Привет всем,
Встала задача покупки жилетов в связи с переходом в категорию нерегистрата. Жилеты, которые были у меня до сих пор, имеют возраст более 20 лет и обновить их уже просто требуют правила приличия.
На известных маркетплейсах большое разнообразие моделей под разными названиями.
Некоторые снабжены упоминаниями - "Подходит под требования ГИМС", а другие "Соответствует ГОСТ ....", , третьи - "Сертифицировано ГИМС" и т.п.
Так в итоге - на какие заветные слова в сопроводительной информации надо обращать внимание (или уточнять у продавца), чтобы на воде впоследствии не было вопросов, что жилет "не той системы". Повторюсь - речь об эксплуатации на нерегистрате.
Начнем с буквы закона.
Гимс НИКАКИХ сертифицированных жилетов от владельца нерегистрата требовать не может и не имеет таких законных оснований
На сегодняшний день законом на лодках 4 метра и менее да обязали жилеты
Но ни о каких-то спец жилетах нет никакой речи для них
Поэтому тут ты сам решай какие жилеты покупать.
А старые можно и обшить в ателье новой материей.
А на нерегистраты более 4х метров и вовсе ничем и никем не урегулировано.
Ищи в продаже специальные жилеты для " нерегистратов"...😁 Можешь сам изготовить из блоков пенопласта, прикрепить к старой безрукавке, удобно на них сидеть и лежать на сырой земле.А вообще надо учитывать свой вес и вес мокрой одежды + погодные условия. Излишней безопасности не бывает, и это личное дело каждого потенциального утопающего. Еще есть пресловутый закон Мерфи- когда думаешь что ты никогда не будешь тонуть- то это обязательно произойдет, причем фальшивая жилетка будет тянуть тебя на дно...
P.S. На регистратах наша гимса смотрит чтоб был оранжевый, пенный ,со свистком и чтоб был паховый ремень- это формальные требования... Остальные навороты- личное дело утопленников.😅..
Иосиф,
Я твой авторитет ценю, но конфликтовать по любому поводу, как это ты частенько призываешь (даже имея на это основания!), я не хочу. Мне проще (да бывает и дешевле) купить жилет "со свистком", чем устраивать разборки, даже если я в итоге и прав буду. Это не та принципиальность, которая стоит нервов и времени.
Обшивать старые жилеты с учётом материала и труда точно окажется дороже, чем купить новые по 1200 руб.
Спасибо за ссылку, но в соседнем подъезде Озон предлагает с десяток моделей с бесплатной доставкой.
Не тот товар, чтобы по форумчанам искать да скидку просить.
> Спасибо за ссылку, но в соседнем подъезде Озон предлагает с десяток моделей с
> бесплатной доставкой.
> Не тот товар, чтобы по форумчанам искать да скидку просить.
Покупал один жилет ГОСТ рыбинский очень понравился. Остальные 3 с озона. По 300 р.
Ни один ГИМС никогда не смотрел откуда они и что за жилеты. Хотя наш ГИМС ещё поискать таких.
И на проге с ними и на нерегистрате катался.
> Иосиф,
> Я твой авторитет ценю, но конфликтовать по любому поводу, как это ты частенько
> призываешь (даже имея на это основания!), я не хочу. Мне проще (да бывает и
> дешевле) купить жилет "со свистком", чем устраивать разборки, даже если я в
> итоге и прав буду. Это не та принципиальность, которая стоит нервов и времени.
> Обшивать старые жилеты с учётом материала и труда точно окажется дороже, чем
> купить новые по 1200 руб.
Спасибо на добром слове, но почему сразу конфликтовать ?
Я написал всё как есть. Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Отродясь не слышал чтоб гимс докопался до жилетов именно нерегистратов
Одет и ладно. Это уж тебе решать какой купить. Главное чтоб он был.
Я лишь осветил правовую сторону про сертификаты, ты Веть с этого начал вопросы.
> Спасибо за ссылку, но в соседнем подъезде Озон предлагает с десяток моделей с
> бесплатной доставкой.
> Не тот товар, чтобы по форумчанам искать да скидку просить.
--- НЕ скажи с форума брать жилет выгодней тем ,что он уже проверен на лояльность у Гимса да и дешевле будет хоть и с доставкой.
Спасибо ещё раз. Я не успеваю следить за нововведениями, и особенно, их освещением в сети разного рода блогерами. Поэтому лучше спросить, чем потом говорить не знал"....
Опыт показывает, что когда "на дороге" поднимаются правовые вопросы, дело нередко заканчивается конфликтом с отягчением для правдоискателя.
Как говорил в личной беседе один сотрудник ГИБДД, я всегда сумею найти за что тебя наказать, причем строго по закону. Не по этому, так по другому...
> Привет всем,
> Встала задача покупки жилетов в связи с переходом в категорию нерегистрата.
> Жилеты, которые были у меня до сих пор, имеют возраст более 20 лет и обновить
> их уже просто требуют правила приличия.
Андрей, посмотри вот эту тему. Ссылка. Я категорически не согласен с РиО по поводу жилетов. Он почему-то считает, что на неригистрат не действуют законы, которые действуют на остальных. Хотя неригистрат не перестает быть маломерным судном, которое подчиняется действиям ТР ТС 026/2012. Жилет должен соответствовать ГОСТ и точка. Жилет должен быть СПАСАТЕЛЬНЫМ!
Давайте подытожим (независимо от правовых вопросов, не будем здесь ломать копья). Если на жилете (или в документации к нему) указано, что он соответствует ГОСТу... и он подобран в соответствии с весом пользователя, то это правильный выбор , т.е. жилет надёжный с технической точки зрения? В конце концов, как выше справедливо отмечено, спасение утопающих.... и т.д. по всем известному тексту.
что он соответствует
> ГОСТу... и он подобран в соответствии с весом пользователя, то это правильный
> выбор , т.е. жилет надёжный с технической точки зрения?
Это все зависит от того, чью совесть ты успокоить хочешь. ГИМСа или свою.
Для начала нужно открыть ГОСТ 58108-2019 и посмотреть, а что же там за градация такая? Даже спасательные жилеты бывают разными, в том числе, жилеты отличаются по уровню плавучести. Если ребенок не умеет плавать, то ему нужен УП 150, если умеет, то подойдет УП 100. При этом и на том и на другом можно будет смело написать, "Соответствует ГОСТу". И даже тот, у которого УП будет 50 тоже будет ему соответствовать, но он будет не спасательным, а страховочным.
Я бы так для себя сформулировал.
1) На основании ТР ТС жилет должен СПАСАТЕЛЬНЫМ.
2) Если умею плавать, то подойдет СПАСАТЕЛЬНЫЙ жилет с УП 100.
3) Если не умею плавать, то подойдет СПАСАТЕЛЬНЫЙ жилет с УП 150.
--- Как то года два -три назад моего соседа вышедшего на воду проверить верши на м/л МКМ на вёслах и тут как из под земли инспектора Гимс и всё поехали к берегу оформлять протокол на соседа и его нахождение без жилета в лодке прямо на берегу у моей дачи проходило всё на глазах,а сосед конечно тот ещё *фрукт* ну и как всегда у его полилось словестное *Г* в адрес всех гос. структур . Правда инспектора тихо не вступая в перепалку выписали протокол и по-моему то ли 300 или 500 руб.штраф составил.Что меня больше поразило,что соседу я перед выходом наваливал одеть мой жилет типа дежурного и он с гонором ответил мне ,что пошли все лесом...! Ну так то штраф не большой 500 руб. ну не выпьет лишнюю бутылку огненой воды!))) Сейчас правда вроде штрафы подняли выше.
Зять своих клиентов ( сплав по Угре на байдарках) в такого типа жилетах возит.
На фото - его сыновья ( мои внуки) фоток со взрослыми в байдарках не нашел. Только вацап- видео.
Угра речка вроде как равнинная, но омуты с глубинами 4-5 метров имеются..
А береженого...
Жилеты все " с воротниками" и паховыми лямками.
Значит - проходят как " спасательные".
У ГИМСа как правило иногда возникает желание всех одеть в СПАСАТЕЛЬНЫЕ жилеты, но мы предпочитаем ходить в СТРАХОВОЧНЫХ жилетах, отсюда и возникают эти вопросы, а закон об этом молчит, спасибо ему. Лично я не готов в СПАСАТЕЛЬНОМ жилете оказаться осенью по центру Оби, хрен выгребешь. В страховочном-легко.
> Андрей-312 писал:
>
> > Привет всем,
> > Встала задача покупки жилетов в связи с переходом в категорию нерегистрата.
> > Жилеты, которые были у меня до сих пор, имеют возраст более 20 лет и обновить
> > их уже просто требуют правила приличия.
> Андрей, посмотри вот эту тему.
> Ссылка. Я категорически не
> согласен с РиО по поводу жилетов. Он почему-то считает, что на неригистрат не
> действуют законы, которые действуют на остальных. Хотя неригистрат не перестает
> быть маломерным судном, которое подчиняется действиям ТР ТС 026/2012. Жилет
> должен соответствовать ГОСТ и точка. Жилет должен быть СПАСАТЕЛЬНЫМ!
==========
это демагогия. и гимс может говорить что угодно и в каком угодно порядке. имеет значения лишь то, что за отсутствие жилета на нерегистрате наказания не предусмотренно. по причине отсуствия соотвествуюшей статьи в КоАП. и по факту наличие жилета - исклб
ючительно по желанию и возможности владельца нерегистрата. остальное не более чем фантазии на заданную тему
> это демагогия. и гимс может говорить что угодно и в каком угодно порядке. имеет
> значения лишь то, что за отсутствие жилета на нерегистрате наказания не
> предусмотренно. по причине отсуствия соотвествуюшей статьи в КоАП. и по факту
> наличие жилета - исклб
> ючительно по желанию и возможности владельца нерегистрата. остальное не более
> чем фантазии на заданную тему
Все так, все верно.
Только мы жилеты одеваем для проверяек?
У меня на глазах ребенок наипнулся с взлетевшей в небеса ватрушки. Шмякнулся видимо сильно и потерял сознание. Правильный жилет не дал ему захлебнуться, пока папа и мы видевшие полетели к нему на помощь.
У меня всегда на борту женщины и дети в жилетах.Иначе на борт не допущу! Ипох мне на гимс и иже с ними! Мужики по собственному усмотрению. Я сам одеваю редко, но на борту они всегда!
Лодки у меня и регистрат 5,3 и не регистрат- метла или романтика. Мои правила это не меняет!
Сначала посмеялся... Потом полез в нормативку(есть у меня такая дурная привычка)...
С 1 мая этого, 2024 года, вступили в силу многие пункты
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
ТР ТС 026/2012
О БЕЗОПАСНОСТИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ
(с изменениями на 20 октября 2023 года)
Друже, итак:
1. Жилет должен быть спасательным.
2. Жилет должен быть сертифицированным(это да, к производителю, но...)
3. "82. Маломерные суда, спасательные средства и оборудование для маломерных судов, соответствующие требованиям безопасности и прошедшие процедуру оценки соответствия согласно статье 7 настоящего технического регламента, должны иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке Союза.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 мая 2024 года решением Совета ЕЭК от 20 октября 2023 года N 119. - См. предыдущую редакцию)"
> Сначала посмеялся... Потом полез в нормативку(есть у меня такая дурная
> привычка)...
> С 1 мая этого, 2024 года, вступили в силу многие пункты
>
> ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
> ТР ТС 026/2012
> О БЕЗОПАСНОСТИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ
> (с изменениями на 20 октября 2023 года)
>
> Друже, итак:
> 1. Жилет должен быть спасательным.
> 2. Жилет должен быть сертифицированным(это да, к производителю, но...)
> 3. "82. Маломерные суда, спасательные средства и оборудование для
> маломерных судов, соответствующие требованиям безопасности и прошедшие процедуру
> оценки соответствия согласно статье 7 настоящего технического регламента,
> должны иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке
> Союза.
>
> (Пункт в редакции, введенной в действие с 1 мая 2024 года решением Совета ЕЭК от
> 20 октября 2023 года N 119. - См. предыдущую редакцию)"
> s@nches писал:
>
> > Андрей-312 писал:
> >
> > > Привет всем,
> > > Встала задача покупки жилетов в связи с переходом в категорию нерегистрата.
> > > Жилеты, которые были у меня до сих пор, имеют возраст более 20 лет и
> обновить
> > > их уже просто требуют правила приличия.
> > Андрей, посмотри вот эту тему.
> > Ссылка. Я категорически
> не
> > согласен с РиО по поводу жилетов. Он почему-то считает, что на неригистрат не
> > действуют законы, которые действуют на остальных. Хотя неригистрат не
> перестает
> > быть маломерным судном, которое подчиняется действиям ТР ТС 026/2012. Жилет
> > должен соответствовать ГОСТ и точка. Жилет должен быть СПАСАТЕЛЬНЫМ!
>
> ==========
>
> это демагогия. и гимс может говорить что угодно и в каком угодно порядке. имеет
> значения лишь то, что за отсутствие жилета на нерегистрате наказания не
> предусмотренно. по причине отсуствия соотвествуюшей статьи в КоАП. и по факту
> наличие жилета - исклб
> ючительно по желанию и возможности владельца нерегистрата. остальное не более
> чем фантазии на заданную тему
Имхо, 11.10 КоАП вполне можно вменить. Исключений нет.
СергейС Краснодар писал:
>
> это демагогия. и гимс может говорить что угодно и в каком угодно порядке. имеет
> значения лишь то, что за отсутствие жилета на нерегистрате наказания не
> предусмотренно. по причине отсуствия соотвествуюшей статьи в КоАП. и по факту
> наличие жилета - исклб
> ючительно по желанию и возможности владельца нерегистрата. остальное не более
> чем фантазии на заданную тему
Сергей, вы юрист?
Вот ваш пост - это и есть фантазия.
Что помешает привлечь владельца маломерного судна не подлежащего регистрации по статье 11.10.КоАП РФ.
Забудьте о том, что для нерегистратов нужны отдельные статьи КОАП, это миф. У них есть только одно право - не регистрировать лодку ни в каких реестрах.
> Имхо, 11.10 КоАП вполне можно вменить. Исключений нет.
Влупят и влупят на законных основаниях. Мне не понятна логика людей, отрицающих очевидное. С такой же логикой можно на нерегистрате идти по центру судового хода, ну а чего, нет же такой статьи для нерегистрата. Писец, нерегистрат - особая юридическая зона, в которой законы РФ не работают... Может там и законы физики должны быть свои?
s@nches писал:
Имхо, 11.10 КоАП вполне можно вменить. Исключений нет.
>
> Влупят и влупят на законных основаниях. Мне не понятна логика людей, отрицающих
> очевидное. С такой же логикой можно на нерегистрате идти по центру судового
> хода,
Может не будем путать теплое с мягким? Вопрос был по жилетам!
Регистрат ты или нет, но если будешь бухой (или нет) по пляжу рассекать с форсом, приедут, свяжут и нахлобучат! И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЮТ!
Но вопрос был про жилеты!
> СергейС Краснодар писал:
> >
> > это демагогия. и гимс может говорить что угодно и в каком угодно порядке.
> имеет
> > значения лишь то, что за отсутствие жилета на нерегистрате наказания не
> > предусмотренно. по причине отсуствия соотвествуюшей статьи в КоАП. и по факту
> > наличие жилета - исклб
> > ючительно по желанию и возможности владельца нерегистрата. остальное не более
> > чем фантазии на заданную тему
>
> Сергей, вы юрист?
> Вот ваш пост - это и есть фантазия.
> Что помешает привлечь владельца маломерного судна не подлежащего регистрации по
> статье 11.10.КоАП РФ.
> Забудьте о том, что для нерегистратов нужны отдельные статьи КОАП, это миф. У
> них есть только одно право - не регистрировать лодку ни в каких реестрах.
========
что мешает? отсутствие пассажиров на нерегистрате мешает, которых на подобных судах впринципе быть не может. или предлагается инспектору гимс наказывать за мнимое нарушение закона тупо по беспределу?
> Чужой... писал:
>
>
> > Имхо, 11.10 КоАП вполне можно вменить. Исключений нет.
>
> Влупят и влупят на законных основаниях. Мне не понятна логика людей, отрицающих
> очевидное. С такой же логикой можно на нерегистрате идти по центру судового
> хода, ну а чего, нет же такой статьи для нерегистрата. Писец, нерегистрат -
> особая юридическая зона, в которой законы РФ не работают... Может там и законы
> физики должны быть свои?
========
можно узнать эти "законные основания" в отношении применения 11.10 КоАП к судну, не подлежащему регистрации?
> Сначала посмеялся... Потом полез в нормативку(есть у меня такая дурная
> привычка)...
А хотите ещё посмеяться? Откройте сертификат соответствия жилетов той марки, которую тут предлагали, в нем сказано, что данное изделие соответствует ТР ТС "О безопасности маломерных судов".
Эти требования указаны в статье 65 ТР ТС. Большей муры, чем там написана и предоставить сложно, неужели нельзя было в рамках межправительственных групп создать консолилированные требования по средствам безопасности?
Зато там есть пункт 69, который отсылает нас в ГОСТу)))
Стесняюсь спросить, а нафига тогда такой регламент?
> s@nches писал:
>
> > Чужой... писал:
> >
> >
> > > Имхо, 11.10 КоАП вполне можно вменить. Исключений нет.
> >
> > Влупят и влупят на законных основаниях. Мне не понятна логика людей,
> отрицающих
> > очевидное. С такой же логикой можно на нерегистрате идти по центру судового
> > хода, ну а чего, нет же такой статьи для нерегистрата. Писец, нерегистрат -
> > особая юридическая зона, в которой законы РФ не работают... Может там и законы
> > физики должны быть свои?
> ========
>
> можно узнать эти "законные основания" в отношении применения 11.10 КоАП к судну,
> не подлежащему регистрации?
Исходя из статьи, да, она относиться только к пассажирам. Тогда ещё масса вопросов к нашим законотворцам.
Получается владельца регистрата, если у него нет жилета, они могут нагнуть за эксплуатацию судна, не соответствующего нормам снабжения, а нерегистрат их соблюдать не обязан, так как нет никаких норм снабжения... Писец, в какие времена живём...
> СергейС Краснодар писал:
>
> > s@nches писал:
> >
> > > Чужой... писал:
> > >
> > >
> > > > Имхо, 11.10 КоАП вполне можно вменить. Исключений нет.
> > >
> > > Влупят и влупят на законных основаниях. Мне не понятна логика людей,
> > отрицающих
> > > очевидное. С такой же логикой можно на нерегистрате идти по центру судового
> > > хода, ну а чего, нет же такой статьи для нерегистрата. Писец, нерегистрат -
> > > особая юридическая зона, в которой законы РФ не работают... Может там и
> законы
> > > физики должны быть свои?
> > ========
> >
> > можно узнать эти "законные основания" в отношении применения 11.10 КоАП к
> судну,
> > не подлежащему регистрации?
>
> Исходя из статьи, да, она относиться только к пассажирам. Тогда ещё масса
> вопросов к нашим законотворцам.
> Получается владельца регистрата, если у него нет жилета, они могут нагнуть за
> эксплуатацию судна, не соответствующего нормам снабжения, а нерегистрат их
> соблюдать не обязан, так как нет никаких норм снабжения... Писец, в какие
> времена живём...
==========
ну так об этом и речь. гимс может придумывать все что угодно, но все их потуги именно об отсутствие статьи в КоАП и разбивается. и именно по этому все эти разговоры про бирки, свистки и лямки по отношению к нерегистрату не имеют ровно никакого смысла и жилет в этом случае - личное дело владельца нерегистрата
> а нерегистрат их
> соблюдать не обязан, так как нет никаких норм снабжения...
Все верно мыслишь.
> Писец, в какие
> времена живём...
Какие? Ты сам хочешь чтоб семья в твоей лоде утонула от долбоящера кроссовка прошедшего рядом с тобой? Я нет и потому у меня все в жилетах.
И как слегка опытный, завидев такую посудину, я на метле сначала включаю сэбатор, а потом носом жду волну. Это на Вельботе мне похер, а на не регистрате приходится очковать :))))))))
> Какие? Ты сам хочешь чтоб семья в твоей лоде утонула от долбоящера кроссовка
> прошедшего рядом с тобой? Я нет и потому у меня все в жилетах.
> И как слегка опытный, завидев такую посудину, я на метле сначала включаю
> сэбатор, а потом носом жду волну. Это на Вельботе мне похер, а на не регистрате
> приходится очковать :))))))))
Нет, Сергей, для меня вопрос спас жилетов не стоит, у меня все пассажиры в них, сам не одеваю, но висит на спинке.
Времена, когда законы пишут те, кто этого делать не может качественно, это пораждает бардак! Одно дело приструнить тех, кто законы не соблюдает, а другое дело, когда закон не писан, в прямом смысле, а не в переносном.
> СергейС Краснодар писал:
>
> > s@nches писал:
> >
> > > Чужой... писал:
> > >
> > >
> > > > Имхо, 11.10 КоАП вполне можно вменить. Исключений нет.
> > >
> > > Влупят и влупят на законных основаниях. Мне не понятна логика людей,
> > отрицающих
> > > очевидное. С такой же логикой можно на нерегистрате идти по центру судового
> > > хода, ну а чего, нет же такой статьи для нерегистрата. Писец, нерегистрат -
> > > особая юридическая зона, в которой законы РФ не работают... Может там и
> законы
> > > физики должны быть свои?
> > ========
> >
> > можно узнать эти "законные основания" в отношении применения 11.10 КоАП к
> судну,
> > не подлежащему регистрации?
>
> Исходя из статьи, да, она относиться только к пассажирам. Тогда ещё масса
> вопросов к нашим законотворцам.
> Получается владельца регистрата, если у него нет жилета, они могут нагнуть за
> эксплуатацию судна, не соответствующего нормам снабжения, а нерегистрат их
> соблюдать не обязан, так как нет никаких норм снабжения... Писец, в какие
> времена живём...
(Не мотолодочник) можно пруф, где нерегистрат не обязан соблюдать нормы снабжения? Техрегламент вообще не делит по регистрации... Список исключений - приложение 1.
з.ы.(правка) приложение 5 ТР ТС обязывает иметь жилеты на 100% людей, находящихся на МС... Тоже без исключений...
> s@nches писал:
> Имхо, 11.10 КоАП вполне можно вменить. Исключений нет.
> >
> > Влупят и влупят на законных основаниях. Мне не понятна логика людей,
> отрицающих
> > очевидное. С такой же логикой можно на нерегистрате идти по центру судового
> > хода,
>
> Может не будем путать теплое с мягким? Вопрос был по жилетам!
>
> Регистрат ты или нет, но если будешь бухой (или нет) по пляжу рассекать с
> форсом, приедут, свяжут и нахлобучат! И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЮТ!
> Но вопрос был про жилеты!
А мы и говорим про жилеты. Выясняется много интересного. Когда не следишь за НПА, можно нарваться на неприятности на ровном месте...
Автору: не понятно одно - куды девать прорву жилетов, не имеющих маркировки(выпущенных до 1.5.24)? И можно ли их эксплуатировать?
Имхо: разумеется, можно. Просто ВСЕ жилеты с датой производства с 1.5.24 обязаны иметь маркировку единым знаком соответсвия. Т.е., ЕАС. Если уж ты заморочился...
> А мы и говорим про жилеты. Выясняется много интересного. Когда не следишь за
> НПА, можно нарваться на неприятности на ровном месте...
На ровном, это на каком?
Есть тех осмотр, теоретически инспектор имеет право осмотреть жилеты на соответствие. Далее вопрос сильно спорный.
Или,
На ходу тебя тормозят и предлагают твоей жене снять жилет для досмотра. То есть - разденьтесь гражданка, а мы полюбопытствуем? А если она с тобой вдвоем и без купальника?
Вот тут воспользуюсь частым тут изречением - А ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ЭТОГО ДЕЙСТВИЯ МОГУ УВИДЕТЬ?
Мне видимо повезло при встрече с Гимсюками. Никогда проблем не возникало. В далекие 90е дал пузырь и послал нах, был на лодке которую мне выдали с Астраханской базы. Прав у меня тогда небыло. Второй раз послал , когда по поводу докатки не регистрированной попробовали доибстись. Оба раза пошли . :)))))
> s@nches писал:
>
> > СергейС Краснодар писал:
> >
> > > s@nches писал:
> > >
> > > > Чужой... писал:
> > > >
> > > >
> > > > > Имхо, 11.10 КоАП вполне можно вменить. Исключений нет.
> > > >
> > > > Влупят и влупят на законных основаниях. Мне не понятна логика людей,
> > > отрицающих
> > > > очевидное. С такой же логикой можно на нерегистрате идти по центру
> судового
> > > > хода, ну а чего, нет же такой статьи для нерегистрата. Писец, нерегистрат
> -
> > > > особая юридическая зона, в которой законы РФ не работают... Может там и
> > законы
> > > > физики должны быть свои?
> > > ========
> > >
> > > можно узнать эти "законные основания" в отношении применения 11.10 КоАП к
> > судну,
> > > не подлежащему регистрации?
> >
> > Исходя из статьи, да, она относиться только к пассажирам. Тогда ещё масса
> > вопросов к нашим законотворцам.
> > Получается владельца регистрата, если у него нет жилета, они могут нагнуть за
> > эксплуатацию судна, не соответствующего нормам снабжения, а нерегистрат их
> > соблюдать не обязан, так как нет никаких норм снабжения... Писец, в какие
> > времена живём...
> (Не мотолодочник) можно пруф, где нерегистрат не обязан соблюдать нормы
> снабжения? Техрегламент вообще не делит по регистрации... Список исключений -
> приложение 1.
>
> з.ы.(правка) приложение 5 ТР ТС обязывает иметь жилеты на 100% людей,
> находящихся на МС... Тоже без исключений...
========
я ж уже написал - наплевать на нормы, приложения, тр тс, приказы мчс и прочий неконструктив. имеет значения лишь то, что никакого наказания за отсуствие жилета на нерегистрате нет. точка. а все эти приложения без соотвествующих санкций за их нарушение - не стоят и выеденного яйца. плюнуть и растереть
>
> А мы и говорим про жилеты. Выясняется много интересного. Когда не следишь за
> НПА, можно нарваться на неприятности на ровном месте...
Ты с краснодарским не спорь.
1. Не докажешь.
2. Он тебя разведет на доказательства элементарного, все сведет к демагогии.
3. Никогда не признается в свой неправоте, хоть ты ему все на полочках разложи.
Когда некуда деваться, просто перестанет отвечать.
У меня несколько самодельных лодок, в том числе и нерегистрат.
Жилеты сертифицированы, внешне, это "курточки с карманами", только от SPASS.
Половина лодочной в прошлом году прошла ТО с моими жилетами. )))
Пытался в течении всего прошлого сезона получить какую-то реакцию от ГИМС, но бесполезно, им я не интересен со своим моторно-гребаным самостроем.
Лодку специально строил чуть более 4м.
Пассажир на маломерном судне - судебная практика.
Тоже утверждал, что: "Пассажиров он не перевозил. На его судне находились, кроме него, 4 человека, в том числе, один сидел на носовой палубе, что не запрещено, а предусмотрено заводом-изготовителем судна."
В ТРТС пункт 41 статьи 4 (41. Маломерные суда должны иметь спасательные и сигнальные средства в зависимости от категории маломерного судна согласно приложению N 5.) предусматривает стандарт ГОСТ 22336-77 "Жилеты спасательные. Технические условия" Ссылка., который утратил силу в РФ
1. Утвердить национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 58108-2019 "Индивидуальные средства спасения на воде. Жилеты спасательные и страховочные. Общие технические условия" с датой введения в действие 1 мая 2020 года, взамен ГОСТ Р 58108-2018.
2. Прекратить применение на территории Российской Федерации ГОСТ 22336-77 "Жилеты спасательные. Технические условия" с 1 мая 2020 г. в связи с введением в действие стандарта, указанного в пункте 1 настоящего приказа. Ссылка.
> Ссылка.
>
> Пассажир на маломерном судне - судебная практика.
> Тоже утверждал, что: "Пассажиров он не перевозил. На его судне находились,
> кроме него, 4 человека, в том числе, один сидел на носовой палубе, что не
> запрещено, а предусмотрено заводом-изготовителем судна."
======/=
одно постановление с выводом "нет оснований не доверять инспектору" - это все, что ты смог родить?))) судебная практика)))) а если в нерегистрате ты один, кого и по какой статье штрафовать? а если в нерегистрате сидят двое и ловят рыбу, жилетов нету, кто судоводитель и кто пассажир? кого в этом случае будут штрафовать?
з.ы. ты б все таки застирался бы уже, а то смотрю ирисо сильно припекает, да и вонь от тебя стоит, аж глаза режет)))))
У меня вопрос, если Р 58108-2019 разработан с учетом европейских стандартов, а именно EN395 / ISO 12402-4 N100. Это жилеты типа MARINEPOOL, которые у меня в количестве.
Можно ли использовать их законно в качестве страховочных на ВВП?
Де-юре и де-факто!
> s494 писал:
>
> > Ссылка.
> >
> > Пассажир на маломерном судне - судебная практика.
> > Тоже утверждал, что: "Пассажиров он не перевозил. На его судне находились,
> > кроме него, 4 человека, в том числе, один сидел на носовой палубе, что не
> > запрещено, а предусмотрено заводом-изготовителем судна."
> ======/=
>
> одно постановление с выводом "нет оснований не доверять инспектору" - это все,
> что ты смог родить?))) судебная практика)))) а если в нерегистрате ты один, кого
> и по какой статье штрафовать? а если в нерегистрате сидят двое и ловят рыбу,
> жилетов нету, кто судоводитель и кто пассажир? кого в этом случае будут
> штрафовать?
> з.ы. ты б все таки застирался бы уже, а то смотрю ирисо сильно припекает, да и
> вонь от тебя стоит, аж глаза режет)))))
> У меня вопрос, если Р 58108-2019 разработан с учетом европейских стандартов, а
> именно EN395 / ISO 12402-4 N100. Это жилеты типа MARINEPOOL, которые у меня в
> количестве.
> Можно ли использовать их законно в качестве страховочных на ВВП?
> Де-юре и де-факто!
Страховочные нельзя использовать. В ТРТС написано "спасательные"
Открываем ГОСТ Ссылка. , читаем какие страховочные, а какие спасательные, что у них есть, чем отличаются.
Идем в магазин, смотрим по признакам какие страховочные, а какие спасательные, покупаем спасательные.
> 4.2.2 Уровень плавучести 100
> Данные жилеты являются спасательными.
Обозначение EN395 / ISO 12402-4 N100
N100 - это и есть уровень плавучести.
У меня нет жилетов ниже 100, детские N100.
Мне интересна ситуация с жилетами в других регионах.
У нас в Самарской области я несколько лет подряд слышу, в том числе и от уважаемых мной инспекторов с большим стажем работы и на высоких должностях.
Им подавай именно ГОСТ Р 58108-2019, а откуда ноги у этого ГОСТа им не интересно.
При личном обращении граждан в ГИМС также делают козью морду и лепят горбатого, по теме жилетов, по другому это никак не назвать.
Сам предпочитаю быть в жилете, как и мой экипаж.
Скорости высокие, условия сложные, холодная вода и волна.
Все скоростные лодки более 4м.
>
> При личном обращении граждан в ГИМС также делают козью морду и лепят горбатого,
> по теме жилетов, по другому это никак не назвать.
>
>
Селяви. Все хотят работать, потому, что всем надо кормить детей.
Хотите, чтоб человек человеку был друг товарищ и брат? Не в этой жизни.
Таков выбор общества, как говорят по тв.
зы. Да и тут многие за это.
Я пытаюсь помочь и найти ответы на вопросы исходя из созданных нашим обществом НПА.