Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 09:35:17 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 16:35:17 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Гидроподъём Mercury F60
Автор:  (---.bb.norilsk.mts.ru)
Дата:   10-06-24 05:15

Здравствуйте, с товарищем голову ломаем. Может кто разбирал или было что то похожее.

После зимы, достали лодку, как обычно подцепили аккумулятор, начали поднимать мотор тримом. Моторчик работает, а мотор не поднимается. Если помогать руками, мотор вверх идёт. А когда поднимешь мотор, гидравлика его не держит на этом уровне, мотор тут же опускается под собственным весом.

Что сделано:
- Полностью заменена жидкость и прокачана.
- Вроде затянут клапан, для поднятия руками.

Чувство, что, что то пропускает, не держит. Он давление не может нагнать, необходимое для подъема и не держит мотор.

Все бы ничего, живу на острове ребята, всё услодняется сильно, да и интернет здесь так себе...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гидроподъём Mercury F60
Автор: Aleksey82821 (31.173.82.---)
Дата:   10-06-24 22:47

Попробуйте другой аккум или зарядите ваш, было раз такое на 100 мерк, после зимы жжужал, но не поднимался, снял с машины другой проверить и махом задрался.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гидроподъём Mercury F60
Автор:  (---.bb.norilsk.mts.ru)
Дата:   11-06-24 00:33

Аккумулятор тут не причём, когда мотор поднимешь, он не держит заданный угол и падает под собственным весом

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гидроподъём Mercury F60
Автор: BorisMan (---.mtsnet.ru)
Дата:   11-06-24 02:41

Клапан там предохранительный стоит, а скорее всего два. Один за подъем отвечает, второй за опускание. На Махе проходил... Они там одинаковые. Ищи схему своей гидравлики, если разберёшься, где они и их два - тупо поменяй их местами. В противном случае замена клапана. С дохлым клапаном подъема мотор будет легче откидываться, если цепанул за что. Это даже лучше с какой-то стороны. Основные нагрузки перед клапан опускания, он и изнашивается сильнее. Резиновое кольцо там обжимается постепенно и начинает пропускать. Его не заменить никак. Может и соринка, но там фильтры стоят - маловероятно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гидроподъём Mercury F60
Автор: ВикторN52 (46.39.53.---)
Дата:   11-06-24 04:39

Добрый вечер. У меня 40, но наверно схема трима похожа. Сбоку есть клапан под отвертку "аварийного опускани-поднимания" мотора. Он на случай отказа мотора-насоса. Именно при его негерметичности руками можно поднять и опустить мотор. А так надо внутри клапана смотреть, только они давление держат. Схему гидравлики я нашел, но сюда ее не выложить, т.к. она в PDF. На почту послал. Может поможет. Удачи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гидроподъём Mercury F60
Автор: LIFT (178.57.122.---)
Дата:   11-06-24 05:35

Меняйте клапан

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гидроподъём Mercury F60
Автор: s@nches (---.opera-mini.net)
Дата:   11-06-24 06:36

ВикторN52 писал:

> Добрый вечер. У меня 40, но наверно схема трима похожа. Сбоку есть клапан под
> отвертку "аварийного опускани-поднимания" мотора. Он на случай отказа
> мотора-насоса. Именно при его негерметичности руками можно поднять и опустить
> мотор. А так надо внутри клапана смотреть, только они давление держат. Схему
> гидравлики я нашел, но сюда ее не выложить, т.к. она в PDF. На почту послал.
> Может поможет. Удачи.

Написал же он, что клапан затянут.
На самом деле система там сложная, фиговая туча клапанов.
Посмотри этот мануал. То что тебя интересует начинается со страницы 328.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гидроподъём Mercury F60
Автор: s@nches (45.88.209.---)
Дата:   11-06-24 07:22

Получается, насос J при подъёме сохранить давление в той части магистрали, которая тёмными. Условно называет её Красной. Синяя магистраль пусть будет той частью, в которой создаётся разряжен е.
Клапан К при этом закрыл, но через него теоретически может травить.
Маятник клапан M передвигается влево, дает жидкости в Синей части не создавать вакуум. Клапан N срабатывает под слой давления жидкости.
При достижении верхней точки, должны сработать клапана S и R, судя по схеме, они стравливают избыточное давление в Синюю магистраль.
Есть ещё ручной клапан Р. При отворачивании он соединяет Синюю и Красную части, потому мотор и двигается руками, жидкость спокойно циркулирует из одной части цилиндра в другую.
Я вот что думаю, ты пишешь, что при поднятии можно помочь руками, а при опускает можешь помочь? Т. е. если поднятий мотор начать отпускать тримом и при этом толкать вниз руками, то по идее, если проблема в ручном клапане, мотор должен тоже опускаться быстрее.
Описанная проблема, с моей точки зрения, может быть тогда, когда:
1. Открыт (вывернут) ручной клапан. Затягивать его нужно очень осторожно, без усилий, иначе будет как у меня, он просто треснул... Пришлось заказывать новый и менять его.
2. В магистрали не хватает жидкости.
3. В магистраль попал мусор и залип клапан К.
4. Мусор попал под клапан R.
5. Износились манжеты поршня-амортизатора U.
Износ и повреждение уплотнительных манжет озвученых клапанов тоже может давать такой эффект.

Ручной клапан, случайно до этого не трогали?
Также проблема может быть

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гидроподъём Mercury F60
Автор: s@nches (45.88.209.---)
Дата:   11-06-24 07:24


Вот схема механизма в момент подъёма.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гидроподъём Mercury F60
Автор:  (---.bb.norilsk.mts.ru)
Дата:   11-06-24 10:29

Спасибо за развёрнутый ответ и всем неравнодушным.

Клапан ручной не трогал, после зимы выгнали, подцепили аккумулятор, мотор жужжит но не поднимает, руками помогаешь поднимает.

Так Вы еще написали попробовать при опускании руками помочь. Проблема то в том, когда я мотор вверх подниму, он под собственным весом начинает опускатся до крайнего нижнего положения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гидроподъём Mercury F60
Автор: Zloalex (165.225.114.---)
Дата:   11-06-24 13:57

У знакомого была такая шляпа с тримом.
Попала вода в клапан ручного опускания под болт.
Зимой замерзла и привет, клапан.

Работоспособность восстановилась после откручивания и закручивания этого клапана, но трим перестал держать на ходу.

Пришлось покупать корпус цилиндра, в котором этот клапан

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гидроподъём Mercury F60
Автор: s@nches (---.opera-mini.net)
Дата:   11-06-24 17:15

2Т писал:

> Спасибо за развёрнутый ответ и всем неравнодушным.
>
> Клапан ручной не трогал, после зимы выгнали, подцепили аккумулятор, мотор жужжит
> но не поднимает, руками помогаешь поднимает.
>
> Так Вы еще написали попробовать при опускании руками помочь. Проблема то в том,
> когда я мотор вверх подниму, он под собственным весом начинает опускатся до
> крайнего нижнего положения.

В мануале есть методика проверки системы триммирования, но там нужен специальный переходник-адаптер, который устанавливается вместо ручного клапана, проверяется давление. В мануале есть его номерА (для движения вниз и вверх используются разные адаптеры, так как у них отверстия в разных местах для проверки давления в разных контурах), но стоит эта приблуда много, по крайней мере для частного клиента покупать смысла нет их.
Я бы начал с ревизии ручного клапана, отстегиваешь серьгу и выворачивает его, там герметизирующие манжеты стоят, если проблема в них, то весь клапан можно прикупить на Али или здесь по номеру 893929А01. Я для себя покупал здесь:
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гидроподъём Mercury F60
Автор: BorisMan (82.194.224.---)
Дата:   11-06-24 18:32


Вот эти клапана. Это принципиальная схема, позиции J и H. Я не видел его вживую, поэтому чисто теоретические суждения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гидроподъём Mercury F60
Автор: BorisMan (82.194.224.---)
Дата:   11-06-24 18:33


Это сама просто схема, обвел их.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гидроподъём Mercury F60
Автор: BorisMan (82.194.224.---)
Дата:   11-06-24 18:51

Там может быть все проще, чем у Ямы и Хонды. Мерк предлагает менять О-ринги (уплотнительные колечки) и судя по инструкции там набор железок/шариков/пружинок, но нужно ручками пощупать. Я когда свой перебирал, все уплотнительные кольца (за исключением одного) купил в автомагазине, пока родные шли. Они есть в наборах, но их и поштучно продают там. Проблемой будет открутить крышки клапанов. Они под отвертку, но отвертка нужна мощная с боковым плечем или даже ударная. На махе там момент затяжки сумасшедший. При сборке я не тянул так. Как на мерке, не знаю. Обязательно смотри мануал (в яндексе набери mercury f60 service manual и скачай).
Узел однозначно снимать и дербанить на верстаке в тисках, в них же потом прокачивать (это может стать отдельной историей, порядок действий я не помню, но сначала все ручками, только потом моторчиком доводить :). Если родной жижи нет, ATF-2 в автолабазе купить можно литруху, она подойдет.
На Ю-тубе также набери Trim repare, амеры наверняка наснимали кинчиков. В сам цилиндр лезть не советую, если не течет.
Когда будешь разбирать, раскладывай и делай фото, чтоб понимал потом, как оно было. Из схемы не всегда понятно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Гидроподъём Mercury F60
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата:   11-06-24 21:53

BorisMan писал:

> Вот эти клапана. Это принципиальная схема, позиции J и H. Я не видел его вживую,
> поэтому чисто теоретические суждения.

Это вроде газовый цилиндр. Совсем другая система.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru