|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 21:59:55 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 04:59:55 |
|
Автор: igrik (128.204.71.---)
Дата: 27-07-24 22:41
Друзья всем доброго времени суток. Хочется взять лодочку для семейного отдыха ну и для рыбалки в Астрахани. но вот стоит делема что взять!? Есть главное от чего плясать это мотор мерк 60 4 т. Это либо волжанка 46 и тд и тп или пластик . На 75 % душа лежит к пластику . Это бестер 485 либо рейд 510! Вот хочется узнать может есть кто юзает мотор 60 с такими корпусами или другими может что то другое понравится. Буду очень благодарен за фото лодок .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: igrik (128.204.71.---)
Дата: 27-07-24 22:45
Сегодня видел волжанка 46 на воде . Да красиво но мне как то показалась маловата. А для такого мотора 60 л это притык по волжанке. Больше размер -больше мотор.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (85.93.58.---)
Дата: 28-07-24 01:52
для отдыха с семьей только пластик а для рыбалки обычно кастрюлю берут но пластик дешевле и лодка за одни деньги будет намного лучше. волжанки сейчас стоят космос-потому ищите пластик я считаю.
у меня и то и то было и скажу что пластик несопоставимо приятнее кастрюли. в нем тепло в прохладное время года и не жарко в жаркое. нет мест где можно оцарапаться или порезаться и просто глазам приятнее
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: олегыч 45 (---.mtsnet.ru)
Дата: 28-07-24 02:32
Посмотри в живую тот же Нептун, бестер,они через 2 года начинают трескаться лезет паутина и транцы трещины идут.
И посмотри в живую салют 480 или волжанку и решишь, что приятнее тебе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: олегыч 45 (---.mtsnet.ru)
Дата: 28-07-24 03:13
Clever писал:
> вот отличная лодка терхи 475 с мерком f-60 возможно за лимон отдадут и
> картплоттер уже в комплекте
> Ссылка.
Перо на болтах зачёт,чё сварки не нашел
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: олегыч 45 (---.mtsnet.ru)
Дата: 28-07-24 03:20
У меня щас Ладога 2, менять думаю.и уже пластик как то не хочется.
Трещины,паутина, царапины.
АМГ проще и в эксплуатации и в ремонте
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (85.93.58.---)
Дата: 28-07-24 03:22
отечественные пластиковые лодки брать нельзя а тримаран-это совсем ужас. брать пластик можно или японский Ямаха и т.д. или финский
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: олегыч 45 (---.mtsnet.ru)
Дата: 28-07-24 03:30
Ну я лично доволен тримараном,из минусов да есть немного долбит на волне сильной,но сброс газа решает проблему
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (85.93.58.---)
Дата: 28-07-24 03:59
бриз-17 это лодка распространенная на дальнем востоке а в европейской части рф их нет-я не видел ни разу
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (104.232.36.---)
Дата: 28-07-24 04:16
Мой выбор - пластик. Но качественный. Фениксы от СПЭВ и Бризы от Истмарин полностью соответствуют моему представлению о приемлемом соотношении цена/качество.
Изделия из города Сосновка дешевле, но качество уже оставляет желать...
Пластик:
1. В жару не превращается в сковородку
2. В +10-0С не холодит все части дела, которыми случайно прикоснулся к борту
3. Отливная (за борт) и псевдоотливная (к помпе) палуба значительно облегчает поддержание кокпита в частоте. Я не представляю, как можно отмыть "мохнатый плот" - модную фишлодку, после поимки трофейной щуки
4. Не так сильно заметно эффект росы (на АМГ сильно раздражало)
5. Лучше геометрия днища, нет стиральной доски
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей МО (83.217.200.---)
Дата: 28-07-24 04:23
Обской Кит писал:
> Мой выбор - пластик. Но качественный. Фениксы от СПЭВ и Бризы от Истмарин
> полностью соответствуют моему представлению о приемлемом соотношении
> цена/качество.
> Изделия из города Сосновка дешевле, но качество уже оставляет желать...
> Пластик:
> 1. В жару не превращается в сковородку
> 2. В +10-0С не холодит все части дела, которыми случайно прикоснулся к борту
> 3. Отливная (за борт) и псевдоотливная (к помпе) палуба значительно облегчает
> поддержание кокпита в частоте. Я не представляю, как можно отмыть "мохнатый
> плот" - модную фишлодку, после поимки трофейной щуки
> 4. Не так сильно заметно эффект росы (на АМГ сильно раздражало)
> 5. Лучше геометрия днища, нет стиральной доски
6. Простота ремонта
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (---.lan-servis.ru)
Дата: 28-07-24 06:00
..... бриз-17 это лодка распространенная на дальнем востоке а в европейской части рф их нет-я не видел ни разу
Это шутка такая? Повнимательнее посмотрите вокруг их очень много. Я штук 7 просто вот визуально наблюдаю постоянно. И с 60 силами и 90 стики висят на них и сотки Сузуки с наклейками 70. Очень популярный корпус.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: олегыч 45 (---.mtsnet.ru)
Дата: 28-07-24 06:06
Alexhunt писал:
> ..... бриз-17 это лодка распространенная на дальнем востоке а в европейской
> части рф их нет-я не видел ни разу
>
> Это шутка такая? Повнимательнее посмотрите вокруг их очень много. Я штук 7
> просто вот визуально наблюдаю постоянно. И с 60 силами и 90 стики висят на них и
> сотки Сузуки с наклейками 70. Очень популярный корпус.
В Саратов доставка стоит примерно 400т
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: олегыч 45 (---.mtsnet.ru)
Дата: 28-07-24 06:06
Я тоже интересовался бризом 17,у нас есть да ,те кто успел купить из Самары когда там делали
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хабара (95.70.18.---)
Дата: 28-07-24 08:06
Если для отдыха семьей, а семья больше двух человек - бери лодку формата боурайдер.
А так "нос" работать не будет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.35.236.---)
Дата: 28-07-24 08:33
Студент спрашивает профессора:
— Объясните, товарищ профессор, значение слова «дилемма».
После недолгого раздумья, профессор:
— Ну, смотрите. Представьте, что вы лежите посреди большой кровати и слева от вас — прекрасная молодая полногрудая красавица, а справа — активный гомосек.
Представили? А теперь — к дилемме: К кому Вы повернетесь спиной? А?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (85.93.58.---)
Дата: 28-07-24 13:47
Иван писал:
>Студент спрашивает профессора:
— Объясните, товарищ профессор, значение слова «дилемма».
После недолгого раздумья, профессор:
— Ну, смотрите. Представьте, что вы лежите посреди большой кровати и слева от вас — прекрасная молодая полногрудая красавица, а справа — активный гомосек.
Представили? А теперь — к дилемме: К кому Вы повернетесь спиной? А?
нет никакой дилеммы-на спину нужно ложиться а красавица пускай будет наездницей
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: igrik (178.178.210.---)
Дата: 28-07-24 13:49
Да лодок много и ещё больше мнений о н х. Согласен с теми кто говорит что пластик идёт паутиной. Знаем проходили. Да алюминий это сковородка в жару! У всего есть свои недостатки и достоинства! Бриз 17 хорошая лодка , тоже посматривал на неё.
Салют 480 если рассматривать то думаю уже нео смотреть. На новые корпуса просят хорошие деньги ! Все хорошее стоит дорого! Все равно надо искать компромис и что то присматривать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей Волжанин (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 28-07-24 14:10
МитричЪ писал:
> Сергей МО писал:
>
> > Обской Кит писал:
>
> 7. Не гремит на волне и на стоянке тихо.
К вышеперечисленным достоинствам пластика
8. Комфотртные обводы кокпита, нет острых углов и кромок, более безопасно и комфортно для семьи. (про обводы днища уже сказано)
И, такой комментарий. Из популярных и "доступных" пластиков под 60лс, при приемлимом качестве, это Феникс 530НТ, или Бриз17. Судя по отчетам, Б17 вполне ходят под 60лс, Ф530 тоже с 60 отчеты есть, но субъективно считаю, для семьи, что предполагает большую загрузку, Ф530моу мало 60.
Еще есть Фишроуды и подобные финские плоскодонные, они, как понимаю ходят в размере 530 даже под 40лс, имеют хорошую обитаемость, что для семьи очень хорошо, но, как понимаю из тех же отчетов, они для гладкой воды, и волну переносят плохо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: олегыч 45 (---.mtsnet.ru)
Дата: 28-07-24 17:21
Какая нахрен простота ремонта пластика !!!
Расшить трещины ,клеить, сделать чтобы все ровно было,шкурить,после покраски полировать чтобы не бросалось в глаза,и все это нужно делать при отсутствии дождя и холода,а если по осени что нужно делать,все в гараж гнать
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Леха986 (176.59.193.---)
Дата: 28-07-24 18:28
Тоже прикололся с простоты ремонта пластика :)))
Салют 480 лодка бомба 60 кобыл ей в самый раз. Но все-таки бомба она для рыбалки с мужиками. А для покатух с семьёй наверное не очень нарядная. Все-таки лодка скорее утилитарная. Друг гоняет на тской - очень доволен.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: олегыч 45 (---.mtsnet.ru)
Дата: 28-07-24 18:39
Леха986 писал:
> Тоже прикололся с простоты ремонта пластика :)))
> Салют 480 лодка бомба 60 кобыл ей в самый раз. Но все-таки бомба она для рыбалки
> с мужиками. А для покатух с семьёй наверное не очень нарядная. Все-таки лодка
> скорее утилитарная. Друг гоняет на тской - очень доволен.
Да ещё на пластик кильгард нужно клеить,и не дай бог у сапогах в песке пройтись осенью по палубе,черные риски и царапины.
В салюте много рундуков на крайний случай там и ночевать можно если салон трансформер
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей Волжанин (178.176.83.---)
Дата: 28-07-24 20:15
Леха986 писал:
> Тоже прикололся с простоты ремонта пластика :)))
Так то прикольно, ага)) Ремонт силового набора, или промятого дна у алюминиевой лодки, или того веселее клепаной дюральки, это простой ремонт?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: igrik (176.194.88.---)
Дата: 28-07-24 20:16
Смотрел в интернете салют 480 нео. Для рыбалки супер. Придётся семье на берегу отдыхать🤣🤣🤣🤣. Он первый в списке если пластик не приглянется
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: олегыч 45 (---.mtsnet.ru)
Дата: 28-07-24 20:21
Алексей Волжанин писал:
> Леха986 писал:
>
> > Тоже прикололся с простоты ремонта пластика :)))
>
> Так то прикольно, ага)) Ремонт силового набора, или промятого дна у алюминиевой
> лодки, или того веселее клепаной дюральки, это простой ремонт?
Силовой набор у пластика вырезать все,клеить,вклеивать потом все это делать аккуратно чтобы не выделялось и красить,и это уже бока надо.
Силовой набор на дюральке клепанной , клёпки высверлить , уголки и клепальник все и готово,а АМГ ещё проще сварка и уголки и при всем этом это можно делать прям на базе осенью когда холодно и сыро,с пластиком это не пройдет
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей МО (83.217.200.---)
Дата: 28-07-24 23:29
олегыч 45 писал:
а АМГ ещё проще сварка и уголки и при всем этом это можно делать
> прям на базе осенью когда холодно и сыро,с пластиком это не пройдет
Да? А сварку и сварщика где брать будешь? А сварщик согласится варить вне помещения и вверх ногами? А на АМг вмятину в борту так что бы было незаметно как выправишь?
Хотя если ты в сапогах по лодке ходишь тебе всякие там вмятины пофигу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: олегыч 45 (---.mtsnet.ru)
Дата: 28-07-24 23:59
Сергей МО писал:
> олегыч 45 писал:
>
> а АМГ ещё проще сварка и уголки и при всем этом это можно делать
> > прям на базе осенью когда холодно и сыро,с пластиком это не пройдет
>
> Да? А сварку и сварщика где брать будешь? А сварщик согласится варить вне
> помещения и вверх ногами? А на АМг вмятину в борту так что бы было незаметно как
> выправишь?
> Хотя если ты в сапогах по лодке ходишь тебе всякие там вмятины пофигу.
