|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 00:51:11 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 07:51:11 |
|
Автор: bot2000 (---.mtsnet.ru)
Дата: 02-08-24 00:08
Всех приветствую!
Задумался оклеить лодку пленкой. Реальная тема или игрушка, которая через пару сезонов облупится/выцветет/облезет?
Если клеить имеет смысл, то какую выбрать (с броней или еще какую)? Вообще в них не разбираюсь. И что по ценам? Например, сколько примерно будет стоить оклеить корыто из АМГ 490 см..
У меня сейчас лодка покращена краской-металлик. С годами товарный вид пропал, хочу освежить. Вот думаю перекрасить или пленкой закатать
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 02-08-24 01:15
Насчет лодки не скажу, но сегодня знакомый узнал про оклейку машины Тойота хайландер броне плёнкой в Москве( передние крылья, капот - три детали полностью) - 80 т.р.
|
|
|
|
Автор: m34m (---.vags.ru)
Дата: 02-08-24 15:33
я клеил сам под пиво. пленку заказывал в рекламной фирме что у нас автобусы троллейбусы рекламой обклеивают (просто принес файл с образцом расцветки), 5 лет проходил ниче не выцвело не отвалилось так и продал.
|
|
|
|
Автор: Шпец (128.204.69.---)
Дата: 02-08-24 16:23
Заводская оклейка прослужила лет пять.
Сейчас лодка выглядит пугающе.
ТС, может быть тебе лодку полиролью пройтись?
|
|
|
|
Автор: bot2000 (---.mtsnet.ru)
Дата: 02-08-24 18:57
Шпец писал:
> Заводская оклейка прослужила лет пять.
> Сейчас лодка выглядит пугающе.
> ТС, может быть тебе лодку полиролью пройтись?
Полироль не моможет. Есть видные достаточно объемные потертости, приличные царапины (благо, что не глубокие)
|
|
|
|
Автор: Max_V (185.210.143.---)
Дата: 03-08-24 01:05
Тогда однозначно лучше покраска. Пленка любит ровную поверхность , и каждая потёртость и царапина - потенциально проблемное место оклейки
|
|
|
|