|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 18:22:58 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 01:22:58 |
|
Автор: sedoy99 (---.159-253-171-48.broadband.redcom.ru)
Дата: 01-08-24 19:04
(Я бы его назвал триммер).
Мешал вращению винта, заменил шайбой. Никуда лодку не ведёт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sedoy99 (---.159-253-171-48.broadband.redcom.ru)
Дата: 01-08-24 19:06
Это лето поставил на свой Прог Сузу 30-сильную. Осталось несколько винтов от Эвинруда. Продать сложно (хотя обьявления в Барахолке висят, вэлком Ссылка. ).
Не пропадать же добру?! Решил поставить с Эвина пропеллер Turning Point Rascal 13". Прикупил сменную втулку на 10 шлицов. Винт в ступице оказался на 4мм тоньше диаметром,
немного пришлось сколхозить чтоб встал.
Но и отгиб лопастей у Раскала больше. Стабилизатор мешает вращению. Снял его, заменил большой шайбой. Оказалось, что он и не нужен, лодку никуда не ведёт. На ноге есть ещё анод.
Лодку храню в гараже. Ди и на Вихрях ничё подобного не было :)
Похоже, что этот "плавничёк" не очень-то и нужен. Меньше сопротивление будет :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.215.---)
Дата: 01-08-24 20:39
На правильном установленном моторе нах не нужен.
А что таки потайной болт поставить было не судьба что-ли ?
Чисто для эстетики и от лишних брызг ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.13.---)
Дата: 01-08-24 22:05
На НиссанТохоМерке 30 2Т пригодился. Метлу уводило немного влево. КоНьпенсировал этим плавничком (трим-таб вроде-бы называется), буквально 3°повернул, теперь идет как по рельсам! На среднем ходу можно вообще румпель "бросить".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sedoy99 (---.159-253-171-48.broadband.redcom.ru)
Дата: 02-08-24 17:49
РиО писал:
> А что таки потайной болт поставить было не судьба что-ли ?
> Чисто для эстетики и от лишних брызг ?
Да конечно с колхозю что-нибудь лучше. То родной болт. В стабилизаторе он немного заглублён. У меня пластина 3мм АМГ, в потай наверно полностью винт не спрячет головку. Поищу круглую (чечевичную)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sedoy99 (---.159-253-171-48.broadband.redcom.ru)
Дата: 02-08-24 17:52
kon4ik писал:
> На НиссанТохоМерке 30 2Т пригодился...
выбрасывать не собираюсь, конечно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (185.226.246.---)
Дата: 03-08-24 22:47
Небось рулевое стоит у тебя. Если мотор крутится легко и на румпеле, то увод в сторону ощущается.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sedoy99 (---.159-253-171-48.broadband.redcom.ru)
Дата: 04-08-24 11:18
Да, рулевое стоит уже 43 года :) . Родное, меня устраивает вполне, уводов нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (185.226.246.---)
Дата: 04-08-24 11:23
Увода по курсу на руле не заметишь. Если расслабленный мотор с румпелем на ходу отпустить, то он станет на циркуляцию. И на ходу будет давить в руку, утомляя водятла на длинны ходах. Вот для этого противодействия и ставят килёк.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 11-08-24 14:00
Я сначала ездил без килька, так мотор купил, потом нашел килек, поставил.
Особых отличий не заметил.
Больше влияет когда как мотор откинут тримом.
Тоже родное троссовое рулевое.
Тримом выставляю мотор так, что никуда не тянет.
На полном газу,когда появляется дельфин, приходится поджимать мотор, вот тогда килек компенсирует нагрузку на руль, но и то не полностью. А повернут он уже до упора, на моторе так сделано, что крутить вокруг невозможно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 12-08-24 19:21
На тридцатке не особо нужен. У меня обломился, разницы не заметил.
sedoy99, куда Эвинруд делся?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sedoy99 (93.115.28.---)
Дата: 14-08-24 09:05
Да никуда не делся, снял, законсервировал, положил в коробочку от Сузы. Вот теперь репу чешу-чё с ним делать. Продать, наверно сложно, это не япономотор, чисто на любителя, многие боятся. Хотя полностью исправен. Да и времена нынче не поймёшь ни будущее ни цены, да и инфляция..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sedoy99 (93.115.28.---)
Дата: 14-08-24 09:15
s494 писал:
> ...приходится поджимать мотор, вот тогда
> килек компенсирует нагрузку на руль, но и то не полностью. А повернут он уже до
> упора, на моторе так сделано, что крутить вокруг невозможно.
У меня мотор без трима и нет проблем :) На 3-ей дырке откинут мотор, нормально себя ведёт
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.13.---)
Дата: 14-08-24 10:40
Наличие этого плавничка необходимо и оправдано при РУМПЕЛЬНОМ управлении по большей части!
Особенно при дальних переходах без остановки ,когда ,,уводом,, на руку ДАВИТ постоянно. А перевешивание мотора на транце не помогает или невозможно.
Счастливым обладателям РУЛЕВОГО управления можно не беспокоиться о наличии/отсутствии трим-таб!))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sedoy99 (---.159-253-172-130.broadband.redcom.ru)
Дата: 14-08-24 19:00
а с чего вдруг на румпеле давит, а на дистанции перестаёт? :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (176.15.167.---)
Дата: 15-08-24 06:44
На многих моторах и колонках он с завода идет без плавника.
В основном на мощных.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 15-08-24 13:02
Да не, вы смеётесь, мне не надо такой, да и стОит он 2,75 млн. Были б такие деньги, я б не в Мерк-300 их вложил!
У меня старенькие П4 и Джон50
Спасибо, конечно, но не я его взял. Я просто поблизости был.
Увидел без флажка, вспомнил тему, сфоткал. )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.13.---)
Дата: 15-08-24 14:19
А оно сколько в мустангах-то? 100 , 150?
Там и рулёжка будет осщвляца гидравликой, не меньше!
Тогда и компенсатор этот мало-мало нужен, разве нет?
(Вот я это и имел в виду, когда говорил, что на рулевом увод гораздо меньше ощущается).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 15-08-24 15:37
kon4ik писал:
> А оно сколько в мустангах-то? 100 , 150?
> Там и рулёжка будет осщвляца гидравликой, не меньше!
> Тогда и компенсатор этот мало-мало нужен, разве нет?
> (Вот я это и имел в виду, когда говорил, что на рулевом увод гораздо меньше
> ощущается).
300
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sedoy99 (---.159-253-173-82.broadband.redcom.ru)
Дата: 15-08-24 19:43
s494 писал:
...
> У меня старенькие П4 и Джон50
> Спасибо, конечно, но не я его взял. Я просто поблизости был.
> Увидел без флажка, вспомнил тему, сфоткал. )
Да, на П4 круто бы смотрелся! :)
А как же их возят, где же санкции?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 15-08-24 20:11
sedoy99 писал:
>
> А как же их возят, где же санкции?
Вот чесслово не знаю.
Контора большая, шеф купил или его зам, или перепродает... Не знаю.
Так то у шефа и зама водные мотоциклы видел. Может и катер есть, кто знает.
Где я, и где они!
Да и вообще, они моложе чуть ли не в два раза.
Я чисто увидел, сфоткал и показал, что флажок не обязателен. )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VA (79.111.194.---)
Дата: 19-08-24 19:52
Ситуация такая же, только вынужденная. Выкрутился болт и анод улетел, причем второй раз. Пока чтобы закончить сезон сделал таким образом. Анод не проблема, али экспресс уже прислал новый, но вместе с анодом улетела пластиковая сеточка водозаборника, ее найти практически невозможно, нужно колхозить что-то
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (176.59.5.---)
Дата: 19-08-24 22:38
Продается тканая металлическая сетка. Ячея1×1мм, 2×2мм и тд. Нержавейка, есть латунная, оцинковка. Продается метражом . Цена демократична .. . Дальше Гугло-поиск .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|