Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 23:19:30 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 06:19:30 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Нет зацепления с редуктором
Автор: Arks (37.151.112.---)
Дата:   23-08-24 15:16

Всем привет. Такая проблема, недавно, на неделе зацепил бревно винтом. Обломал винт. До лодочной добрался в целом нормально. Заказал винт новый и решил поменять. Выехал с лодочной. Проехал немного и резко пропало зацепление с редуктором и охлаждение не идет. Двигатель сразу заглушил. Вопрос, допустим если обломало вертикальный вал, то нормально что двигатель крутить легче стало, дергал за ручной стартер, как будто компресии вообще нет. Но завелся повторно в целом с пол пина так сказать. Двигатель шкипер 40 2т

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нет зацепления с редуктором
Автор: kon4ik (176.59.9.---)
Дата:   23-08-24 15:31

Ну, у верхнего шлицевого вертикальный вал и обломало, вангую.
Чего ж редуктор не снял сразу, коль сам догадался до причины?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нет зацепления с редуктором
Автор: РиО (176.59.194.---)
Дата:   23-08-24 15:39

Деревня тут не гадать нужно )))
Снимать редуктор, всё осматривать и ненужное заменить.
Гребной Вал 100% проверить на биение, при необходимости (если старые) сальники все заменить.
Дальше смотреть и делать по факту.
Не забыть про пятно контакта шестерён.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нет зацепления с редуктором
Автор: Arks (37.151.112.---)
Дата:   23-08-24 15:40

Времени пока нет. Часа полтора как поломка случилась. Меня больше волнует то что двигатель легче крутится. Я конечно отдельно от редуктора до этого двигатель не крутил, но передиваю что то

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нет зацепления с редуктором
Автор: РиО (176.59.194.---)
Дата:   23-08-24 15:43

Arks писал:

> но передиваю что то

Не переДивай ...отпусти себя, привыкай к мысли что немного попал таки на деньги
И город свой заполни, а то так и не дождёшся помощи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нет зацепления с редуктором
Автор: Arks (37.151.112.---)
Дата:   23-08-24 15:43

РиО писал:

> Деревня тут не гадать нужно )))
> Снимать редуктор, всё осматривать и ненужное заменить.
> Гребной Вал 100% проверить на биение, при необходимости (если старые) сальники
> все заменить.
> Дальше смотреть и делать по факту.
> Не забыть про пятно контакта шестерён.


Вопрос прочитайте. Что мне делать я сам вкурсе. Я спрашивал, нормально что двигатель крутить легче стало, как будто компресии нет. А прередисловие написал чтоб умники мне сразу за кольца не писали

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нет зацепления с редуктором
Автор: РиО (176.59.194.---)
Дата:   23-08-24 15:44

Давайдасвиданья.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нет зацепления с редуктором
Автор: Arks (37.151.112.---)
Дата:   23-08-24 16:08

РиО писал:

> Давайдасвиданья.

До свидания. Спасибо за советы

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нет зацепления с редуктором
Автор: lednic606 (176.59.106.---)
Дата:   23-08-24 16:31

Arks писал:

> Времени пока нет. Часа полтора как поломка случилась. Меня больше волнует то что
> двигатель легче крутится.

При срезе шлицев вертикального вала исключается помпа, а она чувствительно притормаживает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нет зацепления с редуктором
Автор: Arks (37.151.112.---)
Дата:   23-08-24 16:37

lednic606 писал:

> Arks писал:
>
> > Времени пока нет. Часа полтора как поломка случилась. Меня больше волнует то
> что
> > двигатель легче крутится.
>
> При срезе шлицев вертикального вала исключается помпа, а она чувствительно
> притормаживает.

Спасибо. Думал об этом, но не знал на сколько она может притормаживать. А дальше только вскрытие покажет. Вы меня успокоили. Вероятная замена вертикального не долго по работе. Сезон подходит к концу, не хотелось бы остаться на берегу до следущего сезона

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нет зацепления с редуктором
Автор: Михаил GE (---.transas.org)
Дата:   23-08-24 18:24


Сначала у тебя стало так, а потом оборвало совсем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нет зацепления с редуктором
Автор: buss (178.70.27.---)
Дата:   24-08-24 01:11

вот все таки архаичное шпоночное крепление винта, не всегда но предотвращает подобные неприятности. и по идее вал должен быть с утоньшением после шлицевых пазов чтобы работал всем "телом" на скручивание как рессора. но не везде так теперь делается к сожалению. но хуже если при этом пострадал и редуктор, и тут РИО прав, надо бы и его как минимум осмотреть. хотя бы слить масло и проверить нет ли в нем обломков зубьев шестерен. прежде чем снова дергать за шнур и докатывать сезон.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нет зацепления с редуктором
Автор: Arks (62.122.108.---)
Дата:   24-08-24 13:14

buss писал:

> вот все таки архаичное шпоночное крепление винта, не всегда но предотвращает
> подобные неприятности. и по идее вал должен быть с утоньшением после шлицевых
> пазов чтобы работал всем "телом" на скручивание как рессора. но не везде так
> теперь делается к сожалению. но хуже если при этом пострадал и редуктор, и тут
> РИО прав, надо бы и его как минимум осмотреть. хотя бы слить масло и проверить
> нет ли в нем обломков зубьев шестерен. прежде чем снова дергать за шнур и
> докатывать сезон.

Снял редуктор. Вертикальный в порядке. Крутил за гребной, все вращается. Поставил на место и увез в ремонт весь мотор. Пусть специалисты уже дефектуют и ремонтируют

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нет зацепления с редуктором
Автор: РиО (176.59.201.---)
Дата:   26-08-24 12:22

Arks писал:

> Снял редуктор. Вертикальный в порядке. Крутил за гребной, все вращается.
> Поставил на место и увез в ремонт весь мотор. Пусть специалисты уже дефектуют и
> ремонтируют

А я наивный хотел помочь из солидарности
Но кто-то заявил

Arks писал:

> . Что мне делать я сам вкурсе.

Специалисты денег возмут и не факт что сделают добросовестно.
Если вам собрали редуктор и не показали фото пятна контакта то считайте что вам сделали халтурку.
Если вам собрали редуктор и не показали ролик опресовки считайте тоже самое.
Успехов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нет зацепления с редуктором
Автор: serk 12 (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   26-08-24 15:11

РиО писал:


> Если вам собрали редуктор и не показали фото пятна контакта то считайте что вам
> сделали халтурку.
> Если вам собрали редуктор и не показали ролик опресовки считайте тоже самое.
> Успехов.
Надо бегать с масляными руками и снимать пятно контакта и добавить 10 минутный ролик с опрессовкой? Да ну нахрен, это только кому заниматься нехрен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нет зацепления с редуктором
Автор: РиО (176.59.201.---)
Дата:   26-08-24 15:20

5 минут хватит. И это только для тех кто впервые или пока ещё тропинку не натоптал.
Старые клиенты и так всё знают и прекрасно доверяют.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нет зацепления с редуктором
Автор: kon4ik (176.59.9.---)
Дата:   26-08-24 16:49

Ну, чё бы и не побегать с камерой .. коль в окончательный акт выполненных работ это время тоже будет включено!))
Сдавал весной 15шку свою в сервис. 1850 рублей час работы ,,мастера !
8 часов рабочий день, 14800 счет залYпили! Плюс их з/ч. .. Заплатил, почти 30К, .. куда деваться ..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нет зацепления с редуктором
Автор: РиО (176.59.201.---)
Дата:   26-08-24 17:19

Мда нехило с тебя содрали, у нас дешевле ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нет зацепления с редуктором
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   27-08-24 04:28

Один с сошкой - семеро с ложкой. Мастеру рублей 300 из них в карман попадает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нет зацепления с редуктором
Автор: Arks (37.151.112.---)
Дата:   27-08-24 15:10

РиО писал:

> Arks писал:
>
> > Снял редуктор. Вертикальный в порядке. Крутил за гребной, все вращается.
> > Поставил на место и увез в ремонт весь мотор. Пусть специалисты уже дефектуют
> и
> > ремонтируют
>
> А я наивный хотел помочь из солидарности
> Но кто-то заявил
>
> Arks писал:
>
> > . Что мне делать я сам вкурсе.
>
> Специалисты денег возмут и не факт что сделают добросовестно.
> Если вам собрали редуктор и не показали фото пятна контакта то считайте что вам
> сделали халтурку.
> Если вам собрали редуктор и не показали ролик опресовки считайте тоже
самое.
> Успехов.




Проблема другая. Лопнул коленвал по центральному подшипнику. Так скажем пополам. По этому никакого охлаждения и не было. По этому и проблема с компресией. Вот такие дела. Потратил денег если в рубли перевести примерно 40 тыс, новый коленвал + работа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нет зацепления с редуктором
Автор: Arks (37.151.112.---)
Дата:   27-08-24 15:13

РиО писал:

> Arks писал:
>
> > Снял редуктор. Вертикальный в порядке. Крутил за гребной, все вращается.
> > Поставил на место и увез в ремонт весь мотор. Пусть специалисты уже дефектуют
> и
> > ремонтируют
>
> А я наивный хотел помочь из солидарности
> Но кто-то заявил
>
> Arks писал:
>
> > . Что мне делать я сам вкурсе.
>
> Специалисты денег возмут и не факт что сделают добросовестно.
> Если вам собрали редуктор и не показали фото пятна контакта то считайте что вам
> сделали халтурку.
> Если вам собрали редуктор и не показали ролик опресовки считайте тоже самое.
> Успехов.

И это, извиняюсь если вам показалось что грубо написал. Нервы, неизвестнось, лишние траты. Не хотел так

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нет зацепления с редуктором
Автор: РиО (176.59.201.---)
Дата:   27-08-24 15:14

Блин жестко однако...вот что делают обороты и маслянное голодание или отсуствие охлаждения.
Сочувствую.

Да ладно проехали, не извиняйся.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нет зацепления с редуктором
Автор: Arks (37.151.112.---)
Дата:   27-08-24 15:22

РиО писал:

> Специалисты денег возмут и не факт что сделают добросовестно.
> Если вам собрали редуктор и не показали фото пятна контакта то считайте что вам
> сделали халтурку.
> Если вам собрали редуктор и не показали ролик опресовки считайте тоже самое.
> Успехов.


У меня в этом сезоне вообще какие то одни неудачи. Был хангкай 30, влетел в топляк - дыра в редукторе, муфта на гребном валу в клочья. Думал, зачем ремонтировать сейчас, все равно мне мало было 30лс. Взял шкипер 40, через 2 дня был уже на воде. Радости не было предела, все нравилось, и как лодка себя ведет и скорость и то что теперь могу всей семьей сразу и с вещами за раз выехать. И тут такое. Прям карма что ли какая. Теперь отремонтировал сразу 2 двигателя. Так надежнее случись что

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нет зацепления с редуктором
Автор: Arks (37.151.112.---)
Дата:   27-08-24 15:34

РиО писал:

> Блин жестко однако...вот что делают обороты и маслянное голодание или отсуствие



Да я вот думаю о причине. Возможно обороты. Тахометр стоит, но не сильно я ему верю. Выше 5200 он мне не показывал. Тахометр стрелочный от kus. Коэфициент 3. И езжу я обычно газ в пол

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нет зацепления с редуктором
Автор: @leksei  (---.bbn2-091.lipetsk.ru)
Дата:   27-08-24 15:42

Конечно если покупать всякую каку так оно и будут проблемы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нет зацепления с редуктором
Автор: РиО (176.59.201.---)
Дата:   27-08-24 15:45

В след раз души жабу и покупай ямаху.
Весь этот Китай продай врагу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нет зацепления с редуктором
Автор: DenSanih (176.15.222.---)
Дата:   27-08-24 23:43


Ответить на это сообщение
 
 Re: Нет зацепления с редуктором
Автор: DenSanih (176.15.222.---)
Дата:   27-08-24 23:44

Вот так ещё бывает. Т 50 D2.
Почему?
И как такое может быть?
Жаль спросить не у кого.
Продавец сказал,, я без понятия,,

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нет зацепления с редуктором
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   27-08-24 23:54

Говно кв, китайский, стопудово

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нет зацепления с редуктором
Автор: kon4ik (176.59.8.---)
Дата:   28-08-24 00:20

Как-будто гидроудар шатун сломал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нет зацепления с редуктором
Автор: ramches (---.mts-chita.ru)
Дата:   28-08-24 10:24

Жесть. Какого года тоха?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нет зацепления с редуктором
Автор: Arks (62.122.105.---)
Дата:   28-08-24 12:49



Ну у меня чуть попроще. Интересно на иж юпитер не подойдет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нет зацепления с редуктором
Автор: Максим Владивосток (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   28-08-24 13:43

Нет.
На "Планету".
Сразу на две.
Их, вон сколько, осталось.
Свежие, "пластилиновые", к/валы подойдут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нет зацепления с редуктором
Автор: DenSanih (128.204.70.---)
Дата:   28-08-24 16:23

kon4ik писал:

> Как-будто гидроудар шатун сломал.

Да не, там же видно, что обломило
шлицевую часть ВВ и она встала на пути шатуна.
Не понятно как.
Отстрелила во время отлома , что-ли

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нет зацепления с редуктором
Автор: DenSanih (128.204.70.---)
Дата:   28-08-24 16:25

ramches писал:

> Жесть. Какого года тоха?

ХЗ

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нет зацепления с редуктором
Автор: kon4ik (176.59.8.---)
Дата:   28-08-24 19:08

У ТохоМерков очень удобно, на мой взгляд, определяется дата выпуска, без Ямаховского мудрежА.
На шильде , в серийном номере в конце две буквы латинские. Соответствуют алфавиту по цифровому порядку. А-1, В-2, С-3 и тд. Например, на моем Ниссан30 номер : ,,бла, бла, В А" . То есть , мотор ,,21" год.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нет зацепления с редуктором
Автор: DenSanih (128.204.70.---)
Дата:   28-08-24 19:10

Я знаю. На блоке нет кругляка, и блок
был заклинивший кот в мешке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нет зацепления с редуктором
Автор: Yoric (90.189.210.---)
Дата:   28-08-24 19:21

РиО писал:

> вот что делают обороты и маслянное голодание или отсуствие охлаждения.
Это всего лишь инерция вращающихся масс, то есть удар

Arks писал:

> Да я вот думаю о причине. Возможно обороты.
Много будешь думать, сильно умным станешь)) Я не понял, удар-то был? Ну думай дальше...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нет зацепления с редуктором
Автор: Arks (37.151.112.---)
Дата:   29-08-24 12:30

Yoric писал:

> Много будешь думать, сильно умным станешь)) Я не понял, удар-то был? Ну думай
> дальше...


За неделю до поломки, когда отъезжал от берега был удар по винту. На малых оборотах. Потом мотор практически не использовался. Один раз выезжал потому что забыл лопату на том берегу, а во второй уже случилось то что случилось. Как то так.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нет зацепления с редуктором
Автор: kon4ik (176.59.8.---)
Дата:   29-08-24 14:43

А ямаха бы даже и не заметила!))
Один знакомый на Я 25 так задним сдавал на малых оборотах, и не заметил корягу. Попала между винтом и АКП. Дык кусок акп отломился, а мотору хоть бы хны!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нет зацепления с редуктором
Автор: РиО (176.59.205.---)
Дата:   29-08-24 15:46

kon4ik писал:

> А ямаха бы даже и не заметила!))
> Один знакомый на Я 25 так задним сдавал на малых оборотах, и не заметил корягу.
> Попала между винтом и АКП. Дык кусок акп отломился, а мотору хоть бы хны!

Хаха наивный )) Дыма без огня не бывает. Если коряга одникм концом уперлась в АКП настолько чтоб сломала его кусок то другим концом она всяко куда-то упёрлась или в ил, или дно каменистое или пень-камень и хорошо если не в винт. Иначе гребной вал может погнуть.
Именно поэтому когда однажды ещё по молодости коряга застряла между таб-тримом (в народе килёк) и винтом то я навсегда перестал ставить а вернее стал снимать этот нафиг никому не нужный килёк.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru