Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 09:58:12 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 16:58:12 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Джонсон 50 2 такта нужен мастер в подмосковье
Автор: slavik5555 (---.mtsnet.ru)
Дата:   11-06-24 00:50

Всем здравствуйте.
В общем всё в названии темы.
Проблема в потере мощности.
В выходные зажигание настроили до устойчивых холостых.
Поехали на воду, мотор вроде стартанул, вышли на глисс и метров через 300-400 заглох. Завёл снова и не набирает мощность, как будто один горшок работает.
Поставил новые свечи, без изменений. Дома выкрутил свечи, одна свеча вообще не работала. Проверил с комутатора сигнал есть в обоих каналах(проверял лампочкой).
Искра на обоих свечах есть.
Завел в бочке, заработали оба цилиндра судя по свечам. На воде верхний не работал.
Сегодня поехал проверить на воде, та же ситуация, опять не работает один цилиндр.
Вроде стартует и тяга пропадает, работает на одном.
В общем я не догоняю.Толи контакт где то то есть то нет, то ли ещё что?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон 50 2 такта нужен мастер в подмосковье
Автор: Юрий Лукич (77.35.108.---)
Дата:   11-06-24 07:05

Далеко живешь...
Внутри коммутатора при нагреве во время работы пропадает контакт, обычно у силовых элементов(тиристоры). Разобрать герметик и сомнительные места пропаять-обычно визуально видно кольцевые трещины припоя вокруг ножек деталей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон 50 2 такта нужен мастер в подмосковье
Автор: slavik5555 (---.gprs.mts.ru)
Дата:   11-06-24 14:37

Думал про комутатор, но при проверке лампочками горят, сделал вывод что рабочий.
Сейчас подумал про термопредохранитель, хочу его отключить и проверить на воде. Чего то я про него сразу не подумал и не проверил.
Комутатор наверно тоже расковыряю и пропаяю на всякий.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон 50 2 такта нужен мастер в подмосковье
Автор: @leksei  (---.bbn2-083.lipetsk.ru)
Дата:   11-06-24 14:48

Коммутатор проще другой попробовать поставить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон 50 2 такта нужен мастер в подмосковье
Автор: Вадим567 (---.mtsnet.ru)
Дата:   11-06-24 15:14

Свечу на массу замыкали, когда искру смотрели?
Было раз, товарищ хотел приподнять мотор (работающий), но в процессе колпак слетел и задел свечной колпачек. Он этого не заметил. Мотор вёл себя именно так: на холостых работают 2 цилиндра, на средних тоже, а на газе чуть выше среднего один цилиндр отключался. Итог-кирдык коммутатору.
Расковырять успеется. Я бы начал с карбюратора. Для начала выкрутить сливной винт и поковырять леской в жиклере. Не поможет, снять их и продуть.
Далее глянуть топливный насос. Может мембрана повреждена и не хватает топлива.
Также бывало, что что бензин говеный попался. До определённых оборотов нормально, а потом как будто без одного цилиндра.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон 50 2 такта нужен мастер в подмосковье
Автор: slavik5555 (---.mtsnet.ru)
Дата:   11-06-24 17:21

Сейчас начал ковырять коммутатор.
Он весь залит компаундом, плата полностью залита со всех сторон..
Со стороны пайки плата тоже залита. Потихоньку снимаю компаунд, он мягкий как резина. Места пайки очищу и пропаяю.
Там посмотрю.
На всякий случай, может у кого есть рабочий коммутатор?
BRP CD2SL2T67 585261 20K1C-BA

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон 50 2 такта нужен мастер в подмосковье
Автор: @leksei  (85.26.177.---)
Дата:   11-06-24 17:50

Ссылка.здесь спроси.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон 50 2 такта нужен мастер в подмосковье
Автор: BorisMan (77.91.108.---)
Дата:   13-06-24 00:39

Перед тем, как коммутатор курочить, проверь и почисти разъемы в цепи коммутатор-катушки... Мастер на юге, м. Домодедовская подойдёт?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон 50 2 такта нужен мастер в подмосковье
Автор: vertolet (---.spbmts.ru)
Дата:   13-06-24 03:09


slavik5555 писал:

> Сейчас начал ковырять коммутатор.
> Он весь залит компаундом, плата полностью залита со всех сторон..
> Со стороны пайки плата тоже залита. Потихоньку снимаю компаунд, он мягкий как
> резина. Места пайки очищу и пропаяю.
> Там посмотрю.
> На всякий случай, может у кого есть рабочий коммутатор?
> BRP CD2SL2T67 585261 20K1C-BA
Был мотор 9.9 эвинруд,хотел поменять коммутатор,но продал нерабочим. Сам ком-р китайпром. Может подойдёт? 4 тыр.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон 50 2 такта нужен мастер в подмосковье
Автор: vertolet (---.spbmts.ru)
Дата:   13-06-24 03:09


Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон 50 2 такта нужен мастер в подмосковье
Автор: vertolet (---.spbmts.ru)
Дата:   13-06-24 03:10


Вот, для полноты картины.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон 50 2 такта нужен мастер в подмосковье
Автор: slavik5555 (---.mtsnet.ru)
Дата:   13-06-24 15:57

BorisMan Мастер на юге, м. Домодедовская подойдёт?
Конечно подойдёт, живу на юге области. Можно контакты? На почту написал.

vertolet Спасибо, Похоже на моём проводов больше. Кроме этих разъёмов + 2 провода на катушку.

Свой коммутатор пропаял, вчера уши с водой прицепил проверил, работает как и работал. Нужно на воду, под нагрузкой проверять.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон 50 2 такта нужен мастер в подмосковье
Автор: BorisMan (77.91.108.---)
Дата:   14-06-24 02:14

Номер на почту скинул

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон 50 2 такта нужен мастер в подмосковье
Автор: slavik5555 (31.173.87.---)
Дата:   21-06-24 01:44

Борьба с мотором продолжается.
Отдавал мастеру, подрегулировал зажигание и был заклинен термостат.
После этого один хрен не едет. Двоих тянет 36 км/час, на глиссер еле вышел. После остановки на пару часов опять перестал тянуть даже так. Тащился пару км, вдруг проперделся и опять кое как на глиссер вышел.
Решил переставить комутатор от старого мотора 1991 г.в., он под маховиком стоит вместе с катушкой освещения.
Всё подключил кроме катушки освещения. Завёл работает.
Вопрос с проводами катушки освещения по подключению к выпрямителю.
Выпрямители разные, на старом бочонок, на этом прямоугольный.
С катушки идут 3 провода: жёлтый, жёлто-серый и жёлто-голубой.
На выпрямителе; красный, серый, жёлтый и жёлто-серый.
Красный понятно +
Жёлтый и жёлто-серый тоже с катушки есть, а куда жёлто-голубой?
Напряжение: жёлтый- жёлто-серый 150В
жёлтый - жёлто-голубой 80В
жёлто-серый - жёлто-голубой. 100В
Вопрос куда подключать жёлто-голубой?
Да на старом на колодке к жёлто-серому был ещё подключён серый провод.
Ссылка на схему старого мотора Сейчас j40plsrs
Ссылка.
Схемы мотора на который ставлю чё то не нашёл. В принципе расцветка проводов такая же.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон 50 2 такта нужен мастер в подмосковье
Автор: Пашунчик (178.176.68.---)
Дата:   21-06-24 03:19

Если от старой модели мотора ставите коммутатор, то и маховик надо от мотора старого выпуска.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон 50 2 такта нужен мастер в подмосковье
Автор: Пашунчик (178.178.196.---)
Дата:   21-06-24 03:29

Компрессия у мотора нормальная?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон 50 2 такта нужен мастер в подмосковье
Автор: slavik5555 (31.173.87.---)
Дата:   21-06-24 04:42

Компрессия по 10.5 мастер намерял в обоих цилиндрах.
И коммутатор и маховик и катушка осв., всё от старого мотора поставил. Сегодня завёл, на холостых работает. Даже регулировки старые оставил.
Старый мотор работал как зверь, пока в цилиндр что-то не залетело.
Компрессия правда была 7.5 в обоих цилиндрах.
А у этого выше но работать не хочет.
Нужно с проводом разобраться чтоб заряд работал.
Какое напряжение допустимо на входе выпрямителя?
Думаю подключить согласно расцветки проводов, желтый - жёлто-серый от катушки к таким же на выпрямитель(это порядка 150В)
Остаётся жёлтый с голубой полосой. Куда его девать?
Он случаем не для тахометра?
На старом моторе к ним был подключён серый провод, а он на этих моторах вроде для тахометра.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон 50 2 такта нужен мастер в подмосковье
Автор: Вадим567 (45.143.236.---)
Дата:   21-06-24 14:45

Какие обороты развивает мотор? Второй цилиндр всё же отключается или работает на двух? По топливной системе всё проверил прежде, чем полностью перетряхивать электрику?
Повторюсь у меня была точно такая же проблема. Уже не знал куда рыть дальше, но оказалось всё банально - плохой бензин. При этом бензин был свежий с сетевой заправки Татнефть. Бензин поменял и он поехал. Был удивлён, поскольку Джонсон довольно всеядный мотор.
И ровно такие же симптомы, если засран один и карбюраторов

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон 50 2 такта нужен мастер в подмосковье
Автор: slavik5555 (31.173.84.---)
Дата:   22-06-24 00:55

Пока не переставлял подмаховичное, обороты были 4200 гдето.
Сегодня попробовал прокатиться обороты 3500 и опять не работает верхний цилиндр. Отключил термопредохранитель вроде свеча заработола. Ну я его не настраивал после перестановки подмаховичного.
Нужно настроить зажигание и буду топливную смотреть.
На след. неделе ещё одним мастерам повезу в Серпухов, может разберутся.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон 50 2 такта нужен мастер в подмосковье
Автор: Вадим567 (45.143.236.---)
Дата:   22-06-24 01:52

4200 такие обороты на одном цилиндре вряд ли разовьёт. Я бы начинал с топливной, Как-то попроще. Соринка попала в карб и привет. Как раз на таком Джонсоне такое и было. Даже карбы не пришлось снимать. Леской поковырял и он поехал

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон 50 2 такта нужен мастер в подмосковье
Автор: Пашунчик (178.176.68.---)
Дата:   22-06-24 04:37

Скорее всего высоковольтный провод или колпачок пробивает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Джонсон 50 2 такта нужен мастер в подмосковье
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   22-06-24 05:18

Сальники.
Скорее всего средний, меж цилиндрами.который.
Как начнётся на него говна ( маслоконденсат и прочее) так держит.
И мотор едет.
Как пробздится - аллес капут.

Просто мысли вслух , навскидку.
Как проверить?
А по аналогии с проверкой кольца/ клапана при замере компрессии 4т мотора.
Только масло лить не под свечу, а в кривошипную камеру.
И совсем немного .

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru