|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 07:35:55 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 14:35:55 |
|
Автор: bot2000 (---.gprs.mts.ru)
Дата: 09-04-24 19:17
Всех приветствую!
Хочу установить в лодку второй аккумулятор для питания сигнализации. Хотелось бы, чтобы во время движения он заряжался параллельно с основным, а после отключения массы продолжал работать и питать сигнализацию.
Прошу подсказать, какой переключатель или иной прибор нужно приобрести, чтобы это реализовать? Не силен в электрике))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: bot2000 (---.gprs.mts.ru)
Дата: 19-04-24 00:10
Здравствуйте, коллеги!
В лодке установлен горн, питается от основной сети. При отключении массы он, соответственно, обесточивается.
На сигналке, которая будет запитана автономно, есть своя сирена. Хотел бы сделать такое подключение, чтобы при срабатывании сигналки и её сирены включался и горн, т.е. чтобы на него шло напряжение, идущее на сирену сигналки. А при включении массы, чтобы горн как обычно питался от основной сети.
Прошу подсказать, что нужно для реализации такой схемы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: bot2000 (---.gprs.mts.ru)
Дата: 19-04-24 01:20
Lastik_Lastikov писал:
> подключить + от сингалки к основному горну через диод
> + от основного аккума к основному горну также через диод
Какие для этого понадобятся диоды?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: bot2000 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 19-04-24 03:25
Lastik_Lastikov писал:
> Зависит от мощности сигнала
Не знаю. Уточню.
Имеется ввиду мощность горна или сигнала?
Нельзя ли какой-то универсальный взять диод, пусть и с запасом?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lastik_Lastikov (95.131.149.---)
Дата: 19-04-24 03:34
Горна.
Второй вар, горн запитываем только от резервного АКБ через два паралельно подключенных реле. Одно реле включается кнопкой для сигнала при плавании, другое реле включается сигнализацией. Горн всегда работает от резервной акб
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: bot2000 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 19-04-24 04:23
Lastik_Lastikov писал:
> Горна.
> Второй вар, горн запитываем только от резервного АКБ через два паралельно
> подключенных реле. Одно реле включается кнопкой для сигнала при плавании, другое
> реле включается сигнализацией. Горн всегда работает от резервной акб
Тоже подумал про запитывание горна от резервной акб. Так кажется понятней. Какие в этом случае реле понадобятся?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: bot2000 (---.gprs.mts.ru)
Дата: 22-04-24 23:43
bot2000 писал:
> Lastik_Lastikov писал:
>
> > Горна.
> > Второй вар, горн запитываем только от резервного АКБ через два паралельно
> > подключенных реле. Одно реле включается кнопкой для сигнала при плавании,
> другое
> > реле включается сигнализацией. Горн всегда работает от резервной акб
>
> Тоже подумал про запитывание горна от резервной акб. Так кажется понятней. Какие
> в этом случае реле понадобятся?
Снова здрааствуйте. Вплотную подошел к началу работ. Может подскажет кто, какие все-таки реле тут нужны? Заранее бланодарю)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: bot2000 (---.gprs.mts.ru)
Дата: 23-04-24 07:15
Ufadiver писал:
> Загугли про реле УРА
Устройство развязки акб? Это немного не то.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|