата: 28-08-24 05:24
Карб не имеет права плеваться. Нужно разбираться почему это происходит.
Из за клапана этого не будет.
Да и клапан этот проверить как раз плюнуть при включении зажигания.
Он либо щёлкает либо нет. Если щелкает и не держит его вообще можно заглушить в конце концов.
У меня вообще был случай под штангой в толкателе микромотора была мет.соринка и клапан впускной просто не закрывался. А как он туда попал большое хз.
ИМХО тут тоже надо начинать с газораспределения.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr11rus (78.81.151.---)
Дата: 28-08-24 05:28
РиО писал:
> Nick_gorn писал:
>
> > Ну и что он с этим термовоском сможет сделать?
>
> Его вообще можно отключить и без него завести мотор.
> Этот обагатитель нужен лишь при холодном пуске мотора.
> Потом он нафиг не нужен.
> При запуске прикрой ладонью диффузор вот тебе и термовоск.
Все верно 👍
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.204.---)
Дата: 28-08-24 05:40
Смотреть надо зазор импульсной катушки 0.3-0,4 мм далее выкрутить свечи, отсоеденить чеку, проверить ВМТ и сравнивать с катушкой CDI
Да и вообще по новой проверить сначала клапана, может какой и прогорел нафиг.
Для этого и есть компрессиометр.
А то автор ищёт черную кошку в темной комнате...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr11rus (78.81.151.---)
Дата: 28-08-24 05:50
Даааа , очень много информацие буду завтра пробывать и отписовытся, Для всех !был обмен на Evinrude 60hp мой)))на Сузуки ,собственник сказал я приехал на нем всё работало снял с лодки загрузил в машину и привёз ко мне,и типа тоже переживает в чем причина ,ему типа неудобно за такую ситуацию ,но хрен его знает обманывает или нет как-то так я на нём не разу не ездил(((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr11rus (78.81.151.---)
Дата: 28-08-24 05:55
РиО писал:
> Смотреть надо зазор импульсной катушки 0.3-0,4 мм далее выкрутить свечи,
> отсоеденить чеку, проверить ВМТ и сравнивать с катушкой CDI
> Да и вообще по новой проверить сначала клапана, может какой и прогорел нафиг.
> Для этого и есть компрессиометр.
> А то автор ищёт черную кошку в темной комнате...
Залазил эндоскопом все ок , хон очень хороший задирав нет,Ещё завтра будем проверять на утечку воздуха в клапанах устройством через цилиндр. Что значит зазор в импульсный катушки как это проявляется?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.204.---)
Дата: 28-08-24 05:55
Ты отдал рабочий мотор ?? Вот и верни его нах !!
Пусть хозяин с ним трахается - тебе то это зачем вообще ??
Оно тебе надо ? Ты отдал рабочий мотор - пусть и он отдаст тебе рабочий мотор.
От деревня блин. Неудобно ему....неудобно спать на потолке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (31.173.83.---)
Дата: 28-08-24 05:57
РиО писал:
> Смотреть надо зазор импульсной катушки 0.3-0,4 мм далее выкрутить свечи,
> отсоеденить чеку, проверить ВМТ и сравнивать с катушкой CDI
> Да и вообще по новой проверить сначала клапана, может какой и прогорел нафиг.
> Для этого и есть компрессиометр.
> А то автор ищёт черную кошку в темной комнате...
Золотые слова! Каждому сознательному владельцу ПЛМ, да и не только, нужно иметь компрессометр, тестер, стробоскоп и железные нервы.
Тьфу, тьфу, хорошо, что я Ямаху купил)))
Хотя мотор интересный, V-образный, тяга на нем должна быть хорошая. Работает по звуку как мотоцикл Урал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.204.---)
Дата: 28-08-24 05:58
Andr11rus писал:
> Залазил эндоскопом все ок , Ещё завтра будем проверять на утечку воздуха в
> клапанах устройством через цилиндр. Что значит зазор в импульсный катушки как
> это проявляется?
Это не проявляется а проверяется щупом, желательно советским.
Верни мотор или продай его)))
Купи себе простой вихрь
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr11rus (78.81.151.---)
Дата: 28-08-24 05:59
РиО писал:
> Ты отдал рабочий мотор ?? Вот и верни его нах !!
> Пусть хозяин с ним трахается - тебе то это зачем вообще ??
> Оно тебе надо ? Ты отдал рабочий мотор - пусть и он отдаст тебе рабочий мотор.
> От деревня блин. Неудобно ему....неудобно спать на потолке.
Да, рабочий
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (31.173.83.---)
Дата: 28-08-24 06:08
РиО писал:
> Andr11rus писал:
>
>
> Купи себе простой вихрь
)))) и делай с ним секас до конца своих дней, благо по нему тем дохера и больше)) Вот там и зазор между катушками и маховиком научишься регулировать, и карбюратор перебирать.
Andr11rus, не слушай Иосифа, мотор хороший, только работает херово, но это пока!))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.204.---)
Дата: 28-08-24 06:14
s@nches писал:
> , мотор хороший, только работает херово,
Абсурд однако
Какой мотор купил ? На букву Х )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr11rus (78.81.151.---)
Дата: 28-08-24 06:15
РиО писал:
> Andr11rus писал:
>
>
> > Залазил эндоскопом все ок , Ещё завтра будем проверять на утечку воздуха в
> > клапанах устройством через цилиндр. Что значит зазор в импульсный катушки как
> > это проявляется?
>
> Это не проявляется а проверяется щупом, желательно советским.
> Верни мотор или продай его)))
> Купи себе простой вихрь
Я понял что проверяется!!! Клавиатура исправила не увидел ! Купи себе вихрь!!!!!! Какие умные.Смотреть надо зазор импульсной катушки? Какая тут импульсная катушка? Это не вихрь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr11rus (78.81.151.---)
Дата: 28-08-24 06:17
s@nches писал:
> РиО писал:
>
> > Andr11rus писал:
> >
> >
> > Купи себе простой вихрь
> )))) и делай с ним секас до конца своих дней, благо по нему тем дохера и
> больше)) Вот там и зазор между катушками и маховиком научишься регулировать, и
> карбюратор перебирать.
> Andr11rus, не слушай Иосифа, мотор хороший, только работает херово, но это
> пока!))
Спасибо за поддержку а то какие-то есть неадекваты ((((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (31.173.83.---)
Дата: 28-08-24 06:28
РиО писал:
> s@nches писал:
>
> > , мотор хороший, только работает херово,
>
> Абсурд однако
> Какой мотор купил ? На букву Х )))
Хотел Парсун, назло Клеверу))), но решил не испытывать судьбу, Яма 90.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr11rus (78.81.151.---)
Дата: 28-08-24 06:28
РиО писал:
> s@nches писал:
>
> > , мотор хороший, только работает херово,
>
> Абсурд однако
> Какой мотор купил ? На букву Х )))
Ты что вебал стакан и нечего делать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.204.---)
Дата: 28-08-24 06:33
Andr11rus писал:
> Ты что вебал стакан и нечего делать?
Сынок я непьющий просто так а если юмор будешь воспринимать в штыки то и вовсе ничего писать не буду.
Ты ещё дорасти до меня. Я этими моторами 30 лет занимаюсь а самому уже 65
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (31.173.83.---)
Дата: 28-08-24 06:35
Andr11rus писал:
> > Andr11rus, не слушай Иосифа, мотор хороший, только работает херово, но это
> > пока!))
> Спасибо за поддержку а то какие-то есть неадекваты ((((
Иосиф? Да не, это он юморит так. Он ремонтник со стажем, через дроссель может коленчатый вал поменять двумя пальцами, как гинеколог)) Завидует просто, тоже наверное такой мотор себе хочет, девах катать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr11rus (78.81.151.---)
Дата: 28-08-24 06:44
РиО писал:
> Andr11rus писал:
>
> > Ты что вебал стакан и нечего делать?
>
> Сынок я непьющий просто так а если юмор будешь воспринимать в штыки то и вовсе
> ничего писать не буду.
> Ты ещё дорасти до меня. Я этими моторами 30 лет занимаюсь а самому уже 65
Папа ,,,,Нада без юмора!!! Это у меня тоже такой юмор,а что без него никак нельзя что ли тут. Когда у тебя будут проблемы , я посмотрю как тебе будут писать с юмором и посмотрю как ты будешь реагировать
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.204.---)
Дата: 28-08-24 06:52
Andr11rus писал:
> Когда у тебя будут проблемы , я посмотрю как тебе будут
> писать с юмором и посмотрю как ты будешь реагировать
У меня нет проблем практически ни с чем.
Моторами занимаюсь почти каждый день. Своя мастерская если что.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr11rus (78.81.151.---)
Дата: 28-08-24 06:57
РиО писал:
> Andr11rus писал:
>
> > Когда у тебя будут проблемы , я посмотрю как тебе будут
> > писать с юмором и посмотрю как ты будешь реагировать
>
> У меня нет проблем практически ни с чем.
> Моторами занимаюсь почти каждый день. Своя мастерская если что.
Тогда нечего не пиши! Удачи в своей мастерской!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: coralsea (---.ardenn.ru)
Дата: 28-08-24 09:28
Отправляйте в сервис парням из Уссурийска....
Мотор сам по себе-чЁткий!
У меня отработал как часы 7 лет и щас бегает без проблем у товарища...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.204.---)
Дата: 28-08-24 13:51
caddx писал:
> Мое ИМХО 100% наебали при обмене
Изначально не равноценный обмен
Отдать исправный мотор и забрать неисправный.
Бывший явно лукавит что всё хорошо было.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (31.173.86.---)
Дата: 28-08-24 23:29
Ускоритель. Он как раз и компенсирует недостаток топлива при резком открывании дроссельной заслонки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 28-08-24 23:37
А при не резком открывании мотор почихает и всё равно разовьет обороты
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 28-08-24 23:42
Andr11rus писал:
> Парни всем привет 👋. Снял виде 2 посмотрите кто что скажет. Работает но
> все ровно не то .Ссылка.
Ни у кого не работает Ютуб.
Вот такая же платформа. Ссылка.
А чтобы посмотреть на Ютубе, необходимо включить ВПН, который тормозит передачу, поэтому его отключают если не нужен
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 28-08-24 23:51
s494 писал:
> Andr11rus писал:
>
> > Парни всем привет 👋. Снял виде 2 посмотрите кто что скажет. Работает
> но
> > все ровно не то .Ссылка.
>
> Ни у кого не работает Ютуб.
> Вот такая же платформа. Ссылка.
>
> А чтобы посмотреть на Ютубе, необходимо включить ВПН, который тормозит передачу,
> поэтому его отключают если не нужен
Юрий, приветствую! NUUM не всем заходит и у него есть один большой минус, по крайней мере у меня в браузере, как только заходишь в ветку, включается видео сразу на всех встроенных в ветку проигрывателях.
Использовать конечно можно, как и Рутуб, VK и аналоги.
Andr11rus, Юрий прав, выкладывать в данное время видео на заблокированном и урезанном Ютубе - дурной тон. Может кто и захочет помочь, но не сможет даже посмотреть видео.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (45.88.209.---)
Дата: 29-08-24 05:29
Andr11rus писал:
> Это типа норм?
Это был вопрос к кому? По поводу ускорительного насоса?
Нет конечно, какая же это норма. Он для этого и сделан, чтобы компенсировать резкое открытие заслонки. Судя по видео, двигатель как раз на этом моменте начинает захлебываться.
Нужно с ним разбираться. Открыть временной тракт и понажимать на рычаг насоса. Во выпускной тракт при этом должна впрыскиваться порция бензина. Если нет, то снова разбирать и смотреть что там забило магистраль, может клапана засрались или сам плунжер не качает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: caddx (95.55.178.---)
Дата: 29-08-24 05:57
Плавно он все равно должен набирать обороты, и напоминаю, свеча на фото черная, оооочень много топлива летит во впуск
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (45.88.209.---)
Дата: 29-08-24 06:06
Andr11rus писал:
> s@nches писал:
>
> > Норма, может сам тахометр такой.
> Нет рабочий 100%
Это кто сказал, бывший владелец мотора?)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.205.---)
Дата: 29-08-24 15:53
Напоследок всё же вставлю 5 копеек.
Тахометр врёт как сивый мерин. Он скорее показывает погоду на луне чем обороты мотора. Можно ставить простой китайский электронный тах и установить на нём по инструкции необходимый режим для данного мотора
Руль слева ? Частичный бортовой крен в одного обеспечен. По идее надо бы вправо перенести но тут дело хозяйское.
По карбу. За такое варварское обращение по идее пусть даже виртуально но надо по рукам пиZдить чтоб неповадно было портить заводские настройки.
Не знаешь работы карба Nе..уй туда лезть кривыми ручонками.
Итоговой проверкой смеси и работы карба является следующее:
На прогретом подчеркиваю это !! На прогретом моторе даём полный газ резко и также резко сбрасываем.
При этом мотор должен не тупить, не захлёбываться и также послушно взвреветь
И так же послушно сбросить обороты и встать на свои минимальные обороты хх
Если один из факторов нарушен то ваш карб не настроен должным образом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr11rus (---.spbmts.ru)
Дата: 29-08-24 16:16
s@nches писал:
> Andr11rus писал:
>
> > s@nches писал:
> >
> > > Норма, может сам тахометр такой.
> > Нет рабочий 100%
> Это кто сказал, бывший владелец мотора?)))
Нет это мой в выходные с ним ездил на Ямаха 25 все работает
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.opera-mini.net)
Дата: 29-08-24 16:43
Andr11rus писал:
> s@nches писал:
>
> > Andr11rus писал:
> >
> > > s@nches писал:
> > >
> > > > Норма, может сам тахометр такой.
> > > Нет рабочий 100%
> > Это кто сказал, бывший владелец мотора?)))
> Нет это мой в выходные с ним ездил на Ямаха 25 все работает
Надеюсь вы в курсе, что тахометр работают в разных режимах, есть универсальные в которых настраивается количество плюсов. Ямахи и Сузуки бывают 4, 6 и 12 полюсные.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr11rus (83.69.12.---)
Дата: 29-08-24 18:12
s@nches писал:
> Andr11rus писал:
>
> > s@nches писал:
> >
> > > Andr11rus писал:
> > >
> > > > s@nches писал:
> > > >
> > > > > Норма, может сам тахометр такой.
> > > > Нет рабочий 100%
> > > Это кто сказал, бывший владелец мотора?)))
> > Нет это мой в выходные с ним ездил на Ямаха 25 все работает
> Надеюсь вы в курсе, что тахометр работают в разных режимах, есть универсальные в
> которых настраивается количество плюсов. Ямахи и Сузуки бывают 4, 6 и 12
> полюсные.
Да знаю Сзади есть переключатель на полюса
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr11rus (---.spbmts.ru)
Дата: 30-08-24 05:38
Проверил этим прибором на прогар клапанов, значит что получилось, первый цилиндр выставил в вмт воздух пошёл в выхлоп, второй норм держит ашь крутит моховик если не держать, как то так .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|