Здравствуйте, хочу снять систему автомикс с мотора Suzuki DT65, но вот имеются такие узлы в которые входят маслянные магистрали. Для чего они сделаны? Отвинчиваются ли они? Или это какая то дополнительная система смазки механизмов?.
Автомикс сломался? Если работает зачем ампутировать? Эти "штуцера" запресованы, через них подается масло в картер двигателя и в впускной "тракт" то есть между карбюратором и картером кол-во масла зависит от оборотов двигателя.
Я ему никогда не доверял, мотор 94 года, хотя всегда в автомикс использовал родное масло Suzuki CCI, в железных банках, сейчас такого уже негде брать, искал масла для автомикса, не нашёл у нас в городе. Решил ампутировать и лить только в бензобак уже просто с сертификатом TC-W3. Получается на этом моторе нельзя ампутировать?
> Автомикс сломался? Если работает зачем ампутировать? Эти "штуцера" запресованы,
> через них подается масло в картер двигателя и в впускной "тракт" то есть между
> карбюратором и картером кол-во масла зависит от оборотов двигателя.
------- Это в каком месте и откуда масло подаётся в картер?
На моих глазах ямаха 40 с миксером успешно ходит уже 3-4 сезона на масле Luxe ценой 250 руб/литр. Если очень переживаешь, лей в топливный бак дополнительно 1/100. И наблюдай за расходом масла из маслобака.
> Автомикс сломался? Если работает зачем ампутировать? Эти "штуцера" запресованы,
> через них подается масло в картер двигателя и в впускной "тракт" то есть между
> карбюратором и картером кол-во масла зависит от оборотов двигателя.
Если залить в маслобачок МС20 и выехать при 5-7гр, то мотор проработает очень
недолго.
Но если то же масло разбодяжить в баке, то мотору ничего не будет.
Разве, что дым при запуске до прогрева. )
У всех разные условия эксплуатации мотора, разные возможности покупки масел.
Считаю, что автомикс это "плюшка", ведь на ПЛМ в коммерческом исполнении автомикс не ставят.
Как по мне, даже если очень многие успешно ездят с автомиксом, совсем не трудно вылить поллитра масла в канистру и быть уверенным, что масла мотору достаточно для смазки.
У меня мотор с ампутированной VRO после клина.
К сожалению, "Хорошая мысля приходит опосля!"
> naemnik писал:
>
> > Автомикс сломался? Если работает зачем ампутировать? Эти "штуцера"
> запресованы,
> > через них подается масло в картер двигателя и в впускной "тракт" то есть
> между
> > карбюратором и картером кол-во масла зависит от оборотов двигателя.
>
> Если залить в маслобачок МС20 и выехать при 5-7гр, то мотор проработает очень
> недолго.
> Но если то же масло разбодяжить в баке, то мотору ничего не будет.
> Разве, что дым при запуске до прогрева. )
>
> У всех разные условия эксплуатации мотора, разные возможности покупки масел.
> Считаю, что автомикс это "плюшка", ведь на ПЛМ в коммерческом исполнении
> автомикс не ставят.
> Как по мне, даже если очень многие успешно ездят с автомиксом, совсем не трудно
> вылить поллитра масла в канистру и быть уверенным, что масла мотору достаточно
> для смазки.
> У меня мотор с ампутированной VRO после клина.
> К сожалению, "Хорошая мысля приходит опосля!"
>
> В тему
> Ссылка.
> Ссылка.
Всё так.
Y60 2T пять лет на автомиксе ходил, удобно, меня устраивал.
> АЛЕКС999 писал:
>
> ------- Это в каком месте и откуда масло подаётся в картер?
>
> Штуцера куда запресованы, в крышку картера не?
> Из масляного бачка, насосом.
------- Не надо писать о том ,в чем не уверен)))
Насос качает масло или в топливный магистраль (меркури) или во впукной патрубок (Ямаха)
А шланчики на картер это рециркуляция топлива .
> naemnik писал:
>
> > АЛЕКС999 писал:
> >
> > ------- Это в каком месте и откуда масло подаётся в картер?
> >
> > Штуцера куда запресованы, в крышку картера не?
> > Из масляного бачка, насосом.
>
>
> ------- Не надо писать о том ,в чем не уверен)))
>
> Насос качает масло или в топливный магистраль (меркури) или во впукной
> патрубок (Ямаха)
> А шланчики на картер это рециркуляция топлива .
------ Несгоревшая смесь в верхнем цилиндре и скопившаяся в нижнем перепускном канале при помощи клапана подаётся в цилиндр ниже.
А несгоревшая смесь в самом нижнем цилиндре подаётся в верхний заодно смазывая верх подш коленвала.
> kaman писал:
>
> > Получается на этом моторе нельзя
> > ампутировать ?
>
> Можно !! Но не нужно !!!!
> Если всё работает зачем лезти ??
> Ручки шаловливые ?? Займись другим делом )))
Дело в том, что в миксовых моторах если заглушить микс и просто мешать масло с бензином, то изменится режим смазки подшипников. У некоторых может начаться масляное голодание со всеми вытекающими.
> Нет , не верно .Автомикс никакого отношения к смазке подш не имеет.
Так подшипники же смазываются маслом содержащемся в топливной смеси!
Автомикс регулирует количество масла в ней.
Где я ошибся?
Отключаем автомикс, бодяжим в канистре и масла в бензине становится больше на малых и средних оборотах.
----
При разборке мотора БЕЗ автомикса выясняется, что нем вот столько масла.
Хозяин бодяжит по старинке, 0,8л масла на 20л бенза. Можно быть вполне уверенным, что смазывается ВСЁ, и при такой эксплуатации работать плм будет долго и счастливо.
Я на своей Ямахе отключил. При движении по старому руслу, макс 5 узлов при попутном ветре воняет как "керогаз". Сейчас мешаю на 1/50 за 10 лет проблем не было. Зато я спокоин что ничего не случиться!!!
Автор: Михаил GE (---.transas.org)
Дата: 08-04-24 18:17
"воняет как "керогаз" - надо содержать в исправном состоянии и ничего вонять не будет. У меня ВЕОС, дорожу не нарадуюсь - выхлоп почти как у 4-х тактного. Катался с друганом на Я30 - ну эт пипец - дорожить не возможно - дымит, воняет, периодически надо перегазовывать - короч шляпа полная этот премикс.
Многие пока на собственном опыте не убедятся, никому не верят.
" Да нету здесь никаких граблей!"
Неужели обязательно необходимо чтобы задрало цилиндры у любимого моторчика, чтобы поверить, что автомикс зло и его придумали "зеленые"?!
Да ездите как хотите, господи, флаг вам в руки!
А мне важнее надежность.
Что в видео то не понравилось? Правильно мужик говорит: Если работает автомикс, хотите его оставить - пусть работает.
Но гарантии не будет, ведь никто не знает, какое масло вы туда зальете.
Ездите и ждите когда он сломается. 10 лет. 15 или 5. Правда мотор заклинит... ай, не загоняйтесь, ездите
> kaman писал:
>
> > Получается на этом моторе нельзя
> > ампутировать ?
>
> Можно !! Но не нужно !!!!
> Если всё работает зачем лезти ??
> Ручки шаловливые ?? Займись другим делом )))
Дело в том, что в миксовых моторах если заглушить микс и просто мешать масло с бензином, то изменится режим смазки подшипников. У некоторых может начаться масляное голодание со всеми вытекающими
Дуракам у нас почёт, дебилам грамота.
Не верьте дуракам, спрашивайте у профессионслов. Они есть и надо их найти на форуме. Это тоже труд. Дерзайте.
В мануале всё правильно нарисовано и описано.
Масло впрыскивается в карбюратор одновременно с подачей бенза. Каналы разные. Схема не очень понятная, но по логике работает.
> Нет , не верно .Автомикс никакого отношения к смазке подш не имеет.
ПиздецЪ
пЭрл.
Епта...
Хотя иногда три девятки дебилом не кажется..
Раздельный впрыск масла и бензина на 2Т моторах не новость лет семьдесят- восемьдесят.
После войны массово ( серийно) выпускались автомобильчики с такими моторами.
2т 2ц с раздельным впрыском топлива и масла.
>
>
> Раздельный впрыск масла и бензина на 2Т моторах не новость лет семьдесят-
> восемьдесят.
> После войны массово ( серийно) выпускались автомобильчики с такими моторами.
> 2т 2ц с раздельным впрыском топлива и масла.
В ГДР выпускались автомобили "Трабант" и и Варбург" специально на заправках продавался бензин с маслом.Мотор от "Варбурга" 3ц 2т ставили на катера.
Хожу последние лет пять на Люксе супер 2т полусинь практически до льда. Никаких проблем. При оконулевых температурах прогреваю минимум минуты 3 .
Что сложного в начале сезона проверить систему? Сезон начинаю с пераого бака с обкаточной смесью , что и требует мануал. Смотрю на расход масла из бачка. Можно и совсем загнаться , в сервис мануале есть кол-во расхода масла в минуту и описание как это делается.
. На мотолодке очень много людей которые ходят на миксовых моторах и российских маслах по 10 и более лет.
А я вот сдуру или нет ничего не демонтировал. просто всегда лью масло в бензин 1/50 а на самом деле даже чуть больше, и ничего пока не сломалос. Стоит заморачиваться?
Имхо автомикс актуалан при больших пробегах на маленькой скорости, а когда мотор 95% времени работает на 90% мощности то автомикс нафиг не нужен, и гадать когда он сломается совсем не хочется
Если долго тошнищь на маленьких оборотак - работает менее ровно, надо дать просраться хотя бы 20 секунд
TC-W3 без автомикса лить бессмысленно. т.к. этот стандарт выпускается именно для автомиксов, т.к. 1-он имеет сильный колер, который видно 2. Оно жиже обычного 2т. оба умозаключения лично мои... Так что просто в бак лить можно любое 2т масло, упираться в TC-W3 нет никакого смысла.
> Luxe давно перевалил за 500 р за л. беру в магазине при производстве.
=====================
На той неделе заказывал знакомому по 570 р за 3 литра. То есть 190 р за литр. Сейчас проверил в том же магазине уже 569 р.
> Нет , не верно .Автомикс никакого отношения к смазке подш не имеет.
-------- Приношу свои извинения ,на этом моторе С-65 походу масло идет и на подш колен вала , сразу не разглядел ))))
В свое оправдание ))) могу сказать ,что этот мотор настолько древний что мне ни разу не попадался .
На современных моделях например Мерк -40-50-60- 75-90-115-125 масло идет только в топливную магистраль ,а на Ямахах 40-60-90-115-130 во впускной коллектор.
мотор 93 года. Я поэтому и спросил что это за штуцеры. То ли просто переходнички-держатели, то ли это маслянные магистрали внутрь к коленчатому валу.Кроме naemnik пока точно никто не ответил.
Интересно, какой же победит аргумент? Читал-читал тему и хочу заметить, что ежели работает, то и пусть работает. В авиации был (не знаю есть ли сейчас) такой тезис "не мешай технике работать" . Ну если очень уж переживается этот факт отказа, то на всякий пожарный 0,5% масла в бензобак. Я на своем автомиксе хожу на малых спокойно и без гари. Потом газу дал и пошел на полных оборотах. Хотя тоже иногда нет-нет, да и поскребутся в душе кошки. Это один повод, а еще один - клапан откидки мотора в гидротриме при наезде на препятствие.
Автор: Энди Крым (185.226.246.---)
Дата: 16-04-24 13:54
Автомикс очень хорош для перевода ПЛМ на газ. Других преимуществ не вижу. Экономить масло и иметь вероятность при поломке автомикса поиметь масляное голодание и сточить мотор как подошву, да на волнении, да в удалённости от берега и потеряв ход утопнуть... Да ну на! У авиаторов есть теория надёжности. Авиаторов уважаю больше чем манагеров и зелёных пись.
Перфекционисты нюхающие воздух и дефилирующие у причала под пристальным присмотром сервисменов это не поймут, у них своя песочница современных потребителей.
Если чо, я не против комфорта и прогресса.
Автор: Энди Крым (185.226.246.---)
Дата: 16-04-24 13:59
kaman писал:
> Здравствуйте, хочу снять систему автомикс с мотора Suzuki DT65, но вот имеются
> такие узлы в которые входят маслянные магистрали. Для чего они сделаны?
> Отвинчиваются ли они? Или это какая то дополнительная система смазки
> механизмов?.
Сними трубки, если там система клапанов, вангую это переброска избыточной смеси внизу коленвала вверх. Сия хня отбирает стекающую вниз смесь, поднимает и орошающая верхний, бедный смазкой подшипник. Система будет работать не зависимо от автомикса на знакопеременном давлении в картере. Обычно без этой системы верхний цилиндр беднит, а нижний богатит.
Примерно тема наверное тысячная уже ( могу ошибаться немного), всегда был вопрос -у КОГО из-за автомикса накрылся мотор? Друзья, знакомые, родственники-мало интересны, только конкретный пользователь, от первого лица. Почему-то этот вопрос всегда остается без ответа...
Что блин в шестеренках маслонасоса может сломаться? Если он неспешно масло качает и всю жизнь в шоколаде (в масле)? Теоретически возможно, на практике -не видел.
...Шланги между цилиндрами никакого отношения не имеют к автомиксу, в них еще запихан обратный клапан, предназначены (могу конечно ошибаться) для уравнивания давления между цилиндрами. Пусть Гуру поправят, если не так.
> Что блин в шестеренках маслонасоса может сломаться? Если он неспешно масло
> качает и всю жизнь в шоколаде (в масле)? Теоретически возможно, на практике -не
> видел.
У меня на бензопиле после 15 лет эксплуатации сломалась помпа смазки цепи. Это не ПЛМ, но устройство похожее. Вскрытие показало: износилась шестерня привода маслонасоса, по причине отсудствия смазки. Купил запчасть за 35 евро плюс пару часов работы, вся цена вопроса.
Автор: Энди Крым (185.226.246.---)
Дата: 18-04-24 19:39
alexgr писал:
> uganserg писал:
>
> > Что блин в шестеренках маслонасоса может сломаться? Если он неспешно масло
> > качает и всю жизнь в шоколаде (в масле)? Теоретически возможно, на практике
> -не
> > видел.
> У меня на бензопиле после 15 лет эксплуатации сломалась помпа смазки цепи. Это
> не ПЛМ, но устройство похожее. Вскрытие показало: износилась шестерня привода
> маслонасоса, по причине отсудствия смазки. Купил запчасть за 35 евро плюс пару
> часов работы, вся цена вопроса.
А какова общая цена ремонта всего мотора из-за поломки масляного насоса? Покупка нового мотора? Просто потому что сломалась деталька за 35 евриков?
Добавим гротеска: Летишь ты над Гималаями на яроплане и ломается у тебя деталька за 35 евриков?! А парашюта нет!
В чём разница между вонючкой в салоне и колёсными шпильками?
> Примерно тема наверное тысячная уже ( могу ошибаться немного), всегда был вопрос
> -у КОГО из-за автомикса накрылся мотор? Друзья, знакомые, родственники-мало
> интересны, только конкретный пользователь, от первого лица. Почему-то этот
> вопрос всегда остается без ответа...
Я купил мотор запоротый из-за VRO.
зы. Друзья или родственники почему мало интересны? Большинство моих знакомых сюда не заходят. Разве твои знакомые все здесь тусятся?
> ...Шланги между цилиндрами никакого отношения не имеют к автомиксу, в них еще
> запихан обратный клапан, предназначены (могу конечно ошибаться) для уравнивания
> давления между цилиндрами. Пусть Гуру поправят, если не так.
----- Это рециркуляция топлива ,я писал об этом выше
Это скорее всего что на японо/западный рынок ,я их привозил в свое время из ОАЭ не один десяток))) ,там были только безмиксовые. И кстати очень похож на 90 л.с. , может кто наклейки переделал)))
Ну так есть кто? у кого автомикс сдох не потому, что соленый мотор убитый из японии куплен (хотя и такого не слышал), а просто из-за износа? Ссылки- выше из области одна бабушка сказала. "Сервисмен"- вы бы ему доверили что либо ремонтировать?
> Ну так есть кто? у кого автомикс сдох не потому, что соленый мотор убитый из
> японии куплен (хотя и такого не слышал), а просто из-за износа? Ссылки- выше из
> области одна бабушка сказала. "Сервисмен"- вы бы ему доверили что либо
> ремонтировать?
Множество людей сталкивались с подобным.
Но зачем тебе эта статистика?
Если по встречке проехало 50 чел и всего лишь одна авария, давайте ездить по встречке?
Смысл твоего исследования в чем?
Я хз как там ТЛДИ, но если бы мне сейчас новый Джоник с автомиксом (VRO), из 90х, я бы удалил его на корню сразу и ездил бы счастливо мешая бенз с маслом лет 30-40 точно, будучи уверенным в смазке двигателя.
А вы как хотите.
Автор: Андрей НСК (176.59.146.---)
Дата: 21-04-24 01:23
Про отказ микса( для uganserg). Новосибирск. Л/б Высота, у соседа в 19м примерно году, один ремонт, через примерно месяц замена на контракт бошки из-за микса. 1й раз причину не знаю, 2й раз забит обратный клапан на масляном канале, не продувался, наблюдал лично. Мотор яма50 года 95го, эксплуатирует хорошо, бывает в комм4рческих целях. После восстановления микс снимать не планирует. 2й пример, закадычный друг. Тоха 70. Примерно в 16 году замена бошки из за микса. Причину уже не помню, толи вал сточило, толи завоздушило. Мотор старый, примерно 97 год, эксплуатация - сгонять покататься, накатить(чем мы с ним и занимаемся совместно))).изредка на дальняк, километров 400. После ремонта микс снимать не планирует. 3й сосед. Отказов нет. Яма 40, 3ц. Примерно 93го года, эксплуатация - рыбалка по выходным (20 -60 км). Разумеется снимать не планирует. Я. Веос 17го года, эксплуатация -сгонять/прокатиться/накатить. Микс снят по окончании гарантии в 18м году. Проблем нет, сплю спокойно. Обоснуйте, что зря снял микс.
Достаточно давно, примерно с 2006 по 2011 г.г., владел Я60ФЕТОЛ 1988 г.в. Мотору на момент покупки было более 15 лет и он был с автомиксом. Года три ходил на нем, ничего не беспокоило. Однажды, при возвращении в город стал странно себя вести - неожиданно перешел на два цилиндра и тяга пропала. Ревизия в полевых условия показала, что нижняя свеча вся в масле. Ну заменил на запасную, тяга восстановилась, все три горшка заработали. Но это было не долго - минут через 5 все повторилось. Город был совсем близко, так и дошел. На базе приступил к более детальному изучению. В итоге понял, что было. Привод маслонасоса организован от нижнего колена вала. Вал привода маслонасоса герметизирован от полости картера сальником. Вот этот сальник и перестал держать. Это привело к тому, что в нижнюю часть картера попадала часть масли из насоса (в маслонасосе ведь создается давление, чтобы масло по трубкам шло к карбюраторам). Попав в нижнюю часть картера масло, подхватывалось топливной смесью из карба и шло в камеру сгорания нижнего цилиндра, который у меня в дороге и перестал работать, по причине замасленности и нагара. А ведь раз часть масла ушла не по адресу, то по адресу этой части и не хватило. Покумекав решил сальник не менять, а удалить микс. Изъял вал привода, снял насос, вырезал из металла заглушку по форме и поставил на паранит с герметиком. Так и продал. Все это я к тому, что умирать маслонасос может не одномоментно, а засор трубок подачи масла, о чем иногда говорят при обсуждении ревизии масляной системы, может и не быть причиной клина, вызванного масляным голоданием.
Если лить масло в бак без меры мотор дольше не проработает. Мотор работает на бензине, не на масле. Масло в бензин мера вынужденная. Иначе 2т зажигалку не смазать. Масло много в бензине, да не заклинит, но увеличенное образование нагара, отсюда повышенный износ колец, цилиндров а то и вообще залипание колец в канавках. Масло надо лить ровно столько сколько написано в мануале. А там написано с запасом. И все равно многие тут топят за пропорции аж как для Вихря или Ветерка. Вихрь за 250 моточасов накрывался медным тазом. А буржуй 2500 моточасов работает не заглядывая. Если читать мануал и обслуживать как там написано. В том числе и про масло.
Автор: Энди Крым (185.226.246.---)
Дата: 22-04-24 00:38
Вован44.
Спасибо просветил! Теперь я осознал глубину твоих глубин. И стану лить маслица как в мануале. Забуду, что уже один мотор сточил на смеси 1/50. И на другом моторе где я третий хозяин и 15 лет на нём катаюсь ежегодно сжигая литров 300-400 имея компрессию за 10 Атм, не знал что 600-700 мл. на канистру так стачивает мой мотор. Спасибо, срочно исправлюсь!
Теперь по существу.
2х тактное масло не имеет присадок, а значит абразивного нагара. Нагар в 2х тактнике состоит из углерода и углеводородных смол.
4х тактное масло содержит кучу присадок, есть которые царапаются. А что есть дебилы льющие 4х тактное?
Бензин, вот он имеет присадки не полезные парам трения.
А ты сможешь предъявить 2500 моточасов? Я думаю что нет, даже уверен. А восторгаться иностранщиной, легендами, что там всё для людей и сверхнадёжно не модно и даже не умно.
А про "в мануале написано с запасом", это тебе Грета Тумберг сказала?
Хотелось бы ещё заострить про бензин и вынужденную меру. Нет бензина, есть смесь разных углеводородов. И если подпустить в сию смесь более тяжёлых углеводородов, то теплотворная способность только возрастёт. Ну конечно не так высоко как у мазута, на котором гораздо дольше подвесников годами трудятся стационары. И там и там утилизируются углеводороды. Что касаемо автомикса, то стоило соседу спалить 2х тактник, все владельцы автомиксов стали на канистру лить 100 гр масла.
Автор: Андрей НСК (176.59.148.---)
Дата: 22-04-24 00:49
Vovan44, всё так. Но перебор с маслом убьёт мотор гораздо позже, чем недостаток масла. Но вот совет(в том числе и от владельцев миксов) доливать масло в бенз для спокойствия, приводит на ноль необходимость микса. 4х тактный двигатель не получится, а зачем пыжиться..? Кроме сл3чаев со смазкой подшипников. У 2т такого не видел, поэтому тему слежуслежу за изложениями. Ребят, в сторонниках авто микса врагов (идейных) не вижу! Каждый дронит как желает.
Автор: Андрей НСК (176.59.148.---)
Дата: 22-04-24 01:15
Энди Крым. Не совсем понял, ты убил мотор на смеси 1/50? Когда микс был, чуть не штангелем измерял рас0од масла. На полняке расход выходил примерно 1/45, на оборотах около 5500. После обкатки, расход 1/75 на оборотах около 4000. Приблуду снял, лью 1/40. Есть момент, я вал привода вынул; сосед, который 2 раза чинил башку из за микса, говорит там втулка под этот вал может выскочить ( типа запрессовк66ая меднографитовая) , и размолоть там всё. Мотор веос, почти новый. Очкую теперь.
> Про отказ микса( для uganserg). Новосибирск. Л/б Высота, у соседа в 19м
> примерно году, один ремонт, через примерно месяц замена на контракт бошки из-за
> микса. 1й раз причину не знаю, 2й раз забит обратный клапан на масляном канале,
> не продувался, наблюдал лично. Мотор яма50 года 95го, эксплуатирует хорошо,
> бывает в комм4рческих целях. После восстановления микс снимать не планирует. 2й
> пример, закадычный друг. Тоха 70. Примерно в 16 году замена бошки из за микса.
> Причину уже не помню, толи вал сточило, толи завоздушило. Мотор старый, примерно
> 97 год, эксплуатация - сгонять покататься, накатить(чем мы с ним и занимаемся
> совместно))).изредка на дальняк, километров 400. После ремонта микс снимать не
> планирует. 3й сосед. Отказов нет. Яма 40, 3ц. Примерно 93го года, эксплуатация -
> рыбалка по выходным (20 -60 км). Разумеется снимать не планирует. Я. Веос 17го
> года, эксплуатация -сгонять/прокатиться/накатить. Микс снят по окончании
> гарантии в 18м году. Проблем нет, сплю спокойно. Обоснуйте, что зря снял микс.
Не будем вдаваться в подробности данных случаев- опять же- "У соседа", каким боком башка пострадала, а не блок цилиндров? Голова всего лишь свечки в себе содержит, страдает от перегрева, например когда "За Клинским сходил" (мой случай, посреди Оби упаковку от банок словил удачно- обняла водозаборные отверстия). К автомиксу мало имеет отношения.
Автор: Андрей НСК (176.59.138.---)
Дата: 24-04-24 23:02
А чем соседи не устроили? Тесть мой(весьма мудрый человек), говорил: родителей не выбирают, жену выбираем сами, и только соседей даёт Бог. Я атеист, но правда имеется. Про что сказал, видел сам, и синюю шейку колена, и задиры, и сам дул в обратный клапан(который не продувался). К перегреву отношусь скептически. Сколько раз перегревал Вихри, не счесть. Несколько раз грел тохарика (40С который, у них болезнь), машину перегрел(японский антифриз замёрз в Сибири), при вскрытии головки(прокладки да, горят) никаких проблем не обнаружил. Тойоту когда перегрел, обосрался, купил всякие вкладыши, кольца, т. д - не пригодились. Нефтеюганск гораздо ниже по Оби, будешь в Новосибирске, заезжай, базу я говорил. По возможности сведу с участниками движения "За авто микс")). Конечно, предварительно связаться в личной почте.
Автор: Энди Крым (185.226.246.---)
Дата: 26-04-24 22:18
Андрей НСК писал:
> Энди Крым. Не совсем понял, ты убил мотор на смеси 1/50?
Да убил. И сосед убил.
Можно строить разные версии отчего это произошло. Однако данная концентрация чрезвычайно опасна при налаженном в России рынке контрафакта. 1/50 это хождение по лезвию ножа, даже думаю это уже начало медленного распила мотора масляным голоданием. Большинство пользователей пользуются моторами мало и убийство мотора от не значительного масляного голодания проходит незаметно. Вот на чём не следует экономить, так это на масле, такое моё жёсткое ИМХО. В нашем гадюшнике, насмотревшись на сточенные поршни, все миксюки уже льют 100 гр масла на канистру в обязаловку.
Правы ли люди говорящие, что от сжигания масла в цилиндре будет нагар сжирающий металл при работе? Да правы, если в бензин лить масло для 4х тактников, где куча разных присадок. В 2х тактных маслах такие присадки не применяются. Нет нужды препятствовать окислению масла, как для картера у автомобиля. Масло с бензином в картере 2х тактника находится по времени всего один оборот двигателя. Так шта... Нагар в 2х тактнике мягкий и цилидро-поршневую группу не сжирает. И нагар бывает только когда мотор не отрегулирован штатно.
Автор: Андрей НСК (176.59.130.---)
Дата: 26-04-24 23:35
Энди, можно подробнее о смерти мотора на смеси 1/50. Я лью 1/40 , просто мешать удобнее,баклажка на 40 л. Батя мой говорил ( учил!! Когда я мелким был) , главное чтоб было!
Спасибо всем за интересную дискуссию, понял что автомикс не нужно ампутировать если он работает и если его проверять время от времени. Для себя решил дальше пользоваться этой системой но для успокоения нервов всё-же добавлять маслица в бак с бензином, наверно грамм 200 на 24 литра. Конечно получиться перерасход масла а так же нагары на в поршневой системе, но спокойствие всё же важнее я думаю. Так же хотелось, что бы обсуждение продолжалось в этой ветке, все за и против микс системы, интересно прочитывать мнения бывалых пользователей двухтактных моторов с этой системой(правильней сказать премикс). Спасибо.
>
> Да убил. И сосед убил.
> Можно строить разные версии отчего это произошло. Однако данная концентрация
> чрезвычайно опасна при налаженном в России рынке контрафакта. 1/50 это хождение
> по лезвию ножа, даже думаю это уже начало медленного распила мотора масляным
> голоданием.
> разных присадок. Гонщики говорят: мотор умирает в конце прямой, из за маслянново голодания. ПЛМ накатом не едить, так что все эти домыслы напрасно. Так же затраты денег на автомикс. Интересно было бы посмотреть в мануале, сколько ресурса гарантирует автомикс?
Теперь и сам забеспокоился из за этого автомикса. Тохатсу 50м2, 2014г.. проехал на нем не более 1 часа после покупки... )
пока бак не искатал , в баке по инсрукции добавил 0,5л масла для первого раза..
начал тему изучать, сон спокойный потерял... масла, автомиксы, премикс..
раньше говорили "Хочешь .....ся купи машину". а теперь и лодкой похоже также разнообразил свою жизнь
PS
теперь думаю
1) почистить шланчики и фильтр масляный
2) замерить производительность автомикса шприцем
3) добавлять в бак 250гр масла к работающему автомиксу
Дискуссия продолжается и накаких вариантов решения нет от слова совсем. Ну кто сомневается в миксе лейте 1% масла и будьте спокойны. У меня такой период был, когда Квик ТСВ3 кончилось, а было Квик DFI 5 л. Ну налил в бак страховку после бессонной ночи переживаний, а потом все стало на свои места как обычно. А теперь масла DFI вообще нет. Так что убить мотор при правильной системе микса затруднительно. Но это опять-таки ИМХО.
> Дискуссия продолжается и накаких вариантов решения нет от слова совсем. Ну кто
> сомневается в миксе лейте 1% масла и будьте спокойны. У меня такой период был,
> когда Квик ТСВ3 кончилось, а было Квик DFI 5 л. Ну налил в бак страховку после
> бессонной ночи переживаний, а потом все стало на свои места как обычно. А теперь
> масла DFI вообще нет. Так что убить мотор при правильной системе микса
> затруднительно. Но это опять-таки ИМХО.
Ну, ты сам написал...
Что мешает залить не 1% масла, а 3%? Это на 20 литров бенза 600мл масла.
И нах выкинуть автомикс , как не нужный, все равно масло льешь в бенз "для успокоения"!
Страховка... ))))