|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 06:35:14 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 13:35:14 |
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 16-08-24 16:12
Думаю что данный вопрос уже неоднократно обсуждался, но может что-то поменялось в этом "продажном" мире, у кого есть опыт эксплуатации? А может у кого-то есть опыт эксплуатации и того и другого мотора, это еще объективнее было бы. Интересует какие плюсы и минусы есть у этих моторов? Как они по ремонтопригодности? Последние пол года что-то часто стали мелькать темы по ремонту и диагностике Сузуки, вот и хочется для себя выяснить какой из моторов выбрать. Когда покупал 9,9, то для себя определил, что большинство склоняется к мотору Ямаха, хотя Сузу никто не ругал, но встречался с мнением, что те владельцы, которые эксплуатировали Сузу и перешли на Яму, отмечали большую сбалансированность и сбитость мотора Ямахи. Но это было про 2-х тактники, а что с 4 тактами в среднелошадной категории? Цена у того и другого одинаковая.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 16-08-24 16:48
Чисто визуально на стоянке 90-х сузук на порядок больше. Но это моторы старых серий, тогда суза была самая популярная в этой мощности. Сейчас не знаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 16-08-24 16:53
Катали на лодке с хондой 90. новой. показалась ничего так мотором.
может ее добавить в список сравнения? если разговор за покупку нового мотора.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.opera-mini.net)
Дата: 16-08-24 17:13
Legendарный МИГ писал:
> Катали на лодке с хондой 90. новой. показалась ничего так мотором.
> может ее добавить в список сравнения? если разговор за покупку нового мотора.
Можно конечно, почему нет. Только мне кажется, что цена у него будет повыше, если честно, то даже не рассматривал её, понимая этот аспект
Я очень опасаюсь за ремонт этого мотора! Хонда это ведь реальный японец и цены на з/ч, ИМХО, в случае какой-то поломки будут отличаться в большую сторону по сравнению с Я и С. Да и доступность зап. частей, по сравнению с основными игроками, будет в качестве недостатка. Так-то и Мерк можно добавить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (---.rev.poneytelecom.eu)
Дата: 16-08-24 18:24
Год назад стоял перед таким выбором.
Выбрал Яф90сетл, так как это фактически 100лс без каких бы то ни было переделок. Стоили одинаково.
Из небольших отличий:
1. Цифровые ЖК приборы Ямахи мне ближе
2. У Сузуки в базе возможность настроить угол максимальной откидки мотора в рецесс
3. У Ямахи ремень. У Сузуки цепь и больше почти на литр масла
4. Для Ямахи больше выбор винтов 15-19 шага
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 16-08-24 18:39
МитричЪ писал:
> Конечно Ямаха.
> Сузуки тем более Хонду ф топку!
Тел ми, вай?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (85.249.18.---)
Дата: 16-08-24 18:58
Alexhunt писал:
> А почему не аналогичные 100 сильные моторы? Вес тот же.
А налог больше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 16-08-24 19:08
Alexhunt писал:
> А почему не аналогичные 100 сильные моторы? Вес тот же.
Цена больше, налог больше. В случае с Ямахой вообще не имеет смысла, т.к. это тот же самый мотор.
Парсун (гори он в аду!))))) вообще с наклейкой 85 имеет ту же самую конструкцию и прошивку что и 110.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (188.170.86.---)
Дата: 16-08-24 20:06
Кто мешает сделать из него 90? Большая часть 130 ямах катаются как 90 стики и большая часть Сузук 90-100 стали 70 ками.
Это все не надо учитывать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (85.249.18.---)
Дата: 16-08-24 20:21
Alexhunt писал:
> Кто мешает сделать из него 90? Большая часть 130 ямах катаются как 90 стики и
> большая часть Сузук 90-100 стали 70 ками.
> Это все не надо учитывать.
Вот у меня на транце висит Яма 100. Как из неё официально сделать 90?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (188.170.86.---)
Дата: 16-08-24 22:25
Это взрослый человек или ребенок пишет? Вы это серьезно спрашиваете? Ответ - элементарно. Комплект документов и шильдиков - постановка на учет.
На авито надеюсь не забанили вас? Поиском вылезет десяток подобных объявлений.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (85.249.18.---)
Дата: 16-08-24 22:31
Alexhunt писал:
> Это взрослый человек или ребенок пишет? Вы это серьезно спрашиваете? Ответ -
> элементарно. Комплект документов и шильдиков - постановка на учет.
Это снять с учета мотор, потом как то купить его, квпить документы ставить на учет...
А потом продавать как 90? Потеря денег больше сэкономленных налогов.
Попроще спостб есть? И желательно законный.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kortezzz (85.249.25.---)
Дата: 16-08-24 23:20
ИМХО:
Оба мотора отличные, нужно смотреть на цену, нужно знать - есть ли в твоем городе спец по ремонту выбранного тобой мотора.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (176.59.43.---)
Дата: 17-08-24 01:37
Я вам скажу.
Эти моторы выбирают люди, для которых очень важен бюджет покупки. DF90, это тот минимум, который позволит чувствовать себя на воде крутым и не обделённым. Ну не хотят платить люди у нас Больше. Даже за своё собственное удовольствие.
Тут всё зависит от самого характера пользователя. Кто то остановится на на 90 жалких силах, и может быть он так и состариться, и ему этого хватит на всю жизнь.
Но люди то разные....
Yamaha F90 мотор никакой, он еле еле раскручивает 17 винт. Очень скучный мотор. Но. Его кому-то вполне достаточно.
Сузуки на лёгких лодках легко крутит 21-23 винты.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (---.rev.poneytelecom.eu)
Дата: 17-08-24 02:32
А что ставить людям, у которых лодки с ограничением до 100(90)ЛС?
Мерк115 proXS туда корячить и веселиться?
Мне важен надёжный и экономичный мотор, способный десятилетиями ездить на 92 бензине, купленном в районном центре. Из города с собой не навозишь(
Поэтому - Ямаха. Скучный - да, подрыва нет совсем, но мне нравится)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.opera-mini.net)
Дата: 17-08-24 03:29
Обской Кит писал:
> А что ставить людям, у которых лодки с ограничением до 100(90)ЛС?
> Мерк115 proXS туда корячить и веселиться?
> Мне важен надёжный и экономичный мотор, способный десятилетиями ездить на 92
> бензине, купленном в районном центре. Из города с собой не навозишь(
> Поэтому - Ямаха. Скучный - да, подрыва нет совсем, но мне нравится)
Кто что пишет, читал в сравнении Ямы и Сузы, что Яма работает с низов и подрывается, а Суза раскрывается потом, когда обороты на максималке.
По надёжности моторов кто что скажет? На сколько надежен Сузуки? И ремонтопригоден.
Владислав (Арбат), у вас опыта в этом вопросе слихвой, поделитесь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (176.59.43.---)
Дата: 17-08-24 04:13
В целом Ямаха надёжнее, это её старая философия. Давать пользователю чувство надёжности. Спокойной надёжности.
Но Suzuki моторы интереснее. Во всех технических решениях . И редуктор с его чумовой редукцией и моторная головка со второй пониженной передачей на винт. И он едет с места, с нуля, в любых оборотов, в любых условиях. Надёжность, процентов 80-85 от Ямахи.
Но вам её хватит. Лет на 15-20 точно.
Это не китайские авто, это японская техника для моря.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлександрПЕРМЬ (---.mtsnet.ru)
Дата: 19-08-24 14:37
Добрый день!
Возможно (работаю над этим) в будущем встану перед выбором 90лс.
В Сузуках новых смущает момент с каким-то клапаном в системе охлаждения, который клинит от небольшого количества песка/грязи и охлаждение работает хреново. Владельцы на берегу начинают разбирать, чистить и тд., чем очень недовольны.
Честно, не хотел бы заниматься подобным(
Возможно у вас есть наблюдения по новым Сузукам, может какие-то изменения, производитель планирует вносить? Просто эксплуатация, в бассейне с фильтрованной водой не планируется))) хочется, минимум заморочек с новым мотором
Арбат писал:
> В целом Ямаха надёжнее, это её старая философия. Давать пользователю чувство
> надёжности. Спокойной надёжности.
>
> Но Suzuki моторы интереснее. Во всех технических решениях . И редуктор с его
> чумовой редукцией и моторная головка со второй пониженной передачей на винт. И
> он едет с места, с нуля, в любых оборотов, в любых условиях. Надёжность,
> процентов 80-85 от Ямахи.
> Но вам её хватит. Лет на 15-20 точно.
> Это не китайские авто, это японская техника для моря.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Senior (85.114.185.---)
Дата: 19-08-24 16:37
Вот соседняя тема: Ссылка.
Основная фраза "цепанул песочек, вода перестала идти". На этом основании делать вывод, что Mercury плохой мотор?
Нет, конечно. Если на моторах ездить по илу и песку - любому мотору поплохеет.
Владею Suzuki DF90A в течении 10 лет. Никакой клапан у меня не клинит. Проблем с мотором - 0. Но я по грязи и песку не езжу)
АлександрПЕРМЬ писал:
> Добрый день!
> Возможно (работаю над этим) в будущем встану перед выбором 90лс.
> В Сузуках новых смущает момент с каким-то клапаном в системе охлаждения, который
> клинит от небольшого количества песка/грязи и охлаждение работает хреново.
> Владельцы на берегу начинают разбирать, чистить и тд., чем очень недовольны.
> Честно, не хотел бы заниматься подобным(
> Возможно у вас есть наблюдения по новым Сузукам, может какие-то изменения,
> производитель планирует вносить? Просто эксплуатация, в бассейне с фильтрованной
> водой не планируется))) хочется, минимум заморочек с новым мотором
>
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 19-08-24 17:23
Обской Кит писал:
> Мне важен надёжный и экономичный мотор, способный десятилетиями ездить на 92
> бензине, купленном в районном центре. Из города с собой не навозишь(
Наивный...... Есть в нашем городе автоматическая АЗС от Газпромнефти на Аникина.
У меня Яма 115я у товарища, Суза 115я. Тарились бензином на ней. Так вот сначала у товарища, а потом у меня (расход раза в 3 меньше, чем у его) недели через 1,5, форсунки забились. В баках и фильтрах все чисто. Я заправку сразу сменил, а товарищь по причине того, что в пластик и помногу заправляется- нет. Короче говоря:- у него в этом сезоне еще 2 раза форсунки забивались. Уже хер угадаешь где заправляться.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (89.113.143.---)
Дата: 19-08-24 18:01
Слушай, zev, я в НСК перешёл на Энергию. Доволен. Причина ухода с Газпрома была не в качестве. Они опустились до того, что придумали сгорающие бонусы(.
А ты на каких в городе заправляешься?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 19-08-24 21:44
Обской Кит писал:
> А ты на каких в городе заправляешься?
Тоже на Энергию перебрался.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.opera-mini.net)
Дата: 22-08-24 06:08
Всем спасибо за мнения, особенно Арбату!
Выбор сделан, в воскресенье ко мне приезжает Ямаха 90.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-08-24 06:22
s@nches писал:
> Цена у того и другого одинаковая.
А сколько сейчас Ямаха и Суза стоят?
Полгода назад рассматривал их к покупке, но у Сузы ценник на сотню дороже был.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (45.88.209.---)
Дата: 22-08-24 06:32
Александр Иваново писал:
> s@nches писал:
>
> > Цена у того и другого одинаковая.
>
> А сколько сейчас Ямаха и Суза стоят?
> Полгода назад рассматривал их к покупке, но у Сузы ценник на сотню дороже был.
Александр, привет! На данный момент они в одну цену. От 990 до 1040, на авито моторы есть в наличии, у Александра на данный момент моторов нет, нужно ждать и предоплата. Я свой беру за 990. Правда трачу деньги, которые на лодку должны были пойти, ну куда деваться, не понятно что с курсом будет, да и что будет в наличии.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.198.---)
Дата: 22-08-24 10:51
Всю тему не читал. С сузуками дело имел часто.
Санчес я тебе только добра желаю !!
В жопу эти сузуки причём ВСЕ
Ямаха и никаких гвоздей !!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Fima (128.204.70.---)
Дата: 22-08-24 14:00
S@nches.Вы мотор берете на Авито?Как пройдет сделка -дайте ссылку на продавца.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-08-24 15:07
s@nches писал:
> Александр, привет! На данный момент они в одну цену. От 990 до 1040,
Понял, спасибо, значит Ямаха подорожала.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (45.88.209.---)
Дата: 24-08-24 17:10
Приехал сегодня мой агрегат. Красив, подлец!
Бог быстрому соорудил тележку из двух колёс, шпильки и доски. Тяжелый, бляха.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (178.176.78.---)
Дата: 24-08-24 19:54
шустрый писал:
> Поздравляю!Но пока это-только мечта!
Спасибо, Александр! Зато у вас такие посторы под боком, до которых нам пилить тысячу км.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 25-08-24 14:27
s@nches писал:
Зато у вас такие посторы под боком, до которых нам пилить
> тысячу км.
Это-да!Волга широкая,проток-множество!Даже при шторме на Волге,в протоках-тишина и красота!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Fima (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 26-08-24 01:59
Поздравляю.В итоге,где купили?Если не секрет.Готовлюсь к Ямаха F50.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (178.176.78.---)
Дата: 26-08-24 02:59
Fima писал:
> Поздравляю.В итоге,где купили?Если не секрет.Готовлюсь к Ямаха F50.
Спасибо! Авито, я же вам писал в почте, указанной в ЛК. Выбирал по цене и отзывам на продавца. Мотор привёз продавец сам, на своём авто, без какой-либо предоплаты. Но у него только 90-е моторы.
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: co4el (Самара) (---.samaralan.ru)
Дата: 26-08-24 15:03
> Александр, привет! На данный момент они в одну цену. От 990 до 1040,
С сколько сейчас 150 ямаха стоит?
Посмотрел на авито. От 1450 со 100% предоплатой и ждать месяц, до 1550 в наличии.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Yamahavod (45.136.246.---)
Дата: 29-08-24 03:59
Зачем это все нужно если они есть у дилера по практически тако же цене, сам искал и брал Сузуки
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Yamahavod (45.136.246.---)
Дата: 29-08-24 05:29
co4el (Самара) писал:
> А почему тогда ник Ямаховод?)
До этой покупки брал только ямахи, все б/у и не было никаких проблем
В прошлом году решил купит новую лодку, рыл Авито ездил 8 месяцев смотрел моторы - одно Г
Купил новую Сузуки 140 ямаха было на 200к дороже
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Yamahavod (45.136.246.---)
Дата: 29-08-24 05:34
co4el (Самара) писал:
> А почему тогда ник Ямаховод?)
И за 100 часов не минуты не жалел, только винт не могу подобрать к Сузуки хоть убейся
А ник,что ник его и сменить можно =_
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (45.88.209.---)
Дата: 29-08-24 06:48
Yamahavod писал:
> Зачем это все нужно если они есть у дилера по практически тако же цене, сам
> искал и брал Сузуки
Странный вопрос. Зачем вообще лодка? Везде есть мосты, а у реки целых два берега, по которым можно вдоль пешком ходить. Рыбы за эту цену можно столько купить, что три поколения можно кормить.
У дилера и лодка выйдет дороже и мотор. Зачем это? Поставить мотор я и сам могу, свой дом и двор, если лишние деньги есть, а ещё не получаешь удовольствия от процесса, тогда можно все купить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Yamahavod (45.136.246.---)
Дата: 29-08-24 15:26
> > Зачем это все нужно если они есть у дилера по практически тако же цене, сам
> > искал и брал Сузуки
> Странный вопрос. Зачем вообще лодка? Везде есть мосты, а у реки целых два
> берега, по которым можно вдоль пешком ходить. Рыбы за эту цену можно столько
> купить, что три поколения можно кормить.
> У дилера и лодка выйдет дороже и мотор. Зачем это? Поставить мотор я и сам могу,
> свой дом и двор, если лишние деньги есть, а ещё не получаешь удовольствия от
> процесса, тогда можно все купить.
Что то вы странное пишите, дилеры и дистрибьютеры продают только моторы определенного бренда оптом и в розницу, а установкой хотите сами знимайтесь хотите поручите кому-то, я вот тоже сам ставил
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 29-08-24 17:08
Yamahavod писал:
>
> > > Зачем это все нужно если они есть у дилера по практически тако же цене, сам
> > > искал и брал Сузуки
> > Странный вопрос. Зачем вообще лодка? Везде есть мосты, а у реки целых два
> > берега, по которым можно вдоль пешком ходить. Рыбы за эту цену можно столько
> > купить, что три поколения можно кормить.
> > У дилера и лодка выйдет дороже и мотор. Зачем это? Поставить мотор я и сам
> могу,
> > свой дом и двор, если лишние деньги есть, а ещё не получаешь удовольствия от
> > процесса, тогда можно все купить.
> Что то вы странное пишите, дилеры и дистрибьютеры продают только моторы
> определенного бренда оптом и в розницу, а установкой хотите сами знимайтесь
> хотите поручите кому-то, я вот тоже сам ставил
Я одного такого дилера знаю у лодок на букву В. Уж не знаю, официальный он или нет, но стоимость лодки у него получается с допами. А без допов, Иф не даст соврать, устанешь ждать свою лодку. Ссылка.
Может конечно как в анекдоте про утюг, когда ты накручиваешь в своей голове то, чего нет на самом деле, но я думаю, что дилеры - они для того и дилеры, чтобы заработать на этом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Yamahavod (185.70.185.---)
Дата: 30-08-24 05:55
> >
> > > > Зачем это все нужно если они есть у дилера по практически тако же цене,
> сам
> > > > искал и брал Сузуки
> > > Странный вопрос. Зачем вообще лодка? Везде есть мосты, а у реки целых два
> > > берега, по которым можно вдоль пешком ходить. Рыбы за эту цену можно столько
> > > купить, что три поколения можно кормить.
> > > У дилера и лодка выйдет дороже и мотор. Зачем это? Поставить мотор я и сам
> > могу,
> > > свой дом и двор, если лишние деньги есть, а ещё не получаешь удовольствия от
> > > процесса, тогда можно все купить.
> > Что то вы странное пишите, дилеры и дистрибьютеры продают только моторы
> > определенного бренда оптом и в розницу, а установкой хотите сами знимайтесь
> > хотите поручите кому-то, я вот тоже сам ставил
> Я одного такого дилера знаю у лодок на букву В. Уж не знаю, официальный он или
> нет, но стоимость лодки у него получается с допами. А без допов, Иф не даст
> соврать, устанешь ждать свою лодку.
О чем речь, конечно зарабатывают, моторы это бизнес
Я просто рассказал свой опыт покупки в наше время у дилера цена было на 20к больше чем на Авито черт знает у кого
А дальше решать только Вам, я то моторами не торгую =)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Yamahavod (185.70.185.---)
Дата: 30-08-24 14:58
Skyline199378 писал:
> Вам продавец что нибудь говорил о том что ваша яма 90 по факту сотка?
Мне нет
Я сразу брал 140 и делал из него 100 Сузуки
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 30-08-24 15:41
Yamahavod писал:
> Skyline199378 писал:
>
> > Вам продавец что нибудь говорил о том что ваша яма 90 по факту сотка?
> Мне нет
> Я сразу брал 140 и делал из него 100 Сузуки
По триму невооруженным взглядом видно, что это 140.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 30-08-24 16:55
Yamahavod писал:
> Skyline199378 писал:
>
> > Вам продавец что нибудь говорил о том что ваша яма 90 по факту сотка?
> Мне нет
> Я сразу брал 140 и делал из него 100 Сузуки
Я знаете что думаю, что рано или поздно все это закончится. Доберутся и до занижения мощности.
Раньше люди переделывали лодки и все им регистрировали, теперь все иначе, проект нужен, а на некоторые переделки и проект не поможет.
Так и с мощностью моторов будет, рано или поздно. А там будет попахивать такими суммами штрафов по неоплаченному своевременно налогу, что экономия перестанет быть экономной, а может и простят, но внесение изменений в судовые билеты, на мой взгляд, ждет всех. И если в моем случае, когда 90/100 отличается только наклейкой на блок (если не лезть в прошивку диагностикой) это пол беды, то на вариантах с явным подлогом эту проблему решать будет сложнее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 30-08-24 16:58
По налогам максимум за 3 года.
Да и не будет ничего по ним, так как транспортный налог для физлиц начисляет налорг. Сколько он начислил, столько законопослушные граждане и оплатили.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 30-08-24 17:57
РиО писал:
> А нерегистратам на всё положить !!
> И на гайки и на налоги.
Не, только на регистрацию. И то посматривать, чтобы на "положенное" не наступил кто-то)) А то законы принимаются стремительно, там где раньше наступать было нельзя теперь можно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.196.---)
Дата: 30-08-24 18:42
s@nches писал:
> РиО писал:
>
> > А нерегистратам на всё положить !!
> > И на гайки и на налоги.
> Не, только на регистрацию. И то посматривать, чтобы на "положенное" не наступил
> кто-то)) А то законы принимаются стремительно, там где раньше наступать было
> нельзя теперь можно
Ха-ха-ха
Ты действительно хочешь поговорить об этом ?
Так вот молодой человек пока существует ТС ничего не изменится, зуб и даю и коньяк поставлю хороший подарочный. Хочешь поспорить ?
Я кстати с FEN ом из Ачинска уже поспорил до нового года
Я его за язык не тянул он сам проспорил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 30-08-24 18:57
РиО писал:
> Ха-ха-ха
> Ты действительно хочешь поговорить об этом ?
Не, в отдельной теме, когда будет о чем. Пока тишина, но глядя на то, как все вертикали власти пытаются добыть денег для бюджета, перспектива закручивания гаек по этому вопросу не кажется столь отдаленной.
> Так вот молодой человек пока существует ТС ничего не изменится, зуб и даю и
> коньяк поставлю хороший подарочный. Хочешь поспорить ?
>
> Я кстати с FEN ом из Ачинска уже поспорил до нового года
> Я его за язык не тянул он сам проспорил.
Та я не пью. Зачем мне коньяк!? Тем более Роскачество сказало, что коньяк нынче - дрянь, спирт с корой дуба)))
А мотор мой конечно можно было бы обмыть при случае и без спора.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 31-08-24 21:50
У меня вопрос возник. А по креплению С90 и Я90 одинаковы? Транец пересверливать не надо? А то тоже мысль про новый двигун возникли.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Yamahavod (185.70.185.---)
Дата: 03-09-24 04:42
Scarlo писал:
> Yamahavod писал:
>
> > Skyline199378 писал:
> >
> > > Вам продавец что нибудь говорил о том что ваша яма 90 по факту сотка?
> > Мне нет
> > Я сразу брал 140 и делал из него 100 Сузуки
>
> По триму невооруженным взглядом видно, что это 140.
Нечего подобного по триму не видно, B-серея обсалютно одинаковые три мы 90-100-115-140л/с
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 03-09-24 11:11
Yamahavod писал:
> Scarlo писал:
>
> > Yamahavod писал:
> >
> > > Skyline199378 писал:
> > >
> > > > Вам продавец что нибудь говорил о том что ваша яма 90 по факту сотка?
> > > Мне нет
> > > Я сразу брал 140 и делал из него 100 Сузуки
> >
> > По триму невооруженным взглядом видно, что это 140.
> Нечего подобного по триму не видно, B-серея обсалютно одинаковые три мы
> 90-100-115-140л/с
Они все стали одноштоковыми?
И одинаковыми что у 1,5 литрового, что у 2-х литрового двигателя?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 03-09-24 11:12
Александр Иваново писал:
> А с чего бы триму разным быть, если вес моторов одинаковый?
А точно ли вес одинаковый?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Yamahavod (45.136.246.---)
Дата: 03-09-24 13:51
90-100-115-140 двигатели с объемом 2044литра
70-80-90-100 двигатели с объемом 1502 литра
У них конечно гидроподъем разный
Я пока за ним погоде бегал, Сабаку съел
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Иваново (188.170.83.---)
Дата: 03-09-24 14:48
Scarlo писал:
> Александр Иваново писал:
>
> > А с чего бы триму разным быть, если вес моторов одинаковый?
>
> А точно ли вес одинаковый?
По твоей же таблице вес моторов 100-140 л.с. колеблется от 188-ми до 194-х кг. Считаешь это сильно разным весом?
мой Сузуки 70 л.с. 1,3 литра такого же веса, кстати. 1 шток.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 03-09-24 16:57
Yamahavod писал:
> 90-100-115-140 двигатели с объемом 2044литра
Нет 90-к в 2044.
Были 1950 см3 - это 90-100-115 до 2012-го года.
> 70-80-90-100 двигатели с объемом 1502 литра
> У них конечно гидроподъем разный
> Я пока за ним погоде бегал, Сабаку съел
Видимо, не доел.
У 140 цилиндр и два дополнительных штока гидроподъема.
У 100-115 просто один цилиндр.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 03-09-24 16:58
Александр Иваново писал:
> Scarlo писал:
>
> > Александр Иваново писал:
> >
> > > А с чего бы триму разным быть, если вес моторов одинаковый?
> >
> > А точно ли вес одинаковый?
>
>
> По твоей же таблице вес моторов 100-140 л.с. колеблется от 188-ми до 194-х кг.
> Считаешь это сильно разным весом?
>
> мой Сузуки 70 л.с. 1,3 литра такого же веса, кстати. 1 шток.
Да, это разный вес и разная конструкция подвески.
Как у серии А, так и у серии В (100С).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Yamahavod (195.19.90.---)
Дата: 04-09-24 00:19
Scarlo писал:
> > Я пока за ним погоде бегал, Сабаку съел
>
> Видимо, не доел.
> У 140 цилиндр и два дополнительных штока гидроподъема.
> У 100-115 просто один цилиндр.
Завтра сфоткаю у товарища чисто 115B, отпишусь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 04-09-24 09:40
Yamahavod писал:
> Scarlo писал:
> > > Я пока за ним погоде бегал, Сабаку съел
> >
> > Видимо, не доел.
> > У 140 цилиндр и два дополнительных штока гидроподъема.
> > У 100-115 просто один цилиндр.
>
> Завтра сфоткаю у товарища чисто 115B, отпишусь.
А есть товарищ со 140В?
Мы же сравниваем отличия 140В от 100С-115В.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|