Осенью от берега отойти лодку оттолкнуть,что голыми ногами в воде если октябрь
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.126.---)
Дата: 29-07-24 00:02
Сергей МО писал:
А на АМг вмятину в борту так что бы было незаметно как
> выправишь?
>
Торцанули бортом торчащий пень при парковке на Алюмкрафте.ВмАтина длиной 70-75 см,не особо глубока.Насчитали 60тыр.Автокузовщики ни один за такую работу не бралсА.
На моей Сибири-460 за семь лет владениА ни одной паутины не наблюдалось,есть тому свидетели, стрежевой 44 первым будет и других много.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Леха986 (176.59.193.---)
Дата: 29-07-24 00:57
Клепал с корешем вдвоем старую кастрюлю гдето 30 заплат было :)) плюс меняли шпангоуты и стрингера (не все) заклепок вколотили порядка 1500шт, управились за неделю по вечерам. Особых сложностей не испытали.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: igrik (188.170.193.---)
Дата: 29-07-24 02:59
Да у нас тоже на юге пески одни. Камней нету ну если только где нибудь берег попадётся!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (85.93.58.---)
Дата: 29-07-24 04:09
олегыч 45 писал:
> Да ещё на пластик кильгард нужно клеить,и не дай бог у сапогах в песке пройтись осенью по палубе,черные риски и царапины.
бред-ничего не клеил и все было отлично. про сапоги совсем смешно-сколько ходил никогда проблем не было-моется легко царапин нет
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: олегыч 45 (---.mtsnet.ru)
Дата: 29-07-24 04:18
Clever писал:
> олегыч 45 писал:
>
> > Да ещё на пластик кильгард нужно клеить,и не дай бог у сапогах в песке
> пройтись осенью по палубе,черные риски и царапины.
>
> бред-ничего не клеил и все было отлично. про сапоги совсем смешно-сколько ходил
> никогда проблем не было-моется легко царапин нет
Бред ты говоришь, хочешь сказать, что без кильгарда форштевень не протирается?
Вода и песок работает как шкурка,камни у берега .
Тебе все смешно ездия на ПВХ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата: 29-07-24 08:30
олегыч 45 писал:
> и в ремонте
Прилипить листик алюмишки на болтики ?
Встречал неоднократно !
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата: 29-07-24 08:37
igrik писал:
> хорошие деньги ! Все хорошее стоит дорого!
Диана 4.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата: 29-07-24 08:41
олегыч 45 писал:
> Какая нахрен простота ремонта пластика !!!
> Расшить трещины ,клеить, сделать чтобы все ровно было
Есть возможность показать фото ремонта АМГ ?
Я покажу как отремотнировал киль на Нептуне-3 и Нептуне-2 без шкутений .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата: 29-07-24 08:50
олегыч 45 писал:
> Да ещё на пластик кильгард нужно клеить,и не дай бог у сапогах в песке пройтись
Семдесят пятого года лодка. Без всяких нужностей. Понятно что киль уже ремонтировался, но только мной, спустя много лет эксплуатации, а уж какими сапога и по палубе бегали! Недай бог никому!
Раз в тридцать лет, лично я согласен ремонтить!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата: 29-07-24 09:02
олегыч 45 писал:
> Вода и песок работает как шкурка,камни у берега .
> Тебе все смешно ездия на ПВХ.
Сегодня в честь дня ВМФ выехал на воду, но так как время ограничено выехал на полулодке. Дно совершенно пластиковое! И ходил грязнушими сапогами до самго возращения. Фотки неделал, но очень похоже на такое. Только это просто пвх лодка на рыбалке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата: 29-07-24 09:23
Алюминий на камнях тоже получает повреждения. И также простирается об песок.
Первых Казанок и Обей с протёртыми килевыми накладками будет каждая.
И заклёпки протираются неплохо и от камней ломаются.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: олегыч 45 (---.mtsnet.ru)
Дата: 29-07-24 14:21
К самого Ладога 2,все пережил с ней,и ремонт и замена транца,был бы это Нептун 500 1981 гв он не выжил бы , качество уже не то
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (46.39.45.---)
Дата: 29-07-24 15:39
igrik писал:
> Смотрел в интернете салют 480 нео. Для рыбалки супер. Придётся семье на берегу
> отдыхать🤣🤣🤣🤣. Он первый в списке если пластик не
> приглянется
В таком размере отдых в лодке без берега, это утопия
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: самопальщик (---.sampo.ru)
Дата: 29-07-24 16:09
66 писал:
> олегыч 45 писал:
>
> > Какая нахрен простота ремонта пластика !!!
> > Расшить трещины ,клеить, сделать чтобы все ровно было
>
>
> Есть возможность показать фото ремонта АМГ ?
> Я покажу как отремотнировал киль на Нептуне-3 и Нептуне-2 без шкутений .
Конечно, как тут уже сказали, от камней страдают не только пластиковые, но и алюминиевые лодки, только на стеклопластике надо своевременно заделывать все сколы, которые оголяют стекломат или стеклоткань. Так как со временем они фильтруют воду и при замерзании потихоньку разрушают пластик. А сколы эти появляются довольно часто. На алюминиевой лодке таким заниматься не нужно, даже если лодка будет вся помятая и покоцанная
Ну а в случае какой то глобальной трещины или пробоины у стеклопластиковой лодки все равно не будет такой же однородной прочности, как и до ремонта. Все таки формовать пластик целиком и ремонтировать его разделывая кромки, лепя накладки это две разные вещи и адгезия к давно отвердевшей полиэфирке будет хуже.
В то время как для сварной лодки одним швом меньше, одним швом больше особой разницы в общей прочности не будет.
Конечно говорят, что стеклопластик можно починить в глухой в деревне без применения сложных инструментов. Достаточно привести с собой баночки со смолой, гелькоутом, стекломатом и прочим. Но сделать временный ремонт алюминиевой лодки в глухой деревне еще проще и быстрее, просто накладкой и ПУ-герметиком на глухих вытяжных заклепках. Т.к. сделана сварная лодка из листовых материалов и имеет соответствующие обводы.
А уж в городе, вопрос ремонта АМг вообще не стоит, т.к. наверное в каждом гаражном кооперативе варят люмень. При этом ремонт небольших повреждений получается намного быстрее. Не надо ничего шкурить, ждать отверждения смолы и т.п.
Также на стеклопластике есть куча закладных и усилений под всякое навесное оборудование. Например, если оторвало леер от палубы, то обратно вживить его не простая задача. В то время как на сварной лодке это решается очень просто.
Так что я считаю, что в современных условиях самый простой ремонт именно у сварных лодок.
Но при этом у стеклопластика есть свои достоинства. Главное, что мне в нем нравится это то, что у него бОльшая упругость и он не мнется со временем. Также в нем полностью отсутствуют сварочные деформации и напряжения. А главное из него можно сделать любые обводы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 29-07-24 16:49
Коллеги, автор хочет купить новую лодку. Не бу. Зачем ему забивать голову вопросами ремонта? У меня Прогресс 1971 года, в моих руках с 2010 года, с апреля по ноябрь на воде. За все время один раз потребовал ремонта (замену уголков на стыке транца, днища и бортов).
Пусть выбирает из того, что больше нравится и удобнее в его эксплуатации. Не для того же он покупает лодку, чтобы ее ремонтировать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата: 30-07-24 06:30
самопальщик писал:
> В то время как для сварной лодки одним швом меньше, одним швом больше
Сварочный шов и так неособо прочное соединение. Про остальную фильтрацию даже говорить нехочется. Скажу проще. Почему у меня небудет алюминия. Вот почему.
Эта фотка чужая.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата: 30-07-24 06:33
А эта моего кореша! И на воде он "небывает". Ездят на полу лодке с пластиковыми дном и надувным бортами.
Чтобы что-то приварить, надо ждать когда сможет приехать сварщик с оборудованием и процедурата весьма небюджетна.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: самопальщик (---.sampo.ru)
Дата: 30-07-24 15:41
66 писал:
>
> Сварочный шов и так неособо прочное соединение. Про остальную фильтрацию даже
> говорить нехочется. Скажу проще. Почему у меня небудет алюминия. Вот почему.
> Эта фотка чужая.
То есть вы хотите сказать, что например, ободранный киль или прочие глубокие царапины не будут фильтровать воду и не требуют ремонта? Хотя возможно на крупных лодках, которые вообще не подходят на необорудованный берег это не актуально.
Но когда я смотрю на расцарапанное днище своей алюминиевой лодки, то думаю, что бы было со стеклопластиком.
По поводу ваших фоток, то я всегда был за покраску алюминиевых лодок. Сейчас их красят довольно хорошо. Порошковая окраска и камерная сушка помогают избежать такого налета. Ну а в местах абразивного износа такой налет просто не образуется.
Но есть куча фоток стеклопластиковых лодок подверженных осмосу. А от него уже ничего не помогает. Не говоря уже о фотках всяких "паутинок" из трещин и прочих дефектах пластика, которые появляются под нагрузкой.
Кроме того есть куча фоток сгнивших силовых элементов из фанеры на стеклопластиковых лодках, добраться до которых это целая проблема. В то время как многие сварные лодки сейчас строят вообще без фанеры. А на тех, где все таки есть фанера она легко вырезается и меняется.
Ну а сварочный шов на самом деле довольно прочное соединение. Во всяком случае вваренная заплатка на АМг будет прочнее вклеенной заплатки на полиэфирном пластике.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.59.4.---)
Дата: 30-07-24 19:11
самопальщик писал:
> Но когда я смотрю на расцарапанное днище своей алюминиевой лодки, то думаю, что бы было со стеклопластиком.
У меня тоже всё изцарапано. Сколы до ткани зашпаклевалгода два назад когда менял приклееную наспех зарплату на киле. Причём приклееную даже на непомытый гелькоут. Была поставлена лет 35 назад примерно. Может чуть больше.
> По поводу ваших фоток, то я всегда был за покраску алюминиевых лодок. Сейчас их расят довольно хорошо. Порошковая окраска и камерная сушка помогают из
У моего соседа гризли покрашен по всем феншуям, с остатком у него всё хорошо и на хобби не экономит и также всё отшелушевается потихоньку с течением времени.
> вваренная заплатка на АМг будет прочнее вклеенной заплатки на полиэфирном
> пластике.
А-то это "придумал"?
Как проводили испытания?
По паутинки. Выше Сосновские изделия, они "с завода" в паутинках(
Сам долго пользовался Посейдон 500р у шурина. Тоже с новья в паутине.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.59.4.---)
Дата: 30-07-24 19:19
Только что сфоткал полу лодку, может и есть какие "паутинки", незнаю, но под "микроскопом неразглядывал! Лет пять работает, ещё лет десять отработает и если что то можно и на свалку, обидно небудет.
А вообще! У людей странная мания! На пластиковую лодку хотят " липить" металлическую платину на киль, а на металлическую лодку пластиковую! Сразу вспоминаю девятки с дермантиновым чехлом на капоте!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евсиков Сергей (---.stark-industries.solutions)
Дата: 01-08-24 05:08
Низ алюминий, верх пластик - идеальное сочетание. Отечественные производители, к сожалению, ушли все в кастрюльно - рыболовно - кабинный вариант. Такие все у нас рыбаки стали, видимо кроме пойманной рыбы кушать нечего людям.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.97.110.---)
Дата: 01-08-24 06:18
Евсиков Сергей писал:
> видимо кроме пойманной рыбы кушать нечего людям.
Еды в "Пяторочках" навалом ! Но хочется нормальной, свежей рыбы.
Также как и бухла в боистолях завались, но почемуто варят самогон.
снизу алюминий, а сверху пластик, как раз гризли что был упомянут.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: самопальщик (---.sampo.ru)
Дата: 02-08-24 01:40
Евсиков Сергей писал:
> Низ алюминий, верх пластик - идеальное сочетание.
У этого сочетания есть существенные недостатки. Самый главный это вес. Ведь по сути это два корпуса. Внешний из алюминия и вставная "ванна" это как еще один корпус. Так же подобные "мыльницы" сложно ремонтировать. Иногда, чтобы отремонтировать какую нибудь систему приходится половинить корпус.
Еще вспомнил, что на новых стеклопластиковых лодках в каюте иногда довольно сильно пахнет фенолом. Правда не на всех.
>Отечественные производители, к сожалению, ушли все в кастрюльно - рыболовно - кабинный вариант. Такие все у нас
> рыбаки стали, видимо кроме пойманной рыбы кушать нечего людям.
Так пойманная рыба чуть ли не дороже магазинной обходится. Да и большинство лодок используется для рыбалки даже если это "мулатковоз". Просто большинству не интересно просто кататься и жечь бензин. Должна быть какая то цель. Для большинства рыбалка это просто квест, чтобы оправдать поездку. Хотя мне лично интересен туризм, но даже во время туристических походов я не проч покидать спиннинг.
А рыбалка это сапоги, песок, чешуя и прочая грязь. На пластиковой палубе искусственные не скользящие "шершавости" вечно грязные и не отмываются. Толи дело какая-нибудь алюминиевая "рифленка".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей НСК (176.59.146.---)
Дата: 02-08-24 02:50
Чтобы не плодить тем, напишу тут. Моя эксплуатация - кататься и жечь бенз. Жаль, мулатки уже не те, да и 50 уже стукнуло. Вхерачил я свой прог 4 в топляк, хорошо на плаву остался. Сейчас кумекаю: или корпус взять, или новое чего. Очень хочу ПНД, но отзывов маловато. Да и в размере 4,5 не видел. Может кто чего посоветует..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.126.---)
Дата: 02-08-24 03:47
самопальщик писал:
> А рыбалка это сапоги, песок, чешуя и прочая грязь. На пластиковой палубе
> искусственные не скользящие "шершавости" вечно грязные и не отмываются. Толи
> дело какая-нибудь алюминиевая "рифленка".
Умные люди давно уже всё ЭВА ковриками застилают,а вы всё о каком то мусоре
талдычите,да и фанеру уже многие им укрывают.Удобно же.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 02-08-24 16:00
66 писал:
> самопальщик писал:
>
> > В то время как для сварной лодки одним швом меньше, одним швом больше
>
> Сварочный шов и так неособо прочное соединение. Про остальную фильтрацию даже
> говорить нехочется. Скажу проще. Почему у меня небудет алюминия. Вот почему.
> Эта фотка чужая.
Не все так плохо с алюминиевыми сплавами, вообще, несмотря на ужасающую картину в частности.
Вот фотография подводной части лодки Николь Фаворит, из неокрашенной АМГ5, 2008 года выпуска.
У зятя третий сезон, лодка, хоть и относительно легкая, но большая, поэтому на воде с мая по начало октября.
К концу сезона, естественно вся подводная часть покрывается водорослями, после вытаскивания, эти водоросли были сбиты Керхером.
Фотку я делал в апреле этого года, перед спуском, хорошо видно, что сплав АМГ5, из которого была склепана лодка на Саратовском авиазаводе, никакой коррозии не подвержен.
Надводная часть лодки окрашена.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: самопальщик (---.sampo.ru)
Дата: 02-08-24 16:48
Такого белесого налета на АМг как на фотках выше у нас я вообще не видел. Хотя большинство лодок у нас алюминиевые.
Больше похоже на зимнюю перевозку лодки по реагентам. Все что выше транспортировочного тента осталось гладким. Видимо после перевозки не смыли реагенты и оставили лодку в таком состоянии.
Неокрашенный алюминий боится этой дорожной химии. Я когда алюминиевые листы на прицепе возил для постройки лодки, мне приходилось их тщательно заматывать в полиэтилен.
Хотя возможно что-то с условиями хранения или стоянки неблагоприятно. Может какая нибудь электрохимическая коррозия от "блуждающих" токов. В таких условиях может помочь установка защитных анодов.
Но честно говоря тотальный осмос на стеклопластиковых лодках у нас я тоже видел всего пару раз.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 66 (176.59.5.---)
Дата: 02-08-24 22:09
KrAlIv писал:
>никакой коррозии не
> подвержен.
По ездит у нас осенью на рыбалки и вскоре незнает свою лодку. И неважно АМГ или дюраль. АМГ конечно подольше держится, но и Сарепт "наболтиках" хватает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|