|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 03:46:10 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 10:46:10 |
|
Автор: chemmaster (94.25.236.---)
Дата: 22-08-24 22:03
Привет, коллеги! Нахожусь на Соуйсарь и хлебаю лихо.
Тритон от глобалдврайв оказался с дырой. Заклеили. Свежая заплатка на солнце ползёт.
Через сутки отлично.
Теперь о гадском.
Мой двигатель, который меня никогда не подводил - отказывается запускаться.
Вводные:
1. Двигатель 10 года, но ходили реально не много, литров 20 за всё время.
2. Топливная смесь 92 бензин. 1:50
3. Искра есть, свеча чистая.
4. Топливо поступает, фильтр чистый, бак чистый.
5. Карбюратор - отстойник чистый. Продул. Регулировки не трогал.
6. Воздухан чистый.
После того как всё разобрал, продул помыл - первая протяжна - есть вспышки, потом всё....
Осталось тупо купить и заменить свечу
подскажите, куда копать? или в Петрозаводске мастера, завтра поеду
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил GE (---.transas.org)
Дата: 22-08-24 22:13
ну попробуй не закрывать заслонку....а наоборот, добавь газ......похоже что переливает, раз вначале схватывает..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (178.67.181.---)
Дата: 22-08-24 22:34
заодно сними карбюратор, посмотри в отверстие, не оборвался ли лепестковый клапан, под клапанной крышкой. или сними эту крышку если не видно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.194.---)
Дата: 22-08-24 23:07
1 Смени прокладку
2 Отдай спецу коли сам не можешь разобраться
3 Набери меня в вацапе, за отдельную плату заведу тебе этот мотор дистанционно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Duck_Hunter (91.193.178.---)
Дата: 22-08-24 23:21
если надо купить свечу, чтобы ее заменить, тебе пц. Правда-правда, т.к. запасная свеча должна быть с собой и герметично упакованная притом. Это бесплатный совет.
У меня безотказная Ямаха-3 бывает начинает чудить подобным образом, это происходит осенью при сильных перепадах влажности и температуры после ночевки. Хз почему это происходит, редко и влом разбираться, просто меняю свечу. Старую промываю, прокаливаю и кладу в ЗИП.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: chemmaster (94.25.236.---)
Дата: 22-08-24 23:36
промыл
постучал, думал игла залипла, но продувается жжж
на остатках топлива сделан бодрый пуск тут же глохнет и опять
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Duck_Hunter (91.193.178.---)
Дата: 23-08-24 00:21
чтобы не переливало, в общем случае (но опять же в холодную погоду), делаю при холодном пуске так:
- воздушная заслонка карба полностью или на половину открыта;
- дроссель открыт на половину или в положении (не паспортном, а привычном для данного мотора, там возможен эффективный пуск несколько открыть или закрыть).
Если не заводится, а это скорее всего, то понемногу закрываю воздушную заслонку
На каждый дерг или по чуть-чуть. Это пуск от переобедненной смеси, не заливается свеча и заодно продувается. Очень бывают на воде нехорошие условия, когда свечу в лодке не заменить.
Про перелив и мокрую свечу ты не писал, но попробуй.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (---.gigalink.su)
Дата: 23-08-24 02:15
chemmaster писал:
> промыл
> постучал, думал игла залипла, но продувается жжж
>
> на остатках топлива сделан бодрый пуск тут же глохнет и опять
Значит хреново промыл карб. Снимайпромывайпродувайзаводи и так , пока не начнет нормально работать. Кстати иглу тож надо выкручивать и жиклер тоже.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.194.---)
Дата: 23-08-24 03:15
Там нет заслонки, цилиндрик ходит верх вниз ))
Я уже писал что делать !!
Зачем менять свечу если есть искра ??
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (---.gigalink.su)
Дата: 23-08-24 03:29
РиО писал:
> Там нет заслонки, цилиндрик ходит верх вниз ))
Этот цилиндрик и есть заслонка. Просто они разные бывают.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vertolet (---.spbmts.ru)
Дата: 23-08-24 03:31
Serg 72 мастер своего дела, живет в Петрозаводске. Может поможет, даже дистанционно. Это ближе чем до Перми. Остров Суйсарь всю жизнь был, я там недалеко только вчера был.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (178.67.181.---)
Дата: 23-08-24 03:43
вот так это изнутри выглядит и сломаный лепесток. отломился под самое крепление.
на фото вверху. симптомы ,не заводится, пыхает через карб, подхватывает если накачать бензина но неедет сразу глохнет. из карбюратора после вспышки идет дымок.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (---.gigalink.su)
Дата: 23-08-24 04:15
Сосед как то пришел с проблемой - мотор не заводится
Сунул его в бочку пару раз дернул, тишина. Вывернул свечу - сухая.
Оказалось что он бензин забыл налить.
Через полгода была аналогичная проблема с генератором.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (51.158.253.---)
Дата: 23-08-24 04:23
kon4ik писал:
> 2 buss, это на Яме 2 такая ситуация? Или клоне?
на сипро2.6. китайцы клянуться, чтопо зч и партнамберу полный аналог, ямахи2.
прислали новую крышку в сборе, поставили, сразу поехал.
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.9.---)
Дата: 23-08-24 04:37
Понял. У меня 2,5 СиПро. Жду ,,хороших,, новостей, значит))
Надо бы , кстати, выгулять малыша. С прошлого сезона не заводил.
Дорожил в прошлый год. Все в порядке, вроде-б .. . Только после ~ 20 минут среднего постепенно замедляется до хх и глохнет. Свечка, наверн, засиралась .. завожу, даю гАри минуту, .. и дальше бухтит . ( Зачетный молоток. Даже китайцы своим кривым копированием не смогли опустить удачную конструкцию 2-шки).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: chemmaster (94.25.236.---)
Дата: 23-08-24 05:09
Докладываю.
Разбирал раз 5.
Всё течёт продувается.
Не заводится
Взял шприц и начал потихоньку подбрасывать - начались вспышки, потом не устойчивая работа.
После 3 шприца началась неустойчивая работа на подсосе. Потом потихоньку
просрался и начал и запускаться и работать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dmitriy_Konstant (---.etth.mark-itt.net)
Дата: 23-08-24 06:24
Как то ямаха 2 не заводилась на новом бензине / ни в какую
С собой была годовалая смесь- на ней завёлся сразу
Двушка капризна к топливу
Но вряд ли что- то сломалось
Переливать не нужно
Без подноса полный газ и дёргайте
Рычаг бензобака не забыли повернуть на открыто?
Нажать на подкачку пальцем?
Крышку бензобака открутить ( барашек)?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (---.gigalink.su)
Дата: 23-08-24 06:43
chemmaster писал:
> Докладываю.
> Разбирал раз 5.
> Всё течёт продувается.
> Не заводится
> Взял шприц и начал потихоньку подбрасывать - начались вспышки, потом не
> устойчивая работа.
> После 3 шприца началась неустойчивая работа на подсосе. Потом потихоньку
> просрался и начал и запускаться и работать.
Значит еще пять раз разобрать и промыть. Тогда придет понимание )))
Кстати подсос воздуха проверить надо и в шлангах и креплении карба , хотя с этой хренью заводиться должен.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: p.oleg (---.brdb.tts.magadan.su)
Дата: 23-08-24 10:22
Dmitriy_Konstant писал:
> Как то ямаха 2 не заводилась на новом бензине / ни в какую
> С собой была годовалая смесь- на ней завёлся сразу
была обратная ситуация с ямой тройкой.
Перед зимой решил опреснить мотор, запустить так и не получилось. За зиму раза 3 разбирал-мыл карбюратор, менял свечи, так устойчивой работы и не добился. По весне на воде заводилась что холодная что горячая только с вытянутым подсосом и выкрученным газом...когда закончилась старая смесь и была залита новая, все как рукой сняло. Мотор начал запускаться и работать совершенно нормально.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.194.---)
Дата: 23-08-24 10:46
МитричЪ писал:
> Сосед как то пришел с проблемой - мотор не заводится
> Сунул его в бочку пару раз дернул, тишина. Вывернул свечу - сухая.
> Оказалось что он бензин забыл налить.
> Через полгода была аналогичная проблема с генератором.
Что значит аналогичная с генератором ?
Забыл электричества налить ?)))))))
МитричЪ там хитрый карб, внутри под хомутом стоит кольцо прижимное чтоб воздух не сосал.
Карб, т.е. САМ карб нужно прижимать к блоку мотора чтоб это кольцо прижалось и только ТОГДА стягивать хомут крепления карба.
Если нет кольца, это плохо. Наверное его прое..потеряли.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dmitriy_Konstant (188.66.35.---)
Дата: 23-08-24 15:47
Начать с литра нового бензина
И продуть полностью открытым дросселем ( без подсоса) раз 20-30
Вот любят у нас что не так начинать все разбирать исправное
У ямахи 2 так все надежно что нечего и колпак откручивать- просто нужно научиться заводить не переливая и моя 2 ка троллинг не любила с родной холодной свечей- там ngk 7 вроде - очень горячая- самоочистка плохая
И если кто не ходит постоянно в полный газ на 6 число можно сменить
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: chemmaster (94.25.236.---)
Дата: 23-08-24 21:23
Итак, запускается с полпротяга. Но, например, развернулись против ветра - упали обороты. В полгаза иду, пытаюсь поддать оборотов - нет реакции. Походит немного опять развивает обороты.
Буду менять свечу.
Масло и бензин тоже . Но не засирает свечу. На 95 перейдём.
Очистителем карба пройтись тоже
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (178.70.27.---)
Дата: 23-08-24 21:53
хмм, тогда тут есть вопросы, какой такой в полный газ, если на ПВХ 350, чуть выше 3/4 уже срывается в пекрекрут, бурление и мясорубка в воде?
на жестком обтекаемом корпусе ситуация немного лучше,
там почти в полный газ и скорость заметно повыше.
рабочий режим на ПВХ получается от и чуть выше половины.
упор винта явно маловат, но свои 8-10 км/ч развивать может.
на нее было бы интересно напечатать 4х лопастной винт из абс пластика.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (178.70.27.---)
Дата: 23-08-24 22:03
chemmaster писал:
> Итак, запускается с полпротяга. Но, например, развернулись против ветра - упали
> обороты. В полгаза иду, пытаюсь поддать оборотов - нет реакции. Походит немного
> опять развивает обороты.
> Буду менять свечу.
> Масло и бензин тоже . Но не засирает свечу. На 95 перейдём.
> Очистителем карба пройтись тоже
вот так всё и начиналось, и это продолжалось довольно долго,
дни и даже пару недель. клапан не сразу совсем отломился.
началось замены бензинов, потом начались периодические танцы со свечами, карбюратором.
а потом и вовсе почах по причине того что лепесток совсем отвалился.
вернулись на веслах , забрали домой, разобрали.
а потом поставили новую клапанную крышку и сразу все поехало.
откровенно говоря я не знаю какой он на оригинальной ямахе.
на клоне, это полная шляпа, вырубленная кое как.
к примеру у ветерка клапан был обтекаемой формы, с сужением.
Ссылка.
у него нагрузка на изгиб распостранялась равномерно.
а здесь облом и поломка заранее запрограммирован.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dmitriy_Konstant (---.etth.mark-itt.net)
Дата: 24-08-24 04:32
Вы так и пробуете на прежнем бензине- именно с этого и нужно начать- перевернуть слить
У меня на некоторых бензинах вообще не заводился
Скажем ветерок или Меркури даже на плохом заводится и работает
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dmitriy_Konstant (---.etth.mark-itt.net)
Дата: 24-08-24 04:43
Верно пишут и двушка и 2,5 моторы обычно используют в пол газа ну может2/3 далее дроссель смысла открывать нет- это для них нормально
95 совсем не обязательно - просто купите на другой заправке- надо то 2 л
На Ямахе 2 даже 5 л замучаешься тратить
Прямо на воде могли пол литра у кого купить и стало бы все ясно
А свечу можно и Энгельс а14 на запас иметь
Недавно брал такие в блистере 200 р за 4 Шт
То есть 50р штука
А14 и нгк 7 только надо сравнить это тоже калильное число или не совсем- но там рядом и можно уже
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: chemmaster (94.25.236.---)
Дата: 24-08-24 05:31
Про крышку имею ввиду.
Про бензин тоже.
Про упор не согласен! На съеденном флинке ТЛ транец навесной и то не прохватывало! Двигатель поднят на 1 отверстие.
А тут вклеенный транец, стоит как влитой. Видос с меня.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|