Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 07:00:00 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 14:00:00 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Ariy (---.smr-rsk.metromax.ru)
Дата:   16-08-24 14:43

Добрый день.
Прошу помочь определиться с концепцией корпуса.
Вводные. Семья 2 взрослых , 3 ребенка 6-15 лет. Живем на средней Волге.
Цель как путешествия на 2-4 дня с семьей по Волге на острова, походы в соседние волжские города за 200-500 км, так и рыбалка на хищника без фанатизма.
Встал вопрос о покупке новой лодки в размере 5,5-6 м. Алюминий, Пластик или комбинашка не принципиально.
Не могу понять что будет удобнее с целью дальних поездок с семьей. С возможностью иногда ночевать в лодке без использования палаток на берегу.
На примере производителя спэв феникс есть 2 типа корпусов. Круизер 560 с закрытой каютой в носу и 530/600 хардтоп. Без привязки именно к этому производителю. Просто взял как пример который многие знают.
Обратил внимание что тенденция последних лет многие производители убирают круизеры с закрытой носовой каютой из своего модельного ряда. А Хард топов становится наоборот больше.
Жду советов и комментариев.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Ariy (---.smr-rsk.metromax.ru)
Дата:   16-08-24 14:51

Из того что смотрел
1. Салют 585. Очень большой практичный и вместительный. Но в целом ощущения как от газели.
2. Весь модельный ряд спэв феникс. 530 показался маловат. А 560 и 600 понравились. Все упирается в непонимание какой тип корпуса нужен.
3. Весь модельный ряд Босфор. 580 хт и бр. Все понравилось. Удобно и практично в плане мест хранения.
4. Виктори богатс пока не смотрел, но они и дороже и у них только с носовой каютой в этом размере и бюджете есть.
Кабинник принципиально не хочу. Такой формат не нравится вообще независимо от бюджета.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Ariy (---.smr-rsk.metromax.ru)
Дата:   16-08-24 15:02

Ощущения что лодки с носовой каютой будут удобны от 6,5 м примерно. А вот хврдтопы и от 5,5 уже удобны.
Визуально конечно круизеры выглядят красивее имхо чем хардтопы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: s@nches (---.opera-mini.net)
Дата:   16-08-24 16:48

У меня мнение, что с таким количеством пассажиров и задачей всех их разместить на ночлег, у вас не так много вариантов. Я бы остановился на первом вашем пункте. Либо уже переходить в большие длины и брать нормальный каютник, типа Беллы 850.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Ariy (---.smr-rsk.metromax.ru)
Дата:   16-08-24 16:55

Белла 850 это уже совсем другой бюджет. В 3 раза выше да и мое место на моей лодочной станции больше 6,5 м не получится поставить.
Мой бюджет в новых лодка с мотором до 2,5-3 млн.
Б/у варианты не более 2

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Serega_ Коптевский (---.datapacket.com)
Дата:   16-08-24 16:57

Ariy писал:

> Ощущения что лодки с носовой каютой будут удобны от 6,5 м примерно. А вот
> хврдтопы и от 5,5 уже удобны.
> Визуально конечно круизеры выглядят красивее имхо чем хардтопы.
Именно так. Для пятерых человек, включая детей нужен, как минимум Bayliner Cierra 2355 чтобы просто на ночлег поместиться и с гальюном соответственно.
Шестиметровый Caddy cabin максимум для троих.
Хардтопы вообще неудобны, всё время на полусогнутых. Ни то ни сё

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Legendарный МИГ (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   16-08-24 16:59

хардтоп в разы легче продать потом если захочется лодку больше.
это надо принимать в расчет.

для средней волги открытый дейкруизер - это очень часто под тентом.
мы например тент вообще не снимаем. он весной ставится и осенью снимается.
но у меня экипаж мерзлявый.

я бы брал в вашем случае феникса 600.. хартоп. в эксплуатации он более менее.
не как японцы канешь.. но пойдет.

кабинник/каютник в этом размере будет так себе... хочу не хочу - какая разница.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Serega_ Коптевский (---.datapacket.com)
Дата:   16-08-24 17:10

Феникс 600 для пятерых, тоже так себе.
Caddy чем хорош, что он универсален. Можно тент поставить в полный рост, можно сложить и гонять ветер или рыбу половить. Но в носовую лежанку пятеро никак не влезут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Ariy (---.smr-rsk.metromax.ru)
Дата:   16-08-24 20:28

Ну в фениксе же не обязательно впятером спать в носовой части. Дети носу. Взрослые на кормовом диване.
Салют конечно в этом плане вообще идеален. Но блин такая кастрюля. Да еще и тяжелая. На видосах и фото он норм выглядит а вот вживую конечно совсем не очень.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Ariy (---.smr-rsk.metromax.ru)
Дата:   16-08-24 21:27

Интересный вариант это Босфор 580 бр. Он и не Хардом и не круизер но в носу полуоткрытая каюта как у хардтопа есть. И при этом крышахардтопа не мешает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Serega_ Коптевский (---.datapacket.com)
Дата:   16-08-24 21:38

Ariy писал:


> Взрослые на кормовом диване.

Попробуйте, потом расскажете ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Сергей МО (83.217.200.---)
Дата:   16-08-24 21:42

Серега Коптевский расписал всё правильно.
Я например концепцию хардтоп вообще не понимаю, вернее понимаю при наличии маленьких детей - они перед глазами и никуда не выпадут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Обской Кит (212.164.39.---)
Дата:   16-08-24 21:47

Был 4 сезона Кадди (Ямаха ф20), 7 сезонов Бриз17.
Сейчас Бриз18нт, который перед покупкой сравнивал с Фениксами 560 и 600.
Но у меня задача - автономка/рыбалка вдвоем в лодке. Лагерь на берегу, шатер, склад топлива, холодильник, палатка для напарника, генератор. Пробег за неделю около 600км(200л бензина).

Почему не:
1. Феникс 600 - очень высокий борт. Неудобно делать проводку, принимать и отпускать рыбу
2. Феникс 560. Лазить в каюту не понравилось. Медленно. Нагибаться нужно гораздо сильнее, чем в хардтопах, почти ползком. А я ныряю в пооурубку постоянно (еда, вода, приманки, аптечка, одежда, даже жбан с рыбой и льдом, все под рукой;-)

Общие соображения: Полурубка удобней, видно детей, спать больше воздуха, лучше ветрозащита. В Бризах17/18 и, конечно в Фениксе 600 получается целая кают-компания. В Фениксе530 и Салюте585 подволок гораздо ниже, высокий человек упрется головой в крышу полурубки

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Serega_ Коптевский (---.datapacket.com)
Дата:   16-08-24 22:25

А мне больше нравится кататься без тента, даже осенью на Рыбинке.
А летом в Завидово вообще последнее время жаркая погода в основном.
Тент используется на стоянке, как бимини от солнца и на ночь с боковушками от дождя, ну и если дамы подзамёрзнут. А так без тента самый кайф и без крыш всяких тоже. В каюту чаще лезем в холодильник за пивком и продуктами.
Поспать тоже хорошо, осенью с вечера печкой нагрел и под спальником тепло всю ночь. А летом вообще её не закрываем, вонючку только от комаров в кокпит и норм.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Обской Кит (---.rev.poneytelecom.eu)
Дата:   16-08-24 23:58

У каждого свои правила и задачи.
Пива на борту не держу. Крючки и щучьи зубы большие и острые, а медпункт далеко)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Евсиков Сергей (---.pppoe.sisamara.ru.45.238.91.in-addr.arpa)
Дата:   17-08-24 01:01

Кабины это что-то для крайнего севера. В средней полосе, летом, можно в ней готовить не используя нагревательные приборы, к тому же планировки как правило чрезвычайно тесные, "на троих", с центральным проходом. Хардтоп классно-просторно-обитаемо, но нет закрытой зоны, для того чтобы можно было переодеться например. Да и детей отправить спать днем в закрытую каюту тоже было бы неплохо. Я за cuddy-cabin, но от 6-7 метров, 5,5 лучше наверное хардтоп.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Евсиков Сергей (---.pppoe.sisamara.ru.45.238.91.in-addr.arpa)
Дата:   17-08-24 01:03

Serega_ Коптевский писал:

>А так без тента самый кайф и без крыш всяких
> тоже. В каюту чаще лезем в холодильник за пивком и продуктами.
> Поспать тоже хорошо, осенью с вечера печкой нагрел и под спальником тепло всю
> ночь. А летом вообще её не закрываем, вонючку только от комаров в кокпит и норм.

+100500

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Евсиков Сергей (---.pppoe.sisamara.ru.45.238.91.in-addr.arpa)
Дата:   17-08-24 01:06

Еще я себе в каютку сделал сетки на липучках на дверь и люк и купил USB-фумигатор. По-царски сплю на свежем воздухе. В хардтопе так не получится. А если подморозит или дождь - всегда можно тент накинуть и включить печку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Serega_ Коптевский (---.datapacket.com)
Дата:   17-08-24 01:38

Евсиков Сергей писал:

> Еще я себе в каютку сделал сетки на липучках на дверь и люк и купил
> USB-фумигатор. По-царски сплю на свежем воздухе. В хардтопе так не получится. А
> если подморозит или дождь - всегда можно тент накинуть и включить печку.

Люк тоже есть, некоторые ещё ставят приточные вентиляторы.

Обской Кит писал:

> У каждого свои правила и задачи.

Вот точно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Ariy (---.smr-rsk.metromax.ru)
Дата:   17-08-24 16:14

Может я не замечаю что-то, но есть ли вообще какие-то лодки в категории до 6 м с бюджетом до 2 млн за лодку без мотора с опциями где можно комфортно разместится на несколько дней 2 взрослым и 3 детям?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: s@nches (45.88.209.---)
Дата:   17-08-24 17:39

Ariy писал:

> Может я не замечаю что-то, но есть ли вообще какие-то лодки в категории до 6 м с
> бюджетом до 2 млн за лодку без мотора с опциями где можно комфортно разместится
> на несколько дней 2 взрослым и 3 детям?
Только Салют 585, и тот условно, так как "комфорт" - до понятие для всех разное. Кто-то е мыслить комфорта без гальюна, кто-то хочет камбузный блок. У Салюта хотя-бы два дивана, на которых можно более-менее удобно поспать. Все остальные варианты предполагают вариант ночёвки типа - "Тут ведёрко подставлю, тут сиденья сниму, матрац надую, тут ножки подогну" и т. д.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Pablogam2508 (195.19.113.---)
Дата:   17-08-24 19:45

Kf boats 6 HT как по мне просто отлично подошёл бы под требования автора

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Ariy (62.118.81.---)
Дата:   17-08-24 20:28

Ну гальюн и камбуз мне точно не нужны. У нас везде берега нормальные. На обед и ужин всегда удобне на берегу остановиться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Ariy (62.118.81.---)
Дата:   17-08-24 20:29

Так это уже кабинете.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Ariy (62.118.81.---)
Дата:   17-08-24 20:32

Так это уже кабинник.
У меня есть родные самарские аналоги от волжанки и салюта. Ну и Виктория

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   17-08-24 20:42

Ночевать пятером на лодке до 6 метров?
Однако.
Все равно лагерь будет на берегу - камбуз и столовая не уместятся на борту. Не говорю уже про "сходить до ветру" ночью.
А такой толпой и ночлежные палатки поставить дело не долгое.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Serega_ Коптевский (91.193.179.---)
Дата:   17-08-24 21:19


Где там в KF6HT спать пятерым?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Обской Кит (212.164.39.---)
Дата:   17-08-24 22:24

Pablogam2508 писал:

> Kf boats 6 HT как по мне просто отлично подошёл бы под требования автора

Да-да, особенно парусность этого морского кабинника при швартовке для новичка будет очень приятным бонусом)
И летом на солнце яйца можно жарить прямо на палубе

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: s@nches (---.opera-mini.net)
Дата:   18-08-24 05:24

Serega_ Коптевский писал:

> Где там в KF6HT спать пятерым?
Жесть! В 6 метровой лодке сделать спальник длиной 1,6 метра - это нужно быть либо китайцем, либо садистом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Ariy (---.smr-rsk.metromax.ru)
Дата:   18-08-24 06:40

Посмотрел Николь фаворит и триал. Реально очень интересные лодки. Особенно более свежие от 2011 года которые комбинированные алюм и пластик

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: s@nches (---.opera-mini.net)
Дата:   18-08-24 06:48

Ariy писал:

> Посмотрел Николь фаворит и триал. Реально очень интересные лодки. Особенно более
> свежие от 2011 года которые комбинированные алюм и пластик
Я сктеч Николь видел живую, на Оке, ещё САЗовская. Прикольная лодка, но каюта какая-то тесная. Бегает шустро.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Алексей Волжанин  (37.112.210.---)
Дата:   19-08-24 02:21

Ночевать в лодке, в какой бы то ни было, до 6,0м в пятером, не представляю, как, пусть даже из 5рых 3рое дети, хотя 15 лет, этл уже взрослый, и дети вообще быстро растут. Ну, может, калачиком свернуться, или с какими то другими неудобствами, но точно комфортно всем не будет.
Рассматриваемый вариант ночевки в Ф600НТ, в полурубке то да, но к.м.к. на заднем диване нормально не поместишься. Если только в кокпите вдоль на надувном матрасе. Но лучьше визуально посмотреть и померить внутренние габариты копита, поместится ли на дне кокпита 2ва спальных места, и то если такой вариант ночевки устраивает? У меня, кстати, в Ф530НТ в кокпите на надувном матрасе нормально может ночевать один человек, пробовал сам ночевать для эксеперемента. В Ф530, вроде и в Ф600 передние сидушки не на тумбах, а на стойках, сидухи скидываются при необходимости и либо в корму, либо в нос убираются, и в кокпите за счет этого просторнее. Ф530 для вашей компании маленький конечно. Возможно Ф600, но с ночевкой комфотной вопросы.
И вообще, кмк, вещи загружать разгружать и разместить, сумки рюкзаки и т.п. тюки удобнее в хардтопе, за счет одного общего объема кокпита и полурубки.
Кстати правильно Кит заметил, для сна объема воздуха в хардтопе больше.

Мне вот наоборот хард топ зашел. Если рассматривать носовую каюту, то это большой рундук, в котором можно спать, а лазить в этот рундук постоянно, а в походах и на рыбалке это постоянно, лазить туда постоянно за каждой мелочью, ну хз. Если только спать там и лазить 2 раза в день, ну наверно ок. Хардтоп нравится единым объемом, кокпит под тентом (да и без тента) и полурубка одно пространство. Студия)) В полурубку несложно из копита зайти и что то взять, найти из вещей. Да, ветрозащита хорошая. Я хожу всегда с тентом, летом боковины и окна спереди и сзади сворачиваю, получается тент только над головой, солнце не печет, и если дождик резко налетит, то уже защита, боковины и окна не долго закрыть на молниях. На рыбалке тент конечно сбрасываю. Детей в непогоду можно в полурубку, но у меня все в итоге все равно на заднюю сидуху пересели))

Средняя Волга, где именно, просто из любопытства?)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Алексей Волжанин  (37.112.210.---)
Дата:   19-08-24 02:40

И далее рассуждения. Для похода в несколько дней, вещей с собой нормально все равно набирается, а еще и бензин в канистрах, и как в тетрис не играй, в Ф530НТ ночевать получалось только двоим в полурубке. Для похода и расчета мест ночевки, учитывайте объем вещей которых будет на 5рых прилично

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Ariy (---.smr-rsk.metromax.ru)
Дата:   19-08-24 02:41

Спасибо за мнение. Тоже все больше склоняюсь что смотреть в сторону 6-6,5 надо.
Ну и на фениксе 600 не ограничиваемся. 580 Босфор тоже неплох.
Ну и в целом к алюминиевому низу у меня как то больше доверия.
Средняя Волга это Самара.
Соответственно Родина салютов волжанок Босфора и Виктории

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Ariy (---.smr-rsk.metromax.ru)
Дата:   19-08-24 02:43

У 530 они конечно начудили с размером бензобака. 75 л совсем ни о чем. Там 110-120 минимум просится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Алексей Волжанин  (37.112.210.---)
Дата:   19-08-24 02:48

О, наш самарский, земляк) Тоже по случаю смотрел Салют 585НТ, так то интересным показался, но для меня тяжеловат, в плане мотора, и больше пластик ноавится. Приивыборе лучьше конечно визуально лодку посмотреть, полазить, у нас в Самаре много лодок, можно на форуме и в группах поспрашивать, что бы в живую лодку посмотреть или даде прокатится, я так и делал в свое время.
Удачи в выборе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Алексей Волжанин  (37.112.210.---)
Дата:   19-08-24 02:49

Ariy писал:

> У 530 они конечно начудили с размером бензобака. 75 л совсем ни о чем. Там
> 110-120 минимум просится.

Это да... И не только с б.баком) но мне все равно нравится, т.к. удобный для меня.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Serega_ Коптевский (---.datapacket.com)
Дата:   19-08-24 18:41


Алексей Волжанин писал:


> И вообще, кмк, вещи загружать разгружать и разместить, сумки рюкзаки и т.п. тюки
> удобнее в хардтопе, за счет одного общего объема кокпита и полурубки.
> Кстати правильно Кит заметил, для сна объема воздуха в хардтопе больше.
>
> Мне вот наоборот хард топ зашел. Если рассматривать носовую каюту, то это
> большой рундук, в котором можно спать, а лазить в этот рундук постоянно, а в
> походах и на рыбалке это постоянно, лазить туда постоянно за каждой мелочью, ну
> хз. Если только спать там и лазить 2 раза в день, ну наверно ок.

На стоянке у меня в этом "носовом рундуке" лежит тузик Таймень 2.80, удочки всякие, подушки там и спальники.
Когда приезжаем на берег, Тайменя вытаскиваю, надуваю и он болтается сам по себе.
Бывает и не берём его, оставляем в машине.
Дальше жена в этом "носовом рундуке" раскладывает спальное место, в котором мы соответственно и спим. Можем на одну ночь приехать, можем на пять, это место так и остаётся застеленным на поспать. Может быть туда только боковушки от тента закинем пару раз и вытащим обратно.
Лазить туда "приходиться" только в холодильник и то не прям туда, а только откинуть среднюю секцию и поднять крышку холодильника. Всё остальное находится под кормовым диваном в трюме, а также в боковых и задних рундуках.
А вот в хардтопе вам придётся постоянно свою "кровать" собирать, разбирать, ещё и вещи всякие не очень чистые перекладывать. Ну х.з ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Ariy (---.static-business.samara.ertelecom.ru)
Дата:   19-08-24 18:49

напомните пожалуйста какая у Вас лодка

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Serega_ Коптевский (---.datapacket.com)
Дата:   19-08-24 19:05

У меня Velvette 20. В профиле указан.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Serega_ Коптевский (---.datapacket.com)
Дата:   19-08-24 19:50

Да кстати, кроме пятилитровой канистрочки для бензопилы, ни разу за 10 лет никаких канистр не возил, бензобака 260л всегда хватало. А главное без лишней вони, безопасно и кокпит всегда свободен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Александр\Москва (89.113.148.---)
Дата:   19-08-24 20:59

Ariy писал:

> Семья 2 взрослых, 3 ребенка 6-15 лет. Встал вопрос о покупке новой лодки в размере 5,5-6 м.
> Не могу понять что будет удобнее с целью дальних поездок с семьей. С
> возможностью иногда ночевать в лодке без использования палаток на берегу.

Собс-но выше уже справедливо написали, что такая задачка не решается на корпусе 5,5...6,0 м, безотносительно НТ это или DC (СС). Троим ещё можно устроить аварийную ночёвку, когда надолго зарядил дождь, уже стемнело и нет никакого желания вылезать из-под ходового тента и обустраивать лагерь на берегу: двое в спальнике в носу и один на кормовом диване (при его наличии, и этот один должен быть невысокого роста). Пятерых как там можно положить? И даже если придумывать в кокпите какие-то раскладные/закладные механизмы, на которые укладывать матрасы и т.д., то как например до ветру из носового спальника ночью человеку вылезти, коли приспичит - шагать по спящим? Шестиметровая лодка крайне мала для таких задачек, не нужно пытаться впихнуть невпихyeмое. Сие проверено очень многими на собственном опыте - сильно проще пихнуть на берег быстро устанавливаемую палатку и сгрузить туда троих, нежели устраивать подобную канитель на борту.
Даже днём, когда не нужно укладываться спать, впятером в шестиметровой лодке тесно. Имею в виду длительно находиться тесно, когда ты допустим два-три часа идёшь, останавливаешься у шлюза, пару часов ждёшь шлюзования, готовишь и употребляешь еду, шлюзуешься, ещё час-два идёшь... На шести метрах это оптимально делать вдвоём, максимум втроём. И то, втроём уже возникают определённые неудобства: например, чтобы достать что-то из вместительного кормового рундука, требуется сначала согнать оттуда пассажира. А лазаешь туда часто, ну я по крайней мере.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Александр\Москва (89.113.148.---)
Дата:   19-08-24 23:58

Алексей Волжанин писал:

> Мне вот наоборот хард топ зашел. Если рассматривать носовую каюту, то это
> большой рундук, в котором можно спать, а лазить в этот рундук постоянно, а в
> походах и на рыбалке это постоянно, лазить туда постоянно за каждой мелочью, ну
> хз. Если только спать там и лазить 2 раза в день, ну наверно ок.

Сергей выше уже написал про лазанье, я согласен с ним.
Если ты спишь в лодке - мне удобнее отдельный закрытый спальник (собачатник), т.е. компоновка DC (CC). Расстеленную кровать там собирать нет необходимости, просто прикрыл дверку и у тебя прилично всё. Те вещи, которыми пользуешься регулярно, хранятся в рундуках кокпита, а в спальнике лишь что-то редко используемое, резервное так сказать. Оттого и лазать туда за чем-либо нет частой необходимости.
В Хард-топе же кровать необходимо собирать каждое утро, и каждый вечер стелить заново. И уж что говорить про те модели лодок НТ, где проход с носа в кокпит решён только одним путём, лишь движением через открывающееся стекло полурубки, т.е. через носовую часть - через кровать, для меня это крайне неудовлетворительно. В варианте DC ты идёшь над спальником по палубе, и заходишь в кокпит через открывающуюся калитку ветрового стекла, это на мой взгляд по-человечески.
Однако, компоновку НТ выбирает ничуть не меньшее кол-во пользователей, и среди них есть масса вполне нормальных людей)), значит всё это дело вкуса. На мой - мне НТ менее удобен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Алексей Волжанин  (85.26.232.---)
Дата:   20-08-24 02:32

Сергей и Александр, могу согласится с основными вашими доводами в пользу каюты, если лодка ближе к 6,0м и более. В меньшем размере, габарит Б17-Ф530, все же выгоднее НТ (хотя это совсем не подойдет ТС). Ну и условия эксплуатации тоже различаются. Исходя из моих условий, и приемлемого для меня габарита лодки, для себя выбрал НТ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Александр\Москва (89.113.148.---)
Дата:   20-08-24 07:29


Ariy писал:

> все больше склоняюсь что смотреть в сторону 6-6,5 надо.

Так-то понятно, что 6.5 м получше будет)
В 6.5 метрах уже без особых плясок с трансформацией кокпита можно под ходовым тентом пару бойцов умеренного роста положить на ночёвку, не перегораживая проход в корму. Это конечно коли ширина корпуса под максимум автогабарита.
Правда у нас таких лодок вроде бы не делают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Антон Владивосток (93.170.95.---)
Дата:   20-08-24 12:14

Александр\Москва писал:


> В 6.5 метрах уже без особых плясок с трансформацией кокпита можно под ходовым
> тентом пару бойцов умеренного роста положить на ночёвку, не перегораживая проход
> в корму. Это конечно коли ширина корпуса под максимум автогабарита.
> Правда у нас таких лодок вроде бы не делают.


Да, только такой Флиппер не купишь, ни по деньгам, ни по наличию, их с производства сняли, найти малореально, а если найдешь в скандинавии - не привезешь, а если привезешь - по цене боинга 777 - и все, чтобы положить двух бойцов - задача не выполнимая на 99%.

Остальные лодки в данном размере таким шикардосом не блещут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Ягморт (176.59.81.---)
Дата:   20-08-24 14:51

В чем прикол НТ?От чего он защищает?В плохую погоду все равно тент натягивать.
В хорошую он и не нужен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Обской Кит (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   20-08-24 15:15

Народ, я вам поражаюсь))
Что лучше, велосипед, машина или мотоцикл?
Или лыжи для слалома, фанкарвинга или фрирайда?
Все по задачам!
Повторю свои: автономка на неделю, 2 рыбака, все вещи с собой.
Так вот, даже погрузка в НТ и каюту - две большие разницы. Моя спина не даст соврать и помнит, как лазить в каюту Ямахи (6метров).
В Бризах17/18 гораздо проще все уложить.
Во время рыбалки в Бризе у меня под рукой 10 коробок в полуоубке, и у напарника ещё столько же. Тубус на полке. Жбан 50л с рыбой между консолями не мешается в кокпите! Подсак огромный аккуратно лежит в полурубке и не торчит никуда!
И про хорошую погоду. Меня одинаково раздражает сквозняк, как в +30, так и в +3С. И любая калитка имеет щели для воздуха и водички. Для проливного дождя у меня бимини, под мой рост и углы атаки (почти прямые), но так удобно лично мне)
Через пару дней сделаю фото в боевом положении)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: KRNL (---.mtsnet.ru)
Дата:   20-08-24 15:22

Не представляю как можно проживать впятером на 6-7 метрах. Это абсолютно нереально.
Имею опыт проживания в составе двое взрослых + дети 16, 12, 6 в слегка модифицированной газели цельнометалл. фургон. Можете прикинуть объём такой "каюты".
Так вот, если вдвоём с мелким дитём ещё можно извернуться и сообразить из такого объема нечто типа дома с туалетом и кухней, то когда добавляются двое подростков, то всё, машина на ночь превращается тупо в ящик с нарами, при этом часть шмурдяка приходится выкидывать на улицу.
Поэтому не рассчитывайте на комфорт на 7 метрах вообще. Да, возможно, как-то переспать вповалку вы сможете. Но это не отдых, это извращение.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Serega_ Коптевский (---.datapacket.com)
Дата:   20-08-24 16:12

Ягморт писал:

> В чем прикол НТ?От чего он защищает?В плохую погоду все равно тент натягивать.
> В хорошую он и не нужен.

Точно подмечено.
Ещё шум мотора весь под крышей.
В хорошую погоду в каютнике без тента, только ветер и мотор в три раза тише.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: destroy16 (91.224.107.---)
Дата:   20-08-24 16:26

Всем привет
Из моего опыта эксплуатации Phoenix 600HT.
Лодка эксплуатируется пятый сезон почти каждые выходные, с ночевками на необорудованном берегу. Каждый год есть дальние походы по 850-900 км на круг. Рыбалка не интересует от слова совсем, только автономные походы.
По размещению:
Вшестером – даже ехать тесновато.
Впятером – только искупаться съездить, либо палаточный лагерь на берегу.
Вчетвером спать тесновато – спали я и двое детей впереди, жена сзади. Вопрос даже не в том, что лежаков не хватает, а тупо одеться-раздеться, куда-то вещи сложить, зубы почистить, позавтракать на борту, в туалет сходить.
Втроем спать более, менее нормально – двое впереди, один сзади, втроем уже можно готовить еду на борту.
Вдвоем спать хорошо.
В одного шикарно.
У меня рост 175 под тентом стою в полный рост, на переднем лежаке могу спать и вдоль, и поперек, на заднем лежаке тоже спокойно умещаюсь, если его ещё и разложить, то царское ложе для моего роста. Тент у меня новый с многочисленными москитками, на стекла сшил шторки из ткани блэкаут, спать не жарко.
Один сезон возил с собой биотуалет в заднем рундуке, занимает много места – заменил его на ковшик.
Рундуков будем считать почти хватает, бензобак хотелось бы побольше – литров на 200.
Что нравится в лодке (только по компоновке, мореходность, ходовые качества не буду описывать, все уже описано не раз):
1. Единое пространство на ночевке, реально много места, дети перед глазами во время длинных переходов, можно быстро дотянуться до нужных вещей.
2. Плоская передняя палуба и наличие потопчин по бортам – удобно выходить-заходить, грузиться – разгружаться, швартоваться в шлюзах и на пирсах.
3. Каленные стекла с обдувом и стеклоочистителем.
Что не нравиться в лодке:
1. Вечерние и ночные переходы (очень редкие, но бывают) – хреновый обзор через лобовое стекло, если только стоя ехать и смотреть поверх крыши.
2. Частенько подбираю друзей с берега и перевожу на остров, тут единое пространство уже в минус как правило. Друзья приезжают утром, мои еще спят, приходиться всех будить в лодке и выгонять на берег.
3. Ступеньки внутри кокпита для меня лишние, мне удобнее с потопчины на кресло спрыгивать.

Мне формат HT отлично зашел (несмотря на то, что в 6 метрах это компромисс, впрочем, как и другие форматы в этом размере). Следующий корпус однозначно буду смотреть HT, а еще лучше кабинник. Как альтернативу замены на вырост рассматриваю Merry Fischer 645, Voyager 700 Cabin, Bella 652.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Serega_ Коптевский (---.datapacket.com)
Дата:   20-08-24 17:03


Почему-же, шесть метров каютник вполне себе нормальный формат.
Чем он неформатный?
Вот со мной рядом стоит 600й. Какой-то он непропорциональный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: destroy16 (91.224.107.---)
Дата:   20-08-24 17:21

Serega_ Коптевский писал:

> Почему-же, шесть метров каютник вполне себе нормальный формат.
> Чем он неформатный?
> Вот со мной рядом стоит 600й. Какой-то он непропорциональный.

Я не писал, что каютник 6 метров «нормальный или ненормальный формат или неформатный», я писал, что 6 метров это в любом формате определенный компромисс.
Я не сравнивал лодки, я написал свое видение по Phoenix 600HT, опираясь на свой опыт эксплуатации данного корпуса.
У меня друзья и на Velvette 20 и на Slider 210 ходят, эти лодки я облазил, ходил на них и рассматривал к покупке.
Но потом понял - для моих задач, мне удобнее Phoenix 600 HT.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Serega_ Коптевский (---.datapacket.com)
Дата:   20-08-24 17:43

destroy16 писал:

> Мне формат HT отлично зашел (несмотря на то, что в 6 метрах это компромисс,
> впрочем, как и другие форматы в этом размере).

Написали, как бы все другие форматы тоже компромисс...
А я и говорю, чем каютник неформатный? Если вдвоём, втроём и не впихивать невпихуемое, нормальный формат, который кстати ещё и возимый на трейлере.
У меня это было одним из условий выбора тоже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: destroy16 (91.224.107.---)
Дата:   20-08-24 18:33

Serega_ Коптевский писал:

> destroy16 писал:
>
> > Мне формат HT отлично зашел (несмотря на то, что в 6 метрах это компромисс,
> > впрочем, как и другие форматы в этом размере).
>
> Написали, как бы все другие форматы тоже компромисс...
> А я и говорю, чем каютник неформатный? Если вдвоём, втроём и не впихивать
> невпихуемое, нормальный формат, который кстати ещё и возимый на трейлере.
> У меня это было одним из условий выбора тоже.

Ну вот же :)) Вдвоем, втроем нормально, а лодка то шестиместная. Нужен-не нужен туалет? Куда ставить? Если в каюту, то как пользоваться если там кто-то спит? Где и как еду на борту готовить? Много же вопросов возникает в шести метрах.


Оффтопик: Сергей, обратил внимание у вас в профиле Mercury 150 указан, отпишитесь пожалуйста в личку или еще лучше здесь Ссылка. как он поживает после 22-го года, удалось ли победить проблему с дерганием двигателя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Serega_ Коптевский (---.datapacket.com)
Дата:   20-08-24 19:04

destroy16 писал:

> Ну вот же :)) Вдвоем, втроем нормально, а лодка то шестиместная. Нужен-не нужен
> туалет? Куда ставить? Если в каюту, то как пользоваться если там кто-то спит?
> Где и как еду на борту готовить? Много же вопросов возникает в шести метрах.
>
>
> Оффтопик: Сергей, обратил внимание у вас в профиле Mercury 150 указан,
> отпишитесь пожалуйста в личку или еще лучше здесь
> Ссылка. как он поживает
> после 22-го года, удалось ли победить проблему с дерганием двигателя.

То что в паспортных данных указана пассажировместимость, сколько там 5 или 6 человек, не помню, это всё соответствует действительности. Например сели в точке А пять чел доехали до точки Б, всё норм. А вот будете ли вы спать пятеро и как и куда ходить в туалет, производитель ничего не говорил ))
Коллега, не знаю Вашего имени.
Мотор отвозил на диагностику, проверили компрессию, давление в топливной рампе (бензонасос высокого давления) свечи, комп. диагностику ошибок, всё норм.
Потом сняли форсунки, оказалась самая нижняя подзасралась маленько.
Ну взяли все четыре, чтоб наверняка, отвезли почистили, на стенде проверили и всё супер стало. Полетел пуще прежнего, тьху три раза.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Андрей Б. (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   20-08-24 19:44


Serega_ Коптевский писал:
> А вот будете ли вы спать пятеро и как и
> куда ходить в туалет, производитель ничего не говорил ))


Кто как может, так и "прокачивает", пару труб только добавить )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Андрей Б. (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   20-08-24 20:30

Хостел на воде.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Иван (77.34.134.---)
Дата:   20-08-24 21:23

Главное, чтоб не хоспис.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Александр\Москва (89.113.154.---)
Дата:   20-08-24 23:34

Антон Владивосток писал:

> Да, только такой Флиппер не купишь, ни по деньгам, ни по наличию, их с производства сняли,
> найти малореально, а если найдешь в скандинавии - не привезешь, а если привезешь - по
> цене боинга 777 - и все, чтобы положить двух бойцов - задача не выполнимая на 99%.
> Остальные лодки в данном размере таким шикардосом не блещут.

Да, это правда. Здесь с подобными лодками нынче труба, а привезти сложно и дорого.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Андрей Б. (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   21-08-24 02:40

Иван писал:
> Главное, чтоб не хоспис.

Это точно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Андрей Б. (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   23-08-24 00:13


s@nches писал:
> Жесть! В 6 метровой лодке сделать спальник длиной 1,6 метра - это нужно быть
> либо китайцем, либо садистом.

Сейчас увеличили спальник, сдвинув кабину.

Кстати, вполне реально организовать спальное место вдоль борта, применив конструкцию с перекидной спинкой, как на Босфоре (KF6 тоже HT без жесткой стенки)
Но почему то Босфор никто не называет кабинником, хотя от него он ничем не отличается. Кэп сидит под крышей без возможности взглянуть поверх нее, только в люк.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Андрей Б. (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   23-08-24 00:21


Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Андрей Б. (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   23-08-24 00:29

KF еще стеклами нормальными отличается, дворники можно поставить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Курсант (---.static-business.msk.ertelecom.ru)
Дата:   23-08-24 00:54

Serega_ Коптевский писал:

> Почему-же, шесть метров каютник вполне себе нормальный формат.
> Чем он неформатный?
> Вот со мной рядом стоит 600й. Какой-то он непропорциональный.


