|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 06:43:35 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 13:43:35 |
|
Автор: Илья2003 (176.60.34.---)
Дата: 12-08-24 19:41
Добрый день
стоит задача выбрать стеклопластиковый катер от 5 до 7 мест. двиг будет 80-100
Подскажите, что смотреть цена-качество.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Илья2003 (176.60.34.---)
Дата: 12-08-24 20:13
пока присмотрел
Phoenix 510BR либо
КАТЕР GRIZZLY 580 DC
по бризу чето сайт производителя не открывается
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 12-08-24 20:18
Как всегда, самое главное - цена вопроса.
И... реально, нужен именно катер???
Не лодка?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VadKudryavtsev (188.162.172.---)
Дата: 12-08-24 20:45
Илья2003 писал:
> можно и алюминиевый.
> честно даже особо не разбираюсь в чем разница
Если лодка на воде стоять будет(хранится) то однозначно алюминий.Так же причаливать к каменистому(галечному) берегу на алюминии предпочтительнее.
Из алюминиевых хорошим качеством отличается Albakore,Siberia,Nordsilver.
Все что-то на английском названия,на экспорт ребята целились.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: serk 12 (---.users.dagotel.ru)
Дата: 12-08-24 22:11
Илья2003 писал:
> пока присмотрел
> Phoenix 510BR либо
> КАТЕР GRIZZLY 580 DC
>
> по бризу чето сайт производителя не открывается
Для гризли 175 сил надо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (109.197.204.---)
Дата: 13-08-24 03:08
Илья2003 писал:
>
>
> по бризу чето сайт производителя не открывается
Сюда стукнись :
Ссылка.
А лучше ножками сходи, чтобы ручками пощупать.
Сорри.
Подумалось, что ты в Москве :-))
Но по-любому - Вестмариновцы тебе быстрее доставку организуют.
Ибо Вестмарин - это " дочка" Истмарина.
А Истмарин - самый главный дилер Бризов ...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (81.222.178.---)
Дата: 13-08-24 06:18
Илья2003 писал:
> пока присмотрел
> Phoenix 510BR либо
Феникса бери. Производитель адекватный корпус под внутренние воды заточен. Но размер под 7 чел. маловат.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 13-08-24 14:42
А, что задача - купить "нулевый катер на котором муха не сидела", или нужно приобрести маломерное судно, для прогулок, по какой то определенной акватории?
Рассматриваются ли лодки б/у?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.214.---)
Дата: 13-08-24 15:28
Илья2003 писал:
> можно и алюминиевый.
> честно даже особо не разбираюсь в чем разница
Отталкиваться нужно отсюда.
А мой совет Илье сначала САМОМУ ко всему присмотреться, на базах, стоянках, у друзей, знакомых или их друзей.
Выбирать нечто по советам других весьма неправильное решение.
Самому надо смотреть и выбирать чтоб не было потом мучительно больно за безцельно выкинутые деньги.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 13-08-24 18:48
Илья2003 писал:
> да но у нас в Беларуси крайне малый выбор.
Илья, добрый день!
Тема конечно больше на потрындеть, слишком широкий диапазон технического задания.
В первую очередь, необходимо исходить из функционального назначения, во-вторую очередь - из бюджета мероприятия, если не стеснен в средствах и готов выложить за лодку сумму около 3 млн. руб, то эти варианты обсуждались тут недавно в нескольких темах:
- Ссылка.
- Ссылка.
Что необходимо решить для начала - какая конфигурация необходима? Хардтоп, боурайдер, кабина, капотная лодка?
По производителям в России все не сильно плохо, есть лодки бюджетные, например лодки Неман, алюминиевые лодки у них брать можно, что касается пластиковых, я бы не стал (да и не стал).
Чуть подороже лодки Орионбот.
Есть лодки Волжанка, они чуть выше классом и выпускаются под разные задачи.
Есть лодки Салют, выполнены достаточно качественно в плане надежности. Если небрать во внимание вопрос финансов, то я бы взял 585НТ, но в итоге заказл Реалкрафт 500.
Есть неплохие лодки NorthSilver, мне в их ассортименте очень нравится модель 565 Pro.
Есть недорогие, но очень интересные лодки FreeStyle (Quintrex) Мне нравится лодка FreeStyle 510. У этих лодок обратите внимание на обводы.
Из HT вам уже подсказали, Гризли, Бриз. От 18 Бриза я лично отказался, так и не смог я себя убедить, что мне будет не боязно ходить на пластиковой лодке, что мне будет удобно рыбачить на HT и что семье удобно будет десантироваться с лодки такой конфигурации на берег. А еще, что от 250 тыс. руб. за доставку лодки до Москвы - это мелочь...
Есть еще лодки Росомаха, но доставка из Красноярска тоже может выйти в копеечку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 13-08-24 20:42
m34m писал:
> какие нафиг волжанки, гризли бризы и тп
> ТС с Белоруссии там своего говна как дров за баней Ссылка.
- Подскажите лодку производства РФ.
- Дурак, купи лодку производства РБ.
...
Збс!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 13-08-24 22:05
Ты бы озвучил б, примерный бюджет.
Потому, что семиместным может быть какой ни будь Виктори, со стационаром, ценой под четыре лимона и весом в три с половиной тонны и Николь Фаворит 2007 года, которая с движком уложится в полтора миллиона.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: m34m (---.vags.ru)
Дата: 13-08-24 22:18
Илья2003 писал:
> хлам 20 летней 30 летней давности по цене новой. все я там мониторю умняк
я один вижу новый растаможенный? Ссылка.
если сам в Россию за катером не поедешь то перевоз выйдет как еще один катер))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.210.---)
Дата: 13-08-24 23:00
Илья2003 писал:
> хлам 20 летней 30 летней давности по цене новой. все я там мониторю умняк
Ты бы не грубил людям, а для начала просто игнорировал ненужные посты.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: m34m (---.vags.ru)
Дата: 13-08-24 23:33
Илья2003 писал:
> где с моей стороны грубость?
> а вот с его стороны прочитай про дурака
прАстите мой нерусский где я это написал?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 13-08-24 23:49
m34m писал:
ка
> прАстите мой нерусский где я это написал?
Провокатор! )))
Залез в тему с ответом, на вопрос который не задавали.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.210.---)
Дата: 14-08-24 00:03
Ничего он не провокатор, и дураком никого не называл
Просто дал ссылку на местные катера.
Оно может и лучше на месте искать чем за три-девять земель !!
Я даже соглашусь с ним что проще искать на местах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (81.222.178.---)
Дата: 14-08-24 00:07
РиО писал:
> Илья2003 писал:
>
> > хлам 20 летней 30 летней давности по цене новой. все я там мониторю умняк
>
> Ты бы не грубил людям, а для начала просто игнорировал ненужные посты.
В принципе верно сказал. Чел ищет новую лодку , а не антиквариат.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (31.173.83.---)
Дата: 14-08-24 01:22
РиО писал:
> Ничего он не провокатор, и дураком никого не называл
> Просто дал ссылку на местные катера.
> Оно может и лучше на месте искать чем за три-девять земель !!
> Я даже соглашусь с ним что проще искать на местах.
Иосиф, у меня в сообщении стоят три скобки - это смайл. "Дураком" - конечно никто никого не назвал, это слово из моего сообщения, утрирование. Я конечно понимаю, что люди пишут из лучших побуждений, но ведь ТС не задавал вопросов где ему купить лодку, в Беларуси, России или ещё где-то. Был я когда-то на форуме Элантраклуба, там админы и модераторы жёстко банили за любой оффтоп. И в темах был порядок.
Что касается выбора лодки, то смотреть лодку по близости, на мой взгляд, нужно тогда, когда ты не понимаешь чего сам хочешь. У всех конечно разное мировосприятие, я для начала понял суть, что в выборе "кастрюли" главное - это то из чего и как лодка сварена. Толщина металла, наличие "стиральной доски", конфигурация силового каркас. А после этого я вывел для своего бюджета три производителя, которые устраивали меня по этим показателям. Неман, Орионбот, Русбот. Из них и выбирал, соответствнно, получил в итоге то, что хотел. Как-то так. Лодку свою я в живую никогда не видел до этого, только в роликах и в отзывах на соседнем форуме. До этого жёстким корпусом никогда не владел. Достаточно было информации в сети по этим лодкам. Для этого, в частности, подобные форумы и создаются.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.210.---)
Дата: 14-08-24 02:01
Илья2003 писал:
> можно и алюминиевый.
> честно даже особо не разбираюсь в чем разница
Этим всё сказано !!
Антиквариат разный бывает.
И я уже дал лучший совет. Искать САМОМУ и ессесно всё прикинуть по факту.
На картинке и по ссылкам нихрена не увидишь и не поймёшь.
Опыт приходит с годами !!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 14-08-24 14:34
МитричЪ писал:
> Люминь не практично и для туризма и покатушек неудобно. Да еще и дорого.
Ага, ага, уж так непрактично...
То то, до сих пор ходит куча непрактичных Прогрессов и, даже, прости господи МКМ, с возрастом за полтинник, а почти все их пластиковые ровесники, давно на свалках.
А ведь эти лодки из коррозионно нестойкого дюраля, и то, живые.
Да, если уход за лодкой по остаточному принципу, то такие дюральки покрыты разноцветными лохмотьями облупленной краски, но - живые!
А пластиковые лодки были красивыми и блестящими.
А потом сгнил деревянный набор и они... отправились на свалку.
Возможно даже оставаясь красивыми...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (81.222.178.---)
Дата: 14-08-24 15:51
Вот ТС спит и видит, как Прогресс купить.
Что сейчас много 5ти метровых лодок клепают из отходов авиапрома?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 14-08-24 16:35
Мир меняется...
Ты же сам видишь, что большая удобная и тяжелая (полвека назад, на фоне Оби и Крымов) лодка Прогресс, внезапно стала маленькой, тесной, да еще и рекордно легкой для грузоподъемности в полтонны, на фоне Волжанок и Салютов...
Фон потихоньку меняется, Прогрессы остаются и приобретают совершенно несвойственные им же самим недостатки, связанные с появлением мощных моторов...
Это нормально, за полвека эти лодки, абсолютно естественно устарели, но из строя, большая их часть, так и не вышла.
А пластиковые Нептуны, 70-80 х годов, очень сложно упрекнуть в таких же недостатках, потому, что они почти все сдохли!
Сейчас можно купить лодку Николь Фаворит, склепанную на Саратовском авиазаводе, из АМГ5, длиной 630 см и массой 480 кг.
Например.
Только, после закрытия авиазавода, в 2012, эти лодки стали лепить в кооперативах, обводы на днище с 19 градусами, они тронуть не решились, за то добавили верхнюю секцию из пластика, что сразу увеличило вес на 200 кг и затруднило ревизию сильно упрощенного и ослабленного силового набора.
Я бы искал лодку склепанную еще на авиазаводе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (81.222.178.---)
Дата: 14-08-24 16:45
Кроме Амура из клепснного антиквариата в 5ти метрах ничего нету в живых. Старые Николи и Москва в основном уже в цветмете.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 14-08-24 17:04
МитричЪ писал:
> Кроме Амура из клепснного антиквариата в 5ти метрах ничего нету в живых. Старые
> Николи и Москва в основном уже в цветмете.
Очень сильно сомневаюсь.
У нас Николей бегает очень много, даже какая то мода была разрисовывать их всякими картинами, то ночной город нарисуют, то акулу в цвете...
Вот так например, фото не мое с Авито, эту и другие Николи вполне себе можно купить за вменяемые, по сравнению с Виктори деньги.
У зятя Николь, на воде с мая по октябрь, не течет ни одна клепка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.210.---)
Дата: 14-08-24 17:32
О чём вы вообще спорите если ТС так и не озвучил свой бюджет на всё про всё.
Озвучил бы свои возможности а там глядишь народ что-то путёвое и подскажет.
А то всё вокруг да около, беспредметный базар-вокзал епта.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 14-08-24 17:43
Вообще то, это фотка с Авито.
Набиваешь Николь Фаворит - и вуаля!
1 300 000 рублей, на мой взгляд более чем адекватно
Николь там не одна, конкретно эта, недалеко от меня, в Генеральском.
Но... лично мне она не нравится из за двухтактной 150 сильной Ямахи, при чем двухтактность, еще ладно, но вот то, что налог на моторы до ста сил 100 рублей, а свыше 100 сил - 200 рублей, в Саратовской области, кажется мне дохрена большим.
У зятя на 90 сильной Сузуки, без подбора винта, Николь идет 57 км/ч, при чем при поездках с семьей и эти километры невозможно выжать из за женских визгов, поэтому сотни сил, на мой взгляд вполне достаточно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: lednic606 (176.59.119.---)
Дата: 14-08-24 20:33
МитричЪ писал:
> И где купить новую Николь в старом исполнении?
Её теперь и в новом исполнении новую не купить.
Производство на бывшей "Автоколонне 1181" свернуто.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 14-08-24 20:47
lednic606 писал:
> МитричЪ писал:
>
> > И где купить новую Николь в старом исполнении?
>
> Её теперь и в новом исполнении новую не купить.
> Производство свернуто.
А что, нужна именно новая-нулевая?
Типа - "непропуканная", что ли?
Таких больше нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: lednic606 (176.59.119.---)
Дата: 14-08-24 20:50
KrAlIv писал:
> lednic606 писал:
>
> > МитричЪ писал:
> >
> > > И где купить новую Николь в старом исполнении?
> >
> > Её теперь и в новом исполнении новую не купить.
> > Производство на бывшей "Автоколонне 1181" свернуто.
>
>
> А что, нужна именно новая-нулевая?
> Типа - "непропуканная", что ли?
> Таких больше нет.
Я просто ответил на вопрос "где купить новую... "(С)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.213.---)
Дата: 15-08-24 20:54
РиО писал:
> О чём вы вообще спорите если ТС так и не озвучил свой бюджет на всё про всё.
>
> Озвучил бы свои возможности а там глядишь народ что-то путёвое и подскажет.
> А то всё вокруг да около, беспредметный базар-вокзал епта.
Ну и что, где бюджет ???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (85.249.18.---)
Дата: 15-08-24 21:13
Илья2003 писал:
> пока из всего пригляделся YAVA L BOWRIDER волжанка
Дорого и глупо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 15-08-24 21:13
Волжанки - лодки достаточно симпатичные.
Если устраивает то, что паспортная грузоподъемность всего на 15 кг больше, чем у Прогресса, а собственная масса, как у Николи - почему нет?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 15-08-24 21:24
Илья2003 писал:
> пока из всего пригляделся YAVA L BOWRIDER волжанка
Достойная лодка, 4 мм дно и 3 мм. борта, но и веса пол тонны. Волжанка вообще в какой-то момент у нас была локомотивом малого флота, если не придираться, то на нее приятно смотреть, сделана добротно.
Если планируете швартоваться на пирсах, то хороший вариант, а вот в необорудованный берег, как правило, утыкаются носом, выйти можно без проблем, а с возвращением будет проблема, скакать через П-образный диван, да еще если с грязными ногами...
Если занимаетесь рыбалкой, то тем более передняя часть лучше в виде фиш-палубы с самоотливом, как у Реалкрафта 500. Туда удобно выкидывать рыбу из подсака, потом просто сполоснул забортной водой и чистота. Я не представляю как мужики потом свои полы в синтеке моют от соплей щуки, по мне так на рыбацкой лодке только квинтет или маридек в носу должен быть.
Если нужен ходовой тент, то берите сразу на заводе, чтобы потом не стоял уже этот вопрос.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 15-08-24 22:00
МитричЪ писал:
> Илья2003 писал:
>
> > предложите подешевле и достойно
>
> Ты уж сам предлагал Феникса 510
Тогда уж FreeStyle 510.
Вот по любому Митричу Феникс башляет, а KrAlIv Николь!)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 15-08-24 22:18
Николи сейчас, которые называются Триал, с пластиковой верхней половиной, мне не нравятся.
Не советую такие покупать.
А вот старые, которые делались на авиазаводе, наоборот очень нравятся.
Нравится как они ходят, лодка идет быстро, а волна от нее совсем небольшая.
Такую Николь купил зять, там нет кожи/рожи/моридека, за то она легкая и прочная.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (176.15.218.---)
Дата: 15-08-24 22:19
Вопрос ТСу:
1. Сколько выходов в сезон?
2. Погода?
3. Водоем, волна?
4. Прокатиться или рыбалка или походы?
5. Какой опыт (лодки, водоем)?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Илья2003 (176.60.22.---)
Дата: 15-08-24 22:42
FreeStyle 510 и Вожанка одной ценовой категории надо уже внимательно изучать ньансы...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 15-08-24 23:36
Илья2003 писал:
> FreeStyle 510 и Вожанка одной ценовой категории надо уже внимательно изучать
> ньансы...
Если ходить по рекам не большим, то разницы не почувствуешь, а вот если есть вероятность попасть на большую волну, то у FreeStyle (это лодки именовались ранее Quintrex, выпускали их по технологии австралийской) есть преимущество. Посмотрите в роликах как она ходит по волне, там обводы днища сделаны очень интересно.
Если предполагаются ночевки в лодке, то смотреть лодки Салют, например, Салют 480. Для первой лодки - это будет отличный вариант.
У Орионбота тоже вроде есть опция раскладного салона для ночевки. Лодки тоже очень приличные.
Сформировал сейчас бегло комплект Орионбота 51 ФИШ, получилось 1 016 500 руб. Но за эти деньги получаешь жирный набор опций, в том числе порошковую покраску с цветовым сочетанием под свое желание:
Порошковая покраска борта: 5005 GL 20 000 руб.
Стекло "Закаленное" 40 000 руб.
Перчаточный ящик (бардачок, крышка-столик) 8 000 руб.
Носовой треугольник вровень с планширем 5 000 руб.
Скос консоли 5 000 руб.
Дополнительное поднятие консоли 5 000 руб.
Площадка под якорную лебедку 6 000 руб.
Люк торцового якорного отсека 4 000 руб.
Площадка под эхолот справа 2 500 руб.
Межконсольная дверца 6 000 руб.
Усиленная межконсольная дверца с 3-мя полками 8 000 руб.
Оклейка карпетом внутренних бортов 7 000 руб.
Оклейка палубы MariDeck 55 000 руб.
Утки швартовые носовые (2шт.) 2 000 руб.
Утки швартовые кормовые (2шт.) 2 000 руб.
Салон трансформер 40 000 руб.
Высокие рейлинги 12 000 руб.
Леера 10 000 руб.
Рым под кринолином 2шт. 4 000 руб.
Кормовой рундук стационарный со съемной стенкой 10 000 руб.
Рундук в полу 400x400, 1 шт. 4 000 руб.
Мягкие накладки на задний рундук 8 000 руб.
Мягкие накладки в салон-трансформер 25 000 руб.
Ходовой тент из Sunbrella Flanelle 70 000 руб.
Чехол для ходового тента (чехол-банан) 5 000 руб.
Транспортировочный тент с воздушными карманами из Оксфорда 25 000 руб.
Рулевое управление: рулевой редуктор «PRETECH 3000», рулевой трос М66, штурвал мультифлекс (руль), манжета под рулевой трос 25 000 руб.
Электрооборудование: ходовые огни, кормовой огонь, площадка под аккумулятор, выключатель массы, клавиши (2шт), 2 прикуривателя, помпа, проводка в гофре с предохранителями, манжета для пучка проводов. 23 000 руб.
Топливная система: топливный бак (на моделях 43-49 - 50 л.; 51-55 - 70 л., 6.0 - 100 л.), датчик уровня топлива KUS, указатель уровня топлива KUS, заливная горловина, сапун, подключение и проверка всей системы 30 000 руб.
Палуба fish из алюминия, сухие рундуки 50 000 руб.
Итого: 1 016 500 руб.
Мой Realkraft 500 мне обходится в 1160 тысяч.
С двигателем не нужно заморачиваться. Если берешь Салют 480 NEO, то воткнуть туда Ямаху 60 и для первой лодки будет за глаза. Свои 40-43 км/ч крейсерской скорости она будет идти без проблем. В максималке в одного будет скорость порядка 58-60 км/ч. И комплект будет очень ликвидным на вторичном рынке. При этом будет существенная экономия по средствам.
Лодка выйдет в сумму около 1100 тыс. руб., Мотор у Александра в теме около YAMAHA F 60 FETL - 800 тысяч. Можно будет даже на нее Мерк 60 поставить, на данный момент это 730 тыс руб. Итого весь комплект выйдет в 1,85 млн рублей. Прицеп здесь можно взять Трейлер Дельфин 5,5, с этой лодкой и мотором 60 л.с. это идеальный вариант. Прицеп с регулируемым дышлом, 4 ложемента, настроить под любую лодку не составит труда.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (85.249.18.---)
Дата: 15-08-24 23:42
Илья2003 писал:
> феникс на 350 тыщ дороже)
Зато повесил мотор и поехал.
У Волжанок немного не так.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВалерийБ (---.pppoe.omsk.ertelecom.ru)
Дата: 16-08-24 00:31
KrAlIv писал:
...но вот то, что налог на моторы до ста сил 100 рублей,
> а свыше 100 сил - 200 рублей, в Саратовской области, кажется мне дохрена
> большим.
Сейчас уже поменяли порядок налогообложения.
"...теперь диапазон мощности двигателей увеличен до 8 позиций. Те, у кого двигатели имеют мощность менее 30 лошадиных сил, будут платить 20 рублей за одну лошадиную силу, от 30 до 50 — 50 рублей, от 50 до 75 — 60 рублей, от 75 до 90 «лошадей» — 80 рублей, от 90 до 100 — 100 рублей, от 100 до 150 — 140 рублей, от 150 до 200 — 160 рублей и более 200 лошадиных сил — 200 рублей."
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (212.164.39.---)
Дата: 16-08-24 01:13
Илья2003 писал:
> прокатиться выходов 10 от силы, без рыбалки, опыта 0
Понял
Тогда нужно купить любую лодку от 5м с мотором от 60лс
Материал корпуса, компоновка и тактность двигателя не важны.
Через сезон-другой купишь то, что надо. Или просто продашь.
Я шел к полурубке (Бриз17/18нт) 10 лет. И уже 8й сезон на таком типе корпуса. Знаю для чего мне нужен каждый рундучек и проводок и тент (3 тента)). И эти знания невозможно купить. Только практика и личный опыт
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 16-08-24 03:05
Обской Кит писал:
> Илья2003 писал:
>
> > прокатиться выходов 10 от силы, без рыбалки, опыта 0
>
> Понял
> Тогда нужно купить любую лодку от 5м с мотором от 60лс
> Материал корпуса, компоновка и тактность двигателя не важны.
> Через сезон-другой купишь то, что надо. Или просто продашь.
> Я шел к полурубке (Бриз17/18нт) 10 лет. И уже 8й сезон на таком типе корпуса.
> Знаю для чего мне нужен каждый рундучек и проводок и тент (3 тента)). И эти
> знания невозможно купить. Только практика и личный опыт
Идея выкинуть лимон (или больше), на "какую нибудь пятиметровую лодку, с мотором от 60 сил", а потом, типа "идти к своей лодке", выглядит ... э... не слишком рациональной...
Ну, на мой взгляд.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (---.ip-57-129-24.eu)
Дата: 16-08-24 04:26
Это не выкинуть, а как раз, наоборот. Купив бу лодку, ее можно продать с наименьшими потерями через 1-2 года
А вот собрав новый комплект, по советам незнакомых людей с абсолютно разными понятиями, задачами и кошельками - это, действительно, верх нерациональности.
Даже смешно смотреть, как начинающие просят совета непонятно по какому форм-фактору лодки. А опытные наперебой начинают советовать)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 16-08-24 05:04
ВалерийБ писал:
> KrAlIv писал:
> ...но вот то, что налог на моторы до ста сил 100 рублей,
> > а свыше 100 сил - 200 рублей, в Саратовской области, кажется мне дохрена
> > большим.
>
> Сейчас уже поменяли порядок налогообложения.
> "...теперь диапазон мощности двигателей увеличен до 8 позиций. Те, у кого
> двигатели имеют мощность менее 30 лошадиных сил, будут платить 20 рублей за одну
> лошадиную силу, от 30 до 50 — 50 рублей, от 50 до 75 — 60 рублей, от 75 до 90
> «лошадей» — 80 рублей, от 90 до 100 — 100 рублей, от 100 до 150 — 140 рублей, от
> 150 до 200 — 160 рублей и более 200 лошадиных сил — 200 рублей."
Вот, как бы налог в 2024 году, в Саратовской области.
Ссылка.
Как я и говорил, свыше 100л.с. 200 рублей с силы.
Возможно в других областях, по другому
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (212.164.39.---)
Дата: 16-08-24 14:48
ВалерийБ писал:
Те, у кого
> двигатели имеют мощность менее 30 лошадиных сил, будут платить 20 рублей за одну
> лошадиную силу, от 30 до 50 — 50 рублей, от 50 до 75 — 60 рублей, от 75 до 90
> «лошадей» — 80 рублей, от 90 до 100 — 100 рублей, от 100 до 150 — 140 рублей, от
> 150 до 200 — 160 рублей и более 200 лошадиных сил — 200 рублей."
Это откуда такая цитата?
С формальной логикой все в порядке?
Не смущает, что число 100 входит одновременно в 2 диапазона?))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Илья2003 (176.60.22.---)
Дата: 16-08-24 17:00
Согласен, но скажу Вам много чего и рационального
Люди советуют, и многие вещи логичны.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 16-08-24 17:04
FOX-480 писал:
> Илья2003 писал:
>
> > да но у нас в Беларуси крайне малый выбор.
> как вариант:
> Ссылка.
Для покупки такой странной плавающей девайсины, надо иметь психотип склонный к созерцанию и твердое решение, стать таки Буддой и покинуть сансару, а не оставаться как лох, Ботхисатвой...
А!
Еще надо иметь четыре миллиона и деньги на двигатель...
...
И трактор, класса Кировец
...
Как у топикстартера, там с Кировцами?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 16-08-24 18:14
Илья2003 писал:
> реал крафт достойное предложение, но спереди нет мягких кресел....
Ну почему же, есть. Только называться будет Салют 585 BR ))
Очень красивый пепелац, пушка-лодка. Цена соответствующая. И двигатель нужен уже 130 лс.
У 480 НЕО в конфигураторе можно выбрать не фишпалубу, а увеличенный носовой кокпит, там будет рундук, но не П-образный
Из более бюджетных вариантов - Орионбот. Там можно в конфигураторе сделать носовой диван.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 16-08-24 19:03
s@nches писал:
> Вот в Орионботе:
Ахренеть!!!
Вот поэтому, я советую топикстартеру, присмотреться к лодкам б/у, все таки там все эти, типа допы, а так же моторы, как правило, все ж таки японские, уже в комплекте...
Я как человек выросший менее чем в 500 метрах от уреза воды Волги, прекрасно понимаю, что отношение к лодкам сильно отличается от отношения к автомобилям.
Поэтому формула:
" Лучшая марка автомобиля - это Новый Автомобиль!"
для лодки - является радикально неверной.
Потому как есть лодки очень хорошие и есть плохие и это не сильно зависит от мелких царапин и, !!!даже!!! правильно заделанных пробоин.
На мой взгляд, мелкие вмятины, например, от навала на причал, для лодки хоть и неприятны, но малосущественны, а для автомобиля - фатальны.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 16-08-24 21:33
KrAlIv писал:
> Поэтому формула:
> " Лучшая марка автомобиля - это Новый Автомобиль!"
> для лодки - является радикально неверной.
> Потому как есть лодки очень хорошие и есть плохие и это не сильно зависит от
> мелких царапин и, !!!даже!!! правильно заделанных пробоин.
> На мой взгляд, мелкие вмятины, например, от навала на причал, для лодки хоть и
> неприятны, но малосущественны, а для автомобиля - фатальны.
Я с вами полностью согласен, но это позиция, сформированная временем и опытом, потребительское отношению к лодке, как с средству передвижения. Она лишена "маркетинговой" составлящей (или как еще ее назвать?), когда ты берешь новое и получаешь от этого удовольствие. Начальная стадия фетишизма)))
Я тоже не хочу на погнутой и поцарапанной лодке передвигаться, на кой хрен она нужна, если ты от нее удовольствия не получишь, ладно уж пользы нормальной нет, но хоть удовольствие от созерцания. Но мне и лодка нужна 4-5 раз в год, можно сказать инвестиция в глупость...
Ну это чисто философский подход, обусловленный другой идеологией использования лодки, но и вашу точку убеждения по этому поводу я понимаю и считаю, что она тоже имеет место.
Да, цены нынче огорчают буквально на все, а доходы, увы, не поспевают пока за ростом цен.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВалерийБ (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 16-08-24 22:22
KrAlIv писал:
> Вот, как бы налог в 2024 году, в Саратовской области.
>
> Ссылка.
>
> Как я и говорил, свыше 100л.с. 200 рублей с силы.
> Возможно в других областях, по другому
Все верно, в 2024 году уплачивается налог за 2023 год, и по вашей ссылке это видно.
А вот за 2024 год, т.е. в следующем году, будет уже другой порядок исчисления.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВалерийБ (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 16-08-24 22:24
Обской Кит писал:
> Это откуда такая цитата?
> С формальной логикой все в порядке?
> Не смущает, что число 100 входит одновременно в 2 диапазона?))
Цитата с местных сми, особо не вдавался в правильность написания, но понятно, что всегда считается "с и по..."
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (---.rev.poneytelecom.eu)
Дата: 16-08-24 23:53
ВалерийБ писал:
> Цитата с местных сми, особо не вдавался в правильность написания, но понятно,
> что всегда считается "с и по..."
Цитата СМИ!? Не проверив НПА своей области?
А подумать?
Так как считается:
1. С 50 по 99, затем со 100 и далее
Или
2. С 50 по 100, затем со 101 и далее?
А, впрочем, какая разница))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Чужой... (---.vladimir.mts.ru)
Дата: 17-08-24 01:00
Автору: 5 или 7 человек - разница принципиальная.
5 человек разместить не проблема. а вот ещё 2-их... Я уже молчу, что не всякая лодка не утонет от такого. Катались впятером на Волжанке-46 с 60-ткой... Гы. ) Вот Ява XL - другое дело. Под 100-откой шла бодренько.
Имхо: для 7-ых - боурайдер. Ну, не получится по-другому...
Про цены на движки о 100 кобылах ты наверняка в курсе...((((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВалерийБ (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 17-08-24 01:16
Обской Кит писал:
> Цитата СМИ!? Не проверив НПА своей области?
> А подумать?
> Так как считается:
> 1. С 50 по 99, затем со 100 и далее
> Или
> 2. С 50 по 100, затем со 101 и далее?
>
> А, впрочем, какая разница))
Раз уж так важно, то специально сейчас посмотрел несколько СМИ на предмет правильности написания текста, и о ужас, некоторые не только указывают дважды одно и то же количество л.с., но и даже исключают крайнее значение мощности.))) Где они, все эти журналисты якобы, учились?))
Примеры:
1. 90-100 лошадиных сил – 100 рублей
100-150 лошадиных сил – 140 рублей
2. свыше 90 л.с. до 100 л.с.
свыше 100 л.с. до 150 л.с.
Но также не совсем точно указано и на сайте с калькулятором транспортного налога области Ссылка.=, необходимо добавлять слово "включительно".
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства [ до 30 л.с. ] [ФЛ, ЮЛ] 20 руб. / л.с.
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства [ от 30.01 л.с. до 50 л.с. ] [ФЛ, ЮЛ] 50 руб. / л.с.
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства [ от 50.01 л.с. до 75 л.с. ] [ФЛ, ЮЛ] 60 руб. / л.с.
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства [ от 75.01 л.с. до 90 л.с. ] [ФЛ, ЮЛ] 80 руб. / л.с.
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства [ от 90.01 л.с. до 100 л.с. ] [ФЛ, ЮЛ] 100 руб. / л.с.
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства [ от 100.01 л.с. до 150 л.с. ] [ФЛ, ЮЛ] 140 руб. / л.с.
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства [ от 150.01 л.с. до 200 л.с. ] [ФЛ, ЮЛ] 160 руб. / л.с.
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства [ от 200.01 л.с. ] [ФЛ, ЮЛ] 200 руб. / л.с.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Valerik (---.bbn07-058.lipetsk.ru)
Дата: 17-08-24 01:21
Илья2003 писал:
> прокатиться выходов 10 от силы, без рыбалки, опыта 0
И если опыта ноль, то есть смысл купить готовый комплект, не сильно бу, 2-3 летний. Потренироваться пяток лет , понять что надо, и городить тогда под себя. Девок катать на пластике , кстати , красивее..... Поэтому Феникс 510 бр понтовее.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Чужой... (---.vladimir.mts.ru)
Дата: 17-08-24 04:18
Автору: и ещё - цены на сайтах производителей - нереальная ерунда. Смотри цены у дилеров. Тот же Феникс 510 будет ляма 1,5...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВалерийБ (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 19-08-24 20:04
Чужой... писал:
> Автору: и ещё - цены на сайтах производителей - нереальная ерунда. Смотри цены у
> дилеров. Тот же Феникс 510 будет ляма 1,5...
Вот не нужно наводить тень на плетень, у Феникса как раз все нормально с ценой, и на звонки производитель отвечает и всегда помогает, обращался сам не раз, да и лодку с мотором брал напрямую у производителя да еще и в рассрочку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (---.gigalink.su)
Дата: 19-08-24 20:33
Чужой... писал:
> Автору: и ещё - цены на сайтах производителей - нереальная ерунда. Смотри цены у
> дилеров. Тот же Феникс 510 будет ляма 1,5...
Так то дилеры. СПЭВ напрямую тоже продает. Адекватные люди.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zvobr (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-08-24 17:40
Удивительное дело. Автор пишет, что нужна лодка для покатушек, без рыбалки. Без рыбалки, ещё раз. А ему наперебой советуют утилитарные рыболовные люминьки.
Если нужны эстетика и комфорт - бери пластик. Из названных в теме вариантов считаю лучшим феникс 510. Если конечно, подходит такой размер. Высокое качество изготовления и отделки, богатая комплектация (в базе есть всё необходимое, включая ходовой тент, за что в других вариантах надо доплачивать), удобный, красивый - для покатух самое оно. Ну и мотор не менее 100.
Есть, правда, одно но. Автор написал "от 5 до 7 мест". Кататься в составе 5-7 человек не подходит ни один из вариантов, названных здесь. Если это действительно нужно, лодки надо смотреть от 7 метров как минимум.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 21-08-24 18:27
Zvobr писал:
> Удивительное дело. Автор пишет, что нужна лодка для покатушек, без рыбалки. Без
> рыбалки, ещё раз. А ему наперебой советуют утилитарные рыболовные люминьки.
Ничего удивительного, советы обусловлены вводными данными по мере их поступления. Согласитесь, не менее удивительно, что автор сам пока не знает точно, для 5 или для 7 человек нужна лодка. И бюджет покупки тоже пока не известен, хотя по косвенным признакам лодка за 3 млн (российских рублей) для ТС - это не вариант, а ваш совет по поводу мотора от 100 л.с. сразу увеличивает бюджет покупки на 1.2 млн.
А так ТС получил представление обо всем ассортименте и сразу, причем в рамках одной темы форума.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zvobr (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-08-24 21:27
Ну ок, пусть так... Что касается цены, думаю , Феникс уложится в сумму до трёх. Но, наверное, впритык.
А главное, самый правильный совет уже прозвучал - выбирать надо самому, критерий нравится/не нравится ничем не перебьёшь ))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-08-24 23:06
Я бы на месте автора, для начала, взял лодку б.у. Стало бы все ясно и с размером, и с материалом корпуса, и с движком. По ходу дела определился бы с задачами и нюансами эксплуатации. Открытая, с норой для сна, хард топ или боурайдер. Это можно понять только на практике. Тем более автор пишет, что особо во всем этом не разбирается, а б.у. мало-мальски, но будет оборудована. Один - два сезона, а там и на другую лодку можно перейти.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-08-24 23:10
Zvobr писал:
> Ну ок, пусть так... Что касается цены, думаю , Феникс уложится в сумму до трёх.
> Но, наверное, впритык.
> А главное, самый правильный совет уже прозвучал - выбирать надо самому, критерий
> нравится/не нравится ничем не перебьёшь ))
У соседа по лодочной новый Ф510. С китайской соткой и двухосным МЗСА, по весне стоил около 2.5 млн. Но меня он не впечатлил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-08-24 23:14
У вас же есть свои производители. Например: Ссылка. Они и в Россию поставляют. До Владивостока добрались. Правда, да, 7 человек это не про 100сил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zvobr (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-08-24 07:24
soldatmax писал:
> У соседа по лодочной новый Ф510. С китайской соткой и двухосным МЗСА, по весне
> стоил около 2.5 млн. Но меня он не впечатлил.
На вкус и цвет... Поэтому и говорю, что лучший совет - выбирать самому.
Хотя себе я бы его тоже не взял, не потому, что он плохой, он мне нравится, просто он не подходит под мои условия эксплуатации.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Илья2003 (176.60.22.---)
Дата: 30-08-24 18:41
Катер Wellcraft eclipse 196 SS
Катер Wellcraft Eclipse 196 SS , Mercruiser 5.0 (220л.с) alpha 1gen 2, в 2022 проведена ревизия транцевой сборки и капитальный ремонт мотора у специалистов сервиса Mercury.
Установлены морские колонки и сабвуфер 4.1 ( 2 усилителя). Приятный и ухоженный салон , дополнительная шумо изоляция моторного отсека и т.д.
из обьявления
ваше мнение?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 30-08-24 19:09
Илья2003 писал:
> Катер Wellcraft eclipse 196 SS
> Катер Wellcraft Eclipse 196 SS , Mercruiser 5.0 (220л.с) alpha 1gen 2, в 2022
> проведена ревизия транцевой сборки и капитальный ремонт мотора у специалистов
> сервиса Mercury.
> Установлены морские колонки и сабвуфер 4.1 ( 2 усилителя). Приятный и ухоженный
> салон , дополнительная шумо изоляция моторного отсека и т.д.
> из обьявления
> ваше мнение?
Хочешь рискнуть и связаться со пятилитровым стационаром, после капремонта?
Оригинально.
А, год то какой у этого катера?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 30-08-24 19:35
Илья2003 писал:
> Катер Wellcraft eclipse 196 SS
Все зависит от уровня твоих доходов.
1. Бензин от 50 л.час.
2. Конская цена на оьслуживание и запчасти на антиквариат.
То что была капиталка ни о чем не говорит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата: 30-08-24 19:56
Илья2003 писал:
> Катер Wellcraft eclipse 196 SS
> Катер Wellcraft Eclipse 196 SS , Mercruiser 5.0 (220л.с) alpha 1gen 2, в 2022
> проведена ревизия транцевой сборки и капитальный ремонт мотора у специалистов
> сервиса Mercury.
> Установлены морские колонки и сабвуфер 4.1 ( 2 усилителя). Приятный и ухоженный
> салон , дополнительная шумо изоляция моторного отсека и т.д.
> из обьявления
> ваше мнение?
Илья, запомните для себя на первое время. Стационарные двигатели с колонками - это не ваше. Даже не смотрите. ПОДВЕСНОЙ МОТОР!!! Только он.
Ремонт колонки в случае поломки может вас сильно опечалить, даже не может, а опечалит. Видите вот эту надпись - "Mercruiser "? Поищите цены на запчасти, как вариант Ссылка.
Цены на з/ч мотора там же посмотрите Ссылка.
И еще не в каждой мастерской делать возьмутся.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|