Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 09:30:45 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 16:30:45 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Ремонт коленвалов в Новосибирске
Автор: Sergey_med (95.141.140.---)
Дата:   11-06-24 00:44

Добрый день уважаемые водномоторники, подскажите пожалуйста в Новосибе где можно диагностику и ремонт коленвала сделать (восстановить), мотор стучит есть подозрение, что после корявого ремонта мотора. Спецов у нас нет в городе по этой теме, так разобрать собрать могут. Благодарю за ранее кто отзовется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт коленвалов в Новосибирске
Автор: Андрей НСК (176.59.138.---)
Дата:   13-06-24 15:06

Приветствую. Лет 10 назад был такой ИП "Сабиров". Находится на Бердском шоссе в районе Матвеевки. Занимались восстановлением и продажей моторов из Японии. Чинил у него редуктор, но вроде делают всё. Сейчас работает или нет не знаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт коленвалов в Новосибирске
Автор: АндрейА (---.39.160.61.mosline.ru)
Дата:   13-06-24 18:13

Мотогонов ищи у себя, они могут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт коленвалов в Новосибирске
Автор: АЛЕКС999 (178.176.83.---)
Дата:   13-06-24 18:52

Мотор какой ? Если 2-х тактный то можешь не тратить деньги работать не будет .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт коленвалов в Новосибирске
Автор: OLT (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   14-06-24 09:02

АЛЕКС999 писал:

> Мотор какой ? Если 2-х тактный то можешь не тратить деньги работать не будет .

Неправда, я отправлял в Иркутск ,но есть одно условие, необходимо отправлять вместе с блоком и поршнями. После ремонта и выставления осей необходимо сразу же устанавливать колено в постель и затягивать. Речь идет о трех цилиндровом моторе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт коленвалов в Новосибирске
Автор: svh (37.21.202.---)
Дата:   14-06-24 09:11

У меня товарищ в Томске этим занимается , если интересно, пишите в личку,

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт коленвалов в Новосибирске
Автор: АЛЕКС999 (---.234.80-12.samtel.ru)
Дата:   14-06-24 13:03

Парни скорее всего мы говорим о разных вещах. Перепрессовать колвал и восстановить поверхность под иголки это разные вещи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт коленвалов в Новосибирске
Автор: OLT (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   14-06-24 15:51

АЛЕКС999 писал:

> Парни скорее всего мы говорим о разных вещах. Перепрессовать колвал и
> восстановить поверхность под иголки это разные вещи.
Опять неправда, есть ремонтные шейки , мне меняли на первом цилиндре. По крайней мере в 2019 году они были в каталоге МегаЗип.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт коленвалов в Новосибирске
Автор: Garry76 (---.10.129.9.yarnet.ru)
Дата:   14-06-24 16:20

Это совсем другое, ремонт шейки это наплавка с последующей шлифовкой. А если на яме 9,9 палец перепрессовать, то это не восстановление. Работал я в своем городе на заводике, правда уже после того, как ремонтное производство разворовало руководство. А до этого был огромный участок по ремонту двигателей ЯМЗ. С наплавкой коленвалов и прочими всеми удовольствиями. Говорят со всего союза везли, а потом со всей России.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт коленвалов в Новосибирске
Автор: АЛЕКС999 (62.118.73.---)
Дата:   14-06-24 16:34

OLT писал:

> АЛЕКС999 писал:
>
> > Парни скорее всего мы говорим о разных вещах. Перепрессовать колвал и
> > восстановить поверхность под иголки это разные вещи.
> Опять неправда, есть ремонтные шейки , мне меняли на первом цилиндре. По
> крайней мере в 2019 году они были в каталоге МегаЗип.


------- Ещё раз для особо одаренных)))))
Есть цельные валы как на 4х тактниках ,а есть разборные. На цельных наплавить и шлифануть не получится ,проверенно . А на разборных замена пальцев без проблем .Так понятно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт коленвалов в Новосибирске
Автор: OLT (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   15-06-24 09:37

АЛЕКС999 писал:


>
>
> ------- Ещё раз для особо одаренных)))))
> Есть цельные валы как на 4х тактниках ,а есть разборные. На цельных
> наплавить и шлифануть не получится ,проверенно . А на разборных замена
> пальцев без проблем .Так понятно?

А для МегаГениальных)))))))))))))))!

Восстановление рабочих параметров коленвала это не наплавление, а РАСТОЧКА!!!!
Так нас в кулинарном техникуме учили ))))!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт коленвалов в Новосибирске
Автор: АЛЕКС999 (---.234.80-201.samtel.ru)
Дата:   15-06-24 14:53

Ты прикалываешься или куда))))
Давай ещё раз - разговор о 2х или 4х тактных моторах.
Если 4х ,то да можно проточить а не расточить )))) под рем вкладыши . Или если уже не хватает диаметра то наплавить и шлифануть в нужный размер.
Это сделают практически все нормальные мастерские занимающиеся этой темой.

А вот если это ЦЕЛЬНЫЙ коленвал 2х тактного мотора , поверь мне ни при каких манипуляциях увеличения или уменьшения диаметра шатунных шеек РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт коленвалов в Новосибирске
Автор: DenSanih (128.204.70.---)
Дата:   18-06-24 04:14

Да не спорь , это беполезно.
Пусть по граблям пляшут.
Кв растачивают, и т. д.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт коленвалов в Новосибирске
Автор: OLT (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   19-06-24 10:50

Эй, спецы, а где ТС написал, что двигатель 2-х тактный?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт коленвалов в Новосибирске
Автор: АЛЕКС999 (62.118.72.---)
Дата:   19-06-24 18:16

Эй )))) ну во первых у него указано я50 , 4х тактн обозначается F50.
А во вторых :

---Неправда я отправлял в Иркутск ,но есть одно условие, необходимо отправлять вместе с блоком и поршнями. После ремонта и выставления осей необходимо сразу же устанавливать колено в постель и затягивать. Речь идет о трех цилиндровом моторе.

Твой перл)))

Так что не 3.14здите )))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт коленвалов в Новосибирске
Автор: BiM-42 (---.174.44.5.sta.211.ru)
Дата:   22-06-24 13:56

АЛЕКС999 писал:

> А вот если это ЦЕЛЬНЫЙ коленвал 2х тактного мотора , поверь мне ни при каких
> манипуляциях увеличения или уменьшения диаметра шатунных шеек РАБОТАТЬ НЕ
> БУДЕТ.
День добрый! Где то попадалась информация что закаленный слой на шейках отечественных коленвалов, в частности ветерка, составляет 0,3-0,4 мм. И якобы одну десятку можно шлифануть. Сам не проверял, у нас в городе отсутствуют узкие камни для шлифовки лодочных и мотоциклетных КВ. Кто имеет профильное образование или опыт соответствующий прокомментируйте эту информацию.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт коленвалов в Новосибирске
Автор: АЛЕКС999 (---.192.32.212.samtel.ru)
Дата:   22-06-24 15:20

Ну допустим ,что 0.1 мм можно снять , а игольчатый подш.где взять на 0.1 мм больше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт коленвалов в Новосибирске
Автор: BiM-42 (89.113.140.---)
Дата:   22-06-24 15:24

Только если колхозить и подбирать иглы.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru