|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 20:30:07 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 03:30:07 |
|
Автор: Max78 (---.pool.252.tinconet.ru)
Дата: 24-08-24 17:47
Приветствую всех !
Честно искал в ветках ответ на вопрос в заголовке темы
Собственно, интересует, кто из производителей алюминиевых лодок, отечественных в первую очередь, кроме Фристайла-Квинтрекса использует днищевые листы со штампованными реданами ? Интересует мнение общественности по поводу технической целесообразности этого решения. В первую очередь для лодок класса 450-480, у которых днище 3 мм.
Спасибо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 24-08-24 19:00
На лодке Николь Фаворит, длина 6300, ширина 2300, штампованные реданы на днище из 3 мм АМГ5.
Судя по прекрасным ходовым качествам, штампованные реданы свои функции успешно выполняют, вель килеватость на транце 19 градусов.
Не смотря на малую толщину днища, лодка достаточно прочная из за частого продольного и поперечного набора.
Днище подкреплено восемью стрингерами.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VadKudryavtsev (188.162.144.---)
Дата: 24-08-24 19:27
У Тактики года 2-3 тому назад пошли чередовать штампованные реданы с приварными.В итоге днище практически избавили от 'стиральной доски'.Потом Тактика сменила владельцев,как сейчас дела-не знаю.Видел на соседнем форуме фото лодок с не очень ровным днищем(помягче выражаюсь).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Max78 (---.pool.252.tinconet.ru)
Дата: 25-08-24 16:52
Спасибо
Посмотрел их сайт - весьма достойно, качество ощущается даже по фото )) Конкретно - подгонка деталей, отсутствие бухтин от сварки, которой нет
А в меньшем сегменте что нибудь подобное есть ?
Размерность 6+ м весьма специфична.
У меня вот Вельбот 53 (в профиль не успел вписать), дык и он воспринимается тяжёлым и неповоротливым по сравнению с Прогрессом, например, что на телеге, что на воде у причала.
Но речь сейчас о штампованных реданах - у кого они есть ещё ?
Интересное решение, а встречается редко.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (77.91.108.---)
Дата: 25-08-24 18:40
Эти выштамповки (зиговка), ее скорее можно отнести к продольному силовому набору. Реданами они не являются. С точки зрения геометрии редана, у них совершенно неправильные углы и кромки.
Сейчас не вспомню где, но обсуждали лодку - отечественную реплику с австралийского корпуса. У них выштамповки в виде редана со всеми его атрибутами, у нашего - зиговка. Разница будет очень существенная в поведении лодки не в пользу зиговки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (178.176.78.---)
Дата: 25-08-24 19:02
BorisMan писал:
> Эти выштамповки (зиговка), ее скорее можно отнести к продольному силовому
> набору. Реданами они не являются. С точки зрения геометрии редана, у них
> совершенно неправильные углы и кромки.
> Сейчас не вспомню где, но обсуждали лодку - отечественную реплику с
> австралийского корпуса. У них выштамповки в виде редана со всеми его атрибутами,
> у нашего - зиговка. Разница будет очень существенная в поведении лодки не в
> пользу зиговки.
Это и есть Quintrex, она же FreeStyle.
Я вот тоже не вспомню других производителей, только они.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серж 163 (62.118.72.---)
Дата: 25-08-24 21:21
Вот Волжанка 46 одна из первых,фото не очень информативно,но дно всё такое +приваренные реданы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (---.lan-servis.ru)
Дата: 25-08-24 21:24
Реданами это назвать нельзя, это просто элемент жескости корпуса, который позволяет облегчить силовой набор. Работать нормально не будут они, грань нужна.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: всевидящий (178.64.44.---)
Дата: 26-08-24 18:00
В случае с клепанными корпусами отштампованные "реданы" это зиговка и служит просто для увеличения продольной жесткости днищевого набора. Увеличивается смоченная поверхность и ухудшается гидродинамика..В плюсе может быть улучшенная продольная устойчивость на курсе, уменьшение "рыскливости" коротких корпусов.. В случае с вАренными корпусами этот элемент скорее призван помогать от сварочных деформаций ..и лишь частично создает продольную жесткость днищевого листа .. поскольку сваривающийся алюминий легче штампуется но и значительно (в разы) мягче дюралюминия и потому эти зиги легко деформируются.. В идеале гигантским прессом штамповать днищевой лист или его половинки с "правильными " реданами весьма жесткого дюралюминия, приклепывать к нему дюралюминиевый набор, на котором клепкой или диффузией прикреплен сваривающийся алюминий.. К такому набору легко присоединить внутреннее содержимое корпуса с необходимыми выштамповками и усилениями проблемных мест.. Днище получается идеально ровным и жестким. К сожалению это из области высоких технологий и стоимость высока.. но аналогия существует и применяется..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Max78 (---.pool.252.tinconet.ru)
Дата: 28-09-24 20:42
Доброго дня и вечера
В завершение темы добавлю ещё Тактику 390 в разных её версиях, обратил внимание в магазине, когда забирал новокупленную Ямаху.
Там на днище две пары продольных реданов, вполне себе полноценно спрофилированных. Фото на радостях не сделал, не до того было, но вот из интернета.
Всем, кто отозвался, огромное спасибо
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (188.170.84.---)
Дата: 28-09-24 20:58
........ В завершение темы добавлю ещё Тактику 390 в разных её версиях, обратил внимание в магазине, когда забирал новокупленную Ямаху.
Там на днище две пары продольных реданов, вполне себе полноценно спрофилированных. Фото на радостях не сделал, не до того было, но вот из интернета.
Еще раз, - на листе нормальный рабочий редан не прокатать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 28-09-24 21:08
Max78 писал:
> На фото видны реданы, плохонько, но видны ))
Та ню ?
Зиговка , цель которой " замкнуть на себя" постсварочное термокоробление видна.
Приварные уголки ( скуловые, килевой) тоже видны. Их быстрее можно обозвать продольными реданами.
Зиговка борта " под клинкер" - выше объяснил зачем это делается...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.184.---)
Дата: 28-09-24 22:22
Max78 писал:
> На фото видны реданы, плохонько, но видны ))
--- Это на фото лодка Тактика-390? или другая?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VadKudryavtsev (188.162.141.---)
Дата: 28-09-24 23:15
Иф писал:
> Max78 писал:
>
> > На фото видны реданы, плохонько, но видны ))
> --- Это на фото лодка Тактика-390? или другая?
390-я.Она нерегистрат(145 кг по паспорту)на транце Суза df-9.9 висит(по размерам и форме колпака очень похож).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 29-09-24 01:12
VadKudryavtsev писал:
> Иф писал:
>
> > Max78 писал:
> >
> > > На фото видны реданы, плохонько, но видны ))
> > --- Это на фото лодка Тактика-390? или другая?
>
> 390-я.Она нерегистрат(145 кг по паспорту)на транце Суза df-9.9 висит(по размерам
> и форме колпака очень похож).
--- Ну вот же лодки нерегистраты ёкарный-бабай покупай и катайся ! И на фига эти совколодки Неман-2 кривые под ремонт за 150- 300 тыр, которые предлагаются перекупами!).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Max78 (---.pool.252.tinconet.ru)
Дата: 29-09-24 01:55
Ну там капец как тесно...
У меня в Вельботе 53 такая компоновка, и то кажется что только-только
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 29-09-24 02:56
Max78 писал:
> Ну там капец как тесно...
> У меня в Вельботе 53 такая компоновка, и то кажется что только-только
--- Да всё приближено к спартанскому нахождению в лодке))) но ведь нерегистрат лепота тем кто по состоянию здоровья не может права получить к примеру тогда все гимсюки проходят мимо тебя если в жилетах все в лодке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Max78 (---.pool.252.tinconet.ru)
Дата: 29-09-24 08:48
Ни в какой мере и никогда ничего против нерегистрата не имел
Наоборот всегда ругаюсь на тех, кто гонит на нерегистратчиков, что мол от них на воде стало тесно, что мол они аварийные ситуации создают и бухие все поголовно
Считаю, что закон о нерегистрате абсолютно прогрессивен, и не только у нас - во всём мире плюс минус подобным образом сделано
Речь о другом
Попытка скопировать компоновку больших лодок в маленькие делает их малопригодными для эксплуатации, особенно для крупных людей )))
Но есть изящное, на мой взгляд, решение для малых лодок - это центральная консоль. Да, она хуже защищает от ветра и брызг, чем двухконсольная компоновка, но зато насколько удобно ходить в лодке, не загромождённой рундуками и переборками. И к мотору подойти (часто ли бывает трим и электрозапуск на нергистрате)) сильно удобнее.
Странно, что мало такой компоновки у нас строят, ну это дело вкуса, хорошо что такие лодки вообще есть
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван 1982 (83.149.28.---)
Дата: 29-09-24 12:04
У меня был умс, там реданы были штампованные. Это был один из пунктов, повлиявших на выбор. Сейчас эти лодки tuna называются
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 29-09-24 17:40
--- В принципе кому нерегистрат новый одноконсольный требуется то вот есть В-42 не плохой вариант за 290 тыр где то по цене выходит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата: 29-09-24 17:43
--- Да и в более большом варианте лодки тоже место для рыбалки хорошо когда много.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|