Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 17:21:46 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 00:21:46 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Роликовые ложементы.
Автор: УрМ@н (176.15.220.---)
Дата:   10-04-24 16:51

Всем добра.Озадачился на этот сезон поставить на прицеп роликовые ложементы,под Волжанка 46.,т.как зимой попал на замену полуосевых подшипников на тягаче, наивно полагая,что раз внедорожник,то пох все заезды в воду.Лодка постоянно груженная, баня мобильная,печь, палатка , ещё и холодильник добавился,столы и кресла.В связи с этим вопрос, скольки роликовые ложементы ставить,четырех или пяти,имею в виду подъемных.,чтобы не промять днище лодки.Сейчас стоят килевые ролики и приемная качель по типу как Лафетчики делают плюс домкраты на ложементах ,но все это не то,груженую лодку в одного хрен столкнешь.Хочу реально сухой спуск, подшипники прицепа в расчет не берём,расходник.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Иф (95.53.168.---)
Дата:   10-04-24 23:15

--- Так на Прокатись.ру посмотри роликовые ложементы там продают правда цена не гуманная хотя где они для водномоторников гуманные! Три шкуры дерут типа продавцы *Кушать тоже хотят*))).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: steam (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   11-04-24 01:46

Почему качели от лафета не то? У меня стоят, лодка в46 фиш, я не мочу даже ступицы прицепа, хотя конечтно вопрос в пологости дна. Все скатывается отлично, поднимается лебедкой, там да, чуть вспотеешь, все же вверх, а не вниз. В моем понимании к роликовым ложементам все равно нужен килевой ролик.
А если 2 качели то вообще все лекго кататься должно. Цена тогда правда, приближается к роликовым ложементам. На авито есть варианты подешевле, чем в прокатись.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: NikDA (178.65.125.---)
Дата:   13-04-24 03:54

Если есть свой сварочный, болгарка, руки не из попы и желание, то можно и самому сделать подъемные ролики. То есть транспортируется лодка на ложементах, а на спуск и подъём из воды задействуются (поднимаются- опускаются) ролики. И днище целое и спуск- подъём лодки совершается играючи, с любого мелководья, я задние колёса в воду не окунаю совсем.
У меня так сделано : Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Жнец (176.193.30.---)
Дата:   13-04-24 06:26

Иф писал:

> Три шкуры дерут типа продавцы *Кушать тоже хотят*))).

Заканчивай уже. Прокатись.ру - дилер Практик Про по московскому региону. И продает продукцию производителя по установленным им (производителем) розничным ценам.
И ты еще по%бись с этими системами. Доставка ТК до Москвы - капец по деньгам. Потом их на складе поворочай, очень не удобный в плане хранения/транспортировки товар. И производитель постоянно сроки производства не выдерживает, дилеры по 3-5 месяцев (!!!) зачастую ждут оплаченный товар.

Так что если тоже хочешь "покушать этот пирожок" - оформи в своем городе дилерство продукции Практик Про. Через, ну условно год, интересно будет услышать о твоих успехах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: РиО (176.59.203.---)
Дата:   13-04-24 07:02

NikDA писал:

> У меня так сделано :

На 8 ой минуте сплошные мучения с упором и петлёй ((
Я плакаль. Петлю бы повыше переставить

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: steam (---.dinamic-pppoe.tomsk.ertelecom.ru)
Дата:   13-04-24 14:11

NikDA писал:

> Если есть свой сварочный, болгарка, руки не из попы и желание, то можно и самому
> сделать подъемные ролики.
я задние
> колёса в воду не окунаю совсем.
> У меня так сделано :
> Ссылка.

Неплохо, за исключением упора, но это и сам знаешь. Сделать самому конечно можно, но это как в других видео с ютуба типа " Вот что можно сделать из 2х железок со свалки !!!" ))) А по факту нужно немало материала, кучу инструмента и небольшой станочный парк))) оси ролики, втулки, подшипники, материал, краску, тоже надо купить и в итоге может выйти близко к цене готовой продукции, а еще нужно место где это сделать и время. Но если все это есть, то да, можно самому хоть что сваять.
По поводу не мочить колеса, да я вообще никогда не мочил колеса тягача (старый прицеп самосвал Водник, нынешний мзса е с каречкой от лафета). Так сейчас я не мочу ступицы прицепа, а спуск и подъем происходит в шлепках и носках, сухих по итогу) осенью в галошах) трапик тоже есть.
Конечно есть определенная суета при пользовании кареткой, что ложементы опускать и поднимать приходится, но вырабатываешь навык и порядок действий, а дальше все быстро и просто.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Сергей МО (83.217.200.---)
Дата:   13-04-24 15:46

Самому сделать можно, но в результате может получиться дороже чем купить готовое.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: @leksei  (---.bbn07-061.lipetsk.ru)
Дата:   13-04-24 17:04

Это смотря как сравнивать, нюансов много.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Максим_ (188.19.171.---)
Дата:   13-04-24 17:12

Сергей МО писал:

> Самому сделать можно, но в результате может получиться дороже чем купить
> готовое.

Дороже, чем 100 + тыс?.
Я бы может и купил, но как они себя поведут в соленой воде, хз? На пользу точно не пойдет.
Сейчас мастрячу самодельные, выйдут примерно в десятку, если что выбросить не жалко.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: NikDA (178.65.125.---)
Дата:   14-04-24 03:10

РиО писал:

> NikDA писал:
>
> > У меня так сделано :
>
> На 8 ой минуте сплошные мучения с упором и петлёй ((
> Я плакаль. Петлю бы повыше переставить

Было такое дело, сейчас всё хорошо, алгоритм выработан, с упором теперь всё нормально.


steam писал:


> Неплохо, за исключением упора, но это и сам знаешь. Сделать самому конечно
> можно, но это как в других видео с ютуба типа " Вот что можно сделать из 2х
> железок со свалки !!!" ))) А по факту нужно немало материала, кучу инструмента и
> небольшой станочный парк))) оси ролики, втулки, подшипники, материал, краску,
> тоже надо купить и в итоге может выйти близко к цене готовой продукции, а еще
> нужно место где это сделать и время. Но если все это есть, то да, можно самому
> хоть что сваять.
> По поводу не мочить колеса, да я вообще никогда не мочил колеса тягача (старый
> прицеп самосвал Водник, нынешний мзса е с каречкой от лафета). Так сейчас я не
> мочу ступицы прицепа, а спуск и подъем происходит в шлепках и носках, сухих по
> итогу) осенью в галошах) трапик тоже есть.
> Конечно есть определенная суета при пользовании кареткой, что ложементы опускать
> и поднимать приходится, но вырабатываешь навык и порядок действий, а дальше все
> быстро и просто.

По материалам и инструментам- не много надо. Из инструментов- болгарка, сварка, дрель, кисточку. Всё.
По материалам- Ролики от рохли (очень недорого купил), ролик полиуретановый- тоже очень недорого вышел, вместо осей- болты купил в размер, пара корпусных подшипников,и шпильки и муфты и болты с гайками - всё есть в продаже. Так же как и уголок (у меня был свой, так что экономия). Лист металла на трапики- 5000, и его ещё осталось дохрена, на пару прицепов точно хватит, но он у меня ещё в дело уйдёт. Всё вкруг у меня вышло не больше 10 тысяч, ну плюс уголок - не в курсе сколько стоит, ну максимум на всё 15 тысяч. Не знаю, сколько стоят подобные системы, не интересовался, но по любому не 15 тысяч и плюс работа на неделю вечерами после работы, в удовольствие, без напряга. Понятно, что цены сейчас на всё уже другие, но всё равно будет дешевле чем покупать. Тут дело личное. Или заработать эти деньги и купить, или сделать самому и сэкономить. Ну а сэкономленные деньги- это заработанные деньги.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Маздаич (---.obit.ru)
Дата:   15-04-24 18:43

Пардон ТС, но по теме...

Рассматриваю возможность покупки и установки вот такой системы:
Ссылка.

Есть пользователи? Насколько механикой геморройнее пользоваться, чем гидравликой?
Про Лафет понял уже... Лодка Бриз 17, груженый вес примерно 700-750кг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Иф (95.53.168.---)
Дата:   15-04-24 19:06

Маздаич писал:

> Пардон ТС, но по теме...
>
> Рассматриваю возможность покупки и установки вот такой системы:
> Ссылка.
>
> Есть пользователи? Насколько механикой геморройнее пользоваться, чем
> гидравликой?
> Про Лафет понял уже... Лодка Бриз 17, груженый вес примерно 700-750кг.
--- Гидравликой ты сразу поднимешь лодку обеими ложементами ,а механикой не получится так . Я за гидравлику тем более цена на её у этого производителя в пределах разумного подхода. Я за гидравлику так как она и вес больше поднимет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: hood (---.58.117.87.donpac.ru)
Дата:   17-04-24 05:54

Доброго всем. Тоже смотрю на эти системы. Нравится лафет 800. Но вот вопрос. У меня блаш 190 и 140 сузука. Потянет он такой груз? Домкраты особенно смущают....Может кто кроме лафета под такой вес системы делает? Изготовить самому не предлагать. Других забот предостаточно.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Иф (95.53.168.---)
Дата:   17-04-24 16:02

hood писал:

> Доброго всем. Тоже смотрю на эти системы. Нравится лафет 800. Но вот вопрос. У
> меня блаш 190 и 140 сузука. Потянет он такой груз? Домкраты особенно
> смущают....Может кто кроме лафета под такой вес системы делает? Изготовить
> самому не предлагать. Других забот предостаточно.....
--- Главное,чтоб в местах контакта днище не промяло до неприличной формы со временем пользования теми или иными системами роликов . А,как это узнать перед использованием ? Тут либо методом проб и ошибок личных либо кто то уже на эти *грабли *наступал и подскажет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Иф (95.53.168.---)
Дата:   17-04-24 16:10


--- Вот мне встретилась такая *спарка* так днище ровное видно ,что спуск и подъём да и перевозка катера проходит на роликах прицепа хотя увидел есть некоторые доработки по закреплению качелей роликовых дополнительными упорами в раму прицепа.Какого то одного рецепта наверно не существует всё индивидуально.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: steam (---.dinamic-pppoe.tomsk.ertelecom.ru)
Дата:   17-04-24 16:31

У лафета достаточно широкие ролики, тут в принципе надо уточнить у производителя, под какой максималтный вес они расчитаны, и да, на тяжелый катер лучше систему с 2я каретками. Были у кого то вопросы, что ломает пружинный шплинт, и домкрат крутится, роняя ложемент на ролики. я поменял на вот такие
Ссылка. и поставил гофру на резбу домкрата

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: slavik5555 (178.176.74.---)
Дата:   17-04-24 16:52

Себе на предыдущий прицеп тоже сам делал как NikDA.
Получается не дорого и в удовольствие что сделал сам.
Не можете сами, договоритесь с соседями по гаражу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Иф (95.53.168.---)
Дата:   22-04-24 19:55

--- А ,кто то за последнее время на ряду с роликовыми ложементами и т.п. пытался удлинить дышло у прицепов МЗСА к примеру ,потому как есть на этих прицепах какая то непонятная заковырка .Вроде пишут про длину лодки 4750 к примеру на прицепе МЗСА -Е а он не фига не соответствует этим параметрам и корма свисает на 20-25 см за прицеп при условии даже если нос упирается в упор,который до предела подвинут в перед на дышле и это как то подленько сделал производитель !.НЕ ужели и на других прицепах МЗСА такая же лажа с размерами ? Хотя ценник у их не хилый сейчас!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Scarlo (---.samaralan.ru)
Дата:   22-04-24 21:04

Я подрезал носовой упор на прицепе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Иф (95.53.168.---)
Дата:   22-04-24 21:32


Scarlo писал:

> Я подрезал носовой упор на прицепе.
---- Подрезка мало ,что даст ну 200мм максимум.Вот был бы прицеп как сейчас МЗСА делает съёмное дышло то тогда хоть всё трубу можно снять и новую длинную установить ,а так к существующей трубе дышла (см.фото) не очень то 50- 60см прибавлять ласково получится. Да и стенка трубы 60х80 на дышле -2,5 мм не то не сё так как в продаже есть -3 мм стенка!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Иф (95.53.168.---)
Дата:   22-04-24 21:40


--- ДОкину фото дышла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Иф (95.53.168.---)
Дата:   24-04-24 15:23


--- Вчера раз уж разобрал всю приблуду на дышле прицепа для переделки проводки и замеров провёл для понимания своего, а сколько же на мой фаркоп давит прицеп .А вот что получил в итоге.Оказалось 67 кг при таком методе снятия нагрузки не знаю на сколько он точен но вот так получилось по показаниям .Придется наверно попробовать подвигать ось на прицепе Мзса-Е или так оставить так как фаркоп по паспорту мой рассчитан на 90 кг. и тягу 2200т. да и не замечал я каких то при транспортировке не удобств по разным дорогам.А ,Вы ,что думаете ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Сергей МО (83.217.198.---)
Дата:   24-04-24 15:26

Если прицепное позволяет то категорически так и оставить. Не надо делать качели.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Иф (95.53.168.---)
Дата:   24-04-24 17:39

Сергей МО писал:

> Если прицепное позволяет то категорически так и оставить. Не надо делать качели.
--- Так и поступлю оставлю, как есть .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Fash (217.70.22.---)
Дата:   25-04-24 08:54

А ты как мерил нагрузку ? Прицеп был выставлен в точности по оси как он висит на фаркопе? Потому что если он был ниже или выше при замере то вес может быть другим. На двухосниках так точно и сильно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Иф (95.53.168.---)
Дата:   25-04-24 15:47

Fash писал:

> А ты как мерил нагрузку ? Прицеп был выставлен в точности по оси как он висит
> на фаркопе? Потому что если он был ниже или выше при замере то вес может быть
> другим. На двухосниках так точно и сильно.
--- Вот как по высоте фаркоп стоит на машине от земли на ровной бетонной поверхности так и замеры проводил. Всё я это знаю ,что и как и с чем кушают .Я просто поделился замером нагрузки на фаркоп и возможно кто то проверит перед сезоном у себя также. Аааа.. там залезать в теоретические дебри типа как шутят:*А,если б ты вёз снаряды* это не к чему.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Иф (95.53.168.---)
Дата:   25-04-24 16:17


--- Ложементы роликовые с гидроподъёмом конечно дело хоть и дорогое у некоторых продавцов но всё же реально помогает при спуске лодки на мелководье рек и озёр .
Но хочется попробовать установить полиэтиленовые накладки вот такие(см.фото) и запытать их в работе после установки на штатных ложементах прицепа .Возможно они тоже имеют право жить на ложементах прицепов лодочных для каких то лодок.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: steam (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   27-04-24 15:20

У мзса смотрю есть прицеп е с исполнением 103, сразу на 4х роликовых каретках. Никто не пробовал? Может это проще чем все наши системы? Какие минусы полностью роликового прицепа

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата:   27-04-24 15:34


Иф писал:

а так к существующей трубе дышла (см.фото) не очень то 50- 60см
> прибавлять ласково получится.

Вполне себе прибавил и не парит....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: steam (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   27-04-24 15:58

У мзса смотрю есть прицеп е с исполнением 103, сразу на 4х роликовых каретках. Никто не пробовал? Может это проще чем все наши системы? Какие минусы полностью роликового прицепа?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Иф (95.53.168.---)
Дата:   27-04-24 16:38


steam писал:

> У мзса смотрю есть прицеп е с исполнением 103, сразу на 4х роликовых каретках.
> Никто не пробовал? Может это проще чем все наши системы? Какие минусы полностью
> роликового прицепа?
--- Совсем недавно недели три назад был у дилера прицепов Мзса и там мне такой бодрый и не юный менеджер! на мой вопрос о роликовых прицепах сходу ответил : *Мол типа я не советую покупать их ,если корпус жесткий лодки АМг или что то из этой *оперы* да и ,потом на нас не придется писать *доносы* ,что типа лодка пострадала при перевозке на прицепе и во всём виноват продавец!)))* Хотя наверно если до воды 10-100 метров почему бы и на таком прицепе не возить лодку !?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Иф (95.53.168.---)
Дата:   27-04-24 16:46


--- Меня вот в прицепах МЗСА удивляет то,что они пишут в тех х-ках ,что возможно перевозить лодки к примеру на прицепе Мзса-Е длиной 4700 ,а на деле лодка встаёт вот как на моем фото фото лодка П-4 и это ещё носовой упор вообще до максималки вперёд сдвинут,как говорится дальше не куда....!? Прикольно делают прицепы Мзса думается на не хорошее,что производитель на чем то экономит или не в курсе и вообще по фиг для каких целей свои прицепы производят!)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Иф (95.53.168.---)
Дата:   27-04-24 17:28


--- А ,вот так упор носовой сдвинут до максимума вперёд. Вообщем ,как то надо бы пр-лю прицепов МЗСА провести усовершенствование своих прицепов. Возможно новые упоры с коромыслом , как то ситуацию изменили но всё же не думаю,чтоб прибавилось 30-40 см да с светодиодную начинку фонарей пора бы уже ставить на прицепах сразу на всех ,а на не отдельных моделях .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: из Тольятти (178.45.65.---)
Дата:   08-05-24 04:29

УрМ@н писал:

> Всем добра.Озадачился на этот сезон поставить на прицеп роликовые ложементы,под
> Волжанка 46.,т.как зимой попал на замену полуосевых подшипников на тягаче,
> наивно полагая,что раз внедорожник,то пох все заезды в воду.Лодка постоянно
> груженная, баня мобильная,печь, палатка , ещё и холодильник добавился,столы и
> кресла.В связи с этим вопрос, скольки роликовые ложементы ставить,четырех или
> пяти,имею в виду подъемных.,чтобы не промять днище лодки.Сейчас стоят килевые
> ролики и приемная качель по типу как Лафетчики делают плюс домкраты на
> ложементах ,но все это не то,груженую лодку в одного хрен столкнешь.Хочу
> реально сухой спуск, подшипники прицепа в расчет не берём,расходник.



Есть способ который поможет в одиночку столкнуть лодку, смотрите в конце видео:

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: из Тольятти (178.45.65.---)
Дата:   08-05-24 04:47

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: тадысь 174 злат (---.is74.ru)
Дата:   09-05-24 17:01


Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: тадысь 174 злат (---.is74.ru)
Дата:   09-05-24 17:03

Давно хотел.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-05-24 02:05

Иф писал:

> --- А ,вот так упор носовой сдвинут до максимума вперёд. Вообщем ,как то надо
> бы пр-лю прицепов МЗСА провести усовершенствование своих прицепов. Возможно
> новые упоры с коромыслом , как то ситуацию изменили но всё же не думаю,чтоб
> прибавилось 30-40 см да с светодиодную начинку фонарей пора бы уже ставить на
> прицепах сразу на всех ,а на не отдельных моделях .

Не мешается стойка?
Я её вообще выкинул, её замещает брусок в багажнике

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: из Тольятти (178.45.65.---)
Дата:   10-05-24 03:33

тадысь 174 злат писал:

> Давно хотел.


Если не секрет, сколько весят два таких ложемента с роликами?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: тадысь 174 злат (176.59.213.---)
Дата:   10-05-24 04:32

В накладной-65 кг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Иф (95.53.168.---)
Дата:   10-05-24 19:32

тадысь 174 злат писал:

> В накладной-65 кг.
---Ну это тогда ещё не чего ,если учесть ,что минус штатные где то 15 кг то прибавка составит 50 кг всего к весу прицепа,который наверно будет в районе 240 кг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: тадысь 174 злат (176.59.194.---)
Дата:   11-05-24 05:03

Ставлю на мзса С он меньше 200 кг наверно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Иф (95.53.168.---)
Дата:   11-05-24 14:06

тадысь 174 злат писал:

> Ставлю на мзса С он меньше 200 кг наверно.
--- Пишут в характеристиках на прицеп мзса -С,что он 176 кг. тогда с новыми роликовыми ложементами он станет-230 кг не критично.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   11-05-24 17:13

Обь-3 на Цэшку уместилась?
Странно.
Она на Дэшке едва умещается.
Да еще и пришлось ложементы на задних опорах опускать, чтобы форштевнем о перекладину не терлась.
Как на Цэшку засунули я даже не представляю. Наверное, транец в воздухе болтается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Иф (95.53.168.---)
Дата:   12-05-24 04:47

--- Как установишь ТС накидай фото ,чтоб народ увидел,что получилось и какие не увязки по установке обнружились.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: РиО (176.59.203.---)
Дата:   12-05-24 04:51

Scarlo писал:


> Да еще и пришлось ложементы на задних опорах опускать, чтобы форштевнем о
> перекладину не терлась.

Я нарастил передние по этой же причине, если память не изменяет на 5 или 6 см.
Тоже D - ешка.
Не захотел чтоб мотор ниже опустился. Иногда по пересечённой езжу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Иф (95.53.168.---)
Дата:   13-05-24 02:43


--- Праздников много и так как решил в конце апреля один из прицепов для лодок длиной- 4750 мм модернизировать и для начала поставил на весы опорную стойку дышла и узнал,что на шар давит 67 кг(фото замера выше скидывал в теме) ,а именно прицеп МЗСА-Е . Так вот хотя и не хотелось двигать все таки решил сегодня двинуть ось прицепа вперёд и снизить нагрузку на шар фаркопа дело это конечно не быстрое но всё же передвинул ось на 85 мм и получил снижение нагрузки на шар с 67 кг до 50 кг. (см.фото) . .Хочу попробовать ещё штатные ложементы с накладками из ПНД ,а там дойдет время и до роликовых ложементов .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Иф (95.53.168.---)
Дата:   13-05-24 02:52


--- Если наглядно то видно на сколько двинул. Да лодка Прогресс-4 с мотором Хонда-50 стоит на прицепе. Вот теперь будем ложементы на накладках ПНД и позже на роликовых пробовать .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: slavik5555 (---.mtsnet.ru)
Дата:   13-05-24 03:07

Сегодня видел объявление на авито, продают ложементы за 25, может надо кому.
Объявление не моё, если что.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   13-05-24 09:19

Для наиболее оптимального поведения одноосного прицепа на дороге, нагрузка на шар должна быть в районе 5% от массы прицепа с грузом.
При этом не превышать допустимую нагрузку на сцепную головку прицепа.
50 кил для указанного комплекта - это дохера. И пинаться прицеп будет, и излишняя нагрузка на дышло. Оно может и погнуться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: @leksei  (---.bbn2-107.lipetsk.ru)
Дата:   13-05-24 12:25

Я вот думаю что будет лучше на ложементы прибить: 1. Обычный ПНД; 2. Сверхвысокомолекулярный полиэтилен РЕ-1000 (искусственный лёд); 3 фторопласт.
Номер 1 продаётся на Авито а 2 и 3 на озоне. Обычный ПНД не такой уж и скользкий, фторопласт достаточно скользкий но мягкий а РЕ-1000 я в руках и не держал хотя если из него делают искусственный лёд для катков то наверное должен быть скользким и соответственно прочным.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Иф (95.53.168.---)
Дата:   13-05-24 14:05

--- Я так попробую обычный ПНД 5 мм толщиной , которого у меня просто много в наличии . Да по поводу нагрузки на фаркоп. Всё очень просто , производитель каждой марки автомобиля рекомендует при установке фаркопа придерживаться нагрузки на фаркоп .Поэтому производитель фаркопов выпускает свои изделия прописывая как нагрузку на шар так и нагрузку тяговую. Покупателю остается просто выбрать фаркоп под свои задачи. В моём случае на Субару Форестер 4-го поколения стоит фаркоп от GALIA S106 A с нагрузками 2200/90 кг в которые я вписываюсь на 100% вот и всё !

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   13-05-24 15:08

Не придерживаться, а не превышать.
Но ты не учитываешь сам прицеп. А он может быть не рассчитан на такие нагрузки.
Изогнутую раму Ешки под В47 с М60 видел лично.
Да и по сцепной головке прицепа могут быть проблемы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: тадысь 174 злат (176.59.210.---)
Дата:   13-05-24 16:08


Scarlo писал:

> Обь-3 на Цэшку уместилась?
> Странно.
> Она на Дэшке едва умещается.
> Да еще и пришлось ложементы на задних опорах опускать, чтобы форштевнем о
> перекладину не терлась.
> Как на Цэшку засунули я даже не представляю. Наверное, транец в воздухе
> болтается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: тадысь 174 злат (176.59.210.---)
Дата:   13-05-24 16:09

Об 3 на С-шке

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: тадысь 174 злат (176.59.210.---)
Дата:   13-05-24 16:11

Об 3 на С-шке,ложементы удлинненые.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: РиО (176.59.206.---)
Дата:   13-05-24 16:34

Соглашусь с Скарло. Не превышайте нагрузку на сцепное устройство и собсно на сам шар. Ну износится раньше времени и Алга слетело
Лично я убежден что на эти одноосные прицепы нагрузка на сцепное 20-25 кг максимум более чем достаточно.
Зачем 50 кг хз..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   13-05-24 19:15

тадысь 174 злат писал:

> Об 3 на С-шке,ложементы удлинненые.

Но транец все равно в воздухе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   13-05-24 19:16

РиО писал:

> Соглашусь с Скарло. Не превышайте нагрузку на сцепное устройство и собсно на сам
> шар. Ну износится раньше времени и Алга слетело
> Лично я убежден что на эти одноосные прицепы нагрузка на сцепное 20-25 кг
> максимум более чем достаточно.
> Зачем 50 кг хз..

Не 20-25 кг, а 5% от фактической массы прицепа с поклажей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Энди Крым (---.mtsnet.ru)
Дата:   14-05-24 04:21

Фсё придумано до нас. Посмотри удлинитель фаркопа от Мао.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Иф (95.53.168.---)
Дата:   14-05-24 16:28

.

--- А ,зачем добиваться 20-25 кг или 5% ? Если для того, чтоб ручками за дышло прицеп снимать с шара и тащить упираясь до красной рожи прицеп груженный балансирую в присядку в нужное место то это одна история.А так всё легко делается при помощи подкатного колеса на стойке,если и больше вес на шар но в рамках допуска . Да и всё в принципе прописывает производитель определенной машине своей и производители фаркопов делают с учетом этих рекомендаций свои изделия . Всё вроде просто,если вписываешься в эти параметры. Правда есть у нас умельцы, которые и фаркопы сами делают и прицепы даже вот тут да *тяжёлый *случай видел как у одного умельца пошли трещины по сварке на фаркопе и хорошо ,что он их заметил... .
--- А, вообще раз уж пошел такой разговор то хотелось бы увидеть фото личных реальных замеров нагрузок на шар фаркопа своих комплектов прицеп+лодка с мотором.---

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   14-05-24 17:34

Писал - при 5% наименьшие пинки под зад. Соответственно, меньше нагрузка на все элементы прицепа.
Но ты можешь сколько тебе угодно грузить.
Только другим не советуй.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Моторогубитель (91.193.177.---)
Дата:   14-05-24 19:36

Иф писал:

> .
>
> --- А ,зачем добиваться 20-25 кг или 5% ? Если для того, чтоб ручками за
> дышло прицеп снимать с шара и тащить упираясь до красной рожи прицеп груженный
> балансирую в присядку в нужное место то это одна история.А так всё легко
> делается при помощи подкатного колеса на стойке,если и больше вес на шар но в
> рамках допуска . Да и всё в принципе прописывает производитель определенной
> машине своей и производители фаркопов делают с учетом этих рекомендаций
> свои изделия . Всё вроде просто,если вписываешься в эти параметры. Правда есть
> у нас умельцы, которые и фаркопы сами делают и прицепы даже вот тут да *тяжёлый
> *случай видел как у одного умельца пошли трещины по сварке на фаркопе и хорошо
> ,что он их заметил... .
> --- А, вообще раз уж пошел такой разговор то хотелось бы увидеть фото личных
> реальных замеров нагрузок на шар фаркопа своих комплектов прицеп+лодка с
> мотором.---

Если тебе интересны вопросы «зачем», «почему» и «сколько», то ищи исследование Делфи по стабилизации поведения прицепа. Искать нужно на амерских и на австралийских сайтах. Будет только на языке. Само исследование емнип от конца 80х-начала 90х
5% там не будет, там будет от 6%мин, оптимум 8-15%, и это будет зависеть от формата прицепа и тягача

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   14-05-24 20:29

Моторогубитель писал:
.
> Если тебе интересны вопросы «зачем», «почему» и «сколько», то ищи исследование
> Делфи по стабилизации поведения прицепа. Искать нужно на амерских и на
> австралийских сайтах. Будет только на языке. Само исследование емнип от конца
> 80х-начала 90х
> 5% там не будет, там будет от 6%мин, оптимум 8-15%, и это будет зависеть от
> формата прицепа и тягача

Значит большинство отечественных фаркопов не пройдут - при максимально допустимой массе прицепа будет превышение максимальной вертикальной нагрузки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Моторогубитель (91.193.177.---)
Дата:   14-05-24 21:59

Scarlo писал:

> Моторогубитель писал:
> .
> > Если тебе интересны вопросы «зачем», «почему» и «сколько», то ищи исследование
> > Делфи по стабилизации поведения прицепа. Искать нужно на амерских и на
> > австралийских сайтах. Будет только на языке. Само исследование емнип от конца
> > 80х-начала 90х
> > 5% там не будет, там будет от 6%мин, оптимум 8-15%, и это будет зависеть от
> > формата прицепа и тягача
>
> Значит большинство отечественных фаркопов не пройдут - при максимально
> допустимой массе прицепа будет превышение максимальной вертикальной нагрузки.
Не только. У многих прицепов ограничение производителем по нагрузке на шар 40-60кг. У некоторых европейских автомашин ограничение по нагрузке на шар макс 50, которое сделано в соответствии с конструкцией задней части кузова и задней подвески
Так что все как обычно, некие компромиссы

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Иф (95.53.168.---)
Дата:   15-05-24 03:39

Ссылка.
--- Для информации и понимания..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Иф (95.53.168.---)
Дата:   15-05-24 05:02

Scarlo писал:

> Писал - при 5% наименьшие пинки под зад. Соответственно, меньше нагрузка на все
> элементы прицепа.
> Но ты можешь сколько тебе угодно грузить.
> Только другим не советуй.
--- Да Саша ты видно вообще в другом измерении, а точнее в прошлом веке живёшь))) ! Какие то % придумал и плодишь фейки. Угомонись уже и грузи свой самопальный фаркоп с нагрузкой на шар 5%))). .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Моторогубитель (91.193.177.---)
Дата:   15-05-24 06:38

Иф писал:

> Ссылка.
> --- Для информации и понимания..

Ну информация там есть, но для пользователей очень тяжелых прицепов.
Но особо там не сильно и о чем. Есть вагон инфо по тематике данного ролика и эта инфо будет более объемной и более разжеваной.
Но то чего там нет. Лично я не уверен, что тлк200 для рынка Европы и тлк200 для рынка США это совсем одинаковые машины.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Иф (95.53.168.---)
Дата:   15-05-24 07:09

Моторогубитель писал:

> Иф писал:
>
> >
> Ссылка.
> > --- Для информации и понимания..
>
> Ну информация там есть, но для пользователей очень тяжелых прицепов.
> Но особо там не сильно и о чем. Есть вагон инфо по тематике данного ролика и эта
> инфо будет более объемной и более разжеваной.
> Но то чего там нет. Лично я не уверен, что тлк200 для рынка Европы и тлк200 для
> рынка США это совсем одинаковые машины.
--- Самое главное то ,что всё прописывает производитель и потребитель должен просто придерживаться этих рекомендаций при выборе фаркопа к уже имеющейся своей машине или идет момент выбора машины и фаркопа для её при перевозках к примеру лодки или другого. Я выше уже писал,что моя машина Субару Форестер 4 поколения ,которой производитель рекомендует фаркоп с нагрузкой на шар максимально 90 кг и в этих рамках я могу фаркоп выбрать и пользоваться при перевозке грузов,а они могут быть разные не только лодка,а просто груз иного характера и на других прицепах !

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   15-05-24 09:53

Иф писал:

> Scarlo писал:
>
> > Писал - при 5% наименьшие пинки под зад. Соответственно, меньше нагрузка на
> все
> > элементы прицепа.
> > Но ты можешь сколько тебе угодно грузить.
> > Только другим не советуй.
> --- Да Саша ты видно вообще в другом измерении, а точнее в прошлом веке
> живёшь))) ! Какие то % придумал и плодишь фейки. Угомонись уже и грузи
> свой самопальный фаркоп с нагрузкой на шар 5%))). .

Речь то не про фаркоп, а про прицеп.
Но тебе не дано это понять.
А потом будешь в своей привычной манере пидорасить производителя прицепа за хуевое изделие, не выдержавшее режим эксплуатации, который ты сам придумал допустимым.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Иф (95.53.168.---)
Дата:   15-05-24 16:39

--- Scarlo всё выпустил свою желчь? ха-ха-ха иди работай всё хоть будешь делом занят .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Моторогубитель (91.193.177.---)
Дата:   15-05-24 17:30

Иф писал:

> Моторогубитель писал:
>
> > Иф писал:
> >
> > >
> >
> Ссылка.
> > > --- Для информации и понимания..
> >
> > Ну информация там есть, но для пользователей очень тяжелых прицепов.
> > Но особо там не сильно и о чем. Есть вагон инфо по тематике данного ролика и
> эта
> > инфо будет более объемной и более разжеваной.
> > Но то чего там нет. Лично я не уверен, что тлк200 для рынка Европы и тлк200
> для
> > рынка США это совсем одинаковые машины.
> --- Самое главное то ,что всё прописывает производитель и потребитель должен
> просто придерживаться этих рекомендаций при выборе фаркопа к уже имеющейся
> своей машине или идет момент выбора машины и фаркопа для её при перевозках к
> примеру лодки или другого. Я выше уже писал,что моя машина Субару Форестер 4
> поколения ,которой производитель рекомендует фаркоп с нагрузкой на шар
> максимально 90 кг и в этих рамках я могу фаркоп выбрать и пользоваться при
> перевозке грузов,а они могут быть разные не только лодка,а просто груз иного
> характера и на других прицепах !

Производитель ничего не рекомендует кроме установки допоборудования из официального каталога дополнительного оборудования для данной марки/модели а/м для определенного рынка на конкретный год/период.
На момент выбора машины есть только два пути, при заказе а/м с завода заказать комплектацию с фаркопом(если она предусмотрена для конкретного рынка), при выборе из имеющегося в наличии на складе дистрибьютера доустановить силами дилера фаркоп из официального каталога в коробочке производителя авто, либо если такового нет, то то что рекомендует дилер, не производитель.
Производитель же в своих документах, официально доступных покупателю/пользователю, а это руководство по эксплуатации и сервисная книжка, публикует ограничения на полную массу прицепа с тормозами и без оных, и вертикальную нагрузку на шар тсу, и то не всегда и не на всех моделях/марках. Но это не означает что покупатель не может поставить тсу с большими весами, но не грузить его по самые помидоры.
Чтож касаемо ролика, то при вспоминаниях теормеха вес ВЕКТОР приложен к центру масс, а не «вот тут» и «где мой палец» и не в двух местах. В двух местах и там где палец приложены иные векторы. Поэтому я стараюсь при желании получить полноценную инфо технического характера, при наличии альтернативы, смотреть ютубы на языке, тк они почему то более информативны

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Иф (95.53.168.---)
Дата:   16-05-24 01:31


---- В дни начала СВО пришлось с другом посетить Тойота-Центр у нас в Вологде и конечно же нас привлек Круизёр -300 на котором стоял фаркоп тойотовский понятно ,что на его нагрузка в пределах 160 кг. Эх какие фаркопы делают крепкие на машины японские!)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Иф (95.53.168.---)
Дата:   16-05-24 01:37


--- Ещё один ракурс фаркопа японского оригинального какие делаются для своих машин они. Думаю Тойота сама рекомендует такие фаркопы своим машинам ставить и не спрашивает мнение от Васи Пупкина или кого то ещё. У нас всё больше трепологией заниматься любят нет бы учились как машины делать и другое.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   16-05-24 10:05

Прицеп с каким максимальным весом можно тащить этим фаркопом?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Моторогубитель (94.25.171.---)
Дата:   16-05-24 18:01

Scarlo писал:

> Прицеп с каким максимальным весом можно тащить этим фаркопом?

Ну скажем так, навскидку 2500-3000-3500
Но есть одно но. Чей это фаркоп.
Ну явно не нашего производства.
У самой таеты в genuine parts есть только 2. Один под квадрат, для чего есть крышка в бампере и она видна на фото. А второй - фикс с номером PZN52Q30111B, но что лежит внутри этого фикса ессно непонятно. Потому как европроизводители вроде как делают только со съемным крюком на нее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Иф (95.53.168.---)
Дата:   16-05-24 18:08

Моторогубитель писал:

Потому как европроизводители вроде
> как делают только со съемным крюком на нее.
--- Так по-моему в ЕС не разрешено ездить с фаркопом ,поэтому все фаркопы(шар на крюке) снимаются и ставятся только тогда когда используется прицеп. ДАже кто то на форуме писал при поездке в Польшу снимал фаркоп иначе на границе не впустили бы его.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Моторогубитель (91.193.177.---)
Дата:   16-05-24 18:19

Иф писал:

> Моторогубитель писал:
>
> Потому как европроизводители вроде
> > как делают только со съемным крюком на нее.
> --- Так по-моему в ЕС не разрешено ездить с фаркопом ,поэтому все фаркопы(шар на
> крюке) снимаются и ставятся только тогда когда используется прицеп. ДАже кто то
> на форуме писал при поездке в Польшу снимал фаркоп иначе на границе не
> впустили бы его.

А Gallia, Autohak, Imiola и тд это не европроизводители что ли?
Делать и применять вещи разные.
У меня вот тоже стоит тип А, но поскольку я далеко не каждый день использую прицеп, то мне не лениво открутить 2 болта, снять крюк, а розетку поставить на короткий М12 и загнуть ее под бампер. Ну не нравится мне штанами обтирать крюк.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Иф (95.53.168.---)
Дата:   16-05-24 18:38


Моторогубитель писал:

> У меня вот тоже стоит тип А, но поскольку я далеко не каждый день использую
> прицеп, то мне не лениво открутить 2 болта, снять крюк, а розетку поставить на
> короткий М12 и загнуть ее под бампер. Ну не нравится мне штанами обтирать крюк.
--- А, я свой фаркоп S106A даже не замечаю когда заднюю дверку открываю.Так катаюсь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   16-05-24 21:30

Моторогубитель писал:

> Scarlo писал:
>
> > Прицеп с каким максимальным весом можно тащить этим фаркопом?
>
> Ну скажем так, навскидку 2500-3000-3500
> Но есть одно но. Чей это фаркоп.
> Ну явно не нашего производства.

Для 200-го отечественные фаркопы есть и на 2500, и на 3500.
Но речь не об этом. А о восторженных рассказах о фаркопах с вертикальной нагрузкой 160 кг. Не понимает восторгающийся, что ничего особенного в этом нет, и для прицепа в 3500 кг, который можно тянуть крзаком (по крайней мере 200-м), разрешенная вертикальная нагрузка в 160 кг маловата.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Иф (95.53.168.---)
Дата:   16-05-24 23:15

steam писал:

> Почему качели от лафета не то? У меня стоят, лодка в46 фиш, я не мочу даже
> ступицы прицепа, хотя конечтно вопрос в пологости дна. Все скатывается отлично,
> поднимается лебедкой, там да, чуть вспотеешь, все же вверх, а не вниз. В моем
> понимании к роликовым ложементам все равно нужен килевой ролик.
> А если 2 качели то вообще все лекго кататься должно. Цена тогда правда,
> приближается к роликовым ложементам. На авито есть варианты подешевле, чем в
> прокатись.
--- Если по теме продолжить то сейчас много на Авито предложений роликовых ложементов достаточно . Я видел в Белгородской обл. предложение за механику 35 тыр и с гидравликой за 47 тыр это в два раза меньше цена чем в прокатись.ру. Вот одно на сколько оно реальное надо проверять кто собирается покупать их!
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Максим_ (188.19.55.---)
Дата:   19-05-24 17:50


Иф писал:

> --- Так на Прокатись.ру посмотри роликовые ложементы там продают правда цена
> не гуманная хотя где они для водномоторников гуманные! Три шкуры дерут типа
> продавцы *Кушать тоже хотят*))).

Во интересно, в этих ложементах, такие же большегрузные колеса с открытыми подшипниками используют?
Если да, то как они себя поведут, при периодическом макании в воду, особенно в соленую.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   19-05-24 20:56

Зачем их в воду макать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Максим_ (188.19.55.---)
Дата:   19-05-24 23:20

В смысле зачем?
А как вы себе представляете спуск лодки, чтобы оставить ложементы сухими?
Я уж не говорю про волны, которые на море есть практически всегда.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: тадысь 174 злат (176.59.205.---)
Дата:   22-05-24 14:26

Иф писал:

> steam писал:
>
> > Почему качели от лафета не то? У меня стоят, лодка в46 фиш, я не мочу даже
> > ступицы прицепа, хотя конечтно вопрос в пологости дна. Все скатывается
> отлично,
> > поднимается лебедкой, там да, чуть вспотеешь, все же вверх, а не вниз. В моем
> > понимании к роликовым ложементам все равно нужен килевой ролик.
> > А если 2 качели то вообще все лекго кататься должно. Цена тогда правда,
> > приближается к роликовым ложементам. На авито есть варианты подешевле, чем в
> > прокатись.
> --- Если по теме продолжить то сейчас много на Авито предложений роликовых
> ложементов достаточно . Я видел в Белгородской обл. предложение за механику 35
> тыр и с гидравликой за 47 тыр это в два раза меньше цена чем в прокатись.ру.
> Вот одно на сколько оно реальное надо проверять кто собирается покупать их!
> Ссылка.
Пробрел подобные только покрытие оцинковка

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: тадысь 174 злат (176.59.205.---)
Дата:   22-05-24 14:27


Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: тадысь 174 злат (176.59.205.---)
Дата:   22-05-24 14:30


Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Иф (178.69.84.---)
Дата:   22-05-24 16:42

тадысь 174 злат писал:

Ссылка.
> Пробрел подобные только покрытие оцинковка
--- Отлично! И сколько по деньгам с доставкой эта механическая оцинкованная версия роликовых ложементов обошлась для прицепа?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   22-05-24 17:52

Максим_ писал:

> В смысле зачем?
> А как вы себе представляете спуск лодки, чтобы оставить ложементы сухими?
> Я уж не говорю про волны, которые на море есть практически всегда.
Там по этим ложементам она сама скатывается и спрыгивает.
В этом и смысл роликовых ложементов - чтобы в воду не погружаться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Максим_ (5.141.102.---)
Дата:   22-05-24 18:00

Scarlo писал:

> Максим_ писал:
>
> > В смысле зачем?
> > А как вы себе представляете спуск лодки, чтобы оставить ложементы сухими?
> > Я уж не говорю про волны, которые на море есть практически всегда.
> Там по этим ложементам она сама скатывается и спрыгивает.
> В этом и смысл роликовых ложементов - чтобы в воду не погружаться.

Ну в идеале, так то да, но спуски бывают разные, чуть переехал, или уровень воды изменился и все макнул, волна опять-же.
Лодку вытаскиваешь с нее течет, в общем ИМХО особо сухо там не будет, отсюда вопрос про подшипники.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: тадысь 174 злат (176.59.192.---)
Дата:   22-05-24 18:58

Иф писал:

> тадысь 174 злат писал:
>
> Ссылка.
> > Пробрел подобные только покрытие оцинковка
> --- Отлично! И сколько по деньгам с доставкой эта механическая оцинкованная
> версия роликовых ложементов обошлась для прицепа?
<43т.р+доставка с перми до златоуста 3 т.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Филипп (195.9.84.---)
Дата:   22-05-24 19:06

Scarlo писал:


> Там по этим ложементам она сама скатывается и спрыгивает.
> В этом и смысл роликовых ложементов - чтобы в воду не погружаться.

Ага, а вынимать лодку из воды как? Она сама на ролики ложементов запрыгнит?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   22-05-24 19:41


Два фото в теме, и там и там корма свешивается за ложементы.
Что мешает их передвинуть, чтобы они выходили за транец?
Просто сдвинуть бруски назад на 15см, и нагрузка на корпус распределится по-другому

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: тадысь 174 злат (---.is74.ru)
Дата:   23-05-24 00:25

На фото лодка не вся на прицепе до упора еще примерно 15-20см просто на скоряк вытащил на ночь,вторая фотка не моя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: тадысь 174 злат (---.is74.ru)
Дата:   23-05-24 00:45


Примерно так было,в выходные поставил роликовые.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Иф (178.69.84.---)
Дата:   23-05-24 04:38

s494 писал:

> Два фото в теме, и там и там корма свешивается за ложементы.
> Что мешает их передвинуть, чтобы они выходили за транец?
> Просто сдвинуть бруски назад на 15см, и нагрузка на корпус распределится
> по-другому
--- Юрий, что то я не понял про какую нагрузку пишешь ? Я то писал и скидывал фото про то ,что мой к примеру прицеп МЗСА -Е не соответствует своим тех. данным по длине и вместо 5476 мм он на деле 5300 мм и вот эти потерянные 176 мм наглядно видно на моём фото при максимально сдвинутом носовом упоре вперёд корма свисает хотя лодка на прицепе как раз 4750 мм . А ,если брать регулировку нагрузки на шар фаркопа то вроде как ось прицепа рекомендует двигать производитель прицепов. Правда увлекаться сдвигом слишком вперед оси на деле вредно .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   23-05-24 12:43

Филипп писал:

> Scarlo писал:
>
>
> > Там по этим ложементам она сама скатывается и спрыгивает.
> > В этом и смысл роликовых ложементов - чтобы в воду не погружаться.
>
> Ага, а вынимать лодку из воды как? Она сама на ролики ложементов запрыгнит?

У правильных роликовых ложементов есть торцевые ролики, по которым она и заезжает на ложементы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: РиО (176.59.195.---)
Дата:   23-05-24 13:21


Филипп писал:


> Ага, а вынимать лодку из воды как? Она сама на ролики ложементов запрыгнит ?

Не запрыгнет а заедет легко и непринужденно
На торцах ложементов простейшие ролики, мягкие на подшипниках
Лодка встречается с ними своими скулами и посредством ручной лебедки запросто заезжает на основные ролики.
Очень удобно, с тех пор как сделал вопрос слипа в разных местах водоемов снят полностью. Всё происходит очень просто и удобно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Филипп (195.9.84.---)
Дата:   23-05-24 17:52

РиО писал:

> Филипп писал:
>
>
> > Ага, а вынимать лодку из воды как? Она сама на ролики ложементов запрыгнит ?
>
> Не запрыгнет а заедет легко и непринужденно
> На торцах ложементов простейшие ролики, мягкие на подшипниках
> Лодка встречается с ними своими скулами и посредством ручной лебедки запросто
> заезжает на основные ролики.

Ну вот на эти ролики она как заедет?!!! Если она скулами упрется, будучи в воде - ей еще сантиметров 40 нужен подъем...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Арбат29 (178.176.73.---)
Дата:   23-05-24 18:06

А лебёдка для чего? Ей и затягиваешь лодку.
Навалом роликов на ютьюбе, где всё разжёвано и показано!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Филипп (195.9.84.---)
Дата:   23-05-24 18:09

Арбат29 писал:

> А лебёдка для чего? Ей и затягиваешь лодку.

Это смотря под каким углом ролик упирается в скулу, с учетом приложенным вектором силы тяги лебедки к рыму!
А то так можно и рым оторвать!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: РиО (176.59.192.---)
Дата:   23-05-24 18:15

Эх Филипп Филипп какой же ты сумнящийся )))

Эт смотря как ты прицеп поставишь и на какой высоте у тебя рым стоит.
Многие незадачливые мотолодочники цепляют лебедку за верхнюю носовую утку а это в корне не верно.
Рым должен быть на форштевне. Где-то посередине скулы.
Ну не знаю что там тебе мерещится но проблем повторяюсь у меня никаких нет
Да и лодка не тяжёлая у меня.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Роликовые ложементы.
Автор: Максим_ (5.141.102.---)
Дата:   23-05-24 19:14

РиО писал:

> Эх Филипп Филипп какой же ты сумнящийся )))
>
> Эт смотря как ты прицеп поставишь и на какой высоте у тебя рым стоит.
> Многие незадачливые мотолодочники цепляют лебедку за верхнюю носовую утку а это
> в корне не верно.
> Рым должен быть на форштевне. Где-то посередине скулы.
> Ну не знаю что там тебе мерещится но проблем повторяюсь у меня никаких нет
> Да и лодка не тяжёлая у меня.

У меня лодка тяжелее поэтому есть сомнение, что при затаскивание на двух торцевых роликах - пойдет на пользу скулам.
Ну да ладно, все-равно ИМХО ролики на ложементах будут периодически в воде.
Отсюда вопрос, какие там подшипники.

P.S. Конечно можно их снять, набить литолом, чтобы из ушей полезло и инспектировать раз в год, но для водоема не особо полезно, и лениво будет.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru