|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 07:31:40 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 14:31:40 |
|
Автор: Evzzz (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 31-07-24 07:22
Купил мотор , иногда пищит и сбрасывает обороты . Ошибка выдает по градиенту перегрева. А иногда может час ехать на 5000 об без перегрева . В бочке выхлопной коллектор очень горячий .убирал термостат, все равно пищит в бочке про перегрев . Подумал на помпу , разобрал . Не знаю ,менять или как ? Может быть в этом причина ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.215.---)
Дата: 31-07-24 11:17
Я тебе и писал про этот эпический случай.
Автор темы Пользователь сначала и себя и весь белый свет убедил что вода бежит а контролька камень точит а оказалось что не бежит толком.
Меняй пробуй.
У тебя на фото крыльчатка стоит и лопасть одна в разнобой. Так быть не должно.
Тут писал уже несколько раз - когда одеваешь крыльчатку на верт.вал на шпонку а потом сверху ставишь корпус помпы то непременно нужно одновременно крутить верт.вал по часовой стрелке а второй рукой придавливая корпус помпы ставить на место.
В таком случае все лопасти встанут как положено по часовой стрелке.
Важно ещё убедится всё ли хорошо с крыльчаткой, когда одеваешь крыльчатку на шпонку, то крути верт.вал и держи саму крыльчатку чтоб убедится что крыльчатка не проварачивается на валу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Evzzz (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 31-07-24 13:32
Спасибо , комплект нового образца это который с буквой а после 2011 года ?
По ссылке тему прочитал , там указано почему то с буквой т. To Rio , помпа стояла ровно , на валу, лопасти симметрично были расположены .после снятия вала деформировалась .а вот выработка неравномерная .на пластине и корпусе помпы
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Evzzz (176.59.170.---)
Дата: 31-07-24 15:35
Да, все заказал оригинальное. Спасибо .болты осталось найти .резинки на корпус помпы не надо ? И сальник вала ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Evzzz (176.59.57.---)
Дата: 31-07-24 16:15
Спасибо большое , буду знать на будущее . Только там идёт 2 недели , а мне надо срочно , до выходных. Сезон то в самом разгаре
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филипп (195.9.84.---)
Дата: 31-07-24 16:26
Иван писал:
> Менять, конечно.
>
А почему? (я очень сильно НЕспециалист, и никакого криминала на фото не вижу...)
Ну разве что лепестки крыльчатки в разные стороны смотрят, но их же можно развернуть? Или нельзя?
Лепестки крыльчатки же целые... Надломов - нет, выработку я не увидел, стакан - тоже вроде нормальный....
Хочу услышать - что я не заметил и в чем не прав :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (46.39.45.---)
Дата: 31-07-24 16:33
Филипп писал:
> А почему? (я очень сильно НЕспециалист, и никакого криминала на фото не вижу...)
>
> Ну разве что лепестки крыльчатки в разные стороны смотрят, но их же можно
> развернуть? Или нельзя?
> Лепестки крыльчатки же целые... Надломов - нет, выработку я не увидел, стакан -
> тоже вроде нормальный....
>
> Хочу услышать - что я не заметил и в чем не прав :)
Сильный износ нижней пластины и стакана, на высоких оборотах производительности помпы будет не хватать, это подтверждает сообщение ТС о срабатывании защиты при перегреве.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филипп (195.9.84.---)
Дата: 31-07-24 16:51
Evzzz писал:
> Вот обзор поломок помп, мужик я так понимаю в теме
>
> Ссылка.
Агонь!
Вот теперь все ясно!!! Спасибо за лекбез ;)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Филипп (195.9.84.---)
Дата: 31-07-24 16:53
Бродяга Московский писал:
>
> Сильный износ нижней пластины и стакана, на высоких оборотах производительности
> помпы будет не хватать, это подтверждает сообщение ТС о срабатывании защиты при
> перегреве.
После видео - стало понятно :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Evzzz (---.setecing.ru)
Дата: 31-07-24 17:14
Парни ,про сальник вала и втулку тяги кто нибудь скажет ? Нужно заказывать или нет ? Или методом тыка ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (46.39.45.---)
Дата: 31-07-24 17:20
Evzzz писал:
> Парни ,про сальник вала и втулку тяги кто нибудь скажет ? Нужно заказывать или
> нет ? Или методом тыка ?
поменяй до кучи, стоит недорого, а по тяге реверса частенько вода попадает в редуктор.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.215.---)
Дата: 31-07-24 17:34
Evzzz писал:
> Парни ,про сальник вала и втулку тяги кто нибудь скажет ? Нужно заказывать или
> нет ? Или методом тыка ?
Конечно меняй !! Она не меньше работает в той же агресивной среде, т.е. в воде с примесями. И ходит постоянно вверх вниз нейтраль. Также и стирается в итоге.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 02-08-24 01:47
Evzzz писал:
> Парни ,про сальник вала и втулку тяги кто нибудь скажет ? Нужно заказывать или
> нет ? Или методом тыка ?
Если собрался менять РТИ, лучше заменить все. Чтобы в дальнейшем опять не разбирать. Срок службы РТИ примерно одинаковый.
Даже если сальник вала и втулка сейчас в норме - не значит, что через месяц так и останется.
В прошлом году редуктор в переборку отдавал - не дешевое удовольствие.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Evzzz (176.59.168.---)
Дата: 04-08-24 00:25
Парни, какая то хрень . Купил оригинальную помпу и крыльчатку от 50а. У старой уплотнение сальником сверху крышки .у новой нет там посадочного места под сальник. Ну пола отверстия в плите в разных местах , но про это писали ...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Evzzz (176.59.43.---)
Дата: 04-08-24 18:52
Посмотрел по каталогу , на Сузуки дф50 а нет уплотнения крышки помпы сверху . Удивительно . Крыльчатка сама себя уплотняет ?
Вопрос другой возник . Отверстие разное по диаметрам под водоотводящую трубку в корпусе помпы .сама воодоотводящая трубка в сапоге одинаковая ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Evzzz (176.59.41.---)
Дата: 04-08-24 21:13
И они не соосны. Эти отверстия в помпах. Какие варианты ? Подгибать трубу . Или покупать старый корпус помпы?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серж 163 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 04-08-24 22:18
Сейчас спецы подтянутся,объяснят.Может есть разница в моделях с буквой А от старых моторов?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 04-08-24 22:41
Неприятность...
То, что нет сальника по валу - это как раз нормально.
Точно так же было с "Вихрями" - сначала был вариант с сальником,
потом его исключили за ненадобностью.
В помпах большинства моторов сальника нет, крыльчатка своими кромками достаточно уплотняет.
А с трубкой нежданчик...
Если трубка не залита в дейдвуде, а свободно вытаскивается,
я бы выгнул новую из отрезка латунной или медной.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Evzzz (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 05-08-24 04:35
По каталогу моего мотора, есть втулка уплотняющая под номером 8 . У меня не было , покупать ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Evzzz (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 05-08-24 05:49
Может из за этой резинки под номером 8 быть проблема с охлаждением ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 05-08-24 07:14
Насчёт резинки не уверен, хотя, конечно, логика подсказывает, что все детали должны быть в наличии.
Но износ корпуса помпы и пластины под ней точно виноваты.
Так было у меня, так и у человека с 70-кой.
Может быть, поступить так же, как и он - чуть занизить высоту старой помпы шлифованием,
добиться устойчивой работы системы охлаждения, а в межсезонье заняться закупкой
недостающих деталей для установки новой помпы.
Возможность менять только стакан с случае износа - серьёзное преимущество.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.200.---)
Дата: 05-08-24 13:12
Evzzz писал:
> Может из за этой резинки под номером 8 быть проблема с охлаждением ?
На одной схеме она под №8 на другой под №14.
Твой стакан штатный и зеркало однозначно под замену. Крыльчатку тоже менять.
А ставить этот огород я б не стал. Смотри по каталогу и по диаметру входной трубки и этого уплотнения под №4 которая стоит в стакане с выступами/пупырышками которая.
Совпадает ли она с трубкой. Если так и должно быть по мануалу и схеме то кмк никаких доп.резинок не требуется.
Ставь всё свое штатное.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Evzzz (176.59.162.---)
Дата: 05-08-24 15:38
Иосиф, да, резинки похожие под номерами 8 и 14. Под номером 14 для мотора 50 а, под номером 8 для моего , без буквы а.рещинка с пупырышками ставится достаточно плотно . Но может там такое давление, что она просто не держит . Хз
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.200.---)
Дата: 05-08-24 18:37
Это исключено, если только она не задубела вхлам.
В этом случае лучше поменять, можно конечно и дубовую размягчить в кипятке или бензине но это ненадолго.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sedoy8801 (188.190.130.---)
Дата: 06-08-24 23:07
Парни всем доброго время. Скажите может кто сталкивался с такой проблемой! МОТОР Сузуки ДФ 40. На воде потерял контрольку (саму трубочку с тонкой дырочкой,та что на дейдвуде снаружи) или кто то её сп****л история умалчивает, но факт есть факт. Лодку спускал была на месте, вода сикала как положено . Вернулся с отдыха обнаружил что вода не течёт и самой контрольки нет.
Воды нет-значит помпа подумал я. Снял редуктор, крыльчатка целая. Собрал, нет воды! Поменял крыльчатку, пластину, стакан вода теперь есть но только пока термостат закрыт! Далее он открывается и вода постепенно прекращает течь идут газы и мотор уходит в перегрев!!!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.34.189.---)
Дата: 06-08-24 23:46
Что-то мне думается, вода в рубашке закипела и выбила паром контрольку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|