Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 20:37:19 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 03:37:19 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   17-06-24 06:44


Всем здравствуйте. Старая тема заглохла, а информации в ней маловато. Времени прошло много и скорее всего уже все прошились. Какие результаты?
Обкатываю сейчас комплект с этим мотором, поначалу показалось, что купил УГ и хотел уже было продать, но удалив рестриктор, увидел совсем другую динамику.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   17-06-24 06:47


Поначалу на большинстве купленных винтов 10...х13 и 10...х14, 11...х13 и 11..х14 крутил 4300 и скорость 40 с небольшим.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   17-06-24 06:48


Затем вынул рестриктор

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   17-06-24 06:56


И мотор задышал. Первый винт 11х13 сорвало в "перекрут" на тридцатой прошивке до 5500об, соответственно эбу свалился в ошибке до 3500 по бедной смеси, поехал на остров менять винт на более тяжелый , как раз пришел нержавеющий 11 1/4х14. Поставил его и с недокрутом мотор выдал 5200 по течению 55кмч, развернулся против - 52кмч, посадил еще двоих(общая масса на троих 250кг) выдал 53 и 50кмч.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   17-06-24 06:59

Теперь нужно прошивать, либо оставить как есть и катать мотор до 5500об, чтобы не вылезала ошибка с отсечкой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   18-06-24 10:39


Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   18-06-24 10:40


Пара скриншотов с крайней поездки, пока без прошивки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   18-06-24 10:51

Видно, что 100км можно пройти за 2 часа с расходом 20л на этот путь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   18-06-24 10:58


Либо 100км за 2,5 часа с расходом 16,5л на сотню.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   19-06-24 18:13


Мотор устанавливался на выносной транец с регулировкой высоты и заложенным в конструкцию отрицательным углом наклона транца около 8⁰. Понятно для чего. Иначе на короткой лодке будет вечная борьба с дельфином с такой мощностью мотора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   20-06-24 01:39

Прошился сегодня на 40лс. Погода не летная на неделю вперед. Попробую, напишу результат.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: telect (---.152.168.188.retail.ttk.ru)
Дата:   23-06-24 02:44

Что скажете про такой выносной транец? Нормально ли сделан, удобно ли изменять высоту, крепление к лодочному транцу совпадает по отверстиям со стандартными?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   23-06-24 05:03


Для использования нормально сделан, масса около 10кг в связи с материалом изготовления - сталь. При первом осмотре выявил в начале гиба разрыв металла по 4 углам. Производителю сразу был задан вопрос по надежности, на что получил ответ - все норм. Но я бы проварил, что и сделаю зимой. Поставил без сварки с учетом проявления активности трещин, сразу прекратить эксплуатацию и проварить. Но пока 10 часов без изменений, видимо действительно запас прочности большой. Резко такие места не рвутся, поэтому пока спокоен. Стоимость 8500 плюс доставка 1500 или 1700р, сейчас точно не скажу, из Красноярска Сдеком. Транец до 90 лс. Меньше не рискнул брать, да и продавец ответил ок на этот вариант для данного мотора.
Брать можно. Эксплуатировать и настраивать не сложно. Поднять или опустить можно по 3-5мм с односторонним, без напарника, применением гаечного ключа. Метки нужной высоты нужно ставить самому, контролировать удобно "на мушку" сбоку транца совмещая верх плоскостей лев/прав на одном уровне.Сейчас мотор поднят около 40мм над днищем, просится еще. После установки показал спортсменам-водномоторникам, одобрили. Я понял, при изучении этого вопроса, что альтернативы по деньгам с таким наклоном вариантов нет. Еще у производителя можно посмотреть откидной транец, он у него тоже есть, но возникает вопрос по заднему ходу, хотя функция очень полезная при наезде на препятствие.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   23-06-24 05:16

Отверстий под мотор изначально нет. Под транец 4 отверстия сделаны под ф12мм болты, взял от Лады в магазине с резьбой 1,25.
Сначала крепим транец, потом вешаем мотор и по нему делаем разметку маркером, убираем мотор, керним и сверлим сначала мелким сверлом, потом в размер. У меня гусь с гидравликой, поэтому проблем не испытывал. Дел на пару часов с возней с герметиком и закручиванием нижних гаек и болтов. Верхние пара прошли поверх рецесса, нижние под рецессом, в отсеке бензобака - с ними без проблем, но немного дольше верхних. В целом, вариант рабочий. Без какого то дополнительного колхоза.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   23-06-24 05:26

Если бы встал вопрос, взял бы еще раз его на новую лодку - взял бы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: telect (---.152.168.188.retail.ttk.ru)
Дата:   23-06-24 11:51

Спасибо!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   24-06-24 21:40


Маркером черкнул с обоих сторон на сколько нужно опустить или поднять и крутишь шестерню за шляпку болта. С обоих сторон одновременно, только вдвоем, намного интереснее))) но если важен сам процесс, то идному без проблем. Вверх или вниз без помощи сторонних подъемных механизмов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   25-06-24 04:18

Для испытаний жду погоду, пока дубак и ветер.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   27-06-24 05:46

Удалось испытать. Взял самый последний винт, на котором мотор развивал 5200об. Прироста оборотов с прошивкой 40лс нет. Кто говорил, что с удаленным рестриктором с 30-й прошивкой едет до 5500 так же, как 40, скорее всего прав. Но с винтом, на котором у меня на удаленном рестрикторе до прошивки стрелка тахометра ушла за 5500 и мотор сразу сам сбросил обороты в отсечке 3500-4000, теперь выдает 5800 и отсечки нет, мотор работает ровно. Мотор пока в обкатке, особо извращаться с оборотами пока рано.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: Радуга (213.135.159.---)
Дата:   05-07-24 18:32

Начитавшись умных тем , удалил рестрикор. Не перепрошивал пока, лодка в астрахани. Две недели гонял в хвост и гриву, как раз после запрета. Само удаление нормально прошло, только не очень удобно подлазить в воздуховод, снимать и одевать хомуты. За час справился.
Мне понравилось. На глисс стала выходить при меньших оборотах. При тех же меньших оборотах, примерно на полтысячи, достигается скорость определенная. Раньше крейсерское передвижение было при 5.5 т об., сейчас ходил на 5 тыс. Гонял и до 6 тыс. Была и отсечка пару раз. Причем не на максимуме оборотов, а при резком газе. Теперь более плавно газ даю, и все нормально. По расходу не скажу, трудно замерить. Не жалею, обратно рестриктор не воткну. В зиму перепрошьюсь в 40 лс.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   05-07-24 19:16


Нормально. Динамика разгона после удаления рестриктора увеличивается очень ощутимо, подтверждаю. После прошивки динамика остается той же, только отсечки от резкого открытия дросселя не будет. Чтобы не доводить до отсечки, до прошивки
загрузил мотор винтом до 5200.
Расход небольшой. Лодка хоть и небольшая, но достаточно тяжелая. Лодка 270, акб 15, бензин 40+5 сам бак, мотор 106, транец 12 +2 болты с шайбами и гайками м12 12шт, якорь 8, веревки и вещи с едой и водой по минимуму 10. Итого около 450кг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   05-07-24 20:17

Радуга, на каком корпусе установлен мотор, какие показатели и скаким винтом?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   05-07-24 20:44

Я бы не прошивал. Теперь я понимаю, что прошивка в 40лс прироста мощности, оборотов, крутящего момента ни внизу, ни в середине, ни в верхней части диапазона оборотов не дает абсолютно. Просто убирает какой то бессмысленный баг, который проявляется при резком дросселировании. Параметры работы двигателя после замены прошивки проверены и абсолютно равны, что позволяет понимать, что 30=40. Возможно есть еще какая то прошивка, которая позволит снять чуть побольше лс, т.к на примере мотора хонда с объемом 808сс позволяет им снимать с мотора 50лс, а разница с мотором мерк 40 747сс всего 61сс, что не может быть разницей в 10лс. То есть в Мерке где то "зарыто" еще около 5-7лс. Где эта прошивка?)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: ФигЗнает (---.is74.ru)
Дата:   09-07-24 17:46

А у тебя кстати дельфин без транца регулируемого был? У меня румпельная лодка в 420 размере и ямаха 30/40. Вот и хочу транец тоже поставить чтобы датчик не затенял. Но боюсь что именно из-за него может появится дельфин

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   09-07-24 18:30

Лодка спущена на воду сразу с транцем, без него не пробовал. У этого транца обратный угол наклона, дельфин есть, но тримом гасится.
Корма перегружена у этой лодки. Вчетвером если, то одного приходится сажать между сиденьями спереди на раскладной стул, иначе дельфин, а мощности мотора не хватает либо прижать нос, либо вывести в ровный глиссер с увеличением скорости. Как вариант, нужно добавлять/удлинять штатные реданы до транца, чтоб корма подвсплывала на ходу чуток.

Какая скорость на румпеле и с каким винтом лучше идет? Пробовал больше 10 винтов, ни один идеально не подошел. Покупал 10 диаметра винты и 11 в ассортименте. Алюм+нерж от 13 до 16 шаг. Пока пользуюсь одним нерж 11 1/8 14 крутит 5200. Четверых с напрягом вывозит в глиссер, заказал такой же, с 13 шагом. Такое ощущение, что винты большемерят, либо мотор маломерит😂

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: ФигЗнает (---.is74.ru)
Дата:   09-07-24 20:17

An152 писал:

> Какая скорость на румпеле и с каким винтом лучше идет? Пробовал больше 10
> винтов, ни один идеально не подошел. Покупал 10 диаметра винты и 11 в
> ассортименте. Алюм+нерж от 13 до 16 шаг. Пока пользуюсь одним нерж 11 1/8 14
> крутит 5200. Четверых с напрягом вывозит в глиссер, заказал такой же, с 13
> шагом. Такое ощущение, что винты большемерят, либо мотор маломерит😂


Лодка спайдер 420 (лодка 200 кг и ширина по скуле 150 см). Только обкатку прошел. 10 часов накатал. Рестриктор у Ямахи вырезал в воскресение. После не катал еще. На 30 л.с. и штатный винт 11 5/8 *11 скорость 45 и 5510 оборотов. Надо менять на штатный F40 11 1/8*13. После уже тестить нормально но варианты пока:
11 1/8*13
11 1/8*14
10 3/8*13
Сталь уже после думать. Трима у меня нет. Только помогайка

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   03-08-24 20:29

Комплект в продаже.
Началась гонка вооружений. Комплект прекрасный для рыбалки вдвоем и основное преимущество это его масса - очень легкий. Вытащить нс берег или столкнуть без проблем. Новый и не надо бегать и подпрыгивать в поисках комплектующих.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: Max_V (185.210.143.---)
Дата:   04-08-24 00:56

Вопрос немного не в тему, но что за приложуха показывающая результат ?
К мотору зацеплена?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   04-08-24 01:07

Приложение сетевое NMEA 2000, работает с допоборудованием, без него данные от мотора не получить. Я покупал за 47тр.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   04-08-24 01:42

Пишет логи, можно отследить в случае поломки, когда все начиналось... давление масла, температура, напряжение, на каких оборотах и скорости, в каком часу было, на каком пробеге и тп...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   04-08-24 01:43

Не прикрепляется скрин

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   04-08-24 01:44

Нет, не хочет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   04-08-24 01:47

ФигЗнает писал:

> An152 писал:
>
> > Какая скорость на румпеле и с каким винтом лучше идет? Пробовал больше 10
> > винтов, ни один идеально не подошел. Покупал 10 диаметра винты и 11 в
> > ассортименте. Алюм+нерж от 13 до 16 шаг. Пока пользуюсь одним нерж 11 1/8 14
> > крутит 5200. Четверых с напрягом вывозит в глиссер, заказал такой же, с 13
> > шагом. Такое ощущение, что винты большемерят, либо мотор маломерит😂
>
>
> Лодка спайдер 420 (лодка 200 кг и ширина по скуле 150 см). Только обкатку
> прошел. 10 часов накатал. Рестриктор у Ямахи вырезал в воскресение. После не
> катал еще. На 30 л.с. и штатный винт 11 5/8 *11 скорость 45 и 5510 оборотов.
> Надо менять на штатный F40 11 1/8*13. После уже тестить нормально но варианты
> пока:
> 11 1/8*13
> 11 1/8*14
> 10 3/8*13
> Сталь уже после думать. Трима у меня нет. Только помогайка

14 винт не поедет, у меня только стальной поехал и то 5200.
13 сталь раскрутил 5800 по моему, скорость надо в логах смотреть, не запомнил и не записал.
Посмотрел логи, 5850 на 13, скорость одинаковая, как на 14 при 5200...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   04-08-24 02:19

Солас еще стальной 14 есть, надо и его попробовать, если не продам комплект и время будет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: ФигЗнает (---.mtsnet.ru)
Дата:   05-08-24 15:25

An152 писал:
>
> 14 винт не поедет, у меня только стальной поехал и то 5200.
> 13 сталь раскрутил 5800 по моему, скорость надо в логах смотреть, не запомнил и
> не записал.
> Посмотрел логи, 5850 на 13, скорость одинаковая, как на 14 при 5200...


Мозги только с перепрошивки едут.
На 30 л.с. на 11 1/8 13 винте лодка идет 5000 оборотов и 47 км. Это с весом 200+103+20 (Бак с топливом 25 литров)+180 (2 человека)+ 35 (АКБ 2шт)+ 20 электроякорь и мелочевки 25 кг. Посмотрим что будет после прошивки. Винт нашел и купил оригинал 10 3/8 13. Может его раскрутит. Ну и все таки думаю насчет навесного транца чтобы отодвинуть от датчика

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   05-08-24 16:35

ФигЗнает писал:
> Мозги только с перепрошивки едут.
> На 30 л.с. на 11 1/8 13 винте лодка идет 5000 оборотов и 47 км. Это с весом
> 200+103+20 (Бак с топливом 25 литров)+180 (2 человека)+ 35 (АКБ 2шт)+ 20
> электроякорь и мелочевки 25 кг. Посмотрим что будет после прошивки. Винт нашел и
> купил оригинал 10 3/8 13. Может его раскрутит.
А вот тут интересно. 30лс считаешь с удаленным рестриктором 5000 или еще нет? Если удалил и максимум 5000, то больше может не поднять обороты на этом винте - это уже 40лс без рестриктора. Мой пример такой. Как было 5200 до прошивки, так и осталось 5200. Специально перед прошивкой сделал замеры.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   05-08-24 16:46

По сути, эти 2 мотора одинаковы. Оба с головой от ямахи, только навесное разное и внешний вид. Если у тебя с прошивкой поедет быстрее, то будет очень интересно...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: ФигЗнает (---.mtsnet.ru)
Дата:   05-08-24 17:28

An152 писал:

> А вот тут интересно. 30лс считаешь с удаленным рестриктором 5000 или еще нет?
> Если удалил и максимум 5000, то больше может не поднять обороты на этом винте -
> это уже 40лс без рестриктора. Мой пример такой. Как было 5200 до прошивки, так и
> осталось 5200. Специально перед прошивкой сделал замеры.


проверял с удаленным рестриктором. На штатном винте вот не катался с удаленным рестриктором. Посмотрим что даст после прошивки. Да и уже подумываю о доптранце чтобы отодвинуть мотор от затенения датчика.

Лодка по скуле шире чем виндбоат- 154 см на транце. У виндбота 140 вроде.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   05-08-24 19:19

ФигЗнает писал:
> Лодка по скуле шире чем виндбоат- 154 см на транце. У виндбота 140 вроде.
Это хорошо на остойчивость повлияет, в динамике будет зависеть от центровки и как расположены реданы. При замерах после прошивки я сохранил значение загрузки и центровки, что и у тебя произойдет скорее всего. Замеряй на старом винте, с которым есть данные по скорости и оборотам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: Baron2005 (83.220.227.---)
Дата:   05-08-24 19:31

Перепрошиваются только 30 лс?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   05-08-24 22:17

Baron2005 писал:

> Перепрошиваются только 30 лс?
Только те, которые программно сделаны с занижением лс. В данном случае это мотор с объемом 747сс, который изначально идет 40лс, продается как 30 и в документах 30 с потенциалом раздушки в 40.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: ФигЗнает (---.is74.ru)
Дата:   06-08-24 16:49

An152 писал:

> Это хорошо на остойчивость повлияет, в динамике будет зависеть от центровки и
> как расположены реданы. При замерах после прошивки я сохранил значение загрузки
> и центровки, что и у тебя произойдет скорее всего. Замеряй на старом винте, с
> которым есть данные по скорости и оборотам.


Кроме остойчивости это влияет на скорость еще. Воду тащит так как пятно соприкосновения больше. Да и килеватось выше чем у виндбота что тоже требует более мощный мотор и при одинаковых моторах скорость будет меньше
Я не ожидаю что скорость перевалит за 54 км при 6 тыс оборотах. Нужна хорошая крейсерская скорость. Потестил со штатным винтом и 11 1/8 13. Вот придут мозги и с них начну снова для теста.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: ФигЗнает (---.is74.ru)
Дата:   12-08-24 14:11

Итак. Испытал мотор после прошивки.
Итог- Прошивка на ямахе F30 от F40 не нужна. Только удалить рестриктор.
Что с ним что без него крутит больше 5500 и в ошибки не сваливается
Винт штатный что шел с мотором 11 5/8 11 на 30 л.с крутил 5550 и 45 км/ч После не испытывал
Дальше:
"Боевая загрузка" в лодке- лодка 200+130 мотор+ 2 человека- 180 кг, акь 36 кг. электромотор 20 кг., бак топлива 25 л и рыболовного скарба и мелочи-50 кг. Итог примерно 600 кг
- Мотор поднять на 3 отверстие и идет вровень с килем. 3 отверстие дифферента.

Оба человека сидят на корме. Если пассажир переходит на нос то скорость во всех случах падает на пару км.
Винт 11*1/8*13 китайский. После удаления рестриктора и после замены прошивки крутит одинаково 4950 оборотов и скорость 47,6 км/ч
Винт оригинал ямаха 10*3/8*13 5650 оборотов и 49,7 км/ч.
Когда 2 пассажира сзади- дельфина нет. Теперь нужен совет. Какой винт попробовать еще? или транец с выносом поставить? Он все равно в планах чтобы датчик не затенял

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: Max_V (128.204.67.---)
Дата:   13-08-24 01:14

С винтами бы тебе определиться.
Кетай при условно 5тыс - даёт почти 48 км/ч
Ямаха при 5.7 тыс - даёт почти 50 км/ч
Результат в целом хороший, даже очень.
Только похоже кетай -винт на 14 шаг, у него на первый взгляд КПД выше, т.е условный прирост на втором винте на 700 об, не даёт прироста по скорости даже на 5 км/ч.
И интересно было бы оценить при этом путевой расход на 100 км , или выбег на 1 литре. Что покажет лучшие результаты.
Конечно надо пробовать сталь и подъем по высоте.
У меня кстати на 500 кубовой трицадке , с выносным тримом смс , при установленном гидрокрыле скорость максимальная была больше, чем без него, парадокс но факт. Крыло было люминевое с 1000размеров.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   13-08-24 02:43

ФигЗнает писал:

> Итак. Испытал мотор после прошивки.
> Итог- Прошивка на ямахе F30 от F40 не нужна. Только удалить рестриктор.
> Что с ним что без него крутит больше 5500 и в ошибки не сваливается
> Винт штатный что шел с мотором 11 5/8 11 на 30 л.с крутил 5550 и 45 км/ч После
> не испытывал
> Дальше:
> "Боевая загрузка" в лодке- лодка 200+130 мотор+ 2 человека- 180 кг, акь 36 кг.
> электромотор 20 кг., бак топлива 25 л и рыболовного скарба и мелочи-50 кг. Итог
> примерно 600 кг
> - Мотор поднять на 3 отверстие и идет вровень с килем. 3 отверстие дифферента.
>
> Оба человека сидят на корме. Если пассажир переходит на нос то скорость во всех
> случах падает на пару км.
> Винт 11*1/8*13 китайский. После удаления рестриктора и после замены прошивки
> крутит одинаково 4950 оборотов и скорость 47,6 км/ч
> Винт оригинал ямаха 10*3/8*13 5650 оборотов и 49,7 км/ч.
> Когда 2 пассажира сзади- дельфина нет. Теперь нужен совет. Какой винт
> попробовать еще? или транец с выносом поставить? Он все равно в планах чтобы
> датчик не затенял

Очень надеялся, что у тебя все таки будет прирост от новой прошивки, а нет, все точно так же, как и мерка. Все таки это один мотор и возможно даже прошивка одна и та же...
Какой винт попробовать? Мне очень нравится 11 1/8х14 сталь от полида, на нем 5200 максимум при тримировании на ходу и скорость 52 кмч без течения(один или вдвоем, вдвоем даже лучше, отодвигается порог дельфинирования при тримировании вверх), на этом винте хорошо идет 4000-4500, с расходом около 7-8-9л в час. Мотор не орет. На 13 винте сталь оборотов побольше, 5600 где то, а максимальная скорость неизменна и равна стальному 14 шага. Мое мнение - зачем мучить мотор оборотами, если скорость не меняется... поэтому 14 сталь - лучший винт для моего комплекта.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   13-08-24 02:47

Max_V писал:

> С винтами бы тебе определиться.
> Кетай при условно 5тыс - даёт почти 48 км/ч
> Ямаха при 5.7 тыс - даёт почти 50 км/ч
> Результат в целом хороший, даже очень.
> Только похоже кетай -винт на 14 шаг, у него на первый взгляд КПД выше, т.е
> условный прирост на втором винте на 700 об, не даёт прироста по скорости даже на
> 5 км/ч.
> И интересно было бы оценить при этом путевой расход на 100 км , или выбег на 1
> литре. Что покажет лучшие результаты.
> Конечно надо пробовать сталь и подъем по высоте.
> У меня кстати на 500 кубовой трицадке , с выносным тримом смс , при
> установленном гидрокрыле скорость максимальная была больше, чем без него,
> парадокс но факт. Крыло было люминевое с 1000размеров.
См.выше на скрины с данными скорости, оборотов и расхода. Это 2 одинаковых мотора. На 100км в экономном крейсере неторопясь легко можно уложиться в 19л. При чуть быстром 21л и так далее.
Зы. Мотор продаю в полном комплекте, хочу шысятку.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: ФигЗнает (---.is74.ru)
Дата:   13-08-24 15:26

Max_V писал:

> С винтами бы тебе определиться.
> Кетай при условно 5тыс - даёт почти 48 км/ч
> Ямаха при 5.7 тыс - даёт почти 50 км/ч
> Результат в целом хороший, даже очень.
> Только похоже кетай -винт на 14 шаг, у него на первый взгляд КПД выше, т.е
> условный прирост на втором винте на 700 об, не даёт прироста по скорости даже на
> 5 км/ч.

Тут я пошел по пути уменьшения диаметра самого винта почти на 2 см. Поэтому обороты поднялись и скорость. Упора хватает на 10 винте. Заказал винт хастлер 10 3/8*14. Посмотрим как с ним результаты будут. Но думаю что надо будет транец докупать как у ТСа и выносить мотор. У хастлеров плюс в том что они не боятся прохватов и результаты обычно+- одинаковые как со стальными из-за особой конструкции винта.

Возможно бы взять у кого нибудь именно оригинальный винт 11 1/8*13. Может он и раскрутится до 5000-5200 оборотов

> И интересно было бы оценить при этом путевой расход на 100 км , или выбег на 1 литре. Что покажет лучшие результаты.
> Конечно надо пробовать сталь и подъем по высоте.

Я больше и определяюсь сейчас на путевой расход. По факту получается на крейсере 4300 36-38 км и расход 7,5-8,2 литра. На 100 км выходит 20,5-21,5 литров

У меня мотор к сети НМЕА и эхолоту зацеплен через кабель. Отображает все данные на эхолоте. Очень удобно в режиме реально времени смотреть на приборе с картой

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: ФигЗнает (---.is74.ru)
Дата:   13-08-24 15:32

An152 писал:
>
> Очень надеялся, что у тебя все таки будет прирост от новой прошивки, а нет, все
> точно так же, как и мерка. Все таки это один мотор и возможно даже прошивка одна
> и та же...

Тоже надеялся. Сейчас говорят что у мерка блок от старой ямахи. Сейчас у Ямы свой новый блок унифицированный с Фетлами.

> Какой винт попробовать? Мне очень нравится 11 1/8х14 сталь от полида, на нем
> 5200 максимум при тримировании на ходу и скорость 52 кмч без течения(один или
> вдвоем, вдвоем даже лучше, отодвигается порог дельфинирования при тримировании
> вверх), на этом винте хорошо идет 4000-4500, с расходом около 7-8-9л в час.
> Мотор не орет. На 13 винте сталь оборотов побольше, 5600 где то, а максимальная
> скорость неизменна и равна стальному 14 шага. Мое мнение - зачем мучить мотор
> оборотами, если скорость не меняется... поэтому 14 сталь - лучший винт для моего
> комплекта.
У меня стальной 14 шага и в диаметре 11 1/8 не раскрутит больше 4500 оборотов. Вес лодки с барахлом и ширина по скуле создают большое пятно смачивания и сопротивления. Поэтому либо шаг 12 надо либо как я сделал-уменьшил диаметр.

Ну и трима нет. Надо будет все таки докупать и устанавливать. это точно 3-4 км еще добавит.

Я думаю что если тебе поставить алюминиевый винт и без доптранца то тоже лодка пойдет до 50 км/ч.

Пока с обычными винтами поэксперементирую. А после окончательной подготовки лодки уже на сталь перейду

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: ФигЗнает (---.is74.ru)
Дата:   13-08-24 16:50


An152 писал:

> Мотор устанавливался на выносной транец с регулировкой высоты и заложенным в
> конструкцию отрицательным углом наклона транца около 8⁰. Понятно для
> чего. Иначе на короткой лодке будет вечная борьба с дельфином с такой мощностью
> мотора.
Можешь померить ширину стороны которая крепится к транцу. Производитель Сказал что такой фигней заниматься не будет. Типа берите а там сами мерьте

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   14-08-24 00:03


ФигЗнает писал:

> An152 писал:
>
> > Мотор устанавливался на выносной транец с регулировкой высоты и заложенным в
> > конструкцию отрицательным углом наклона транца около 8⁰. Понятно для
> > чего. Иначе на короткой лодке будет вечная борьба с дельфином с такой
> мощностью
> > мотора.
> Можешь померить ширину стороны которая крепится к транцу. Производитель Сказал
> что такой фигней заниматься не будет. Типа берите а там сами мерьте
Да, производитель какой то занятой, тоже был вопрос по межцентровому расстоянию отверстий, я взял транец с 4 х2отв, для 70-90лс, подошел идеально под высокий транец в лодке. 4 отв в рецессе сверху и 4 отв под рецессом. Задайся еще этим вопросом. По ширине транец как стандартная струбцина практически.
Лодка далековато, на этой неделе попаду к ней замеряю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: ФигЗнает (---.is74.ru)
Дата:   14-08-24 14:20

An152 писал:

> Лодка далековато, на этой неделе попаду к ней замеряю.

Да уже нашел другую альтернативу. От флагмана 24 возьму. ТАм ничего сверлить, заваривать не надо. Снял мотор, повесил транец, повесил мотор. Да и сделан из нержи и цена 18 тыс

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: Радуга (213.135.154.---)
Дата:   21-08-24 22:43

Второй выезд со снятым рестриктором без прошивки. Впечатления неплохие, в защиту пару раз уходил, причем не на максимуме оборотов, а при резкой подачи газа.
И еще такой момент. Когда пару раз забирал жену от крутого берега, приходилось мотором стаскивать лодку с глины назад. Бывало по полминуты, враскачку, что б отойти, хоть и поднимал мотор тримом, но все равно как то тяжело. Из контрольки вода прямо желтая. После этого через минуту глисса мотор уходил в ошибку. Сбрасываешь ошибку , заглушив мотор, а он уже на 4 т. оборотов опять. Пристаю к берегу, постоял минут 15. После этого без проблем. На второй день такая же херня. Вот и не знаю на что грешить - на рестриктор снятый, или это сам мотор так реагирует.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   22-08-24 06:32

Песка или глины намыло в мотор и он(а) оттуда неохотно вымываются, а глина так вообще присохнуть может в рубашке и на термостате. Следить за температурой нужно. Она 60-61 на ходу в глиссере и 56-58 на околохолостых оборотах. Ну и контролька бодрая должна быть. Если энурез проявился, то проверять помпу.
Слил масло после 26 часов из мотора. Немного потемнело, но на щупе прозрачное и на пальцах масло масляное ощущается, а не как водичка, пальцы друг об друга скользят, а не скрипят, как на некоторых маслах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: Радуга (213.135.154.---)
Дата:   23-08-24 19:20

Примерно так же рисовал себе картину с песочком. Но спасибо за подтверждение.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: АлексСызрань (85.26.165.---)
Дата:   17-09-24 15:48

А где прошивались? Не у форумчанина Electric123? А то не могу с ним связаться, поста молчит

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   17-09-24 17:11

АлексСызрань писал:

> А где прошивались? Не у форумчанина Electric123? А то не могу с ним связаться,
> поста молчит
У своих дилеров мерк в НН, не отходя от кассы, 5 минут делов с разговорами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: ФигЗнает (---.is74.ru)
Дата:   17-09-24 17:36

Добавлю свои данные по яме. Тестировалв выходные. Поставил регулируемый транец. Румпель отодвинулся на 15 см. Стало более комфортно. Кресло на слайдере катается. Датчик не затеняет нога мотора. Дельфин на максималке только на волне и если пассажир тоже сидит на корме. Скорость добавилась на 3 км. Из тестов еще тестировал винт 11 1/8 13 китайский и оригинал ямаха такой же
Оригинал едет 51 км и обороты 5400.
Китай 4950 и 47 км/ч. Поэтому если китай брать только как запасной. На повседневку лучше оригинал. Стоит он своих денег.
оставил пока себе 3 винта:
2 оригинала 10 3/8 13 и 11 1/8 13 и алюминиевый Хастлер 10 3/8 14. С ним крейсер выше на 2-3 км и мотор поднимал на 5 см выше киля. Прохватов нет. Скорость 52 км. крутит 5200. Взять бы сталь 11 1/8 13 на пробу у кого нибудь



Из плюсов от транца флагмана 24- снял мотор, повесил транец-повесил мотор. Работы 10 минут и лебедка в гараже. Не надо ничего сверлить. Регулировка по высоте-20 см и можно задать угол транца до 7 гр. Я взял на авито за 14 тыс транец который до 140 л.с. Нержа. Весит только 15 кг. Можно было взять новый до 60 л.с. он 10 кг весит но и стоит 18 тыс. Жаба победила короче.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: ФигЗнает (---.is74.ru)
Дата:   17-09-24 17:37

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   17-09-24 17:46

ФигЗнает писал:

> Добавлю свои данные по яме. Тестировалв выходные. Поставил регулируемый транец.
> Румпель отодвинулся на 15 см. Стало более комфортно. Кресло на слайдере
> катается. Датчик не затеняет нога мотора. Дельфин на максималке только на волне
> и если пассажир тоже сидит на корме. Скорость добавилась на 3 км. Из тестов еще
> тестировал винт 11 1/8 13 китайский и оригинал ямаха такой же
> Оригинал едет 51 км и обороты 5400.
> Китай 4950 и 47 км/ч. Поэтому если китай брать только как запасной. На
> повседневку лучше оригинал. Стоит он своих денег.
> оставил пока себе 3 винта:
> 2 оригинала 10 3/8 13 и 11 1/8 13 и алюминиевый Хастлер 10 3/8 14. С ним крейсер
> выше на 2-3 км и мотор поднимал на 5 см выше киля. Прохватов нет. Скорость 52
> км. крутит 5200. Взять бы сталь 11 1/8 13 на пробу у кого нибудь
>
>
>
> Из плюсов от транца флагмана 24- снял мотор, повесил транец-повесил мотор.
> Работы 10 минут и лебедка в гараже. Не надо ничего сверлить. Регулировка по
> высоте-20 см и можно задать угол транца до 7 гр. Я взял на авито за 14 тыс
> транец который до 140 л.с. Нержа. Весит только 15 кг. Можно было взять новый до
> 60 л.с. он 10 кг весит но и стоит 18 тыс. Жаба победила короче.
По скорости и оборотам на 11 диаметре у тебя точь в точь совпали с моими. Перед продажей мотора проверяли его с покупателем на воде, на стальном винте 11....14 увидели 58кмч при тех же 5200 по течению.
Мотор купил хонду полегче и надеюсь, помощнее. Попробую как с ним поедет. Обкатать еще нужно.
10...13 сталь есть у меня, ставил 1 раз, выкрутил около 5800. Скорость не запомнил, но больше 50 была точно. Могу дать катнуть. Мне теперь его только на полку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: ФигЗнает (---.is74.ru)
Дата:   17-09-24 20:35

Если я поставлю винт 11*14 то мотор вообще его не раскрутит. Только 10*14. А 10*13 Есть хастлер 10 1/2 13. Он тоже крутит 51 км и 5700. Оригинал 10 3/8 51 км и 5750 обороты

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   17-09-24 22:18

ФигЗнает писал:

> Если я поставлю винт 11*14 то мотор вообще его не раскрутит. Только 10*14. А
> 10*13 Есть хастлер 10 1/2 13. Он тоже крутит 51 км и 5700. Оригинал 10 3/8 51 км
> и 5750 обороты
Может он 11х13 у меня, надо смотреть

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: ФигЗнает (---.is74.ru)
Дата:   17-09-24 22:51

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   18-09-24 04:03

11 1/8-13 у меня

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: ФигЗнает (---.is74.ru)
Дата:   18-09-24 14:16

Отлично. Готов взять на пробу. Пересыл полностью за мой счет. Как связаться с вами? У меня есть темы в барахолке по продаже винтов. И телефон там указан. Можете позвонить или написать там в вацап. Обговорим

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   18-09-24 16:48

Солас был сталь 11 1/4 14 обозначен на ступице, но на горке показал, что он 13. Отдал его с мерком до кучи.
В город вернусь через пару дней, надо посмотреть в каком из гаражей лежит. Обозначение нашел в переписке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   19-09-24 03:27


Кстати, вот что прошло по диагностике, когда эбу еще не был прошит под 40. Но удален рестриктор и при открытой полностью заслонке обороты достигли 5800, сработал ограничитель оборотов, сбросил до 3500 или до 4000. И больше не развивал выше, пока не сделал перезапуск.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: Радуга (213.135.157.---)
Дата:   19-09-24 18:35

Давайте еще подискутируем, надо ли перепрошивать ЭБУ на 40 лс. Или достаточно выковырять рестриктор. И самое главное, изменится ли при этом поведение движка, кроме как отсечка при 6 тыс.? У меня рестрикор снят, но не перепрошит Эбу. Стало немного по-другому, глисс на меньших оборотах, и крейсерская скорость уже не на 5500 об, а на 4800. Значит износ движка меньше. По расходу сильно не заметил разницы. Пару раз за выезд при приближении к 6 тыс. об. уходил в ошибку. Но меня это не сильно напрягало. Этот сезон откатаю так, а на следующий - чешу репу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   19-09-24 19:15

Разницы в расходе нет. Замерено. Только при использовании винтов с шагом, который позволяет развивать мотору больше 5500, можно прошить. Если легкая лодка, то можно оставить без прошивки, используя винты с бОльшим шагом, которые будут показывать скорость до 5500 об такую же, как с винтом меньшего шага на 6000.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   20-09-24 20:58


Добрался до винта

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   20-09-24 20:59


Размеры.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   23-09-24 01:27

Еще сегодня нашел 2 винта
1. 3 лопасти10 1/4-13
2. 4 лопасти 10 1/4-13
Оба винта по паре спусков на воду.
Особенно мне нравился винт с 4 лопастями на еще задушенном моторе. Уверенный выход в глиссер. Попробую его на 50-ке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: Радуга (213.135.156.---)
Дата:   30-09-24 20:27

10 дней на Волге со снятым рестриктором. Были обороты и 6 тыс., забывшись. Ухода не разу в режим сброса не было. Пока причины прошивать ЭБУ не вижу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   07-10-24 03:24


808сс Хонда. Всего то 61 "кубик". И какой звук породистый... Кайфушки.))) Теперь я удовлетворен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   07-10-24 03:25


Вверх по течению 61, вниз 65.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Тест ЭБУ Mercury F40EFI 3-cyl. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автор: An152 (---.mtsnet.ru)
Дата:   07-10-24 03:34


Обкатка. Винт 11х15 сталь крутит очень бодро. Тах китайский, надо правильно оттарировать, обороты чуть позже напишу. По ощущению далеко за 5000.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru