|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 14:48:17 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 21:48:17 |
|
Автор: Волжанин163 (---.telenettv.ru)
Дата: 30-07-24 02:30
Всем привет!
Начиналось так - Ссылка.
Немного об итогах...
На лодке до моего мотора стояла Хонда 50. Соответственно от неë остались отверствия в транце. И ... О, чудо. Моя пантера 55 аккурат встала на эти же отверстия, ну а на неë соответственно и ямаха 40 веос водрузилась. Плита мотора встала на 1 см выше киля. Первый заезд вдвоем в лодке + бензина 40л и шмоток кил 30 показал скорость 43 км/час при 4500 оборотов и 48 км/час при 5100 оборотов. Винт сталь, шаг 14, диаметр 10 3/8. Выход на глисс практически незаметен по времени, я бы сказал мгновенный 🙂
Недавно у дочки была днюха. Приехала она с молодым человеком, подругой детства, ну и естественно жена была и теща (ну куда ж без неë). 6 человек в лодке (каюсь, нарушил малость) , выход на глисс только при полностью поджатом триме в течении 40 примерно секунд. Тяжеловато, но выскочил. Причëм раскрутился пропеллер до 5000 оборотов. Скорость к сожалению не замерил. И так три раза, причëм рассаживались каждый раз по-разному. Был приятно удивлëн.
В целом комплектом доволен. Подумываю испытать для двоих винт 16-ого шага. Высказываниям и советам буду рад.
Всем 7 футов под килем!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлександрПЕРМЬ (---.mtsnet.ru)
Дата: 30-07-24 03:02
А еще говорят, что новоделы требуют исключительно мощных моторов.
Видим факт - лодка длиной и шириной +30см и + 100кг к условному Прогрессу/Казанке показывает вполне достойные результаты для 40сил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisMan (77.91.108.---)
Дата: 30-07-24 06:35
Первое: подними мотор, чтоб АКП на ходу в рабочем положении мотора была над водой. Сталь раскрывается только в таком режиме.
Второе: после этого (не до) поставь гидрокрыло и оно облегчит выход груженой лодки с твоих 40 до 3 сек. Потом оно будет парить над водой.
Не забудь, что при отжатии мотора, твой транец ещё и лифтует винт по вертикали. Такова его геометрия.
Пятнадцатую сталюку от 60-ки кручу до паспортных 5500 на Днепре в 3 лица на раздушенном ВЕОС 40 и чуть ниже в 4 лица. Пятерых жиртрестов этот винт не поднимает, но есть и другие винты.
Ссылка.
Это нормально, что ты стартуешь с поджатым мотором. На то он и есть, трим.
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: PeaceData (---.instances.scw.cloud)
Дата: 31-07-24 14:43
имею реалкрафт 470 и полтниник с редукцией 1.83
Лучший винт для меня сейчас это сталь 10 3/8 15 обороты 6000 скорость 60 без течения.( шаг прогрессивный от 12до15)
Если загрузка нулевая лучший винт для крейсера у меня нью сатурн 11.1х14, но он не докручивает.
Если рассматривать алюминий то это 4х10.1х14
с проправкой на ваш мотор ко всему вышесказанному минус 1 шаг.
Мотор вывешен на самый верх что позволяет заводские отверстия (для стали я бы задрал еще выше, но не имею желания дырявить транец.)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: самопальщик (---.sampo.ru)
Дата: 31-07-24 16:16
Я думаю оптимальным был бы стандартный винт 13 шага. При оборотах 5200-5300 как раз до 50 км/ч. разогнался бы.
У вас даже с 14 винтом проскальзывание слишком большое, особенно если учесть, что он стальной, а 16 винт вообще нет смысла ставить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Волжанин163 (---.61.178.55.svttk.ru)
Дата: 01-08-24 19:56
самопальщик писал:
> Я думаю оптимальным был бы стандартный винт 13 шага. При оборотах 5200-5300 как
> раз до 50 км/ч. разогнался бы.
>
> У вас даже с 14 винтом проскальзывание слишком большое, особенно если учесть,
> что он стальной, а 16 винт вообще нет смысла ставить.
Есть родной 13-ый, люминь... В выхи попробую его, о результатах отпишусь, правда отпишусь не раньше 19 августа...Отпуск однако)
По поводу поднять мотор ещё выше... Честно - не буду... Во-первых он у меня висит на подъёмнике, так что либо подъёмник поднимать вместе с мотором (читай сверлить новые отверстия в транце, чего мне делать вообще не охота) либо поднимать мотор на подъёмнике (читай сверлить отверстия в подъёмнике ,а их там и так уже 4 просверлено не считая заводских), а я не уверен в прочности китайского люминия))) Поиграюсь для успокоения души винтами, подберу оптимальный и на этом успокоюсь (хотя если честно меня и сейчас в принципе всё устраивает). Я не гонюсь за скоростями, моя цель минимальный расход, а из гонок я вырос уже)))
Всем спасибо за советы и отзывы!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|