Серега, а ты где лодку хранишь зимой?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: s@nches (45.88.209.---)
Дата:   23-08-24 04:06

Андрей Б. писал:

> s@nches писал:
> > Жесть! В 6 метровой лодке сделать спальник длиной 1,6 метра - это нужно быть
> > либо китайцем, либо садистом.
>
> Сейчас увеличили спальник, сдвинув кабину.
>
> Кстати, вполне реально организовать спальное место вдоль борта, применив
> конструкцию с перекидной спинкой, как на Босфоре (KF6 тоже HT без жесткой
> стенки)
> Но почему то Босфор никто не называет кабинником, хотя от него он ничем не
> отличается. Кэп сидит под крышей без возможности взглянуть поверх нее, только в
> люк.
Да, это совсем другое дело. Ещё бы они сделали полностью лежанку, чтобы по центру не было пустого места, в такой конфигурации семья из трех человек спокойно может лечь на ночлег.
Соглашусь с мнением, что все меньше 7-8 метров - это компромисс, хотя раньше казалось, что "мне бы сейчас 6 метровую лодку, я бы на ней и гальюн и камбуз..."
А если подумать, то скорее всего - "лодка должна быть на 1 метр длине, чем у меня есть сейчас".))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Serega_ Коптевский (---.datapacket.com)
Дата:   23-08-24 06:34

Курсант писал:
>
> Серега, а ты где лодку хранишь зимой?

Да всё там же, в "Росе". которая теперь "Александрия". а что?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Курсант (---.static-business.msk.ertelecom.ru)
Дата:   23-08-24 16:38

Serega_ Коптевский писал:

> Курсант писал:
> >
> > Серега, а ты где лодку хранишь зимой?
>
> Да всё там же, в "Росе". которая теперь "Александрия". а что?

Смотрю стоянки, куда свою на полгода поставить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Serega_ Коптевский (---.datapacket.com)
Дата:   23-08-24 16:54

Курсант писал:

> Serega_ Коптевский писал:
>
> > Курсант писал:
> > >
> > > Серега, а ты где лодку хранишь зимой?
> >
> > Да всё там же, в "Росе". которая теперь "Александрия". а что?
>
> Смотрю стоянки, куда свою на полгода поставить.

Приезжай.
Теперь вместо Александра, царствие ему небесное, хороший был мужик, владеет всем его дочь, а правая рука, как и раньше Николай. Через него все вопросы решаются.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Ariy (178.218.80.---)
Дата:   25-08-24 18:46

В общем облазив салют, феникс, Босфор, виктори, посмотрев кучу обзоров и пройдя несколько тестдрайвов предварительно остановился на Боссфорр580 бр. У него полузакрытый нос со спальником и есть боковые места трансформируемые в лежаки. Просторный и удобный. В тоже время без тента почти как обычная открытая лодка. Полушубка и носовая каюта не понравились ни мне ни семье.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Ariy (---.static-business.samara.ertelecom.ru)
Дата:   02-09-24 19:01

Боссфорр померк после Феникса 600

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата:   02-09-24 23:45

А если посмотреть Ссылка. то можно обвинить Феникс в минимализме и аскетизме. И так дальше)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Ariy (---.instances.scw.cloud)
Дата:   02-09-24 23:47

Энигма совсем не в моем бюджете, Феникс и так уже выше бюджета, но все равно приемлем по цене. Корпус со со всеми опциями 1,8
Боссфор так же получается, но он именно по размеру корпуса на полметра меньше
Энигма это 2,5 минимум

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Lastik_Lastikov (31.173.86.---)
Дата:   03-09-24 00:18

Я шел в магазин за 560 а заказал 600.
Тоже хотел каюту. Но каюта там скорее нора.
+ Каюту хотел для 2 детей в походе чтоб там сидели, но им там будет скучно и они будут не на виду в отличие от 600ого.
В копите же 560 им будет задувать ветер и про походы на глиссере без тента придется забыть.
Жду пока 600 короче

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Ariy (---.instances.scw.cloud)
Дата:   03-09-24 00:24

Lastik_Lastikov писал:

> Я шел в магазин за 560 а заказал 600.
> Тоже хотел каюту. Но каюта там скорее нора.
> + Каюту хотел для 2 детей в походе чтоб там сидели, но им там будет скучно и они
> будут не на виду в отличие от 600ого.
> В копите же 560 им будет задувать ветер и про походы на глиссере без тента
> придется забыть.
> Жду пока 600 короче
тот кто мне проводил тестдрайв на выставке в НН тоже шел покупать 560, а купил 600

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Lastik_Lastikov (31.173.86.---)
Дата:   03-09-24 01:31

В 600 меня лично в теории (пока я не попробовал ходить на нем) напрягает отсутствие режима "ветер в лицо" (хотя вроде как если стоя управлять то он есть), невозможность рукой схватиться за причал и потенциально худший обзор чем в 560.

Но зато в хардтопе все 6 метров эксплуатируемы единым пространством и из-за этого субъективно он кажется сильно больше чем 560, хотя фактически это не так.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Doroteos  (---.44.10.169.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   03-09-24 01:48

Поздно услышал про выставку в НН, не в курсе, где мониторить календарь подобных выставок?
Ariy писал:

> Lastik_Lastikov писал:
>
> > Я шел в магазин за 560 а заказал 600.
> > Тоже хотел каюту. Но каюта там скорее нора.
> > + Каюту хотел для 2 детей в походе чтоб там сидели, но им там будет скучно и
> они
> > будут не на виду в отличие от 600ого.
> > В копите же 560 им будет задувать ветер и про походы на глиссере без тента
> > придется забыть.
> > Жду пока 600 короче
> тот кто мне проводил тестдрайв на выставке в НН тоже шел покупать 560, а купил
> 600

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Ariy (178.218.90.---)
Дата:   03-09-24 01:53

Doroteos писал:

> Поздно услышал про выставку в НН, не в курсе, где мониторить календарь подобных
> выставок?
> Ariy писал:
>
> > Lastik_Lastikov писал:
> >
> > > Я шел в магазин за 560 а заказал 600.
> > > Тоже хотел каюту. Но каюта там скорее нора.
> > > + Каюту хотел для 2 детей в походе чтоб там сидели, но им там будет скучно и
> > они
> > > будут не на виду в отличие от 600ого.
> > > В копите же 560 им будет задувать ветер и про походы на глиссере без тента
> > > придется забыть.
> > > Жду пока 600 короче
> > тот кто мне проводил тестдрайв на выставке в НН тоже шел покупать 560, а купил
> > 600
Вот ближайшая крупная. Очень хочу посетить но по времени не получается.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Doroteos  (---.44.10.169.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   03-09-24 16:06

Ariy писал:

> Вот ближайшая крупная. Очень хочу посетить но по времени не получается.
> Ссылка.
Тоже не получится. Следующая где, не в курсе?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата:   03-09-24 16:11

Doroteos писал:

> Ariy писал:
>
> > Вот ближайшая крупная. Очень хочу посетить но по времени не получается.
> > Ссылка.
> Тоже не получится. Следующая где, не в курсе?
Из крупных - в Москве, в конце февраля.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Роман - 630 (81.222.177.---)
Дата:   03-09-24 21:03

Для семьи с детьми на борту на время более нескольких часов, одной из самых важных вещей является наличие горшка и не просто, а выделенного. На втором месте камбуз. Спальники важны но это решаемо. А вот какать любимой с борта или в ведро....или выйдя на бережок с "мегаяхты" в ямку....... вот это как выше написали про газель, извращение.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Курсант (---.static-business.msk.ertelecom.ru)
Дата:   03-09-24 23:48

Роман - 630 писал:

> Для семьи с детьми на борту на время более нескольких часов, одной из самых
> важных вещей является наличие горшка и не просто, а выделенного. На втором месте
> камбуз. Спальники важны но это решаемо. А вот какать любимой с борта или в
> ведро....или выйдя на бережок с "мегаяхты" в ямку....... вот это как выше
> написали про газель, извращение.

Если толчок поставить во главу угла, размер сразу прыгает на 9 метров, а сумма вообще хз куда.
Причем катер не перестает при этом быть катером для двоих по сути), просто становится нормально удобным.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Курсант (---.static-business.msk.ertelecom.ru)
Дата:   03-09-24 23:55

На выходных выходили в "море", видел там пару таких лодок, глянул обзор на них.
Ссылка.
Внешне не мое, но если надо прям ночевать на воде, то ребята очень постарались впихнуть невпихуемое.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Ariy (---.static-business.samara.ertelecom.ru)
Дата:   04-09-24 00:03

Роман - 630 писал:

> Для семьи с детьми на борту на время более нескольких часов, одной из самых
> важных вещей является наличие горшка и не просто, а выделенного. На втором месте
> камбуз. Спальники важны но это решаемо. А вот какать любимой с борта или в
> ведро....или выйдя на бережок с "мегаяхты" в ямку....... вот это как выше
> написали про газель, извращение.
да что ж это за фетиш такой с этим толчком в лодке?
Неужели так сложно даже при длительном переходе раз в 3 часа пристать к берегу на туалетную паузу, перекус, разминку и купание
Я вроде не в открытом море плавать собрался а по Волге, там острова везде и песчаные берега.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Ariy (---.static-business.samara.ertelecom.ru)
Дата:   04-09-24 00:05

Doroteos писал:

> Ariy писал:
>
> > Вот ближайшая крупная. Очень хочу посетить но по времени не получается.
> > Ссылка.
> Тоже не получится. Следующая где, не в курсе?
Питер - последняя в этом году на воде, именно на воде следующая хз когда, может Самара в мае, может что-то раньше

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Роман - 630 (81.222.177.---)
Дата:   04-09-24 02:13

Курсант писал :
Если толчок поставить во главу угла, размер сразу прыгает на 9 метров, .... сейчас придет Александр Москва и скажет все что менее 15 не обитаемо :)))), про ссылку, ребята нашли фишку с откидными бортами, весьма спорная весчь, а если посмотреть там ширина 2.54, а если откинуть кринолины то будет те же 7 метров. Это я к чему, а к тому что прошел все размеры лодок от 4, 4.5, 6.3, 7, 9.6 и использовал первые три как не семейные длительные и не очень походы/покатушки итд, крайние две это семейные выходы от 4 дней до 2 месяцев. Детей было сначала один, потом два итд и они выросли в этих лодках. Поэтому когда ТС спросил " для семьи" я описал свой опыт. Никто толчок не ставит во главу угла в компании мужиков или друга или даже подруги...но как только на борту окажутся дети с женой, все встанет на свои места...:))) Можно бегать на берег, можно, но это не удобно, а покупаем вроде как отдых....и вроде как семье....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Роман - 630 (81.222.177.---)
Дата:   04-09-24 02:26

"многие производители убирают круизеры с закрытой носовой каютой из своего модельного ряда. А Хард топов становится наоборот больше.
Жду советов и комментариев." - экономят стервецы...дорог нынче пластик и интерьер, проще слепить обьемную коробку :), да и тяжело впихать в 5 +_ метров каюту не для карлика. Не думаю что это тренд общемировой :))). Также было мнение что кабинники это для севера, чушь полнейшая, пользую от Белого до Черного.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Алексей Волжанин  (178.176.84.---)
Дата:   04-09-24 03:55

Ariy писал:

> .
> да что ж это за фетиш такой с этим толчком в лодке?
> Неужели так сложно даже при длительном переходе раз в 3 часа пристать к берегу
> на туалетную паузу, перекус, разминку и купание
> Я вроде не в открытом море плавать собрался а по Волге, там острова везде и
> песчаные берега.

Вы же из Самары, как я помню. Это у нас в Самаре много островов и песчанные берега (в большинсте песчанные). В этом плане повезло. Заняты лагерями конечно)))но все же. В этом плане нам повезло. К.м.к. от Жиг.ГЭС до Самары, ну может до Василей, Волга на реку похожа, и в своем природном русле примерно, с каким то течением, хотя тоже зарастают берега с течением десятилетий.
Вот далеко ходить не надо, у нас на той же Усе, если в Жигулевскую кругосветку идти, вид красивый, а берега глина и обрыв в основном, и удобных мест для остановки в разы меньше, чем от Жиг. ГЭС до Василей. По сути только Золотые пески рядом с устьем там норм место. Есть места конечно, но значительно меньше. А, от той же ГЭС и почти до Казани, по Волге, ну, как по Волге, по Куйбышевскому водохранилищу, тоже самое, обрыв и глина, и отмель с поваленными деревьями перед берегом и вообще к урезу воды не подойдешь, или камышем с тростником все заросшее. Не, есть конечно места удобные, но не так как привыкли мы. А, про зеленую изумрудную воду с начала жары и до осени практически вообще молчу, залез в лодку, с берега, все в зеленке этой, забортной водой черпаком не помоешь, она такая же) Под Москвой, как понимаю, сам не ходил, там каналы, тоже с выйти на
берег неудобно видимо. Я объясняю желание автономности именно подобными
условиями. Это у нас мы привыкли от дома до лодочной 10-30мин, редко больше, и от лодочной до острова столько же))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Чужой... (---.vladimir.mts.ru)
Дата:   04-09-24 04:39

Ariy писал:

> Lastik_Lastikov писал:
>
> > Я шел в магазин за 560 а заказал 600.
> > Тоже хотел каюту. Но каюта там скорее нора.
> > + Каюту хотел для 2 детей в походе чтоб там сидели, но им там будет скучно и
> они
> > будут не на виду в отличие от 600ого.
> > В копите же 560 им будет задувать ветер и про походы на глиссере без тента
> > придется забыть.
> > Жду пока 600 короче
> тот кто мне проводил тестдрайв на выставке в НН тоже шел покупать 560, а купил
> 600

Упакованный комплект в НН не 20 копеек стоил. Далеко не 20 ))) Мы на нём кататься не стали, не наша тема.

Ластиков, если не секрет, сколько вышел Ф-600 без мотора?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Александр\Москва (89.113.145.---)
Дата:   04-09-24 05:31

Роман - 630 писал:

> сейчас придет Александр Москва и скажет все что менее 15 не обитаемо :))))

Лан, не придёт, лень))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Ariy (178.218.90.---)
Дата:   04-09-24 06:54

Чужой... писал:

> Ariy писал:
>
> > Lastik_Lastikov писал:
> >
> > > Я шел в магазин за 560 а заказал 600.
> > > Тоже хотел каюту. Но каюта там скорее нора.
> > > + Каюту хотел для 2 детей в походе чтоб там сидели, но им там будет скучно и
> > они
> > > будут не на виду в отличие от 600ого.
> > > В копите же 560 им будет задувать ветер и про походы на глиссере без тента
> > > придется забыть.
> > > Жду пока 600 короче
> > тот кто мне проводил тестдрайв на выставке в НН тоже шел покупать 560, а купил
> > 600
>
> Упакованный комплект в НН не 20 копеек стоил. Далеко не 20 ))) Мы на нём
> кататься не стали, не наша тема.
>
> Ластиков, если не секрет, сколько вышел Ф-600 без мотора?
Там совершенно обычный 600 был. Из допов только тик, вебаста, тарга и душ. Ну и мотор меркури 150
Ничегосверхестественного и дорогого

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Жираф Подмосковье. (89.207.66.---)
Дата:   04-09-24 17:38

Роман - 630 писал:

> сейчас придет Александр Москва и скажет все что менее 15 не обитаемо :)))),

...и эксплуатировать эти 15 м нужно на всегда теплом прозрачном море...))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Lastik_Lastikov (31.173.86.---)
Дата:   04-09-24 18:13

Чужой... писал:

> Ластиков, если не секрет, сколько вышел Ф-600 без мотора?
Ровно 2м с прицепом МЗСА G 2осным
из допов взял тока тик и таргу.

остальное буду ставить сам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Lastik_Lastikov (31.173.86.---)
Дата:   04-09-24 18:20

Роман - 630 писал:

> Для семьи с детьми на борту на время более нескольких часов, одной из самых
> важных вещей является наличие горшка и не просто, а выделенного. На втором месте
> камбуз. Спальники важны но это решаемо. А вот какать любимой с борта или в
> ведро....или выйдя на бережок с "мегаяхты" в ямку....... вот это как выше
> написали про газель, извращение.
соглашусь, но мне важно остаться в размере для перевозки на прицепе и слипе в одного, так как привязываться к 1 акватории желания нет.
Планирую поставить биотуалет вместо лестницы для выхода из кабины на нос.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Ariy (---.static-business.samara.ertelecom.ru)
Дата:   04-09-24 18:55

Lastik_Lastikov писал:

> Чужой... писал:
>
> > Ластиков, если не секрет, сколько вышел Ф-600 без мотора?
> Ровно 2м с прицепом МЗСА G 2осным
> из допов взял тока тик и таргу.
>
> остальное буду ставить сам.
Если не секрет почему не взяли родной кильгард и кринолины?
Кринолины я считаю отличная замена биотуалету))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Роман - 630 (81.222.177.---)
Дата:   04-09-24 19:51

"мне важно остаться в размере для перевозки на прицепе и слипе в одного, так как привязываться к 1 акватории желания нет. " - перевожу в одного и слипую тоже и каждый раз в разных местах....
"Планирую поставить биотуалет вместо лестницы для выхода из кабины на нос" - проблемма не во что "наложить", а как это сделать при экипаже :)))), ну и гигиену( гигиенический душ) никто не отменял....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Александр\Москва (178.176.74.---)
Дата:   04-09-24 22:06

Жираф Подмосковье. писал:

> Роман - 630 писал:
>
> > сейчас придет Александр Москва и скажет все что менее 15 не обитаемо :)))),
>
> ...и эксплуатировать эти 15 м нужно на всегда теплом прозрачном море...))

Лёнь, всегда - эт прям идеально, потому как в Средиземке оно например в феврале-марте в районе +16-17*С, а на ~ Карибы пока переезжать не готов))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Александр\Москва (178.176.74.---)
Дата:   04-09-24 22:16

Роман - 630 писал:

> .."Планирую поставить биотуалет вместо лестницы для выхода из кабины на нос" -
> проблемма не во что "наложить", а как это сделать при экипаже :)))), ну и
> гигиену( гигиенический душ) никто не отменял....

Да, тоже этого не понимаю. Как пользоваться этим одноразовым горшком в однообъёмной лодке типа Ф600?) )
Горшок стоит посреди лодки. Типа внимание, всем отвернуться и закрыть уши, сейчас мама “пойдёт в туалет”)
Ну пиzдец же))
Или всем на берег в этот момент выходить? Так мож проще одному нуждающемуся на берег соскочить?
Не, горшок без отдельного помещения, где так же раковина и душ присутствует, смысла не имеет никакого. Согласен с тобой, Ром.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Lastik_Lastikov (31.173.86.---)
Дата:   04-09-24 22:23

Ariy писал:

> Lastik_Lastikov писал:
>
> > Чужой... писал:
> >
> > > Ластиков, если не секрет, сколько вышел Ф-600 без мотора?
> > Ровно 2м с прицепом МЗСА G 2осным
> > из допов взял тока тик и таргу.
> >
> > остальное буду ставить сам.
> Если не секрет почему не взяли родной кильгард и кринолины?
> Кринолины я считаю отличная замена биотуалету))))
потому-что цена заявленная не соответсвует рыночной и моей психологической)

Кильгард наклею от ПВХ лодок сам
Кринолины заводские не нравятся + возможно понадобится транцевые плиты и там могут быть конфликты в крепежах.
Ну и необходимости в них не вижу пока.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Lastik_Lastikov (31.173.86.---)
Дата:   04-09-24 22:26

Александр\Москва писал:

> Роман - 630 писал:
> Ну пиzдец же))
> Или всем на берег в этот момент выходить? Так мож проще одному нуждающемуся на
> берег соскочить?
> Не, горшок без отдельного помещения, где так же раковина и душ присутствует,
> смысла не имеет никакого. Согласен с тобой, Ром.

У меня детям 5 и 7 лет, они не обломятся сесть на горшок при всех если приспичит. это лучше чем выгонять их на берег срать в ямку к змеюкам. Горщок в первую очереь для них. Понятно что при возможности можно и на берег сойти и в яхт-клуб.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Ariy (---.static-business.samara.ertelecom.ru)
Дата:   04-09-24 22:47

Lastik_Lastikov писал:

> Кринолины заводские не нравятся + возможно понадобится транцевые плиты и там
> могут быть конфликты в крепежах.
> Ну и необходимости в них не вижу пока.
А кринолины какие можно альтернативные рассмотреть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: Lastik_Lastikov (31.173.86.---)
Дата:   05-09-24 00:23

Ariy писал:

> Lastik_Lastikov писал:
>
> > Кринолины заводские не нравятся + возможно понадобится транцевые плиты и там
> > могут быть конфликты в крепежах.
> > Ну и необходимости в них не вижу пока.
> А кринолины какие можно альтернативные рассмотреть?
Ну например купить универсальные типа
Ссылка.
Или слепить самому из пластика, пристыковав к корпусу вплотную.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Hard top или Caddy cabin (daily cruiser)
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   05-09-24 00:34

Lastik_Lastikov писал:

> Кильгард наклею от ПВХ лодок сам

Его надолго не хватит. Он гораздо мягче того, что идет на большие лодки.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru