|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 19:14:28 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 02:14:28 |
|
Автор: LIFT (178.57.122.---)
Дата: 19-06-24 03:38
Столкнулся с проблемой, стали точить м 40с на поршнях ривитек, расширяется в юбке как хочет, раз прилип два прилип, нарисовали хон, воткнул оригинал перестал температурить.
Меркури 115 про хс, много тут тем было, меряешь давку воды в блоке на холодную проходит 15-30 минут, омакс давка падает мотор в ошибку, ставлю оригинал квиксильвер за много денег.. давку держит мотор поет.
Даже ямаха малыш 2 сил, казалось бы запорная игла, ан нет свистит не прилегает, вкатил вчера оригинал и все пропало.
Ну с джонсоном 90 и v образным вообще промолчу, поставил три рем набора карбов с али, все прокладки сдуло, растворились кусками и соплями. Горький опыт, но тоже опыт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (176.59.41.---)
Дата: 19-06-24 05:34
Ну что вы хотите? Покупайте якобы американское с ебэй с доставкой 2 месяца , придет не придёт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (176.59.41.---)
Дата: 19-06-24 06:22
Отчего ? От !@#$%^ моего.
Я купил для капиталки своего Johnson 15 новую поршневую Sierra , это как бы лучший неоригинальный американский бренд, причем заказал из Америки. Результат - 1 сезон и задир. Масло Chevron.
Плюнул, и заказал б/у оригинал. Как ни странно ходит третий сезон.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 19-06-24 08:29
Арбат писал:
> Отчего ? От !@#$%^ моего.
Дежавю какой то.
С полгода или более назад эту тему обсуждали?
Похожими фразами.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.212.---)
Дата: 19-06-24 13:20
Да уж рыдаю и матерюсь Матерюсь и рыдаю
Ещё слёзы не просохли. Суки китайские лепят амно, отравляют планету смогом и зарабатывают миллионы на гавне.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn07-112.lipetsk.ru)
Дата: 19-06-24 13:57
Брал на али для Джонсонов 15 и 20-35 : крыльчатки - работают отлично; рем.комплект эл.праймера - отлично функционирует; рем.комплекты помп - всё отлично; наборы прокладок - всё подходит идеально; рем.комплекты редукторов - всё отлично.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.212.---)
Дата: 19-06-24 14:06
Да ладно вам лапшу вешать
Крыльчатки все дубееют через пару сезонов.
Брендовые годами ходят.
Китайские сальники ЯПлакаль, валяются в мастерской десятками.
Китайские камеры, покрышки хз из какой сажи варят....дальше мат сплошной, вам лучше не слышать ((((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn07-112.lipetsk.ru)
Дата: 19-06-24 14:12
Иосиф, у тебя на этой почве уже фляга свистит. С чего бы мне лапшу вешать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: LIFT (188.170.72.---)
Дата: 19-06-24 15:17
Арбат писал:
> Я купил для капиталки своего Johnson 15 новую поршневую Sierra
По топливной, очень нравится сепараторы, коннектора., ещё со старых запасов осталось с Китаем конечно не сравнить.
Зимой удавалось привезти waiseco, правда тоже цена близко к оригиналу но за неимением ремонтных ставили, особенно пользовались популярностью у горных снегоходов где постоянно тапка в пол.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.212.---)
Дата: 19-06-24 15:32
@leksei писал:
> Иосиф, у тебя на этой почве уже фляга свистит. С чего бы мне лапшу вешать?
Значит у нас разные точки зрения или тебе кажется что это достойные запчасти.
Разницу с брендовыми я вижу отчетливо, по посадкам, по работе, по качеству
А это чинанайское амно мне даром не нать...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (85.26.189.---)
Дата: 19-06-24 17:51
Иосиф, я вообще думаю что и родные крыльчатки на Джонсон Эвинруд шли с Тайваня или Гонконга, по крайней мере с 80- 90 годов, и так же сейчас все эти запчасти идут с Гонконга. И специально для России никто не будет открывать производство запчастей на эти моторы в отличие от ямахоподобных моторов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.212.---)
Дата: 19-06-24 18:51
Не знаю где делали комплектующие для Джонсонов и Эвинрудов
Но сильно сомневаюсь что производителям выгодно отдавать деньги на сторону.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (176.59.168.---)
Дата: 01-08-24 02:47
Делали в Гонконге мелкие Джонсоны когда то. 3,5 и 5 сил, не больше.
Был в Европе, в Бельгии завод, сил до 50 собирали там, но опять же из американских комплектов ( блок с головой, редуктор и серединка). Сборку моторов серьезных мощностей не доверяли никому, только у себя.
OMC... Кто хоть раз своими руками разобрал тот мотор, тот понял и запомнил, что такое настоящее качество.
Но всё прошло со всемирной глобализацией, всё прошло как с белых яблонь дым...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.215.---)
Дата: 01-08-24 03:14
@leksei писал:
> Иосиф, я вообще думаю что и родные крыльчатки на Джонсон Эвинруд шли с Тайваня
> или Гонконга, по крайней мере с 80- 90 годов, и так же сейчас все эти запчасти
> идут с Гонконга. И специально для России никто не будет открывать производство
> запчастей на эти моторы в отличие от ямахоподобных моторов.
Есть тайвань и есть кустарный китай это две большие разницы.
И цена разная.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|