|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 13:28:12 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 20:28:12 |
|
Автор: Oleg005 (178.176.214.---)
Дата: 05-04-24 16:07
Добрый день.
Имею комплект Волжанка 51BR с ямахой F100 fetl. Двигатель выставлен в уровень с килем как положено. Так вот вроде все правильно, а мотор крутит 17 родной винт максимум до 5200 и всё. И это при триме. Подскажите у кого такой комплект у Вас какие показатели и какие винты и как мотор установлен? Троса и машинку проверил все правильно работает. И скорость 56 км/ч.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solar eclipse (188.162.192.---)
Дата: 06-04-24 01:28
Если уверен,что мотор исправен и ничего нигде не блокируется,перевесь мотор на дыру вверх..51ые любят разумно высокую навеску,в уровень,как пишешь,не всегда хорошо получается...фотки бы навески и винта увидеть
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (---.ip.linodeusercontent.com)
Дата: 06-04-24 05:23
Oleg005 писал:
> И скорость 56 км/ч.....
Похоже, моторчик недобирает. На моторе полный газ есть?
Налегке должно быть 65 при 6000 примерно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крым (---.201.180.ru)
Дата: 06-04-24 05:32
arkie писал:
> Похоже, моторчик недобирает.
И сильно не добирает.
Вельбот 53 и яма 70 в полную тапу до 63 км, правда не быстро, но против нижневолжской течки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евгений 74 (45.9.212.---)
Дата: 06-04-24 14:49
Имею аналогичный комплект, Волжанка 51BR с ямахой F100 fetl ,мотор висит на втором отверстии ,винт оригинал 19 шаг, крутит 5900 скорость 70 км ч.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Oleg005 (178.176.214.---)
Дата: 06-04-24 16:29
Евгений а можете фото навески прислать. У меня тоже на 2м отверстии с верху навешен и до 6000 только 15 винт на максимальном триме раскрутил
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Oleg005 (178.176.214.---)
Дата: 06-04-24 16:31
Мужики я и сам в шоке. Думал 17 в перекрут будет и купил 19. А тут на самом деле фигвам получился вот и ищу правду. Машинка работает на полную, до упора трос работает газа. А что в моторе быть может? Ему 25 часов. Новый же.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ГОГАru3 (178.204.110.---)
Дата: 06-04-24 16:40
Scarlo писал:
> 53-я с DF100ATL идет 79км/ч.
> 56 км/ч - это неспешное глиссирование.
Сотка двухлитровая, раздушенная?)... Подскажи, с каким винтом ходишь?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: omar063 (178.176.86.---)
Дата: 06-04-24 16:54
Scarlo писал:
> 53-я с DF100ATL идет 79км/ч.
> 56 км/ч - это неспешное глиссирование.
Вот это да какая скорость Ни чего не перепутали Может с горы Арарат
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 06-04-24 16:58
ГОГАru3 писал:
> Scarlo писал:
>
> > 53-я с DF100ATL идет 79км/ч.
> > 56 км/ч - это неспешное глиссирование.
> Сотка двухлитровая, раздушенная?)... Подскажи, с каким винтом ходишь?
Двухлитровая, не раздушенная.
Баллистик 13,5Х22.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 06-04-24 17:00
omar063 писал:
> Scarlo писал:
>
> > 53-я с DF100ATL идет 79км/ч.
> > 56 км/ч - это неспешное глиссирование.
> Вот это да какая скорость Ни чего не перепутали Может с горы Арарат
На форуме есть человек, который лично пилотировал мою лодку со скоростью 78км/ч с двумя пассажирами (то есть в лодке было три человека, общей массой около 270 кг).
Это еще при том, что АКП висит в ровень с килем. Для баллистика надо подымать двиг, но на моей лодке это не сделать - отверстия заебенили в раздрай.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Oleg005 (188.170.175.---)
Дата: 06-04-24 20:08
Мужики может у человека сотка суща в 140 корпусе, я такую видел. Но там объём 2,2 литра. Если такая то это совсем другая сотка и ее сравнивать с ямой 100 нет смысла.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 06-04-24 20:23
Oleg005 писал:
> Мужики может у человека сотка суща в 140 корпусе, я такую видел. Но там объём
> 2,2 литра. Если такая то это совсем другая сотка и ее сравнивать с ямой 100 нет
> смысла.
Сотка в одной будке 100-115-140, объем 2044.
2,2 у Сузуки нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (---.lan-servis.ru)
Дата: 06-04-24 20:33
А что 79 км на 2 литровом моторе это большая скорость на 5 метровой лодке? Пыль по сути.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solar eclipse (178.176.163.---)
Дата: 06-04-24 23:10
оmar063
полностью поддерживаю,Олег Борисович..
сотка суза с грузовой передачей на 22 баллистике вряд ли дотянется до 80 кмч на V53 ,может быть 140 сил на 24 баллистике и дойдёт до этих показателей но ещё три человека на сотке 80кмч...хотелось бы верить,Scarlo
TC,Оleg 005,может быть такое что у тебя вместо сотки там восьмидесятка задушенная висит.?.уж очень похоже всё на это.
и вопрос,комплект то новый или в прошлом сезоне всё нормально было?если было всё гуд первым делом смени бумажный картридж в топливном модуле в самом моторе,без изменений?дальше пытаем топливную магистраль на предмет нехватки топлива,подсоса воздуха пережатых шлангов и грязных форсунок
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата: 07-04-24 00:01
Alexhunt писал:
> А что 79 км на 2 литровом моторе это большая скорость на 5 метровой лодке? Пыль
> по сути.
80 км в час разгоняли стеклопластик 6 метров.Так мотор стоял ГАЗ-14,мощностью 195 л.с.Разница есть?
И винт-соответствующий.65-68-поверю.Больше-сомнительно как-то.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Oleg005 (185.3.35.---)
Дата: 07-04-24 00:37
Товарищи а разве он при нехватке топлива от избытка воздуха не должен хрипеть? Ну звук такой типа хрипа. Я не спец, просто спрашиваю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (---.lan-servis.ru)
Дата: 07-04-24 01:05
...... Разница есть?
Конечно есть.
В таком размере и мощности легко строится корпус под скорость чуть менее 100 км.ч. речь же идет о 2 литровом моторе, и лодке 5 с небольшим метров.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Selen (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 07-04-24 03:12
Scarlo писал:
> omar063 писал:
>
> > Scarlo писал:
> >
> > > 53-я с DF100ATL идет 79км/ч.
> > > 56 км/ч - это неспешное глиссирование.
> > Вот это да какая скорость Ни чего не перепутали Может с горы Арарат
>
> На форуме есть человек, который лично пилотировал мою лодку со скоростью 78км/ч
> с двумя пассажирами (то есть в лодке было три человека, общей массой около 270
> кг).
> Это еще при том, что АКП висит в ровень с килем. Для баллистика надо подымать
> двиг, но на моей лодке это не сделать - отверстия заебенили в раздрай.
А ещё в лодке была рыба и не мало!)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Selen (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 07-04-24 03:15
Вообще, Олег, уверен, что твой мотор раскрутит и 21 шаг, если это будет правильный винт и соответствующая ему навеска мотора, скорость можно ожидать в районе 75-ти!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sergey100174 (176.222.220.---)
Дата: 07-04-24 03:26
Selen писал:
> Scarlo писал:
>
> > omar063 писал:
> >
> > > Scarlo писал:
> > >
> > > > 53-я с DF100ATL идет 79км/ч.
> > > > 56 км/ч - это неспешное глиссирование.
> > > Вот это да какая скорость Ни чего не перепутали Может с горы Арарат
> >
> > На форуме есть человек, который лично пилотировал мою лодку со скоростью
> 78км/ч
> > с двумя пассажирами (то есть в лодке было три человека,
>
> А ещё в лодке была рыба и не мало!)))
А ещё это было на Ляме.
Вас местные болотные духи толкали.
Это для omar063.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Selen (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 07-04-24 03:29
sergey100174 писал:
> А ещё это было на Ляме. Вас местные болотные духи толкали.
Не, этих не видел!))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Oleg005 (185.3.35.---)
Дата: 07-04-24 06:48
Мужики а может кто из вас блок управления мотором сфотографировать? Какой на нём код HV или HJ
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 07-04-24 11:35
Selen писал:
> sergey100174 писал:
>
> > А ещё это было на Ляме. Вас местные болотные духи толкали.
>
> Не, этих не видел!))
А кто тебя на 20 км ниже лагеря увел?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 07-04-24 13:00
solar eclipse писал:
> оmar063
> полностью поддерживаю,Олег Борисович..
> сотка суза с грузовой передачей на 22 баллистике вряд ли дотянется до 80 кмч на
> V53 ,может быть 140 сил на 24 баллистике и дойдёт до этих показателей но ещё три
> человека на сотке 80кмч...хотелось бы верить,Scarlo
Ну зачем ты перевираешь мои слова?
Я не говорил 80, я говорил 79.
И это с одним человеком.
С тремя было 78.
Но когда ехали втроем, не было мотогада и двух АКБ по 120 А*ч.
А когда был один и 79, то МотоГад с АКБ уже были.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Oleg005 (185.3.35.---)
Дата: 07-04-24 17:05
Товарищи у кого есть возможность посмгтреть какие мозги стоят на вашей сотке. У меня такие стоят.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Oleg005 (185.3.35.---)
Дата: 07-04-24 17:07
Проверил все фильтры, бензопроводы всё ок. Осталось последнее. Что то начинаю сомневаться что это 100.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: electric (178.66.239.---)
Дата: 07-04-24 18:20
Oleg005 писал:
> Товарищи у кого есть возможность посмгтреть какие мозги стоят на вашей сотке. У
> меня такие стоят.
Это мозги F80D
Значит у тебя 80 ка, а не 100 ...
Возможно и ограничитель воздуха стоит в глушителе впуска ..
Этим всё и объясняется - что мотор не тянет нормально :)
Пиши в мыло (открыто в профиле ) сделаем тебе оригинальную F100F
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Oleg005 (185.3.35.---)
Дата: 07-04-24 20:27
Так а покупал то f100fetl. Короче получается на 80ку надели колпак от 100 и шильдики переклеели. Компания Питер моторс!!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solar eclipse (188.162.37.---)
Дата: 07-04-24 21:47
ларчик просто открывался...
чудес не бывает,хотя иногда случаются..
электрик,благодарю за инфо
было дело,катали свежий пакет V50 с Y80,тупая шо писец,владелец отправил эбу к электрику в спб,прошил в 100,стало сильно веселей,+10 кмч на тех же винтах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solar eclipse (188.162.37.---)
Дата: 07-04-24 21:56
Scarlo писал
Ну зачем ты перевираешь мои слова?
Я не говорил 80, я говорил 79
каюсь,коллега,плюсанул одну лишнюю единицу в запале спора о великих достижениях)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: electric (178.66.239.---)
Дата: 07-04-24 22:16
solar eclipse писал:
> электрик,благодарю за инфо
> было дело,катали свежий пакет V50 с Y80,тупая шо писец,владелец отправил эбу к
> электрику в спб,прошил в 100,стало сильно веселей,+10 кмч на тех же винтах.
спасибо за отзыв
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (---.lan-servis.ru)
Дата: 08-04-24 00:00
....... так а покупал то f100fetl. Короче получается на 80ку надели колпак от 100 и шильдики переклеели. Компания Питер моторс!!!!
Это почти все продавцы так химичат и годами моложе делают тоже большинство. Что интересно, старше не делают, только моложе)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата: 08-04-24 01:15
Scarlo писал:
> Ну зачем ты перевираешь мои слова?
> Я не говорил 80, я говорил 79.
> И это с одним человеком.
> С тремя было 78.
> Но когда ехали втроем, не было мотогада и двух АКБ по 120 А*ч.
> А когда был один и 79, то МотоГад с АКБ уже были.
Ссылка.
Скоростные показатели с 13мин15 сек.Очень познавательно и честно.И нет такой скорости 70+!Да и быть не может.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 08-04-24 09:13
шустрый писал:
> Scarlo писал:
>
> > Ну зачем ты перевираешь мои слова?
> > Я не говорил 80, я говорил 79.
> > И это с одним человеком.
> > С тремя было 78.
> > Но когда ехали втроем, не было мотогада и двух АКБ по 120 А*ч.
> > А когда был один и 79, то МотоГад с АКБ уже были.
>
> Ссылка.
> Скоростные показатели с 13мин15 сек.Очень познавательно и честно.И нет такой
> скорости 70+!Да и быть не может.
Очень познавательно. Наверное.
А там точно В-53 и суза ДФ100АТЛ?
Или ты не читал про скорости на каком комплекте я пишу?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solo22 (---.150.142.4.megaline.telecom.kz)
Дата: 08-04-24 11:47
У меня в53 с 130 ямахой налегке около 80. Пробовал на разных винтах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата: 08-04-24 13:11
> > Scarlo писал:
>
> Очень познавательно. Наверное.
> А там точно В-53 и суза ДФ100АТЛ?
> Или ты не читал про скорости на каком комплекте я пишу?
Да читал,потому и написал-не будет той скорости,о которой ты пишешь.Вот другая лодочка-такая-же,как у тебя,но моторчик помощнее-130 л.с. А скорость?Посмотри-тоже интересно-
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата: 08-04-24 13:16
solo22 писал:
> У меня в53 с 130 ямахой налегке около 80. Пробовал на разных винтах.
Хорошо бы видео посмотреть!А то ведь это слова.Совсем недавно-прошлым летом один форумчанин(по моему Святославович)пытался доказать,что его Афалина 460 под Ямахой 40 идет 60 км в час.Как раз ко мне на Волгу приехал друг из Беларуси.У него тоже Афалина 460,но висит Меркури-60 Бигфут.Вот у него скорость была 60-шли рядом-я снимал.Так где 60 и где 40!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solo22 (---.135.96.169.megaline.telecom.kz)
Дата: 08-04-24 13:30
видео нет, апрель, прохладно, высота водоёма - 350 метров на уровнем моря
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 08-04-24 13:30
шустрый писал:
> > > Scarlo писал:
>
> >
> > Очень познавательно. Наверное.
> > А там точно В-53 и суза ДФ100АТЛ?
> > Или ты не читал про скорости на каком комплекте я пишу?
>
> Да читал,потому и написал-не будет той скорости,о которой ты пишешь.Вот другая
> лодочка-такая-же,как у тебя,но моторчик помощнее-130 л.с. А
> скорость?Посмотри-тоже интересно-
> Ссылка.
Ты теоретик, а я с этой скоростью хожу на ней. Иногда. И недолго.
Ну, и на счет помощнее моторчика - яма 130 имеет объем 1,8 литра, моя Суза 2044 - в одной будке со 140лс.
Баллистика выкручивает 6000+
Скорость показывается одновременно двумя устройствами - Гармин Монтана 600 и Лорик Элит 7Ти, показания идентичные при установившемся режиме.
Но ты можешь не верить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата: 08-04-24 21:23
Scarlo писал:
>
> Ты теоретик, а я с этой скоростью хожу на ней. Иногда. И недолго.
> Ну, и на счет помощнее моторчика - яма 130 имеет объем 1,8 литра, моя Суза 2044
> - в одной будке со 140лс.
> Баллистика выкручивает 6000+
> Скорость показывается одновременно двумя устройствами - Гармин Монтана 600 и
> Лорик Элит 7Ти, показания идентичные при установившемся режиме.
> Но ты можешь не верить.
Я и не верю.Впрочем-как и остальные другие,которые дружат с логикой.Если у тебя 140 сил-смысла нет писать про скорость.Вытянет.Если-же 115-то никогда!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата: 08-04-24 21:24
solo22 писал:
> видео нет, апрель, прохладно, высота водоёма - 350 метров на уровнем моря
Показывает 63.А где 80?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 08-04-24 21:40
шустрый писал:
> solo22 писал:
>
> > видео нет, апрель, прохладно, высота водоёма - 350 метров на уровнем моря
>
> Показывает 63.А где 80?
Читать показания научись.
63х100 - это обороты.
SPEED 80km/h - это скорость.
Но можешь не верить и картинкам.
Верь глазам своим и считай, что 63 - это скорость.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 08-04-24 21:43
шустрый писал:
> Я и не верю.Впрочем-как и остальные другие,которые дружат с логикой.
А, вон оно что. Теперь технические характеристики измеряются логикой.
Тогда конечно. Только вот фактическая максимальная скорость от твоей веры не зависит вообще.
> Если у тебя 140 сил-смысла нет писать про скорость.Вытянет.Если-же 115-то никогда!
Чем отличаются 115 и 140 АТЛ у Сузы?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата: 08-04-24 22:04
Юзал Сузуки-140,2005 года на Байлайнере-192.Скорость имел 68-это максимум.До Сузы стоял Джонсон -115-2-х тактн.с Америки.Скорость была 32 узла.
Во первых-видел отличия в колпаках.У 115-круглый,140-с "клювом".По силовому аогрегату-одинаковые.Разница,думаю,только в прошивке.Но-могу ошибаться.Так глубоко-в прошивку-не лазил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (---.19.234.206.pool.sknt.ru)
Дата: 09-04-24 00:04
solo22 писал:
> видео нет, апрель, прохладно, высота водоёма - 350 метров на уровнем моря
С каким винтом получен сей результат?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата: 09-04-24 00:41
Scarlo писал:
> Верь глазам своим и считай, что 63 - это скорость.
Виноват!Да-80 есть.Достойно!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Eduard (178.205.70.---)
Дата: 09-04-24 03:01
Oleg005 твой комплект нужно показать доктору. Была у меня волжанка 51 +Suzuki DF90ATL винт алюминий 21 . Загрузка 3 человека (+-240 кг.) скорость 73 км. Не настраивал не регулировал, дилер движок навесил и вперед.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Oleg005 (185.3.35.---)
Дата: 09-04-24 06:09
Да уже нашли причину. В моей ямахе 20 лошадей не хватает. Сейчас с продавцом разбираемся как так получилось то.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата: 09-04-24 10:29
шустрый писал:
> Юзал Сузуки-140,2005 года на Байлайнере-192.Скорость имел 68-это максимум.До
> Сузы стоял Джонсон -115-2-х тактн.с Америки.Скорость была 32 узла.
> Во первых-видел отличия в колпаках.У 115-круглый,140-с "клювом".По силовому
> аогрегату-одинаковые.Разница,думаю,только в прошивке.Но-могу ошибаться.Так
> глубоко-в прошивку-не лазил.
Ты сначала разберись в движках.
У Сузы DF100ATL, DF115ATL и DF140ATL в одной будке, то есть имеют абсолютно одинаковое железо. И пластик. Отличия только в прошивке и в отсутствии у сотки датчика детонации.
До этой серии суза в одной будке была 90-100-115 объемом 1950 кубиков и другая будка была у 140 объемом 2044.
Какие были сузы в 2005 я не знаю.
Но делать выводы о скорости волжанки, опираясь на опыт, полученный на байлайнере, несколько опрометчиво.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solar eclipse (188.162.36.---)
Дата: 11-04-24 18:52
Scarlo писал..
Но делать выводы о скорости волжанки, опираясь на опыт, полученный на байлайнере, несколько опрометчиво.
тем более не упомянув,что на этой 140 ке на бауле скорее всего стоял штатный 3х14х19,ведь так,коллега шустрый ? немного не то сравниваете..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sirius8000 (89.113.154.---)
Дата: 15-04-24 19:10
>Имею комплект Волжанка 51BR с ямахой F100 fetl. Двигатель выставлен в уровень >с килем как положено. Так вот вроде все правильно, а мотор крутит 17 родной винт >максимум до 5200 и всё. И это при триме. Подскажите у кого такой комплект у Вас >какие показатели и какие винты и как мотор установлен? Троса и машинку >проверил все правильно работает. И скорость 56 км/ч
Такой же мотор, правда лодка Феникс 530, обороты максимальные 6100, скорость макс. 62 км/ч.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата: 15-04-24 23:03
solar eclipse писал:
> Scarlo писал..
>
> Но делать выводы о скорости волжанки, опираясь на опыт, полученный на
> байлайнере, несколько опрометчиво.
>
> тем более не упомянув,что на этой 140 ке на бауле скорее всего стоял штатный
> 3х14х19,ведь так,коллега шустрый ? немного не то сравниваете..
Изначально стоял Джонсон -115 с винтом Мичиган 13,75х15,на Сузуки-140 стоял винт 3х13х21
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (5.180.138.---)
Дата: 16-04-24 02:28
Oleg005 писал:
> Да уже нашли причину. В моей ямахе 20 лошадей не хватает. Сейчас с продавцом
> разбираемся как так получилось то.
Как такое возможно?
Блок управления от 80?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serjic Samara (178.45.113.---)
Дата: 17-04-24 00:03
Это жулики такую сказку придумали что типа из европы. Там не было смысла переклеивать картинку,а жуликам в России как раз есть смысл,цена возросла.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (66.203.112.---)
Дата: 17-04-24 01:09
Oleg005 писал:
> Мотор б.у. как заявляли 13 часов из Ойропы. Вот как то так получилось
И сколько же ЭТО стоило? Неужели 500тр?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Нижегородец152 (176.59.102.---)
Дата: 17-04-24 05:32
Мотор не из Питера? Тоже присматриваю мотор и много продают в Питере и Москве, типа из Европы и пробеги до 100 часов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (---.spbmts.ru)
Дата: 19-04-24 21:51
шустрый писал:
> solar eclipse писал:
>
> > Scarlo писал..
> >
> > Но делать выводы о скорости волжанки, опираясь на опыт, полученный на
> > байлайнере, несколько опрометчиво.
> >
> > тем более не упомянув,что на этой 140 ке на бауле скорее всего стоял штатный
> > 3х14х19,ведь так,коллега шустрый ? немного не то сравниваете..
> Изначально стоял Джонсон -115 с винтом Мичиган 13,75х15,на Сузуки-140 стоял винт
> 3х13х21
13х21? Так у него проскальзование может быть адским.
На моем комплекте в итоге повесился 3х13.5х22 баллистик. И он крутит до отсечки, о чем мне сегодня поведал Сергей Электрик123 (теперь у меня 140-е мозги). И надо винт тяжелее брать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Oleg005 (178.176.218.---)
Дата: 19-04-24 23:25
Состояние отличное, как новый, компрессия 16. Мотор в идеале, но вот потом выяснилось некоторое но. По стоимости чуть больше 1000 тыс руб.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата: 20-04-24 12:05
Scarlo писал:
> 13х21? Так у него проскальзование может быть адским.
> На моем комплекте в итоге повесился 3х13.5х22 баллистик. И он крутит до отсечки,
> о чем мне сегодня поведал Сергей Электрик123 (теперь у меня 140-е мозги). И надо
> винт тяжелее брать.
Проскальзывания не было.Только при отжатом на максимум триме.Трим устанавливал 3/4.Если на 115 винт 13,75х15-был установлен еще америкосами и не проскальзвал-почему 21 на 140 должен проскадьзывать?Мотор крутил до 6000.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (---.spbmts.ru)
Дата: 20-04-24 15:56
шустрый писал:
> Scarlo писал:
>
>
>
> > 13х21? Так у него проскальзование может быть адским.
> > На моем комплекте в итоге повесился 3х13.5х22 баллистик. И он крутит до
> отсечки,
> > о чем мне сегодня поведал Сергей Электрик123 (теперь у меня 140-е мозги). И
> надо
> > винт тяжелее брать.
>
> Проскальзывания не было.Только при отжатом на максимум триме.
Проскальзвание с прохватом не путаешь?
> Трим устанавливал 3/4.Если на 115 винт 13,75х15-был установлен еще америкосами и не
> проскальзвал-почему 21 на 140 должен проскадьзывать?Мотор крутил до 6000.
Потому что 13 диаметр, а не 13,75.
На 6000 суза 140 с 21-м винтом должна толкать лодку со скоростью 70 км/ч при 5% проскальзовании.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата: 20-04-24 17:56
Scarlo писал:
> На 6000 суза 140 с 21-м винтом должна толкать лодку со скоростью 70 км/ч при 5%
> проскальзовании.
До 70-не доходил,68-видел.В одного.А диамтер 13,75 и 13-это совсем не 15 и 21 шаг!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (---.spbmts.ru)
Дата: 20-04-24 18:22
шустрый писал:
> Scarlo писал:
>
>
>
> > На 6000 суза 140 с 21-м винтом должна толкать лодку со скоростью 70 км/ч при
> 5%
> > проскальзовании.
> До 70-не доходил,68-видел.В одного.А диамтер 13,75 и 13-это совсем не 15 и 21
> шаг!
Да какая разница, какой шаг? От редуктора зависит.Сравнивать в прямую нет смысла.
Я же говорю про диаметр
Но ты не понимаешь, о чем я говорю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата: 20-04-24 22:03
Scarlo писал:
какой шаг? От редуктора зависит.Сравнивать в прямую нет
> смысла.
> Я же говорю про диаметр
> Но ты не понимаешь, о чем я говорю.
Да откуда мне понимать?В Сызрани живу,чай не в Сургуте.Серые мы здесь-как валенки.Я тебе,очень вумному, пытаюсь донести,что у винта есть такое понятие как шаг,кроме диаметра и он в большей степени влияет на скорость судна.И с увеличением шага пониаются обороты.И диаметр винта в прямой связи с шагом винта!И если я ставил такой-же винт на комплект Корвет-500 с Меркури-100-он просто молотил воду,но не ехал!А с винтом 13х17-уже была скорость!Диаметр важен,но не настолько влияет на скорость-как шаг.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Студент (---.251.33.171.ip.orionnet.ru)
Дата: 20-04-24 22:41
Так с мотором это мошенничество, за это можно срок схлопотать. Если они быстро не решают вопрос, могу посодействовать объяснить почем в хлебе дырочки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BOBKA (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 21-04-24 14:31
шустрый писал:
> Диаметр важен,но не настолько влияет на скорость-как шаг.
Влияет всё и шаг и диаметр и дисковое отношение и форма и наклон лопастей.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (---.samaralan.ru)
Дата: 21-04-24 15:44
шустрый писал:
> Scarlo писал:
>
> какой шаг? От редуктора зависит.Сравнивать в прямую нет
> > смысла.
> > Я же говорю про диаметр
> > Но ты не понимаешь, о чем я говорю.
>
> Да откуда мне понимать?В Сызрани живу,чай не в Сургуте.Серые мы здесь-как
> валенки.Я тебе,очень вумному, пытаюсь донести,что у винта есть такое понятие как
> шаг,кроме диаметра и он в большей степени влияет на скорость судна.И с
> увеличением шага пониаются обороты.И диаметр винта в прямой связи с шагом
> винта!И если я ставил такой-же винт на комплект Корвет-500 с Меркури-100-он
> просто молотил воду,но не ехал!А с винтом 13х17-уже была скорость!Диаметр
> важен,но не настолько влияет на скорость-как шаг.
То есть ты так и не понял про проскальзывание.
Смысл в дальнейшей дискуссии с тобой отсутствует.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solar eclipse (188.162.36.---)
Дата: 21-04-24 19:47
Scarlo,там,у форумчанина неконтролируемый поток сознания,есть свои мысли,не совсем совпадающие мнения,ну откуда ему знать что на 2.59 передаче сузук от 90 до 140 лс 2 литра,значение диаметра в 14" является очень немаловажным.на нем минимальный слип..
диаметр в 13.25 это старые 60-70 тл, но там и передатка была 2.33.штатный винт из коробки 70 ки 3х13/25х17.было время сталью комплектовали.а он про 13 на 21,не было говорит..)
на тяжелом корпусе 195 баула на 13х21 на с140 не может не быть дикого проскальзывания..но форумчанин верит,не будем мешать..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата: 23-04-24 01:28
BOBKA писал:
> шустрый писал:
>
> > Диаметр важен,но не настолько влияет на скорость-как шаг.
>
> Влияет всё и шаг и диаметр и дисковое отношение и форма и наклон лопастей.
Влияет-да!Я и не отрицаю.Но если увеличение диаметра нагружает мотор,увеличивает упор и т.д. и снижает обороты,не добавляя скорости,то диаметр как раз и увеличивает-уменьшает скорость при увеличении или уменьшении шага.Шаг винта в боьшей степени влияет на скорость.Я и писал об этом раньше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата: 23-04-24 01:30
Scarlo писал:
> То есть ты так и не понял про проскальзывание.
> Смысл в дальнейшей дискуссии с тобой отсутствует.
Я и говорю-серый я-для чего повторяться?Лучше прекратить этот бестолковый разговор.Удивляйте своей образованностью и знаниями-других.Мне-без надобности!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата: 23-04-24 01:33
solar eclipse писал:
> Scarlo,там,у форумчанина неконтролируемый поток сознания,есть свои мысли,не
> совсем совпадающие мнения,ну откуда ему знать что
> на тяжелом корпусе 195 баула на 13х21 на с140 не может не быть дикого
> проскальзывания..но форумчанин верит,не будем мешать..
Вот и я говорю-откуда мне,тугодуму знать об этом!А я,дурак необразованный,ставил еще 14х23-,наверное тоже не знал о проскальзывании.Так ставил-по наитию.От глупости своей.Наверное.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (---.ocs.ru)
Дата: 23-04-24 03:08
14х23 какой ставил?
Ищу родной сузучий такой.
З.Ы.Биксан такого размера имел жесточайшее проскальзование и склонность к срыву при резкой подаче. И максимум на нем получил 68км/ч.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solar eclipse (188.162.36.---)
Дата: 23-04-24 04:29
да ну ладно,не без доли иронии мы здесь все рассуждаем,надеюсь ..пора признать что каждый винт под свои задачи под разные корпуса под разную загрузку,навеску плм в конце концов..в итоге -мильён вариаций на выходе..плюс чуйка у каждого своя,что одному плохо другому зашибись и тд и тп..универсального НИЧЕГО нет в плане подбора винтов.
ищущий да обрящет,как говорится..кто ищет оптимума для своей лодки и не ограничивает себя винтом из упаковки к мотору,вряд ли заблуждается...понимание процесса-дело такое..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Fash (217.70.22.---)
Дата: 25-04-24 08:11
Чудны дела творятся, я вот грешным делом думаю ,что мне 175 вместо 150 продали. Иные говорят ,что больно скорость велика для 150. Полезу тоже мозги смотреть.:)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Oleg005 (85.26.185.---)
Дата: 25-04-24 20:57
Так если 175 в место 150 дали это же не хуже. На учёт стал нормально и пущай ходит. У меня то на оборот, недодали 🤣
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата: 28-04-24 18:08
Scarlo писал:
> 14х23 какой ставил?
Искал и нашел родной Сузуки.Но скорость на нем-невелика (для Байлайнера)-снял.Долго лежал.Продал только осенью 23 года.
А сегодня скинул лодку-получил вот такую скорость-
Напомню лодка-Орионбот-48 ФИШ,мотор Ямаха-80.
.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|