|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 03:49:14 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 10:49:14 |
|
Автор: кобел (94.25.189.---)
Дата: 14-08-24 06:22
У тебя, походу, редуктор в "клине"- или просто заржавел... насмерть! Ну, или- подшипники вертикального вала, в проставке между редуктором и дейдвудом!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.210.---)
Дата: 14-08-24 07:15
Dgakonda423 писал:
> Восстанавливаю, маховик и винт при вкченной передаче не могу прокрутить, что
> делать, помогите!
Пиши адрес куда выезжать ....?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЛёХа.63 (178.176.86.---)
Дата: 14-08-24 13:50
Dgakonda423 писал:
> Восстанавливаю, маховик и винт при вкченной передаче не могу прокрутить, что
> делать, помогите!
А при выключенной, крутится всё?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.ip-57-129-38.eu)
Дата: 14-08-24 16:42
Ну сними голову и покрути там и там.
Где клин, то и разбирай.
Не SOS, помогите, а соску дайте. ))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (91.122.186.---)
Дата: 14-08-24 19:40
тихо надейся чтобы бы чем то заклинило только помпу, а не сам движок.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dmitriy_Konstant (---.etth.mark-itt.net)
Дата: 14-08-24 21:18
Мой ветерок 8 от хранения в сыром гараже наглухо ржавеет и маховик не провернуть, с огромным трудом разрабатываю и можно ездить
Так что для начала за маховик попробуйте расходить аккуратно- редко но такое встречается даже на почти исправных
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (---.instances.scw.cloud)
Дата: 14-08-24 21:39
Свечами вверх поставить, влить керосина пополам с маслом на сутки по кубику. Потом деревянной палочкой через свечные не сильно постучать кувалдой по поршням. Кольца бывает прихватывает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Спортист (176.59.116.---)
Дата: 14-08-24 22:39
Тщательно отмыть, снять румпель, привязать к ручке шнур и использовать по назначению. Держит на струе любую лодку, гарантированно. Потом спасибо скажешь за совет
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dmitriy_Konstant (---.etth.mark-itt.net)
Дата: 15-08-24 00:11
Кстати да через деревяшечку действительно можно аккуратно постукать тоже если туда сюда за маховик дерганья не приносят результата
Наверное прихваты если зазоры очень малы и гараж влажный
Я деревяшечкой так недавно японский 6 цилиндровый расходил- его на неделю оставили без свечей на улице и немного прихватило
Спортист- недавно знакомый брал поездить мой ветерок- я ему говорю: « только не отпусти его на дно если он в 50 км от базы перестанет заводится, а мне верни»))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 15-08-24 03:31
А вы знаете что и где у его мотора заклинило, чтобы советовать что-то где-то смазать?
Предположу, что у мотора ТС шатун оторвало, который вылез в дыру пробитую в картере.
Но ТС этого пока не заметил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 15-08-24 11:59
У Ветерка скорость включается через жолио. Не как у всех моторов. У него на вертикальном валу этот механизм. Если винт крутится, а скорость включаешь нет. То это башка в клине. Редуктор целый.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dgakonda423 (176.59.201.---)
Дата: 16-08-24 03:30
Всем спасибо! Это мой первый опыт , и первый мотор! Заказал комплект сальников и прокладок. Редуктор разобрал почистил, промыл, смазал. Сейчас голова ждёт своей участи
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Длинный (---.spbmts.ru)
Дата: 16-08-24 05:20
Dgakonda423 писал:
> Всем спасибо! Это мой первый опыт , и первый мотор! Заказал комплект сальников и
> прокладок. Редуктор разобрал почистил, промыл, смазал. Сейчас голова ждёт своей
> участи
А может не надо? Специализация у вас какая?
А-то может получиться как у некоторых: снимая маховик, вырвали резьбы под съёмник, поколотили молотком - забили резьбу и согнули коленвал... вынимая верхнюю опору коленвала, отломали у неё уши. Ну а про шатуны и иголки я и думать не хочу.
Ко всему, там ещё 3 поршневых кольца на поршне, по-первости их ломают, обычно. И срывают резьбу на шпильках головки блока.
А достать коленвал из картера - тоже тонкости есть,
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Voivano (178.185.17.---)
Дата: 16-08-24 08:13
Dgakonda423 писал:
> Всем спасибо! Это мой первый опыт , и первый мотор! Заказал комплект сальников и
> прокладок. Редуктор разобрал почистил, промыл, смазал. Сейчас голова ждёт своей
> участи
А что там чистить и смазывать-то? Если разбираешь ногу, то надо заполировать валы в местах контакта с сальниками. На старых моторах ржавый поясок, а на торсионном валу может быть изъеден ржой с глубокими язвами. Проверить износ подшипников, при необходимости заменить, проверить износ храповой муфты, состояние вилки переключения передач, состояние помпы, и состояние шлицевого соединения на торсионе. Если имеется явное скручивание шлицов, то вал подлежит замене, независимо от состояния нижней его части. Ну и понятно, что заменить сальники, возможно уплотнитель тяги переключения передач, крыльчатку помпы.
Ссылка.
Ссылка.
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dmitriy_Konstant (176.15.254.---)
Дата: 20-08-24 02:10
Я раз опыт первый лишнего бы разбирать не стал
Масло в ноге, свечи новые и если искра и компрессия в порядке будет ездить
Аккуратно можно прочистить карбюратор
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dmitriy_Konstant (188.66.32.---)
Дата: 24-08-24 02:37
Сегодня эндоскопом посмотрел цилиндр заклиненного ветерка
Видны задиры
Залил керосин
Через деревяшку бил- толку нуль- крепко закис- больше чем каждый год)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Спортист (---.191.183.37.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 24-08-24 02:56
Самый лучший способ расходить вклинивший поршень - загнать в патрон перфоратора березовый пруток, включить удар без сверления и долбить до усеру пока не стронется. Это если прихватило ржавчиной кольца. На верхней фото практически металлолом, можно уже не долбить, сразу выкинуть
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dmitriy_Konstant (---.etth.mark-itt.net)
Дата: 24-08-24 04:15
Самое интересное на верхнем фото он отлично работал , но ежегодно прихватывал
Задиры это из- за моих как раз расшевеливаний за прошлые годы
С перфоратором спасибо попробую- да цилиндр уже не очень
Привёз этот мотор на дачу чтобы расходить его- но и на даче некогда
А из- за чего кольца так прихватывают ? Металл колец не тот
Гараж влажный, но у меня там рядные японские шестерки стоят и не клинят
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.201.---)
Дата: 26-08-24 12:32
Спортист писал:
> Самый лучший способ
Это в дань уважения закатать ЭТОТ мотор в бетон и поставить на видное место как памятник.
Как это сделали реально с Вихрём с надписем: " С любовью и ненавистью"
Тут тоже самое, а ТС лучше задушить жабу и купить нормальный мотор и радоваться жизни а не так как тут, не имея опыта ремонтов ПЛМ маяться с этим трупом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.201.---)
Дата: 26-08-24 12:51
Спортисту вот пример.
Не факт что потраченные время нервы запчасти и деньги на всё это БУДЕТ РАБОТАТЬ !! Не ФАКТ !!!
Этому сквозняку уже прогулы ставят на металлоприёмке
Купить новый пусть даже китайский мотор и радоваться жизни !!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|