Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 16:51:35 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 23:51:35 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Пиньон БУ, продолжение.
Автор: Gorodok (---.dsl.surnet.ru)
Дата:   30-07-24 15:00

В продолжении темы
Ссылка.

Предыстория: накатал 300мч, 6000км, винтов погнул и оторвал лопастей с десяток, ударов редуктором/винтом 50-100раз. После очередного удара появился стучок, после этого проехал 3-4 часа, стук не больше не меньше, кто не знает как мотор работает, может и не понять что мотор стучит. Скорости вкл норм, масло в моторе с наработкой 10мч, Лукойл 10-40, в редукторе тоже Лукойл.
По приезду домой, проверил масло в редукторе, а оно блестит, с примесью металла. Разобрал редуктор, на пиньоне выломало пару зубьев напротив друг друга.
Завёл на 5 секунд мотор без редуктора, стука не услышал. Думаю причина в разрушенном редукторе.
Отдельно пиньон не продаётся, комплектом с шестернями переднего и заднего хода, они у меня в хорошем состоянии. Думал поменять только пиньон, но пока не нашёл, даже ОМАХа нет.
Нашёл за 35000₽ комплект 57300-88810, у меня сузуки DF60аts 2014 года. Подойдёт он мне? Может кто подскажет, где пиньон отдельно купить?

Как итог поставил пиньон БУ, завалялся у друга.
ГУРУ пиньонов пророчили скоропостижную смерть редуктору, вплоть до его разрушения на атомы, в ВС закрыл сезон, уровень воды минимальный, накатал более 2000км на этом пиньоне, погнул пару винтов, отломал перо о топляки. Редуктор чувствует себя хорошо, стружки нет, воя, лишних звуков не издает, проблем с переключением тоже нет, все в общем хорошо.
Может кому пригодится мой опыт, если нет возможности поставить новый комплект шестерен, то и БУ походит.
Все ИМХО.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пиньон БУ, продолжение.
Автор: DenSanih (128.204.71.---)
Дата:   30-07-24 15:24

Как пятно контакта выставлял?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пиньон БУ, продолжение.
Автор: Gorodok (---.sgkburenie.com)
Дата:   30-07-24 15:35

DenSanih писал:

> Как пятно контакта выставлял?

Никак, собрал и поехал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пиньон БУ, продолжение.
Автор: РиО (176.59.215.---)
Дата:   30-07-24 15:43

Gorodok писал:

> Никак, собрал и поехал.

Дааа уж, ну и варвар ты конечно...
Хоть бы гребной вал проверил на биение.
То что ты собрал и ездишь это конечно тебе ПОКА повезло потому как после разрушения ведомой шестерни на шестернях переднего и заднего хода происходят невозвратимые изменения стружкой и пылью металической, их попросту закатывает.
Зря ты ЖЛОБИЛ и не купил весь комплект. Чаще всего кроилово приводит к попадалову. Этот закон не я придумал если что....

Нужно было делать как должно, проверить и выправить Г вал, менять все шестерни с условием регулировки и пятна контакта.
А так конечно тебе жить
И опыт твой для подражания извини за прямоту самый глупый !!!
Не надо этим хвастатся.

Единственным оправданием может быть если где-то в дали, в тайге от безисходности собрать доехать.
А так не ни понимаю такой "экономии"....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пиньон БУ, продолжение.
Автор: Gorodok (---.dsl.surnet.ru)
Дата:   30-07-24 16:33

РиО писал:

> Gorodok писал:
>
> > Никак, собрал и поехал.
>
> Дааа уж, ну и варвар ты конечно...
> Хоть бы гребной вал проверил на биение.
> То что ты собрал и ездишь это конечно тебе ПОКА повезло потому как после
> разрушения ведомой шестерни на шестернях переднего и заднего хода происходят
> невозвратимые изменения стружкой и пылью металической, их попросту закатывает.
> Зря ты ЖЛОБИЛ и не купил весь комплект. Чаще всего кроилово приводит к
> попадалову. Этот закон не я придумал если что....
>
> Нужно было делать как должно, проверить и выправить Г вал, менять все шестерни с
> условием регулировки и пятна контакта.
> А так конечно тебе жить
> И опыт твой для подражания извини за прямоту самый глупый !!!
> Не надо этим хвастатся.
>
> Единственным оправданием может быть если где-то в дали, в тайге от безисходности
> собрать доехать.
> А так не ни понимаю такой "экономии"....
Ты же самый умный, ну впрочем как всегда )))
Вал был проверен и выправлен. Так же куплен еще новый, лежит в запасе.
Сколько надо еще проехать что бы редуктор на атомы разрушился?
Возможно когда-то это и произойдет, но у меня сезон короткий, в прошлом году 2 месяца, в этом 2,5, около 1000км в месяц накатываю.
Думаю на мой век хватит.
А по поводу хвастаться, я доношу свой личный положительный опыт, который отличен от твоего, ты можешь хоть как оскорблять, говорить некрасивые слова, но слов из песни не выкинешь, установлен пиньон БУ и он работает, причем в относительно жестких условиях.
А ты поступай как считаешь нужным, я поступил так, как Я посчитал нужным.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пиньон БУ, продолжение.
Автор: игорёк3535 (176.59.7.---)
Дата:   31-07-24 01:02

ТС, не обращай внимания на любителей ставить "всё новое".
Есть такие люди, приезжают, ставь всё новое, потому как если полетела одна шаровая то обязательно нужно менять обе и все аморты и саленты, наконечники и всё всё обязательно!!
наставят "оригинала" а потом через каждую тысячу меняют все опять.
Если есть б/ушка в хорошем состоянии нах ер ставить новое за охулиард.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пиньон БУ, продолжение.
Автор: РиО (176.59.215.---)
Дата:   31-07-24 02:50

Gorodok я вовсе не собирался тебя оскорблять или унижать, зря ты принимаешь всё в штыки.
Я обозначил твой опыт как ты выразился и к тому же извинился заранее.
Да я пишу правду, она многим не нравится
И снова ты сам себе противоречишь. Я писал что ПОКА тебе повезло, потому как могли быть трещинки, а то что шестерни закатаны к гадалке не ходи.
Что если б снова накрылось ?? Так бы ты и вовсе сезон потерял или и вовсе корпусу редуктора подкрался пиндец, что тогда ?
Так что лучше сделать как положено и быть уверенным и спать спокойно или сделать абы как и ездить с сомнениями ??
А про вал ты ничего не писал в данной теме.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пиньон БУ, продолжение.
Автор: Gorodok (---.mtsnet.ru)
Дата:   31-07-24 03:24

РиО писал:

> Gorodok я вовсе не собирался тебя оскорблять или унижать, зря ты принимаешь всё
> в штыки.
> Я обозначил твой опыт как ты выразился и к тому же извинился заранее.
> Да я пишу правду, она многим не нравится
> И снова ты сам себе противоречишь. Я писал что ПОКА тебе повезло, потому как
> могли быть трещинки, а то что шестерни закатаны к гадалке не ходи.
> Что если б снова накрылось ?? Так бы ты и вовсе сезон потерял или и вовсе
> корпусу редуктора подкрался пиндец, что тогда ?
> Так что лучше сделать как положено и быть уверенным и спать спокойно или сделать
> абы как и ездить с сомнениями ??
> А про вал ты ничего не писал в данной теме.
Хз, я такой человек, сделал и забыл, решаю проблемы по мере их поступления.
Сломается редуктор, буду решать проблему, не сломается, ну и отлично.
Условия у меня жесткие, меляки, коряги, топляки, трава и тд, винтов покалечил уже не сосчитать, 20шт наверное за 10лет.
Сезон 2-2,5 месяца, больше на лодке не хожу, мелеет, другая техника есть для мелкого сезона.
И я тоже сделал и забыл, сомнений у меня нет, не парюсь по этому поводу.
По этому считаю свой опыт удачным, для кого-то он подойдет, такому как тебе нет.
Имхо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пиньон БУ, продолжение.
Автор: ЮНК (5.183.131.---)
Дата:   31-07-24 09:27

Я то же на Сузе ДТ-40 и на Тохе 8 пиньоны менял, то же б/у, собрал и поехал. И у меня скачки по волнам на море, а в лиманах ваще жесть.
Когда менял комплект, тогда регулировал регулировочными шайбами.
Стружка вьедается, ну и Х на неё. На Я-100СЕТ вообще подшипник в стружке, живее всех живых.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пиньон БУ, продолжение.
Автор: РиО (176.59.215.---)
Дата:   31-07-24 11:49

Gorodok писал:

> По этому считаю свой опыт удачным, для кого-то он подойдет, такому как тебе нет.

Профессиональная просадка - я отвечаю за свою работу, а ты только себе ))
Я фотографирую каждому и пятно контакта, и видео опресовки на тел снимаю.
А если вам собрали редуктор и не сфотали пятно контакта я называю это халтурой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пиньон БУ, продолжение.
Автор: Gorodok (---.mtsnet.ru)
Дата:   31-07-24 12:20

РиО писал:

> Gorodok писал:
>
> > По этому считаю свой опыт удачным, для кого-то он подойдет, такому как тебе
> нет.
>
> Профессиональная просадка - я отвечаю за свою работу, а ты только себе ))
> Я фотографирую каждому и пятно контакта, и видео опресовки на тел снимаю.
> А если вам собрали редуктор и не сфотали пятно контакта я называю это халтурой.
Все делал сам, сервисов по ремонту моторов в округе нет, ближайший в 500км.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пиньон БУ, продолжение.
Автор: РиО (176.59.215.---)
Дата:   31-07-24 12:30

Зато наверное таймени и хариусы в шаговой доступности ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пиньон БУ, продолжение.
Автор: Иван (---.83.234.121.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   31-07-24 12:58

Камала Хариус.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пиньон БУ, продолжение.
Автор: Gorodok (---.mtsnet.ru)
Дата:   31-07-24 13:15

РиО писал:

> Зато наверное таймени и хариусы в шаговой доступности ))
Ага, размечтался, щуки, окуни, язи и караси, больше нет нифига, даже судаков.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пиньон БУ, продолжение.
Автор: Энди Крым (185.226.246.---)
Дата:   02-08-24 21:23

Всему виной китайские сетки!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пиньон БУ, продолжение.
Автор: Gorodok (---.dsl.surnet.ru)
Дата:   02-08-24 22:17

Энди Крым писал:

> Всему виной китайские сетки!
Всему виной отсутствие судаков как таковых, даже лещ отсутствует(((((, не говоря уже про хариусов и тайеменей.
Всех этих рып отродясь тут не было.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru