|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 06:06:40 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 13:06:40 |
|
Автор: Serzhio (---.mtsnet.ru)
Дата: 10-06-24 16:06
Всем доброго дня. Подскажите, как правильно прокачивать этот трим, для удаления воздуха? А также, как проверять уровень масла, при необходимости доливать? У меня есть сервис мануал, но там другая конструкция, и как обслуживать непонятно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DenSanih (128.204.71.---)
Дата: 10-06-24 20:10
Пробочка 14 выкрутить на полностью
поднятом моторе, дожно вытекать, что налито.
Если не вытекает-добавить.
Если красное это Декстрон/АТФ
Если нет, то обычная веретенка/ гидро масло.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serzhio (---.mtsnet.ru)
Дата: 10-06-24 21:54
DenSanih писал:
> Пробочка 14 выкрутить на полностью
> поднятом моторе, дожно вытекать, что налито.
> Если не вытекает-добавить.
> Если красное это Декстрон/АТФ
> Если нет, то обычная веретенка/ гидро масло.
Пробовал выкручивать, на поднятом. Чуть открутил - потекла красная. А точно проверять на вертикально установленном подъемнике? Что-то низко пробка расположена. Там действительно такой должен быть уровень жидкости? Или объем стакана 12 выше пробки это типа расширительный бачок?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serzhio (---.mtsnet.ru)
Дата: 11-06-24 14:35
Ок. А что по прокачке? В сервис-мануале есть методика прокачки, но там нет такой конструкции. Или методика прокачки для всех одинаковая?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|